NataP / 07.12.2015
@darya_kholodnykh
— Ты помогаешь другим визажистам найти свой стиль. А когда ты нашла свой? Как к нему пришла?
— Я не искала его специально, просто делала то, что мне нравится, и постепенно он сложился. Сейчас я вижу, что в моих работах доминируют определенные цветовые решения, но выбираю их не специально, это поисходит автоматически. Люблю клеить бусинки в виде пирсинга, «зацелованные» губы, влажную кожу, массивные пушистые брови, которых, к примеру, два-три года назад у меня не было.
— А на мастер-классах во Львове или Харькове ты заранее знала какой мейк будешь делать?
— Нет, я всегда отталкиваюсь от внешности модели. Ок, в коммерческом макияже нужно показать определенный набор: стрелки, красные губы, smoky. Но как, чем я буду все это делать – не знаю заранее. Может, нарисую smoky помадой, или синим, зеленым, или сделаю стандартный коричневый smoky, но «извращусь» как-нибудь над губами… Все зависит от модели.
— То есть ты не знала, какие будут модели на кастингах?
— Как не знала? Был кастинг! Я очень требовательна к моделям. Нет ничего ужасней, когда приходишь на мастер-класс, а модель тебя «не вставляет». Это как мужчина в постели, который не может. Ужасное сравнение, но знаешь, как бывает? Приходишь, а у модели, которая на фото выглядела красавицей, в реальности татуаж бровей, плохая кожа, маленькие губы, огромный грушевидный нос… Единственное хорошее, что у нее осталось – татарские скулы. И все. Руки опускаются, думаешь: «Боже, что же мне с тобой делать…». И уже задача не сотворить что-то нереальное, чтобы все вокруг ахнули, а сделать так, чтобы она хоть как-то выглядела прилично. Поэтому я всегда прошу организаторов присылать мне очень много моделей, выбираю несколько. Я очень люблю странные лица – без бровей, широко расставленные глаза, пухлые губы, огромные глаза, маленькие носики, азиатский тип. Чем страннее, тем лучше.
— В Киеве ты уже несколько раз выбираешь Катю Кононец.
— Не только. И Аню Савченко.
— А с новыми не хотелось поработать?
— Конечно, я люблю новеньких девочек, но в этот раз выбирали в последний момент, и тех, с кем хотелось поработать, не было в Киеве. Но Аня Савченко – можно сказать, один из моих идеалов.
Аня Савченко
Катя Кононец
— Когда ты поняла, что достигла определенного профессионального уровня, стала популярной?
— Я не считаю себя особенно популярной. Да, я совершаю не первый шаг, но из ста, возможно, только где-то пятый-шестой. У меня нет цели стать популярной, зарабатывать миллионы, все, что я придумываю, нацелено на то, чтобы было весело, красиво и интересно. Все, что мне нравится, – совершенно некоммерческое. Мне очень нравится либо подчеркивать существующую красоту, либо создавать что-то новое – то есть креатив. Но не думаю, что креативный мейкап станет когда-нибудь востребован как в «Голодных играх». Я получаю удовольствие и в процессе фотосъемки, и потом, когда вижу готовую картинку – двойной оргазм получается. Я горжусь собой, потому что я это делаю. Мои внуки, правнуки увидят и скажут: «О, бабка была крутая!». Это что касается мейков.
А мастер-классы я провожу, чтобы подружиться и сплотить сообщество визажистов. Потому что у нас, к сожалению, нередка конкуренция, много зависти, все боятся делиться секретами. Кто-то открыл для себя новую марку и молчит, чтобы, не дай бог, другие не узнали. Это неправильно, потому что для каждого визажиста найдется свой клиент. И визажист визажисту друг. Я считаю, мы должны делиться информацией. Например, когда ты начинаешь работать в этой сфере с нуля, и не знаешь, будет ли тебе макияж первое время приносить деньги, ведь для этой профессии требуются большие вложения. На базовых курсах я учу ребят складываться – делить помады, пигменты, карандаши, вскладчину покупать тона, разливать по баночкам. И общаться. И очень многие потом дружат. И дико приятно видеть, что ты вложил в них крупицу добра.
