Элизабет Тейлор — одна из женщина ХХ века, чей стиль является примером для подражания и сегодня. Ее стиль и сегодня интересен для рассмотрения и изучения.
Она смело носила глубокие декольте и роскошные наряды, но в то же время в повседневной жизни составляла женственные и игривые комплекты из самых обычных вещей. И даже в конце жизни Элизабет Тейлор, уже прикованная к инвалидному креслу, блистала на красных дорожках в элегантных платьях и шикарных драгоценностях.
На протяжении всей своей жизни Элизабет Тейлор привлекала внимание своими ролями в кино и утонченными нарядами.
Элизабет Тейлор родилась в Англии в семье кинозвезды и владельца арт-галереи, ее дество можно назвать счастливым. С раннего возраста Элизабет была окружена красивыми вещами, любовь к которым сохранилась у нее и по сей день.
Свою первую роль в фильме Элизабет исполнила в 10-летнем возрасте. В одном из интервью Элизабет призналась: «Я не помню времени, когда не была знаменитой». В ее портфолио более 60 ролей, за две из которых она удостоилась «Оскара».
Элизабет Тейлор всегда была неравнодушна к роскошным нарядам и драгоценностям: в ее ювелирной коллекции были настоящие произведения искусства. Так, к примеру, ей принадлежали два крупных бриллианта, один из которых – знаменитый бриллиант Круппа в 23,3 карата; жемчужина «Прегрина», некогда принадлежавшая Марии Тюдор; колье с бриллиантом «Тадж-Махал».
В детстве Элизабет Тейлор занималась танцами и на протяжении всей жизни тщательно следила за фигурой. Поэтому и наряды она выбирала соответствующие, чтобы подчеркнуть тонкую талию, высокую грудь и волнующие изгибы бедер.
Знаковые вещи, которые ассоциируются с актрисой — это платья в стиле new look, с узким корсетом, с подчеркнутыми с помощью длинной многослойной юбки бедрами; платья-рубашки (правда, Элизабет всегда подчеркивала талию широким поясом), длинные атласные перчатки для вечерних нарядов. Из аксессуаров актриса особенно любила платки на голову или широкополые шляпы, и, конечно, темные очки.
style.wildberries.ru
Элизабет Тейлор – королева Голливуда. Ее кинокарьера длилась 61 год. За это время она трижды удостоилась премии Оскар, 8 раз вышла замуж и стала первой актрисой в мире, которая получила гонорар в один миллион долларов за роль в драме «Клеопатра».
Элизабет Тейлор с детства отличалась выразительной внешностью. Во многом этому способствовала редкая мутация. Она родилась с двойным рядом ресниц и очень густыми бровями.
В обрамлении черных ресниц ее глубокие синие глаза иногда казались фиолетовыми. Этот эффект не оставлял равнодушными никого. В честь легендарных глаз Элизабет даже создали парфюмерную коллекцию Violet Eyes.
В кино актриса начала сниматься уже в 9 лет – в 1942 году. Режиссер заметил, что девочка чересчур накрашена, и попросил стереть ей тушь. К своему удивлению, сотрудники студии обнаружили, что стирать нечего, а ресницы у юной актрисы такие густые и черные от природы.
Элизабет была не только красива и богата, но и добра. В 80-е годы она не осталась равнодушной к растущей проблеме СПИДа и создала фонд, который пожертвовал 120 млн $ на борьбу с этой болезнью.
Элизабет Тейлор была настоящей кинодивой. Требовательная, властная, капризная, иногда скандальная и высокомерная. Она не играла роль звезды, как большинство других актрис, а была ей с самого рождения.
Элизабет родилась в Лондоне в семье торговца живописью и актрисы. Вторая мировая война заставила ее семью переехать в США. Никто не мог подумать, что очаровательная дочка европейских эмигрантов станет мировой знаменитостью.
Агентом будущей актрисы стала ее мать. Она следила за образом дочери, водила ее на пробы и вела за нее переговоры. Как-то раз, во время танцевальных занятий девочку заметил директор студии MGM. Ее пригласили на пробы и утвердили на первую роль с гонораром 100 $.
В фильме National Velvet (1942 г.) 12-летняя Элизабет сыграла юную наездницу, которая переоделась в мальчика и выиграла скачки. Эта роль принесла ей огромную популярность. Студия решила отблагодарить актрису премией в 15 тысяч долларов и подарила ей лошадь, с которой она снималась в фильме. С этого момента жизнь Элизабет изменилась.
