Колонка №2 - Цветные карандаши. Мягкие карандаши кирпичного оттенка


Мягкие карандаши кирпичного оттенка | Кроссворды, Сканворды

1. Пернатый «синоптик».2. Противный шкодник.3. Зелень с грядки, богатая каротином.4. Яркое, красочное определение.5. Вклад картежника.6. Мягкие карандаши кирпичного оттенка.7. Антикварный шкаф с хрусталем и фарфором.8. Стальная лопатка для штукатурки.9. Прозвище пилота Сагдуллаева в х/ф.10. Кофе с тающим шариком пломбира.11. Поникший «кавалер» песенной ромашки.12. Морской змей из Ветхого Завета.13. Шифрование текста.14. «Конвоир» товара до магазинного склада.15. Рыцарь печального образа в свите Воланда.16. Знатный и богатый сановник (устаревшее).17. Главный жрец античного храма.18. Индийская пряность.19. Остряк «с волчьей ухмылкой».20. Глава семьи, где вырос муж.21. «Пряный» кустарник Средиземноморья.22. «Адмирал» в римском пантеоне.23. Омолодившее Маргариту чудо-средство.24. Дух, витающий в доме терпимости.25. Народный лекарь у больного Буратино.26. Огненная «сковородка» для душ грешников.27. «Объект» под защитой иммунитета.28. Обидчица барбоса, пришедшего к Айболиту.29. Подарок «с барского» плеча Гринева.30. Разбойник, не знающий пощады.31. Защита мира в речи оратора.32. Поэт, у которого «Пегас не валялся».33. Главное украшение стола с точки зрения Печкина.34. Соревнование в десяти видах спорта.35. Следственный опыт.36. Объект охоты распутного сатира.37. Природный «канал», соединяющий озера.38. Бодливый пасынок критского царя.39. Рыба из лососевых с ярко-красным филе.40. Торговая точка на крытом рынке.41. Развязность во хмелю.42. Птица — символ милосердия.43. Французский лохматый «пастух».44. Островная республика в Азии.45. «Камера» в желудке.46. «Внешность» архитектурного объекта.47. Заказчик «Правды».48. Особое внимание короля к фрейлине.49. Подземный лабиринт.Ответы на сканворд Крот 40 2017

Ответы:1. Буревестник. 2. Безобразник. 3. Шпинат. 4. Эпитет. 5. Ставка. 6. Сангина. 7. Горка. 8. Кельма. 9. Ромео. 10. Глясе. 11. Лютик. 12. Левиафан. 13. Кодирование. 14. Экспедитор. 15. Фагот. 16. Вельможа. 17. Понтифик. 18. Кардамон. 19. Зубоскал. 20. Свекор. 21. Розмарин. 22. Нептун. 23. Крем. 24. Разврат. 25. Богомол. 26. Геенна. 27. Организм. 28. Курица. 29. Тулуп. 30. Лиходей. 31. Оплот. 32. Стихоплет. 33. Телевизор. 34. Декатлон. 35. Эксперимент. 36. Нимфа. 37. Протока. 38. Минотавр. 39. Нерка. 40. Секция. 41. Кураж. 42. Пеликан. 43. Бриар. 44. Филиппины. 45. Зонд. 46. Экстерьер. 47. Подписчик. 48. Фавор. 49. Катакомбы.

http://krosswordscanword.ru/otvety-na-skanwordy/myagkie-karandashi-kirpichnogo-ottenka.htmlМягкие карандаши кирпичного оттенка2017-09-29T05:07:08+00:00adminОтветы на сканвордысканворд1. Пернатый 'синоптик'. 2. Противный шкодник. 3. Зелень с грядки, богатая каротином. 4. Яркое, красочное определение. 5. Вклад картежника. 6. Мягкие карандаши кирпичного оттенка. 7. Антикварный шкаф с хрусталем и фарфором. 8. Стальная лопатка для штукатурки. 9. Прозвище пилота Сагдуллаева в х/ф. 10. Кофе с тающим шариком пломбира. 11. Поникший 'кавалер' песенной ромашки. 12. Морской змей из Ветхого Завета. 13. Шифрование...admin [email protected]Кроссворды, Сканворды

krosswordscanword.ru

Колонка №2 - Цветные карандаши: club_365

Работать с цветными карандашами можно очень разными способами. Делать линейные наброски, рисовать сложные многоцветные многослойные работы или просто добавлять деталей акварельным работам.. От того, как вы их используете, естественно, зависит и то, какую марку и вид стоит выбрать. Поскольку у меня есть привычка пробовать все материалы и техники, до которых я могу дотянуться, то и цветных карандашей у меня довольно много разных, хотя использую их я (особенно в последнее время) не очень активно.

