Социологическое исследование, проведенное агентством Opinium Research по заказу косметической марки Clairol Nice n' Easy, установило точное время – сколько часов и минут женщины проводят перед зеркалом, «наводя красоту». На основании опроса 2 000 респондентов было подсчитано, что полную неделю в году среднестатистическая женщина тратит на то, чтобы «почистить перышки», накраситься, сделать прическу и нарядиться перед выходом из дома.
Национальное научное агентство Австралии и производитель косметических средств по уходу за кожей, компания Larissa Bright объединили усилия в разработке и создании солнцезащитного средства, который полностью повторяет действие натурального УФ-фильтра кораллов Большого Барьерного рифа. Натуральное солнцезащитное средство вырабатывается кораллами под действием солнечного света и блокирует оба типа УФ-лучей.
Выражение «поседеть от стресса» известно каждому, но насколько оно соответствует действительности? Как ни странно, множество «фактов» относительно человеческой красоты и здоровья базируется на основе стереотипов и часто (если не в большинстве случаев) не соответствует действительности. Что касается связи между стрессом и потерей естественного пигмента волос, в этом вопросе все же есть некоторая научная подоплека.
Время от времени в обсуждениях на косметических сайтах можно встретить рассуждения на тему, что хорошо было бы изобрести солнцезащитное средство, которое можно было бы принимать в виде таблеток, наподобие витаминов или биологически активных добавок. Насколько фантастична подобная идея?
Каждый год весной американский косметический бизнес чествует номинантов премии Innovation Zone Best Ingredient Award, присуждаемой за выдающиеся достижения в разработке эффективных ингредиентов и инновационных технологий в производстве косметических средств. Как правило, в основных номинациях побеждают средства, борющиеся со старением кожи, а также средства для ухода за волосами.