Лёгкий выравнивающий оттенок тональный крем, который к тому же долго держится и прост в нанесении, является настоящей находкой для косметички современной модницы. Как подобрать идеальное средство? Тональный крем «Джорджио Армани» для многих может стать решением большинства проблем с внешним видом кожи, а инновационная технология Fusion с акцентом на текстуру позволяет воспроизвести безупречный цвет лица, независимо от погодных условий, и подарит ощущение отсутствующего макияжа. В линейке бренда представлен ряд решений на любой вкус. Тональный крем можно подобрать не только по оттенку, но и по типу кожи, текстуре, сезону и времени дня. Как же принять окончательное решение? Краткие обзоры помогут определиться с выбором.
Это единственное средство от «Армани» без солнцезащитных свойств. Luminous silk представлен в палитре от светлого (прозрачного) до среднего тона medium. Крем обладает увлажняющими свойствами, однако не очень хорошо ложится на жирную и очень жирную кожу. Его не рекомендуется носить в жару – он придаёт эпидермису излишний блеск спустя уже несколько часов. В отзывах пользователей говорится о том, что можно использовать Luminous silk от «Армани» (тональный крем) для фотосессий и видеосъёмок, так как он очень хорошо выглядит при любом освещении.
Тональный крем с использованием водной основы с мягкой поблескивающей текстурой. Он более матовый в сравнении с Luminous silk. Можно назвать это средство самым универсальным в линейке «Армани». Тональный крем подходит к любому типу кожи в сочетании с соответствующим праймером и подходящим уходом. Согласно отзывам, Lasting silk держится на коже безупречно минимум на один час дольше, чем Luminous silk, с пудрой или без неё. Всего лишь двух нажатий помпы хватает для полного покрытия кожи лица до среднего оттенка насыщенности. Многие фотографы обожают этот тональный крем из-за его идеальных качеств при съёмке видео. Однако для фотосъёмки он может не подойти из-за бликов солнцезащитного компонента.
Этот вариант идеально подходит для жирной и комбинированной кожи в линейке средств от «Армани». Тональный крем «Маэстро» имеет слегка порошковую, подсушивающую текстуру. Его стоит избегать обладательницам сухой и тем более шелушащейся кожи. Тональный крем ровно и естественно смотрится в оттенках от светлого до среднего medium. Некоторых может смутить его чрезвычайно лёгкая и тонкая текстура, но он без проблем наносится и распределяется кончиками пальцев, не растекается. Крем Maestro можно носить даже без закрепляющей пудры. Он идеально подойдёт для летнего сезона.
Это средство можно назвать недооценённым в линейке «Армани». Тональный крем Designer lift имеет матирующую текстуру. Идеально подходит для возрастной кожи, обладая выравнивающими и подтягивающими свойствами. Рекомендуется нанесение увлажняющего средства и праймера перед использованием Designer lift. В отзывах можно встретить информацию о том, что крем скачивается в уголках глаз и носа через 6 часов, поэтому лучше использовать с ним закрепляющую пудру. После нанесения на кожу Designre lift не окисляется на открытом воздухе. Поэтому он почти не меняет свой цвет в течение дня.
Можно назвать это средство тонирующим праймером, так как все оттенки являются полупрозрачными. Наличие в формуле силиконов позволяет разгладить поверхность кожи и обеспечить более ровный её оттенок. Средство почти незаметно после нанесения, подходит для создания максимально естественного макияжа. На коже имеет мягкую бархатистую текстуру. Однако «Армани» (тональный крем Face fabric) не подойдёт тем, у кого есть шрамы или выраженная пигментация. Он слишком прозрачный для затушёвки подобных недостатков. Для максимального эффекта в отзывах пользователей рекомендуют использовать Face fabric с тональной пудрой, закреплять тон специальным фиксирующим спреем.
Маркировка СС означает «для контроля цвета» или «для коррекции цвета» и является определением тонального крема. Это средство позволяет скрыть красноту или желтизну кожи, выровнять её неровный оттенок. Увлажняющий крем с матирующими свойствами обладает достаточно высоким уровнем защиты от солнечных лучей. Это делает его идеальным для летнего сезона. Для нормальной кожи рекомендуется наносить под него дополнительное увлажняющее средство или сыворотку. Тональный крем хорошо держится несколько часов и без закрепляющей пудры. Однако для идеальной стойкой текстуры лучше воспользоваться последней при нанесении макияжа. Это предотвратит «сползание» тона. Можно использовать пудру также с солнцезащитным фактором.
Анализ отзывов в Сети позволяет сделать выводы о безупречном качестве и отличных свойствах тональных кремов от «Армани». Очень важно правильно подобрать оттенок. Для этого рекомендуется нанести немного средства на приёме у консультанта демонстрационного стенда (если есть возможность) и какое-то время походить, чтобы ощутить результат в динамике. Тональный крем «Армани», отзывы о котором характеризуют его как лучший и даже передовой на рынке косметических средств, отличается уникальной текстурой. В каждой отдельной версии средства есть свои плюсы, которые необходимо учесть при выборе.
Тональный крем «Армани» позволяет придать коже ухоженный, холёный вид в любое время года. Лёгкое нанесение, мягкая, тающая и ровно распределяющаяся текстура не оставит равнодушными всех ценительниц безупречного тона кожи. Результат – идеальный макияж и отличное настроение на весь день.
fb.ru
А вы заметили, что, как только осень на пороге, все рекламные кампании по продвижению декоративных новинок начинаются со слов "революционный"?. Ну что не новинка, то революционная).
