В этом году номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 разделены на четыре блока .
Высшие достижения: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года.
Стратегии и коммуникации: Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации.
Технологии и инструменты: Корпоративное медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Маркетинговые инструменты, Интегрированные кампании, Инновации в коммуникациях.
Университет: Студенческий PR-проект.
Премия расширила спектр номинаций, отмечающих лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями. Нововведением стали номинации «Маркетинговые инструменты» и «Media Relations».
В номинацию «Маркетинговые инструменты» могут быть поданы проекты, направленные на продвижение товара/услуги на рынке, стимулирование спроса и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории с помощью маркетинговых инструментов. В номинации «Media Relations» организаторы рассматривают распространенные формы взаимодействия со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа; PR -кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value.
С этого года изменен порядок подачи заявки в номинацию «Специалист года». Теперь кандидат может выдвинуться как самостоятельно, так и быть предложен другим лицом/компанией. Напомним, что в номинации может принять участие эксперт в области общественных отношений из любой отрасли, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности.
На соискание премии могут претендовать проекты, реализованные с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года включительно. Подать заявку на участие можно на сайте: www.pr-proba.ru. Прием заявок до 30 июля!
PROBA ICCO Global PR AWARDS — международная премия в области коммуникаций, учрежденная в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).
Нравится Загрузка...
mediabitch.ru
Адрес: Санкт-Петербург, Атриум Главный Штаб Эрмитажа
Конкурс PROBA ICCO Global PR AWARDS был учрежден в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).
Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере PR.
Работы участников оцениваются профессиональным жюри – экспертами в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, а также представителями крупного бизнеса, федеральных СМИ и международных профессиональных ассоциаций.
В этом году премия обновила номинации, отмечающие лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями: Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации, Корпоративные медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Интегрированные кампании, Инновации в коммуникациях, Студенческий PR-проект.
Церемония награждения победителей конкурса PROBA ICCO Global PR AWARDS включена в официальную программу коммуникационного форума Baltic Weekend и состоится 20 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге, Атриуме Главного Штаба Эрмитажа.
Участие в конкурсе платное. Проекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года. Подать заявку на конкурс можно до 30 июля 2018.
Регистрация - www.pr-proba.ru
Группа в Facebook: www.facebook.com/proba.icco
По вопросам партнерства и участия – Анна Бушланова, +7 (812) 380-00-07, [email protected]
www.sostav.ru
Нововведениями премии в этом году стала новая номинация«Media Relations» и очная защита участников в номинации «Специалист года».
В этом году на конкурс было отправлено более 250 заявок. При оценивании работ эксперты обращали внимание на проекты, у которых есть новая идея, креативность, соответствие результатов поставленным задачам, а также соответствие выбранной номинации.
Участники соревновались в 11 номинациях. Нововведением оказалась номинация «Media Relations», в рамках которой рассматриваются проекты по взаимодействию со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа; PR-кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value.
Ещё одним нововведением стала очная защита финалистов в номинации «Специалист года», которая пройдет 20 сентября в рамках крупнейшего в Европе форума по коммуникациям Baltic Weekend 2018.
Церемония награждения конкурса включена в официальную программу международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и состоится 20 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге. Ознакомиться с подробным списком финалистов можно по ссылке.
prexplore.ru
Стали известны финалисты международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA in partnership with ICCO Global PR Awards 2018. Список опубликован на официальном сайте премии.
Традиционно конкурсные работы премии оценивает профессиональное жюри: авторитетные эксперты коммуникационной отрасли, представители бизнеса и международных профессиональных ассоциаций. В этом году на конкурс было отправлено более 250 заявок. При оценивании работ эксперты обращали внимание на проекты, у которых есть новая идея, креативность, соответствие результатов поставленным задачам, а также соответствие выбранной номинации.
Участники соревновались в 11 номинациях. Нововведением оказалась номинация «Media Relations», в рамках которой рассматриваются проекты по взаимодействию со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа; PR-кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value.
Ещё одним нововведением стала очная защита финалистов в номинации «Специалист года», которая пройдет 20 сентября в рамках крупнейшего в Европе форума по коммуникациям Baltic Weekend 2018.
20 сентября в Санкт-Петербурге, в Атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа, на торжественной церемонии награждения будут объявлены победители конкурса. Зарегистрироваться на вечернее мероприятие можно на сайте форума.
Справка:
PROBA Awards, учрежденный в 2000 году, нацелен на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся коммуникационных проектов на международном уровне.
Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, премия входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»). Организатором конкурса выступает агентство SPN Communications.
Партнер номинации «Международные коммуникации» – FTI Consulting.
Партнеры премии – Государственный Эрмитаж, Медиалогия.
Генеральный информационный партнер – Sostav.ru. Официальный информационный партнер – Комсомольская правда.
Информационные партнеры – Event Live, Mediabitch, PRnews, PR Club SPb.
