Наименование |
Схематичное изображение |
Примечание |
GD-01 |
Знак «Переносные сигнальные знаки - Начало и конец опасного места.» , d 550 мм |
|
GD-02 |
Знак «Постоянный диск уменьшения скорости.» , d 550 мм |
|
GD-03 |
Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости.» 470х470мм |
|
GD-04 |
Знак «Переносной сигнал остановки.» 600х400мм |
|
GD-05 |
|
|
GD-06 |
Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300мм |
|
GD-07 |
Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка» , 350х470 мм |
|
GD-08 |
Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка» , H мин 2000 мм от рельса 350х470мм |
|
GD-09 |
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм |
|
GD-10 |
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)» , 450х450 мм |
|
GD-11 |
Знак «Временный сигнальный знак - Опустить нож, поднять крылья.» , 450х640 мм |
|
GD-12 |
Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев.» , 320х640 мм |
|
GD-13 |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Внимание! Токораздел.» , 450х450 мм |
|
GD-14 |
Знак «Световой указатель - Опустите токоприемник.» , 450х450 мм |
|
GD-15 |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электровозе.» , 450х450 мм |
|
GD-16 |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электропоезде» , 450х450 мм |
|
GD-17 |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Отключить ток.» , 450х450 мм |
|
GD-18 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электровозе.» , 450х450 мм |
|
GD-19 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электропоезде.» , 450х450 мм |
|
GD-20 |
Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к опусканию токопримника.» , 450х450 мм |
|
GD-21 |
Знак «Временный сигнальный знак - Опустить токоприемник.» , 450х450 мм |
|
GD-22 |
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять токоприемник.» , 450х450 мм |
|
GD-23 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Конец контактной подвески.» , 400х650 мм |
|
GD-24 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка первого вагона.» , 400х500 мм |
|
GD-25 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка локомотива.» , 400х500 мм |
|
GD-26 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Начало толкания"» 450х700 мм |
|
GD-27 |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Конец толкания"» , 450х700 мм |
|
GD-28 |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Граница станции» , 300х640 мм |
|
GD-29 |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Нефть.» 500х500мм |
|
GD-30 |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Газ.» 500х500мм |
|
GD-31 |
Знак «Граница подъездного пути» 300х640мм |
|
GD-32 |
Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120 |
|
GD-33 |
Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100 |
|
GD-34 |
Знак «Путевой километровый знак (местный).» 220 х 840; 220 х 1100 |
|
GD-35 |
Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100 |
|
GD-36 |
Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный).» 270x300; 270x360 |
|
GD-37 |
Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях.» 270х300, 270х360, 270х450мм |
|
GD-38 |
Знак «Литерные знаки» 140х200мм |
|
GD-39 |
Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260мм |
|
GD-40 |
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Однопутная железная дорога.» |
|
GD-41 |
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Многопутная железная дорога.» |
|
GD-42 |
Знак «Приближение к железнодорожному переезду.» |
|
GD-43 |
|
Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» |
GD-44 |
Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума.» |
|
GD-45 |
Знак-указатель для обозначения опасного места "Красная стрела" (двухсторонний) 300х640 |
|
GD-46 | ![]() |
Знак «Путевое заграждение» 360х360 |
GD-47 | Знак «Негабаритность» 300х900 | |
GD-48 | Знак «Берегись поезда!» 300х750 |
www.dorkomplekt-nn.ru
GD-01 Начало и конец опасного места
GD-02 Диск уменьшения скорости
GD-03 Cигнал уменьшения скорости
GD-04 Сигнал остановки
GD-05 Переносной сигнал съемных дрезин
GD-06 Переносной сигнал для съемных дрезин
