Икона стиля: чему можно научиться у Элизабет Тейлор. Стиль одежды элизабет тейлор


Икона стиля: чему можно научиться у Элизабет Тейлор

Элизабет Тейлор — одна из женщина ХХ века, чей стиль является примером для подражания и сегодня. Ее стиль и сегодня интересен для рассмотрения и изучения.

Она смело носила глубокие декольте и роскошные наряды, но в то же время в повседневной жизни составляла женственные и игривые комплекты из самых обычных вещей. И даже в конце жизни Элизабет Тейлор, уже прикованная к инвалидному креслу, блистала на красных дорожках в элегантных платьях и шикарных драгоценностях. 

На протяжении всей своей жизни Элизабет Тейлор привлекала внимание своими ролями в кино и утонченными нарядами. 

Элизабет Тейлор родилась в Англии в семье кинозвезды и владельца арт-галереи, ее дество можно назвать счастливым. С раннего возраста Элизабет была окружена красивыми вещами, любовь к которым сохранилась у нее и по сей день.

Свою первую роль в фильме Элизабет исполнила в 10-летнем возрасте. В одном из интервью Элизабет призналась: «Я не помню времени, когда не была знаменитой». В ее портфолио более 60 ролей, за две из которых она удостоилась «Оскара». 

Элизабет Тейлор всегда была неравнодушна к роскошным нарядам и драгоценностям: в ее ювелирной коллекции были настоящие произведения искусства. Так, к примеру, ей принадлежали два крупных бриллианта, один из которых – знаменитый бриллиант Круппа в 23,3 карата; жемчужина «Прегрина», некогда принадлежавшая Марии Тюдор; колье с бриллиантом «Тадж-Махал».

В детстве Элизабет Тейлор занималась танцами и на протяжении всей жизни тщательно следила за фигурой. Поэтому и наряды она выбирала соответствующие, чтобы подчеркнуть тонкую талию, высокую грудь и волнующие изгибы бедер. 

Знаковые вещи, которые ассоциируются с актрисой — это платья в стиле new look, с узким корсетом, с подчеркнутыми с помощью длинной многослойной юбки бедрами; платья-рубашки (правда, Элизабет всегда подчеркивала талию широким поясом), длинные атласные перчатки для вечерних нарядов. Из аксессуаров актриса особенно любила платки на голову или широкополые шляпы, и, конечно, темные очки. 

style.wildberries.ru

| Легенды стиля: Элизабет Тейлор — ангел с тяжелым нравом

Элизабет Тейлор – королева Голливуда. Ее кинокарьера длилась 61 год. За это время она трижды удостоилась премии Оскар, 8 раз вышла замуж и стала первой актрисой в мире, которая получила гонорар в один миллион долларов за роль в драме «Клеопатра». 

Элизабет Тейлор с детства отличалась выразительной внешностью. Во многом этому способствовала редкая мутация. Она родилась с двойным рядом ресниц и очень густыми бровями.

В обрамлении черных ресниц ее глубокие синие глаза иногда казались фиолетовыми. Этот эффект не оставлял равнодушными никого. В честь легендарных глаз Элизабет даже создали парфюмерную коллекцию Violet Eyes.

В кино актриса начала сниматься уже в 9 лет – в 1942 году. Режиссер заметил, что девочка чересчур накрашена, и попросил стереть ей тушь. К своему удивлению, сотрудники студии обнаружили, что стирать нечего, а ресницы у юной актрисы такие густые и черные от природы.

Элизабет была не только красива и богата, но и добра. В 80-е годы она не осталась равнодушной к растущей проблеме СПИДа и создала фонд, который пожертвовал 120 млн $ на борьбу с этой болезнью.

Элизабет Тейлор была настоящей кинодивой. Требовательная, властная, капризная, иногда скандальная и высокомерная. Она не играла роль звезды, как большинство других актрис, а была ей с самого рождения.

Элизабет родилась в Лондоне в семье торговца живописью и актрисы. Вторая мировая война заставила ее семью переехать в США. Никто не мог подумать, что очаровательная дочка европейских эмигрантов станет мировой знаменитостью.

Агентом будущей актрисы стала ее мать. Она следила за образом дочери, водила ее на пробы и вела за нее переговоры. Как-то раз, во время танцевальных занятий девочку заметил директор студии MGM. Ее пригласили на пробы и утвердили на первую роль с гонораром 100 $.

В фильме National Velvet (1942 г.) 12-летняя Элизабет сыграла юную наездницу, которая переоделась в мальчика и выиграла скачки. Эта роль принесла ей огромную популярность. Студия решила отблагодарить актрису премией в 15 тысяч долларов и подарила ей лошадь, с которой она снималась в фильме. С этого момента жизнь Элизабет изменилась.

Детство закончилось, началась серьезная работа. В 15 лет Элизабет выглядела намного старше своих лет, ярко красилась, курила и сквернословила. За 4 года она снялась в 7 успешных фильмах. Голливуду нужен был новый символ, и им стала Элизабет Тейлор. Публика устала от холодных аристократичных актрис, поэтому с восторгом приняла новую звезду – женственную, темпераментную и своенравную.

