Designer_things
5007 x 5007
ClaudiaBalasoiu
6250 x 6250
ClaudiaBalasoiu
11250 x 6250
Designer_things
4000 x 4000
ClaudiaBalasoiu
3750 x 2500
ClaudiaBalasoiu
6263 x 6256
ClaudiaBalasoiu
6250 x 6250
Julija_grozyan
4000 x 4000
MIKHAIL_GRACHIKOV
7500 x 5000
ru.depositphotos.com
Как и любое другое искусство, комиксы неотделимы от своих создателей. Истории, запечатленные в графических новеллах, во многом отражают личность авторов, их мировоззрение и взгляды. Персонажи зачастую являются своеобразным альтер-эго или олицетворением подавленных страхов художников и писателей. Читая комикс, мы не просто воспринимаем описанный в нем сюжет, но словно общаемся с его создателем, окунаемся в мир его мыслей. Читая графическую новеллу, вы никогда не познаете до конца ее смысл, если не соотнесете содержание истории с личностью автора. В этой статье мы рассмотрим, кем были известные художники комиксов и как их личность повлияла на созданных ими персонажей и вселенные.
Список художников, рисующих комиксы, огромен, и каждый из авторов внес весомую лепту в развитии жанра, поэтому отбор самых лучших из них – дело весьма затруднительное. Разумеется, каждый читатель сам определяет для себя, какое произведение (и, соответственно, его создателя) он считает наиболее важным, поэтому любой подобный рейтинг будет в некоторой степени субъективным. Чтобы облегчить эту задачу, выделим несколько критериев, по которым могут быть выделены лучшие художники комиксов:
Очевидно, что подавляющее большинство художников комиксов отвечают некоторым из представленных критериев. Однако наиболее выдающиеся и значимые из них должны хотя бы в некоторой степени иметь все вышеуказанные признаки. В нижеследующем списке мы представили семерых наиболее значимых, на наш взгляд, художников и постарались охарактеризовать особенности их стиля и подхода к созданию комиксов.
Возглавляет наш список художников комиксов этот американец неспроста — сложно найти более влиятельного, оригинального и плодотворного иллюстратора. Джек Кирби стал по-настоящему знаменательным автором, создавшим графические романы, которые стали культовыми не только среди читателей, но и других профессионалов. Комикс-культура обязана ему такими колоритными персонажами как Халк, Капитан Америка, Тор, Фантастическая Четверка и многие другие. Кирби был не только художником, но и создателем сюжетов для графических новелл: многие истории были написаны им лично или в соавторстве с писателями.
Его стиль отличается смелостью, визуальной диспропорцией, придающей статичным изображениям кинематографичную динамику, высокой детализацией рисунка. Но главной особенностью комиксов за авторством Кирби стала потрясающая воображение концептуальная широта. Этот художник был действительно универсальным – за какой бы жанр он не брался, от научной фантастики до мистического хоррора, его произведения неизменно получали статус культовых. Живой интеллект Кирби не мог довольствоваться строгими рамками, поэтому в своих комиксах он творил настоящую алхимию, сочетая скандинавских божеств с инопланетянами, демонов с техническим прогрессом. И если в трудах других авторов такая эклектика могла показаться нелепой, талант Кирби всегда умел органично сплести, казалось бы, несовместимые понятия и концепции.
Работы этого американского художника произвели в 80-ых годах революцию в индустрии комиксов, выведя их из категории «искусства для тинейджеров» в мейнстрим «взрослой» массовой культуры. Произведения Миллера отличаются уникальной графикой, стилизованной под фильмы нуар, что привнесло в обычно яркий и даже местами психоделичный супергеройский жанр мрачную меланхолию. Особенно ярко это выражено в культовом «Городе грехов», визуальный ряд которого построен на монохромных черно-белых контрастах без единого переходного оттенка. В более смягченном варианте нуаровая стилистика была использована и в других комиксах, от «Бэтмена», сделав и без того зловещий Готэм еще безысходнее, до «300», где она необычным образом сплелась с античной героикой. Визуальные решения Миллера были настолько кинематографичными, что практически без изменений легко воспроизвелись в экранизациях Нолана, Снэйдера и Родригеса.
