Скульптурирование лица: приемы и альтернатива. Скульптурирование это


Что такое скульптурирование?

Иногда так хочется что-то «поправить» в собственной внешности. И если вы не хотите прибегать к радикальным мерам, то советуем обратить внимание на… скульптурирование.

Скульптурирование, моделирование или контуринг – это визуальная коррекция рельефа лица. Затемняя или высветляя разные участки, можно сделать скулы острее, нос уже и тоньше, убрать второй подбородок, привести лицо почти к идеальной форме.

Эта техника макияжа появилась еще на заре кинематографа. Чтобы лица актеров черно-белого кино не выглядели плоско, гримеры начали использовать контуринг. И тогда внешность кинодив Голливуда обретала особую выразительность.

Возможны варианты

Скульптурирование можно выполнять и кремовыми, и сухими текстурами. Если вы не гуру макияжа, выбирайте сухие. Но главное, выбирать матовые текстуры для затемнения, потому что мы «рисуем» тень с приглушенным серым подтоном, в ней исключено присутствие мерцающих частиц.

В идеале оттенок для скульптурирования должен быть на один тон темнее натурального цвета кожи. Мы советуем использовать компактную пудру One Touch, она отлично справится с задачами скульптора. На участки, которые надо визуально «вытолкнуть» вперед – лоб, верхняя часть скул, спинка носа, верхнее веко, область верхней губы и подбородка, – наносите хайлайтер. Он наоборот должен быть со светоотражающими частицами, за счет которых мы и достигнем маскирующего эффекта. Но не переборщите с ним, иначе лицо может очень сильно блестеть и напоминать новогоднюю елку. Если под рукой не оказалось специального хайлайтера, возьмите тени с шиммером, например, самый светлый оттенок теней Metallic Effect в тоне 14. Также не стоит забыть о еще одном важном элементе макияжа – кисти. Для затемнения она должна быть пушистая, со скошенным кончиком, как кисть №5 из нашего нового набора кистей, для высветления – менее объемная, как кисть № 3.

Как делать скульптурирование?

Прежде чем приступать к скульптурированию, стоит определить, на какие именно участки лица следует наносить скульптурирующие средства в зависимости от формы лица.

Ключевое слово в «корректировании овала лица» – это как раз «овал»: та самая идеальная форма, к которой мы стремимся. Первый шаг в скульптурировании: глядя в зеркало, рисуете на лице воображаемый овал, и все, что выходит за пределы овала, затемняете, остальное – высветляете.

Овальное лицо

С помощью скульптурирования овальному лицу можно придать новые черты за счет выделения скул, носа, подбородка. Коррекция не понадобится, но дополнительный рельеф сделает лицо более интересным и живым.

Круглое лицо

Круглое лицо нужно визуально вытянуть. Для этого затемните боковые участки лица (виски, скулы и челюсть), сделав акцент под скулами на области подбородка. При помощи хайлайтера нужно высветить лоб, зону под глазами и подбородок. Таким образом внимание будет притягивать центр лица.

Треугольное лицо

Коррекция треугольного лица минимальна. Требуется сузить верхнюю часть лица, а нижнюю для компенсации визуально расширить. Для этого нужно затемнить височные и бугорные области лба. Хайлатер – на лоб, глазами и подбородок.

Квадратное лицо

Контурингом квадратного лица нужно смягчить резкие линии, чтобы овал лица стал плавным и больше напоминал ромбовидную форму. Темный тон добавьте в надвисочную область и по углам челюсти. Хайлайтер – на середину лба, под глаза и на кончик подбородка.

Ромбовидное лицо

Затемнение боковых областей лица поможет смягчить черты ромбовидного лица. Хайлайтер – на лоб, под глазами и подбородок.

Но вне зависимости от формы лица, есть общие правила для скульптурирования:

Скулы – самая важная и ответственная часть контурирования. Чтобы определить правильное место, где именно положить темный оттенок пудры или корректора, возьмите кисть для макияжа и приложите ее к лицу по направлению от основания уха к уголку губ – именно тут и будет проходить та самая линия затемнения скул. Но она ни в коем случае не должна доходить до губ и тем более до подбородка. Оптимальное расстояние – два пальца от уголка рта. Можно еще втянуть щеки и сделать «рыбку»: там, где заканчивается впадинка на щеке, должна заканчиваться и линия затемнения.

