Сегодня мы изучим пять способов смешивания и создания плавного перехода между несколькими оттенками цветных карандашей.
1. Наслоение
Для очень гладкого, "бесшовного" рисунка, идеально подходит для рисования кожи. Постепенно наносите цвета от светлого к самому темному, постепенно уменьшая нажим на карандаш. Ваша задача сделать плавный переход, без создания четких границ между цветами. Действия нужно повторять пока белых просветов бумаги не будет видно.2. Полировка
Для блестящих ярких объектов, таких как фрукты или пластик. В этом способе цвета наносятся без плавного перехода, рядом друг с другом, а затем используя те же карандаши на участках соприкосновения постепенно заштриховываются и смешиваются.3.Бесцветные смешивающие карандаши (Colorless Blender Pencil)
С помощью этих карандашей, вы можете смягчить жесткие края в ваших цветных рисунках созданных мягкими и жесткими карандашами, создать уникальные яркие цвета и текстуры. Это полезно в некоторых ситуациях, таких как окраска полуденной дымки в пейзаже, осветления верхних тонов кожи или создавая переходы света вокруг основных фрагментов. Нужно как в первом способе заштриховать поверхность рисунка. Только теперь не нужно наносить большое количество слоев и добиваться того, что бумаги не будет видно. Достаточно одного слоя, поверх которого нужно просто провести смешивающим карандашом.5. Белый карандаш
Если вы хотите получить более светлый оттенок. Подходит для рисования лепестков цветов. Просто нанесите базовый градиент, а затем покройте его сверху слоем белого цвета.www.youloveit.ru
Раскрашивать лицо нужно с особой аккуратностью, к тому же зачастую это самая мелкая деталь рисунка. Но в этой статье я рассмотрю способы достижения самого цвета кожи в трех самых широко используемых техниках.
Начну, вероятно, с самой простой техники - рисования карандашом.
Вряд ли кто-нибудь встречал карандаш цвета кожи. Если встречал - то вам повезло. Я же расскажу о сочетаниях цветов для достижения цвета кожи. Обычно для этих целей я беру за основу розовый цвет и добавляю сверху желтый, оранжевый или коричневый в нужных пропорциях (чаще всего - желтый в соотношении 1:1). Также можно брать желтый за основу и добавлять красный или коричневый. Комбинации зависят от желаемого результата. Для выражения теней, загара и румянца можно использовать основные комбинации, просто сгущая краски.
Особое внимание следует обратить на то, что, если вы нанесли слишком много одного цвета, не стоит "замаскировывать" его толстым слоем другого. Лучше аккуратно (!) подтереть карандаш резинкой. Но, даже если необходим густой, насыщенный цвет, то не надо наносить сначала жирный слой одного цвета, потом жирный слой другого. Лучше наносить тонкие слои каждого цвета ( получается что-то вроде слоеного пирога: розовый-желтый-красный-розовый-желтый-красный... ) до получения желаемой густоты.
Следующим рассмотрю рисование гуашью.
Здесь нет ничего сложного. Достаточно развести нужный цвет в палитре и нанести на рисунок.
Обычно для получения цвета кожи используются красный, белый, желтый и коричневый цвета (2:1:1:1). Однако вместо желтого и коричневого зачастую используется охра (2:1:2). Для достижения нужного цвета, загара или румянца увеличиваются или уменьшаются части того или иного цвета. Также следует заметить, что нежелательно использовать розовый цвет вместо сочетания красный-белый.
Для достижения бледного цвета лица не следует наносить краску тонким слоем, чтобы просвечивала бумага. Нужно просто добавить больше белой или желтой краски.
Также можно добавлять в небольшом количестве синие и зеленые цвета (как при рисовании гуашью, так при карандашной раскраске) однако, делать это следует только если вы точно знаете что хотите и что должно у вас получиться (например болезненный вид или тень) .
И, наконец, акварель.
Акварель самая капризная из красок. Поэтому я бы посоветовала поискать-таки нужный вам цвет в наборах. Если же комбинировать цвета, то получится либо мазня на рисунке либо мазня в красках. Однако, если достаточно натренироваться, взять хорошую бумагу, краски и кисточку, то можно получить желаемый цвет опять же нанесением основы и добавлением нужных цветов.
Кстати, если в вашем распоряжении имеются акварельные карандаши, задача заметно упрощается. В таком случае необходимо раскрасить рисунок как обычными карандашами (ни в коем случае не менее аккуратно) и провести влажной кисточкой по рисунку.