Оригинальный стиль Миллера проявился не только в графике, но и концептуальной составляющей. В отличие от большинства авторов комиксов, он больше сосредоточился на характерах персонажей. Герои его новелл – неоднозначные многослойные личности, проявляющие весь спектр человеческих черт, от цинизма до самопожертвования. В комиксах Миллера нет четкого разделения на черное и белое, добро и зло, один и тот же персонаж может в один момент проявлять любовь и романтичность, в другой – полный нигилизм и беспринципность. Как и положено жанру нуар, большинство его произведений не имеют счастливого конца, хотя иногда герои могут достигать своеобразного умиротворения.
Этому художнику мир обязан существованием таких известных супергероев, как Человек-Паук и Доктор Стрэндж, а также плеядой менее известных, но таких же колоритных персонажей. В комикс-культуре Стив Дитко был в некоторой степени «белой вороной», чему виной его специфичное мировоззрение. Он был ярым сторонником объективизма – философской концепции, основанной на принципах разумного эгоизма и индивидуализма. Однако мэйнстримная комикс-индустрия нуждалась в сострадательных героях, защитниках слабых и угнетенных, поэтому Дитко создал ряд второстепенных персонажей, в которых выразил вое мировоззрение.
Одним из них был Квэсчен (Вопрос) – бескомпромиссный журналист и детектив, скрытый под безликой маской, который в своих расследованиях и борьбе с преступностью проявлял немыслимую в то время жестокость. Если Бэтмен, Супермен, Человек-Паук и другие герои стремились наказать, но не убивать злодеев, то Вопрос брал на себя функцию в том числе и палача. Он мог скинуть преступников в канализационные стоки, угрожать убийце бензопилой – его склонность к насилию зачастую пугала или отвращала не только злодеев, но и других героев. Но в то же время Вопрос, созданный Дитко, был одним из самых философски сложных и харизматичных героев, многие черты личности которого потом воплотились в Роршахе.
Говоря о влиятельности в мире комиксов, невозможно обойти стороной одного из родоначальников этого вида искусства. Уилл Айснер начал рисовать комиксы еще в то время, когда они печатались на задних страницах газет и считались задворками массовой культуры. Особенностью его творчества был акцент на реалистичности описываемых событий. Айснер категорически отказывался создавать супергероев и злодеев со сверхъестественными способностями, фантастические вселенные и другие атрибуты традиционной комикс культуры. Вместо этого он выбрал сеттингом для своих историй любимый им Нью-Йорк, а в качестве героев – обычных людей, в том числе себя.
Его первое популярное произведение «Контракт с Богом», выпущенное в 1938 году и повествующее о детстве самого Айснера, стало первым в истории графическим романом. Именно с этим жанром впоследствии связал он свою жизнь, став его родоначальником и одним из главных адептов. Айснер также создавал и традиционные «геройские» комиксы (в частности, серию о детективе Призраке), однако и в них он придерживался строгой реалистичности. После войны он сосредоточился на теоретической работе, изучая и развивая искусство графического нарратива. Таким образом, не создав особо запоминающихся персонажей, Уилл Айснер оказал влияние на саму комикс-культуру в целом и по праву считается одним из самых значительных художников. За заслуги в честь него была названа престижная премия Eisner Award.
Путь этого художника к славе и признанию был столь же тернист, сколь и велик. Его первый опыт в графике относится к школьному периоду – Стеранко подготовил проект, во многом новаторский по своим решениям. Неудача заставила Стеранко на время бросить рисование и повернуться в сторону музыки и искусства иллюзий, но впоследствии он стал рисовать афиши и вывески для баров, работал арт-директором рекламного агентства, пока наконец в середине 60-ых судьба не свела его с комикс-индустрией.
