В этом уроке мы будем добавлять веснушки в фотошопе на фото и для этого мы будем создавать кисть.У нас имеется портрет девушки, у которой присутствуют веснушки, но они неяркие и наша цель состоит в том, чтобы веснушек было больше и они были яркими.В результате работы у меня получился вот такой портрет девушки с веснушками:
А изначальный портрет был вот такой:
Для создания кисти мы будем использовать текстуру гранита:
Обесцветим текстуру и для этого нажмём комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+U:
Теперь сделаем текстуру более яркой и для этого вызовем Уровни CTRL+L. Подвигаем ползунки, чтобы текстура стала контрастнее:
Добавим к слою маску с помощью иконки и чёрной кистью сотрём края текстуры так, чтобы получился круг:
Теперь активизируем на слое текстуру нажав на её иконку на слое и выполним команду:
Редактирование – Определить кисть
В результате у нас получилась вот такая кисть:
Перейдём к портрету и создадим новый корректирующий слой Кривые с помощью значка и в открывшемся окне Кривые нажмём на значок с рукой
Инвертируем маску слоя Кривые в чёрный цвет CTRL+I и находясь на маске, сделаем несколько отпечатков кистью на лице так, чтобы они не перекрывались:
Теперь создадим группу с помощью значка и поместим в группу слой Кривые, а затем создадим маску для группы и инвертируем маску CTRL+I, после чего нарисованные веснушки исчезнут:
Теперь возьмём кисть белого цвета и проявим веснушки в тех местах, где это необходимо:
На этом урок «Веснушки в фотошопе» окончен.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
www.photoshopsunduchok.ru
Как сделать портрет эффектнее с помощью веснушек.
Веснушки — это темные пятнышки на коже. То есть, для того, чтобы выделить их, нужно увеличить контраст между светлой частью (кожей) и темной частью (веснушками).
Возьмем кусочек, вырезанный из необработанной фотографии, снятой с правильной экспозицией. Чем выше экспозиция по коже, тем менее заметны веснушки (темные области недоэкспонированы).
Поэтому в первую очередь надо откорректировать экспозицию — всего фото или только в нужной части (с помощью кисти), в зависимости от того, как получилось изображение в целом. Уменьшаем Экспозицию (Exposure) и Света (Highlights) — это сделает текстуру кожи более заметной:
Затем можно увеличить Контраст (Contrast), но помните, что это так же повысит и Насыщенность (Saturation), так что последнюю нужно будет потом уменьшить:
Также можно использовать инструмент Тоновая кривая (Tone Curve) для более четкой обработки. Нажмите на кружок в верхнем левом углу инструмента — так при перемещении инструмента по изображению вы будете видеть, как изменяется кривая.
Подведите курсор к светлой части кожи, щелкните по ней и сдвиньте курсор вверх — тоновая кривая тоже поползет вверх. Затем подведите курсор к темной части (веснушке), щелкните по ней и сдвиньте курсор вниз. Как вы уже поняли, это увеличивает контраст между светлой кожей и темными веснушками. После этого, возможно, понадобится уменьшить насыщенность.
В этом примере я специально выставил максимальные настройки, чтобы продемонстрировать, как работает этот инструмент:
Если вы работаете с черно-белым изображением, можно попробовать уменьшить красный и оранжевый каналы, чтобы стало видно еще больше веснушек.
Обычно я не использую Четкость (Clarity) при работе с веснушками, потому что мне не нравится, какой результат дает этот инструмент, но если вас он устраивает, можете поэкспериментировать и с ним тоже.
В качестве заключения можно сказать, что нужного эффекта можно добиться и с помощью Photoshop — используйте маски слоя (чтобы применить настройки только к коже, а не всему изображению) или режим наложения Яркость (Lumosity) (он не влияет на насыщенность).
Автор этого урока – французский фотограф с ником PortraitsBySam. Снимает он в студии или на природе, его персонажи всегда выглядят натурально и естественно. Его работы, выполненные в характерном стиле, часто оказываются на верхних строчках раздела “Популярные” на сайте 500px.
fototips.ru
Мы постоянно вынуждены смотреть на идеально гладкую кожу. Это парадигма мира цифрового искусства.
