Рекламный ролик Chanel запрещен к прокату из-за «неподобающего» контентаТелевизионная реклама духов Chanel Coco Mademoiselle была запрещена к телевизионному показу, поскольку «сексуальные образы», содержащиеся в ролике, признаны недопустимыми к демонстрации в фильмах, предназначенных для детской аудитории. Причиной скандала стали сцены, в которых главная героиня в исполнении британской актрисы Киры Найтли фотографируется в постели, обнажив плечи и часть спины, а перед этим фотограф расстегивает ее одежду. В следующем эпизоде актриса, завернутая в одну лишь простыню, томно тянется к фотографу, тот пытается ее поцеловать, на что она прижимает палец к его губам и шепчет «Запри дверь».

Британский комитет по надзору за рекламой получил жалобу от телезрителей; суть претензии сводится к тому, что ролик «неподобающего содержания» транслировался во время показа детского анимационного фильма «Ледниковый период-2».

Аргументы защиты

Представители парфюмерного дома Chanel в ходе слушаний по делу заявили, что рекламный ролик Coco Mademoiselle транслировался в эфире на протяжении всего дня, а рекламный блок во время показа «Ледникового периода» был выбран из тех соображений, что лента ориентирована не только на детей, но и на их родителей; об этом свидетельствует достаточное количество двусмысленных шуток в тексте сценария и привлечение к озвучиванию фильма плеяды знаменитых актеров. Таким образом, целевой аудиторией обращения были не дети, а взрослые люди.

Еще одним аргументом защиты был тот факт, что в другие дни в это же время на данном канале транслируются ситкомы и сериалы, ориентированные на взрослую аудиторию, затрагивающие темы, неприемлемые для детей, и имеющие большее воздействие на аудиторию за счет диалоговой формы подачи информации.

«В данном рекламном ролике отсутствует представление и даже намек на обнаженную натуру; героиня лишь один раз демонстрирует обнаженное плечо, как эпизод фотосессии», - говорится в официальном заявлении парфюмерного дома. «Эротический подтекст характерен практически для любой рекламы парфюма, однако в данном случае героиня скорее игрива и чувственна, нежели откровенно сексуальна. Этот образ не идет в разрез с тем уровнем откровенности, к которому привыкла зрительская аудитория, а следовательно, не может шокировать или ранить чьи-то чувства».

Представители Chanel уверены, что данную рекламу нельзя назвать «неприемлемой для просмотра детьми», и уже обратились за поддержкой к независимым экспертам в области надзора за телеэфиром; решение привлеченных специалистов еще не известно.

Приговор

Тем не менее, надзорный орган отклонил аргументы представителей компании, заявив, что несмотря на наличие сюжетной линии с фотосессией, определенные сцены в рекламном ролике Chanel Coco Mademoiselle содержат намек на сексуальное поведение: «Мы полагаем, что данный рекламный ролик может считаться приемлемым для показа подростковой аудитории, но не предназначен для просмотра детьми. Следовательно, данная реклама была размещена в эфирной сетке с нарушением ограничений по содержанию. Показ рекламного ролика Chanel Coco Mademoiselle должен быть исключен из всех рекламных блоков, приходящихся на трансляцию детских программ».

Комментарии   

0 #1 Karina 29.03.2014 13:47
:oops: забавно. Красиво сделан ролик. Смотрела его и раньше. могу сказать что он откровенно сексуален ну намек на секс там конечно же есть.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

.