Ассоциации-партнеры – Ассоциация менеджеров, АКАР, АКМР, РАМУ, РАОС, РАСО.
www.raso.ru
В этом году номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 разделены на четыре блока — Высшие достижения, Технологии и инструменты, Стратегии и коммуникации, Университет.
Номинации премии по блокам:
Высшие достижения: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года.
Стратегии и коммуникации: Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации.
Технологии и инструменты: Корпоративное медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Маркетинговые инструменты, Интегрированные кампании, Инновации в коммуникациях.
Университет: Студенческий PR-проект.
Премия расширила спектр номинаций, отмечающих лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями. Нововведением стали — номинация «Маркетинговые инструменты» и «Media Relations».
В номинацию «Маркетинговые инструменты» могут быть поданы проекты, направленные на продвижение товара/услуги на рынке, стимулирование спроса и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории с помощью маркетинговых инструментов. В номинации «Media Relations» организаторы рассматривают распространенные формы взаимодействия со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа;PR -кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value.
С этого года изменен порядок подачи заявки в номинацию «Специалист года». Теперь кандидат может выдвинуться как самостоятельно, так и быть предложен другим лицом/компанией. Напомним, что в номинации может принять участие эксперт в области общественных отношений из любой отрасли, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности.
На соискание премии могут претендовать проекты, реализованные с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года включительно. Подать заявку на участие можно на сайте: www.pr-proba.ru. Прием заявок до 30 июля!
PROBA ICCO Global PR AWARDS — международная премия в области коммуникаций, учрежденная в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).
Информационные партнеры премии
Event Forum, Event LIVE, Mediabitch, PR News, PR Club SPb.
Ассоциации-партнеры
Ассоциация менеджеров России, АКАР, АКМР, РАМУ, РАОС, РАСО.
www.raso.ru
Номинация названа в честь Дмитрия Солодовникова - известного профессионала индустрии, который руководил пресс-службой крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг ПАО «МобильныеТелеСистемы» (ПАО «МТС). В марте 2018 года жизнь Дмитрия скоропостижно оборвалась.
Дмитрий Солодовников – по праву был одним из лучших профессионалов в области коммуникаций в России. В 2016 году он был признан профессиональным сообществом лучшим PR-экспертом страны и отмечен наградой «PR-специалист года» Премии PROBA-IPRA Golden World Awards.
В ПАО «МТС» Дмитрий Солодовников работал с 2010 года. Под непосредственным руководством Дмитрия пресс-служба Компании многократно признавалась лучшей пресс-службой страны. В 2007-2010 годах работал в компании "ТрансТелеКом". До этого курировал PR-коммуникации в области ИТ и телекома в различных компаниях.
Дмитрий Солодовников родился в 1984 году в Москве. Окончил социологический факультет и факультет журналистики Московского Государственного Университета им. Ломоносова.
В номинации «Студенческий PR-проект» оцениваются работы, созданные в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года. Критерии оценки присылаемых материалов: актуальность темы, креативная концепция, цели и результаты проекта. К участию в номинации «Студенческий PR-проект» приглашаются студенты из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.
Процедура подачи работ в номинации описана на официальном сайте премии. Прием заявок на конкурс продлен до 4 августа 2018 года.
PROBA in partnership with ICCO Global PR Awards – международный конкурс в области развития связей с общественностью. Премия нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся коммуникационных проектов на международном уровне.
Ассоциация менеджеров выступает партнером премии.
В этом году номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 разделены на четыре блока — Высшие достижения, Технологии и инструменты, Стратегии и коммуникации, Университет.
Номинации премии по блокам:
Высшие достижения: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года.
Стратегии и коммуникации: Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации.
Технологии и инструменты: Корпоративное медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Маркетинговые инструменты, Интегрированные кампании, Инновации в коммуникациях.
Университет: Студенческий PR-проект.
Премия расширила спектр номинаций, отмечающих лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями. Нововведением стали — номинация «Маркетинговые инструменты» и «Media Relations».
В номинацию «Маркетинговые инструменты» могут быть поданы проекты, направленные на продвижение товара/услуги на рынке, стимулирование спроса и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории с помощью маркетинговых инструментов. В номинации «Media Relations» организаторы рассматривают распространенные формы взаимодействия со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа;PR -кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value.
С этого года изменен порядок подачи заявки в номинацию «Специалист года». Теперь кандидат может выдвинуться как самостоятельно, так и быть предложен другим лицом/компанией. Напомним, что в номинации может принять участие эксперт в области общественных отношений из любой отрасли, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности.
На соискание премии могут претендовать проекты, реализованные с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года включительно. Подать заявку на участие можно на сайте: www.pr-proba.ru. Прием заявок до 30 июля!
PROBA ICCO Global PR AWARDS — международная премия в области коммуникаций, учрежденная в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).
Информационные партнеры премии
Event Forum, Event LIVE, Mediabitch, PR News, PR Club SPb.
Ассоциации-партнеры
Ассоциация менеджеров России, АКАР, АКМР, РАМУ, РАОС, РАСО.
Источник
www.marketopic.ru