Почему о других интересных особенностях кожи, таких, как возрастные морщины, генетические особенности или шрамы, обычно забывают?
В этом уроке я покажу вам, как превратить стандартное лицо в трех разных персонажей, используя веснушки, морщинки и шрамы.
Отличные фото для подробного изучения кожи вы найдете на Envato Market. В качестве основы для рисования я буду использовать вот этот снимок. Использование фото с гладкой и чистой кожей поможет вам со временем усовершенствовать навыки рисования лиц.
Но для рисования остальных персонажей, мне нужно еще несколько фото. Изучайте как можно больше разных картинок с кожей, чтобы улучшить навыки рисования. Ниже вы можете ознакомиться с фото, которые я буду использовать.
Сейчас нам нужно нарисовать базовое лицо, которое мы будем использовать как основу для дальнейшей работы. В одной из моих публикаций вы можете узнать о способах ускорения процесса рисования.
Начнем с простого наброска. Все, что нужно для начала - это обычный овал. Создаем новый документ со следующими параметрами:
Берем жесткую круглую кисть и делаем набросок головы. Сначала рисуем овал и намечаем расположение глаз, рта и носа, затем заканчиваем набросок.
Устанавливаем режим смешивания слоя с наброском на Soft Light (Мягкий свет) и ниже создаем новый слой. Круглой жесткой кистью заполняем голову базовыми цветами.
Дальнейший процесс будет таким же, как в моем предыдущем уроке по рисованию кожи. Над цветной основой создаем новый слой и преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). С помощью различных режимов смешивания рисуем светотени на лице.
Я всегда начинаю с теней и рисую их на слое в режиме смешивания Multiply (Умножение).
Далее заливаем фоновый слой серым цветом и в центре с помощью мягкой круглой кисточки рисуем большое размытое белое пятно.
Также вы можете добавить дополнительные тона на коже, например, оранжевый. Для этого создаем новый слой и переводим его в режим смешивания Overlay (Перекрытие).
Продолжаем детализировать картинку и сглаживать кожу. С помощью Smudge Tool (Палец) размазываем жесткие штрихи, чтобы придать коже бархатный эффект.
Закончив с основными деталями, берем текстурную кисточку Chalk Brush из стандартного набора Photoshop и рисуем поры на коже. Главное не перестараться с этим эффектом, при необходимости используйте Eraser Tool (E) (Ластик), чтобы удалить лишнее.
Жесткой кисть с Hardness (Жесткость) 100% добавляем финальные штрихи и заканчиваем основу. Также по контуру головы серым цветом рисуем отражающийся от фона свет. Уменьшаем размер кисточки, чтобы нарисовать мелкие волоски на лбу и бровях и добавить блики по всему портрету.
Как владелец веснушчатого лица, со всей уверенностью заявляю, что это, пожалуй, наиболее простые элементы, которые вы можете освоить в рисовании кожи. Берем нашу основу и объединяем все слои, которые относятся конкретно к голове, вместе (Ctrl+E).
Далее над головой создаем новый слой и преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Кисточкой Chalk Brush из предыдущего шага рисуем зернистую основу для веснушек.
Теперь добавляем веснушки. Жесткой круглой кистью рисуем маленькие точки на носу, щеках и бровях. Проверьте, чтобы опция Pen Pressure (Нажим пера) в настройках кисти была активна, так как в данном случае нам нужно, чтобы графический планшет реагировал на нажим кисти.
Чтобы усилить эффект, дублируем (Ctrl+J) слой с веснушками и удаляем лишнее с помощью Eraser Tool (E) (Ластик).
Если предыдущий процесс показался вам слишком легким, давайте перейдем к родинкам! Нам не понадобится много усилий, чтобы родинка выглядела реалистично. Рисуем темно-коричневое пятно и смазываем один край с помощью Eraser Tool (T) (Ластик). Смазанное место будет создавать эффект блика и нам остается добавить темный цвет на противоположной стороне родинки, чтобы придать ей немного объемности.
Родинки, в отличии от веснушек, должны выступать над кожей.