Ну вот в общем-то и все.
info-4all.ru
Cветлые карандаши я использую для создания бликов и, конечно, подводки слизистой нижнего века.Сегодня речь пойдет о:
Это Corrector Pencil Shiseido, карандаш Waterproof Kohl Kajal Rimmel Scandaleyes, карандаш Perfect Eye Liner TonyMoly и водостойкий Stylo Yeux Chanel в лимитированном оттенке Beryl.
Самое давнее и бесполезное приобретение - это Corrector Pencil Shiseido.Купила я его, когда загорелась идеей телесного карандаша для подводки слизистой нижнего века. Как оказалось, это задача не из простых и ничего более подходящего, кроме светлого оттенка этого как бы корректора мне найти не удалось. Цвет меня устраивал, да и твердостью он напоминал именно требуемую подводку.
Однако, как и стоило ожидать, стойкость у этого средства на слизистой оказалась практически нулевая.
Попытки приспособить этот корректор по назначению также не увенчались успехом - на большой площади его по понятным причинам не используешь, а замазывать локальную пигментацию (вроде тех же родинок) у него кроющей способности не хватает.Затем у меня появился еще один телесный карандаш, но уже "темно-телесный" Scandaleyes от Rimmel в оттенке Nude.
По оттенку он больше всего напоминает (если не идентичен) лимитированный телесный Magic Kajal Givenchy. Этот телесный слишком темный и желтый, чтобы использовать его на слизистой, для меня, по крайней мере.
Если бы не оттенок, то этот карандаш от Rimmel вполне можно назвать удачным - скользящая текстура (почти как у карандашей Urban Decay!), приличная стойкость (водостойкий) и насыщенный цвет. Этим карандашом я пользуюсь редко, но, пожалуй присмотрюсь к другим оттенкам Scandaleyes - качество меня порадовало. Kohl и kajal, а значит это средство рассчитано, как на подводку верхнего века, так и на применение на слизистой.Однако, как я и опасалась водостойкий карандаш не очень хорошо ложится на слизистую. Точнее, ложиться-то он ложится, только вот практически не держится. Зато держится (и хорошо!) по линии роста ресниц, что дает очень красивый и естественный блик на нижнем веке, но это все же вполне то, что нужно.
Для бликов Beryl вообще идеален - люблю его по контуру верхней губы.
Что касается качества карандаша, то на мой вкус он твердоват, через пару заточек "раскрасился", но все равно твердоват, зато стойкость у него высокая. Ложится равномерно и цвет отдает хорошо....В общем, слизистую нижнего века мне по сути подводить-то и нечем)) Так что, в поиске...
Конечно, из этой категории вспоминается Купидон от Guerlain и светло-розовый карнадаш Yves Rocher (который, кстати у меня был before it was cool, а теперь я его не вижу в магазинах)
Чем пользуетесь вы и что нравится? (Достала блокнотик))
i-beauty.livejournal.com
Chanel Le Crayon Khol 69 Clair — интенсивный карандаш для глаз
Деревянный карандаш, хорошо затачивается. Грифель не очень мягкий, но им легко и приятно проводить линию по слизистой.
Цвет телесный, не белесый, без рыжины (встречала и такие экземпляры). В данный момент он почти сливается с кожей рук.Такой карандаш, конечно, может показаться кому-то баловством. Я его использую не каждый день. Но, когда, бывает, проснешься как и не ложился и смотришь на мир красными вампирскими глазками, вот тут он в помощь. Освежает взгляд, убирает красноту, придает законченность макияжу, наконец!Карандаш довольно стойкий, держится на мне с 9 утра и до обеда в неизменном виде, не скатываясь, просто постепенно блекнет цвет.Guerlain Terracotta Loose Powder Kohl – Пудровая подводка 02 Brun
Конечно, особенно хочется отметить упаковку — это просто роскошный флакон, как будто какой-то сосуд с зельем) Аппликатор в виде палочки откручивается, и подводка готова к нанесению.
Цвет — насыщенный коричневый с вкраплением мелких золотистых блесток. На слизистой они не видны, а на верхнем веке немного присутствуют. Подводкой можно пользоваться как на слизистой, так и на веке, рисуя нежную дымчатую стрелку. Я думаю, многие знают, как именно ей надо пользоваться, поэтому не буду расписывать. Стойкость отменная — вот то, что я искала! С утра и до вечера держится, не покидая глаза, не скатывается некрасивыми полосками, только капельку слабеет цвет на слизистой, на веке — в первозданном виде. Небольшой минус — это то, что при нанесении немного сыпется, поэтому неплохо запастись ватным диском или ватной палочкой) Смывается без проблем смывкой для глаз.