— Ты обучалась у многих мировых визажистов. Кто произвел на тебя самое сильное впечатление?
— Я много учусь, и сейчас посещаю разные мастер-классы, но у меня за плечами нет ни базовых, ни каких-либо еще курсов. Стараюсь ездить – Лондон, Берлин… В Лондоне самым ярким был Дэвид Хорн – человек нереальной атмосферы и энергетики. Он творит магию, взмахивает кисточкой – и все ахают. Он дирижирует, а не красит. В следующем году хотим провести несколько дней у Хорна, потому что этих трех-четырех часов очень мало. Причем у него не столько урок, сколько рассказ — о том, как он начинал, как раздобыл пакетик тестеров для Алекс Бокс, когда ее еще никто не знал, как они разрабатывали разную косметику, как он достиг профессионального пика, когда работал на показах у Маккуина, о бэкстейдже… Для меня сейчас послушать об этом опыте – намного ценнее и интереснее, чем посмотреть, как красить.
Дэвид Хорн для Illamasqua
А первым визажистом, от работ которого у меня упала челюсть, был Кабуки. Это было лет семь-восемь назад, я только начинала работать в Москве, пыталась найти себя и не могла понять, нравится мне больше боди арт или макияж. И когда я увидела работы Кабуки, то поняла: это именно то, что мне нравится – макияж с элементами боди арт, с какими-то нереальными аксессуарами… В общем, креативный макияж. Просмотрела очень много его работ, прочитала его биографию, у меня случилась какая-то перезагрузка. И до сих пор я являюсь его фанатом. И сразу узнаю его стиль, когда вижу. И когда года три назад в Лондоне я попала на событие, где он был ключевым визажистом, это было чем-то невероятным. Я пришла домой, подруга спрашивает «Ну как?», а я просто обняла ее и расплакалась. Не описать словами, это как увидеть бога, в которого ты веришь.
визажист: Кабуки
визажист: Кабуки
— В своих мастер-классах ты используешь какие-то элементы, которые видишь у мировых визажистов?
— Есть такой классный писатель Остин Клеон, автор книги «Кради как художник». Он говорит: старайтесь смотреть как можно больше разных авторов, заимствуйте не саму идею, а ее элементы. И не у одного автора. Не копируйте, а вдохновляйтесь. Посмотрите, отложите в сторону и создайте что-то свое. Уникальное. Я так и стараюсь делать. Просматриваю не только работы визажистов, но и художников, дизайнеров, архитекторов, иллюстраторов – все, что связано с искусством. Очень люблю граффити-художников, странные веяния в скульптуре, смешанные с готикой, фриковатые, может, даже отвратительные картины – в них тоже есть что-то прекрасное. Например, в этом году на мастер-классе, посвященном Хэллоуину, я вдохновлялась язвами и всякими поражениями кожи, очень долго вышивала эти язвы из бисера и стекляруса. Они получились выпуклыми, странной формы, очень красиво играли на свету. Друзья заходили в гости, интересовались, что я делаю, а я отвечала: «Вышиваю язвы» – «Э-э-э, ну ок». Когда девочка-парикмахер, которая помогала мне на мастер-классе, увидела результат, она воскликнула: «Как красиво! И это ты имела в виду под язвами?!» Вдохновившись ужасным, я создала что-то красивое. Так что, да, конечно, я смотрю на работы других, но мне неинтересно их копировать. Интересно придумать что-то свое.
— А как реагируешь, когда видишь, что тебя копируют?
— Ой, это вообще не редкость. Временами мне присылают ссылки, где не только содранный мейк, но и съемка, и модель похожи. Ну, бывает. Круто. Но я бы так не делала. По крайней мере, подписывала бы, кто вдохновил. Ведь сообщество визажистов настолько тесное, все знают работы друг друга, я всегда вижу, когда работы иностранных визажистов копируют. И ты не восхищаешься тем, как классно он скопировал, потому что оригинал ведь всегда лучше. А если подписывают «меня вдохновил Кабуки», думаешь «О, молодец». Мне приятно, когда мои работы копируют и прямо говорят об этом. Но если выдают за свое… Не ты же это придумал, это же интеллектуальная собственность! Как если бы книгу «Унесенные ветром» написала Митчелл, а кто-то другой перепечатал ее в свой компьютер и сказал «Это мой роман». К сожалению, на авторстве у нас нельзя поставить печать.
