Женщины меняют стиль макияжа один раз в двенадцать лет |
Мода и стиль - Мода и стиль |
Проведенное в Великобритании исследование выявило, что подавляющее большинство женщин сохраняет выбранный стиль макияжа, в среднем, на двенадцать лет. Ведущий британский агрегатор купонных сайтов My Voucher Codes провел опрос, в котором приняли участие 1611 женщин, с целью выявить потребительские предпочтения и стереотипы поведения покупательниц декоративной косметики. Исследование показало, что несмотря на заявление «я всегда так крашусь и буду краситься» (в частности, выяснилось, что 19% респондентов никогда не выходят из дома без «боевой раскраски») среднестатистическая женщина раз в двенадцать лет вносит коррективы в технику и набор средств для нанесения макияжа. Также выяснилось, что если некоторый продукт женщину полностью устраивает, она сохраняет приверженность ему, в среднем, в течение 3.8 лет. Что заставляет ее сменить марку или наименование? – отнюдь не жажда перемен: самый частый ответ был «Потому что эту товарную позицию сняли с производства». Профессиональные визажисты – люди, определяющие, как мы будем выглядеть в очередном модном сезоне, настойчиво повторяют, что визуально возраст женщины выдает не только состояние ее кожи, но и ее макияж. В контексте данных, полученных в ходе опроса на сайте, все становится на свои места: женщины терпеть не могут менять средства декоративной косметики, однако раз в 12 лет должны проводить критическую ревизию. В общем виде схема выглядит так: светлые тона помады и чистая, но ухоженная кожа – в двадцать лет; помада естественного цвета, консилер и стрелки на глазах – в тридцать и старше; четкие линии скул и теплые тона помады – в районе сорока; перламутровая помада – в пятьдесят и старше. Еще любопытный факт, ставший очевидным по результатам проведенного опроса – британские женщины не слишком щедры в погоне за красотой. Среднестатистическая тридцатипятилетняя женщина тратит на декоративную косметику не больше 45 долларов в месяц, а значит, разговоры о престижности брендов и их ценности для потребителя кажутся слегка преувеличенными. Неудивительно, что производители косметики в этой ситуации лезут из кожи вон, обещая потенциальным покупательницам идеальную кожу, совершенство и общественное признание через ассоциации с образами знаменитостей – поскольку только так возможно хоть на минуту привлечь внимание покупательницы, прочно держащей в памяти образ любимого и привычного косметического продукта. |