Побывав на собеседовании в нескольких издательствах, среди которых были и DC Comics, Стеранко устроился художником в Marvel. В работе над комиксами о Нике Фьюри проявился весь графический талант Джима и его огромный опыт в индустрии рекламы и дизайна. Фактически, именно Стеранко осовременил персонажей и сеттинги, которые до этого выглядели уже устаревшими для 60-ых годов. Он тщательно прорабатывал детали окружения, костюмы и прически, автомобили героев. Интерьеры в работах Стеранко были насыщены картинами в модном стиле оп-арт, минималистичными светильниками и другими атрибутами современной эпохи. Своего Ника Фьюри он одел в облегающий черный костюм, под завязку набитый шпионскими приспособлениями и оружием, сделав из шаблонного вояки стильного и шикарного героя. Стеранко много привнес в комиксы от кинематографа, в том числе и некоторые визуальные приемы. Его новаторство изменило всю индустрию, на тот момент пребывавшую словно в законсервированном с 50-ых годов состоянии.
Известные комиксисты имеются не только в американской индустрии, но и в других странах. Одним из них по праву является Альбер Удерзо – французский художник, один из авторов оригинального комикса о галльских воинах Астексе и Обеликсе. В 1959 году, когда был выпущен первый номер серии, мир был охвачен истерией по американским супергероям. Появление комичных графических историй о двух бравых галльских варварах, противостоящих могущественному Риму и попадающих при этом в забавные ситуации, стало глотком свежего воздуха.
Комиксы об Астериксе отличались нарочитой карикатурностью образов с гипертрофированными чертами персонажей. Обаятельные варвары быстро покорили французских читателей, а затем их популярность вырвалась за границы родной страны и распространилась на всю Европу, а потом и весь мир. Альбер Удерзо и его напарник, писатель Рене Госинни продемонстрировали, что европейская комикс-индустрия может конкурировать с американской на равных без эксплуатации набивших оскомину супергероев. Впоследствии их графические новеллы об Астериксе были экранизированы сначала в виде мультфильма, а затем и в полнометражном кино с французскими актерами первой величины.
В Японии также имеются собственные комиксисты, весьма влиятельные не только в своей стране, но и за ее пределами. Масамунэ Сиро нельзя назвать самым плодовитым автором манги, но его уникальное видение созданных им вселенных намного опережало свое время. Свои первые популярные произведения он начал писать еще в 1985 году, когда на волне разочарования научной фантастикой им был опубликован комикс «Appleseed». Уже в нем ощущалась детальная проработка не только персонажей, но и окружающего мира со всей сложностью социальных отношений, преступностью и другими проблемами общества.
Однако полноценно его талант проявился в вышедшей в 1989 году манге «Призрак в доспехах». Сиро одним из первых адаптировал популярный на тот момент жанр киберпанка к японской действительности. За 3 года до начала широкого распространения Интернета он подробно описал мир высокотехнологичного будущего, объединенного компьютерными сетями, всеобщей киборгизацией и связанными с этим опасностями. Оригинальная манга, изобилующая мрачноватым юмором, ненормативной лексикой и описанием маргинальных социальных явлений (насилием, виртуальной порнографии и т. д.) поднимала ряд сложных философских проблем, по глубине раскрытия которых с Масамунэ Сиро мог сравниться далеко не каждый автор. Впоследствии она с некоторыми изменениями была экранизирована в 1995 году, а придуманная им вселенная стала основой для 2 полнометражных анимационных фильмов и 2 сериалов. Аниме и манга стали очень популярными не только в Японии, но и в других странах (особенно США), став источникам вдохновения для многих научно-фантастических произведений, в том числе знаменитой «Матрицы».
Собранные в этой подборке самые популярные художники комиксов далеко не исчерпывают весь список талантливых авторов. Однако именно их творчество рождало настоящие революции в индустрии графических новелл, поднимая это искусство на новые высоты художественной ценности и массового распространения.
disima.ru
Герой комиксов Константина Брилевского — рыжий ленивец, избегающий любой работы. Он беспечен и далёк от суеты внешнего мира. Эти комиксы придутся по душе всем любителям прокрастинации, которым не чужда самоирония.
Перейти к сообществу «Свободный от забот» →
Главная героиня комиксов «Маша, блин» родилась из жизненного опыта Марии Медведик и её подруг. В этих работах можно найти то, что принято называть комедией наблюдений: каждый сможет узнать в них если не себя, то кого-то из своих знакомых.
