Немного жаль, что не все девушки могут похвастаться идеальным овалом лица. Многим приходится прибегать к хитростям и уловкам в стремлении к совершенству.
Благо сейчас на рынке полно косметических средств, спешащих на помощь. О том, как правильно пользоваться скульптором для лица расскажем подробно.
В этой статье:
Пользоваться скульпторами для лица начали кинематографисты. В свете софитов лица актеров казались плоскими, для придания выразительности братья Вестмор накладывали грим тонкими слоями. Работая с темными и светлыми оттенками, они добивались рельефности и графичности. Лица актрис на экране оживали.
Технику светотеневой коррекции взяли на вооружения визажисты, актеры, дикторы, сейчас её применяют и в домашних условиях. Интересно, что схемами, нарисованными братьями Вестмор для лиц разных типов мы пользуемся до сих пор.
Светотеневая коррекция решает комплекс задач.
Для светотеневой коррекции все известные косметические бренды выпускают продукты от тональных кремов, скульптурирующей пудры и румян, до светлых хайлайтеров и шиммеров, а также палеток средств для моделирования. Неважно, какими средствами вы будете пользоваться, главное помните — кожа должна быть безупречно чистой.
Совет: так как слоёв косметики накладывается несколько, смывать её тоже придётся в несколько приемов. После умывания сделайте контрольную процедуру — протрите кожу лосьоном.
По возможности освойте базовые знания по основам живописи и цветоведения. Темные тона создают тени, уводят изображение вглубь, на второй план. Светлые оттенки, наоборот, создают блики, увеличивают, делают объект крупнее.
Внимательно выбирайте подтон, подходящий к цвету вашей кожи. Для женщин европейской внешности больше подходят холодные оттенки скульптора, с розовым или сероватым подтоном.
Не пользуйтесь блестящими средствами, светотеневые корректоры выбирайте матовые по текстуре.
Перед началом работы увлажните кожу подходящим кремом и нанесите первый базовый слой средства, максимально близкого к цвету кожи. Оцените увиденное, подумайте, какие места нужно увести в тень, а какие максимально высветлить.
Как правильно пользоваться скульптором для лица? Тёмный тон накладывается ниже линии, проходящей от верхней части уха до уголка губ. Прорабатываем скулу кистью сверху, от уха, вниз. Обязательно тщательно растушевывайте границы, иначе получите эффект синяков на щеках. Если вы всё сделаете правильно, скулы зрительно «впадут», лицо станет уже.
На следующем этапе выше линии нанесения скульптора накладываются румяна. А на самую высшую точку щеки накладывается осветляющий слой хайлайтера.
Тёмным оттенком скульптора прорабатывают области над висками, верхнюю часть лба возле зоны роста волос, область второго подбородка. Для экспериментов подойдут матовые коричневые тени.
На заключительном этапе обрабатываем тонким полупрозрачным слоем пудры. Работаем мягкими прихлопывающими движениями.
Природа наделила нас отличными по форме лицами. Кто-то счастливый обладатель овала, а у кого-то оно круглое, квадратное или даже треугольное. Ситуацию исправляют причёски и знания того, как правильно наносить скульптор для лица. Определите свой тип и смел оприступайте к экспериментам по улучшению внешности.
Девушку с таким типом узнать легко. У неё широкое вверху в области висков лицо, а подбородок узкий, зачастую скошенный.Цель моделирования: уравновесить верхнюю и нижнюю части.
Что делаем:
Цель: сделать зрительно уже.Этапы работы:
У обладательниц таких лиц самая широкая часть — в районе скул. По воображаемой линии висков и в районе нижней челюсти лицо значительно уже.
Цель работы: смягчить чересчур выраженные скулы, придать овалу более округлые очертания.
Моделируем:
Одинаково широкое во всех проекциях: по линии скул, лба, нижней челюсти. Смотрится тяжеловато.
Цель: придать всему лицу плавные очертания, смягчить тяжёлые углы нижней челюсти, облегчить форму.Наши действия:
Для того, чтобы визуально расширить или сузить нос, нанесите на его спинку полоску скульптора светлого тона нужной ширины. Тщательно растушуйте границы. Боковые части носа затемните. Хотите, чтобы нос казался зрительно короче? Наложите тёмный тон на его кончик. Работать вы можете как кистью, так и пальцами. Главное помнить о плавных переходах границ.
Чтобы безупречно выглядеть, нужно чаще практиковаться. Желаем вам удачно набить руку, блистать при выходах в свет и выглядеть при этом натурально.
Контурирование лица:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
vkosmetichke.net
Давно прошли те времена, когда девушки только сурьмили ресницы и брови, румянили щечки и подкрашивали губки. И если природа «одарила» неправильными чертами лица, то только и оставалось, что припудрить их рисовой мукой. Теперь нанесение макияжа напоминает больше изобразительное творчество и ваяние шедевра. Наше лицо мы воспринимаем как чистый холст. И творим на нем то, что считаем совершенным. У вас слишком выдающиеся или, наоборот, плоские скулы? Слишком крупный нос? Проблемная кожа? Со всеми этими несовершенствами легко справится скульптор для лица. Какой лучше инструмент выбрать? Ведь от скульптора зависит, как ляжет макияж. Это как с картиной: если неправильно нанести грунтовку, то и качественного изображения не выйдет. Итак, в этой статье мы сделаем небольшой обзор имеющихся на косметическом рынке скульпторов для лица. Читайте и выбирайте подходящий.