А впереди всех революционеров у нас кто? Правильно, Армани. Воспетый визажистами и блоггерами.
Ну прям не косметика, а священная чаша Грааля. И много ли здесь правды?
Я давно хотела написать про своих армашек, но впечатления настолько противоречивые, что я все еще в сомнениях, нравятся ли они мне или наоборот.
Поэтому я не буду писать на них отзыв, а просто порассуждаю в блоге, не давая оценки.
Итак, сначала о жидком тональнике Maestro fusion makeup с санскрином 15.
Если верить релизу,то над ним работали цельных 8 лет и вот он, революционный результат:
Революционность заключена в его составе:- отсутствие воды и пудры в составе;- абсолютная некомедогенность формулы;- использование пяти видов масел с разной степенью испаряемости;- уникальная технология "умных пигментов"; В составе нового тонального средства нет воды и пудровых частиц – формула построена на летучих-испаряющихся маслах, таким образом не создается эффект "маски" на коже.Формула содержит 5 видов масел с ухаживающими свойствами ( так масло Лотоса направлено на борьбу со старением кожи и выводит свободные радикалы).
Состав Maestro Fusion выглядит так: 60% сухих масел и 11% пигментов (в обычном тональном средстве содержится 80% масел и 20% воды).В результате исследований, специалисты Giorgio Armani Beauty Research разработали технологию "Fusion", с помощью которой тональный флюид Maestro Fusion Makeup создает невесомое и невидимое на коже покрытие с эффектом "своя кожа, только лучше".Maestro Fusion Makeup создан по технологии "смарт пигмент", адаптирующийся к любому тону кожи и сливающийся с ней (это достигается за счет высокой чистоты и мелкодисперсности пигмента: лучи света не поглощаются, а отражаются от поверхности кожи, визуально улучшая ее внешний вид).
Внешне флакон выдержан в духе аптечного минимализма: стекло и пипетка. На этом пункте обычно много критики: негигиенично, непрактично, неудобно. Но, согласитесь, если средство окажется "тем самым", идеально подходящим и творящим фотошопистые чудеса, то мы вряд ли будем обращать внимание на такие мелочи.
А теперь о его наполнении. Если вы знакомы с декоративными продуктами Армани, особенно с Фейс Фабрик или жидкими румянами, тогда поймете, о чем идет речь. Для остальных попробую описать. Это оооочень жидкая жидкость.
И тут понимаешь почему именно пипетка. И что только так будет возможно доставать средство, когда оно израсходуется хотя бы наполовину.
Так вот, эта жидкая жидкость при нанесении на кожу превращается в сухой шелковый тальк. Сухой-сухой и шелковый-шелковый.
Но т.к. производитель от талька открещивается, следовательно это силиконы. Такие особенные запатентованные силиконы, которые идеально ложатся, тушуются, сливаются... Не знаю, что они делают еще, но превращаются во вторую кожу.
Кстати, слоган про вторую кожу здесь как нельзя кстати. Маэстро полностью дублирует первую - со всеми покраснениями, шелушениями и прочими родными свойствами. Ну совсем ничего не маскирует. И вот они, родимые несовершенства, вроде как все на месте, но общий вид кожи уже кажется чуть более здоровее и ровнее. И уж точно гораздо матовее.
Я не знаю, зачем в линейке целых 9 оттенков. При таком хорошем растушевывании и наслаивании трудно промазать с тоном. Я начинала свое знакомство с этим Маэстро с набора пробников и мне идеально подошел №4.
Но это самый расхожий оттенок и его невозможно было застать, поэтому пришлось остановиться на 4.75 и, клянусь, даже под увеличительным стеклом на лице я не вижу разницы.
Надо отметить, что наносится этот флюид только пальцами, по-другому просто не получится. Но, опять же, кто частый гость корнера Армани, тот слышал про их философию - усё наносим тока пальчиками).
Как себя ведет в течении дня: атлична! Это что касается деликатного матирования.
И очень плохо на обезвоженных и сухих моськах. Шелушения не только не скроет, но и подчеркнет. В поры не проваливается, зрительно их не увеличивает, пигментацию не скроет, прыщи не замажет. По моим ощущениям некомедогенен, а там кто его знает...
Поэтому, зная свои проблемы, пользоваться им МОЖНО, но с оговорками типа корректоров, праймеров, баз, увлажнителей и проч., которые наносятся ПОД тональник.
Можно ли его припудривать? Да, но тоже с оговорками. Т.к. текстура его при нанесении шелковая, то вроде как самодостаточная. Но рано или поздно кожный секрет берет свое, поэтому лучше пудрить спустя какое-то время, чтобы снять блеск, если он появился. И, кстати, ТОЛЬКО блеск. На сухих участках этот Маэстро и так лежит не ахти, а с пудрой это "не ахти" станет очевидным.
Для кого же его придумали? Для нормальной, может быть склонной к жирности, коже без сильных проблем. И только в качестве очень легкого, невидимого покрытия. Ну там, выскочить в гастроном или выехать на дачу.
В общем, советовать покупать без затеста не буду. Особенно тем, кто ищет единственный и неповторимый. Но ежели интересен Армани как таковой и его "сухие" тональные средства, то можно и попробовать, почему нет...
На этот раз я не поленилась и сделала свотчи. Они будут ниже.