В 1961 году студия XX век Фокс предложила Элизабет Тейлор сыграть главную роль в эпохальном фильме «Клеопатра». Актриса потребовала рекордный гонорар в 1 миллион долларов, 50 тысяч долларов за каждую дополнительную неделю съемок, 10% от прибыли фильма и 3000 долларов на ежедневные расходы. Студии пришлось согласиться.

Фильм снимали 5 лет, и он стал самым дорогостоящим в истории кино. На 65 роскошных костюмов Клеопатры, включая платье из золотой парчи, ушло почти 200 тысяч долларов. Столько на гардероб для одной актрисы до этого не тратил никто.

Хотя в прокате картина провалилась, образ Элизабет Тейлор в роли Клеопатры полюбился зрителям. Она была такой величественной и так гордо носила наряды императрицы, что можно было подумать, будто ее обучала сама Клеопатра. Именно после премьеры этого фильма в 1963 году в моду вошли ярко подведенные черной подводкой глаза.

Фильм повлиял на индустрию красоты и моды, а египетский макияж стал «торговым знаком» Элизабет Тейлор. Ее костюмы из фильма вдохновили модельеров на создание одежды в античном стиле, а американский журнал Redbook назвал платья Клеопатры иконой моды всех времен. В том же году компания Revlon выпустила коллекцию аксессуаров для женщин в духе египетской императрицы.

Сама Элизабет не считала фильм «Клеопатра» своей лучшей картиной, но именно благодаря ей она обрела любовь всей своей жизни. На съемках у нее вспыхнул бурный роман с актером Ричардом Бёртоном, который играл роль Марка Антония. Их брак (для Элизабет – пятый по счету) длился 10 лет, а любовь на грани ненависти – до самой его смерти. За годы совместной жизни пара снялась в 11 фильмах. Супруги заработали 200 миллионов долларов и стали не просто мужем и женой, но настоящим брендом.

Элизабет Тейлор признали иконой стиля ХХ века. Она была воплощением роскоши и шика, на ней прекрасно смотрелись дорогие шубы и фамильные драгоценности. Элизабет стремилась брать от жизни всё, и у нее это отлично получалось.

Благодаря великолепным природным данным (тонкая талия, высокая грудь, стройные ноги) на ней прекрасно смотрелись платья с декольте и корсажами. Она знала и подчеркивала свои достоинства. Чтобы талия смотрелась еще тоньше, Элизабет туго затягивала пояс и надевала пышные юбки. Из модных дизайнеров актриса предпочитала канадца Ллойда Дэвида Клейна и итальянца Валентино Гаравани. А ее любимой тканью был атлас.

Один из лучших образов Элизабет Тейлор представлен в фильме «Кошка на раскаленной крыше». Это образ соблазнительницы в шелковой белой комбинации выше колена и атласных туфлях с острыми носами. Так Элизабет закрепила за нижним бельем новый статус платья, а позже эту идею переняла Мадонна.

Стиль Тейлор – это пышные юбки, блузы с открытыми плечами и глубоким декольте и, конечно, многочисленные бриллианты. Актриса не признавала повседневного стиля и всегда надевала драгоценности с крупными камнями. Она обожала украшения и была обладательницей завидной коллекции.

Элизабет Тейлор всю жизнь питала страсть к украшениям. В 2002 году она даже выпустила о них книгу под названием «Мой роман с драгоценностями». Самые дорогие украшения ей подарил Ричард Бертон. Иногда пара тратила на драгоценности все гонорары за съемки.

Несколько раз Бертон соперничал на аукционах с греческим миллиардером Аристотелем Онассисом, женой которого в то время была Жаклин Кеннеди. Элизабет Тейлор была в приятельских отношениях с миллиардером. Как-то раз он пожаловался ей, что на Жаклин даже самые дорогие бриллианты выглядят подделкой, а на Элизабет и фальшивка смотрелась бы на миллион. «Я не ношу подделки, разве что во время съемок», – ответила ему Элизабет, крутя на пальце кольцо с «Круппом» – одним из самых больших бриллиантов на Земле.

Все украшения из коллекции Тейлор делали по индивидуальным заказам. В ее собрании был и знаменитый индийский бриллиант «Тадж-Махал», эскиз подвески к которому актриса нарисовала сама. В 17 веке Шах Джахан подарил этот камень любимой супруге. Однажды на День влюбленных Бертон подарил Элизабет «Перегрину» – самую большую в мире жемчужину, которую носила испанская королева Мария Тюдор.