Потребность в искусственном скульптурировании лица пришла к нам из индустрии кино. Когда на актеров направлены мощные юпитера, то черты как будто расплываются в ярком свете. В результате получается размытая картинка. Чтобы сделать черты более четкими, рельефными, и стали выпускать скульпторы для лица. Поначалу ими пользовались профессиональными гримеры, которые и подготавливали актеров к выходу на подмостки. Но потом все больше обычных женщин стали использовать скульпторы для вечернего макияжа. И здесь уместно сказать о первом правиле пользования этими косметическими средствами. Лицо после скульптурирования должно выглядеть естественно. Одно дело, когда зритель из партера смотрит на актрису, и другое – когда человек глядит на ваши наштукатуренные щеки с расстояния меньше метра. Да, с помощью скульптора мы можем расширить глубоко посаженные глаза, сделать лицо визуально тоньше, но все эти ухищрения должны быть не явными, а незаметными. И главным качеством хорошего моделирующего средства должна быть способность хорошо растушевываться.
Моделирование – это та же пластическая хирургия. По крайней мере, если судить по результату работы. Только вместо скальпеля, мы будем применять более щадящие средства. И если результат нам не понравится, просто умоемся. Скульптурирование – это не только корректирование недостатков или скрывание возрастных изменений. Даже идеальные лица иногда нуждаются в выгодном подчеркивании природных данных. Например, в вечернем макияже. Что же это за материалы, которые могут превратить «плоский блин» в идеальное лицо с красиво очерченными скулами, точеным подбородком, аккуратным носиком и пухлыми губками? Это всего-навсего набор пудр и румян. Скульпторы для лица включают в себя тональный крем (базу), бронзёр, корректоры и хайлайтер. Все эти средства могут быть жидкими или сухими. Приступая к моделированию, нужно сперва определиться с цветом. Начинаем с базы. Чтобы вы не выглядели, как жертва неудавшейся пластической операции, тональный крем нужно подбирать максимально приближенный по цвету к вашей коже. Соответственно, бронзер и хайлайтер должны отличаться от базы на один-два оттенка.
Многие косметические фирмы выпускают наборы, в которых уже есть всё, что необходимо для моделирования лица. Это очень удобно: иметь палетку, в которой идеально подобраны по тону бронзёр, скульптурирующая пудра, румяна, хайлайтер. Но есть и более занятные наборы. Например, два консилера от М.А.С. позволят, путем их смешивания, создать идеальный тон для базы. У этого средства легкая текстура, но оно надежно скрывает от нескромных глаз прыщи, веснушки, пигментные пятна и темные круги под веками. Еще одна интересная палетка – от «Тома Форда». Эти скульпторы для лица называются Shade & Illuminating. Темным блоком прорабатываем скулы, крылья носа и контуры. Светлым иллюминатором акцентируем желательные участки (лоб, переносицу, ямку подбородка. Палитра «Палома» от Франсуа Нарс содержит двое румян – цвета беж и розы. Этим средством можно эффектно усилить линию скул и подчеркнуть контрастность.
Палитры или отдельно взятые средства – нужно уметь ими пользоваться. Итак, с чего начнем? Мы умылись, освежили кожу тоником и нанесли увлажняющий дневной крем. Приступаем к нанесению моделирующего макияжа. Берем тональный крем. Этот жидкий скульптор для лица должен быть максимально приближенным к естественному цвету кожи. И здесь важно качество косметического средства. Тональник должен хорошо растушевываться, не комкаться в катыши, не западать в поры, не тускнеть и не менять цвет спустя час-два, надежно укрывать все воспаления и пигментные пятна. А еще он должен делать цвет кожи ровным, свежим и сияющим. Наносим базу на всё лицо и, если ваша одежда подразумевает декольте, шею. Тщательно растушевываем на скулах, носу, подбородке. Какой тональный флюид выбрать? Фаворитами пользователей (судя по отзывам) являются три фирмы. Это Paris-Berlin LE FLUIDE (для северянок со светлой кожей), MUFE HD Invisible Cover Foundation и MAC Studio Fix Fluid.
Далее нам нужно выделить скулы. Шаг второй нужно совершить не всем, а только обладательницам полных или круглых лиц. Также этот этап стоит пройти тем, у кого плоские скулы, или если вы хотите в макияже сделать акцент на щеки. Этой техникой не нужно увлекаться женщинам с худым лицом. И особенно избегать тем, у кого выдающиеся скулы. Что мы делаем? Сначала мысленно проводим линию от края губы до верха уха. Наносим темный скульптор под этой чертой. Растушевываем похлопывающими движениями. Наносим всегда от уха к губам. Какое средство в этом случае является скульптором? Это может быть тот же тональный крем, но на два тона темнее базы. Или структурирующая пудра-бронзер. Растушевывая, мы должны добиться того, чтобы самое темное место оказалось не на середине щек (что будет смотреться как синяк), а в районе уха. Многие пользователи хвалят корректирующий оттенок из палетки De Klie. У него отличная кремообразная текстура, и он хорошо растушевывается.