Детство закончилось, началась серьезная работа. В 15 лет Элизабет выглядела намного старше своих лет, ярко красилась, курила и сквернословила. За 4 года она снялась в 7 успешных фильмах. Голливуду нужен был новый символ, и им стала Элизабет Тейлор. Публика устала от холодных аристократичных актрис, поэтому с восторгом приняла новую звезду – женственную, темпераментную и своенравную.
В 1961 году студия XX век Фокс предложила Элизабет Тейлор сыграть главную роль в эпохальном фильме «Клеопатра». Актриса потребовала рекордный гонорар в 1 миллион долларов, 50 тысяч долларов за каждую дополнительную неделю съемок, 10% от прибыли фильма и 3000 долларов на ежедневные расходы. Студии пришлось согласиться.
Фильм снимали 5 лет, и он стал самым дорогостоящим в истории кино. На 65 роскошных костюмов Клеопатры, включая платье из золотой парчи, ушло почти 200 тысяч долларов. Столько на гардероб для одной актрисы до этого не тратил никто.
Хотя в прокате картина провалилась, образ Элизабет Тейлор в роли Клеопатры полюбился зрителям. Она была такой величественной и так гордо носила наряды императрицы, что можно было подумать, будто ее обучала сама Клеопатра. Именно после премьеры этого фильма в 1963 году в моду вошли ярко подведенные черной подводкой глаза.
Фильм повлиял на индустрию красоты и моды, а египетский макияж стал «торговым знаком» Элизабет Тейлор. Ее костюмы из фильма вдохновили модельеров на создание одежды в античном стиле, а американский журнал Redbook назвал платья Клеопатры иконой моды всех времен. В том же году компания Revlon выпустила коллекцию аксессуаров для женщин в духе египетской императрицы.
Сама Элизабет не считала фильм «Клеопатра» своей лучшей картиной, но именно благодаря ей она обрела любовь всей своей жизни. На съемках у нее вспыхнул бурный роман с актером Ричардом Бёртоном, который играл роль Марка Антония. Их брак (для Элизабет – пятый по счету) длился 10 лет, а любовь на грани ненависти – до самой его смерти. За годы совместной жизни пара снялась в 11 фильмах. Супруги заработали 200 миллионов долларов и стали не просто мужем и женой, но настоящим брендом.
Элизабет Тейлор признали иконой стиля ХХ века. Она была воплощением роскоши и шика, на ней прекрасно смотрелись дорогие шубы и фамильные драгоценности. Элизабет стремилась брать от жизни всё, и у нее это отлично получалось.
Благодаря великолепным природным данным (тонкая талия, высокая грудь, стройные ноги) на ней прекрасно смотрелись платья с декольте и корсажами. Она знала и подчеркивала свои достоинства. Чтобы талия смотрелась еще тоньше, Элизабет туго затягивала пояс и надевала пышные юбки. Из модных дизайнеров актриса предпочитала канадца Ллойда Дэвида Клейна и итальянца Валентино Гаравани. А ее любимой тканью был атлас.
Один из лучших образов Элизабет Тейлор представлен в фильме «Кошка на раскаленной крыше». Это образ соблазнительницы в шелковой белой комбинации выше колена и атласных туфлях с острыми носами. Так Элизабет закрепила за нижним бельем новый статус платья, а позже эту идею переняла Мадонна.
Стиль Тейлор – это пышные юбки, блузы с открытыми плечами и глубоким декольте и, конечно, многочисленные бриллианты. Актриса не признавала повседневного стиля и всегда надевала драгоценности с крупными камнями. Она обожала украшения и была обладательницей завидной коллекции.
Элизабет Тейлор всю жизнь питала страсть к украшениям. В 2002 году она даже выпустила о них книгу под названием «Мой роман с драгоценностями». Самые дорогие украшения ей подарил Ричард Бертон. Иногда пара тратила на драгоценности все гонорары за съемки.
Несколько раз Бертон соперничал на аукционах с греческим миллиардером Аристотелем Онассисом, женой которого в то время была Жаклин Кеннеди. Элизабет Тейлор была в приятельских отношениях с миллиардером. Как-то раз он пожаловался ей, что на Жаклин даже самые дорогие бриллианты выглядят подделкой, а на Элизабет и фальшивка смотрелась бы на миллион. «Я не ношу подделки, разве что во время съемок», – ответила ему Элизабет, крутя на пальце кольцо с «Круппом» – одним из самых больших бриллиантов на Земле.