— Думала о том, чтобы издать свою книгу? С лучшими работами.
— Нет, как-то даже мысли такой не возникало.
vk.com/darya_kholodnykh
— С кем из публичных людей тебе было интересно работать? Бывало так, что они предлагали собственные идеи, которые тебе нравились?
— Публичные, непубличные – это все клиенты. Я не разделяю, певица передо мной, актриса или домохозяйка. И не парюсь тем, чтобы запомнить, с кем я работала из известных людей. Многие визажисты пишут об этом в своих достижениях, здорово. Но мне кажется, о тебе должны говорить твои работы. И я считаю, что клиент всегда прав. Ты делаешь макияж для клиента, а не для себя, и неважно, купила ли ты зеленые тени и именно ими хочешь всех накрасить, или встала с левой ноги и считаешь, что всем сегодня нужны стрелки и красные губы. Клиент – это личность, у него есть свое видение, он платит за то, чтобы ты хорошо сделала свою работу. Это как прийти к парикмахеру, чтобы покраситься в блондинку, а он красит тебя в рыжий со словами «Знаешь, тебе так лучше». Тем более макияж – это услуга, за которой обращаются не так уж часто. Среднестатистическая женщина приходит к визажисту три раза в жизни – на выпускной, перед свадьбой и… перед второй свадьбой:) Есть девушки, которые делают мейк у визажиста на свадьбу подружки, свой день рождения, корпоратив, но все равно не каждую неделю. Максимум – несколько раз в год. Это ответственная работа – не подвести девушку и сохранить ее праздничное настроение. А о каком праздничном настроении может идти речь, если визажист навязывает свое мнение? Представим, что я клиент, я не люблю красные губы, и мне наплевать, что они идут всем – не хочу и все. И хоть на четвереньках вокруг меня ползай, я не накрашу губы красным. Самый лучший мейк – когда клиент уходит счастливым. Визажист, который работает с клиентом, должен быть психологом. К сожалению, не все это понимают и жалуются: «Клиентка просила smoky, я накрасила, оказывается, она имела в виду бежевые, но ведь угольно-черные – это классика…» Клиенты не всегда знают, что и как называется, и это нормально. Что тебе мешает уточнить? Это как хирург, который, не спросив, как вы переносите анестезию, начинает оперировать. Надо быть коммуникабельнее, подходить к работе ответственно. И если клиент уходит с сияющими глазами, значит, он вернется к тебе еще не раз.
— Даешь ли ты кому-то себя красить?
— Конечно, я не против. Очень часто ученики это делают. Иногда модели не приходят, и тогда приходится садиться самой. Я нормально отношусь к переменам, но это не значит, что в этом макияже я буду куда-то ходить. Я вообще не очень комфортно себя чувствую в макияже. Поэтому посидеть моделью, дать свои рекомендации и пойти умыться – без проблем.
— Что тебя сейчас вдохновляет?
— Сейчас сериал «Американская история ужасов», четвертый и пятый сезоны. У нас недавно был креатив-шейк, я раз в два-три месяца устраиваю такие вечеринки для визажистов. В этот раз она была посвящена Хэллоуину, в Москву приехал Слава Чайка, был Сэм Щавлев. Дело было после мастер-классов, все уже истощены, идей никаких, а я тогда как раз начала смотреть четвертый сезон «Американской истории ужасов» и предложила – давайте возьмем эстетику отвратительного, «цирк уродов». И мы перетянули лица моделей скотчем, чтобы создать видимость шрамов, которые меняют рельеф лица. Вообще идею со скотчем я подсмотрела у очень классной английской визажистки Исемайи Френч, она его часто использует в мейках. Так я связала две идеи – скотч и «цирк уродов» – в одну, получилось круто.