Дублируем веснушку, чтобы добавить новые в других частях лица. После завершения работы у вас должен получиться примерно такой результат:
Вот так выглядит финальный результат. Вы можете добавить больше веснушек и родинок или оставить, как есть.
Как бы ваш персонаж выглядел через 20 лет? С возрастом структура нашей кожи меняется, и она обвисает. Чтобы повторить такой эффект, нам понадобится фильтр Liquify (Пластика).
Переходим Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и инструментом Forward Warp Tool (W) (Деформация) растягиваем края челюсти вниз.
Давайте состарим лицо еще сильнее. Из-за потери эластичности кожи глаза обвисают, а губы становятся тоньше, и лицо кажется более округлым. Немного расширяем нос, используя Bloat Tool (B) (Вздутие), затем сжимаем губы с помощью инструмента Pucker Tool (S) (Сморщивание). С помощью Forward Warp Tool (W) (Деформация) добавляем больше обвисшей кожи вокруг глаз.
Вы также можете создать эффект «старой милой леди», если немного приблизите друг к другу брови.
Теперь займемся морщинами. Процесс очень простой. Круглой жесткой кистью рисуем линии в местах, где мышцы сокращаются больше всего.
Не забудьте о морщинках на носу и губах.
Если вы не удалили слой с веснушками, сделайте его видимым и уменьшите Opacity (непрозрачность) до 60%. Веснушки создадут эффект пигментных пятен. Наносим тени вокруг морщин и добавляем текстурности с помощью Chalk Brush.
Мелкие детали позволят усилить эффект старости, поэтому давайте обесцветим волосы. Для этого создаем новый слой в режиме смешивания Saturation (Насыщенность) и закрашиваем серым цветом волосы и брови.
Лучший способ сделать кожу более реалистичной – нарисовать блики. Заканчиваем портрет нанесением бликов по всему лицу, чтобы усилить реалистичность морщин.
Вот так выглядит финальный результат! Ну разве она не похожа на чью-то прелестную бабулю?
Возможно, бабуля в прошлой жизни была безжалостным наемником-убийцей. Если она рубила плохих парней направо и налево, то у нее точно должны остаться парочка боевых шрамов. Поэтому в последнем разделе урока мы создадим с вами ужасный шрам на губе.
Начинаем с основы. Активируем фильтр Liquify (Пластика), чтобы сделать челюсть более угловатой, поднять концы бровей выше и опустить уголки рта. Все это поможет придать лицу более свирепый вид.
Это то, что я называю свежим шрамом, так как он еще не успел затянуться. Создаем новый слой в режиме смешивания Multiply (Умножение) и рисуем основу шрама над губой. Чтобы сделать взгляд более выразительным, наносим тень вокруг глаз.
При таком шраме губа должна деформироваться. Поэтому дорисовываем часть губы возле шрама, чтобы поднять ее выше и показать деформацию. Затем по краям шрама нанесите блики, чтобы создать эффект заживления раны.
Добавляем объем с помощью тени, которую мы наносим на отдельном слое в режиме Multiply (Умножение). Темно-красный цвет для тени подбираем на губах и наносим в разрезе шрама.
Добившись достаточного реализма и глубины, мы можем добавить текстуру. Используем кисть Chalk Brush, чтобы нанести текстурные блики на шраме. Это не только создаст эффект пор, но также добавит контрастности между чистой кожей и раной.
Вот так выглядит финальный результат. Ранена, но все еще готова сражаться! Таким образом, вы можете видоизменить любого персонажа, используя всего несколько мелких деталей.
Теперь примените описанные выше техники в своих собственных работах!
Возможно, у вас есть авторский персонаж, которого вы придумали в свободное время? Попробуйте применить техники из урока, чтобы увидеть, как изменится ваш персонаж!
Только терпение и практика позволят вам осилить искусство рисования реалистичной кожи в Adobe Photoshop.
Автор: Melody Nieves
photoshop-master.ru
Опубликовано admin Авг 10, 2011 в Для профессионалов | 2 коммент.
Шаг 18.Программа: Photoshop CS3Время: 60 минут.Краткое описание: в качестве основы для начала работы я пользуюсь следующей картинкой, нарисованной ранее.