Акварельные карандаши «Сибирский кедр», Томск. Самый главный плюс этих карандашей – это их дешевизна и доступность – у нас они есть почти в любом магазине канцтоваров. Продаются в наборах, если не ошибаюсь, от 6 до 24 цветов. То есть палитра сильно ограничена. Яркие цвета, довольно мягкие. Очень плохое дерево, при заточке появляются занозы, выкрашиваются мелкие щепки – возможно, это минус именно моего набора. При штриховке грифель крошится. Размываются водой неважно.

Сибирский кедр- обычные цветные карандаши – несколько потверже акварельных, соответсвенно, и штрих побледнее и почетче. Крошатся меньше, палитра та же с небольшими отличиями. Дерево оболочки тоже очень так себе.

Silverhof Aquarell еще один бюджетный вариант акварельных карандашей. Цвета яркие, палитра ограничена набором в 36 оттенков, мягкие, при штриховке сильно крошатся. По сравнению с томскими дерево лучше, мелкоструктурное, лишь иногда вылазят занозы при заточке. Размываются средне, чуть лучше, чем томские.

Koh-i-noor Hardtmuth Mondeluz - акварельные карандаши. Цена немного выше, палитра значительно шире предыдущих, в продаже есть наборы из большого количества цветов. К дереву никаких нареканий. Грифель не крошится при штриховке, но за счет большой мягкости острозаточенный кончик может ломаться. Размываются хорошо.

Обычные цветные карандаши Koh-i-noor Hardtmuth чуть тверже, цвета в результате побледнее – зато карандаш гораздо дольше остается острым и даже при очень острой заточке его кончик не крошится и не ломается. Качество дерева похуже, чем у акварельных (опять же допускаю, что мне просто не повезло).

И, наконец, предназначенные именно для художников карандаши. Главное их отличие в значительно более богатой палитре, очень много разных оттенков и карандаши продаются не только наборами, но и поодиночке. На каждом карандаше написано название цвета и его номер. Очень много сложных оттенков и есть возможность сформировать набор «под себя», под свои предпочтения и конкретную натуру. По стоимости, конечно, от вышеприведенных карандаши отличаются не в лучшую сторону))Есть и еще одна тонкость - эти карандаши чуть толще, чем привычные. И если вы, как и я, любите пользоваться точилкой - придется приобрести специальную, рассчитанную на больший диаметр.Faber Castell Albrecht Durer – очень приятные акварельные карандаши, легко скользят по бумаге, почти не крошатся при штриховке (немного мелкого порошка остается на бумаге). Водой размываются почти полностью. Их основной минус в моих глазах – за счет большой мягкости острый кончик карандаша тупится практически мгновенно. Поскольку я сильно маньячу по поводу остроты грифеля - карандаш необоснованно быстро стачивается от постоянных заострений.

Faber Castell Polychromos – открыла недавно для себя эти карандаши, купила несколько штук на пробу – очень порадовало, что при достаточно большой яркости и мягкости (цвета по насыщенности не уступают Albrecht Durer при той же степени нажатия) острый кончик карандаша остается острым достаточно долго. При штриховке не крошатся вообще.

Derwent – по стоимости примерно равны Faber Castell. Мне не очень нравится то, что оболочка карандашей этой фирмы не окрашена целиком в цвет его грифеля, как у Faber Castell или Koh-i-noor – все карандаши в наборе одного цвета, отличаются только небольшой участок на конце карандаша. Лично мне это неудобно, я предпочитаю быстро выхватывать глазом в куче карандашей нужный мне оттенок. Особенно это чувствуется, если смешать несколько разных наборов разных производителей.

Derwent Watercolor – очень мягкие акварельные карандаши, сильно крошатся при штриховке, прекрасно размываются водой.

