Группа женщин, недовольная косметическим брендом Мэйбилин (Maybelline), требует разобраться с ситуацией сложившейся вокруг долго-держащихся помад. Женщины, включая жительницу Нью-Йорка, по имени Санта, предъявили иск известной косметической компании в манхэттенском федеральном суде по вопросу лживости рекламы, таких продуктов как 10 часовой блеск и 12 часовая помада линии SuperStay.
Иск, поданный в пятницу, утверждает, что помада и блеск для губы не держится в течение многих часов как утверждается в рекламе, а «исчезает только через нескольких часов после нанесения.»
«Maybelline преувеличивает, и искажает способности своих продуктов линии SuperStay, чтобы заставить потребителей покупать эти косметические продукты» - говорится в иске, который имеет статус группового и предполагает возмещение убытков за нарушения федерального закона и законов о защите потребителей в Нью-Йорке, Мичигане и Нью-Джерси.
«В Maybellineуверены, что этот судебный процесс не имеет никаких перспектив» - сказала Ребекка Карузо, представительница L'Oreal США, компании которая владеет брендом Maybelline: «Мы непременно оспорим эти утверждения в суде. Исходя из нашей практики и политики, так как этот вопрос в настоящее время находится в рассмотрении суда, мы не можем давать других комментариев.»