Также Мария ведёт и альтернативную серию комиксов «Гриша, блин» — юмор примерно тот же, но сюжеты сконцентрированы на нюансах поведения, присущих мужчинам.
Перейти к сообществу «Маша, блин» →
Перейти к сообществу «Гриша, блин» →
Юмор «Вадика» построен на игре слов и буквальных интерпретациях крылатых фраз. Комиксы Дарьи Порозовой имеют твёрдый характер: некоторые из них, несмотря на юный возраст художницы, преисполнены вполне взрослого цинизма.
Перейти к сообществу «Вадик?» →
«Питерский панк» — серия комиксов петербуржца Владимира Лопатина. У автора богатый послужной список: он работал над «Смешариками», рисовал комиксы для футбольной команды «Зенит», иллюстрировал настольные игры и сотрудничал с детскими изданиями. «Питерский панк» издаётся не только на русском, но и на английском и немецком языках.
Перейти к сообществу «Питерский панк» →
Героиня большинства комиксов Альфии Сулеймановой — её альтер эго, рефлексирующая девушка, попадающая в обычные жизненные ситуации. Эти комиксы не всегда призваны рассмешить: иногда они вызывают лёгкую ухмылку, иногда заставляют задуматься.
Перейти к сообществу «Альфа Комиксы» →
Московский художник Евгений Федотов называет «Кошки-мышки» весёлым и немного философским комиксом для тех, кто любит хороший юмор. Сюжеты его творений берут начало в реальной жизни: многие смогут обнаружить в героях «Кошек-мышек» своих питомцев.
Перейти к сообществу «Кошки-мышки» →
Юля Дзюба из города Жигулёвска описывает себя так: по профессии — электроэнергетик, по имени — Юля, а по призванию — лентяй. В своём сообществе «Мишкина Шишка» она публикует комиксы, главная героиня которых, скорее всего, её альтер эго. Творчество Юли понравится всем, кто любит жаловаться на жизнь, не забывая при этом посмеяться над собой.
Перейти к сообществу «Мишкина Шишка» →
Koro Hitomi — псевдоним художника-иллюстратора, одного из авторов комиксов киевского журнала «Чёрный Лев». Однажды девушка в поисках новых идей прогуливалась по улице и увидела стаю голубей. Так появился очередной персонаж её комиксов — гордый и независимый голубь Геннадий, стремящийся выделиться из серой массы пернатых сородичей. Он брутален и суров, он не принимает людских подачек и смотрит на двуногих с чувством собственного превосходства.
Перейти к сообществу Koro* →
Московский художник Антон Гудим не всегда снабжает свои комиксы словами: порой для шутки или высказывания мысли они не нужны. По стилю рисования творчество Gudim отдалённо напоминает комиксы Жоана Корнельи (Joan Cornella). Работы Антона можно без проблем найти в Сети, но если вы хотите увидеть последующие комиксы первыми, то стоит подписаться на официальный паблик.
Перейти к сообществу Gudim →
«Маленькие зарисовки из жизни обычного иллюстратора», — такое лаконичное описание дала своим работам Вика Молоко, художник из Санкт-Петербурга. В чёрно-белых комиксах нашли отражение забавные сюжеты из быта и работы иллюстратора-фрилансера: иногда речь идёт о вещах, знакомых каждому, а иногда автор не стесняется дать волю фантазии.
Перейти к сообществу «Молоко. Истории в картинках» →
lifehacker.ru
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41897038 - Modern colorful comics seamless background pattern with bombs..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42070407 - Illustration of elements exploding of comic bookВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40970933 - Bang Comic book cartoon explosion isolated on white background.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41925375 - Comic book illustration with explosion on top.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#27664502 - Paper Speech Bubble, Vector IllustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47670986 - Beautiful surprised woman in the pop art comics style. Vector..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10059876 - little poultВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#52821660 - Woman with a book pop art retro style. Literature and reading...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#49041017 - Set of bright cool and dynamic comic speech bubbles for different..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42086680 - attractive comic sound effect set isolated on colorful comic..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42622574 - Comics book panel with smiling young man and a speech bubble..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Все началось с того, как карандаш соприкоснулся с бумагой. И с рокового момента 1938 года, когда Супермен ворвался, через страницы первого выпуска Action Comics, в нашу жизнь, художники и иллюстраторы всего мира заняты фанатичной идеей – создать своего супергероя.