Свою многомиллионную коллекцию украшений Тейлор везде возила с собой. В ней были уникальные драгоценности от «Картье», «Ван Клиф и Арпельс», «Булгари» и др. Эксперты назвали коллекцию Элизабет лучшей в мире и оценили ее в 150 млн долларов. В действительности она стоила еще дороже, ведь принадлежала легендарной кинодиве. После смерти актрисы часть украшений продали на аукционе. Вырученные за них 116 миллионов долларов пошли в благотворительный фонд Элизабет по борьбе со СПИДом.

Элизабет Тейлор считала, что самое важное в красоте женщины – безупречная кожа и превосходный аромат. Элизабет стала первой звездой, придумавшей собственный парфюм. Ее первые духи White Diamond («Белый бриллиант»), названные в честь любимой драгоценности, принесли ей миллиард долларов. Второй аромат от Тейлор назывался Violet Eyes и был посвящен ее необычным глазам.

Элизабет обожала не только духи, но и косметику. Она любила краситься и умела грамотно наносить макияж. В 50-е годы на пике популярности была женственность и романтичность. Модным тенденциям следовала и Элизабет. Она подчеркивала красивый цвет кожи матовым тональным кремом и полупрозрачной пудрой, подбирала румяна естественного теплого оттенка и  делала акцент на глаза.

Актриса прекрасно знала, как сделать свои роскошные глаза еще более привлекательными. Она обводила их насыщенной черной подводкой, подкручивала ресницы и красила их несколькими слоями туши. На подвижное веко Элизабет наносила коричневые или темно-серые тени, а более темным оттенком подкрашивала контур глаза.

У актрисы были прекрасные густые брови с красивым изгибом. Она подчеркивала их форму карандашом под цвет волос. Чтобы сделать губы полнее, Элизабет наносила несколько слоев помады. Она любила помады красного, нежно-розового и бежевого цветов.

В ХХ веке на Элизабет Тейлор равнялись миллионы женщин, поэтому она привыкла каждый день быть королевой. Стиль Элизабет Тейлор называют образцом зрелой женственности.

После смерти Элизабет Тейлор министр культуры Франции Фредерик Миттеран сказал, что она была последней звездой романтического кино Голливуда, которая гениально сочетала личную жизнь и кинематограф. Телеведущий Ларри Кинг заявил, что Элизабет была последней великой звездой кино.

В начале карьеры критики сомневались насчет актерского таланта Тейлор и брали во внимание только ее внешность. Когда Элизабет блестяще сыграла роль христианской мученицы в картине «Камо грядеши» по роману Генрика Сенкевича, а затем роковую женщину Мэгги Кэт в фильме «Кошка на раскаленной крыше» и потерявшую память девушку Кэтрин Холли в фильме «Внезапно, прошлым летом», снятом по пьесе Теннеси Уильямса, ее признали лицом Голливуда и самой заметной актрисой американского кинематографа ХХ века.

Уникальный актерский талант Элизабет Тейлор подтвердился и в картинах «Клеопатра» и «Кто боится Вирджинии Вульф», где она сыграла роль Марты. За эту работу актриса получила премию «Оскар».

Последний раз на большом экране Тейлор появилась в 1994 году в комедии «Флинтстоуны», где она сыграла роль взбалмошной тещи.

Tweet

Share

Plus

Share

Class

Pin

backstage.by

40 легендарных образов Элизабет Тейлор — FW-Daily

Элизабет Тейлор – одна из легенд «старого Голливуда», классической киносцены, героини которой не менялись ежегодно, а прочно, на века занимали место как на кинематографическом Олимпе, так и в статусе иконы стиля. Ее образ эволюционировал с годами, но узнаваемые элементы – подчеркнутая сексуальность, дорогие ткани, массивные ювелирные украшения, вечерний макияж, насыщенные цвета и яркие принты – Тейлор взяла на вооружение еще в молодости, когда поняла, что ее «детская» карьера окончена (актриса снималась и выступала на сцене с 12 лет) и пора стремиться к «серьезному» кино.

На ней одинаково элегантно выглядели как образы new look от Dior, покорившие мир в конце 50-хх, так и вызывающе откровенное нижнее белье – ведь именно в нем она преимущественно предстает перед зрителями в фильме «Кошка на раскаленной крыше», который со временем стал культовым. Для своего первого бракосочетания Тейлор выбрала ярко-желтое платье и венок из ромашек, а свои образы в стиле 70-хх, с «огуречным» рисунком и хиппи-мотивами дополняла драгоценными колье, умудряясь даже стиль «детей любви», приземленный и умышленно недорогостоящий, сделать гламурным. До последних дней Тейлор следила за своим внешним видом и появлялась на публике лишь в идеально собранных образах. Сегодня ей могло бы исполниться 85 лет, в честь чего мы решили вспомнить самые яркие наряды актрисы, чей стиль во многом определял моду второй половины ХХ века.

Подготовила Александра Даруга

fw-daily.com

7 вещей из гардероба Элизабет Тейлор

Карина Кузьмина | 22.12.2014 | 6206 Карина Кузьмина 22.12.2014 6206

Самая знаменитая Клеопатра Голливуда по праву считается одной из икон стиля ушедшего столетия. Эти 7 классических вещей из гардероба актрисы остаются в тренде и по сей день.