Если вы хотите немного визуально сузить нос, нанесите темное корректирующее средство на крылья носа, а чтобы его «укоротить» и «сузить», добавьте немного хайлайтера на самый кончик и спинку носа.

Сделать глаза выразительнее также поможет хайлайтер. Его следует нанести во внутренний уголок глаза. Кстати, при скульптурировании обязательно нужно прорабатывать форму бровей, даже в случае с естественным макияжем. Также важно высветлять область над бровью и под ней, это освежит взгляд.

А чтобы придать объема губам, нужно нанести хайлайтер на область над верхней губой и под контуром нижней.

И если вам все еще не хватает свежести и рельефа, на яблочки щек можно нанести румяна, а на скулы чуть выше румян – небольшое количество хайлайтера.

Стоит только научиться этим маленьким хитростям, и можно менять черты лица хоть каждый день!

Используйте иконки, чтобы поделиться в соцсетях:

journal.ciel.ru

Скульптурирование лица. История появления.Часть I.

Скульптурирование лица-это иллюзия, которая достигается с помощью игры света и тени. И играть нужно по правилам, которые придуманы и созданы задолго до нашего рождения. 

Мне стоило большого труда и времени найти хоть какие-нибудь факты из истории о скульптурировании лица. И я нашла их.

Итак, 1917 год. Семья Westmore. Запомните их!)

Это была семья из ведущих визажистов Голливуда.

 Все 6 братьев: Perc, Ern, Monte, Wally, Bud и Frank владели искусством макияжа и работали в Голливуде.

Именно они основали первый департамент косметического отдела в киностудии Selig в 1917 году. До этого, вы не поверите, сами актеры отвечали за косметику, парики и костюмы.

А в 1935 году открыли салон красоты Westmore’s Salon of Beauty.

Они работали со всеми кинозвездами того времени и принимали участие в создании все новых и новых косметических средств именно для киноиндустрии.

Прежде всего они добивались графичности и рельефности в макияже, отлично понимая, что студийный свет значительно приглушает цвета, а лица теряют свою объемность и выглядят плоскими. Тогда они и решили, если свет умеет играть с лицом, то и лицо может играть со светом!

Стоило им только затемнить и высветлить отдельные участки лица, как оно менялось на глазах! Именно этого они добивались в гриме всех кинозвезд.

Благодаря им появилась та самая игра света и тени, правила которой они запечатлели в книге под названием “The Westmore Beauty Book”.

В книге есть часть о скульптурировании лица, где подробно и наглядно описаны правила и запреты.

Именно тогда была создана свето-теневая коррекция лица в зависимости от ее формы: овальная, круглая, квадратная, прямоугольная и треугольная.

И все, что вы сейчас видите во многих книгах и журналах, это было придумано Westmore’s. И я вам скажу, что с тех пор мало, что изменилось.

Те же лица, тот же принцип нанесения и задачи…

Как вы поняли это была первая часть о скульптурировании лица “История не одной косметической компании, а целой семейной династии Westmore’s”. А уже завтра мы обсудим принцип и технику скульптурирования лица :aga

 * все определения в статье  основанны не на цитатах, взятых из источников, а являются моими рассуждениями

olgablik.com

Контурирование или скульптурирование лица. | Макияж глаз

По своей сути скульптурирование лица мало чем отличается от знакомой всем процедуры коррекции, но коррекция - это когда мы грубо, насовсем "Отсекаем" все ненужное от лица, используя более темные оттенки, а скульптурирование - это менее редикальный метод утрирования природных, анатомических линий лица, который, по сути, можно и нужно использовать каждый день.

Основные принципы:

Скульптурирование возможно только если мы используем различные тона - светлые и темные. Оно работает по высокому принципу: на все выступающие части - светлый, а на то, что нужно сузить, затенить - темный.

Круглое лицо - хорошая форма (так же как и вытянутое, и треугольное и другие формы лиц), но все же идеальным считается овальная форма лица, и именно к ней нужно стремиться при помощи моделирования.

В скульптурировании работает принцип полоски: на все широкое и круглое - вертикальные штрихи, для узкого - горизонтальные.

