Вы здесь: Сайт о безопасной косметике Натуральная безопасная косметика J&J отказываются от вредных компонентов
J&J отказываются от вредных компонентов
Натуральная безопасная косметика

Без вредных компонентовКомпания «Johnson&Johnson», которая производит широкий спектр продуктов ухода за собой, таких как детский шампунь, крем против прыщей, лосьон против морщин, в августи объявила о своих планах, исключить массу потенциально вредных химикатов, например формальдегид, из линии своих товаров к концу 2015. Таким образом компания стала первым крупным производителем косметических средств, которая взяла на себя такие широкие обязательства.

До этого компания уже обязалась исключить определенные химикаты из своих продуктов для детей к 2013, но последнее заявление расширило программу и на продукты для взрослых, такие как Neutrogena, Aveeno и Clean & Clear.

«В обществе идёт широкое обсуждение, о безопасности компонентов в продуктах ухода за собой,» - говорит Сьюзан Неттесгейм, один вице-президент занимающийся токсикологией продуктов: «И для нас действительно важно сделать заявление по этому вопросу».

Многие годы группы защитников окружающей среды и потребительские группы оказывали давление на Johnson& Johnson и его конкурентов, с целью исключить сомнительные компоненты из их продуктов.

В 2009 Кампания Безопасной Косметики, коалиция, которая включает Экологическую Рабочую группу, проанализировала содержание десятков продуктов для детей и нашла, что многие из них содержали два опасных компонента: формальдегид и 1,4-диоксан. При этом их невозможно найти в списке компонентов, потому что технически ни один из них не является ингридиентом

Формальдегид, который в прошлом году был объявлен учеными как канцерогенное вещество, которое выделяется основными консервантами: кватерниум-15 и DMDM-гидантоин, которые действительно указывается на лейблах. 1,4-диоксан, который был связан с возникновением рака, часто используется в средствах которые предназначены для нежной кожи.

Компания также планирует постепенно сократить и другие компоненты, которые связаны с проблемами со здоровьем, включая фталаты; некоторые компоненты из того, что обозначается как «аромат»; и триклозан, антибактериальное вещество используется в мыле. Johnson & Johnson исключит все парабены, тип консерванта, из детских продуктов и продуктов для взрослых.

Г-жа Неттесгейм сказала, что этот проект является основным для компании и потребует, обширных расходов на научные исследования, для поиска подходящей альтернативы этим компонентам, большинство которых распространено в косметической. Она сказала, что новые ингредиенты должны быть протестированы, чтобы гарантировать, что замена безопасна. Компания отказалась оглашать, сколько будет стоить этот проект.

Это довольно сложная и трудоёмкая задача – переделать продукты, которые были популярны в течение нескольких поколений. Детский шампунь компании, например, продавался больше 50 лет.

Лайза Арчер, директор Кампании Безопасной Косметики, сказала, что ее группа продолжит воздействовать и на других производителей товаров народного потребления, чтобы они пошли по пути за Johnson & Johnson, включая Estée Lauder Companies, Procter & Gamble, Эйвон и L'Oreal.



 
 
Related Items:

» Вредные химические ингредиенты в составе мыла и гелей для душа

Поскольку мыло и гели для душа составляют основу повседневной гигиены, делая наши тела чистыми и душистыми, логично предположить, что...

» Ингредиенты в косметической продукции, опасные для здоровья и окружающей среды

День за днем мы намыливаем, мажем, втираем, наносим и распыляем на тело и лицо множество косметических продуктов, от шампуней и...

» О преимуществах шампуней без парабенов

Несмотря на широчайший выбор продуктов для ухода за лицом и телом на прилавках супермаркетов далеко не все они безопасны в...

» Есть ли польза от растительных масел в составе шампуня Garnier Fructis «Тройное Восстановление»?

В поисках шампуня с хорошим кондиционером мы наткнулись на новое предложение от Garnier – шампунь Fructis «Тройное Восстановление» с...

» Об опасности для глаз детских шампуней «без слез»

Этот миф прошел мимо российских потребителей, но в Европе и Америке на протяжении многих лет циркулировал слух, леденящий душу любого...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


 
.