Проводим еще две условные линии. Первую от крыла носа к середине виска, а вторую от внутреннего края глаза к углу между лбом и боковой части волос. Область между этими двумя линиями тоже затемняем. У нас естественным образом наметилась территория для нанесения румян. Но это мы сделаем позже. О пока хайлайтером нанесем несколько мазков под средней параллельной линией (ведь у нас их уже три). Растушевываем их. И что нам дает такой трюк? Всё, что мы затеняем, оптически кажется более удаленным. Светлые части как будто приближаются, становятся выпуклыми. Итак, можем полюбоваться результатом. Мы приподняли глаза, сузили лоб, выделили скулы, за счет затемнения висков сделали лицо худее. Теперь скажем пару слов о хайлайтере. Какой можно использовать скульптор для лица? Отзывы рекомендуют хайлайтеры фирмы М.А.С. Исходя из желаемого тона, это могут быть базовый красящий крем Pearl или Shell, а также skinfinish Soft and Gentle. Также хорош для этой цели белый корректор в виде стика.
Этот пункт нужно пропустить тем, у кого низко проходит линия роста волос. А для обладательниц высокого или слишком выпуклого лба, редких волос шаг просто обязательный. Проводим под линией роста волос темным бронзером. Учитывая, что кожа на лбу почти у всех имеет склонность к жирному блеску, используем для этого сухой скульптор для лица. Отзывы рекомендуют проводить коррекцию лба не тональным кремом, а темной пудрой или структурирующими румянами. Идеальны в этом отношении четыре палитры Sculpting Kit от MUFE для разных оттенков кожи. Обязательно растушевываем все бронзёры, чтобы линии нанесения не имели четких границ. Для создания эффекта матовости, используем пудру с сатиновым финишингом. Чтобы сделать лоб чуть выпуклым, касаемся области над переносицей иллюминатором. Он тоже должен быть сухим. Лучше всего подойдет золотой иллюминатор от Pupa.
Если эта часть лица у вас идеальна, можете пропустить этот этап. Остальным девушкам нужно взять темно-коричневые тени. Они тоже могут выступать в роли скульптора. Хотя мы привыкли относиться к теням как к декоративной косметике. Но важно знать, в каких случаях и как пользоваться скульптором для лица, чтобы изменить форму глаз. Матовыми коричневыми тенями проводим по области чуть выше верхнего века. Если у вас глубоко посаженные глаза, их можно «раздвинуть», проводя скульптором ближе к вискам.
Этот этап необходимо проработать очень тщательно. Ведь славянский нос зачастую выглядит неаккуратной картошечкой – слишком широкие крылья, маленькая загогулина на кончике… Для коррекции нам понадобится корректирующий крем. Лучшим вариантом отзывы называют «Шанель». Фирма предоставляет множество оттенков для любого цвета кожи, средство хорошо растушевывается и матирует. Если знать, как наносить скульптор для лица, то, независимо от природных данных, можно получить аккуратный римский нос. Если ноздри слишком широкие, затушевываем их бронзером. А на переносицу наносим светлый шиммер или хайлайтер. Конечно же, скрываем границу между тонами. Слишком крупный и мясистый нос покрываем особенным образом. Тональный крем должен быть на половину тона темнее базового, того, который вы нанесли на лицо. Длинный нос станет оптически короче, если нанести на спинку хайлайтер, а кончик затемнить. Добившись желаемого результата, закрепляем его матирующей пудрой.
В этом случае все просто. Мы лишь делаем овал лица четче. Если он от природы идеальный, овальный, просто затеняем под нижней челюстью. Растушевываем, чтобы был плавный переход от лица к шее. Это можно сделать структурирующими пудрой или румянами, корректором, темным тональным кремом. Другое дело, если контур лица у вас не идеальный, или же видны возрастные изменения. Но и тогда дело поправит скульптор для лица. Отзывы уверяют, что с матовым бронзером Make Up For Ever от MUFE или скульптурирующей пудрой от М.А.С. любой контур можно сделать идеальным. Последний штрих: хайлайтером касаемся самой выдающейся точки подбородка.
С помощью скульптурирующих средств можно добиться идеального овала, даже если природа им вас и не наградила. В круглом и грушевидном лице не затемняем линию лба и верх висков. Зато прорабатываем скулы и щеки. Квадрат можно превратить в овал, если затемнить уголки лба и углы нижней челюсти. В то же время необходимо хайлайтером осветить переносицу и подбородок. И даже овальное лицо стоит немножно подправить – просто для придания ему рельефности. Затемняем края лба возле висков, щеки под скулами, уголки челюстей и кончик подбородка. Иллюминатором осветляем переносицу, ямку под губой. Для затемнения отзывы пользователей рекомендуют использовать шиммер Brick Bronze Bobbi Brown, структурирующие румяна, матовые бронзеры, темные тональные кремы. Неплохо себя зарекомендовал Isa Dora matte ton 48.