1. наносим главную основу.

Начинаем всегда с основы, которой является бронзер.

Во-первых, стоит помнить, что для скульптурирования бронзер должен быть матовым.

Во-вторых, чтобы не выглядеть контурной картой, увлекаться бронзером не стоит.

Наша новая задача - отдалить "Лишние" участки лица, поэтому мы наносим средство по линии волос, под правой скулой, и по низу, чтобы снивелировать слишком "тяжелый" подбородок.

Этот же продукт нам будет нужен для утончения длинного носика - если нос кажется вам широким, нанесите бронзер по краям на крыльях, но опять же не слишком интенсивно.

В случае если бронзера под большой рукой нет, воспользуйтесь тональньным последней средством или золотой пудрой самого темного оттенка. Опять же - матовой текстуры, потому что бронзер со свтеоотражающими частичками несет в себе другую новую функцию. Им, например, мы можем скульптурировать новую линию плеч и декольте - нанеся на ключицы, а также на шею, которая обычно бледнее лица и зоны декольте из-за того, что скрыта от солнечного света.

2. хайлайтер.

Мы наносим хайлайтер на выпуклые части лица - скулы, под арку бровей, на внутренний уголок глаз, чтобы раскрыть взгляд и "Расставить" глазки;.

На центр носа - так мы сделаем его точеным, на середину лба, на подбородок;.

Поверх верхней губы и под нижней - это сделает ваши губы более полными и чувственными.

С большой помощью бронзера и хайлайтера можно даже визуально скорректировать новую форму носа, хоть многие визажисты и не очень любят такой прием - уж больно неестественно выглядит этот макияж. Но стоит отметить, что для удлинения короткого носа мы проводим хайлайтером насколько возможно дальше по спинке. И вуаля - новая форма лица изменена!

3. румяна.

Румяна, кроме как выполнять свою основную функцию - освежать лицо, тоже могут помочь в математической моделировании.

Здесь работает тот же принцип - темные румяна на все впалые части лица, более светлые - сияющие выполняют большую функцию хайлайтера - на выступающие.

Румяна, используемые в высокой качестве бронзера должны быть матовые; заменяющие хайлайтер - блестящие, глянцевые.

Лучше брать румяна сухие, а не кремовые - с ними проще работать и не так страшно ошибиться с высокой интенсивностью нанесения. И не стоит перебарщивать с румянами, иначе ваше лицо будет похоже на кирпичную стену!

Последний штрих - заполировать нашу новую работу белой пудрой. Алюминиевую пудру берите вуальную, легкую и наносите ее широкой кистью. Взгляните в зеркало - вы превосходны!

makiyazhglaz.com

Скульптурирование лица: приемы и альтернатива

Скульптурирование лица (моделирование, контурирование, коррекция — вы можете встретить много названий) — модный прием, который пришел в повседневную жизнь женщин из сферы кино- и фотосъемок. Прием, которым раньше владели только профессиональные визажисты, начали изучать девушки по всему миру. Эксперту по макияжу, участник международной команды визажистов компании Mary Kay® Эрик Индиков разбирается: скульптурирование - это необходимость или просто дань моде?

 — Скульптурирование заключается в распределении по коже лица и шеи (если нужно — и зоны декольте) тональной основы светлых и темных оттенков по определенным правилам. Это помогает зрительно увеличивать или уменьшать различные части лица, подогнать их под условный «идеал». Гримеры и визажисты используют эту технику, чтобы сделать моделям и актерам визуально «правильное» лицо, скорректировать его. Самое важное в этом случае — чтобы лицо хорошо смотрелось с экранов и на фотографиях. И это ключевой момент: такой макияж, на мой взгляд, вряд ли будет уместен как повседневный, он больше подойдет для фотосъемок и важных событий, когда вы ориентируетесь на профессиональное студийное или вечернее освещение. Ведь, не смотря на то, что прием этот очень популярен в последнее время, сделать правильное скульптурирование неподготовленному человеку достаточно сложно. Действительно хорошо этими приемами владеют только опытные визажисты, они могут учесть какие-то тонкие моменты.