А пока о втором, вернее, о второй - компактной пудре Giorgio Armani Lasting Silk UV compact spf 34.
ЧТО ЭТО? Стойкое тональное средство в компактной форме: покрытие и комфорт тонального крема, матирующий эффект пудры, естественное сияние ультра-легкой рассыпчатой пудры. Легкая, стойкая шелковая компактная пудра мягко обволакивает кожу, дарит естественное покрытие, стойкое в течение целого дня, защищает кожу и придает ей бархатистость и сияние.
ИНГРЕДИЕНТЫ: Матирующая текстура пудры, созданная с использованием технологии Micro Fil cостоит из липофобных и гидрофобных порошков, которые делают макияж более стойким. Специальные пудровые текстуры не позволяют изменять тон кожи в течение дня. Ультратонкие частицы талька в формуле позволяют гладкому наложению пудры, следовательно, лучшему соединению пудровой текстуры с кожей, что и делает продукцию такой высокоустойчивой в течение всего дня.
Палитра представлена 8-ми оттенками - уже хорошо.
Невероятно стильный арманистый дизайн.
Продается в разобраном виде - пудра-рефил отдельно, футляр отдельно.
В нижнем отсеке черный спонж на кожаной основе.
А теперь о том, что же это за чудо чудное.
Тактильно производит впечатление очень легкого вуального сухого шелка, при этом на кожу ложится довольно плотненько, особенно если орудовать родным спонжем. К тому же получается немного пятнисто. Поэтому я сразу отложила этот милый аксессур и взялась за кисть и бьюти-блендер.
Новое поколение компактов предполагает несколько способов нанесения и Ластинг Силк здесь не исключение.
Влажное нанесение блендером/спонжем покрывает тотально, матирует наглухо и стирает все рельефы. Это хорошая база для эдакого фундаментального мейка с аццким смоки, скульптором или яркими-преяркими губами. Никаких полутонов и деликатных шанелек-диорчиков. Они просто потеряются на фоне этого Ластинга. Не понимаю как, но кожа, покрытая пудрой становится одновременно матовой и светящейся. Она отвлекает все внимание на себя и именно поэтому нужен серьезный мейк. И, скажу по секрету, фото с этой пудрой получаются потрясными. Еще раз: все, что вы имели, но стеснялись накрасить, - сюда.
Для сухих мосек опять будет ахтунг. Это, увы, опять мимо вас. Или же готовить кожу заранее, ну там увлажнялки, силиконы и проч. Да и то не факт, что ровно ляжет.
Ежели наносить этот компакт привычным сухим способом с помощью кисти, то тоже получается довольно плотненько. Хоть это и пудра, но на коже она быстро подтаивает и застывает (какбэ сливается с ней), а поэтому тушуется тоже не ахти.
Что мне советовал визажист марки? То, что он хвалил свое болото и так понятно...
а). Сочетать эту пудру с вышеописанным Маэстро. Маэстро на периферийную часть лица, Ластинг Силк - на выпирающие участки, то бишь пресловутую Т-зону. Плоская кисть для жидкой тональной основы - и коротенькими мазочками прорабатываем центр лба, нос, подбородок и по необходимости поры. На поры сначала, естественно, лучше нанести какой-нибудь специальный праймер.
б). По поводу подбора оттенка. При вышеописанном способе носки тон пудры должен совпадать с тоном кожи на межключичной впадине. В моем случае это №2.
Естественно, в руках мастера все эти хитрости сработали и кожа выглядела потрясно. Дома не все получается с первого раза. Вернее, получается не с КАЖДОГО раза, иногда приходится бежать умываться. И дело не в том, что не туда что-то наношу, а в том, что при одинаковых условиях то идеально ложатся мои армашки, то категорически отказываются.
Отдельно хочу сказать про то, как сочетаются с этими тональными сухие румяна. Совершенно возмутительно себя ведут запеченые Шанельки. Д&Г вполне ничего, Шисейдо тоже радуют, особенно те, которы тройные. Но лучше всех лягут, конечно жидкие. Желательно родные. Их, кстати, в этом году прибавилось.
Но уж если ложатся, то это, конечно, бест. Вот тут-то и понимаешь, почему его считают крутым.
Кстати, из всех моих тональных средств я только с этой пудрой оценила сверкалки-хайлайтеры, скульпторы и бронзеры. Здесь они уместны, нечужеродны и обыгрывают рельефы именно так, как хотелось бы.
Вот такие парадоксы от Армани.
А теперь для тех, кто дочитал, немного картинок.
Для начала голая кожа.
Теперь тот первый жидкий Маэстро. Выбран не самый выгодный для него период - кожа обезвожена. Осень же.
Категорически отказывается сливаться и подстраиваться. На сухих участках и крыльях носа ваще висит хлопьями. Полагаю, вот такой ужас ожидает тех, у кого сухая кожа.
На самом деле это временное явление и не все так ужасно, просто предупреждаю, что и так тоже бывает.
Здесь уже чуть лучше. С обезвоживанием справилась и в качестве базы использовала гелевую базу Илламаск
Неидеально.
А теперь попробуем, как завещал великий Ле.. визажист, совместить с компактом Ластинг Силк и возьмем более плотную витаминную базу Бобби Браун:
Через 15 минут то, что еще пока заметно (ниже скул), волшебным образом усядется и выровняется и будет чудесный эффект.
Наверное, точнее всего эффект этих тональных средств можно определить как "восковой персик" ))) Знаете, есть такие муляжи?