Многие женщины предпочитают покупать разрозненные средства – сухие, флюиды, кремообразные, чтобы, поколдовав с ними, найти тот самый лучший скульптор для лица. Но если вы – новичок в области коррекции внешности, то лучше прибегнуть к помощи косметических фирм, которые выпускают палетки. Иногда это целые палитры для профессиональных гримеров. В них входят матирующие бронзеры, шиммеры и консилеры самых разнообразных оттенков. Но так как лицо у вас одно, то такая радужная палитра вам ни к чему. Для домашнего использования вполне подойдет палетка из двух-трех тонов. Что здесь можно порекомендовать? Отзывы очень хвалят дуэт хайлайтеров Studio Conceal & Correct от М.А.С. Один тон может выступать как база, а второй – в роли блика. Палитра «Интенсити Ту» от «Том Форд Бьюти» представляет собой бронзер и иллюминатор. Палетка «Палома» содержит два тона моделирующих румян для проработки скул.
Здесь у пользователей тоже есть фавориты – лучшие скульпторы для лица. Топ 10 возглавляет пудра оттенка загара «Еолор Адапт» от «Сефоры». Фирма Pupa также выпустила подобный продукт. Эту пудре можно использовать в качестве бронзера. Третье место среди корректоров досталось «Багама Маме» от Thebalm. Этот американский бронзер можно использовать даже как тени для век для макияжа «ню». Фаворитами считаются также новинки новинки от Sleek или Smashbox. Очень удобен в использовании скульптурирующий стик Sonia Kashuk. Хорошо себя зарекомендовал бронзер Trish McEvoy Dual Sunlit Bronzer.
fb.ru
И понять, какой цвет скульптора вам точно не подходит
Текст: Редакция Makeup.ru 24 февраля 2017
© iStock
В тонкостях нанесения скульптурирующих средств мы уже разобрались, теперь рассказываем, как выбрать подходящий оттенок скульптора именно для вашей кожи и типа внешности.
Какое средство для скульптурирования используете вы?
L'ORÉAL PARIS Скульптурирующая крем-пудра Infaillible Скульптор
Maybelline New York Карандаш - скульптор Master Contur
Maybelline Studio Master Sculpt пудра
nyx professional makeup ЖИДКОЕ ДВУСТОРОННЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ КОНТУРИРОВАНИЯ SCULPT & HIGHLIGHT FACE DUO
NYX Professional Makeup пАЛЕТКА ДЛЯ КОНТУРИНГА. CHEEK CONTOUR DUO PALET
giorgio armani SUN FABRIC БРОНЗИРУЮЩАЯ ПУДРА
URBAN DECAY BEACHED BRONZER БРОНЗЕР BEACHED
makeup.ru
Существует два основных вида контуринга – средствами с кремовой или сухой текстурой. Первый, как правило, выглядит на коже более естественно, так как средство лучше сливается с кожей. Но в тоже время он дает более видимый результат: с помощью кремовых текстур проще визуально изменять черты лица и добиться «эффекта фотошопа». Кремовые средства больше подходят новичкам в макияже, так как их можно наносить в несколько слоев и варьировать интенсивность нанесения.
Пудровые средства больше подходят девушкам с жирной кожей. Но при этом нужно учитывать, что создать тень сияющим средством невозможно. Поэтому скульптурирование лица нельзя выполнить бронзером с блестящими частицами в составе.
Кроме того, эти два способа можно совмещать, если эффект от кремового контуринга кажется недостаточным: сначала наносить кремовые текстуры, потом сухие. Правильную технику можно увидеть на пошаговых фото скульптурирования лица.
Подробнее о том, как скульптурировать лицо сухими средствами, – в видеоуроке визажиста ниже:
Прежде чем приступать к скульптурированию, стоит свериться с нашей схемой и определить, на какие именно участки лица следует наносить скульптурирующие средства в зависимости от формы лица. Кроме того, следует подобрать скульптурирующее средство идеального оттенка и кисти для его нанесения.
Теперь можно приступить к самому процессу: рассказываем, как скульптурировать лицо средствами с кремовой текстурой.
1
Подготовительный этап
Смешайте праймер с увлажняющим лосьоном в пропорции 1:1 или используйте увлажняющую основу под макияж. Это поможет решить сразу несколько проблем: во-первых, макияж будет более стойким, во-вторых, кожа будет чувствовать себя комфортно, в-третьих, средства для скульптурирования будет гораздо проще растушевывать (а растушевка – важнейшая часть этого процесса!).
Наносите праймер кончиками пальцев легкими похлопывающими движениями, не пытайтесь «втереть» средство в кожу.
Прежде чем приступать собственно к скульптурированию лица, с помощью консилера замаскируйте темные круги, «синяки» под глазами и любые другие несовершенства кожи. Круговыми движениями нанесите тональный крем. Приступать к контурированию стоит только тогда, когда подготовлена идеальная база.
© Makeup.ru
Основное правило скульптурирования звучит так: все, что нужно «спрятать» – затемняйте, остальное – высветляйте. Начните с нанесения светлого оттенка скульптурирующего средства: под глаза, вдоль носа и по его центру, на центр лба и его боковые стороны, на подбородок.