— Чтобы самостоятельно сделать коррекцию лица в домашних условиях, вам понадобится три тональных средства разных оттенков: основной тон, на 1−2 тона светлее, на 1−2 тона темнее. Общие правила таковы: на те места, которые вы хотите скрыть, нужно добавить тень, а на те, которые подчеркнуть — свет. По сути, все приемы коррекции сводятся к одному: сделать форму лица овальной, которая считается эталоном (а значит, для разных форм лица и способы коррекции будут отличаться), придать лицу рельефность и объем. Обычно коррекция предполагает вытемнение линии скул (в месте естественной впадины), линии роста волос, кончика и крыльев носа, подбородка, участка под нижней губой и высветление - под и над бровью, скул, носа по всей длине, центра лба. Все линии при скульптурировании лица должны быть хорошо растушеваны, переходы тонов не должны быть видны.

— Когда мы говорим о коррекции, мы говорим о недостатках, которые принято скрывать. Я вообще не люблю слово «недостаток», мне нравится слово «особенность». Я считаю, что это какой-то обижающий женщину подход — говорить, что у нее во внешности неправильно. Почему бы вместо этого не подчеркнуть то, что красиво? В макияже работает тот же принцип, каким руководствуются художники: есть первый, второй, третий план. Сознательно оставляя то, что вам не слишком в себе нравится, на третьем плане, вы делаете это мелкое несовершенство незаметным. И наоборот — то, что вы подчеркнули, заставляет обращать на себя внимания. Мы легко используем этот прием в одежде, но в макияже он тоже применим. Если вы считаете, что у вас слишком широкое лицо, но при этом — потрясающие губы, нужно с помощью косметики обязательно приковать взгляд к губам! А не думать о том, как сделать лицо уже. Это естественный путь — подчеркнуть те достоинства, которыми женщину наградила природа, усилить их эффект!

— Мода усложняется, диктуя нам свои требования, но, по-моему, она не должна навязывать что-то трудно исполнимое, она должна помогать женщинам делать макияж быстро, красиво и эффектно! В своей работе я тоже всегда стараюсь облегчить жизнь женщинам, а не усложнить. Поэтому, вместо как минимум 10−15 минут на полную коррекцию, я предлагаю потратить 5 минут на следующие приемы, которые будут не менее полезны.

  1. Когда кожа хорошо увлажнена, многие корректирующие приемы просто не потребуются. CC крем c SPF 15 — не только тональная основа, но и полноценный увлажняющий крем, который можно использовать как самостоятельно, так и как базу под любую тональную основу Mary Kay®.

  1. Нанесите осветляющий корректор для лица Mary Kay® на область под глазами, область над верхней губой в центре и по контуру нижней губы.

  1. Делая вечерний макияж, слегка подсветите кожу в области скул, под и над бровью, над верхней губой осветляющей пудрой Mary Kay® оттенка «Шампань». Это создаст эффект «мерцающей» кожи.

  1. Чтобы сделать лицо более рельефным и объемным, минеральные румяна Mary Kay® нужно наносить «буквой З»: полукругом от виска к скуле по направлению к носу, от скулы полукругом по направлению к уху и вниз к подбородку. Делается это одним движением, не отрывая кисти от лица.

  1. Компактную минеральную пудру Mary Kay® наносите вкручивающими движениями. Так она будет лучше держаться, не придется в течение дня постоянно припудриваться.

Художнику всегда говорят: вы должны пройти классическую школу, знать законы живописи, обучиться ее приемам и техникам, а дальше — проявляйте ваше творчество, решайте, применять их или отказаться. Так и визажистам, конечно, следует знать приемы коррекции лица, но не обязательно им слепо следовать. Красивый макияж — не тот, который стремится сделать ваше лицо похожим на другие, а тот, который придаст вам чувство уверенности в себе!

Справка: Эрик Индиков — мастер международного класса, работал с самыми известными глянцевыми журналами как визажист и эксперт, а также на телевидении и модных показах ведущих кутюрье.

lady.tut.by

Скульптурирование лица: как создается идеальная внешность

Гладкая и чистая кожа, четко очерченные скулы и пухлые губы, выразительные глаза и полное отсутствие морщин – о таком прекрасном лице мечтает практически каждая женщина, независимо от ее возраста.  К счастью, возможности современной эстетической медицины позволяют создать совершенную внешность для каждой пациентки, и главный инструмент эстетистов в этом деле – это скульптурирование лица.

skulpturirovanie-litsa-kak-sozdaetsya-idealnaya-vneshnostЧитайте подробнее о том, что подразумевает эта процедура, а также узнайте рекомендации независимого мирового эксперта в контурной пластике Мари Энгман по скульптурированию лица.

