Модный фаворит: лаки для ногтей Mavala |
Новая косметика и парфюмерия - Новая косметика и парфюмерия |
Пятьдесят лет назад швейцарский бренд Mavala совершил маркетинговую революцию в индустрии красоты, задавшись целью увлечь самые широкие массы потребителей декорированием ногтей. Вопреки повальному увлечению «гигантоманией» флаконов, баночек и бутылочек на туалетных столиках, приносившей простую и быструю прибыль производителям, компания предложила женщинам палитру лаков для ногтей, не содержащих формальдегида и расфасованных в маленькие 5-миллилитровые бутыльки. Разнообразие оттенков в палитре Mavala концептуально соответствовало стремительному развитию модной индустрии. В соответствии с новой философией красоты, производитель предложил своим покупательницам продублировать содержимое и цветовую палитру гардероба соответствующим спектром лаков для ногтей. Предложение было принято на ура, и фирменные стойки Mavala очень скоро завоевали места в лучших универмагах и косметических магазинах по всей Европе, а к 1972-му году компании далось расширить свой рынок вплоть до Японии и открыть в Токио первый маникюрный салон.
Хитом коллекции Mavala стала серия «Города», и это было достаточно смелым шагом – в разгар «холодной войны» продавать ярко-красный лак под названием «Москва». Сейчас в коллекции бренда насчитывается 220 оттенков лаков для ногтей, чтобы любая женщина могла найти свой самый любимый цвет для любого наряда и настроения. |