Вы здесь: Сайт о безопасной косметике Мода и стиль Женщины меняют стиль макияжа один раз в двенадцать лет
Женщины меняют стиль макияжа один раз в двенадцать лет
Мода и стиль - Мода и стиль

Женщины меняют стиль макияжа Проведенное в Великобритании исследование выявило, что подавляющее большинство женщин сохраняет выбранный стиль макияжа, в среднем, на двенадцать лет. Ведущий британский агрегатор купонных сайтов My Voucher Codes провел опрос, в котором приняли участие 1611 женщин, с целью выявить потребительские предпочтения и стереотипы поведения покупательниц декоративной косметики. Исследование показало, что несмотря на заявление «я всегда так крашусь и буду краситься» (в частности, выяснилось, что 19% респондентов никогда не выходят из дома без «боевой раскраски») среднестатистическая женщина раз в двенадцать лет вносит коррективы в технику и набор средств для нанесения макияжа.

Также выяснилось, что если некоторый продукт женщину полностью устраивает, она сохраняет приверженность ему, в среднем, в течение 3.8 лет. Что заставляет ее сменить марку или наименование? – отнюдь не жажда перемен: самый частый ответ был «Потому что эту товарную позицию сняли с производства».

Профессиональные визажисты – люди, определяющие, как мы будем выглядеть в очередном модном сезоне, настойчиво повторяют, что визуально возраст женщины выдает не только состояние ее кожи, но и ее макияж. В контексте данных, полученных в ходе опроса на сайте, все становится на свои места: женщины терпеть не могут менять средства декоративной косметики, однако раз в 12 лет должны проводить критическую ревизию. В общем виде схема выглядит так: светлые тона помады и чистая, но ухоженная кожа – в двадцать лет; помада естественного цвета, консилер и стрелки на глазах – в тридцать и старше; четкие линии скул и теплые тона помады – в районе сорока; перламутровая помада – в пятьдесят и старше.

Еще любопытный факт, ставший очевидным по результатам проведенного опроса – британские женщины не слишком щедры в погоне за красотой. Среднестатистическая тридцатипятилетняя женщина тратит на декоративную косметику не больше 45 долларов в месяц, а значит, разговоры о престижности брендов и их ценности для потребителя кажутся слегка преувеличенными. Неудивительно, что производители косметики в этой ситуации лезут из кожи вон, обещая потенциальным покупательницам идеальную кожу, совершенство и общественное признание через ассоциации с образами знаменитостей – поскольку только так возможно хоть на минуту привлечь внимание покупательницы, прочно держащей в памяти образ любимого и привычного косметического продукта.



 
 
Related Items:

» Металлы в губной помаде: насколько они безопасны?

Согласно заключению по результатам исследования, проведенного Институтом здравоохранения при университете Беркли, многие губные...

» Средство для снятия макияжа Alverde с шиповником

Средство для снятия макияжа Alverde имеет нежную кремовую текстуру и приятный и ненавязчивый аромат розы, который остается на коже...

» 10 косметических продуктов, которые могут повредить вашей природной красоте

Косметические продукты – средства ежедневного применения. Каждый день мы наносим декоративную косметику, ухаживаем за волосами и...

» Макияж для здоровья кожи

Румянец, тональный крем или бальзам для губ. В наши дни реклама почти каждого средства для макияжа обещает сделать вашу кожу лучше, чем...

» Примеряем «снежный» макияж. Белый макияж для глаз.

Снежно-белый макияж глаз стал откровением модных показов Оснь/Зима 2012, и сегодня мы хотим подробнее остановиться на особенностях этого...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


 
.