Все украшения из коллекции Тейлор делали по индивидуальным заказам. В ее собрании был и знаменитый индийский бриллиант «Тадж-Махал», эскиз подвески к которому актриса нарисовала сама. В 17 веке Шах Джахан подарил этот камень любимой супруге. Однажды на День влюбленных Бертон подарил Элизабет «Перегрину» – самую большую в мире жемчужину, которую носила испанская королева Мария Тюдор.
Свою многомиллионную коллекцию украшений Тейлор везде возила с собой. В ней были уникальные драгоценности от «Картье», «Ван Клиф и Арпельс», «Булгари» и др. Эксперты назвали коллекцию Элизабет лучшей в мире и оценили ее в 150 млн долларов. В действительности она стоила еще дороже, ведь принадлежала легендарной кинодиве. После смерти актрисы часть украшений продали на аукционе. Вырученные за них 116 миллионов долларов пошли в благотворительный фонд Элизабет по борьбе со СПИДом.
Элизабет Тейлор считала, что самое важное в красоте женщины – безупречная кожа и превосходный аромат. Элизабет стала первой звездой, придумавшей собственный парфюм. Ее первые духи White Diamond («Белый бриллиант»), названные в честь любимой драгоценности, принесли ей миллиард долларов. Второй аромат от Тейлор назывался Violet Eyes и был посвящен ее необычным глазам.
Элизабет обожала не только духи, но и косметику. Она любила краситься и умела грамотно наносить макияж. В 50-е годы на пике популярности была женственность и романтичность. Модным тенденциям следовала и Элизабет. Она подчеркивала красивый цвет кожи матовым тональным кремом и полупрозрачной пудрой, подбирала румяна естественного теплого оттенка и делала акцент на глаза.
Актриса прекрасно знала, как сделать свои роскошные глаза еще более привлекательными. Она обводила их насыщенной черной подводкой, подкручивала ресницы и красила их несколькими слоями туши. На подвижное веко Элизабет наносила коричневые или темно-серые тени, а более темным оттенком подкрашивала контур глаза.
У актрисы были прекрасные густые брови с красивым изгибом. Она подчеркивала их форму карандашом под цвет волос. Чтобы сделать губы полнее, Элизабет наносила несколько слоев помады. Она любила помады красного, нежно-розового и бежевого цветов.
В ХХ веке на Элизабет Тейлор равнялись миллионы женщин, поэтому она привыкла каждый день быть королевой. Стиль Элизабет Тейлор называют образцом зрелой женственности.
После смерти Элизабет Тейлор министр культуры Франции Фредерик Миттеран сказал, что она была последней звездой романтического кино Голливуда, которая гениально сочетала личную жизнь и кинематограф. Телеведущий Ларри Кинг заявил, что Элизабет была последней великой звездой кино.
В начале карьеры критики сомневались насчет актерского таланта Тейлор и брали во внимание только ее внешность. Когда Элизабет блестяще сыграла роль христианской мученицы в картине «Камо грядеши» по роману Генрика Сенкевича, а затем роковую женщину Мэгги Кэт в фильме «Кошка на раскаленной крыше» и потерявшую память девушку Кэтрин Холли в фильме «Внезапно, прошлым летом», снятом по пьесе Теннеси Уильямса, ее признали лицом Голливуда и самой заметной актрисой американского кинематографа ХХ века.
Уникальный актерский талант Элизабет Тейлор подтвердился и в картинах «Клеопатра» и «Кто боится Вирджинии Вульф», где она сыграла роль Марты. За эту работу актриса получила премию «Оскар».
Последний раз на большом экране Тейлор появилась в 1994 году в комедии «Флинтстоуны», где она сыграла роль взбалмошной тещи.
Tweet
Share
Plus
Share
Class
Pin
backstage.by
Элизабет Тейлор – одна из легенд «старого Голливуда», классической киносцены, героини которой не менялись ежегодно, а прочно, на века занимали место как на кинематографическом Олимпе, так и в статусе иконы стиля. Ее образ эволюционировал с годами, но узнаваемые элементы – подчеркнутая сексуальность, дорогие ткани, массивные ювелирные украшения, вечерний макияж, насыщенные цвета и яркие принты – Тейлор взяла на вооружение еще в молодости, когда поняла, что ее «детская» карьера окончена (актриса снималась и выступала на сцене с 12 лет) и пора стремиться к «серьезному» кино.