В общем, девочки, как говорится, думайте сами/ решайте сами иметь или не иметь.
sponzhik.ru
Закончив свой предыдущий пост о косметике Le Metier de Beaute, я, как и обещала, отправилась по магазинам подбирать себе идеальный набор дорожных кистей для макияжа. (Забегая вперед, скажу, что набор я выбрала и купила, и притом не один. А написать о своих покупках я собираюсь в ближайшее время). Но от кистевых изысканий меня отвлек знакомый консультант в первом же попавшемся мне на глаза корнере Армани. Он радостно поведал мне преприятнейшее известие: к ним приехал ревизор. А точнее, International Face Director for Giorgio Armani Cosmetics Reza Zaimeche, в задачи которого входило подучить местный персонал Армани и заодно провести несколько мастер-классов для покупателей марки.
С Резой мне довелось пересечься дважды. К тому же, за то время, что я пользуюсь косметикой Армани, я успела пройти через руки всех ведущих визажистов марки. И, поскольку приезжая в Лондон, многие из вас смотрят и покупают эту косметику, своими полезными знакомствами и контактами я с вами с удовольствием поделюсь.
Расскажу я вам и о своих недавних приобретениях: палетке Gold Rush, тенях Eyes to Kill и кистях для теней.
Советы покупающим: очень личный опыт
Мини-гид для покупающих косметику Giorgio Armani в Англии следует начать с совета эту самую косметику не покупать. Не знаю, как обстоят дела с Armani в континентальной Европе, но, если вам случается ездить в США, Armani Makeup лучше все же везти оттуда. Виноваты в этом торговые наценки. Так, например, Designer Foundation Shaping Brush стоит $51 в США, и £46 в Англии. Рождественская палетка Teint Christmas Complexion Highlighter Palette почему-то продается у нас за £55, притом, что в Америке она стоит … $55! Хотя за тональный крем Luminous Silk вы заплатите вполне вменяемую сумму £32 (что, в общем-то, соответствует $59). Так или иначе, эту ценовую лотерею следует иметь в виду.
А уточнить и сравнить цены в Великобритании и в США вы сможете тут и тут.
В Лондоне косметика Giorgio Armani продается в трех столичных универмагах – Selfridges, Harrods и Harvey Nichols. Кроме того, корнеры Армани есть в филиалах Selfridges в Бирмингеме, Манчестере и Лидсе. В Ирландии косметика Армани распространяется через сеть магазинов Brown Thomas.
Лучшими продуктами марки традиционно считаются тональные средства и пудры. А потому мой второй и главный совет – постараться по возможности попасть на макияж к толковому специалисту марки, который вам эти тональные средства и подберет.
Здесь позвольте сделать лирическое отступление и поделиться печальным личным опытом (который, впрочем, закончился замечательным открытием, заставившим меня полюбить косметику Армани).
Все консультанты марки Giorgio Armani Makeup носят громкое имя «фейс-дизайнеров». По идее, все они должны быть тренированными визажистами. Но фейсдизайнер-фейсдизайнеру рознь. И какой же, спрашивается, у меня все-таки тон лица, если мальчик в Харви Николсе сосредоточенно мажет на меня тональник Designer 3,5, делая меня похожей на усталого енота, а девочка в Харродсе упорно доказывает мне, что не видать мне в жизни счастья без основы Luminous Silk 5,5? При этом на мой вопрос, почему тон лица заметно темнее/светлее шеи, оба бодро отвечают: «Носите шарфик!»
Наконец, после тщательного изучения бьюти-блогов, пробных макияжей с местными консультантами и многочисленных затестов, я вышла из магазина счастливой обладательницей Micro–fil™ loose powder (N 1; £28), тонального крема Luminous Silk Foundation (N 5; £32), консилера High Precision Retouch (N3; £23) и Armani Blending brush (£36). Чтобы добиться совсем уж неописуемо прекрасного результата, вдогонку я прихватила еще и Fluid Master Primer (£32) и румяна Sheer Blush N5 (£28). Но… попользовавшись всем этим добром где-то с неделю, я готова была рыдать! Пудра темнела на коже, консилер через два-три часа носки буквально стаивал с синяков под глазами, а румяна в сочетании с тоном и пудрой придавали мне невыразимо-усталый вид. Вроде бы и кисти у меня в порядке, и рука в макияже вполне набита, но тот самый обещанный эффект «отфотошопленного» лица не получался, хоть ты тресни! Вконец разочаровавшись в покупке, я печально побрела в корнер Армани в Харродсе, попутно прикидывая, кому бы из моих подруг сплавить злосчастную пудру N1.
За стойкой Армани меня встретил невысокий вежливый мужчина. «Запишите меня к визажисту! Региональному! Пожалуйста!» - начала взывать я к нему. «Может быть, я могу Вам чем-то помочь?» - спросил он. «Нет, спасибо! Вы мне вряд ли поможете. Мне нужен кто-нибудь поопытнее!!» - не унималась я. При этих словах глаза мужчины широко раскрылись от удивления. «Мадам, главный национальный визажист Вам подойдет?» - деликатно поинтересовалась стоявшая рядом девушка-консультант. Я залилась густым румянцем, а Главный визажист Армани в Великобритании Frederic Letailleur (поскольку это был именно он), улыбнулся и подвинул мне кресло.