Комиксы – это вид массовой культуры, доведенный, в некоторых случаях, до искусства. Это печатный способ рассказать историю в картинках и текстовых зарисовках, одновременно. Это современный способ синтезировать литературное и изобразительное творчество. Часто, комиксы высмеивают, как «низкий» вид искусства, однако, это не мешает ни авторам комиксов, ни их героям оказывать существенное влияние на развитие поп-культуры и массового искусства.
Мы предлагаем вам подборку Топ-10 величайших художников комиксов всех времен.
Джон Ромита мл. (John Romita Jr), Нью-Йоркский автор и художник комиксов, сын еще одного известного американского художника комиксов, Джона Ромита старшего, автора серии комиксов о Spider-Man. Джон Ромита мл. завоевал известность и популярность благодаря созданному им Железному Человеку и истории о том, как плейбой, миллиардер и филантроп, Тони Старк, становиться супергероем и спасает мир.
Брайан Болланд (Brian Bolland) – британский художник комиксов. Получил образование, как графический дизайнер. Сразу после обучения с головой окунается в работу по иллюстрированию фэнтезийных историй. Работал в Лондоне. В 1988 году выходит легендарный выпуск комиксов Batman: The Killing Joke, написанный легендарным Аланом Муром. Это история о происхождении Джокера и является одной из самых спорных историй о Бэтмене. Образ, придуманный Брайаном, так сильно вдохновил Хита Леджера, при работе над образом Джокера в картине «Темный рыцарь», что Леджер постарался передать именно этого, Болландского героя.
Уилл Айснер (Will Eisner) американский иллюстратор, художник комиксов. Айснера называют «Отцом графического романа». Термин «графический роман» был придуман в 60-х годах 20-го века, в качестве маркетингового хода.
Карьера Айснера началась с карикатурных работ для Нью-Йоркских газет. Самая известная работа иллюстратора «The Spirit», была опубликована в 1940 году.
Уилл Айснер долгое время преподавал карикатуру в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, и многие сегодняшние дизайнеры и иллюстраторы, являются его учениками.
Джим Стеранко (Jim Steranko) американский графический дизайнер, иллюстратор, художник комиксов. Интерес к искусству у Джима возник в раннем возрасте, он с детства собирал банки и бутылки по улицам, что бы заработать денег и купить себе принадлежности для рисования. Первая работа Джима была для Harvey Comics. Затем, он знакомится с Стэном Ли, американским автором комиксов, который и привел Джима в компанию Marvel.
Стеранко произвел революцию в искусстве графики повествования. Он вдохнул новую жизнь в старого героя Капитана Америки и подарил миру гигантских размеров Халка.
Осаму Тэдзука (Osamu Tezuka) – японский иллюстратор, художник, часто называемый Японским Уолтом Диснеем. «Astro Boy» – герой, по которому весь мир узнал и знает Осаму Тэдзука. Впервые «Astro Boy» вылетел в большой мир в 1951 году и с тех пор, это самый востребованный и любимый герой Японии. Сам «Astro Boy» даже стал почетным гражданином города Сайтама, где расположена студия его автора.
Осаму Тэдзука называют «Отцом аниме» и «Богом Манги», он всегда был на несколько лет впереди всех остальных иллюстраторов, он стал изобретателем «Больших глаз» в японской анимации, он одинаково комфортно чувствовал себя в любых жанрах, будь то научная фантастика, мистика, ужасы или история.