На ней одинаково элегантно выглядели как образы new look от Dior, покорившие мир в конце 50-хх, так и вызывающе откровенное нижнее белье – ведь именно в нем она преимущественно предстает перед зрителями в фильме «Кошка на раскаленной крыше», который со временем стал культовым. Для своего первого бракосочетания Тейлор выбрала ярко-желтое платье и венок из ромашек, а свои образы в стиле 70-хх, с «огуречным» рисунком и хиппи-мотивами дополняла драгоценными колье, умудряясь даже стиль «детей любви», приземленный и умышленно недорогостоящий, сделать гламурным. До последних дней Тейлор следила за своим внешним видом и появлялась на публике лишь в идеально собранных образах. Сегодня ей могло бы исполниться 85 лет, в честь чего мы решили вспомнить самые яркие наряды актрисы, чей стиль во многом определял моду второй половины ХХ века.
Подготовила Александра Даруга
fw-daily.com
Самая знаменитая Клеопатра Голливуда по праву считается одной из икон стиля ушедшего столетия. Эти 7 классических вещей из гардероба актрисы остаются в тренде и по сей день.
Элизабет Тейлор – гениальная актриса, красивая женщина, одна из самых стильных див XX века, лучшая Клеопатра мирового кинематографа. Она ненавидела, когда ее называли «Лиз», обожала драгоценности и являлась обладательницей уникальной коллекции одежды, часть из которой была продана на аукционе Christie’s в декабре 2011 года за «скромные» $2 600 750.
Из многомерного гардероба кинодивы можно отметить семь культовых вещей, которые она любила носить. Мода, как известно, циклична, поэтому они прекрасно впишутся в образ современной модницы.
Элизабет охотно позировала фотографам в черном платье ниже колена, элегантном, с узким корсетом, с подчеркнутыми с помощью длинной многослойной юбки бедрами.
Таких платьев у нее было великое множество: разного цвета, с открытыми плечами и большим вырезом, без бретелей или с бретелью на шее, приталенные, вечерние коктейльные и повседневные.
Поскольку платье нью-лук предполагает зачастую открытые плечи, образ актриса дополняла жакетом или короткой шубкой. Элизабет обожала дорогие натуральные ткани, отдавая предпочтения атласу, который легко струился по ее идеальной фигуре.
Белые, бежевые, в широкую полоску, леопардовые – сохранилось бессчетное число фотографий Элизабет в закрытом купальнике.
Ретро купальники снова вернулись в моду и заставляют модниц гадать: почему раньше они отдавали предпочтение едва заметным бикини, игнорируя менее откровенные, но куда более смелые закрытые купальники винтажных фасонов?
Непосредственное и вместе с тем элегантное платье-рубашка также было одним из любимых вариантов Элизабет Тейлор. Конечно же, не для красной ковровой дорожки, а для отдыха.
Она выбирала платья из натуральных тканей, которые не стесняют свободы движений. Ведь под него не нужно надевать жесткий корсет: его можно лишь подпоясать широким кожаным ремнем.
Обувь к платью – такая же легкая и свободная, удобные красивые туфли. В таком наряде можно отправиться на прогулку по морскому побережью.
Актриса предпочитала хлопчатобумажные платья-рубашки нежных пастельных тонов немного выше колена, с рукавом ¾ или вовсе без него, застегивающиеся на мелкие пуговицы.
В любом возрасте кинодива блистала на премьерах в длинных вечерних платьях и высоких перчатках, отдавая предпочтения черным, белым либо красным атласным перчаткам, плотно облегающим руку до локтя.
В основном, это были яркие платки: красные, зеленые, нежно-фиолетовые, с необычным принтом. Широкие и узкие, завязанные десятком разных способов, она умела их носить.
Попробуйте надеть платок в качестве эксперимента. Возможно, вы перестанете их недооценивать.
Всевозможные шляпы – еще один примечательный аксессуар Тейлор. Она их просто обожала: маленькие и большие, с огромными круглыми и маленькими полями, иногда украшенные драгоценными камнями, иногда подчеркнутые простой скромной лентой. Они всегда удачно дополняли ее образ, подчеркивая ту самую «зрелую женственность».
Носить шляпу – не так страшно, как вы думаете. Достаточно лишь подобрать головной убор, исходя из типа своего лица.