Derwent Inktense – чернильные карандаши. По утверждению производителя, отличаются от акварельных большей яркостью и прозрачностью при размытии. Действительно при размытии дают цвета яркие и насыщенные, размываются очень хорошо. Но принципиальной разницы с акварельными лично я не заметила. Разве что большая однородность и ровность размытого пятна. Да, еще важное замечание - в отличие от акварельных карандашей, у чернильных от воды может значительно поменяться оттенок. Впервые их попробовав, я была сильно удивлена, что цвет грифеля иногда сильно отличается от цветовой маркировки карандаша - так вот, цветовая маркировка обозначает именно цвет, получающийся под действием воды. Ложатся на бумагу очень мягко и приятно, слегка крошатся при штриховке.

Существуют еще многоцветные карандаши и карандаши специального назначения, но о них я расскажу уже в следующий раз)

UPD от macedo Я тоже рисую пока детским набором Crayola. Большой выбор цветовых оттенков, быстро стачиваются, рисут мягко и ярко, практически на 100% не размываются

UPD от walking_to_liveАкварельные карандаши СонетВыкраска. Размываются достаточно хорошо, почти до конца. По ощущениям не слишком мягкие.Не очень хорошее дерево - при попытке точить точилкой может получиться вот так:color_mel Но по сравнению с тем же Derwent они так не крошатся при рисовании. У меня есть и те, и те.Возможно ещё зависит от качества точилки. Потому что здорово ломаются все.

walking_to_liveВыкраски Derwent Inktense

Выкраска Conte watercolor 24 colors

Выкраска Derwent Graphitint

Выкраска Derwent metallic watersoluble

pinМоими первыми карандашами были Marco Raffine. Дерево хорошего качества, точить одно удовольствие, но они твердоваты. Для мелких деталей неплохо подойдут. Размываются хуже, чем Derwent. Продаются в наборах от 12 до 72 шт, в картонных и металлических коробочках, в наборе идет кисточка (не оч хорошего качества).

natalymihailovaА я пользуюсь Лирой, Rembrant-aquarell, производитель Германия. Набирала поштучно в несколько заходов и очень довольна - наиболее яркие из всего, что представлено в витринах, за исключением Дервента (цена правда колючая и набор не входил в планы).Все-таки они более яркие, чем получилось на фото. Растворяются хорошо, за исключением розово-фиолетовых оттенков. Рисовала также на теле (подрабатываю временами боди-артом) - жалоб нет, красочно и весело выглядит, только с красным аккуратней нужно - пару раз замечено, что чешется, потому я его чаще не использую).

shigaevaСамое главное преимущество карандашей Stabilo Trio и Giotto для меня в том, что они достаточно яркие и легко перекрывают темный тон бумаги. Так как грифель толстый, то любителям точилок будет с ними тяжко, но я точу резаком. В обоих наборах качественное дерево, не скалывается при заточке, грифель мягкий, чуть ломкий, так что стоит отнестись к таким карандашам со всей осторожностью. Хотя сколько я возила их с собой, таская в рюкзаке целыми днями - сломался только один грифель и то немножко :)

На черной выкраске есть еще белый карандаш Faber-Castell Grip Heft & Tafel. Покупался специально для рисования по темным бумагам и полностью оправдал себя.