Стив Дитко (Steve Ditko) – американский иллюстратор и карикатурист. Получил образование в Нью-Йоркской школе визуального искусства. Работал на компанию Marvel, разрабатывая образы Халка, Железного Человека, Человека-паука. Его новый взгляд на Человека-паука принес иллюстратору невероятный успех. Иллюстрации Стива выглядят более интригующими, беспокойными и яростными. Новаторский взгляд на образы Человека-паука позволяет говорить, что этот полюбившийся герой по-новому зазвучал из под карандаша Дитко.
Фрэнк Миллер (Frank Miller) – современный американский иллюстратор, графический дизайнер. Работы Фрэнка отличаются ярко выраженным кинематографическим качеством, иллюстратор создает работы в стиле фильм – нуар. Одна из самых известных работ иллюстратора – работа «Batman: The Dark Knight Returns», которая перевела комиксы в чтиво для взрослой аудитории. Задумчивые работы Миллера помогли Кристоферу Нолану при работе над своим фильмом.
Дэйв Гиббонс (Dave Gibbons) английский писатель, иллюстратор и художник комиксов. Широко известен своим сотрудничеством с величайшим Аланом Муром. В начале 80-х годов 20-го века становиться ведущим художником исторического комикса «Doctor Who».
В работах Дэйва нашли отражение современные тревоги, став более острыми и драматичными.
Стив Диллон (Steve Dillon) английский книжный иллюстратор и художник комиксов. Влюбился в комиксы, как в творчество еще в школьные годы, когда работал над школьным комиксом. Свою первую работу по рисованию получил в возрасте 16 лет уже в большой компании Marvel. Работал над темами супер-шпионов, вместе с Ником Фьюри. Знакомиться с автором Гартом Эннисом, с которым работает над несколькими авторскими историями, одна из которых «Проповедник». Это графическая новелла о техасской мафии и реалиях американской мечты.
Джек Кирби (Jack Kirby) – американский иллюстратор, художник комиксов. Рисовать комиксы начал в возрасте 13 лет. Вместе с писателем Джо Саймоном, Кирби работал над графическим образом величайшего супергероя – Капитана Америка. Так же, в свое время стал автором Фантастической четверки. Кирби был королем инноваций и в разрезе персонажей, и в разрезе самой конструкции комиксов. За более чем полувековую карьеру Кирби выстроил новую повествовательную грамматику комиксов с кинематографическим стилем движения.
photopoint.com.ua
Комиксы, которые изначально были юмористическими журналами, за последние 100 стали настоящим культурным феноменом. Их изучают, создают, учат создавать, беспрерывно совершенствуют героев и сюжеты. Из печати персонажи с суперспособностями проникли не только в кино, но и в дизайн: игрушки, одежда, аксессуары и, конечно же, интерьер. Узнайте, как внести частичку фантастической вселенной Marvel или DC в свой интерьер при помощи росписи стен.
Комиксы (в том виде, к котором они нам знакомы) — продукт прежде всего западной культуры. Первые супергерои Америки появились в печати еще в 30-х годах 20 века. Изначально предполагалось, что основная аудитория читателей иллюстрированных историй о сверхлюдях — это дети. Но со временем потребители “выросли” до подростков и студентов. А вместе с читателями менялось и представление о комиксах как о чем-то несерьезном.
Как и любой другой вид искусства, комиксы отражают определенные культурные ценности, стереотипы, идеи. Это проявлялось во внешнем виде героев и проблемах, с которыми они сталкиваются. Мускулистые Человек-паук и Бэтмен воплощали идеалов поколения: сильных, бесстрашных, бескорыстных, справедливых и, конечно же, физически совершенных. Влияла на содержание комиксов и политика: Вторая мировая война стала причиной появления отрицательных персонажей-нацистов. Полет Гагарина в космос стал причиной популярности космической тематики, а следом за этим, в 1970-х, поднимаются вопросы о проблемах употребления наркотиков, алкоголя и табакокурения.