Итак, вот тот момент, когда Вы поймете какая я чудачка. Ранее я закончила картинку, сохранилась…что же в таком случае еще можно с ней делать? Кхм…дело в том, что я могу сделать еще лучше. И я попытаюсь снова. Итак, я спрятала слои с изображением веснушек и текстуры кожи и теперь смотрю на гладкую и свежую кожу.Да, возможно, я и чудачка, но чувствую себя так, как будто все предыдущие этапы работы с текстурой были лишь тренировкой, обучением, разминкой. Поэтому…Вернемся к ним еще раз!Спрячем нарисованные ранее веснушки и слои с текстурой:
Проанализировав критику, я поняла, что рот, веснушки, кожа и нос – все требует повторной проработки. Также я добавила в этот перечень глаза и волосы.
Шаг 19.Программа: Photoshop CS3Время: 3 часа.
Я слила (merge) все слои кроме тех, где были нарисованы волосы и соединила их со слоем Background (холст, фон).
Итак, волосы. Я начну с них. Стираю все ненужные, неважные штрихи и переделываю их заново, при помощи более мелкой кисти с меньшей непрозрачностью. Сейчас они выглядят более привлекательно и реалистично. Они хорошо проработаны, но возможно, я буду периодически возвращаться к ним снова.
Уделим немножко внимания рту и губам.Критикуя первоначальный вариант этой картинки, многие отмечали, что рот не достаточно хорош и выпадает из рисунка. Поэтому, я снова оценивающе смотрю на него и начинаю добавлять больше деталей.
Основа для кожи.Перед тем как позволить себе допустить хотя бы мысль о веснушках, я сильно увеличиваю референс и разглядываю кожу. Взяв свою текстурную кисточку, я наношу больше светлых оттенков, а затем беру 3-хпиксельную жесткую круглую кисть с низкой непрозрачностью и начинаю рисовать маленькие тонкие линии там, где кожа меняет направление, собирается в еле заметные складочки и таким образом прорабатываю все лицо.
Шаг 20.Программы: Photoshop CS3, Painter XВремя: долго, с многочисленными перерывами.
Сейчас я начинаю чувствовать себя так, как будто задача, которая стоит передо мной слишком трудна. О, но самое сложное ведь еще впереди… если Вы чувствуете, что мозги начинают закипать, то это как раз и свидетельствует о сложности поставленной задачи. Продолжайте двигаться вперед, если можете, и если Вы постараетесь и доведете все до конца, награда с лихвой покроет все затраченные Вами ресурсы.Я продолжаю рисовать веснушки в Пейнтере и детализировать в ФШ.
Шаг 21.Программы: Photoshop CS3, Painter XВремя: долго.
Я отразила картинку, чтобы увидеть свои ошибки, но по прежнему немного озадачена. Поэтому в отчаянии, я решилась попросить Дэна помочь мне (если Вы не знаете его, то многое потеряли).
Он покритиковал мой рисунок, но я все еще в замешательстве по поводу отражения ее лица на референсах. Вы только посмотрите: отражение выглядит как-то странно. Более темная область вокруг глаза (здесь слева), мостик носа и веснушки… так или иначе, через некоторое время я снова продолжила работать дальше.
Шаг 22.Программы: Photoshop CS3, Painter XВремя: еще немножко.
Когда у Вас уже не осталось сил продолжать, лучше всего отложить работу на денек, чтобы прийти в себя. Это как раз то, что я сделала. В течении двух недель я периодически возвращалась к этой работе, потому что в процессе рисования много раз сталкивалась с проблемами, решение которых сильно изматывало.После замешательства, описанного мною в шаге 21, я немного упала духом. Но как только осознала это, сразу же собралась с силами, решив, что ни за что не сдамся!И после ночного сна и выполнения кое-какой посторонней работы, я снова берусь за дело. Не сдавайтесь, если Вы с толкнетесь с трудностями, ведь обучение и рост как раз и зависят от их преодоления.
Удивительное отражение.