club-365.livejournal.com

Выбор цветных карандашей - Художественные материалы

Ну, это смотря что вы под адекватностью подразумеваете :-) Обычно чем лучше карандаши, тем они дороже... Фабер-Кастелами, которые Полихромос, очень приятно рисовать, но есть нюансы: 1 - высокая цена, 2 - у нас не продаются поштучно, то есть часто используемые трудно восполнять, 3 - подбор цветов в наборах на 12 и 24 штуки мне категорически не нравится: мало темных глубоких цветов, зато есть близкородственные, очень похожие, буквально на тон отличающиеся. С другой стороны, Дервентовские Колорсофты по качеству соотносимые, хотя они немножко другие. Зато вот лично у меня была возможность докупать их поштучно в цветовой линейке 72 цвета, и это было прекрасно! Сейчас я переехала в другой город, здесь Дервента нет, зато есть поштучно Лира Рембранд - и вот для меня это не карандаши, а предел мечтаний, как оказалось! Мягкие, до пастозности, яркие глубокие цвета, при этом цена за карандаш 0,6-0,7 доллара и линейка в 72 цвета...Вообще все еще зависит от ваших предпочтений в рисунке. Кому-то важно, чтобы карандаш был с острым кончиком для тонких линий и не тупился - тогда мягкие не годятся. Кому-то - чтобы след был густой и рыхлый - тогда можно обратиться к линейке акварельных карандашей, которые можно не размывать, а пользоваться ими, как обычными. Вот, например, я в Грузии в походных условиях купила себе детский набор Лира Осирис, акварельные, по адекватной цене. Ими сделаны вот эти рисунки: https://picasaweb.google.com/lh/photo/nyRm8XdNrPM8BeDEq2xAAdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink Я осталась вполне довольна, правда, у них сумасшедший расход и они легко ломаются при затачивании, но благодаря цене и тому, что это детская "непрофессиональная" серия, это все легко докупать целыми наборами.Про твердые карандаши: твердые - не значит - плохие. Просто техника другая. Вот, например, рисунок очень твердыми Стадлерами: https://picasaweb.google.com/lh/photo/SRYs0i8haEwCkqaEYMA3sNMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink Здесь возможна долгая аккуратная штриховка, постепенный набор цвета и тона, как результат - своеобразная шелковистость рисунка.В моем ЖЖ есть верхним постом небольшой карандашный обзор, посмотрите, если интересно.Но вообще я бы ориентировалась на личный опыт: если есть возможность купить что-то поштучно - покупать, пробовать, понимать, ваше или нет. Если заказывать - хорошие фирмы Фабер-Кастел, Дервент, Лира, Милан, Гретаколор. Если дорого - у них есть детские серии, на порядок дешевле, а качество не намного хуже. Из дешевых могу еще Марко порекомендовать, это очень хороший Китай, я с них начинала и люблю до сих пор в дорогу таскать - не жалко :-) Вообще хороших цветных карандашей сейчас много, единственное разочарование - Кохинор: то ли мне откровенные подделки попадались, то ли у них огромная разница между профессиональными сериями (не пробовала, но читала хорошие отзывы) и детскими (которые ужас-ужас...)

goods-for-art.livejournal.com

О белых пастельных карандашах | artlab.club

В ходе инвентаризации моего шкафа с худ.принадлежностями, обнаружилось n-количество всевозможных белых карандашей разных фирм и областей применений. Расскажу подробнее о пригодных для работы пастелью, вдруг кому пригодится.Начну с небольшого предисловия: почему же именно белые? Потому что, в большинстве своём я анималист, 90% моих заказов это портреты животных, для души рисую их же. А животные — это усы!:) Усы чаще всего белые и прорисовываются в самом финале, по большому количеству, уже нанесённых, пастельных слоёв. Вообще на белых карандашах лежит гораздо большая ответственность, чем на остальных. Ведь в самом конце мы прорисовываем самые светлые места, блики, те же усы, отдельные шерстинки или волоски, пронизанные освещением, а значит белый карандаш должен быть достаточно острым, чтобы провести им тонкую линию, но нежным, чтобы не содрать слои хрупкой пастели, и должен быть ярким, плотным и укрывистым, чтобы в эти самые слои не «провалится». Вот почему так важен правильный и осмысленный выбор такого инструмента, как белый карандаш. В моём тест-драйве участвуют:
  1. Derwent Pastel Titanium White P720
  2. Меловой Koh-I-Noor Hardtmuth «Gioconda» White Chalk 8801
  3. Lyra Rembrandt White Pastel soft
  4. General's Pastel Chalk 4414 White
  5. Угольный General's Charcoal White 558
А так же:
  • Чёрная гладкая бумага из скетчбука Clairefontaine «Goldline»
  • Пастель Rembrandt №235,3 и №620,3
Выбрала для теста именно эту марку пастели, так как она более «жирная» и густая её, на мой взгляд, сложнее перекрыть, чем ту же лёгкую и нежную Schmincke. В конце, отдельно, так сказать в качестве бонуса, расскажу и покажу Caran D'Ache Verdigris 712. Он не белый, а холодного очень бледно-зелёного оттенка, но достаточно яркий представитель светлой линейки этих карандашей и по его свойствам вполне можно представить как поведёт себя белый цвет.

