Estée Lauder отмечает шестидесятилетие Youth Dew новой лимитированной упаковкой |
Новая косметика и парфюмерия - Новая косметика и парфюмерия |
Классический парфюм Estée Lauder Youth Dew в этом году отмечает свой шестидесятилетний юбилей. По этому случаю духи выпускаются в оригинальном лимитированном флаконе, инкрустированном драгоценными кристаллами, с позолоченной крышечкой. Флакон, очаровывающий утонченностью, роскошью и чувственностью, упакован в золотистую коробочку, которая не останется незамеченной на полках дорогих парфюмерных магазинов. Оформление лимитированной серии однозначно свидетельствует о том, что мы имеем дело с истинной парфюмерной драгоценностью. Youth Dew впервые был выпущен на рынок в 1953-м году в виде ароматизированного масла для ванны. Такое позиционирование дало возможность производителю достичь максимальной «приватности» в коммуникации с целевой аудиторией – в отличие от духов, масло для ванны было очень интимным продуктом, и его – как и губную помаду – женщина всегда покупала себе сама; это был своеобразный маленький секрет, комплимент роскоши, о котором знала только женщина и парфюмер. Согласно официальной истории бренда Estée Lauder, Youth Dew основывался на ароматической композиции, составленной Эсти Лаудер для собственного пользования. Основательница знаменитой косметической компании работала в непосредственном контакте с парфюмерами и лично руководила процессом создания производственного образца парфюма. Парфюмерная композиция духов Youth Dew составлена из ароматов болгарской розы, нарцисса, цветов лаванды, ромашки и бергамота в верхних нотах, жасмина, ландыша, иланг-иланга, гвоздики и пряностей – в сердечной ноте и пачулей, ветивера, сандала, мха, ладана, амбры и мускуса в шлейфе. Ограниченная серия духов Youth Dew в драгоценной упаковке поступит в розничную продажу в фирменные отделы Estée Lauder и в интернет-магазины в марте. |