@darya_kholodnykh
— Какой из трендов этого сезона тебе близок?
— Не люблю тренды, если честно. Это так глупо – следить за тем, кто что придумал, а не создавать что-то свое. Прямо вот неприятно это слово. Я стараюсь делать то, что мне нравится. Бывает, что какой-то период я помешана на бровях или на влажной коже или на определенном цвете губ. Сейчас мне нравятся сложные, громоздкие что ли цвета – болотный, хаки, изумрудный, серо-бордовый… «Грязные» цвета, казалось бы, осенние, но они преследуют меня еще с лета. Это влияние моего друга Сэма Щавлева и его прекрасных «отвратительных» макияжей с использованием «грязных» цветов.
В какой-то момент друзья сказали, что мои мейки очень узнаваемы, не смотришь на подпись, а сразу узнаешь цвета, узнаешь руку. И это с одной стороны был комплимент, но с другой он так меня задел… Я поняла, что деградирую, не развиваюсь. И я начала экспериментировать, внедрять что-то новое. И Сэм стал для меня вдохновением, я до сих пор пробую брать что-то из его эстетики «грязного» мейка и смешивать с чистыми цветами – нежными, яркими, сочными. Пока я все еще в процессе эксперимента, но мне очень нравится то, что получается.
—На мастер-классах ты сама делаешь укладки?
— Да, волосы – не проблема, хотя я не особо люблю их делать. Здесь в Киеве укладками занималась Лена Ходос. Но не всегда есть ассистенты, которые могут просто причесать модель, поэтому, наверное, в 95% на мастер-классах и съемках волосы делаю я. И только недавно я познакомилась с парикмахером, который понимает, что я хочу, и делает очень авангардные прически.
— Есть место, где тебе комфортнее всего работается?
— У меня наконец появилось это идеальное место. Мое гнездышко, студия @chillydash очень светлая, черно-белая, с графичными элементами, одна стена покрашена в паттерн с глазами, который придумала моя подруга-дизайнер, когда очень давно разрабатывала стилистику моего магазина. И там куча косметики! То есть у меня дома сейчас косметики вообще нет, только мои тон, корректор и румяна. В общем, в студии мне настолько хорошо, что прямо хочется там жить. И я уже думаю, не переехать ли мне поближе к ней.
— Заметно, что ты сейчас по ней скучаешь.
— Да! Я бы с вокзала сразу туда поехала, только у меня нет ключей. Домой мне не так сильно хочется, как туда.
— Ты помнишь самую экстремальную ситуацию, в которой тебе приходилось работать?
— Помню, очень давно, нужно было красить трех девочек. Я приехала на съемку и поняла, что кисточки оставила дома в ванной. У меня с собой было всего две – веерная и маленькая растушевочная, ими я и сделала все три мейка. Причем до этого веерная кисточка была у меня самой непопулярной, валялась где-то на дне, и с того момента я ее так полюбила! Она оказалась настолько мультифункциональной – можно было и коррекцию делать, и хайлайтер наносить, и даже тон где-то растушевывать. Можно сказать, открыла ее для себя.
Однажды тоже забыла все кисти и красила клиентку ватными палочками, растушевывала бьютиблендером, пальцами. Вспоминала мастер-класс Ясмин Хайнц, на котором она красила моделей ватными палочками и пальцами. Или как один знакомый учил меня: «Забыла кисти? Говоришь: сегодня будем красить в французской технике, пальчиками». Вообще, мне кажется, это страшный сон визажиста: пришел на съемку и всё забыл.
@darya_kholodnykh
— Непростительные ошибки в макияже, по-твоему, – это что?
— Для визажиста самая ужасная ошибка – не продезинфицировать руки и прийти с грязными кистями. Очень часто вижу у визажистов кисти в пудре, тенях, румянах, и они эту грязную кисточку снова макают в пудру и красят новую модель. Это отвратительно. Хотя, когда я начинала, то не понимала, что тут такого, в общем, сама была такой.