С Фредом и его замечательной командой я с тех пор встречалась не раз. Выбранные для меня цвета были откорректированы, не подошедшие мне средства - заменены, как их лучше всего применять, меня тоже научили. Так я и пополнила тесные ряды любителей Giorgio Armani Makeup и, как говорят англичане, never looked back.
Team Armani
Трем специалистам Армани я доверюсь, что называется, с закрытыми глазами. Плохой макияж они в принципе сделать не могут. По стечению обстоятельств, все трое – национальные визажисты марки. И, если вы планируете смотреть или покупать косметику Армани в Англии, по возможности стоит посоветоваться с кем-нибудь из них.
В Selfridges марку представляет национальный визажист Армани Тоа Тран (Thoa Tran). Тоненькая, миниатюрная, с локонами как у Мальвины и накладными ресницами-бабочками, Тоа похожа скорее на девочку-подростка, или на ту самую экзотическую бабочку, но никак не на ведущего специалиста по макияжу. Но в Армани она семь лет, да еще и фрилансером успела поработать, так что опыта у нее более чем достаточно. Если мне понадобится выбрать или поменять тон или пудру, я пойду именно к ней. Поверьте, мало, кто разбирается в тональных средствах так хорошо, как она. Я вообще думаю, что у женщин-консультантов гораздо лучше получается подобрать уход или основу. Они и с лицом обычно обращаются аккуратнее и нежнее. Зато выбирать цвет я пойду к мужчине-визажисту. Как-то они смелее с цветами, вам не кажется?
Тоа – перфекционистка и в первое наше знакомство работала над моим тоном около сорока минут. Она долго подбирала пудру под тональный крем, пробуя разные цвета и текстуры. И начала работать с глазами только убедившись, что основа лежит идеально. Всему, что касается наложения тональных средств Армани, меня тоже научила именно она. А, кроме того, Тоа – просто гений растушевки! Если вам придется попасть на макияж именно к ней, попросите, чтобы она показала вам, как работать карандашом и тенями Армани. Объясняет она неплохо.
Второй национальный визажист Сезар Сантос (Cesar Santos) был определен компанией в универмаг Харви Николс. Там в студии Армани вы его и найдете. С русскими клиентками Сезару работать доводилось. Знаю, например, что одна очень популярная российская телезвезда, умница и красавица, в каждую свою поездку в Лондон идет к Сезару на макияж. Человек он очень творческий, но творчество его напрямую зависит от настроения, погоды, природы, и прочих нематериальных субстанций. Если Сезар в настроении, вы выйдете от него кинозвездой. Но может случиться и так, что при великолепной основе и мастерски наложенных тенях блеск для губ будет подобран как-то без вдохновения. Почему? А потому что визажисту вдруг взгрустнулось.
Но с одной задачей Сезар всегда справляется необыкновенно профессионально - в выборе и наложении теней у него соперников нет. Он не боится рисковать и экспериментировать, и smokey eyes в его исполнении превращаются в маленький шедевр, который мне всегда до слез жалко смывать. Например, он - единственный из всех известных мне визажистов рискнул использовать на мне малиново-бордовые тени. Причем, в созданной им нежной дымке ни малиновый, ни бордовый почему-то не улавливались. Зато глаза мои вдруг превратились в два зеленющих туманных болотца, заглянув в которые контролер в поезде забыл проверить у меня билет и удалился, пожелав мне счастливого дня. Так что, если вам нужно выбрать себе палетку или подобрать несколько сочетающихся между собой одиночных теней Армани Maestro, зайдите в Harvey Nichols и посоветуйтесь с Сезаром.
Ну а если вам нужны и тон, и помада, и пудра, да и тени-румяна вы тоже посмотреть не против, то никто не подберет их для вас лучше, чем обаятельный и талантливый Фред - главный визажист Армани в Великобритании Frederic Letailleur. Услугами Фреда пользуются Анжелина Джоли и Кейт Бланшетт; он работает с самим Маэстро на всех его показах (вот примеры его сотрудничества с Джорджио Армани). Так что, надеюсь, вам его работа тоже понравится. А поскольку каждая наша встреча с ним превращается в вечер вопросов и ответов, вы еще не раз услышите о нем в этом и следующем постах.
А вот, кстати, и он сам – рассказывает и показывает редактору свадебного журнала, как сделать макияж невесте.
В теории, часовой сеанс с каждым из этих визажистов стоит £20-£30, в зависимости от того, где они в тот день работают. Но, во-первых, эта сумма засчитывается в счет будущих покупок. То есть, если вы твердо решили купить тональный крем (£32) или румяна (£28), то дополнительно за макияж вам платить не придется. А во-вторых, если вы забрели в магазин и увидели там одного из этих визажистов, а он или она вдруг оказались свободны, то вам и помогут, и подскажут, и цвет подберут совершенно бесплатно. Поэтому имеет смысл поинтересоваться в корнере, на месте ли они, и есть ли у них свободное время. Фреда таким образом поймать довольно сложно, поскольку он часто находится в разъездах. На макияж с ним лучше все же записаться заранее по телефону: 020 7318 2486 (Это корнер Армани в Selfridges, по этому же телефону вы можете записаться и к Тоа). Тоа и Сезар почти каждый день бывают в Selfridges и Harvey Nichols, так что там вы их, скорее всего, и увидите.
Покончив с практическими деталями, перехожу к тому, из-за чего вы, полагаю, и начали читать этот пост.
