Презентация на тему "На кого я похожа?". На кого я похож


кого я похож - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

На кого я похож, на лоха?

На кого я похож, на лицензера?

Посмотри, на кого я похож.

О'Донелл, на кого я похож?

Я хочу сидеть за одним столом с тем, на кого я похож.

Я был актером и посмотрите на кого я похож.

I was an actor once, now look at me!

Работаю. На кого я похож?

"Уподобьте меня, скажите мне, на кого я похож."

На кого я похож?

А на кого я похож?

На кого я похож?

На кого я похож?

На кого я похож?

На кого я похож?

На кого я похож?

На кого я похож?

На кого я похож? -меня... мое дешераздирающее, несчастное существование.

What am I lookin' at? -Me... my pathetic, miserable existence. he left six months ago.He was a loser!

Ты вывел наших предков из Египта. Посмотри на меня, на кого я похож?

You, who brought us out of Egypt, look at me,

context.reverso.net

Презентация на тему "На кого я похожа?"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация на тему: «На кого я похожа?» Выполнила ученица 5 класса Хамитова Сюмбель Рафаиловна Руководитель : Махмутова Салима Ильдусовна

2 слайд Описание слайда:

Почему я выбрала эту тему? Как вы думаете , правильна ли мысль, что люди рождаются «как чистый лист бумаги»? На кого я похожа? Почему кто-то как две капли воды похож на отца, а кто-то на деда. Почему про родных говорят, что очень похожи друг на друга. Вот на этот вопрос я хочу

3 слайд Описание слайда:

Они похожи – одинаковые глаза, нос, рот, даже уши Моя бабушка( со стороны мамы) Моя мама

4 слайд Описание слайда:

Как мы похожи… Продолговатое овальное лицо Глаза Красивый курносый нос Удивительные большие уши Мне кажется, что даже у нас одинаковый взгляд

5 слайд Описание слайда:

Похожа ли я на отца? Я долго изучала эти две фотографии и сделала вывод: Я больше похожа на свою маму, а не на отца А вы как думаете?

6 слайд Описание слайда:

Похожа ли я на бабаушку? Если посмотреть повнимательнее, то можно разглядеть одинаковые черты лица ,нос, уши, открытый широкий лоб

7 слайд Описание слайда:

А здесь две малышки- я и моя сестренка Здесь я попробую найти схожие черты лица моей сестренки У нас одинаковые взгляд глаз, нос и рот ( мне кажется)

8 слайд Описание слайда:

А мы с братом похожи? У нас с братом похожи только нос и открытый широкий лоб

9 слайд Описание слайда:

Все маленькие дети похожи на добрых героев из мультиков

10 слайд Описание слайда:

Я слышала такой миф, что у каждого человека есть свой двойник. Я вроде похожа на Уму Турман

11 слайд Описание слайда:

Не только внешность и привычки делают нас похожей на родителей, но и черты характера, которые тоже, оказывается, можно унаследовать. Как только малыш начнет ползать и играть в игрушки, станет видно, что он нетерпелив и импульсивен как мама или имеет упрямство папы. Так что в основе вашего характера лежат те же гены-проказники.

12 слайд Описание слайда:

Передаются и способности к рисованию, танцам, спорту. Даже вкус может быть обусловлен на генетическом уровне. В итоге, на кого же я все-таки похожа? Внешне я похожа на свою маму, а характером больше на папу. Как мой папа я говорю прямо, что думаю, люблю математику.

13 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-277404

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА НА КОГО Я ПОХОЖ?

Обратитесь к малышам: «Я так думаю, что вам, мои ребятки, хочется поиграть. Посмотрите внимательно вокруг, кого увидели ваши глазки?»

Дети называют игрушки: петушка, кошечку и гуся, - стоят они в разных местах зала. Ребята их хорошо знают, умеют подражать их голосам и движениям.

Вспомните, как однажды, играя, малыши летали на самолете, танцевали, как матрешка, и даже скакали на лошадке, как они учились в этой веселой игре мимикой и жестами изображать сердитых гусей, ласковых котят и заботливых петушков.

Вместе со взрослыми дети идут по залу, поочередно встречаются с игрушками и произносят соответствующие звуки (чистоговорки). Это является игровой связью с последующими маленькими сюжетами.

Может быть, сначала дети встретятся с гусями, вместе со взрослым проговорят услышанные чистоговорки? Малыши обычно с увлечением выполняют такое задание.

Во время игры четко и медленно произносите звукосочетания.

Си-си-си, ся-ся-ся!

Чистоговорки дети повторяют несколько раз, пока идут к игрушкам.

Ты похож… на кого?

Стоя около гусей, дети отвечают: «Я похож на гуся!»

Спросите у ребят: «Как шипят гуси,

Когда сердятся?»

«Сердитые гуси, напугайте меня!» -

Дети-«гуси» тянут шею и шипят: «Ш-ш-ш!»

Попросите детей.

Дети-«гуси» шипят, громко кричат: «Га-га-га» и идут к взрослому. Малыши идут к петушку и вместе с вами говорят: «Ко-ко-ко, ка-ка-ка!»

На кого вы похожи?

Стоя около петушка, они отвечают: «Я похож на петушка».

Вы все петушки.

А ну-ка, спойте мне песенку.

«Ку-ка-ре-ку-у!» - поют веселую песенку «петушки».

Петушки нашли зерныщки,

Ребята ходят, высоко поднимая ножки.

Позовите курочек.

«Ко-ко-ко!» - зовут курочек заботливые «петушки».

Кто сидит у окошка?

Дети подходят к кошечке Мурке (около нее лежат клубочки).

Как кошечка мурлычет,

Когда ее гладят?

Малыши ласково говорят: «Мур-р-р, мур-р-р!»

Вы громко мурлыкаете.

На кого вы похожи?

Стоя около кошечки, ребята отвечают: «Я похож на кошку Мурку».

Кошечки, поиграйте с клубочками!

Дети берут клубочки, стают на колени и катают их.

При повторении игры дети могут встретиться и с другими игрушечными персонажами: ежом, лягушкой, мышкой и т.д.

Жа-жа-жа, жа-жа-жа!

На кого вы похожи?

Стоя возле ежика, малыши отвечают: «Я похож на ежа».

Как ежик зовет своих ежат?

Дети отвечают: «Фык-фык-фык!»

У ежика маленькие ножки,

Как он бегает по дорожке?

Малыши быстро-быстро идут маленькими шажками.

Ты уже не гусь, не еж,

На кого же ты похож?

«На лягушку я похож!

Ква-ква, ква-ква-ква!»

Покажите ребятам лягушку:

«А как зеленые лягушки

Сидят в траве?»

Дети приседают глубоким приседом, ноги расставлены на ширину плеч, колени вверх, кисти рук в упоре об пол между коленей, голова не опущена, смотрят вперед, повторяют звукоподражание.

Лягушки-квакушки,

Ловите комариков!

Комариков летает много. Дети «лягушки» ловят их, изменяя положение рук, хлопают ладошками перед собой, над головой, справа и слева от себя.

Движения в сочетании с речью помогают совершенствовать общую моторику, развивают слуховое внимание и логическую память младших дошкольников.

xn----gtbdmbeft1bdk.xn--90ais