Как проходил тест-драйв:

  1. Все пробы карандашей без нажима.
  2. Верхний прямоугольник это растяжка с наслоением от 3х слоёв к одному.
  3. Нижний прямоугольник один слой с растушевкой пальцем лёгким движением.
  4. Линии на пастельном слое. Середина цветного пятна — 5 жирных слоёв пастели, к краям уменьшаются до одного. 1я и 3я линии — карандаш в один слой. 2я линия — в 3 слоя.
Забегая вперёд скажу, что этот тест выявил некоторые особенности, которых совсем не было заметно при работе непосредственно над рисунками. Кое-где я прям даже была удивлена… Но всё по порядку.

Итак, начнём.

Первым на ринг выходит английский Derwent Эту марку я люблю в целом и белый пастельный карандаш мне нравится в частности. По ощущениям в состав этого карандаша производители что-то такое кладут(или не кладут), от чего белый получается более укрывистый, чем его цветные товарищи (как бы по расистки это щас не прозвучало). Дервент сухой, не слишком мягкий, но и не твёрдый, остро затачивается и держит остроту достаточно долго (по меркам пастельных карандашей естественно).Плюсы:

  • Ложится поверх нескольких слоёв пастели
  • Доступность. Его можно найти в России в любом худ.маркете
  • Продаётся поштучно
  • Соотношение/цена качество. Стоит сравнительно не дорого, при этом по качеству превосходит некоторых чуть более дорогих конкурентов.
Минусы:
  • Не всегда хватает укрывистости. С большим кол-вом пастели может не справится, дать грязноватый оттенок вместо чисто белого.
  • Подходит не для всех видов бумаги. Плохо дружит с велюром, практически не отдавая этой бумаге пигмента. Нежную поверхность Пастельфикса может и повредить… очень редко, но попадается излишне твёрдая крупинка, что для этой бумаги критично.
Чешский меловой Koh-I-Noor — не что иное как мел в карандаше. У меня он рабочая лошадка, делаю им наброски и предварительный рисунок/построение на тёмных сортах бумаги. Сухой, рассыпчатый, остроту заточки держит не слишком хорошо.Плюсы:
  • Цена и доступность. Стоит недорого, продаётся поштучно, можно найти даже в небольших областных худ.магазинах, не говоря уже о крупных столичных.
  • Хорошая древесина корпуса. Нормально точится ножом и точилкой.
  • В принципе ложится на любую бумагу
Минусы:
  • Не очень белый. Оттенок немного тусклый и тёплый.
  • Плохая укрывистость. Даже на тонком слое пастели вряд ли можно получить хороший результат.
Немецкий Lyra Rembrandt White Pastel Немного дороже дервента и фабера, но своих денег абсолютно точно стоит! Из того, что без проблем можно купить в российских магазинах — этот карандаш пожалуй самый хороший.Плюсы:
  • Яркий, насыщенный белый пигмент
  • Мягкий, с плотной бархатной текстурой
  • Отличная укрывистость
  • Продаётся поштучно
  • Хорошо точится и держит остроту
  • Пишет по любой бумаге
Не знаю, что записать в минусы… пожалуй разве что, их вероятно не везде можно купить и быстро разбирают… Так я думала об этом карандаше в процессе работы. Никаких нареканий. А при тестировании он повёл себя прямо скажем неприлично, процарапав пастельный слой до бумаги! До сих пор не понимаю как так, вероятно подвела гладкая бумага, которая плохо держит саму пастель… Но факт остаётся фактом:
  • возможный минус — может содрать пастельный слой.
Ну а теперь заокеанские звёзды — американские General's. Мои последние новинки, переплюнувшие всех, что были до этого.General's Pastel Chalk Честно говоря не совсем понимаю пастельный этот карандаш или меловой… или это какая-то их хитрая смесь. Продаётся в блистере набором из двух одинаковых карандашей. Они кажутся очень длинными за счёт того, что на хвостиках у них маленькие ластики (меня они почему-то жутко умиляют), это «фишка» всей пастельной линии этой фирмы, у цветных та же история. Деревянный корпус приятный, покрыт лаком. Пишет этот карандаш очень мягко, плотно и невероятно укрывисто. Заточка хорошая, остроту держит.General's Charcoal — это нечто! Белый угольный карандаш, который перевернул моё представление об угле как таковом и заткнул за пояс всех вышеописанных. Я привыкла, что угольные карандаши — это что-то такое лёгкое и лессировачное, они не дают ярких оттенков, скорее приятные полутона… и как говорил один бородатый дядька из немало бюджетного фильма: «Я никогда так не ошибался!»copyrightОслепительно белый цвет с фантастической укрывистостью — пожалуй самая чёткая характеристика этого американца! Дерево корпуса без лака и выглядит не очень «гламурно», но это совершенно не важно! По ощущениям от работы — практически совсем такой же как и пастельный с ластиком, только ещё немного более «жирный» и немного поярче. А самое смешное, что это сокровище стоит 0,99$! Меньше доллара, Карл!!! Пастельные в блистере, чуть дороже, примерно 2,5$ за два карандаша. Если сравнивать с ценами в наших худ.маркетах, то это вообще не деньги. Но конечно у этих сказочных карандашей есть и минусы, точнее один, но самый критичный: — Их нет в России. Заказать можно только из Америки… но это очень дорогая доставка, морока с посредником и 2 месяца ожидания посылки. Так что если планируете поездку в США, советую прикупить там этих карандашиков. ;)