Фото примерно в середине дня
Оценка: 5+
kosmetista.ru
Кожа имеет различные цвета и оттенки, в зависимости от принадлежности к определённой расе людей или представителям животного мира + множество факторов влияющих на её оттенок в окружающей среде. Также в живописи присутствует общий колорит, задуманный художником, которому подчиняется всё изображённое в картине. Вопрос требует уточнения.
СВЕТЛО-ЖЁЛТЫЙ
Мешай розовый с желтый, только очень осторожно мешай, не пережарь. В тенях добавь коричневый. Если есть белый карандаш, тебе будет легче сделать приятное мягкое цветовое сочетание. А если нет, то придется очень беречь просвечивающую белую бумагу.
Попробуйте на бумажке смешивать штрихи розового, жёлтого, коричневого, белого карандаша и получить нужный цвет.
Зависит от цвета кожи. Большей части людей, не подходит большая часть цветом, нужно иметь какие-то определённые цвета.
touch.otvet.mail.ru
светло розовый, бежевый, горчичный, растушевать бумагой
розовый, бежевый
корректирующим стиком или тональным кремом.... правда, правда))))
Телесного =) Есть такой, он такой светло светло розовый)
Можно попробовать сангиной и сепией, растушевывая. Цветные карандаши будут очень бледными, контрастов не будет .
Лучше мягкими материалами, правда. Выше сказали сангиной и сепией. Можно пастелью, в хороших наборах есть телесные цвета. Сейчас портрет любимого рисую =)
я сочетаю вместе темно-коричневый, охру и розовый
touch.otvet.mail.ru
Как нарисовать кожу?
отправить другу
Автор: Earven Дата публикации: 23.03.2009
Казалось бы, чего сложного рисовать кожу? Пара морщинок, немного теней, раскрасить - и готово! Стоп, а как раскрасить?!
Раскрашивать лицо нужно с особой аккуратностью, к тому же зачастую это самая мелкая деталь рисунка. Но в этой статье я рассмотрю способы достижения самого цвета кожи в трех самых широко используемых техниках.
Начну, вероятно, с самой простой техники - рисования карандашом.
Вряд ли кто-нибудь встречал карандаш цвета кожи. Если встречал - то вам повезло. Я же расскажу о сочетаниях цветов для достижения цвета кожи. Обычно для этих целей я беру за основу розовый цвет и добавляю сверху желтый, оранжевый или коричневый в нужных пропорциях (чаще всего - желтый в соотношении 1:1). Также можно брать желтый за основу и добавлять красный или коричневый. Комбинации зависят от желаемого результата. Для выражения теней, загара и румянца можно использовать основные комбинации, просто сгущая краски.
Особое внимание следует обратить на то, что, если вы нанесли слишком много одного цвета, не стоит "замаскировывать" его толстым слоем другого. Лучше аккуратно (!) подтереть карандаш резинкой. Но, даже если необходим густой, насыщенный цвет, то не надо наносить сначала жирный слой одного цвета, потом жирный слой другого. Лучше наносить тонкие слои каждого цвета ( получается что-то вроде слоеного пирога: розовый-желтый-красный-розовый-желтый-красный...) до получения желаемой густоты.
Следующим рассмотрю рисование гуашью.
Здесь нет ничего сложного. Достаточно развести нужный цвет в палитре и нанести на рисунок.
Обычно для получения цвета кожи используются красный, белый, желтый и коричневый цвета (2:1:1:1). Однако вместо желтого и коричневого зачастую используется охра (2:1:2). Для достижения нужного цвета, загара или румянца увеличиваются или уменьшаются части того или иного цвета. Также следует заметить, что нежелательно использовать розовый цвет вместо сочетания красный-белый.
Для достижения бледного цвета лица не следует наносить краску тонким слоем, чтобы просвечивала бумага. Нужно просто добавить больше белой или желтой краски.
Также можно добавлять в небольшом количестве синие и зеленые цвета (как при рисовании гуашью, так при карандашной раскраске) однако, делать это следует только если вы точно знаете что хотите и что должно у вас получиться (например болезненный вид или тень)." Кто автор этого не знаю. Может быть пригодится.
www.unrealtech.ru