Для кремовой коррекции выбирайте оттенок на один-два тона светлее кожи, второй оттенок должен быть, наоборот, на три-четыре тона темнее.
Чем более контрастными будут оттенки, тем более ярко выраженный эффект вы в итоге получите.
Если под рукой не оказалось специальной палетки для скульптурирования, используйте консилер с легкой текстурой или тональный крем (он должен быть, опять же, светлее базового). Если вы хотите выделить скулы, добавьте консилер под них, прямо под скуловую кость.
© Makeup.ru
Скульптурирующее средство темного оттенка нанесите вдоль впадин на ваших щеках. Если провести линию ниже скул, они визуально «провиснут», поэтому лучше, наоборот, приподнимать скулы: так лицо выглядит более молодым и свежим. Чтобы найти впадинку под скуловой костью, приложите палец в область под зубы, вдоль скулы, и там, где палец проваливается – нарисуйте линию затемнения.
Затем пройдитесь по скуловой кости, под подбородком и по периметру вашего лба.
Важное уточнение: если лоб низкий, то сверху затемнять его не нужно, чтобы не сделать лоб визуально еще меньше.
© Makeup.ru
Растушевывайте линии, глядя не прямо перед собой, а повернувшись к зеркалу в вполоборота: так вы будете видеть себя как бы со стороны и сможете растушевать все линии лучше. Для тушевки используйте спонж, сначала растушуйте светлые оттенки, затем переходите к темным – в противном случае темный скульптор «переберется» на территорию светлого и лицо будет выглядеть не точеным, а грязным.
© Makeup.ru
5
Пудра и румяна
Закрепите результат пудрой с помощью пушистой кисточки и обязательно нанесите румяна, чтобы вернуть объем щекам.
© Makeup.ru
Еще несколько советов для тех, кто решил изучить вопрос скульптурирования серьезно:
1
Карандаш-скульптор Master Contour, Maybelline
Этот стик – настоящий бестселлер, который встречается чуть ли не в каждом втором видеоролике, посвященном теме скульптурирования. Его любят и бьюти-блогеры, и профессиональные визажисты, и it-girls. И – есть, за что: карандаш могут использовать даже новички, он лего наносится и растушевывается, на коже выглядит естественно. У Maybelline, кстати, есть еще одно хитовое средство для контуринга – палетка Master Sculpt, которая содержит и «правильный» оттенок бронзера (без желтоватого или рыжеватого подтона), и достойный хайлайтер без ярко выраженного шиммера. Идеально, если в вашей косметичке будут присутствовать оба этих средства.
2
Скульптурирующая крем-пудра «Infaillible Скульптор», L’Oréal Paris
Не уверены, какое именно средство для контурирование вам подойдет – сухое или кремовое? Смело выбирайте этот вариант: под крышкой скрывается крем-пудра двух оттенков. И если карандаш-стик подходит для экспресс-макияжа, когда до выхода осталось всего пять минут, формат крем-пудры понравится тем, кто никуда не спешит. «Infaillible Скульптор» позволяет получить легкое матовое покрытие, как после использования пудры, и при этом хорошо растушевывается (спасибо кремовой «стороне» средства!). При этом резких границ перехода от светлого оттенка к темному на коже точно не будет.
3
Стик для контурирования Wonder Stick, NYX Professional Makeup
Работает по тому же принципу, что и любой другой стик для контурирования, но отличается чуть более компактными размерми. С одной стороны у него светлый кремовый стержень для высветления кожи, с другой стороны – кремовый же бронзер. Этот стик хорош именно тем, что позволяет легко корректировать форму носа: тонкий стержень позволяет проводить аккуратные линии с ювелирной точностью. Кроме того, у средства мягкая текстура, поэтому оно растушевывается без проблем.
4
Палетка для скульптурирования Couture Contouring, YSL
Одна из недавних премьер от YSL уже успела стать must have среди поклонников марки, за которым открылась настоящая охота. Причина в том, что это пудровое средство обеспечивает деликатное контурирование, но в то же время может выступать и в качестве румян. В бронзере сочетаются коричневый и пудровый розовый, а в соседнем «отделении» можно найти светло-молочный розовый, который можно использовать и в качестве румян, и как хайлайтер.
5
Многофункциональные румяна Naked Flushed, Urban Decay
Несмотря на то, что палетка Naked Flushed номинально относится к категории румян, это средство – многофункциональное и отлично подходит для контурирования. Этот набор может заменить сразу три средства: бронзер, хайлайтер и, естественно, румяна. Как именно это работает, мы наглядно показали в фотоинструкции, посвященной летнему макияжу.
makeup.ru
Куда наносить скульптор и хайлайтер, если у вас круглое, овальное, квадратное или лицо «сердечком»?
