Вы здесь: Сайт о безопасной косметике Мода и стиль
Мода и стиль

Модная индустрия отравляет окружающую средуЧто общего у GAP, Calvin Klein, Victoria’s Secret и H&M? Это не только всемирно известные модные марки, но и компании, чья продукция отличается повышенным содержанием веществ, отравляющих окружающую среду. Такое неутешительное заключение содержится в свежем отчете экологического фонда Greenpeace International.

 

Женщины меняют стиль макияжа Проведенное в Великобритании исследование выявило, что подавляющее большинство женщин сохраняет выбранный стиль макияжа, в среднем, на двенадцать лет. Ведущий британский агрегатор купонных сайтов My Voucher Codes провел опрос, в котором приняли участие 1611 женщин, с целью выявить потребительские предпочтения и стереотипы поведения покупательниц декоративной косметики. Исследование показало, что несмотря на заявление «я всегда так крашусь и буду краситься» (в частности, выяснилось, что 19% респондентов никогда не выходят из дома без «боевой раскраски») среднестатистическая женщина раз в двенадцать лет вносит коррективы в технику и набор средств для нанесения макияжа.

 

Белый макияжСнежно-белый макияж глаз стал откровением модных показов Оснь/Зима 2012, и сегодня мы хотим подробнее остановиться на особенностях этого тренда. Об актуальности белого макияжа говорит хотя бы тот факт, что модные дома Fendi, Dolce & Gabanna, Giambattista Valli и Marni, всегда выбирающие яркую цветовую гамму для макияжа подиумных моделей, на этот раз превратили манекенщиц в «снежных королев».

 

Взрослые девочки не плачутСерия фотографий "Взрослые девочки не плачут" сделана португальским фотографом по имени Ана Диас. У Аны есть любовь к созданию красочных сцен, с игривыми и очаровательными характерами. Своё вдохновение она черпает в поп-культуре, фотографиях кинозвезд 50′х. В этой серии снимков она рассказывает нам историю, которая заставляет улыбнуться и напоминает нам, что красота существует.

 

Олимпийские звездыСогласно последним исследованиям СМИ, подиумные модели стремительно теряют популярность в качестве эталонов красоты, уступая пальму первенства спортсменкам – призерам Олимпийских игр. Анализ свежих рекламных кампаний наглядно демонстрирует о изменении курса и стандартов в индустрии моды и красоты – спортсменки задают новые представления об эстетике человеческого тела.

 
<< Первая < Пред. 1 2 3 4 5 След. > Последняя >>

Страница 1 из 5