Госпожа Тейлор носила элегантные темные очки в натуральной оправе, поскольку считала, что они придают ее образу необходимую романтику и легкий налет загадочности. Это были и очки в стиле ретро «кошачьи глаза», и большие Джеки-О. В пожилом возрасте кинодива зачастую надевала темные очки а-ля Майкл Джексон.
Красивая женщина с идеальной фигурой и правильными чертами лица, благодаря изысканному вкусу Элизабет Тейлор стала одной из икон стиля своей эпохи. Так почему бы не позаимствовать несколько выигрышных вещей из ее гардероба?
www.wclub.ru
В калейдоскопе образов взгляд останавливается на лице удивительной красоты: свежесть кожи, сияющие фиалковые глаза, обрамленные густыми черными ресницами, яркие губы и смоляные кудри, уложенные в пышную прическу. Кто это? Чем вписала она свое имя в анналы истории?Элизабет Тейлор – одна из красивейших женщин XX столетия, икона стиля. Неоднозначная фигура в мире киноискусства, на протяжении многих лет вызывающая пристальный и живой интерес прессы и публики.
Кто она: хищница или прелестница? Алчная, не знающая меры, пресыщенная жизнью кинодива или щедрая благотворительница, способная без оглядки пожертвовать свои баснословно дорогие украшения в пользу больных СПИДом ?
Однажды актриса призналась: «Я не помню, когда я не была знаменитой».
И в самом деле, в ее копилке более 60 фильмов, 2 из которых принесли ей «Оскара», роли в театральных постановках, а также съемки в рекламе мыла и косметики Max Factor. «Клеопатра», «Маленькая женщина», «Кошка на раскаленной крыше» - эти картины стали классикой мирового кинематографа во многом благодаря Элизабет Тейлор.За свою жизнь голливудская красавица восемь раз отправлялась под венец.
В ее «коллекции» мужей есть и миллиардер, и ювелир, и актеры, и даже сенатор. Последний муж имел, пожалуй, самую «экзотичную» (по крайней мере, для самой Тейлор) профессию – бывший водитель грузовика.
Сама актриса с присущим ей чувством юмора так объясняет свои многочисленные браки: «Родители внушили мне уважение к браку, поэтому я всякий раз выходила замуж».
Ах, как кокетливо лукавит, скромница! Ведь периоды между свадьбами были так же отмечены страстными романами.Как бы то ни было, плодами столь разнообразной семейной жизни стали 4 детей, один из которых – приемный. До последних дней своей жизни престарелая Тейлор, подобно некой матроне, была окружена большой семьей своих детей и внуков.
• Тейлор – настоящий гурман и ценитель вкусной (и не всегда полезной) пищи. В 70-х годах, путешествуя по Югославии с мужем Ричардом Бартоном, знаменитым актером, с которым они вместе снимались в «Клеопатре», Элизабет Тейлор открыла для себя вкус овечьего сыра и других блюд национальной югославской кухни. Во время съемок все той же «Клеопатры» ей самолетом доставляли один из самых дорогих соусов чили. Курица с грибами и авокадо – еще одно из любимых блюд актрисы.• Драгоценности. Это ее страсть, ее одержимость. Тейлор присущ отменный художественный вкус, а посему в ее коллекции драгоценностей есть настоящие шедевры. Ей принадлежат два крупных бриллианта, один из которых – знаменитый бриллиант Круппа в 23,3 карата; жемчужина «Прегрина», некогда принадлежавшая Марии Тюдор; колье с бриллиантом «Тадж-Махал».
• Прочие атрибуты роскоши: дорогие меха, шубы, шикарные автомобили, произведения искусства.
• Цветочные ароматы. При этом Элизабет не остается простым потребителем парфюмерной промышленности. Как-то она призналась, что ей нравится создавать ароматы, подбирать к ним упаковку. Она была первой кинозвездой, ставшей автором персонального аромата. Ее первый парфюм White Diamond принес ей в свое время миллиард долларов. Не так давно Элизабет вновь порадовала своих поклонниц, выпустив новый аромат Violet Eyes с ярко выраженным фиалковым аккордом.
Юная Элизабет Тейлор обладала великолепными природными данными – высокая грудь, тонкая талия, стройные ноги.
Несомненно, балет и танцы, которыми она активно занималась в детстве и ранней юности, внесли свою лепту в формирование фигуры с изящными изгибами. Тейлор всегда понимала силу своей красоты и старалась выгодно ее преподнести: затягивала «осиную» талию еще туже, носила пышные юбки, которые подчеркивали тонкую талию. Платья с глубоким декольте или платья-корсаж неизменно присутствовали в ее гардеробе.Из модных дизайнеров она отдает предпочтение канадцу Ллойду Дэвиду Клейну и итальянцу Валентине Гаравани.