Текст: Редакция Makeup.ru 14 сентября 2016
© Makeup.ru
1
Скульптурирование лица в форме сердца
2
Скульптурирование овального лица
3
Скульптурирование круглого лица
4
Скульптурирование квадратного лица
Кремовое средство для скульптурирования использовать проще всего. Как его наносить, смотрите в обучающем видео:
L'ORÉAL PARIS Скульптурирующая крем-пудра Infaillible Скульптор
тональный стик Maybelline Master Contour
NYX Professional Makeup ТОНАЛЬНЫЙ СТИК ДЛЯ КОНТУРИРОВАНИЯ. WONDER STICK
urban decay NAKED FLUSHED МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РУМЯНА
ysl COUTURE CONTOURING COUTURE CONTOURING
Lancôme Belle De Teint Powder Glow Trio
makeup.ru
Женщина в погоне за красотой не останавливается ни перед чем, нередко решаясь на крайние меры, чтобы исправить неправильную форму носа, скул, губ с помощью пластики. Но жертвовать собой стоит лишь в крайних случаях, а для всего остального есть макияж. Скульптурирование лица — прекрасный пример того, как с помощью косметики можно изменить свою внешность до неузнаваемости, оставаясь естественной.
Техника эта не нова и уже не один год пользуется огромной популярностью среди звезд кино и шоу-бизнеса, а также самых обычных представительниц слабого пола. Противников у скульптурирования тоже достаточно. Они считают, что с его помощью девушки подгоняют свою внешность под единый стандарт и выглядят все как одна похожими на пластиковых кукол.
Стоит сказать, что правильное использование техники скульптурного контурирования не только скроет недостатки и скорректирует овал лица, но так же подчеркнет все индивидуальные особенности внешности, сделает черты более точеными, выразительными, яркими.
Это особая техника нанесения макияжа, при которой используется самая обыкновенная косметика: тональные средства, румяна, корректоры и хайлайтеры, но сразу в нескольких оттенках, удачно комбинируемых между собой и тщательно растушеванных. Именно за счет этого лицо приобретает рельефность и выразительность, а хорошего визажиста можно сравнить с настоящим скульптором.
Нет ничего в этом удивительного в том, что родиной скульптурного контурирования является Голливуд: грим и макияж актрис в совокупности с правильным освещением рождает фантастические образы кинодив, которые имеют мало общего с реальностью, но покоряют сердца зрителей. И сегодня основа контуринга — правильная подсветка лица, макияж как будто улавливает удачный угол падения света и тени, фиксируя его.
Для каждого типа лица существуют свои схемы скульптурирования. С их помощью можно значительно скорректировать овал лица, сделать его уже или менее вытянутым, сгладить слишком острые углы, придать рельефность определенным участкам. Саму технику довольно сложно с первого раза осилить непрофессионалам, но постоянные тренировки отточат мастерство, а на макияж уйдет всего несколько минут.
Возможность тратить время с утра на нанесение множества оттенков косметики с их последующей тщательной растушевкой есть далеко не у каждой девушки. Но согласитесь, что просто покрыть лицо тональным средством, скрыв под ним прыщики, пятнышки или родинки, недостаточно, оно просто станет похожим на маску. Поэтому важно знать основы скульптурирования, дозируя количество и интенсивность цветов косметических средств под конкретный случай.
Можно применять основы этого макияжа для выделения конкретных участков, например, сделать нос тоньше, скулы выше, а подбородок уже. Прежде чем применить технику на себе, важно соблюсти ряд рекомендаций:
Скульптурирование лица — это настоящее искусство, поэтому важно подходить к нему творчески, старательно и аккуратно. Последствия спешки или небрежности тут же будут заметны, а лицо приобретет неестественный вид.
Главное правило контуринга — тщательная растушевка. Все переходы между средствами разных оттенков должны быть мягкими, плавными, незаметными, иначе получится набор цветных пятен, имитирующий боевую раскраску индейца.
Наносить макияж нужно только при дневном свете, только он гарантирует естественный результат.
Тренируйтесь постоянно, не ленитесь фотографировать себя после нанесения косметики. На фото недочеты видны, поэтому помогут избежать ошибок в будущем.Схемы или уроки носят рекомендательный характер и не могут на 100% использоваться абсолютно всеми девушками даже с одинаковым типом лица. Поэтому используйте их в качестве основы, внося изменения исходя из особенностей своей внешности, акцентируя внимание на достоинствах.
Средства для скульптурного моделирования — это косметика и кисти для ее растушевки. И то и другое обязательно должно присутствовать в косметичке.
Моделирующих кистей много, среди этого разнообразия нужно выбирать в первую очередь те, которыми будет удобно работать. Среди всех видов кисточек следует выделить несколько основных:
Практически у каждого современного производителя декоративной косметики, как премиум, так и эконом класса, представлены наборы для скульптурирования, в которых уже подобраны несколько оттенков корректирующих средств, оптимально сочетающихся между собой.
Палетка для скульптурирования позволяет получить потрясающий результат
Чаще всего палетка для скульптурирования ориентирована на конкретный цветотип внешности, поэтому подходит, скорее, явным представительницам весны, лета, осени, зимы. Но увы, не каждая девушка среди множества таких наборов сможет подобрать идеальное для себя: 1–2 оттенка окажутся слишком светлыми, темными или яркими, именно этим грешат многие производители. Оптимальный выход из такой ситуации — собрать собственную палитру из подходящих оттенков.