Тональные средства и пудры
О них особенно распространяться смысла нет. Тем более, что у многих из вас они уже имеются. Например, не далее как пару дней назад замечательный пост о пудре написала Ирина. А кроме того, средствами Армани пользуется и увлекательно и подробно рассказывает о них Надя. Так что если у кого вдруг возникнут какие-нибудь вопросы, уважаемые обладательницы Армани, давайте будем отвечать на них совместно, чтобы получилось объективнее.
К тому же о тональных средствах писать сложно, поскольку единых рекомендаций нет и быть не может. Поэтому, все, что я расскажу вам, – всего лишь мой личный опыт.
На сегодняшний день у меня два тональных крема и две пудры Армани: Luminous Silk, Lasting Silk, Micro–fil™ loose powder и Lasting Silk UV Compact. Когда у меня началось очередное обострение акне, по совету Фреда я временно перешла с Luminous, на Lasting Silk. Фред полагает, что Lasting Silk намного мягче ложится на проблемную кожу.
Между прочим, Lasting Silk мне рекомендовали закреплять не рассыпчатой, а компактной пудрой - для достижения максимально естественного эффекта. Причем, пудру посоветовали подбирать не тон в тон, а на тон светлее, чтобы добиться идеального попадания в цвет моей кожи. В Армани так поступают часто: если естественный цвет лица находится где-то между двумя тонами – например, 4, 5 и 5, то либо высветляют центр лица консилером (об этом - ниже), либо корректируют пудрой.
Вместе с тем, выбор цвета – это все-таки вопрос личных предпочтений визажиста. Например, у меня кожа с желтым подтоном. Luminous Silk Foundation N4 и N5 по интенсивности цвета очень похожи, но у N4 – заметный желтый подтон, а у N5 - розовый. То есть, N4 – это идеальное попадание в тон моей кожи. N5 – тоже вполне подходит мне по цвету, но делает меня чуть-чуть теплее и свежее. То есть, если визажист верит в то, что надо корректировать естественный желтый тон кожи розовой основой, то меня будут красить N5, высветляя при этом центр лица или накладывая на розовый тон пудру с желтым подтоном. Например, когда Фред или Сезар делали мне выходной макияж по полной программе, оба они выбирали именно пятый тон, а уж потом снижали интенсивность розового при помощи консилера и пудры, одного или одновременно двух оттенков. В результате, вид у меня получался сияющий и здоровый. С румянами при этом особенно не усердствовали, да я вполне могла бы обойтись и без них.
Но, понятное дело, что при быстром макияже в походных условиях (например, в моих частых командировках) двумя пудрами разных цветов одновременно я пользоваться не буду. Поэтому на последнем мастер-классе с Резой, где присутствовали все мои знакомые визажисты, состоялся небольшой консилиум. Реза довольно бесцеремонно оттянул широкий ворот моего свитера до ложбинки на шее и, глядя на шею и на эту самую ложбинку, Тоа, Фред и Реза совместно решили, что зимой мне стоит перейти на Luminous Silk Foundation N4, затеплив ее пудрой Lasting Silk UV Compact 3,5. Увы, опыт показывает, что обычные консультанты до подобных манипуляций с цветом додумываются редко.
А вот, кстати, и сам Реза – рассуждает о том, как надо подбирать основу. (Точно так же он ведет себя и в реальной жизни: говорит – исключительно по существу, с клиентами особенно не деликатничает. Не думаю, что он воспринимает клиентов как живых людей. Скорее - как объект для творчества. Но уж если вы ему глянулись, будет невероятно мил и обаятелен. В мою первую с ним встречу, случилось так, что мы разговорились – не о косметике, «за жизнь». После чего он и на мастер-класс меня пригласил, и, бросив всех клиентов, до двери провожал, и пальто одеть помогал - вот такой он непредсказуемый. А еще у него чудный акцент. Он все не мог понять, отчего я его про хайлайтеры так активно расспрашивала. Просто меня очень веселило его непередаваемое: «глёёёууу» [glow], произнесенное с сильным французским акцентом.
В этом ролике обратите внимание на его слова: «There are no rules in makeup anymore».
Что еще говорят визажисты о тональных средствах Армани?
- Реза считает, что тональный крем Luminous Silk подходит любому типу кожи. Если кожа проблемная, по акне, шрамам и розацее можно дополнительно пройтись пудрой с хорошей кроющей способностью, такой как Lasting Silk UV Compact. В общем, в Армани, как и везде в последнее время, вместо густого, тяжелого тона на все лицо советуют сочетать легкое покрытие с точечной маскировкой.
- Lasting Silk UV Compact – это, по сути, самостоятельное тональное средство, которое может наноситься непосредственно на кожу, на увлажняющее средство или на праймер. С учетом SPF 35, его активно рекомендуют на лето. Наносить его можно сухим или влажным способом, кистью или спонжем.
- Фред советует обладательницам сухой кожи накладывать тональные средства на еще не подсохший дневной крем/праймер. Это, по его словам, обеспечивает мягкость и легкость покрытия. Тем, у кого жирная/комбинированная кожа, рекомендуется подождать не менее 10 минут, чтобы крем полностью впитался в кожу, а праймер подсох.
- Если хочется создать на коже эффект влажного сияния, в качестве дневного ухода под тон лучше использовать крем, а не сыворотку. Праймер желательно пропустить. Тональный крем можно смешать с Fluid Sheer. Fluid Sheer N 10 рекомендуется всем как универсальный тон. Именно его использует Фред в этом видеофрагменте (на 0:59). А в этом ролике применение Fluid Sheer демонстрирует Тим Куинн.