Элизабет Тейлор – гениальная актриса, красивая женщина, одна из самых стильных див XX века, лучшая Клеопатра мирового кинематографа. Она ненавидела, когда ее называли «Лиз», обожала драгоценности и являлась обладательницей уникальной коллекции одежды, часть из которой была продана на аукционе Christie’s в декабре 2011 года за «скромные» $2 600 750.

Из многомерного гардероба кинодивы можно отметить семь культовых вещей, которые она любила носить. Мода, как известно, циклична, поэтому они прекрасно впишутся в образ современной модницы.

Платье в стиле New Look

Элизабет охотно позировала фотографам в черном платье ниже колена, элегантном, с узким корсетом, с подчеркнутыми с помощью длинной многослойной юбки бедрами.

Таких платьев у нее было великое множество: разного цвета, с открытыми плечами и большим вырезом, без бретелей или с бретелью на шее, приталенные, вечерние коктейльные и повседневные.

Поскольку платье нью-лук предполагает зачастую открытые плечи, образ актриса дополняла жакетом или короткой шубкой. Элизабет обожала дорогие натуральные ткани, отдавая предпочтения атласу, который легко струился по ее идеальной фигуре.

Закрытый купальник

Белые, бежевые, в широкую полоску, леопардовые – сохранилось бессчетное число фотографий Элизабет в закрытом купальнике.

Ретро купальники снова вернулись в моду и заставляют модниц гадать: почему раньше они отдавали предпочтение едва заметным бикини, игнорируя менее откровенные, но куда более смелые закрытые купальники винтажных фасонов?

Платье-рубашка

Непосредственное и вместе с тем элегантное платье-рубашка также было одним из любимых вариантов Элизабет Тейлор. Конечно же, не для красной ковровой дорожки, а для отдыха.

Она выбирала платья из натуральных тканей, которые не стесняют свободы движений. Ведь под него не нужно надевать жесткий корсет: его можно лишь подпоясать широким кожаным ремнем.

Обувь к платью – такая же легкая и свободная, удобные красивые туфли. В таком наряде можно отправиться на прогулку по морскому побережью.

Актриса предпочитала хлопчатобумажные платья-рубашки нежных пастельных тонов немного выше колена, с рукавом ¾ или вовсе без него, застегивающиеся на мелкие пуговицы.

Длинные перчатки

В любом возрасте кинодива блистала на премьерах в длинных вечерних платьях и высоких перчатках, отдавая предпочтения черным, белым либо красным атласным перчаткам, плотно облегающим руку до локтя.

Платки на голову

В основном, это были яркие платки: красные, зеленые, нежно-фиолетовые, с необычным принтом. Широкие и узкие, завязанные десятком разных способов, она умела их носить.

Попробуйте надеть платок в качестве эксперимента. Возможно, вы перестанете их недооценивать.

Шляпы

Всевозможные шляпы – еще один примечательный аксессуар Тейлор. Она их просто обожала: маленькие и большие, с огромными круглыми и маленькими полями, иногда украшенные драгоценными камнями, иногда подчеркнутые простой скромной лентой. Они всегда удачно дополняли ее образ, подчеркивая ту самую «зрелую женственность».

Носить шляпу – не так страшно, как вы думаете. Достаточно лишь подобрать головной убор, исходя из типа своего лица.

Солнечные очки

Госпожа Тейлор носила элегантные темные очки в натуральной оправе, поскольку считала, что они придают ее образу необходимую романтику и легкий налет загадочности. Это были и очки в стиле ретро «кошачьи глаза», и большие Джеки-О. В пожилом возрасте кинодива зачастую надевала темные очки а-ля Майкл Джексон.

Красивая женщина с идеальной фигурой и правильными чертами лица, благодаря изысканному вкусу Элизабет Тейлор стала одной из икон стиля своей эпохи. Так почему бы не позаимствовать несколько выигрышных вещей из ее гардероба?

www.wclub.ru

Элизабет Тейлор

Прогуливаясь по картинной галерее Ее Величества Истории, остановимся на миг перед портретом XX века. Век сей запечатлен в ярких, экспрессивных тонах. В темные мазки войн и глобальных потрясений вплетены золотом и блеском персоны, оставившие свой неизгладимый след в потоке времени. Сменяя друг друга, проходят ученые, политики, деятели искусства… А вот идут чередой блистательные красавицы, покорившие и разбившие не одно мужское сердце.

В калейдоскопе образов взгляд останавливается на лице удивительной красоты: свежесть кожи, сияющие фиалковые глаза, обрамленные густыми черными ресницами, яркие губы и смоляные кудри, уложенные в пышную прическу. Кто это? Чем вписала она свое имя в анналы истории?Элизабет Тейлор – одна из красивейших женщин XX столетия, икона стиля.  Неоднозначная фигура в мире киноискусства, на протяжении многих лет вызывающая пристальный и живой интерес прессы и публики.