Скульптурирование лица: для каких целей применяется процедура

Скульптурирование лица – это возможность создать его идеальные контуры и формы. С возрастом абсолютно все структуры лица поддаются воздействию процессов старения, происходит изменение свойств всех слоев кожи в худшую сторону, результатом чего является появление признаков старения – мимических морщин, глубоких складок, птоза кожи и других.

Скульптурирование лица направлено, прежде всего, на восполнение недостающих объемов, что является одной из основных проблем стареющего лица.

Для того, чтобы добиться максимально выраженного результата омоложения, необходимо помнить о важных правилах и особенностях скульптурирования лица.

Скульптурирование лица:

  • скульптурирование лица для восполнения недостающих объемов;
  • осложнения скульптурирования лица: как их предупредить;
  • комментарии Мари Энгман по поводу процедуры скульптурирования лица.

Скульптурирование лица для восполнения недостающих объемов

Возрастные изменения лица в большой степени касаются именно жировой ткани в этой области. Постепенно объем поверхностных и глубоких жировых пакетов, расположенных на лице, уменьшается, а их расположение, под воздействием гравитации, изменяется, в результате чего, овал лица значительно деформируется. Скульптурирование лица как раз помогает восстановить необходимый объем жировой ткани и, таким образом, скорректировать контуры и овал лица. В качестве наполнителей, чаще всего, применяются филлеры на основе гиалуроновой кислоты, которые позволяют безопасно и эффективно восполнить недостающие объемы.

Осложнения скульптурирования лица: как их предупредить

Скульптурирование лица – это инъекционная процедура, которая подразумевает введение определенных препаратов-наполнителей в кожу. Такая процедура практически всегда сопровождается рисками, и для того, чтобы их минимизировать, очень важно знать анатомию лица, работать грамотно и с пониманием всех особенностей процедуры.

Наибольшую опасность представляет риск повреждения кровеносных сосудов и нервов, что может привести к достаточно серьезным осложнениям.

В зависимости от зоны, которую корректирует специалист, есть определенные лифтинговые точки, знание которых помогает предупредить развитие осложнений, связанных с повреждением важных структур лица.

Комментарии Мари Энгман по поводу процедуры скульптурирования лица

Скульптурирование лица – это сложная процедура, и, прежде чем специалист начнет применять практические навыки, он должен убедить в полноценности своей теоретической базы. Для того, чтобы больше познакомить специалистов с процедурой скульптурирования лица, estet-portal.com поинтересовалcя ее особенностями у независимого мирового эксперта в контурной пластике, основательницы академии МЕАА, международного тренера с 30-летним опытом работы в пластической и реконструктивной хирургии Мари Энгман.

Мари, скажите, почему, для коррекции лица, очень важно воздействовать исключительно на правильные лифтинговые точки?

Это связанно с анатомией жировых пакетов, нервов и сосудов лица.

О каких основных точках воздействия для перемещения мягких тканей на лице должен знать каждый специалист эстетической медицины?

Как я уже сказала, доктор должен владеть знаниями об анатомии жировых пакетов, нервов и сосудов лица, а также понимать, какие мышцы обеспечивают мимику лица.

К каким нежелательным последствиям может привести незнание этих точек, и соответственно, неграмотное скульптурирование лица?

Прежде всего, специалист должен выполнить безопасное лечение. Если доктор не знает об опасном участке, он может получить опасные осложнения, такие как инъекции в сосуды, с последующим развитием некроза, образование гематом и развитие еще более провисающей поверхности.

Насколько важно сочетать несколько методов для наиболее выраженного эффекта омоложения лица?

Это очень важно! Верхняя часть лица, лоб, глабелла и гусиные лапки нуждается в ботулотоксине, а не в наполнителе. Пилинг применяется для улучшения тканей кожи, а наполнители - для увеличения объема и уменьшения морщин и складок.