Середина XX столетия – эпоха женственности и романтичности. Эта тенденция нашла свое отражение и в макияже общепризнанных красавиц и законодательниц мод того времени, в том числе и Элизабет Тейлор.
Мягкость цвета и пластичность линий – вот отличительные признаки романтичного стиля в макияже. В центре внимания – глаза. Выразительность и глубину взгляду придает густая насыщенно-черная подводка верхнего века и длинные подкрученные ресницы, щедро накрашенные темной тушью.
www.brovi.net
Элизабет Тейлор родилась в Лондоне 27 февраля 1932 года. Она была невероятно талантливой, ее заслуженно называли « Голливудской королевой». Она первая, чей гонорар за съемки составил миллион $. Кроме того Элизабет имела очень бурную личную жизнь, умудрившись выйти замуж 8 раз. И Элизабет Тейлор была иконой стиля того времени. Ею восхищались, ее наряды копировали, ее внимания ждали. Удивительная женщина, которая жила так, как она хотела — на всю катушку.
Карьера
Родители Элизабет были американцами по происхождению, но жили в Лондоне. Они оба играли в лондонских театрах. В 1939 году отец и мать девочки вернулись в Америку и поселились в Калифорнии. В 1942 году состоялся дебют Лиз, она снялась в картине «Национальный бархат». Уже в детстве внешность девочки была необычайно яркой. К тому же у Элизабет была редкая генетическая особенность: ее ресницы росли двойным рядом. Благодаря этому большие синие глаза девочки были необычайно выразительны.
Красоту и талант Элизабет Тейлор сразу же заметили и оценили голливудские режиссеры. Сначала ей давали несложные роли, которые не могла раскрыть полностью талант девушки. С фильма «Свидание с Джуди» (1948) начался новый этап в ее карьере. Кинокритики признали, что юная Элизабет не только красива, но и талантлива, несмотря на отсутствие актерского образования.
Элизабет хорошо удавались сложные драматические роли, например, в лентах «Внезапно, прошлым летом», «Кошка на раскаленной крыше». Но по-настоящему прославил Элизабет фильм «Клеопатра» (1963), где она сыграла знаменитую египетскую царицу. Эта роль – одна из наиболее знаменитых в карьере Тейлор. За нее она получила невиданный доселе гонорар – миллион $. Именно столько предложили актрисе, чтобы она согласилась сняться в этой роли. На съемках у Элизабет случился страстный роман с Ричардом Бертоном, он играл роль императора Марка Антония. Через год они поженились.
После оглушительного успеха «Клеопатры», Ричард Бертон и Элизабет несколько раз играли в фильмах вместе, причем, требовали за съемки огромные гонорары. Наиболее сильным получился образ алкоголички Марты в кинофильме «Кто боится Вирджинии Вулф?», за эту роль Тейлор получила «Оскара». Для того чтобы сыграть роль актриса была вынуждена поправиться на несколько килограммов. После этой роли, кстати — одной из самых любимых у Тейлор — у нее начались проблемы с алкоголем и наркотиками. К тому же она никак не могла снова похудеть. Фильмы с ее участием стали приносить меньше доходов, что не могло не отразиться на карьере. В 45 лет Элизабет почти не снималась в кино, но при этом играла в театре. В 1982 году ее наградили премией за вклад в развитие мирового кинематографа. В последний раз Лиз Тейлор снялась в 1994 году в фильме «Флинстоуны». 23 марта 2011 года великая актриса скончалась от остановки сердца.