Кто она: хищница или прелестница? Алчная, не знающая меры, пресыщенная жизнью кинодива или щедрая благотворительница, способная без оглядки пожертвовать свои баснословно дорогие украшения в пользу больных СПИДом ?

Рождение звезды 

Элизабет повезло. Ей не пришлось в детстве проходить суровую школу выживания. Она родилась в Англии в семье актрисы и владельца арт-галереи. С раннего возраста Элизабет была окружена красивыми вещами, любовь к которым сохранилась у нее и по сей день. Спустя несколько лет после рождения дочери супруги вернулись на родину, в Америку. Маленькой Лиз посчастливилось «схватить за хвост» Великую Американскую Мечту – в 10 лет она снялась в своем первом фильме. Вскоре последовали новые роли, и с тех пор судьба Тейлор была неразрывно связана с Голливудом.  

  Однажды актриса призналась: «Я не помню, когда я не была знаменитой».   

И в самом деле, в ее копилке более 60 фильмов, 2 из которых принесли ей «Оскара», роли в театральных постановках, а также съемки в рекламе мыла и косметики Max Factor. «Клеопатра», «Маленькая женщина», «Кошка на раскаленной крыше» - эти картины стали классикой мирового кинематографа во многом благодаря Элизабет Тейлор.

Скандальная жизнь Тейлор 

Справедливости ради стоит отметить, что бурная личная жизнь актрисы порой интересовала желтую прессу гораздо больше, чем ее актерский талант. Папарацци и журналистам не приходилось что-либо придумывать или вести слежку за Элизабет в надежде получить парочку жареных фактов: вся ее жизнь с многочисленными романами и замужествами была и есть как на ладони.  

  За свою жизнь голливудская красавица восемь раз отправлялась под венец.  

В ее «коллекции» мужей есть и миллиардер, и ювелир, и актеры, и даже сенатор. Последний муж имел, пожалуй, самую «экзотичную» (по крайней мере, для самой Тейлор) профессию – бывший водитель грузовика.

Сама актриса с присущим ей чувством юмора так объясняет свои многочисленные браки: «Родители внушили мне уважение к браку, поэтому я всякий раз выходила замуж». 

Ах, как кокетливо лукавит, скромница! Ведь периоды между свадьбами были так же отмечены страстными романами.

Как бы то ни было, плодами столь разнообразной семейной жизни стали 4 детей, один из которых – приемный. До последних дней своей жизни престарелая Тейлор, подобно некой матроне, была окружена большой семьей своих детей и внуков. 

Она любит…  

• Животных. Особую любовь актриса питает к лошадям: свою первую лошадку-пони она получила в подарок в возрасте 3 лет. В одном из интервью она рассказала, что в детстве у них с братом были кролики, черепахи, козы и куры. В 13 лет она поймала 23 бурундука. Эти милые зверюшки вдохновили ее на написание детской книжки.

• Тейлор – настоящий гурман и ценитель вкусной (и не всегда полезной) пищи. В 70-х годах, путешествуя по Югославии с мужем Ричардом Бартоном, знаменитым актером, с которым они вместе снимались в «Клеопатре», Элизабет Тейлор открыла для себя вкус овечьего сыра и других блюд национальной югославской кухни. Во время съемок все той же «Клеопатры» ей самолетом доставляли один из самых дорогих соусов чили. Курица с грибами и авокадо – еще одно из любимых блюд актрисы.• Драгоценности. Это ее страсть, ее одержимость. Тейлор присущ отменный художественный вкус, а посему в ее коллекции драгоценностей есть настоящие шедевры. Ей принадлежат два крупных бриллианта, один из которых – знаменитый бриллиант Круппа в 23,3 карата; жемчужина «Прегрина», некогда принадлежавшая Марии Тюдор; колье с бриллиантом «Тадж-Махал».

• Прочие атрибуты роскоши: дорогие меха, шубы, шикарные автомобили, произведения искусства.

• Цветочные ароматы. При этом Элизабет не остается простым потребителем парфюмерной промышленности. Как-то она призналась, что ей нравится создавать ароматы, подбирать к ним упаковку. Она была первой кинозвездой, ставшей автором персонального аромата. Ее первый парфюм White Diamond принес ей в свое время миллиард долларов. Не так давно Элизабет вновь порадовала своих поклонниц, выпустив новый аромат Violet Eyes с ярко выраженным фиалковым аккордом.

Ее слабости 

Элизабет Тейлор – образец невоздержанности. Она живет по принципу: «Бери от жизни все!» Еда, выпивка, мужчины... Что бы ни было в ее жизни, всему она отдавалась полностью, сжигая мосты и не особенно думая о последствиях. А последствия были! Проблемы со здоровьем, огромное количество операций, в том числе пластических, лечение от алкоголизма, лишний вес… Однако сильный характер Тейлор помогает ей с достоинством справляться с трудностями, принимать удары судьбы стоически и даже с некоторой долей юмора и самоиронии.