GD-07 Переносной сигнальный знак о подаче свистка
GD-08 Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка
GD-09 Поднять нож, закрыть крылья (два препятствия)
GD-10 Поднять нож, закрыть крылья (одно препятствие)
GD-11 Опустить нож, открыть крылья
GD-12 Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев
GD-13 Внимание! Токораздел
GD-14 Опустить токоприемник
GD-15 Поднять токоприемник на электровозе
GD-16 Поднять токоприемник на электропоезде
GD-17 Отключить ток
GD-18 Включить ток на электровозе
GD-19 Включить ток на электропоезде
GD-20 Подготовиться к опусканию токоприемника
GD-21 Опустить токоприемник
GD-22 Поднять токоприемник
GD-23 Конец контактной подвески
GD-24 Остановка первого вагона
В любом месте, где есть движение транспорта, крайне необходимым является его регулирование. Ведь именно благодаря этому обеспечиваются порядок и безопасность всех участников движения. В этом отношении большое значение имеют железнодорожные знаки различия, поскольку для движения железнодорожного транспорта есть своя специфика. Железнодорожные знаки опасности – то, что реально может уберечь от несчастий и предотвратить неминуемые последствия.Все материалы стойки к внешним воздействиям (выдерживают температуры от -40 до +70 и прямые солнечные лучи). Железнодорожные знаки соответствуют ГОСТ Р-12.4.026-2001 и ГОСТ 8442-65, а также Инструкции по сигнализации на ж/д транспорте Минтранса России.
Железнодорожные сигнальные знаки могут быть указателями маршрута, положения стрелок, а также указателями потенциальной угрозы. Довольно важны знаки железнодорожного движения, обозначающие подключение/отключение электрического тока. Они сигнализируют о реальной опасности и являются важным элементом регулировки движения электропоездов. Отдельно можно выделить знак приближения к железнодорожному переезду, дорожный знак железнодорожный переезд, а также железнодорожный переезд со шлагбаумом знак. Это не только неотъемлемая часть знаков на железной дороге, но и крайне важный сигнал для водителей автотранспорта, поскольку заранее сообщают о возможном препятствии на дороге. Крайне значимым элементом охраны жизни людей являются знаки безопасности на железнодорожном транспорте, так как они предостерегают от опрометчивых поступков и побуждают соблюдать правила безопасности. Эти знаки необходимы не только для работников железной дороги, но и для обычных людей, которые по какой-либо причине оказались вблизи железнодорожных путей.
Среди категорий товаров ПК «РОСЗНАК» можно выделить железнодорожные знаки. Они, как и другие предлагаемые нами продукты, изготовлены из качественных и долговечных материалов. В производстве используется наиболее яркия светоотражающая пленка, что позволяет видеть наши знаки в любое время суток и практически при любых погодных условиях. Можно с уверенностью утверждать: у ПК «РОСЗНАК» железнодорожные знаки гост удовлетворяют, что делает их незаменимой частью железнодорожного обеспечения. Работа службы доставки позволит обеспечить своевременными поставками не только в пределах Москвы и Московской области, но и в другие регионы. Обращайтесь!
ros-znak.com
Вернуться в Каталог
В продаже путевые и сигнальные знаки для железных дорог РФ.Заказать знаки: (812) 677-89-76, (495) 666-20-67.
Двусторонние переносные сигнальные знаки для съёмных дрезин (одна сторона — красная, другая — белая)
Щит сигнальный красный с обеих сторон: “СТОЙ!” — запрет на проезд сигнала
Двусторонний (одна сторона — жёлтая, вторая — зелёная) знак снижения скорости перед опасным местом на перегоне, главном пути на ж/д станции или остальных станционных путях
Представленные ниже предупредительные сигнальные знаки могут быть как переносными, так и постоянными:
Ограждающий сигнальный знак “Свисток” — устанавливается на путях, на которых ведутся работы, не требующие остановки или снижения скорости подвижного состава. Служит для предупреждения рабочих о приближении поезда.
Двусторонний сигнальный знак, предупреждающий о начале/конце опасного места: горизонтальная полоса — “Начало опасного места”, вертикальная — “Конец опасного места”.