А если не визажисты… Какой же могут совершить грех простые смертные… Мне кажется, это даже относительно не макияжа, а ухода за собой – не увлажнить кожу. Очень многие девушки с жирной кожей избегают этапа увлажнения, считая, что, когда наносишь крем, кожа еще больше блестит. Это, конечно, неправильно, потому что, умываясь, мы смываем защитный липидный слой, и его элементарно нужно восстановить, иначе черные точки и прыщики будут обеспечены. Ошибка – когда не могут подобрать правильный увлажняющий крем. А, еще очень многие умываются мылом. И самое ужасное, мне кажется, прям грех номер один – это не смывать косметику перед сном. Либо смывать ее не специальной жидкостью, а обычным средством для умывания. Так вы провоцируете появление морщин. Мне кажется, этому в школе нужно учить лет в 12-13. У меня мама очень давно работает в Mary Kay, и всю мою юность она вдалбливала мне в мозг, насколько это важно. Я думала «да ладно!», а через некоторое время это подействовало. И когда я вижу, как мои младшие сестры умываются, как попало и чем попало, меня не удивляет, что я выгляжу младше них.
— Мама привила тебе любовь к косметике?
— Нет, мама хотела, чтобы я стала красивой, как настоящая девочка – с накрашенными ресничками, губами и румянами. Но этого не случилось, хотя она сделала все, что от нее зависит.
— А как мама реагирует на твои работы? Показываешь их?
— Нет, мы живем в разных странах, видимся раз-два в год. Она следит за тем, что я делаю, пишет смски, что гордится, желает успеха на мастер-классе, «береги себя», «отдыхай». Переживает, что я очень много работаю, что временами халатно отношусь к своему здоровью. В общем, как все мамы: одевайся теплее, ешь хорошо.
— Без каких трех бьюти-средств ни одна женщина не должна выходить из дома?
— В моем случае, это бьютиблендер, корректор и румяна. И бальзам для губ, если четвертый пункт можно добавить.
— Это твой повседневный макияж?
— Если говорить о моем повседневном, я бы добавила тушь для бровей и для ресниц.
— У тебя есть любимый аромат?
— Я еще в поиске. Мне нравится запах лаванды, но не нравится запах чего-либо на себе, если честно. У меня есть ароматы, но сейчас они мне все разонравились – чуждо, сладко, резко, взросло, ни один со мной не совпадает. Не могу найти тот, который повторял бы мое внутреннее состояние.
— За время, которое ты провела в Украине, что удивило больше всего?
— Я впервые была во Львове, и, естественно, он оставил самые яркие впечатления. Мне казалось, мы где-то в Европе. Совершенно другая архитектура. Хотелось выйти из машины и идти пешком. А вообще самым ярким впечатлением стал мой въезд в Украину, который длился 30 часов. На границе посчитали, что я недостойна ее пересечь, потому что у меня не было распечатанного билета и выписки с банковского счета. Было ощущение, что это делают специально, что кому-то просто вписали в план: «Нужно не пропустить троих людей». И он смотрит: «Так, эта подойдет». И говорит мне: «Вы здесь останетесь до 9 вечера, расслабьтесь». Было ощущение, что с тобой поступают несправедливо, но это касалось не страны и не ее жителей, а этого конкретного человека. Но на все нужно уметь смотреть позитивно. В следующий раз, когда я буду ехать в Украину, подготовлюсь так, что никто не докопается. Пусть только попробуют меня не пустить!
makeupme.ua
sovetok.com
Маленькие девочки все красивые. Родители и близкие ими восхищаются, говорят, что как принцессы. Но вот девушка взрослеет, вступает в подростковый возраст и её начинают мучить сомнения. Ей кажется, что глаза слишком узкие, нос большой, лоб выпуклый, брови широкие. Мало кто в этом возрасте доволен своим цветом, качеством и формой лица, а уж если начнут вскакивать прыщи и оставлять красные или синеватые пятна на коже, каждая захочет их замаскировать, применяя секреты макияжа, свои техники.