Бэтмен, обложка
Железный Человек, обложка
Бэтмен, обложка
Сегодня, в силу глобализации, признания прав меньшинств, многонационального состава населения той же Америки, комиксы меняют свой облик. По мере того, как общество отказывается от гендерных и национальных стереотипов, в комиксах женщина-кошка оказывается бисексуалкой, появляются истории о героине-мусульманке, все большую популярность обретают женщины-супергероини и т.д. Кроме того, к ряду затрагиваемых в комиксах вопросов относится и экология — одна из главных проблем человечества на сегодняшний день. Поэтому смело можно сказать, что комиксы есть культурный код, наглядная иллюстрация ценностей и взглядов на мир человечества в определенный момент истории.
Spiderwoman или Женщина-паук, Marvel
Мисс Марвел, Marvel
Новая Мисс Марвел — мусульманка Камала Кхан
Комиксы и такое направление в искусстве, как поп-арт, тесно связаны. Можно сказать, что первые послужили возникновению второго. Особенности изображения героев комиксов, а именно упрощенные силуэты и лица, использование ограниченного количества цветов, точек вместо заливки сделались главными чертами нового направления. Самым знаменитым из художников, работы которого напоминали буквально вырванный фрагмент из комикса, был Рой Лихтеншейн. Его картина “Торпеда…Огонь!” (“Torpedo…Los!”) ушла с аукциона за 5,5 млн долларов, а “Ох… Ну хорошо” (“Ohhh…Alright…”) — за 42,6 млн (!) долларов. Женские драмы и женские слезы — тема многих его работ. Они часто становятся объектами монументального искусства, то есть не редко мелькают на стенах разных заведений или жилых интерьеров.
Torpedo…Los!
«Безнадежность»
«Тонущая девушка»
«Плачущая девушка»
Ohhh…Alright…
«В машине»
Приведем несколько вариантов для разных случаев.
Обложки комиксов в рамках
Пример оформления обложек периодических изданий в рамках
Пример оформления иллюстраций по паспарту
Настенные наклейки с Капитаном Америка и Халком
Наклейка на стену с Человеком-пауком
Наклейка на стену «Мстители»
Интерьер офиса с пиклесльными супергероями на стенах
Роспись в стиле поп-арт ко дню свадьбы
Комикс в настенной росписи
Черно-белый комикс в интерьере спальни
Фрагмент черно-белого комикса в строгом интерьере
Небольшой фрагмент комикса на стене
Комикс с Микки-маусом в интерьере гостиной
Герои вселенной Marvel в настенной росписи детской
Настенная роспись с Человеком-пауком
Крупные изображения героев комиксов или просто персонажей в стиле поп-арт характерны для интерьеров в одноименном стиле, то есть буквально срисованных с карикатурных вселенных.
Интерьер в стиле поп-арт
Поп-арт в интерьере
Детский интерьер в стиле поп-арт с комиксом на стене
Идея! Комиксы — это прекрасный вариант для росписи детской. Сделать его еще интереснее можно так: пусть художник введет нового персонажа — маленького хозяина детской комнаты. Он или она точно будет в восторге.
awall.com.ua
Работы талантливого иллюстратора Zohar Lazar весьма разнообразны. Он может работать как в традиционной цифровой технике, так и в мультипликационном стиле, чем-то напоминающим комиксы. Именно эти прикольные картинки и стали его визитной карточкой. Юмор на грани сатиры, комические ситуации, очаровательные персонажи делают работы этого мастера яркими и уникальными.
Ниже представлены уменьшенные варианты работ этого замечательного дизайнера. Нажмите на понравившееся вам изображение и вы перейдете на сайт, где вы можете насладиться данной работой в большом размере.
1. Zohar Lazar artworks
2. Zohar Lazar artworks
3. Zohar Lazar artworks
4. Zohar Lazar artworks
5. Zohar Lazar artworks
6. Zohar Lazar artworks
7. Zohar Lazar artworks
8. Zohar Lazar artworks
9. Zohar Lazar artworks
10. Zohar Lazar artworks
11. Zohar Lazar artworks
12. Zohar Lazar artworks
13. Zohar Lazar artworks
14. Zohar Lazar artworks
15. Zohar Lazar artworks
16. Zohar Lazar artworks
17. Zohar Lazar artworks
18. Zohar Lazar artworks
19. Zohar Lazar artworks
20. Zohar Lazar artworks
www.designonstop.com