На участках, на которых работают скоростные снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки следующих видов:
“Приготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев”
“Поднять нож, закрыть крылья” — перед препятствием
“Поднять нож, закрыть крылья” — при наличии 2-х препятствий
“Опустить нож, открыть крылья” — после препятствия
Временные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются в местах, где следование подвижного состава с поднятыми токоприёмниками невозможно (из-за неисправности контактной сети, при производстве строительных или ремонтных работ и т. п.):
“Подготовиться к опусканию токоприёмника”
“Опустить токоприёмник”
“Поднять токоприёмник”
Двусторонний (одна сторона — жёлтая, вторая — зелёная) знак снижения скорости перед опасным местом на перегоне, главном пути на ж/д станции или остальных станционных путях.
Постоянные сигнальные знаки с отражателем:
“Внимание! Токораздел”
“Опустить токоприёмник”
“Поднять токоприёмник на электровозе”
“Отключить ток”
“Подготовиться к опусканию токоприёмника”
“Включить ток на электровозе”
“Включить ток на электро поезде”
Устанавливается в нерабочей зоне контактной сети
Оборудуются на пассажирских платформах, обслуживающих моторвагонные поезда
Места для установки данного предупредительного знака определяются комиссией, назначаемой НОДом, либо главным инженером ЖД
Обозначают участок на затяжном подъёме, где должно начаться подталкивание поезда
Обозначают участок на затяжном подъёме, где должно закончиться подталкивание поезда
Применяется на участках ж/д с паровой тягой на подходах к путепроводам и пешеходным мостам
Устанавливается на участках ж/д с паровой тягой при подъезде к мостам
Устанавливается в местах ответвления ж/д путей от основной железнодорожной магистрали, например, на заводских подъездных путях
Служит для указания станционных границ на 2-путных и многопутных участках
Устанавливается на опорах контактной сети или на отдельных столбах в местах пересечения железнодорожного полотна с нефтепроводом. Предупреждает о необходимости повышенной бдительности при следовании по участку пересечения
Устанавливается на опорах контактной сети или на отдельных столбах в местах пересечения железнодорожного полотна с газопроводом. Предупреждает о необходимости повышенной бдительности при следовании по участку пересечения
В СЦБ Сервис вы всегда можете путевые и сигнальные железнодорожные знаки купить. Чтобы заказать знаки нужного типа, достаточно воспользоваться формой обратной связи на этой странице, либо позвонить или написать нам по указанным в правой стороне сайта и в его шапке телефонам и e-mail.
Вернуться в Каталог
scbservice.ru
Знак «Переносные сигнальные знаки - Начало и конец опасного места», d 550 мм | 589,00 | 639,00 | 709,00 | |
Знак «Переносные сигнальные знаки - Начало и конец опасного места», d 550 мм, двухсторонний | 970,00 | 1020,00 | 1090,00 | |
Знак «Постоянный сигнал уменьшения скорости», d 550 мм | 589,00 | 639,00 | 709,00 | |
Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости» 470х470 | 702,00 | 752,00 | 822,00 | |
Знак «Переносной сигнал остановки» 600х400мм | 478,00 | 528,00 | 598,00 | |
Знак «Переносные сигналы съемных дрезин» 220х300 | 198,00 | 248,00 | 318,00 | |
Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300 | 198,00 | 248,00 | 318,00 | |
Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка», 350х470 мм | 477,00 | 527,00 | 597,00 | |
Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка», H мин 2000 мм от рельса | 477,00 | 527,00 | 597,00 | |
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм | 830,00 | 880,00 | 950,00 | |
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)», 450х450 мм | 425,00 | 475,00 | 545,00 | |