Кажется, что достаточно открыть в интернете страничку, изучить технику нанесения макияжа и вы будете его делать как профессионал, но не всё так просто.
Многих интересует как научиться делать макияж? Требуется сноровка. Не волнуйтесь, вы ведь будете его делать себе, а не на конкурс красоты. Запоминайте наши уроки, которые можно сделать в домашних условиях и у вас не возникнет проблем.
Стрелки у вас могут выходить криво, с тенями и румянами можете переборщить, дневной мейк-ап сделать слишком ярким и прочие мелкие проблемы. Для хорошего нанесения в домашних условиях этих средств нужно тренироваться.
Всё делайте поэтапно, аккуратно и выйдет великолепно. Отлично накладывать мейк-ап нужно учиться и в этом искусстве есть свои секреты макияжа.
к содержанию ↑Неважно, как выглядит женщина. глаза на лице всегда привлекают внимание. Мы начинаем контакт с противоположным полом со встречи глаз. Хорошо если они от природы у вас большие, открытые и миндалевидной формы, но не всем так повезло и требуется коррекция, чтобы взгляд стал таинственным и манящим, более глубоким.
Важно правильно определиться, а какой формы глаза для вашего типа лица будут привлекательнее и воспользоваться рекомендованным мейк-апом, исполняя всё поэтапно.
Есть свои секреты макияжа и каждой из девушек их знание пригодится. Нанесения косметики в домашних условиях могут быть разными штрихами, рассмотрим это подробнее:
Хотите свои небольшие глаза сделать шире и выразительнее? На уголки внешние со складкой наносите тени тёмного оттенка. Подходящим (чёрным или коричневым, можно серым, синим и т. д.) карандашом проведите стрелки на нижних веках. Посмотрите поэтапно фото примеры в интернете.
Вы потренируетесь, усвоите уроки и научитесь делать свои глаза более открытыми. Ведь достаточно сделать пару тёмных мазков во внешних уголках глаз, и они станут казаться более распахнутыми, а ваш живой взгляд придаст шарма.
Бывает, что глаза далековато расположены друг от друга. Как сделать красивый макияж для них? Во внутренних уголках сделайте несколько мазков гармонирующими тёмными тенями, и они будут казаться ближе к носу, чем есть на самом деле.
к содержанию ↑Специалисты говорят, что самые популярные мейк-апы для глаз и лица: горизонтальный с классическим вертикальным или банан да популярный во все времена смоки-айс.
Техника с горизонтальным популярна сейчас. Все линии здесь нужно наносить параллельно разрезу глаз. А при вертикальных веках будут высветляться. Мазки делают от века и продолжают выше к бровям. В центре самое светлое место, а к внешним краям будет темнее.
Для нанесения смоки-айс пространство вокруг глаза чаще всего делают более тёмным, чем жёлтым или бежевым. Предполагается, что тени растушёвывают. Например, классический вариант с серыми тенями. На веки в домашних условиях нанесите линии чёрными и растушуйте их, а затем добавьте умеренно, например, серых теней, которые идут голубоглазым, сероглазым.
Если хотите, чтобы переход от чёрного к серому не был заметен, нанесите там по краешкам ещё и светлого оттенка тени. Такова правильная техника. Теперь всё хорошенько растушёвывайте, используя кисточку. Вот такие простые уроки вам предстоит повторить.
«Банан» – интересная техника. Начинающим очень нравится. Вы могли не слышать названия, но многие так делали, на подвижное веко, его складку, наносили округлую как банан стрелку.
Теперь вы знаете, как сделать красивый макияж для разных случаев. Воспользуйтесь нашими советами и будьте неотразимой.
к содержанию ↑Как сделать макияж омолаживающий? Специалисты, у которых большой практический опыт, рекомендуют новичкам обратить внимание на такие нюансы:
Теперь вы знаете маленькие секреты макияжа глаз и как нанести омолаживающий мейк-ап, что важно для женщин за 35. Запомните, что самый красивый макияж малозаметный, умеренный и умело сделанный.
samaykrasivay.ru