- Ну а если вы предпочитаете матовое покрытие, стоит воспользоваться сывороткой, поскольку она лучше впитывается в кожу. На сыворотку наносится праймер, затем тон. Для создания эффекта матовой кожи лучше всего подходит тональный крем Face Fabric.
Кисти для тона
Тональные средства в Армани наносят исключительно кистью. Для тональных средств Lasting Silk и Luminous Silk используют Armani blender brush.
В отличие от большинства кистей для тона, она изготовлена не из искусственных материалов, а из меха соболя. Кроме того, она гораздо короче, гуще и плотнее. Вот она – в сравнении с аналогичными кистями.
Поскольку два из трех жидких тональных средств Армани выпускаются во флаконах с дозатором, тон обычно выдавливают на тыльную сторону руки или размазывают тонким слоем по внутренней стороне ладони. Затем его кисточку обмакивают в тон, набирая его очень аккуратно, на самый кончик кисти, с краев. Вот как делает это Тим Куинн (начинается на 1:42).
Кстати, если вы пользуетесь пудрой Lasting Silk UV Compact, попробуйте наносить ее именно Armani blender brush (или аналогичной кистью для тонального крема). Так обычно поступает Тоа. Нанеся тон, она слегка вытирает кисть о салфетку, затем набирает ей пудру и мелкими короткими штрихами, как масло на холст, начинает накладывать пудру на кожу. Кисть Armani blender brush также очень удобно использовать, если вы - мастерица макияжа и корректируете лицо двумя разными оттенками пудры. Blender brush гораздо меньше по размеру, чем обычные кисти для пудры, поэтому нанесение цвета получается очень аккуратным и точным.
Сгодится эта кисть и для Fluid Sheer, и для хайлайтера (если вы накладываете их под тональное средство; если же на тон – то лучше использовать кисть для румян). Она – одна из самых универсальных кистей во всей коллекции Армани, при необходимости одной ей можно сделать все лицо.
Эту же самую кисть используют и для консилера. А о консилерах, румянах и о новой рождественской Gold Rush Palette я расскажу вам в следующем посте.
PS. Перед Рождеством во все корнеры и бутики Армани поступили наклейки под кристаллы Сваровски. Поэтому если вы покупаете тональные средства, тушь или помаду, по вашей просьбе, вам их должны этими самыми кристаллами украсить – совершенно бесплатно. Например, на помаде могут выложить кристаллами ваши инициалы. А на флакон тонального крема наклеить вот такую милую штучку. Приятный жест, правда?
luxury-makeup.livejournal.com
1. Упаковка видна на фотографии, останавливаться особо не буду, ведь у меня тестер/тревел сайз баночка (18 мл). Скажу лишь, что флакон приятно держать в руках, а дозатор выдает любое количество продукта, хоть микро-капельку, хоть полноценную порцию. Недостаток – колпачок-ограничитель пачкается изнутри остатками средства, приходится вытирать. Эти самые остатки застывают в носике, выдавливаясь вместе с порцией тона при следующем использовании.
2. Текстура тональной основы – жидкий флюид, похоже на YSL Le Teint Touche Eclat в старой версии. Распределяется легко (перед нанесением флакон необходимо встряхнуть). Я пробовала наносить кистью Real Techniques Expert Face Brush, плоской кистью-языком, бьютиблендером и пальцами. В моём хит-параде победили пальцы, так покрытие получается идеальным, а расход минимальным. Тон можно наслаивать. Luminous Silk Foundation – тональный крем на основе силикона, а силикон заполняет рельеф кожи и позволяет растягивать покрытие, добиваясь супер-тонкой вуали на лице. Однако, имейте ввиду, что продукт может конфликтовать с базами под макияж на основе силиконов! Однажды такое случилось на одной из моих съёмок, база MUFE не подружилась с этим товарищем и всё скаталось, в шоке были все, больше всего модель ;)
3. Покрытие без наслаивания легкое, проблемы маскирует лишь немного, поэтому для темных кругов под глазами или покраснений понадобится консилер. Меня интересовала именно такая степень маскировки (плотных средств в моём арсенале достаточно), а так же полная, абсолютная незаметность тональной основы. Именно это я считаю самым главным плюсом – окружающие не смогут сказать, наносили вы тон или нет.
4. Финиш очень красивый – radiant, полу-сияющий. Смотрится потрясающе естественно как в жизни, так и на фотографиях (за что его и любят визажисты по всему миру, что не удивительно, ведь декоративная косметика Армани разрабатывается с участием культовых личностей индустрии, например Пэт МакГрат) – волшебство придают светоотражающие частицы.
5. Стойкость на моей коже – до победного, легко выдерживает рабочий день. Что касается отпечатков на экране смартфона или камере, то каких-то критических масштабов я не заметила. Особенно если слегка закрепить макияж метеоритами или транспарантной пудрой.
6. Смывается чем душа пожелает, хоть мицеллярной водой, хоть гидрофильным маслом, хоть салфетками для снятия макияжа, если вы устали и вам лень делать все по правилам грамотного очищения ;) Конечно же, злоупотреблять такими походными практиками не стоит. Я смываю гидрофильным маслом или бальзамом.
