Олимпийские звезды - новый стандарт красоты |
Мода и стиль - Мода и стиль |
Согласно последним исследованиям СМИ, подиумные модели стремительно теряют популярность в качестве эталонов красоты, уступая пальму первенства спортсменкам – призерам Олимпийских игр. Анализ свежих рекламных кампаний наглядно демонстрирует о изменении курса и стандартов в индустрии моды и красоты – спортсменки задают новые представления об эстетике человеческого тела. Исследование общественного мнения показало, что подавляющее большинство потребителей, а именно 72%, предпочитают черпать вдохновение для самосовершенствования в образах подтянутых спортсменок с точеными и мускулистыми телами, а не в образах истощенных подиумных красавиц. Поэтому закономерно, что все больше брендов в индустрии красоты и моды выбирают в качестве своих рекламных лиц спортсменов, сделавших успешную спортивную карьеру. Трендсеттером выступила корпорация Procter & Gamble, провозгласившая новый слоган «Здоровье – новый образ красоты» и запустившая рекламную кампанию с Викторией Пендлтон и Джессикой Эннис (последняя, кстати говоря, безоговорочно сместила с пьедестала женской красоты Келли Брук и Ким Кардашьян, - если верить рейтингам Lifestyle247). Вслед за P&G косметический бренд CoverGirl пригласил в очередную рекламную кампанию не моделей, а успешных атлеток для того, чтобы убедительно продвинуть на рынок стойкую декоративную косметику, предназначенную «для активных нагрузок». Тенденцию подхватил и американский производитель лаков для ногтей, компания OPI. Это было вполне предсказуемым и закономерным решением: образ упорных, сильных и грациозных спортсменок идеально соответствует имиджу стойкости продукции компании, выпускаемой в новой линейке GelColor, продвижение которой на косметическом рынке начнется в ноябре этого года. Кроме того, фактором выбора стала и бесконечная популярность олимпийской символики и соответствующего нэйл-арта, который был фаворитом прошедшего летнего сезона. Участники олимпийских розыгрышей с удовольствием украшали ногти полосками, орнаментами и стразами, символизирующими принадлежность к той или иной команде. Исполнительный директор и вице-президент OPI Сьюзи Вайс-Фишман поясняет позицию компании: «Цвет – это универсальный язык, способ раскрыть внутреннюю энергию и настроение». Несомненно, выбор спортсменок в качестве представителей бренда несет такую же смысловую и эмоциональную нагрузку. Компанию представляют золотая медалистка, гимнастка Габриэль Дуглас, гонщица Даника Патрик, золотая медалистка, теннисистка Серена Уильямс, а также звезда командных игр, волейболистка Миранда Пенн Турин. Естественно, за участие в рекламных кампаниях спортсменкам предлагаются многомиллионные контракты, однако их образы в качестве ролевых моделей могут быть более убедительными и привлекательными для потребителей, а значит, игра стоит свеч. |