Ее стиль   

Юная Элизабет Тейлор обладала великолепными природными данными – высокая грудь, тонкая талия, стройные ноги.  

Несомненно, балет и танцы, которыми она активно занималась в детстве и ранней юности, внесли свою лепту в формирование фигуры с изящными изгибами. Тейлор всегда понимала силу своей красоты и старалась выгодно ее преподнести: затягивала «осиную» талию еще туже, носила пышные юбки, которые подчеркивали тонкую талию. Платья с глубоким декольте или платья-корсаж неизменно присутствовали в ее гардеробе.

Из модных дизайнеров она отдает предпочтение канадцу Ллойду Дэвиду Клейну и итальянцу Валентине Гаравани.

Примерьте на себя стиль Элизабет Тейлор

• Чтобы придать визуальную пышность линии груди, используйте модели с рюшами или со складками. Бюстгальтер push-up – другой способ придать идеальную форму вашей груди. • Атлас – любимый материал Тейлор, ведь он прекрасно оттеняет броскую внешность актрисы. Почувствуйте себя кинодивой в атласном платье с тонкими бретельками. • Немыслимо представить Элизабет Тейлор без многочисленных бриллиантов. Стиль а-ля Тейлор предполагает наличие драгоценностей с крупными камнями. • В фильме «Кошка на раскаленной крыше» Тейлор предстала в белой шелковой комбинации длиной чуть выше колена и атласных туфлях-лодочках с острыми носами, создав образ соблазнительницы и закрепив за нижним бельем новый статус – статус платья. Кстати, гораздо позже Мадонна позаимствовала идею превращения нижнего белья в верхнюю одежду. • Конечно, повседневность и Тейлор – понятия практически несовместимые. Скорее, можно говорить о гламурной повседневности в одежде а-ля Тейлор. Наденьте блузку с открытыми плечами и глубоким декольте и пышную юбку с оборками, и внимание мужчин вам гарантировано.

Ее макияж 

Середина XX столетия – эпоха женственности и романтичности. Эта тенденция нашла свое отражение и в макияже общепризнанных красавиц и законодательниц мод того времени, в том числе и Элизабет Тейлор.

Мягкость цвета и пластичность линий – вот отличительные признаки романтичного стиля в макияже. В центре внимания – глаза. Выразительность и глубину взгляду придает густая насыщенно-черная подводка верхнего века и длинные подкрученные ресницы, щедро накрашенные темной тушью.  

Примерьте MAKE-UP а-ля Тейлор 

www.brovi.net

Элизабет Тейлор - икона стиля целой эпохи

Элизабет Тейлор родилась в Лондоне 27 февраля 1932 года. Она была невероятно талантливой, ее заслуженно называли « Голливудской королевой». Она первая, чей гонорар за съемки составил миллион $. Кроме того Элизабет имела очень бурную личную жизнь, умудрившись выйти замуж 8 раз. И Элизабет Тейлор была иконой стиля того времени. Ею восхищались, ее наряды копировали, ее внимания ждали. Удивительная женщина, которая жила так, как она хотела — на всю катушку.

 

Карьера

Родители Элизабет были американцами по происхождению, но жили в Лондоне. Они оба играли в лондонских театрах. В 1939 году отец и мать девочки вернулись в Америку и поселились в Калифорнии. В 1942 году состоялся дебют Лиз, она снялась в картине «Национальный бархат». Уже в детстве внешность девочки была необычайно яркой. К тому же у Элизабет была редкая генетическая особенность: ее ресницы росли двойным рядом. Благодаря этому большие синие глаза девочки были необычайно выразительны.

Красоту и талант Элизабет Тейлор сразу же заметили и оценили голливудские режиссеры. Сначала ей давали несложные роли, которые не могла раскрыть полностью талант девушки. С фильма «Свидание с Джуди» (1948) начался новый этап в ее карьере. Кинокритики признали, что юная Элизабет не только красива, но и талантлива, несмотря на отсутствие актерского образования.

Элизабет хорошо удавались сложные драматические роли, например, в лентах «Внезапно, прошлым летом», «Кошка на раскаленной крыше». Но по-настоящему прославил Элизабет фильм «Клеопатра» (1963), где она сыграла знаменитую египетскую царицу. Эта роль – одна из наиболее знаменитых в карьере Тейлор. За нее она получила невиданный доселе гонорар – миллион $. Именно столько предложили актрисе, чтобы она согласилась сняться в этой роли. На съемках у Элизабет случился страстный роман с Ричардом Бертоном, он играл роль императора Марка Антония. Через год они поженились.