Итак, с опозданием отразив картинку, теперь я продолжаю периодически пользоваться этим приемом. Меня сбивает с толку странное искажение, которое я наблюдаю при этом, и я до сих пор не могу сказать, почему это происходит с фотографией и откуда берется это чувство. Я продолжаю двигаться вперед, но волнуюсь из-за этого несовершенства…
Больше веснушек.Здесь я потратила достаточно много времени на роботу в области, находящейся около бровей и прорабатывая мостик носа, добавляя блики перед тем как приступать к веснушкам. Затем я занялась веснушками, прорисовывая их легкими касаниями и полосами для создания более убедительной текстуры кожи. Также обратите внимание на то, что я добавила светлые волоски над бровями. По ходу рисования я буду время от времени добавлять такие светлые волоски то здесь, то там.Первые пробы создания текстуры:
Рот.Как Вы, наверное, уже заметили, я добавила немного больше оттенков и вариаций цвета, но также мне пришлось растушевать некоторые детали и заново перерисовать их, обращая особое внимание на прорисовку вертикальных линий. Итак, я обращаюсь к Пейнтеру для того, чтобы растушевывать и добавлять оттенки, т.к. предпочитаю делать всю основную работу именно здесь.
Посмотрите поближе…Если Вы сравните эту картинку с изображением деталей из шага 19, то сможете увидеть как я начинаю добавлять веснушки. Несмотря на то, что здесь потребуется еще многое сделать после того как этот слой веснушек будет закончен, и как ни увлекательно рисовать нос, я все же стараюсь уделить внимание также щекам и лубу, к тому же тогда рисование будет более последовательным.
На первый взгляд весело, но на самом деле становится скучновато.
Шаг 23.Программы: Photoshop CS3Время: сколько же на это ушло?
Здесь я немножко подвинула правую ноздрю влево и вверх, так что она теперь не так радикально отличается от второй. Не знаю, правильно это или нет, но думаю, что так картинка будет смотреться лучше.Мы как раз подошли к тому моменту, где я решила сделать передышку и немножко отдохнуть от веснушек (кто-нибудь, спасите меня от них!).
Итак, я начинаю изменять оригинальное фото, тестируя все свои идеи на новом слое. Я пыталась выровнять и сгладить их, чтобы они были более симметричными, но искажения лица все равно видны, когда я делаю отражение по горизонтали. Так что даже не знаю, имеют ли изменения такого рода реальную необходимость. Я добавила больше холодных оттенков бликам и теням, чтобы увеличить контраст на губах и немножко снизить насыщенность цвета. Также я растушевала уже нарисованные детали и начало деталировку губ заново.Шаг 22 – грубые жирные штрихи
Шаг 23 – более мягкие переходы добавляют губам больше объема.
Шаг 24.Программа: Photoshop CS3Время: мне нужен перерыв.
Если у Вас есть какая-либо идея, обязательно попробуйте ее воплотить. Если же Вы не уверены в чем-то, подумайте, ведь именно для этого и существуют новые слои. Ведь Вы всегда сможете вернуться назад, так что смело экспериментируйте и Вы добьетесь того результата, который Вас удовлетворит.
Я снова включила старые слои с текстурой кожи из ранних сохранений, чтобы увидеть разницу, а также чтобы оставить некоторые старые штрихи, которые мне до сих пор нравятся. Итак, я выбрала нужные мне слои и произвела их слияние со слоем Background.
Итак, я подумала, что мои попытки сделать рот более симметричным не сработали, поэтому я только что спрятала слои, где пыталась это сделать и снова вернулась к старому изображению. И в следующем шаге Вы увидите, что я собираюсь сделать для того, чтобы мой эксперимент оказался успешным.
Шаг 25.Программа:Photoshop CS3Время: 5 часов.
Рисование веснушек требует очень много времени, больше, чем что-либо другое в этом уроке. Но так как моей задачей было научиться передавать текстуру кожи, то я этому не удивляюсь. Иногда я рисую картинки, чтобы попрактиковаться в изображении чего-то, например, в передаче текстуры кожи. Также и Вам при работе над своей картинкой, желательно четко представлять чего Вы хотите достигнуть.
Демонстрация создания текстуры кожи:
Я сделала эту демонстрацию полностью в ФШ, но вне зависимости от программы, техника исполнения везде остается такой же самой.