Фильмография
Год | Русское название | Роль |
1942 | Каждую минуту рождается человек | Глория Туайн |
1943 | Лесси возвращается домой | Присцилла |
1943 | Джейн Эйр | Элен Бёрнс |
1944 | Белые скалы Дувра | Бетси |
1944 | Национальный бархат | Вельвет Браун |
1946 | Мужество Лесси | Кэтрин Элеанор Меррик |
1947 | Жизнь с отцом | Мэри Скиннер |
1947 | Синтия | Синтия Бишоп |
1948 | Свидание с Джуди | Кэрол Прингл |
1948 | Джулия плохо себя ведёт | Сюзан Пэкетт |
1949 | Маленькие женщины | Эми |
1949 | Конспиратор | Мелинда Грейтон |
1950 | Большое похмелье | Мэри Белни |
1950 | Отец невесты | Кэй Бэнкс |
1951 | Маленький дивиденд отца | Кэй Данстан |
1951 | Место под солнцем | Анджела Викерс |
1951 | Камо грядеши | христианская пленница на арене |
1952 | Любовь лучше, чем когда-либо | Анастасия (Стэйси) Мэкабой |
1952 | Айвенго | Ревекка |
1953 | Девушка, у которой было всё | Джин Латимер |
1954 | Бо Браммелл | леди Патриция Белхэм |
1954 | Последний раз, когда я видел Париж | Хелен Эллсуорт / Уиллис |
1954 | Рапсодия | Луиза Дюрант |
1954 | Слоновья тропа | Рут Уайли |
1956 | Гигант | Лесли Линнтон Бенедикт |
1957 | Округ Рейнтри | Сюзанна Дрейк |
1958 | Кошка на раскалённой крыше | «Кошка Мэгги» |
1959 | Внезапно, прошлым летом | Кэтрин Холли |
1960 | Баттерфилд, 8 | Глория Вэндроуз |
1960 | Запах тайны | настоящая Салли |
1963 | Клеопатра | Клеопатра |
1963 | Очень важные персоны | Фрэнсис Эндрос |
1965 | Кулик | Лора Рейнольдс |
1966 | Кто боится Вирджинии Вульф? | Марта |
1967 | Блики в золотом глазу | Ленора Пендертон |
1967 | Доктор Фауст | Елена Троянская |
1967 | Укрощение строптивой | Катарина |
1967 | Комедианты | Марта Пинеда |
1968 | Бум! | Флора «Сисси» Гофорт |
1968 | Тайная церемония | Ленора |
1969 | Анна на тысячу дней | проститутка |
1970 | Единственная забава в городке | Фрэн Уолкер |
1972 | Зи и компания | Зи Блэйкли |
1972 | Под сенью млечного леса | Роузи Проберт |
1972 | Хаммерсмит вышел на волю | Джимми Джин Джексон |
1973 | Бессонница | Эллен Уиллер |
1973 | День покаяния | Барбара Сойер |
1973 | Его развод — её развод | Джейн Рейнольдс |
1974 | Место водителя | Лайз |
1976 | Победа в Энтеббе | Эдра Вилонфски |
1976 | Синяя птица | Фея / Мать / Ведьма |
1977 | Маленькая серенада | Десири Армфельдт |
1978 | Разрыв помолвки | доктор Эмили Лумис |
1979 | Зимнее убийство | Лола Команте |
1980 | Зеркало треснуло | Марина Радд |
1981 | Главный госпиталь | Хелена Кассадин |
1983 | Между друзьями | Дебора Шапиро |
1985 | Происки в Стране чудес | Лауэлла Парсонс |
1985 | Север и Юг | мадам Конти |
1986 | Там обязательно должен быть пони | Маргарита Сидней |
1987 | Покер Алиса | Алиса Моффит |
1988 | Молодой Тосканини | Надина Булишофф |
1989 | Сладкоголосая птица юности | Александра Дель Лаго |
1994 | Флинтстоуны | Пирл Слэгхупл |
2001 | Старые клячи по-американски | Бэрил Мэйсон |
СемьяЛичная жизнь голливудской звезды была необычайно насыщенной и, по признанию самой актрисы, счастливой. Она 8 раз побывала замужем. Ее первым мужем стал миллиардер Говард Хьюз, причем поженились они, когда девушке было всего 17 лет. Прожили они совсем немного, Элизабет бросила его ради Ника Хилтона, владельца сети отелей. Этот брак также просуществовал совсем мало и завершился громким бракоразводным процессом.
Майкл Уайлдинг — третий муж Тейлор. В их браке родились два сына. Однако в 1956 году супруги расстались. Элизабет недолго была в одиночестве, вскоре ее мужем стал продюсер Майкл Тодд. В этом браке она родила дочь. Супруги любили друг друга, однако судьба и тут была беспощадна к Элизабет – в 1958 году Майкл погиб в авиакатастрофе.
После смерти любимого мужа Элизабет очень переживала. Ее спасением стал Эдди Фишер. С ним жизнь почему-то не заладилась, а вот с пятым мужем Ричардом Бертоном Элизабет прожила довольно долго: почти 20 лет. Это был самый долгий и самый бурный брак великой актрисы.
