J&J отказываются от вредных компонентов |
Натуральная безопасная косметика |
До этого компания уже обязалась исключить определенные химикаты из своих продуктов для детей к 2013, но последнее заявление расширило программу и на продукты для взрослых, такие как Neutrogena, Aveeno и Clean & Clear. «В обществе идёт широкое обсуждение, о безопасности компонентов в продуктах ухода за собой,» - говорит Сьюзан Неттесгейм, один вице-президент занимающийся токсикологией продуктов: «И для нас действительно важно сделать заявление по этому вопросу». Многие годы группы защитников окружающей среды и потребительские группы оказывали давление на Johnson& Johnson и его конкурентов, с целью исключить сомнительные компоненты из их продуктов. В 2009 Кампания Безопасной Косметики, коалиция, которая включает Экологическую Рабочую группу, проанализировала содержание десятков продуктов для детей и нашла, что многие из них содержали два опасных компонента: формальдегид и 1,4-диоксан. При этом их невозможно найти в списке компонентов, потому что технически ни один из них не является ингридиентом Формальдегид, который в прошлом году был объявлен учеными как канцерогенное вещество, которое выделяется основными консервантами: кватерниум-15 и DMDM-гидантоин, которые действительно указывается на лейблах. 1,4-диоксан, который был связан с возникновением рака, часто используется в средствах которые предназначены для нежной кожи. Компания также планирует постепенно сократить и другие компоненты, которые связаны с проблемами со здоровьем, включая фталаты; некоторые компоненты из того, что обозначается как «аромат»; и триклозан, антибактериальное вещество используется в мыле. Johnson & Johnson исключит все парабены, тип консерванта, из детских продуктов и продуктов для взрослых. Г-жа Неттесгейм сказала, что этот проект является основным для компании и потребует, обширных расходов на научные исследования, для поиска подходящей альтернативы этим компонентам, большинство которых распространено в косметической. Она сказала, что новые ингредиенты должны быть протестированы, чтобы гарантировать, что замена безопасна. Компания отказалась оглашать, сколько будет стоить этот проект. Это довольно сложная и трудоёмкая задача – переделать продукты, которые были популярны в течение нескольких поколений. Детский шампунь компании, например, продавался больше 50 лет. Лайза Арчер, директор Кампании Безопасной Косметики, сказала, что ее группа продолжит воздействовать и на других производителей товаров народного потребления, чтобы они пошли по пути за Johnson & Johnson, включая Estée Lauder Companies, Procter & Gamble, Эйвон и L'Oreal. |