Прогресс в изображении веснушек.Сравните эту картинку с той, что была представлена в шаге 22.
Я оставила некоторые старые линии-черточки, которые нарисовала еще при первой попытке, а затем добавила поверх них веснушки. После этого, используя кисти маленького диаметра и очень низкой непрозрачности я резкими движениями набросала поверх всего морщинки, выборочно прошлась короткими штрихами, создавая иллюзию естественной текстуры кожи.
На этой картинке рот очерчен заново в соответствии с фотографией. Хотя, я все же дала себе некоторую свободу: блики и тени были немножко изменены и я также добавила больше ярких оттенков, чтобы придать губам больше блеска.
Шаг 26.Программа: Photoshop CS3Время: интересно, сдамся ли я?
Добавляю больше холодных оттенков правой части лица: здесь для теней и светлых областей я использую кисти большого диаметра и очень низкую непрозрачность. Режим смешивания слоя устанавливаю на «Color». Таким образом, при помощи такой кисточки, я сохраняю тон, но выборочно изменяю оттенок цвета.
Здесь я проверила, как отразится на моей картинке применение фотофильтров. Хотя обычно я этого никогда не делаю. Итак, вот картинка без какого-либо фильтра:
А вот уже с применением Lens Blur фильтра. Тут применена маска с градиентной заливкой, чтобы имитировать оптическое размытие фотографии.
На этом этапе я решила, что в своей картинке хочу приблизиться к референсу настолько, насколько это вообще возможно. В итоге, я применила вот эти два фильтра:1. Lens Blur с грдиентной маской, как показано выше в палитре слоев.2. Шум Noise, примененный к «черному» слою с режимом смешивания, установленным на color dodge и непрозрачностью слоя в 60%.
К каждой детальке…я отнеслась с особым вниманием. Цвет каждой веснушки был проанализирован на референсе и затем только применен в картинке, для того, чтобы быть предельно точной в передаче изображения. И все равно я оставила себе немножко свободы, например, передавая текстуру кожи.
Шаг 27.Программа: Painter XВремя: 3 часа.
Заканчиваем кожу.И снова веснушки… повторяем весь процесс.
Я обработала щеки и вернулась к некоторым другим областям, таким как уголок глаза. И после того, как я закончила с текстурой кожи, я все смотрела и смотрела на нее. Затем добавила несколько мягких касаний оранжевым в самых теплых местах лица, – несколько касаний тут и там для разнообразия
Время оглянуться назад…Хмм…что же я упустила из виду? Для того, чтобы узнать это я обратилась за критикой к Дэну и Лииге. Самым весомым оказалось замечание Лииги, которая отметила, что мне нужно «охладить» вся область вокруг лица, чтобы она отошла на второй план. Вот как раз то, о чем я совсем забыла подумать, чрезмерно увлекшись деталями.
И снова попробуем Blur и Grain.Здесь я еще поиграла с фильтрами Lens Blur и Grain, прикидывая, как будет выглядеть конечный вариант моей картинки. Затем удалила Blur и спрятала слой с примененным фильтром Grain до того момента, пока полностью не закончу работу над картинкой.Просто удивляюсь как много веснушек мне пришлось нарисовать…хорошо, что мне не нужно их пересчитывать Что ж, мы почти закончили.
Некоторые детали этого шага:
Шаг 28.Программы: Photoshop CS3Время: 80 мин.
Вот результат фильтра Lens blur, который я решила оставить.
Как видите, он более ярко выражен, чем тестовый вариант из шага 26.Посмотрите внимательнее на цвета и оттенки.
Вот те холодные оттенки, о которых мы говорили в предыдущем шаге. Я добавила их к областям, которые находятся не в фокусе и по краям ее лица, чтобы немножко отдалить их в пространстве картины. Для этого я создала новый слой с режимом смешивания Color и нанесла кистью с низкой непрозрачностью синий и пурпурный цвета на оговоренные выше области.
Глаза я немножко переделала, добавляя немного маленьких пятнышек теплого зеленого около черных пятен, чтобы исключить синий цвет в радужной оболочке глаза. Я также пыталась добавить некоторые оттенки красного, но впоследствии отказалась от этого, за исключением только некоторых самых темных теней.