После оглушительного успеха «Клеопатры», Ричард Бертон и Элизабет несколько раз играли в фильмах вместе, причем, требовали за съемки огромные гонорары. Наиболее сильным получился образ алкоголички Марты в кинофильме «Кто боится Вирджинии Вулф?», за эту роль Тейлор получила «Оскара». Для того чтобы сыграть роль актриса была вынуждена поправиться на несколько килограммов. После этой роли, кстати — одной из самых любимых у Тейлор — у нее начались проблемы с алкоголем и наркотиками. К тому же она никак не могла снова похудеть. Фильмы с ее участием стали приносить меньше доходов, что не могло не отразиться на карьере. В 45 лет Элизабет почти не снималась в кино, но при этом играла в театре. В 1982 году ее наградили премией за вклад в развитие мирового кинематографа. В последний раз Лиз Тейлор снялась в 1994 году в фильме «Флинстоуны». 23 марта 2011 года великая актриса скончалась от остановки сердца.

 

Фильмография

 

Год Русское название Роль
1942 Каждую минуту рождается человек Глория Туайн
1943 Лесси возвращается домой Присцилла
1943 Джейн Эйр Элен Бёрнс
1944 Белые скалы Дувра Бетси
1944 Национальный бархат Вельвет Браун
1946 Мужество Лесси Кэтрин Элеанор Меррик
1947 Жизнь с отцом Мэри Скиннер
1947 Синтия Синтия Бишоп
1948 Свидание с Джуди Кэрол Прингл
1948 Джулия плохо себя ведёт Сюзан Пэкетт
1949 Маленькие женщины Эми
1949 Конспиратор Мелинда Грейтон
1950 Большое похмелье Мэри Белни
1950 Отец невесты Кэй Бэнкс
1951 Маленький дивиденд отца Кэй Данстан
1951 Место под солнцем Анджела Викерс
1951 Камо грядеши христианская пленница на арене
1952 Любовь лучше, чем когда-либо Анастасия (Стэйси) Мэкабой
1952 Айвенго Ревекка
1953 Девушка, у которой было всё Джин Латимер
1954 Бо Браммелл леди Патриция Белхэм
1954 Последний раз, когда я видел Париж Хелен Эллсуорт / Уиллис
1954 Рапсодия Луиза Дюрант
1954 Слоновья тропа Рут Уайли
1956 Гигант Лесли Линнтон Бенедикт
1957 Округ Рейнтри Сюзанна Дрейк
1958 Кошка на раскалённой крыше «Кошка Мэгги»
1959 Внезапно, прошлым летом Кэтрин Холли
1960 Баттерфилд, 8 Глория Вэндроуз
1960 Запах тайны настоящая Салли
1963 Клеопатра Клеопатра
1963 Очень важные персоны Фрэнсис Эндрос
1965 Кулик Лора Рейнольдс
1966 Кто боится Вирджинии Вульф? Марта
1967 Блики в золотом глазу Ленора Пендертон
1967 Доктор Фауст Елена Троянская
1967 Укрощение строптивой Катарина
1967 Комедианты Марта Пинеда
1968 Бум! Флора «Сисси» Гофорт
1968 Тайная церемония Ленора
1969 Анна на тысячу дней проститутка
1970 Единственная забава в городке Фрэн Уолкер
1972 Зи и компания Зи Блэйкли
1972 Под сенью млечного леса Роузи Проберт
1972 Хаммерсмит вышел на волю Джимми Джин Джексон
1973 Бессонница Эллен Уиллер
1973 День покаяния Барбара Сойер
1973 Его развод — её развод Джейн Рейнольдс
1974 Место водителя Лайз
1976 Победа в Энтеббе Эдра Вилонфски
1976 Синяя птица Фея / Мать / Ведьма
1977 Маленькая серенада Десири Армфельдт
1978 Разрыв помолвки доктор Эмили Лумис
1979 Зимнее убийство Лола Команте
1980 Зеркало треснуло Марина Радд
1981 Главный госпиталь Хелена Кассадин
1983 Между друзьями Дебора Шапиро
1985 Происки в Стране чудес Лауэлла Парсонс
1985 Север и Юг мадам Конти
1986 Там обязательно должен быть пони Маргарита Сидней
1987 Покер Алиса Алиса Моффит
1988 Молодой Тосканини Надина Булишофф
1989 Сладкоголосая птица юности Александра Дель Лаго
1994 Флинтстоуны Пирл Слэгхупл
2001 Старые клячи по-американски Бэрил Мэйсон

 

СемьяЛичная жизнь голливудской звезды была необычайно насыщенной и, по признанию самой актрисы, счастливой. Она 8 раз побывала замужем. Ее первым мужем стал миллиардер Говард Хьюз, причем поженились они, когда девушке было всего 17 лет. Прожили они совсем немного, Элизабет бросила его ради Ника Хилтона, владельца сети отелей. Этот брак также просуществовал совсем мало и завершился громким бракоразводным процессом.

Майкл Уайлдинг — третий муж Тейлор. В их браке родились два сына. Однако в 1956 году супруги расстались. Элизабет недолго была в одиночестве, вскоре ее мужем стал продюсер Майкл Тодд. В этом браке она родила дочь. Супруги любили друг друга, однако судьба и тут была беспощадна к Элизабет – в 1958 году Майкл погиб в авиакатастрофе.