Отдельно хочу выделить описание своего оттенка 4.5 — light skin with neutral undertone, для светлой кожи с нейтральным подтоном. Он действительно светлый и действительно нейтральный. Белоснежкам категорически не подойдет, а вот «обычным» славянским девушкам – вполне, опробовано на двух подругах. Я брала себе «зимний» вариант, учитывая, что конкретно Luminous Silk не содержит SPF-фактора, поэтому для лета он не совсем то, что мне нужно. Вся линейка оттенков выглядит так:Важным моментом в описании тональных средств, даже ключевым, считаю описание кожи. В моём случае это нормальный/комбинированный тип, присутствует пигментация, первые признаки старения, редкие высыпания. Объективно, Luminous Silk Foundation не для каждой девушки. Он не подойдет ни сухой, ни проблемной, ни жирной коже. На сухой коже будут видны все шелушения и следы обезвоженности. Проблемная кожа просто требует иного типа покрытия, которое скроет покраснения или пост-акне. На жирной коже, на мой взгляд, будет виден блеск, ведь продукт совсем не матирует. Дорогие девушки, пожалуйста, обратите внимание на этот абзац! Я встречала массу негативных отзывов на этот тон, но все они были написаны девушками, имеющими сухой или жирный тип кожи. Подбирайте себе косметику, учитывая индивидуальные особенности, в этом случае не будет мучительно больно пристраивать не подошедшие экземпляры по подругам.
Давайте покажу вам продукт в деле. Свет в данном случае студийный и совершенно беспощадный, на для демонстрации тонального крема — самое то! Перед нанесением тона я использовала увлажняющий тоник LRP и увлажняющую эмульсию Mizon.
И ещё раз поближе:Если присмотреться, то видно немного провалившийся в поры на носу тон + небольшие шелушения на крыльях носа. Я наносила продукт так, как ношу в жизни, наслаивая в области под глазами и на щеках, плюс точечно замазывала воспаления и следы пост-акне. Консилер специально не использовала.Свотчи на руке:Основные плюсы лично для меня оказались такими: + Идеальное попадание в тон кожи! Даже мои bb-кремы не сливаются с кожей настолько хорошо, как делает этот представитель европейского люкса; + Абсолютная незаметность тональной основы. Именно то, что нужно, когда вы хотите получить nude look; + Возможность нанести микронный слой, который лишь сгладит общий тон кожи, так и создать покрытие средней плотности, наслаивая основу там, где это необходимо; + Естественный финиш, не требующий дополнительных танцев с бубном, можно не пользоваться хайлайтером или пудрой; + Легкость нанесения и снятия, никакого негативного влияния на кожу (не высушил, не забил поры и т.п.)
Но, конечно, не обошлось и без минусов: — Та самая легкость покрытия, к тональному крему нужен консилер, особенно если вы любите носить яркие помады; — Огромный расход, если использовать кисть или бьютиблендер, ровно в два раза больше средства нужно на одно и то же лицо! — Средство требует хорошо идеально увлажненной кожи, все следы сухости будут немедленно подчеркнуты. Со мной такое редко, но случается;
Стоимость не самая маленькая – 64$ за полноформатный вариант 30 мл и 42$ за тревел-сайз 18 мл. Я бы сказала, между Ланкомом и Томом Фордом, на мой взгляд цена полностью оправдана.
Оценивать для себя могу только на 5.
С вами была Мари и надеюсь вам было интересно
the-red-queen.kosmetista.ru
Тональная вуаль, тушь и помада, которые должны быть в каждой базовой косметичке
Текст: Редакция Makeup.ru 03 декабря 2016
© Makeup.ru
Средство выполняет все свои обещания – легко наносится, разделяет ресницы и не оставляет комочков. Текстура кремовая, но не слишком плотная – аппликатор буквально скользит по ресницам. Для натурального дневного образа достаточно нескольких взмахов туши, а для более драматичного образа и интенсивного цвета (к слову, пигмент и так экстрачерный) нанесите тушь в несколько слоев. С удалением макияжа легко справится мицеллярная вода: приложите ватный диск к веку и оставьте на 5-10 секунд, чтобы растворить пигмент.
2
ТОНАЛЬНАЯ ВУАЛЬ MAESTRO FUSION MAKE-UP
Это тональное средство не зря назвали вуалью – оно обеспечивает невесомое покрытие, при этом отлично скрывая покраснение кожи и другие мелкие недостатки. В отличие от большинства тональных средств, в состав которых входят вода и пудра (в результате чего они утяжеляют кожу, создавая на лице эффект маски), формула вуали Maestro Fusion содержит нежирные масла на безводной основе. Тональное средство обеспечивает невесомое покрытие, ровный тон и полуматовый финиш. На особо проблемные зоны наносите вуаль подушечками пальцев (на все лицо достаточно 2-3 капель средства) в несколько слоев – даже тогда в этом случае она будет в прямом смысле сливаться с кожей.
3
ПОМАДА ROUGE D’ARMANI
Мы протестировали помаду с глянцевым финишем. Формула средства не суперувлажняющая (перед нанесением помады нанесите на губы бальзам), при этом не сушит губы и отличается стойкостью. Будьте уверены: помада сохранит свой насыщенный цвет как минимум на семь часов. Приятный бонус – удобная упаковка: в крышечку встроен специальный магнит, поэтому в сумке помада никогда не раскроется.
Giorgio Armani MAESTRO FUSION MAKE-UP Тональная вуаль
giorgio armani ROUGE D'ARMANI ГУБНАЯ ПОМАДА
Giorgio Armani EYES TO KILL Classico Тушь для ресниц
makeup.ru