Затем я поигралась с бровями, в некоторых местах, которые показались мне недоработанными, – сглаживая некоторые мазки кистью с низкой непрозрачностью, чтобы еще резче выделить отдельные волоски. Брови интересны, но все же, это не главное в этой работе.Даже когда Вы стремитесь к фотореализму, полезным бывает вносить некоторые правки, улучшающие композицию и выразительность рисунка.
Вот финальные изменения и доработки картинки.
Слой «Grain», как я отмечала ранее, обычный фильтр Noise с некоторыми доработками (в частности, я закрасила некоторые области черным цветом, кисточкой с низкой непрозрачностью, там, где фильтр перестарался).
Слой под названием «Blue» содержит холодные оттенки, добавленные вокруг лица.
«Shadow» – здесь находятся дополнительные тени, которые я добавила по ходу процесса, если честно, уже и сама не помню точно, когда Они придают больше контрастности темной стороне лица – это слой с низкой непрозрачностью и режимом смешивания, поставленным на «Luminosity».
Слой «Orange» – теплые оттенки, которые я наносила недавно.
И фильтр Lens Blur, о котором мы уже неоднократно говорили. Этот слой – всего лишь блок всех слоев, расположенных ниже папки «Adgustments», слитых воедино и прошедших через обработку фильтра. Затем я сделала маску слоя и заполнила ее градиентом, чтобы придать переходам более мягкий эффект.Вот и все!
Огромное спасибо всем за то, что прочли этот урок. Мне кажется, то что Вы увидели здесь, так или иначе может Вам пригодиться. Эта демонстрация заняла очень много времени… если я что-то не учла здесь, пожалуйста, дайте мне знать. Я почти уверена, что что-нибудь упустила…И еще немножко деталек на тот случай, если Вы еще не насмотрелись на них…
(100% масштаб)
Создавая эту картинку я пользовалась графическим планшетом Wacom Intuos 3 (А5) и пером, которым уже исполнилось 4 года.Общее время: 86 часов.Чашек кофе: не считала, очень много.Музыка: преимущественно, техно и D&B.Большое спасибо memod.deviantart.com и liiga.deviantart.com и всем-всем-всем за Вашу критику и замечания.
Итак, некоторые из Вас спрашивали, не фото ли это? Как видите – нет. Это был большой труд (и конечно, много удовольствия).Я начала этот урок как некое соревнование, в обучающих целях. И он вышел далеко за рамки этого. Референс был неописуемо сложным и Вы можете сказать, что я одержима…хммм… Картинка все еще не идеальна, но я очень рада, что поработала над ней еще немного.
Финальный вариант:
Я очень большой фанат критики.Большое спасибо за внимание!
Автор: ~mynty
Перевод: Sfairat
corelpainter.kz
Freckle Mania — плагин для RaceMenu который добавит возможность добавить вашему персонажу веснушки.
Веснушки можно наложить как на лицо, так и на тело персонажа. Я не стал выкладывать 2 части мода отдельно, а объединил их в одну запись. Обе версии мода можно использовать одновременно, они дополнят друг друга.
Оверлеи первой версии создавались для женщин с телами семейства UNP, но подходят для CBBE и мужчин. В оверлеях второй версии есть текстуры для мужчин и женщин.
Использование
1. Откройте RaceMenu введя в консоли «showracemenu»2. В разделе «Sliders (Слайдеры)» выберите соотв. сабменю для применения веснушек:
MAKEUP — для добавления веснушек на лицоBODY PAINT — для добавления веснушек на телоHAND PAINT — для добавления веснушек на рукиFOOT PAINT — для добавления веснушек на ноги
3. Наведите курсор на пустой слот в выбранном меню и нажмите «T» чтобы открыть браузер текстур4. Выберите текстуры FreckleMania (начинаются на «FM»)5. Вы можете использовать несколько текстур поверх друг друга.6. Отрегулируйте цвет и прозрачность веснушек кликнув по квадрату в правой части слота
Требования
Установка: Папки textures / scripts и esp файл в папку Data
Так же вам необходимо открыть Data/SKSE/SKSE.ini и добавить в него:
[Display]iTintTextureResolution=4096
или для 2к версии
[Display]iTintTextureResolution=2048
Затем отредактируйте ваш NiOverride.iniНайти его можно в папке Skyrim/Data/SKSE/PluginsИзмените в строчке bEnableFaceOverlays=0 значение 0 на 1
Freckle Mania
2к Скачать[?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям
4к Скачать[?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям
Freckle Mania 2
2к Скачать[?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям
4к Скачать[?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям
all-mods.ru
Мод позволит в Skyrim при создании персонажа добавить веснушки на лицо, тело, руки, ноги. Всего 20 различных текстур веснушек для лица, 10 для тел (рекомендуется UNP), 6 для ног, 2 для рук.