Знак «Временный сигнальный знак - Опустить нож, поднять крылья», 450х640 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев» , 320х640 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Внимание! Токораздел», 450х450 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Световой указатель - Опустите токоприемник», 450х450 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электровозе», 450х450 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Поднять токоприемник на электропоезде», 450х450 мм | 803,00 | 853,00 | 923,00 | |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Отключить ток», 450х450 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электровозе», 450х450 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Включить ток на электропоезде», 450х450 мм | 803,00 | 853,00 | 923,00 | |
Знак «Временный сигнальный знак - Подготовиться к опусканию токопримника», 450х450 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Временный сигнальный знак - Опустить токоприемник», 450х450 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Временный сигнальный знак - Поднять токоприемник», 450х450 мм | 410,00 | 460,00 | 530,00 | |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Конец контактной подвески», 400х650 мм | 650,00 | 700,00 | 770,00 | |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка первого вагона» , 400х500 мм | 415,00 | 465,00 | 535,00 | |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак - Остановка локомотива», 400х500 мм | 415,00 | 465,00 | 535,00 | |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Начало толкания"» 450х700 | 787,5 | 837,5 | 907,5 | |
Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак "Конец толкания"» , 450х700 мм | 787,5 | 837,5 | 907,5 | |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Граница станции», 300х640 мм, двухсторонний | 430,00 | 480,00 | 550,00 | |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Нефть» 500х500 | 625,00 | 675,00 | 745,00 | |
Знак «Постоянный сигнальный знак - Газ» 500х500 | 625,00 | 675,00 | 745,00 | |
Знак «Граница подъездного пути» 300х640 | 430,00 | 480,00 | 550,00 | |
Знак «Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120 | 474,00 | 524,00 | 594,00 | |
Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100 | 462,00; 615,00 | 512,00; 665,00 | 582,00; 735,00 | |
Знак «Путевой километровый знак (местный)» 220 х 840; 220 х 1100 | 462,00; 615,00 | 512,00; 665,00 | 582,00; 735,00 | |
Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100 | 462,00; 615,00 | 512,00; 665,00 | 582,00; 735,00 | |
Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный)» 270x300; 270x360 | 222,00; 253,00 | 272,00; 303,00 | 342,00; 373,00 | |
Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях» 270х300; 270х360; 270х450 | 222,00; 253,00; 307,00 | 272,00; 303,00; 357,00 | 342,00; 373,00; 427,00 | |
Знак «Литерные знаки» 140х200 | 118,00 | 168,00 | 238,00 | |
Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260 | 129,00 | 179,00 | 249,00 | |
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Однопутная железная дорога» | 767,00 | 826,00 | 910,00 | |
Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов - Многопутная железная дорога» | 1003,00 | 1062,00 | 1220,00 | |
Знак «Приближение к железнодорожному переезду» | 354,00 | 383,00 | 440,00 | |
Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» | 531,00 | 590,00 | 650,00 | |
Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» | 531,00 | 590,00 | 650,00 | |
Знак "Берегись поезда" 600х300 | 420,00 | 470,00 | 540,00 | |
Знак "Берегись поезда" 600х300, двухсторонний | 756,00 | 806,00 | 876,00 | |
Знак "Опасное место" 200х400 | 215,00 | 265,00 | 335,00 | |
Знак "Внимание! Автоматический шлагбаум" 880х600 |
![]() |
1056,00 | 1106,00 | 1176,00 |
Знак "Ходить по ж/д путям запрещено" 600х900 | 689,00 | 739,00 | 809,00 | |
Знак "Ходить по ж/д путям запрещено" 600х900, двухсторонний | 1171,00 | 1221,00 | 1291,00 | |
Знак "Переход через ж/д пути" 600х600 | 600,00 | 650,00 | 720,00 | |
Знак "Барьеры автоматы" 1200х650 | 1560,00 | 1610,00 | 1680,00 | |
Знак "Ограждение места работ" 600х900 | 649,00 | 699,00 | 769,00 | |
Знак "Путевое заграждение" 360х360 | 470,00 |
www.dorznak33.ru
"...Сигнальный знак. Условный видимый знак, при помощи которого подается приказ или указание определенной категории работников. К сигнальным знакам относятся предельные столбики, знаки, указывающие границы станции, подачи свистка, отключения и включения тока и др..."