Собирая свой набор, помните:
Румяна для скульптурирования следует подбирать исходя из своего цветотипа, а также оттенков, использующихся в макияже, они должны между собой гармонировать. При контуринге используйте минимум два оттенка румян: светлый и темный. Лучше приобрести специальные контурирующие румяна, они отличаются темными тонами, а используются исключительно для коррекции формы лица, но не для придания ему румянца.
При легкой коррекции лица достаточно нанести основу, слегка припудрить ее, выделить нужные участки бронзатором и хайлайтером.
Если бронзатор используется непосредственно для коррекции формы лица, то он должен быть матовым. Это средство может заменить темную тональную основу. Бронзатор легко замаскирует веснушки, придаст коже здоровый, загорелый вид. С его помощью можно сделать плавный переход от лица к шее.
При жирной коже хайлайтер рекомендуется заменить на белые матовые тени для век.
Основное назначение скульптурирования — приближение формы лица к идеальной, то есть овальной. Но кроме этого — выделение определенных областей, придание чертам лица выразительности, рельефа. Поэтому скульптурное моделирование рекомендовано девушкам как с круглым, квадратным или треугольным лицом, так и обладательницам идеального овала.
С помощью скульптурирования овальному лицу можно придать новые черты за счет выделения скул, носа, подбородка. Коррекция не понадобится, но рельефность сделает образ более чувственным, роковым, загадочным:
Этими принципами можно пользоваться при скульптурировании любой формы лица, предварительно скорректировав ее. Всегда действуют основные правила света и тени: затемнение уменьшает, сужает и маскирует, а высветление приподнимает, приближает и выделяет. Поэтому, корректируя свое лицо, отталкивайтесь от этого.
Круглолицые девушки нередко комплексуют из-за пухлых щечек и слишком уж плавных черт без выраженных границ. Сделать лицо уже, серьезней, придать фактуру и угловатость поможет контуринг:
Сделать квадратное лицо более узким, вытянутым и плавным помогут следующие приемы:
В зависимости от того, куда направлена вершина у треугольного лица (вверх или вниз), выполняется и его коррекция.
Лицо с широким лбом и острым подбородком нужно сгладить и сбалансировать разницу в ширине:
Сочетание узкого лба и широкой нижней челюсти в комплекте со слабовыраженным подбородком встречается не так часто, при коррекции важно затемнить нижнюю часть, стараясь спрятать острые углы:
Сделайте акцент на верхнюю часть лица, высветлив по бокам лоб, а также выделив глаза и брови с помощью яркого макияжа.
От середины уха и до центра нижней челюсти все должно быть затемнено, светлый тон наносится на скулы и в области висков.
Не стоит пытаться превратить треугольное лицо в идеальный овал. Девушки с таким личиком выглядят женственно и мило, поэтому лучше акцентировать внимание на его достоинствах, слегка замаскировав очевидные недостатки.
Лицо в виде ромба, или алмаза, как его любят называть визажисты, менее остальных нуждается в коррекции, если опираться на современные тенденции: узкие подбородок и лоб, ярко выраженные скулы, точеный рельеф.
В этом случае можно либо смягчать контур, стараясь приблизить его к овальной форме, либо, наоборот, еще сильнее подчеркивать особенности, придавая лицу резкость, скульптурность.
Сгладить острые углы поможет та же техника скульптурирования, что используется для треугольного лица, за исключением нанесения темных тонов в области лба.
Если хочется выделить скулы еще сильнее, акцентируя на них внимание, воспользуйтесь румянами и средствами для скульптурного моделирования.
Следуя этим простым рекомендациям, всегда можно рассчитывать на аккуратный и естественный макияж, а также избегать распространенных ошибок:
Для тех, кто не рискует наносить на свое лицо тяжелый макияж, предпочитая nude, но отчаянно желает приобрести точеные черты, тоже есть выход. Скульптурный массаж лица от Жоэль Сиокко.
С его помощью можно подтянуть лицевые мышцы, сделать контур лица более выраженным, скорректировать морщины. Конечно, контурирования с помощью макияжа эта методика в плане эффектности не заменит, зато лицо всегда будет выглядеть свежим, подтянутым и сияющим.
Процедуру можно сделать в салоне у косметолога или самостоятельно, освоив несколько уроков. Лучше всего скульптурный массаж начинать делать после 25 лет, когда уже требуется определенный лифтинг-эффект.
Видео по теме:
kapushka.ru
По этому принципу Катя нарисовала фейс-чарты для пяти форм лица: круглой, квадратной, ромбовидной и треугольных (для треугольника с основанием внизу и для перевернутого, с более широкой верхней частью). Места, которые стоит затемнить, наглядно подчеркнуты:
1. На все лицо Катя нанесла увлажняющий крем Studio Moisture Fix SPF 15 и базовый тон: легкое увлажняющий тональный крем, отзывы о котором разнообразные, Face & Body оттенка С3.
Cовместный бокс Beauty Insider + Make Up For Ever
Все, что вам нужно для макияжа - в одной коробочке.
