Символ красоты: Туши ЛанкомНе смотря на то, что своё начало компания Ланком ведёт с 1935 года, когда сфера её деятельности была направлена на парфюмерию, в настоящем, парижский гигант индустрии красоты неплохо себя чувствует и в сфере производства туши. Эта часть истории компании Ланком идёт с 1967 года и туши Lancômatique, с тех пор в списке её наименований есть 24 различных вида туши.

Вы можете спросить – Почему так много? После того, как представители бренда провели обширные исследования женских привычек использования туши, они обнаружил, что потребности от этой косметике сильно варьируются, в зависимости от длины, объема и толщины ресниц. Одна тушь, просто не может подходить каждой женщине.

Именно по этой причине появилось так много туши Ланком, включая Maquicils, Immencils, Aquacils и Extencils. Однако триумф отмечался в 2004 году с появлением туши Гипоз (Hypnôse), обещавшей женщинам такие же густые и закрученные ресницы, как в кино. Женщинам понравилась плотная, чернильную тушь, в которой применялась новаторская формула, объединявшая ухаживающие за кожей компоненты с черными полимерами.

Для своих рекламных компаний бренд туши Ланком привлекает только известных людей, например, среди последних - актриса Джулия Робертс, топ-модель Дарья Вербова и даже анимационный персонаж Бетти Буп. Сегодня Lancôme, благодаря использованию инновационных технологий, как в составе самой туши, так и в форме кисточки для её нанесения, самая популярная и роскошная тушь в мире, которая продаётся каждые 20 секунд.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

.