Бьюти-блог о косметике и макияже. Смоки айс палетка


6 лучших средств для создания смоки: обзор

1

Палетка Naked Smoky, Urban Decay

Urban Decay заботится обо всех, кто любит экспериментировать с макияжем: марка создала набор Naked Smoky, который предлагает выбор из 12 оттенков теней для создания идеальных смоки. Оттенки по большей части универсальны – в наборе найдутся бежевые, серые, коричневые, сливовые тона, которые подходят для создания классических smoky eyes в темных или светлых тонах. Тени с мерцающей текстурой помогут создать вечерний образ, а с матовой – макияж для офиса. Палетка также дополнена двусторонней кистью, которая позволяет нанести и растушевать тени, а также украсить «дымку» стрелками. 

2

Палетка Eye Studio Smoky Eyes, Maybelline New York

Более компактное средство для создания smoky eyes, которое поместится в любую косметичку – четырехцветная палетка Eye Studio Smoky Eyes от Maybelline New York. В ней – только самые нужные оттенки для получения выразительного перехода цветов на веках от светлого к темному, а также удобная двусторонняя кисточка для нанесения и растушеки. Пигменты – насыщенные и стойкие.

3

Тени Eyes To Kill Quator, Giorgio Armani

Эта «великолепная четверка» в футляре Eyes To Kill Quator идеально подходит для создания smoky eyes, которые смягчат взгляд и придадут ему выразительную чувственность. У теней Eyes To Kill Quator очень легкая текстура, которая ложится на веки легкой вуалью. При этом оттенки на коже выглядят очень насыщенными: все благодаря технологии усиления цвета Color-Fil Satin, используемой при производстве.

4

Подводка Superliner Smokissime, L'Oréal Paris

После снятия колпачка становится понятно, что это не обычный лайнер для классических стрелок. Аппликатор у Superliner Smokissime » мягкий и достаточно крупный, напоминает спонж для растушевки теней. Поэтому линии, нарисованные с его помощью, не отличаются четкостью контура. Их можно без труда растушевать и получить желанный дымчатый эффект. С помощью Superliner Smokissime можно пускать в ход популярный лайфхак для создания смоки: рисовать крестик у внешнего уголка глаза и растушевывать его так, чтобы вышла «дымка».

5

Палетка The Smokey Fume Shadow Palette, NYX Professional Makeup

В футляре The Smokey Fume Shadow Palette – шесть цветов для создания универсальных вариантов дымчатого макияжа: черный, серебристо-серый, синий, сливовый, бежевый и белый. Их можно легко сочетать между собой и получать смоки большей или меньшей степени интенсивности. В набор также входит двусторонняя кисть. На одном конце она скошенная, на другом – закругленная.

6

Палетка Hypnôse Drama, Lancôme

В популярной палетке Hypnôse Drama – пять оттенков теней, которые вместе образуют идеальное сочетание, подходящее для создания драматичных, «вечерних» smoky eyes. Чтобы получить выразительную дымку, наносите тени сухим способом, а чтобы вышел по-настоящему броский вариант – влажным способом. Кстати, «влажный» макияж получается более стойким, так как текстура теней при соприкосновении с водой становится кремовой. Для нанесения в наборе есть двусторонний аппликатор, на одном конце которого мягкий спонж, а на другом – пушистая кисть.

makeup.ru

Как сделать смоки айс: топ 5 ошибок!

Не поверю, если вы ни разу в жизни не пробовали воплотить в жизнь макияж – смоки айс . И не поверю, что у вас идеально получилось с первого раза.

Поэтому, узнав о 5-ти распространённых ошибках в этой технике, возможно вам станет понятна причина неудачных попыток.

1

Не использовать подложку (гелевую/карандаш/акварель)

Наносить тени на базу под тени можно, но фишка смоки в том, чтобы создать переход от насыщенно-темного цвета к светлому. Поэтому отказ от подложки приведет к однородному цвету и на подвижке, и в складке века.

2

Делать растушевку одной кистью

Одна кисть – самая распространённая ошибка. В технике смоки айс требуется как минимум две кисти: одной – наносим цвет, другой – подтушевываем (чистой кистью!). Забывая об этом, вы получаете грязную тушевку.

3

Заранее не определять направление

Проведите линию от внешнего уголка карандашом, как если бы рисовали стрелку. Это и будет будущее направление растушевки к виску. Без этого шага вероятность неправильно выстроенной формы, слишком высока!

4

Бесконтрольные движения

Чем размашистее движения, тем больше вероятность растушевки до брови. Старайтесь работать в пределах складки века, а там уже цвет растворится при тушевке чистой кистью.

5

Отсутствие практики

Если вы делаете смоки айс один раз в месяц, поверьте, это будут не самые лучшие смоки в вашей жизни. Дайте им возможность стать лучше и уделяйте практике больше времени.

Ну и какая статья без моего туториала: Пошаговый макияж Смоки айс!

Советы очень простые и далеко не сенсационные, но именно их упускают из виду и забывают применить на практике.

Так давайте не забывать о каждом пункте и держать их в голове как только открывается палетка с цветами – все для Смоки айс!)