А теперь о не белых, но светлых, годных для усов и прочих мелочей.

Швейцарский Caran D'Ache Verdigris 712

Как уже писала выше, он не белый, но очень светлый и им я тоже прорисовываю в финале детальки. И он восхитителен! Те, кто хоть раз рисовал карандашами этой фирмы меня поймут — они лучшие! Просто лучшие представители пастельных карандашей на мировом рынке. Точка. Невероятно качественные, красивые, мягкие, сочные и стоят как чугунный мост. Именно по этому я не купила чисто белый карандаш этой фирмы, уверена, что он просто потрясающе белый, но тот же General's не хуже, при этом стоит в 4 раза дешевле, а за 3,5$ я лучше возьму какой-нибудь интересный цвет, а их у Caran D'Ache… практически все!:) Но об этом лучше в другой раз, в обзоре про пастельные карандаши в целом.:) И так плюсы:

  • Очень мягкий и «жирненький»
  • Невероятно укрывистый, перекрывает 6-7 слоёв пастели (больше я не пробовала)
  • Грифель при своей мягкости очень остро точится и очень долго держит остроту.
  • Хорошее дерево, очень удобно точить и держать в курах.
  • Продаются поштучно.
Минусы:
  • Цена заоблачная.
  • Сложно найти и легко потерять. В России, насколько мне известно, бывают только в одном магазине, где их быстро разбирают. Приходится заказывать из-за бугра.
Австрийский Cretacolor FINE ART цвет Ivory (слоновая кость). Очень светлый желтовато-кремовый, я использую его как тёплый оттенок белого, на чёрной бумаге по сути он такой и есть, то что он не белый заметно только на белой бумаге. Мне вообще очень нравятся эти карандаши. Они идеальны в сочетании цена/качество, мягкие, приятные в работе и стоят дешевле конкурентов с прилавков наших магазинов. В отличие от тех же Faber-Castell «Pitt», которые я нахожу слишком твёрдыми для пастельных. Именно по этому белого фабера нет в этом обзоре, хотя его часто можно встретить в худ.маркетах. Но и Cretacolor подвёл на тесте, процарапав пастельный слой. У меня много карандашей этой фирмы, при роботе такого греха за ними не водится, но тест подпорчен.

Итог: На «отлично» тест сдали:

  • General's Pastel Chalk 4414 White
  • Угольный General's Charcoal White 558
  • Caran D'Ache Verdigris
Объединило их и то, что пигмент не смазываются, надежно сцепляясь с бумагой. Растушевки это никак не мешает, хоть и нужно приложить на каплю больше усилий. Вот как-то так.

Спасибо тебе, дорогой читатель, осиливший этот огромный пост до конца! green_heart Надеюсь было хоть немного интересно и полезно! blush

artlab.club