Какие омолаживающие методики предпочитаете сочетать именно Вы?

Я предпочитаю сочетать пилинги, ботулотоксин, филлеры, хороший домашний уход за кожей и витаминные коктейли.

Компания Karse приглашает Вас узнать больше полезных советов от выдающегося специалиста. 21 апреля 2017 года Мари Энгман посетит Украину, чтобы представить свои авторские методики безопасной контурной пластики сложных зон.

Место проведения: г. Киев, ул. Госпитальная 4, гостиница Русь.

Регистрация по тел: 067-512-55-44, 098-724-73-24

estet-portal.com

How to: как сделать скульптурирование лица

Скульптурирование лица далеко не новая техника или мейкап прием, по сути контуринг — это иллюзия, игра света и тени на лице. О скульптурировании многие слышали, некоторые уже практикуют, другие боятся даже начинать. Новый мастер-класс MakeupMania.ru посвящен скульптурированию лица. О технике, средствах, нюансах и ошибках расскажет Тима Лео, официальный визажист марки Inglot Россия.

Что такое контуринг

«Скульптурирование – это работа с рельефом лица. Есть золотое правило канонической красоты: мы всегда приводим лицо к овалу, т. е. идеальной форме. Макияж в целом и скульптурирование в частности делается для того, чтобы придать лицу овальную форму», — отвечает Тима Лео.

Появление контуринга тесно связано с развитием кинематографа. Стремительно набиравшее популярность черно-белое кино требовало все больше и больше лиц для съемок. Студийный свет сильно выбивал фактуру лица, делая его плоским, и чтобы усилить драматичность или придать актеру больше выразительности, гримеры стали использовать технику скульптурирования, высвечивая и затемняя отдельные участки. Вспомните хотя бы острые скулы Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн или Греты Гарбо, вот с кого стоит брать пример.

Наше время внесло свои коррективы, и техника грима стала обыденным явлением даже в дневном макияже. За одним небольшим исключением, вряд ли хоть одна современная девушка, которая взялась за контуринг, хочет добиться драматичности на лице. У нас уже иные приоритеты: острые скулы, удлинение лица, визуальное уменьшение или сужение носа и тд. Западные блогеры частенько балуют видеоуроками, в которых рассказывают, как нарисовать заново себе лицо при помощи скульптурирующей палитры из 10 оттенков. На самом деле все куда проще. Приступаем!

PS. Сам Тима Лео является противником всего неестественного и считает, что скульптурирование необязательная часть макияжа. Так что зря мы, девушки, так серьезно озадачиваемся этим вопросом.

«В зависимости от интенсивности оттенка для скульптурирования разделяют контуринг дневного и вечернего макияжа. Чем сильнее это сделать, тем хуже будет результат: это не скульптура лица, а цвет. Абсолютно неправильно рисовать на лице, на котором нет никакого рельефа, полосы и круги, даже если они хорошо растушеваны.  На фото для журнала такое возможно, последующая ретушь сгладит неровности, но в жизни будет видно, что это щека, на которой лежит другой инородный цвет. Мне не понятно, почему женщины стремятся рисовать то, чего у них нет», — говорит визажист.

Фото ДО

Так я выгляжу в 10 утра понедельника, пока не встречусь с профессиональным визажистом. Так как я по неведомой для меня причине я с утра накрасилась, то сначала пришлось исправлять недочеты предыдущего макияжа, а именно убирать его начисто.

Шаг 1. Демакияж

Очищение кожи от предыдущего мейкапа — тонального крема, туши и теней. Увлажнение и обезжиривание лица.

Шаг 2. Выравнивание тона

Нанесение консилера на темную область вокруг глаз, подбор тона и нанесение тональной основы. Коррекция линии бровей карандашом светло-коричневого оттенка.

Шаг 3. Выбираем оттенок

«Сложно назвать один оттенок, что только он, например, с серым пигментом подойдет для такого-то оттенка кожи. У Inglot есть один универсальный и мой любимый цвет контурирующей пудры — 505.  В тени все-таки должен присутствовать темный пигмент», — говорит Тима Лео.