 

olgablik.com

карих, голубых и зеленых глаз

Хотите верну вас в серые матовые будни? Тогда смотрим сюда…

Я увлеклась цветом настолько, что забыла о существовании оттенков моно. Например из палетки Lorac Pro Palette и парочки цветов из theBalm Meet Matt(e) Nude.

Это классическая пошаговая схема любого смоки айс, которую вы должны сохранить и повесить кто на холодильник, а кто под стекло рабочего стола, как в старые добрые времена)).

Кстати, это можно сделать зайдя в мой аккаунт на Pinterest, я там давно сижу и все фото можно сохранить себе в папку “надо попробовать”. Кстати, она у вас есть?

Вернемся к смоки айс. В любом варианте этого макияжа используется подложка в виде стойкого продукта.

Одни используют кайял (его я не люблю, так как на жирном веке он может скататься вместе с тенями), другие гелевую подводку (ее тоже избегаю из-за мучительного процесса снятия макияжа), а такие, как я, используют водостойкий черный карандаш (в народе его называют Shadestick) от Stilla.

Смысл карандаша?

Нанести как можно ближе к ресничному ряду заполнив все межресничные пробелы и растушевать так, чтобы самым насыщенный участок был у ресничного края и чуть выше. Что это дает? Плавность перехода от темного к светлому. В этом весь смысл смоки айс.

Как говорила моя учительница: “Понятно, чего я тут говорю?”.

Потом я решила добавить пастельный розовый оттенок под бровь из палетки Lime Crime Antoinette и смотрите что получилось.

Пропала агрессивность, которая свойственна смоки айс, и получился нежный вариант…

Вообще, сочетание серого и розового – самое крутое. Вопрос в другом : какого именного розового и  что за серый цвет?

От подтона очень много зависит, вот почему так важно обладать всеми “переходящими” (так я называю полутона) оттенками, чтобы можно было получить такой результат.

На этом все. Информацию лучше получать дозированно, чтобы отложилась, а пока этот процесс происходит в вашей голове, спрашивайте. Или вам было “понятно чего я тут говорю?”)))

olgablik.com

"Мы покажем то, чего еще никто не видел". В ноябре открывается выставка "Главные кадры" / Surfingbird

Уникальные снимки из крупнейшего на постсоветском пространстве фотоархива ТАСС впервые покажут широкой публике этой осенью. С 1 по 24 ноября в московском ЦВЗ «Манеж» (Манежная площадь, дом 1) пройдет выставка фотографий «Главные кадры», которая охватывает почти целое столетие.

В 2016 году ТАСС завершил масштабный проект по оцифровке своего исторического фотоархива. За два года специалисты обработали, атрибутировали и систематизировали свыше 850 тысяч изображений, появившихся в период с начала 20-х годов ХХ века. На выставке «Главные кадры» эти снимки, значительная часть которых никогда не публиковалась, сможет увидеть каждый желающий.

«Фотоархив агентства — это биография целой страны, включающая все этапы ее развития, бесценное свидетельство исторических событий, — говорит генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов. — Сегодня в обществе растет интерес к нашему прошлому, желание понять, чем жила страна и что вдохновляло людей на грандиозные свершения, которыми все мы гордимся. И фотография — самый честный и беспристрастный документ, способный наглядно передать дух эпохи. Богатый выставочный опыт ТАСС позволил нам подготовить беспрецедентный арт-проект, дающий зрителю возможность установить живую связь с удивительным прошлым, ощутить себя частью великой истории. Мы покажем то, чего еще никто не видел».

Для «Главных кадров» из оцифрованного архива ТАСС отобрано около тысячи фотографий, отражающих знаковые события ХХ века. История становления промышленных гигантов страны, Великая Отечественная война, покорение Арктики и космоса, спортивные победы — более двадцати тематических разделов представят работы легендарных фотомастеров ТАСС. На выставке будут звучать голоса ветеранов фотохроники: посетители услышат живые истории о рождении снимков, завоевавших мировое признание.

27 мая 1970 года. Во время приема в честь итальянской киноактрисы Софи Лорен, прибывшей в Москву на премьеру фильма «Подсолнухи». Слева направо: Федерико Сенси (посол Италии в СССР), Софи Лорен, Владимир Сурин (директор киностудии «Мосфильм») и Карло Понти (продюсер).

Куратором выставки стала Нина Гомиашвили — основатель одной из первых московских специализированных фотогалерей «Победа», где выставляются признанные мастера мировой фотографии. Опыт, знания и вкус Нины Гомиашвили высоко оценены профессиональным сообществом: курируемые ею выставки с успехом проходили не только в России, но и в США, Франции, Швейцарии.

В оформлении экспозиции в «Манеже» широко использованы мультимедийные технологии, которые позволят зрителям погрузиться в историческую атмосферу архивных снимков. Вход на выставку будет бесплатным.

В следующем году ТАСС планирует показать свою выдающуюся фотоколлекцию в других городах России и мира.

Где: ЦВЗ «Манеж», Москва, Манежная площадь, 1 Когда: 1−24 ноября

surfingbird.com