Умерла актриса в 2003 году.
Элизабет Тейлор была обладательницей значительной коллекции произведений искусства и украшений. О ее бриллиантах ходили легенды. Несколько лет назад в Москве перед тем, как украшения были выставлены на аукцион, в ГУМе прошла выставка, которая собрала массу людей. Даже нельзя было определить, что больше интересовало посетителей — украшения или платья, в которых она ходила и которым завидовали миллионы женщин во всем мире.
Бриллианты и платья Элизабет Тейлор
citytrendy.ru
С ее глубокими фиолетовыми глазами, способными ставить мужчин на колени, и коллекцией ювелирных изделий, соперничающей с королевскими, кажется неправильным говорить об Элизабет Тейлор просто как о "знаменитой актрисе". Актриса обычно стоит на сцене или на экране телевизора, изображая другого человека, или идет по красной дорожке в ожидании Оскара. Но Элизабет Тейлор была силой, с которой нельзя не считаться с самого первого дня. Она родилась с тем врожденным родом уверенности, который позволил ей в возрасте 12 лет, оглушить нацию своим выступлением в "Национальном бархате". Ее образ был близок людям. Итак, как же менялся образ легенды Голливуда на протяжении всей ее жизни?
Ситуация изменилась лишь несколько лет спустя. В рамках усилий по ребрендингу себя с целью получения более взрослых ролей, Тейлор опустила свое декольте и подняла свои брови. Это был уверенный, решительный зрелый образ, полный сексуальной привлекательности. Она никогда не казалась жертвой мужского взгляда, вместо этого знаменитая актриса обладала и контролировала свою сексуальную привлекательность. Ее переосмысление образа достигло своего пика в роли Мэгги в 1958 году в фильме "Кошка на раскаленной крыше" (кстати, странно, почему образ Тейлор, одетой в шелковую ночную рубашку и отдыхающей в кровати, не стал столь же знаковым, как почти преступный образ Мэрилин Монро в ее белом платьице).
Конечно, многие запомнили Тейлор по ее роли в "Клеопатре", сыгранной в 1963 году. Да, это был фильм, где она впервые влюбилась в Ричарда Бертона, и да, можно почувствовать напряжение между ними. Но также это был фильм, который, казалось бы, установил новый стиль Тейлор в макияже (по крайней мере) на следующее десятилетие. Драматическая подводка глаз и тени пастельных тонов стали визитной карточкой знаменитой актрисы, да и всех женщин 60-х годов. В одежде Элизабет в конце концов остановилась на кафтанах, ставших ее товарным знаком.
70-х и 80-х годы увидели замужества Тейлор (снова и снова), но ее истинной любовью стали ювелирные изделия. Она сказала, что приобретение шикарных камней не столько хобби, сколько судьба. «Моя мама говорит, что я не открывала глаза в течение восьми дней после того, как я родилась, но когда я это сделала, то первое, что я увидела, было обручальное кольцо», - говорит она. Трудно найти фотографию, где Тейлор не носила бы какой-нибудь потрясающий камень. Ее образ стал настолько переплетен с щедрыми украшениями, что она назвала свои духи «White Diamonds» (белые бриллианты).
Элизабет Тейлор была первой знаменитостью, чтобы вышла в мир ароматов - и одной из первых, начавшей продавать ароматы через рекламу. Эта реклама была одной из самых гламурных вещей, в свое время. Тейлор, с ее знаменитой пышной прической, прерывает игру в покер, кладет серьги на стол и говорит: «Они всегда приносили мне удачу». Это звучит абсурдно, но в лучшем из возможных способов. Этот ролик иногда еще выходит в эфир, хотя знаменитая актриса умерла в 2011 году. Интересно, что думает молодое поколение, когда натыкается на старую рекламу – знают ли они, кем была Элизабет Тейлор? Будут ли они когда-нибудь наблюдать красоту ее широко раскрытых глаза в фильме "Последний раз. Когда я видел Париж"?
В конце 1997 года актриса пережила серьезную операцию на мозге и с тех пор перестала сниматься в кино. Официально она ушла из кинематографа только в 2003 году. Разрушившая не один брак роковая красотка в конце жизни решила посвятить себя благотворительности. Несмотря на усилия врачей Элизабет скончалась в 2011 году. Ее след навечно останется в сердцах, жизнях и гардеробах людей.
www.raut.ru