Добавить веснушке можно при создании персонажа с помощью мода Новое меню рас.
Важно:
Отредактируйте файл SKSE.ini (Data/SKSE) добавив туда следующие строки:
[Display] iTintTextureResolution=2048
Если у вас нет такого файла, то создайте сами в формате ini. Далее просто вставьте текст, который указан выше. Сделать это нужно для того, чтобы текстуры корректно отображались в игре.
Требования: Skyrim, Новое меню рас
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Data»
Автор tetrodoxinЯзык МультиязычныйРазмер мода 4,5 МБОригинал nexusmods.com/skyrim/mods/52841Распространение Требуется разрешение от автораДата добавления/обновления 11.04.2014 в 21:32
skyrim-5.ru
Как только наступило лето, у одних на коже появилась россыпь веснушек, другие же, увы, продолжили только мечтать об этом трогательном, полном очарования природном украшении. Пару сезонов назад на радость в моду вошли «фальшивые» веснушки – визажисты предложили рисовать на коже маленькие пятнышки с помощью коричневого карандаша для глаз, смягчая точки легким прикосновением подушечек пальцев. О том, как сымитировать веснушки, мы рассказывали в подробном видео:
Теперь этот тренд обрел новую жизнь. Бьюти-марки придумали флэш-татуировки, которые вместо рисунка оставляют на коже… веснушки.
baked_goods
Но есть возможность обойтись и без татуировок: воспользоваться подручными средствами из косметички, чтобы в нужный момент показать неожиданный бьюти-прием в действии, но поздним вечером без лишнего труда «смыть» блестящие веснушки с лица.
baked_goods
Чем рисовать их? Наилучший вариант – жидкая подводка золотистого цвета с эффектом металлик. Обязательно водостойкая! Иначе долго (особенно при проблеме жирного блеска в Т-зоне) веснушки не продержатся. В ход также могут идти мягкие карандаши для глаз и жидкие тени.
baked_goods
baked_goods
baked_goods
baked_goods
baked_goods
baked_goods
1
Тени-тинт Eye Tint, Giorgio Armani
Эти тени-тинт отличаются насыщенностью цвета (а золотистый оттенок 28 Italian Riviera – выразительностью мерцания), а также стойкостью – держатся они до 16 часов. Рисуйте ими веснушки, набирая средство на кончик тонкой кисточки.
2
Жидкая подводка Razor Sharp, Urban Decay
С этой подводкой отдельной кисточки не понадобится. Само название Razor Sharp указывает на то, что линии она рисует с непревзойденной точностью. А оттенок Gold Rush с мелким золотистым шиммером как раз идеально подойдет для «веснушчатого» тренда.
3
Кремовая жидкая помада Cosmic Metals Lip Cream, NYX Professional Makeup
Для экспериментов с блестящими веснушками подойдет и необычная, смелая помада Cosmic Metals Lip Cream с эффектом металлик от NYX Professional Makeup. Она, кстати, тоже рекордно стойкая, а еще – невероятно плотная по текстуре, так что за «сохранность» веснушек в течение дня беспокоиться не придется.
Смотрите подборку с идеями – и проводите собственные бьюти-эксперименты!
theblueprint.ru
Christian Dior © fotoimedia/imaxtree
KNEON
just_another_mua
neo.lynn
soniatmakeup.com
valgarland
А вы хотите опробовать такой тренд, как блестящие веснушки? Напишите комментарий.
makeup.ru