На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
На кого я похож, на лоха?
На кого я похож, на лицензера?
Посмотри, на кого я похож.
О'Донелл, на кого я похож?
Я хочу сидеть за одним столом с тем, на кого я похож.
Я был актером и посмотрите на кого я похож.
I was an actor once, now look at me!Работаю. На кого я похож?
"Уподобьте меня, скажите мне, на кого я похож."
На кого я похож?
А на кого я похож?
На кого я похож?
На кого я похож?
На кого я похож?
На кого я похож?
На кого я похож?
На кого я похож?
На кого я похож? -меня... мое дешераздирающее, несчастное существование.
What am I lookin' at? -Me... my pathetic, miserable existence. he left six months ago.He was a loser!You, who brought us out of Egypt, look at me,
context.reverso.net
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Презентация на тему: «На кого я похожа?» Выполнила ученица 5 класса Хамитова Сюмбель Рафаиловна Руководитель : Махмутова Салима Ильдусовна
2 слайд Описание слайда:Почему я выбрала эту тему? Как вы думаете , правильна ли мысль, что люди рождаются «как чистый лист бумаги»? На кого я похожа? Почему кто-то как две капли воды похож на отца, а кто-то на деда. Почему про родных говорят, что очень похожи друг на друга. Вот на этот вопрос я хочу
3 слайд Описание слайда:Как мы похожи… Продолговатое овальное лицо Глаза Красивый курносый нос Удивительные большие уши Мне кажется, что даже у нас одинаковый взгляд
5 слайд Описание слайда:Похожа ли я на отца? Я долго изучала эти две фотографии и сделала вывод: Я больше похожа на свою маму, а не на отца А вы как думаете?
6 слайд Описание слайда:Похожа ли я на бабаушку? Если посмотреть повнимательнее, то можно разглядеть одинаковые черты лица ,нос, уши, открытый широкий лоб
7 слайд Описание слайда:А здесь две малышки- я и моя сестренка Здесь я попробую найти схожие черты лица моей сестренки У нас одинаковые взгляд глаз, нос и рот ( мне кажется)
8 слайд Описание слайда:А мы с братом похожи? У нас с братом похожи только нос и открытый широкий лоб
9 слайд Описание слайда:Все маленькие дети похожи на добрых героев из мультиков
Я слышала такой миф, что у каждого человека есть свой двойник. Я вроде похожа на Уму Турман
11 слайд Описание слайда:Не только внешность и привычки делают нас похожей на родителей, но и черты характера, которые тоже, оказывается, можно унаследовать. Как только малыш начнет ползать и играть в игрушки, станет видно, что он нетерпелив и импульсивен как мама или имеет упрямство папы. Так что в основе вашего характера лежат те же гены-проказники.
12 слайд Описание слайда:Передаются и способности к рисованию, танцам, спорту. Даже вкус может быть обусловлен на генетическом уровне. В итоге, на кого же я все-таки похожа? Внешне я похожа на свою маму, а характером больше на папу. Как мой папа я говорю прямо, что думаю, люблю математику.
13 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-277404
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Обратитесь к малышам: «Я так думаю, что вам, мои ребятки, хочется поиграть. Посмотрите внимательно вокруг, кого увидели ваши глазки?»
Дети называют игрушки: петушка, кошечку и гуся, - стоят они в разных местах зала. Ребята их хорошо знают, умеют подражать их голосам и движениям.
Вспомните, как однажды, играя, малыши летали на самолете, танцевали, как матрешка, и даже скакали на лошадке, как они учились в этой веселой игре мимикой и жестами изображать сердитых гусей, ласковых котят и заботливых петушков.
Вместе со взрослыми дети идут по залу, поочередно встречаются с игрушками и произносят соответствующие звуки (чистоговорки). Это является игровой связью с последующими маленькими сюжетами.
Может быть, сначала дети встретятся с гусями, вместе со взрослым проговорят услышанные чистоговорки? Малыши обычно с увлечением выполняют такое задание.
Во время игры четко и медленно произносите звукосочетания.
Си-си-си, ся-ся-ся!
Чистоговорки дети повторяют несколько раз, пока идут к игрушкам.
Ты похож… на кого?
Стоя около гусей, дети отвечают: «Я похож на гуся!»
Спросите у ребят: «Как шипят гуси,
Когда сердятся?»
«Сердитые гуси, напугайте меня!» -
Дети-«гуси» тянут шею и шипят: «Ш-ш-ш!»
Попросите детей.
Дети-«гуси» шипят, громко кричат: «Га-га-га» и идут к взрослому. Малыши идут к петушку и вместе с вами говорят: «Ко-ко-ко, ка-ка-ка!»
На кого вы похожи?
Стоя около петушка, они отвечают: «Я похож на петушка».
Вы все петушки.
А ну-ка, спойте мне песенку.
«Ку-ка-ре-ку-у!» - поют веселую песенку «петушки».
Петушки нашли зерныщки,
Ребята ходят, высоко поднимая ножки.
Позовите курочек.
«Ко-ко-ко!» - зовут курочек заботливые «петушки».
Кто сидит у окошка?
Дети подходят к кошечке Мурке (около нее лежат клубочки).
Как кошечка мурлычет,
Когда ее гладят?
Малыши ласково говорят: «Мур-р-р, мур-р-р!»
Вы громко мурлыкаете.
На кого вы похожи?
Стоя около кошечки, ребята отвечают: «Я похож на кошку Мурку».
Кошечки, поиграйте с клубочками!
Дети берут клубочки, стают на колени и катают их.
При повторении игры дети могут встретиться и с другими игрушечными персонажами: ежом, лягушкой, мышкой и т.д.
Жа-жа-жа, жа-жа-жа!
На кого вы похожи?
Стоя возле ежика, малыши отвечают: «Я похож на ежа».
Как ежик зовет своих ежат?
Дети отвечают: «Фык-фык-фык!»
У ежика маленькие ножки,
Как он бегает по дорожке?
Малыши быстро-быстро идут маленькими шажками.
Ты уже не гусь, не еж,
На кого же ты похож?
«На лягушку я похож!
Ква-ква, ква-ква-ква!»
Покажите ребятам лягушку:
«А как зеленые лягушки
Сидят в траве?»
Дети приседают глубоким приседом, ноги расставлены на ширину плеч, колени вверх, кисти рук в упоре об пол между коленей, голова не опущена, смотрят вперед, повторяют звукоподражание.
Лягушки-квакушки,
Ловите комариков!
Комариков летает много. Дети «лягушки» ловят их, изменяя положение рук, хлопают ладошками перед собой, над головой, справа и слева от себя.
Движения в сочетании с речью помогают совершенствовать общую моторику, развивают слуховое внимание и логическую память младших дошкольников.