Компания De Bruyère, обладающая лицензией на выпуск косметических средств под маркой Lollipops с 2010-го года, объявила о расширении ассортиментной линейки. В настоящее время основным профилем бренда является декоративная косметика, но в самом скором времени в продажу поступит одноименное средство для снятия макияжа и дневной крем.
«Декоративная косметика Lollipops пользуется стабильно высоким спросом, поэтому для нас было логичным шагом расширить ассортиментную палитру, добавив в нее товары, соответствующие образу марки и отличающиеся гарантированным уровнем качества», - поясняет Шарлотта Каттон, сооснователь и президент компании De Bruyère.
Новые косметические продукты марки Lollipops появятся на прилавках косметических магазинов в первой половин 2014-го года.
Кроме крема и средства для снятия макияжа Lollipops разрабатывает линию парфюмерной воды, новые ароматы будут представлены покупательницам весной будущего года. «Бренд Lollipops уже завоевал достойную репутацию на косметическом рынке, и сейчас самое время для того, чтобы застолбить новые территории и занять достойное место в косметичках наших постоянных покупательниц, - добавляет Шарлотта Каттон. – Отдельно хочу подчеркнуть, что все наши косметические продукты по-прежнему производятся только во Франции и Италии».
В настоящее время компания De Bruyère уделяет особое внимание позиционированию и продвижению бренда Lollipops. Сейчас продукцию этой марки уже можно встретить на прилавках Galeries Lafayette в Париже, а также в парфюмерно-косметических магазинах BHV и Douglas. Также она завоевывает зарубежные рынки, причем горизонт интересов простирается от Хорватии и Чехии до Индонезии и США. Следующими на очереди стоят Голландия (в магазинах сети Douglas продукция Lollipops появится в сентябре будущего года), до конца этого года открытие магазина ожидается в Дубае, а в начале 2014-года бренд выйдет на рынки Канады и Бразилии.
«Новые рынки позволят нам компенсировать трудности, с которыми мы столкнулись в странах южной Европы: в Италии, Испании и Португалии марку Lollipops прекрасно знают, однако экономический кризис сказывается на объемах продаж. Освоение иностранных рынков и представление новых продуктов поможет Lollipops упрочить свой позитивный имидж и удержать позиции лидера продаж», - говорит Шарлотта Каттон.