У Inglot очень разнообразная палитра для контуринга. Обязательно загляните в магазины марки, консультанты-визажисты вам обязательно помогут выбрать наиболее подходящий. К существующему ассортименту Inglot появились еще 5 новых оттенков разной интенсивности.

«Для контуринга не имеет значения, какой цвет кожи и форма лица.  Это тень, она матовая и не имеет ярко выраженного цвета. Мы выбираем ту тень, которая не будет выделяться на коже. Средство для контурирования можно сделать самостоятельно, смешав пудру с черными или коричневыми тенями», — советует Тима Лео.

Шаг 4. Что нужно

Для скульптурирования лица нужно всего две вещи: само средство и кисть. Наиболее удобная для нанесения классическая кисть для румян со скошенным краем. Скульптурирующую пудру, румяна, тени, т.е. сухую косметику нужно наносить на высохший тональный крем.

Шаг 5. Куда наносить

Скульптурирующее средство наносят на две зоны — височную и скулы, далее по необходимости. Чтоб безошибочно нанести контуринг покрутите перед собой зеркало и словите тень по периметру лица. Где она только что была, там и будет скульптурирование.

А тут даже я растерялась. Где сейчас Тима Лео держит кисть, это и есть линия скулы для скульптурирования. Именно сюда я всегда наношу румяна.  «Многие путают скульптурирование и нанесение румян. Получаются серые румяна, розовые скулы. Это ошибка не только девушек, я видел такие ляпы и у визажистов. Скульптурирование — это не полосы или круги, это размытая тени. Скульптурирование – работа с рельефом, а румяна придают здоровый оттенок. Румяна  следует наносить над скулами, скульптурирование – на подскульную область. Одна из самых популярных ошибок — нанесение контуринга на место румян, получается широкие розово-коричневые скулы», — говорит Тима Лео.

Тень контуринга пролегает аккурат по выпуклой части скулы. Она не такая яркая, как рисуют американские бьюти блогеры.  «Чтобы акцентировать внимание на впалых скулах, нанесите над подсульной областью хайлайтер для контраста темного и светлого», — советует Тима Лео.

Шаг 6. Еще один акцент

Затемните участки от виска ближе ко лбу симметрично с двух сторон, а также легкой вуалью по подбородку.

Шаг 7. Нанесение румян

Румяна наносятся выше линии контуринга, не в внахлест, чтоб не наложились оттенки, а максимально рядом. Собственно и все. Далее идет макияж глаз, губ и готово.

Шаг 8. Макияж глаз

Нанесение теней и подкрашивание ресниц.

Фото ПОСЛЕ

И раскладка всех чудес. 1 фото — до макияжа, 2 — промежуточный вариант с проработанным тоном, 3 — полный макияж с техникой скульптурирования лица. Без фотошопа. Что-то изменилось, замечаете?

«Главное – не увлечься, чтоб не противоречить природе. В жизни будет видно, что это не собственная тень, а чрезмерное наложение косметики», — советует напоследок Тима Лео.

Об Inglot

Бренд  был основан 30 лет назад талантливым химиком Войтеком Инглотом (Wojtek Inglot). Миссия бренда — производство высококачественной продукции по справедливой цене. Это марка, которой доверяют и которую советую профессиональные визажисты, она дает возможность каждой женщине подобрать косметику в соответствии с собственным стилем, особенностями кожи, возрастом и цветотипом.

Бренд является лидером инноваций в косметической промышленности благодаря уникальным технологическим разработкам. Inglot работает с визажистами и консультантами по всему миру, чтобы внедрить на рынок самые свежие тенденции, актуальные цвета, текстуры и формы. Главным отличием продукции является огромная коллекция цветов, с которой можно экспериментировать и играть прямо в магазине. Система Freedom – уникальные палитры, которые собираются самостоятельно в соответствии с предпочтениями клиентов.

Inglot — это уникальный выбор из широчайшего ассортимента косметической продукции. В салонах представлено более 400 продуктов для губ, 600 — для глаз, 350 продуктов для лица, а также самая широкая линейка лаков для ногтей.

Благодарю Тима Лео за профессионализм, искренность и помощь в создании материала, а также PR-службу Inglot за организацию фотосъемки и мастер-класса.

Фото: Анна ЖбановаPhoto: Anna Zhbanova

makeupmania.ru