Источник:
"Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
знак — 01.01.11 знак [ character]: Элемент из набора элементов, используемый по согласованию для организации, представления или управления информацией. Примечание К знакам относят буквы, цифры, знаки пунктуации или другие знаки и, в широком смысле,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Поезд — Привод Локомо … Википедия
Железнодорожная светофорная сигнализация — Железнодорожный мачтовый светофор Железнодорожная светофорная сигнали … Википедия
Норвежская железнодорожная сигнализация — Норвежская железнодорожная сигнализация система сигнализации используемая на железнодорожном транспорте в Норвегии. Эта система регулируется положением от 4 декабря 2001 года № 1336. Первая система сигнализации на железных дорогах… … Википедия
Автоматическая локомотивная сигнализация — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину … Википедия
АЛС — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину… … Википедия
Сигнализация — условные знаки и системы устройств и приспособлений для подачи Сигнала с целью привлечения внимания, извещения, передачи приказания и обеспечения двусторонних переговоров. Возможна зрительная, звуковая и тактильная С. Применяется С. на ж … Большая советская энциклопедия
Технические средства безопасности дорожного движения — Технические средства безопасности движения это такие технические приспособления, которые обеспечивают безопасность движения, в том числе на различных видах транспорта. Система обеспечения безопасности движения часть транспортной… … Википедия
Кирасирский Его Величества лейб-гвардии полк — лейб гвардии Кирасирский Его Величества полк Полковой нагрудный знак Годы существования … Википедия
транспортирование — 15 транспортирование Доставка подъемника на место производства работ, в том числе самоходом Источник: ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
official.academic.ru
"...Особые путевые знаки. Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны..."
Источник:
"Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
особые путевые знаки — границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования — Терминология ГОСТ Р МЭК 60204 1 2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования оригинал документа: TN систем питания Испытания по методу 1 в соответствии с 18.2.2 могут быть проведены для каждой цепи… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Япония — I КАРТА ЯПОНСКОЙ ИМПЕРИИ. Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1 … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Япония* — Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1. Земледелие. 2.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Господские праздники — Иисус. Раннехристианская фреска в римских катакомбах Господские праздники (также … Википедия
Суворов, Александр Васильевич — (князь Италийский, граф Рымникский) — генералиссимус Российских войск, фельдмаршал австрийской армии, великий маршал войск пьемонтских, граф Священной Римской империи, наследственный принц Сардинского королевского дома, гранд короны и кузен … Большая биографическая энциклопедия
Монголия — (по китайски Мэн гу ) громадная страна Средней Азии, находящаяся в политической зависимости от Китая. В физико географическом отношении она представляет собой высокое плоскогорье, окаймленное на С. Русским Алтаем, Саяном и Гэнтэйем, на В.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Знаменное пение — Пример знаменной нотации с так называемыми «красными знаками», из книги … Википедия
official.academic.ru
Все водители перед тем, как получить права, основательно штудируют правила движения на дороге, но количество аварий все же ежегодно растет. И что печально, много аварий происходит именно при пересечении ж/д путей – чаще по причине того, что водитель игнорирует знак железнодорожный переезд без шлагбаума.
Дорожные указатели перед железнодорожными переездами не всегда интуитивно понятны. И, если значок паровоза в треугольнике можно верно истолковать даже тем, кто не знаком с ПДД, то изображенный забор многие могут интерпретировать по-разному. Поэтому стоит вспомнить, какие дорожные знаки устанавливаются перед такими сложными отрезками дороги. Перечислим знаки:
Таблички по форме 8.1.1 дополнительно сообщат о расстоянии до опасного участка.