Заказать +
2. Темные круги под глазами замаскировала с помощью палетки Studio Concealer and Correct Palette в оттенке Medium, набрав на кисть № 224 поочередно лимонно-желтого и розового пигмента.
3. Брови. Их обязательно подчеркивать и прорабатывать даже в случае максимально естественного макияжа. (Даже особенно — для него.) Они держат все лицо. Катя использует тени подходящего цвета и скошенную кисть № 208:
1. Катя выбирает участки, которые надо визуально «вытолкнуть» вперед: лоб, верхняя часть скул, спинка носа, верхнее веко, область верхней губы и подбородка, — и наносит хайлайтер Prep+Prime Highlighter оттенка Radiant Rose.
2. Щеки под скулами также следует высветлить — они не должны выглядеть запавшими; к тому же, после этого будет проще подчеркнуть скулы темной пудрой.
Вот та область в «ложбинке» — место, которое надо высветлить:
3. Хайлайтер должен быть на один-два тона светлее базового оттенка. Конкретно для моей тональной основы (С3) в качестве хайлайтера, кроме Prep+Prime Highlighter в карандаше, Катя использовала самый светлый оттенок оттенок NC 15 из палетки Studio Concealer and Correct Palette в варианте Light.
4. Хайлайтер лучше сначала — для большей точности — нанести плоской кистью (здесь — № 252), а для растушевки идеальна дуофибра (№ 130).
1. Решая, какую текстуру средств для контурирования выбрать — кремовую или пудровую, — важно учесть: кремовые корректоры дают натуральный эффект и со временем частично впитываются, из-за чего макияж выглядит еще более естественным. Но из-за большей плотности их труднее растушевать и довольно сложно исправить ошибки в нанесении. Поэтому их стоит выбирать тем, кто уже более-менее набил руку в контурировании. Пудры же (и их родственники бронзеры и контурные румяна) проще в обращении, легко растушевываются и так же легко корректируются.
Катя, как профессиональный визажист, конечно, использует и то, и другое: сначала — кремовый корректор для большей естественности, а поверх — пудра, для закрепления и усиления эффекта (в реальной же жизни вы вряд ли будете так заморачиваться и покупать крем и пудру одного и того же тона).
В моем случае она использовала темный оттенок из палетки консилеров «Medium», а поверх него, для усиления эффекта — пудру на 3 тона темнее оттенка кожи (Studio Careblend/Pressed Powder оттенка Dark).
2. Глаза тоже нуждаются в скульптурировании. Катя все той же пудрой Studio Careblend/Pressed Powder оттенка Dark выделила складку века и кистью № 217 растушевала вверх. Взгляд сразу стал более глубоким.
3. Скулы — самая важная и ответственная часть контурирования. Чтобы определить правильное место, где именно положить темный оттенок пудры или корректора, упритесь в нижнюю кромку косточки кистью для макияжа или пальцем, и проводите линию по направлению от козелка (хрящик у основания уха) к углу губ — угол невелик, она почти горизонтальна. Примерно так:
4. Линия должна заканчиваться за пару сантиметров до уголков губ. Чтобы найти правильную точку, можно приложить к уголку губ два пальца…
…или втянуть щеки и сделать «рыбку»: там, где заканчивается впадинка на щеке, должна заканчиваться и линия затемнения.
5. Растушевка — наше все. Кремовые текстуры отлично растушевываются дуофиброй с ровным срезом (№ 130), пудровые — пушистой кистью (как № 159).
Тогда никто не заподозрит ваши новые скулы в ненатуральности -)
6. Расставляем финальные акценты. Поскольку Катя определила мою форму лица как «перевернутый треугольник», она слегка затемнила височную зону, чтобы визуально сузить верхнюю часть, прошлась по контуру волос и лобным буграм, и, напоследок, по нижней челюсти и под ней — чтобы сгладить овал в нижней трети лица.
7. Растушевывать затемнение на нижней челюсти и под ней надо обязательно по направлению вверх — только так можно добиться естественного эффекта. Не «обметайте» подбородок кистью сверху вниз.
8. Не забудьте пару раз коснуться шеи, чтобы не получилось заметной разницы в цвете и «головы профессора Доуэля» -)
Вуаля!
Чаще всего неудачное скульптурирование лица заключается именно в нарушении двух основных правил прорисовки скул.
Ошибка N 1. Забываем вовремя остановиться и доводим темную линию почти до самых уголков губ:
Кстати, Катя рассказала, что в попытке сделать лицо еще более скульптурным девушки часто ведут ту линию скул, которая должна быть почти горизонтальной с небольшим уклоном, под резким углом почти 45 % — не к уголку губ, а практически к подбородку. Этот прием довольно часто используется для моделей на подиумах, но в обычной жизни — и, тем более, при дневном освещении — выглядит слишком жестко и агрессивно, поэтому так делать не стоит.
Ошибка N 2. Растушевкой тоже не заморачиваемся -)
Я такое вижу часто (бывало, даже и в зеркале -))) — а вы? -))
Фото: Ксения Николаева (сайт — www.xenya.ru, страница в facebook)
Читайте также:www.beautyinsider.ru