После смерти любимого мужа Элизабет очень переживала. Ее спасением стал Эдди Фишер. С ним жизнь почему-то не заладилась, а вот с пятым мужем Ричардом Бертоном Элизабет прожила довольно долго: почти 20 лет. Это был самый долгий и самый бурный брак великой актрисы.

Умерла актриса в 2003 году.

 

Элизабет Тейлор была обладательницей значительной коллекции произведений искусства и украшений. О ее бриллиантах ходили легенды. Несколько лет назад в Москве перед тем, как украшения были выставлены на аукцион, в ГУМе прошла выставка, которая собрала массу людей. Даже нельзя было определить, что больше интересовало посетителей — украшения или платья, в которых она ходила и которым завидовали миллионы женщин во всем мире.

 

Бриллианты и платья Элизабет Тейлор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:

citytrendy.ru

Элизабет Тейлор: эволюция стиля знаменитой актрисы

С ее глубокими фиолетовыми глазами, способными ставить мужчин на колени, и коллекцией ювелирных изделий, соперничающей с королевскими, кажется неправильным говорить об Элизабет Тейлор просто как о "знаменитой актрисе". Актриса обычно стоит на сцене или на экране телевизора, изображая другого человека, или идет по красной дорожке в ожидании Оскара. Но Элизабет Тейлор была силой, с которой нельзя не считаться с самого первого дня. Она родилась с тем врожденным родом уверенности, который позволил ей в возрасте 12 лет, оглушить нацию своим выступлением в "Национальном бархате". Ее образ был близок людям. Итак, как же менялся образ легенды Голливуда на протяжении всей ее жизни?

Ребрендинг актрисы

Ситуация изменилась лишь несколько лет спустя. В рамках усилий по ребрендингу себя с целью получения более взрослых ролей, Тейлор опустила свое декольте и подняла свои брови. Это был уверенный, решительный зрелый образ, полный сексуальной привлекательности. Она никогда не казалась жертвой мужского взгляда, вместо этого знаменитая актриса обладала и контролировала свою сексуальную привлекательность. Ее переосмысление образа достигло своего пика в роли Мэгги в 1958 году в фильме "Кошка на раскаленной крыше" (кстати, странно, почему образ Тейлор, одетой в шелковую ночную рубашку и отдыхающей в кровати, не стал столь же знаковым, как почти преступный образ Мэрилин Монро в ее белом платьице).

Период Клеопатры

Конечно, многие запомнили Тейлор по ее роли в "Клеопатре", сыгранной в 1963 году. Да, это был фильм, где она впервые влюбилась в Ричарда Бертона, и да, можно почувствовать напряжение между ними. Но также это был фильм, который, казалось бы, установил новый стиль Тейлор в макияже (по крайней мере) на следующее десятилетие. Драматическая подводка глаз и тени пастельных тонов стали визитной карточкой знаменитой актрисы, да и всех женщин 60-х годов. В одежде Элизабет в конце концов остановилась на кафтанах, ставших ее товарным знаком.

Любовь всей жизни

70-х и 80-х годы увидели замужества Тейлор (снова и снова), но ее истинной любовью стали ювелирные изделия. Она сказала, что приобретение шикарных камней не столько хобби, сколько судьба. «Моя мама говорит, что я не открывала глаза в течение восьми дней после того, как я родилась, но когда я это сделала, то первое, что я увидела, было обручальное кольцо», - говорит она. Трудно найти фотографию, где Тейлор не носила бы какой-нибудь потрясающий камень. Ее образ стал настолько переплетен с щедрыми украшениями, что она назвала свои духи «White Diamonds» (белые бриллианты).

Парфюмерная деятельность

Элизабет Тейлор была первой знаменитостью, чтобы вышла в мир ароматов - и одной из первых, начавшей продавать ароматы через рекламу. Эта реклама была одной из самых гламурных вещей, в свое время. Тейлор, с ее знаменитой пышной прической, прерывает игру в покер, кладет серьги на стол и говорит: «Они всегда приносили мне удачу». Это звучит абсурдно, но в лучшем из возможных способов. Этот ролик иногда еще выходит в эфир, хотя знаменитая актриса умерла в 2011 году. Интересно, что думает молодое поколение, когда натыкается на старую рекламу – знают ли они, кем была Элизабет Тейлор? Будут ли они когда-нибудь наблюдать красоту ее широко раскрытых глаза в фильме "Последний раз. Когда я видел Париж"?

Конец жизни

В конце 1997 года актриса пережила серьезную операцию на мозге и с тех пор перестала сниматься в кино. Официально она ушла из кинематографа только в 2003 году. Разрушившая не один брак роковая красотка в конце жизни решила посвятить себя благотворительности. Несмотря на усилия врачей Элизабет скончалась в 2011 году. Ее след навечно останется в сердцах, жизнях и гардеробах людей.

www.raut.ru