Вот с этой частью теоретической информации стоит разобраться очень тщательно и неукоснительно применять все требования на практике. Важно знать, что дорожные работники позаботились установить указатель 1.2 вместе со значками 1.4.1 (1.4.4) на максимальном расстоянии до трехсот метров. Это считается предупреждением, что стоит приготовиться к тому, что впереди ожидает очень сложный отрезок пути. Следует быть очень внимательным не только к указателям, но и контролировать всю ситуацию на дороге. Дополнительно еще устанавливаются и другие знаки, если вдруг кто-то не заметил первого предупреждения.
За полсотни метров до опасного участка будет обязательно размещен основной значок 1.2 с указателем 1.4.3, установленным справа, и 1.4.6 – слева.
В границах населенных пунктов такой указатель устанавливается не часто, лишь в случаях, когда железная дорога редко используется для прохождения поездов. На территории городов и поселений знак «железнодорожный переезд без шлагбаума» (имеет № 1.2) используется лишь один раз – в пятидесяти метрах от ж/д полотна.
За пределами населенных пунктов данный указатель обычно используется дважды. Такой значок дополнительно могут устанавливать и на большем расстоянии от железнодорожных путей – об этом сообщит дополнительная табличка 8.1.1. Опасные участки могут быть оборудованы сигнализацией (звук и свет), а также светофором. Большое значение имеют указатели 1.3.1, 1.3.2. При условии, что ж/д полотно многоколейное, существует вероятность не заметить другой поезд, после того как первый не до конца скрылся из виду.
Данный указатель, имеющий № 1.1, как и описанный выше, за пределами поселений устанавливается дважды. Также оборудуется указателями по порядку от 1.4.1 до 1.4.6. Ж/д участок в месте проезда для автотранспорта, о котором сообщает знак «железнодорожный переезд со шлагбаумом», может обслуживаться дежурным, а может быть автоматизирован. На опасных участках обычно устанавливается сигнализация, могут также подниматься заградительные устройства.
При поднятом шлагбауме разрешен проезд через железнодорожное полотно. Необходимо соблюдать специальные правила для его пересечения. В это время начинает действовать так называемое правило очереди. Кто стоит ближе – тот и проезжает. Совсем не обязательно создавать заторы, даже если поезда пока нет поблизости. Все спешат, и никто не любит стоять лишнее время перед шлагбаумом.
Переезжать железнодорожные пути разрешено лишь в специально обозначенных местах – на оборудованных переездах. Если небезопасное место не оборудовано шлагбаумом, то обычно здесь устанавливается значок, указывающий, что необходимо остановиться (№ 2.5). Требование следует выполнить, чтобы убедиться, что поблизости нет поезда. В условиях совсем плохой видимости рекомендуется еще выйти из машины, чтобы прислушаться, не подает ли приближающийся состав звуковые сигналы. Халатность и пренебрежение элементарными правилами безопасности – это основные причины аварий.
Проезжать через рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы авто не забуксовало в самый опасный момент. Следует соблюдать дистанцию с другим авто – перед началом движения необходимо дождаться, чтобы едущий впереди автомобиль полностью пересек небезопасное место. Остановка на ж/д путях запрещена – ведь это очень опасно для жизни.
На участке между значками 1.4.1 (слева – 1.4.4) и 1.4.2 (слева – 1.4.5) следует начать снижение скорости; разрешено обогнать лишь очень медленно движущиеся автомобили. После того как проехали значки с двумя наклонными полосами, уже нельзя совершать обгон движущих и стоящих перед полотном автомашин. Проезд через рельсы осуществляется в один ряд, если дорога однополосная.
На участке после значка с одной наклонной полосой запрещена стоянка авто, остановка (при необходимости) разрешена. На рельсах запрещено движение задним ходом, нельзя совершать на них разворот, обгон и остановку. Если ж/д путей более одного, то проезд сразу после прохождения состава запрещен, поскольку по другому пути может следовать еще один поезд. Въезжать на рельсы рекомендуется лишь вслед за тем, как идущий впереди автомобиль полностью пересечет их. Это необходимо для того, чтобы избежать запрещенной остановки на путях, если впереди авто забуксует, едва проехав опасный участок.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru