Любой, кто посмотрел фильм, понял, что в образ Малефисенты Анджелина Джоли вжилась настолько, что, кажется, сама ею стала. Именно благодаря ее усилиям и влиянию, боссы Диснея пошли на многие уступки по части внешнего вида персонажа. Все визуальные изменения и преображения персонажа — заслуга отличной команды дизайнеров, которых вела сама Анджелина.
Энджи начала работу над внешним обликом героини еще за 6 недель до официального начала съемок. Ежедневное общение со специалистами, жаркое обсуждение мельчайших деталей облика дали потрясающие результаты. Стоимость костюмов и грима обошлась в десятки тысяч долларов, включая оплату стилистов и дизайнеров."Анджелина была полна решимости не только раскрыть характер персонажа, но и обыграть его внешний вид. Мы вместе работали над героем, чтобы это был не просто стереотипный образ, но близкий к нему – люди должны были сами распознать в ней Малефисенту." — говорит режиссер Стромберг.
Первым делом необходимо было заняться внешним обликом Малефисенты: примерить рога и определиться с контурами лица. С этим заданием справился семикратный обладатель знаменитой статуэтки мастер грима Рик Бэйкер. Свое представление облика Малефисенты он изложил в графическом виде. Ему казалось, что за исключением рогов и заостренных ушей, во внешность героини не стоило больше ничего добавлять. Но Анджелина настаивала, и образ пришлось модифицировать. Ей хотелось использовать накладки, изменить нос (к своему собственному она отнеслась достаточно критично), и это вылилось в огромное количество набросков скул, ушей и рогов. После зарисовок создали точную гипсовую копию головы Энджи и все накладки сначала примеряли на ней.
Бейкер создал скуловые, носовые и ушные накладки из силиконового геля; полупрозрачный материал легко окрашивался до нужного оттенка. Хотя скуловые накладки кажутся большими, они выступали лишь на 1,5 дюйма от кожи и крепились прямо на самую выпирающая часть скул.
“Мы остановились на нескольких наборах накладок на скулы и уши и, конечно, на рогах. Сначала мы сделали наброски накладок, затем вылепили голову Анджелины из гипса и изготовили все накладки, чтобы она могла одобрить один из наборов»,– прокомментировал Рик Бэйкер.
Скуловые накладки делались и силиконового геля, подобного тому, что используют для грудных имплантов. Главное задачей при их создании стало сохранение подвижности лица и мимики.
Возможно, трудно сразу же заметить изменения, но и нос у Джоли стал немного больше. Появилась горбинка на переносице, что особенно заметно в профиль. Практически незаметными остались более заостренные коренные зубы.
В фильме часто делался акцент на взгляде Малефисенты, который в буквальном смысле завораживал. Разумеется, во многом помогала компьютерная графика, однако же цвет глаз актрисы подвергся изменению при помощи линз. Дизайн линз разработала Анджелина, каждая линза расписывалась первоклассным художником Кристиной Паттерсон вручную с использованием зеленого, синего и желтого цветов, которые стали определяющими при подборке теней.
Над волосами Анджелины, когда их не скрывал шлем с рогами (который крепился к голове во многом благодаря им), немало экспериментировала ее команда, иногда вплетая в них перья («Она же в некотором смысле птица, — смеется Энджи, — почему бы у нее в волосах не могли оказаться перья?»).
От зеленой кожи пришлось отказаться – Малефисента должна была выглядеть красивой и естественной.
В целом, ежедневный процесс наложения грима занимал четыре часа.
Кстати, притягательные крылья Малефисенты возможно и были оживлены средствами компьютерной графики, однако команда Анны Шеппард сумела создать крылья в реальной жизни, на которые уже накладывалась компьютерная версия.
Процесс создания крыльев был долгим и трудоемким. Однако, команде по спецэффектам все равно пришлось прорабатывать каждое перо.
Неотъемлемая часть образа Малефисенты, которая придавала персонажу особый шарм, не говоря уже о том, что эта пара закрученных рогов пришлась Анджелине как нельзя к лицу. Однако их создание стало для дизайнеров настоящим кошмаром. Главная проблема рогов заключалась в их весе и креплении. Никто не сможет целый день ходить с огромными рогами на голове. Рога, помимо их эстетической красоты, должны были отвечать двум требованиям: мало весить и легко сниматься.
Было создано как минимум 20 пар рогов различного вида и их копии. Рога отличались размером, весом и использовались в разных сценах.
Сначала из четырех различных видов был выбран один, окончательный. Для удобства рога вылепили из полиуретана, что сделало их легкими, несмотря на видимую массивность. Их пытались напрямую крепить к голове, но они все время падали. Пришлось делать черный кожаный шлем, на котором располагалось основание и один дюйм рогов. Остальная их часть присоединялась при помощи магнитов. Таким образом, рога не падали даже при резких движениях головой, и в то же время их можно было снять между дублями. Кроме того, такое устройство защищало саму актрису при трюках и в случаях, когда она задевала великолепными рогами какой-нибудь провод на площадке: они тут же отсоединялись. Однако из-за этого пришлось сделать множество копий, поскольку при ударе о землю рога разбивались. В наличии имелась и резиновая версия, чтобы никого случайно не поранить.
Претворять новую Малефисенту в жизнь доверили дизайнеру по костюмам Анне Б. Шеппард, известную по работам «Список Шиндлера» и «Пианист», каждая из которых принесла ей номинацию на Оскар. Перед дизайнером поставили задачу: создать два различных мира, один – населенный существами сказочной лесной страны, другой – царство людей. Шеппард начала работу с изучения одежды, живописи и скульптуры во Франции и Италии за период с 15 века до эпохи Возрождения.
После просмотра оригинальной сказки, Шеппард взяла за основу неповторимый стиль Малефисенты и использовала схожие с оригиналом цвета, чтобы Малефисента выглядела на большом экране именно такой, какой ее и ожидали увидеть люди.
Какие только материалы не пускали в ход при изготовлении великолепных костюмов главной героини! Для темных облачений использовали податливую замшевую кожу козы, для других костюмов — коровью кожу и даже кожу с голяшки страуса (ее иногда используют в изготовлении сумок и обуви).
В начале фильма, когда у Малефисенты еще были крылья, для ее одеяний использовался очень тонкий шелк, окрашенный слоями в разные оттенки для достижения глубины цвета. От нижнего края до плеч наблюдалось цветовое амбре. Из-за связи Малефисенты с природой использовались бежевые, зеленые и коричневые цвета – очень приглушенные, с вкраплением золотого желтого, который так нравится Энджи.
С ожесточением персонажа претерпели изменения и ее наряды. Костюмы Малефисенты «перешли» от замшелых цветов и струящихся тканей к темным и скульптурным формам из более тяжелых тканей и с большим объемом.
Изначально планировалось, что для придания мрачности героине костюмы будут создаваться как будто из мха, но выбранная ткань смотрелась слишком грубо. Пришлось добавить перья, кожаные вставки и искусственный мех. Все украшения были сделаны на заказ знаменитыми дизайнерами США.
Сложность наряда в сцене крестин состояла именно в создании иконического, тонкого силуэта, который бы развевался при движении. Одеяние и прикрепленный к нему накидка имеют блеск, присущей натуральной коже. Вот только кожу плиссировать в манере шибори просто невозможно. Вставками из кожи утяжелили подол и воротник. Все остальное – ткань.
Джоли пришлось примерить множество одеяний из 30 различных тканей, но к единому мнению дизайнеры и актриса не сумели прийти. Ткань должна была быть достаточно тяжелой, чтобы красиво ниспадать на пол, и правильного покроя, чтобы придать плащу вид крыльев летучей мыши. В конечном итоге, выбор остановили на японской ткани, оставшейся у Шеппард от последнего фильма. Они использовали ее всю на пошивку платья, вплоть до последнего дюйма.
Хотя Шеппард разработала силуэты и форму одеяний Малефисенты, завершить облик героини было бы невозможно без помощи других дизайнеров, которых наняли для работы с Анджелиной Джоли и для содействия в создании стиля персонажа.
Как только рога приобрели зримые очертания и надежно обосновались на голове у Энджи, за работу принялся модист Джастин Смит, который разрабатывал головные уборы Малефисенты. Перво-наперво он изучил готовые дизайны Анны Шеппард, затем создал пару уборов, также руководствуясь образом мультяшной ведьмы.
Анджелина Джоли хотела, чтобы под головной убор можно было спрятать волосы, но чтобы это был не тюрбан и не просто повязанная ткань. Поскольку сама история дает множество отсылок к животным и лесным созданиям, Смит пытался передать это настроение. Несмотря на то, что казалось, будто убор создан человеком, он сочетал в себе кожу и ткани, словно взятые из леса, которые Малефисента обернула вокруг головы. Все должно было выглядеть просто и естественно.
Смит создал шесть различных головных уборов в соответствии со временем года и спецификой сцен.
На крестинах был убор из кожи, кожей покрывались рога. Весенний образ состоял из тонких полос кожи, сшитых между собой для создания «рубчатого» эффекта, которые затем покрыли лаком и покрасили. Существовал убор, в котором скомбинировали кожу хвостокола (разновидность электрического ската) на макушке с обычной кожей по бокам.
В ход также шла ткань, используемая при пошивке одеяний. Для работы даже пришлось изучить пару книг по вязанию узлов.
Ни один костюм не может считаться завершенным без обуви и украшений, так что Роб Гудвин, дизайнер обуви высшего класса взял на себя роль специалиста по коже. Он признался, что на многое его вдохновила сама Анджелина.
Мы обсуждали вместе с ней, что больше всего подойдет персонажу. Мы сделали несколько набросков, исходя из собственных знаний и представлений, чтобы окончательно доработать облик Малефисенты.
Гудвин работал с кожей, перемежал ее с перьями, бисером и другими материалами, которые соответствовали определению первобытной элегантности, например, чешуей. Одно это намекает на то, что Малефисента не человек. Большую сложность для Гудвина составил дизайн для сцен сражений. Он с самого начала держал в уме идеи головного убора и обуви для битвы, намериваясь сделать их жесткими, пугающими, но все же элегантными.
Самим облачением для финальной битвы в замке занялся Манюэль Албарран. Необходимо было удостовериться, что в таком костюме актриса сможет двигаться, прыгать, вести бой и совершать все трюки. Пришлось сделать несколько различных образцов, чтобы протестировать их на подвижность, вес и балансировку, прежде чем завершить дизайн.
Албарран изначально присоединился к команде дизайнеров по изготовлению аксессуаров для Малефисенты, — украшениям и воротникам. Он создал для нее воротники, кольца, броши, браслеты, наплечники. Перед тем, как приступить к работе, Албарран для вдохновения изучал легенды, историю и архитектуру. Ему пришлось поднапрячься для воплощения задуманного в жизнь, изобретая ту или иную технику.
Созданные им воротники отличаются структурой и материалом. Силуэт их получился женственным и элегантным, но в тоже время отлично вписывался и преумножал атмосферу мрачности и могущественности. Иногда для создания воротников, использовался единый кусок кожи, соединявший его с плечами и спиной, сверху на него нашивалась различная кожа, перья и другие украшения и детали для создания завершенного варианта. В некоторых случаях каркас делали из проволоки и крепили к телу Джоли.
В случае с Анджелиной можно было делать вещи куда более жесткими, похожими на мужские, это только подчеркивало ее красоту.
Албарран представлял Малефисенту, как образ очень органичный, неразрывно связанный с природой, а потому максимально использовал натуральные материалы. В ход шло золото, латунь, медь, драгоценные камни и кристаллы, различная кожа, перья и другое.
Чтобы создать одежду, соответствующую возрасту, для Эль Фаннинг, которой на начало съемок было всего 14 лет, пришлось хорошенько подумать. От классического образа Авроры полностью отошли. Необходимо было создать что-то девчачье, при этом с упором на невинность и связь с природой. Поставив на скромность и сдержанность образа, Шеппард даже сделала дополнительный слой синели под костюмы Авроры и настояла на том, чтобы рукава полностью закрывали ее руки. Отказавшись от формы «песочные часы», что была разработана для мультфильма, Шеппард старалась сделать наряды Авроры «очень длинными, очень текучими и совсем не сексуальными». Однако образ держался не только на идее целомудрия. Комбинировались различные слои и органические текстуры (включая хлопок и тонкую шерсть, которые приводили одежду в движение, стоило героине только сделать шаг), тем самым придавая персонажу богемный образ, соответствующий ее разностороннему воспитанию. Когда зритель встречается с повзрослевшей Авророй, девушка живет в лесу, ее платья, вероятно, сшили сумасбродные тетушки, дамы эксцентричные.
В то же время, сам персонаж Эль полон света. Она невероятно невинна, у нее прекрасный цвет лица и красивые волосы, так что макияж был практически не нужен. Носила Аврора только практичную обувь, — никаких каблуков Диснеевских принцесс. Например, в лесу она носит ботинки до щиколоток на плоской подошве, с шнуровкой сбоку в тон платью.
В противовес образу Малефисенты, главными цветами одеяний Авроры стали оттенки пшеничного, пастельные цвета, цвет морской волны, напоминающий неземную Офелию на картинах Джона Уильяма Уотерхауса. Для дизайнера главным было приблизиться к образу нимфы.
И хотя Аврора противопоставляется Малефисенте, Шеппард связала их одним костюмом. Когда Аврора впервые встретила рогатую фею, на персонаже Фаннинг была накидка с капюшоном, которая является едва ли не зеркальным отражением накидки Малефисенты, которую та носила в ночь потери крыльев, когда встала на разрушительный путь мести.
Цвета были схожими, только наряд Энджи был более драматичным и объемным. Капюшон добавили, чтобы придать Авроре вид маленькой девочки.
Не увидеть в фильме и классического головного убора Авроры. Дизайнеры решили, что это чересчур перегрузит образ, поэтому единственный головной убор, который можно увидеть в фильме – корона правительницы Топких Болот, врученная любимой «крестнице» Малефисентой. А остальные уборы теперь хранятся в Лос-Анджелисе и ждут своего часа или принца.
Что касается короля Генри, то в ход шли королевские цвета, красивые коралловые и красные оттенки. Кольца, шлем, даже красивые накидки его выглядели очень богато.
Кажется, в связи с развитием персонажа, для короля Стефана было разработано около 20 различных костюмов.
Вот в общем-то и все об образах фильма "Малефисента".
Источник
printpower.net
«Закулисная кухня» громких и сказочно-фэнтезийных, красочных проектов — тема любопытная. Всегда интересно, как создавался тот или иной образ, костюм, аксессуар, потому что порой подобные истории оказываются забавными и любопытными – взять хотя бы повязанный на поясе кушак капитана Джека Воробья, который ткут в единственной турецкой деревеньке. Целесообразность подобных подвигов дизайнеров, собирающих исключительные вещи для секундной демонстрации на экранах, отставим в сторону: не стоит считать чужие деньги. Наше дело маленькое и приятное – смотреть на результат.
Сейчас в центре внимания последняя сказка Диснея – «Малефисента». Да, возможно облачения известной ведьмы и нельзя сравнить с великолепными нарядами Злой Королевы Равенны из «Белоснежки и Охотника», но по части грима и образа Анджелине удалось невозможное – обойти богоподобную Шарлиз Терон.
Любой, кто уже посмотрел фильм или хотя бы видел трейлеры, понял, что в образ Малефисенты Анджелина Джоли вжилась настолько, что, кажется, сама ею стала. Именно благодаря ее усилиям и влиянию, боссы Диснея пошли на многие уступки по части внешнего вида персонажа. Все визуальные изменения и преображения персонажа — заслуга отличной команды дизайнеров, которых вела сама Анджелина.
Энджи начала работу над внешним обликом героини еще за 6 недель до официального начала съемок. Ежедневное общение со специалистами, жаркое обсуждение мельчайших деталей облика дали потрясающие результаты. Стоимость костюмов и грима обошлась в десятки тысяч долларов, включая оплату стилистов и дизайнеров. Работа была сделана колоссальная, и хотя уже существует подобный пост, где все кратко описывается, я постаралась собрать весь доступный на сегодняшний день материал, который охватывает не только костюм и образ Малефисенты, но и других персонажей.
Анджелина была полна решимости не только раскрыть характер персонажа, но и обыграть его внешний вид. Мы вместе работали над героем, чтобы это был не просто стереотипный образ, но близкий к нему – люди должны были сами распознать в ней Малефисенту.
— говорит режиссер Стромберг.
Лицевые накладки
Первым делом необходимо было заняться внешним обликом Малефисенты: примерить рога и определиться с контурами лица. С этим заданием справился семикратный обладатель знаменитой статуэтки мастер грима Рик Бэйкер. Свое представление облика Малефисенты он изложил в графическом виде. Ему казалось, что за исключением рогов и заостренных ушей, во внешность героини не стоило больше ничего добавлять. Но Анджелина настаивала, и образ пришлось модифицировать. Ей хотелось использовать накладки, изменить нос (к своему собственному она отнеслась достаточно критично), и это вылилось в огромное количество набросков скул, ушей и рогов. После зарисовок создали точную гипсовую копию головы Энджи и все накладки сначала примеряли на ней.
Бейкер создал скуловые, носовые и ушные накладки из силиконового геля; полупрозрачный материал легко окрашивался до нужного оттенка. Хотя скуловые накладки кажутся большими, они выступали лишь на 1,5 дюйма от кожи и крепились прямо на самую выпирающая часть скул.
Возможно, трудно сразу же заметить изменения, но и нос у Джоли стал немного больше. Появилась горбинка на переносице, что особенно заметно в профиль. Практически незаметными остались более заостренные коренные зубы.
В фильме часто делался акцент на взгляде Малефисенты, который в буквальном смысле завораживал. Разумеется, во многом помогала компьютерная графика, однако же цвет глаз актрисы подвергся изменению при помощи линз. Дизайн линз разработала Анджелина, каждая линза расписывалась первоклассным художником Кристиной Паттерсон вручную с использованием зеленого, синего и желтого цветов, которые стали определяющими при подборке теней.
Над волосами Анджелины, когда их не скрывал шлем с рогами (который крепился к голове во многом благодаря им), немало экспериментировала ее команда, иногда вплетая в них перья («Она же в некотором смысле птица, — смеется Энджи, — почему бы у нее в волосах не могли оказаться перья?»).
От зеленой кожи пришлось отказаться – Малефисента должна была выглядеть красивой и естественной.
В целом, ежедневный процесс наложения грима занимал четыре часа.
Кстати, притягательные крылья Малефисенты возможно и были оживлены средствами компьютерной графики, однако команда Анны Шеппард сумела создать крылья в реальной жизни, на которые уже накладывалась компьютерная версия.
Рога
Неотъемлемая часть образа Малефисенты, которая придавала персонажу особый шарм, не говоря уже о том, что эта пара закрученных рогов пришлась Анджелине как нельзя к лицу. Однако их создание стало для дизайнеров настоящим кошмаром. Главная проблема рогов заключалась в их весе и креплении. Никто не сможет целый день ходить с огромными рогами на голове. Рога, помимо их эстетической красоты, должны были отвечать двум требованиям: мало весить и легко сниматься.
Сначала из четырех различных видов был выбран один, окончательный. Для удобства рога вылепили из полиуретана, что сделало их легкими, несмотря на видимую массивность. Их пытались напрямую крепить к голове, но они все время падали. Пришлось делать черный кожаный шлем, на котором располагалось основание и один дюйм рогов. Остальная их часть присоединялась при помощи магнитов. Таким образом, рога не падали даже при резких движениях головой, и в то же время их можно было снять между дублями. Кроме того, такое устройство защищало саму актрису при трюках и в случаях, когда она задевала великолепными рогами какой-нибудь провод на площадке: они тут же отсоединялись. Однако из-за этого пришлось сделать множество копий, поскольку при ударе о землю рога разбивались. В наличии имелась и резиновая версия, чтобы никого случайно не поранить.
Одеяния и аксессуары
Претворять новую Малефисенту в жизнь доверили дизайнеру по костюмам Анне Б. Шеппард, известную по работам «Список Шиндлера» и «Пианист», каждая из которых принесла ей номинацию на Оскар. Перед дизайнером поставили задачу: создать два различных мира, один – населенный существами сказочной лесной страны, другой – царство людей. Шеппард начала работу с изучения одежды, живописи и скульптуры во Франции и Италии за период с 15 века до эпохи Возрождения.
После просмотра оригинальной сказки, Шеппард взяла за основу неповторимый стиль Малефисенты и использовала схожие с оригиналом цвета, чтобы Малефисента выглядела на большом экране именно такой, какой ее и ожидали увидеть люди.
Какие только материалы не пускали в ход при изготовлении великолепных костюмов главной героини! Для темных облачений использовали податливую замшевую кожу козы, для других костюмов — коровью кожу и даже кожу с голяшки страуса (ее иногда используют в изготовлении сумок и обуви).
В начале фильма, когда у Малефисенты еще были крылья, для ее одеяний использовался очень тонкий шелк, окрашенный слоями в разные оттенки для достижения глубины цвета. От нижнего края до плеч наблюдалось цветовое амбре. Из-за связи Малефисенты с природой использовались бежевые, зеленые и коричневые цвета – очень приглушенные, с вкраплением золотого желтого, который так нравится Энджи.
С ожесточением персонажа претерпели изменения и ее наряды. Костюмы Малефисенты «перешли» от замшелых цветов и струящихся тканей к темным и скульптурным формам из более тяжелых тканей и с большим объемом.
Изначально планировалось, что для придания мрачности героине костюмы будут создаваться как будто из мха, но выбранная ткань смотрелась слишком грубо. Пришлось добавить перья, кожаные вставки и искусственный мех. Все украшения были сделаны на заказ знаменитыми дизайнерами США.
Сложность наряда в сцене крестин состояла именно в создании иконического, тонкого силуэта, который бы развевался при движении. Одеяние и прикрепленный к нему накидка имеют блеск, присущей натуральной коже. Вот только кожу плиссировать в манере шибори просто невозможно. Вставками из кожи утяжелили подол и воротник. Все остальное – ткань.
Джоли пришлось примерить множество одеяний из 30 различных тканей, но к единому мнению дизайнеры и актриса не сумели прийти. Ткань должна была быть достаточно тяжелой, чтобы красиво ниспадать на пол, и правильного покроя, чтобы придать плащу вид крыльев летучей мыши. В конечном итоге, выбор остановили на японской ткани, оставшейся у Шеппард от последнего фильма. Они использовали ее всю на пошивку платья, вплоть до последнего дюйма.
Хотя Шеппард разработала силуэты и форму одеяний Малефисенты, завершить облик героини было бы невозможно без помощи других дизайнеров, которых наняли для работы с Анджелиной Джоли и для содействия в создании стиля персонажа.
Как только рога приобрели зримые очертания и надежно обосновались на голове у Энджи, за работу принялся модист Джастин Смит, который разрабатывал головные уборы Малефисенты. Перво-наперво он изучил готовые дизайны Анны Шеппард, затем создал пару уборов, также руководствуясь образом мультяшной ведьмы.
Анджелина Джоли хотела, чтобы под головной убор можно было спрятать волосы, но чтобы это был не тюрбан и не просто повязанная ткань. Поскольку сама история дает множество отсылок к животным и лесным созданиям, Смит пытался передать это настроение. Несмотря на то, что казалось, будто убор создан человеком, он сочетал в себе кожу и ткани, словно взятые из леса, которые Малефисента обернула вокруг головы. Все должно было выглядеть просто и естественно.
Смит создал шесть различных головных уборов в соответствии со временем года и спецификой сцен.
На крестинах был убор из кожи, кожей покрывались рога. Весенний образ состоял из тонких полос кожи, сшитых между собой для создания «рубчатого» эффекта, которые затем покрыли лаком и покрасили. Существовал убор, в котором скомбинировали кожу хвостокола (разновидность электрического ската) на макушке с обычной кожей по бокам.
В ход также шла ткань, используемая при пошивке одеяний. Для работы даже пришлось изучить пару книг по вязанию узлов.
Ни один костюм не может считаться завершенным без обуви и украшений, так что Роб Гудвин, дизайнер обуви высшего класса взял на себя роль специалиста по коже. Он признался, что на многое его вдохновила сама Анджелина.
Мы обсуждали вместе с ней, что больше всего подойдет персонажу. Мы сделали несколько набросков, исходя из собственных знаний и представлений, чтобы окончательно доработать облик Малефисенты.
Гудвин работал с кожей, перемежал ее с перьями, бисером и другими материалами, которые соответствовали определению первобытной элегантности, например, чешуей. Одно это намекает на то, что Малефисента не человек. Большую сложность для Гудвина составил дизайн для сцен сражений. Он с самого начала держал в уме идеи головного убора и обуви для битвы, намериваясь сделать их жесткими, пугающими, но все же элегантными.
Самим облачением для финальной битвы в замке занялся Манюэль Албарран. Необходимо было удостовериться, что в таком костюме актриса сможет двигаться, прыгать, вести бой и совершать все трюки. Пришлось сделать несколько различных образцов, чтобы протестировать их на подвижность, вес и балансировку, прежде чем завершить дизайн.
Албарран изначально присоединился к команде дизайнеров по изготовлению аксессуаров для Малефисенты, — украшениям и воротникам. Он создал для нее воротники, кольца, броши, браслеты, наплечники. Перед тем, как приступить к работе, Албарран для вдохновения изучал легенды, историю и архитектуру. Ему пришлось поднапрячься для воплощения задуманного в жизнь, изобретая ту или иную технику.
Созданные им воротники отличаются структурой и материалом. Силуэт их получился женственным и элегантным, но в тоже время отлично вписывался и преумножал атмосферу мрачности и могущественности. Иногда для создания воротников, использовался единый кусок кожи, соединявший его с плечами и спиной, сверху на него нашивалась различная кожа, перья и другие украшения и детали для создания завершенного варианта. В некоторых случаях каркас делали из проволоки и крепили к телу Джоли.
В случае с Анджелиной можно было делать вещи куда более жесткими, похожими на мужские, это только подчеркивало ее красоту.
Албарран представлял Малефисенту, как образ очень органичный, неразрывно связанный с природой, а потому максимально использовал натуральные материалы. В ход шло золото, латунь, медь, драгоценные камни и кристаллы, различная кожа, перья и другое.
Макияж
Но образ не выглядел бы завершенным без макияжа, и здесь постарался на славу личный визажист Анджелины Джоли Тони Джи. Она подключалась к работе, как только на лицо Анджелины прикреплялись и сравнивались с тоном лица все необходимые накладки. Сначала обрабатывался наиболее светлый участок в виде перевернутого треугольника: от глаз к внешней части щеки и краешку носа.
Для макияжа глаз использовались натуральные оттенки: серо-коричневый и темно-коричневый, а также черный – для драматичности взгляда. Для большей сочетаемости с линзами добавили в палитру немного золотого. Оттенки подбирались по цвету камня лабрадор, палитра которого была взята за первооснову при разработке линз.
С неотъемлемым элементом классической Малефисенты — красными губами — пришлось повозиться. Было перепробовано множество оттенков красного в стремлении найти настоящий яркий красный. Но это еще полбеды: он должен был использоваться в правильной консистенции и немного сиять. Итоговый вариант получился очень драматичным. Тот самый цвет сейчас находится в открытом доступе; помада от MAC носит говорящее название «Поцелуй истинной любви». За время съемок было использовано примерно 3 тюбика помады.
Не обошли вниманием создатели и ногти Малефисенты. Основой был черный цвет, сверху его покрывали перламутровым глянцем, хотя в сцене крестин за основу взяли кроваво-красный цвет.
От зеленого отказались, но и натуральным цвет кожи не оставили, поэтому точечными мазками MAC Select Cover Concealer с дальнейшей растушевкой влажной губкой, коже Анджелины придали оттенок куда более бледный ее собственного, без единого намека на румянец (все цвета и косметика, используемая при создании Малефисенты, находится в свободном доступе в одноименной коллекции фирмы MAC «Maleficent»).
Актриса провела в макияже 70 дней, работая иногда по 16 часов в сутки. Тони Джи пользовалась Kiehl’s Blue Astringent, чтобы подготовить кожу Джоли, — это был единственный вариант, в противном случае никакие накладки бы не удержались. Кожу приходилось обрабатывать и после съемок, — поскольку все лицевые накладки крепились на клей, у визажиста появились обоснованные опасения. После удаления клея кожа увлажняли смесью из кокосового масла и масла арганы, что позволило избежать неприятных последствий.
Голос
Отойдем ненадолго от материальных составляющих образа. Как известно, не только внешний облик делал Малефисенту Малефисентой. Анджелина серьезно поработала над манерой речи, акцентом и тембром голоса. За основу бралась классическая английская речь. «Мы не умеем так наслаждаться языком, как это делают англичане», — отметила Джоли. Каждую ночь, купая детей, она рассказывала им истории разными голосами. Некоторые варианты их сильно удивляли («Мамочка, зачем ты так говоришь?»), другие – заставляли смеяться. Именно такие варианты и отбирала Анджелина: она хотела, чтобы голос смешил. Но кто не чувствовал, как что-то теплое растекается от горла к желудку, когда она во всем своем великолепии появляется на крестинах со словами «Well, well»? Уж точно не я.
Теперь перейдем к нарядам не столь заметным, но все же красивым, — тем, которые предстояло носить другим героям фильма.
Аврора
Чтобы создать одежду, соответствующую возрасту, для Эль Фаннинг, которой на начало съемок было всего 14 лет, пришлось хорошенько подумать. От классического образа Авроры полностью отошли. Необходимо было создать что-то девчачье, при этом с упором на невинность и связь с природой. Поставив на скромность и сдержанность образа, Шеппард даже сделала дополнительный слой синели под костюмы Авроры и настояла на том, чтобы рукава полностью закрывали ее руки. Отказавшись от формы «песочные часы», что была разработана для мультфильма, Шеппард старалась сделать наряды Авроры «очень длинными, очень текучими и совсем не сексуальными». Однако образ держался не только на идее целомудрия. Комбинировались различные слои и органические текстуры (включая хлопок и тонкую шерсть, которые приводили одежду в движение, стоило героине только сделать шаг), тем самым придавая персонажу богемный образ, соответствующий ее разностороннему воспитанию. Когда зритель встречается с повзрослевшей Авророй, девушка живет в лесу, ее платья, вероятно, сшили сумасбродные тетушки, дамы эксцентричные.
В то же время, сам персонаж Эль полон света. Она невероятно невинна, у нее прекрасный цвет лица и красивые волосы, так что макияж был практически не нужен. Носила Аврора только практичную обувь, — никаких каблуков Диснеевских принцесс. Например, в лесу она носит ботинки до щиколоток на плоской подошве, с шнуровкой сбоку в тон платью.
В противовес образу Малефисенты, главными цветами одеяний Авроры стали оттенки пшеничного, пастельные цвета, цвет морской волны, напоминающий неземную Офелию на картинах Джона Уильяма Уотерхауса. Для дизайнера главным было приблизиться к образу нимфы.
И хотя Аврора противопоставляется Малефисенте, Шеппард связала их одним костюмом. Когда Аврора впервые встретила рогатую фею, на персонаже Фаннинг была накидка с капюшоном, которая является едва ли не зеркальным отражением накидки Малефисенты, которую та носила в ночь потери крыльев, когда встала на разрушительный путь мести.
Цвета были схожими, только наряд Энджи был более драматичным и объемным. Капюшон добавили, чтобы придать Авроре вид маленькой девочки.
Не увидеть в фильме и классического головного убора Авроры. Дизайнеры решили, что это чересчур перегрузит образ, поэтому единственный головной убор, который можно увидеть в фильме – корона правительницы Топких Болот, врученная любимой «крестнице» Малефисентой. А остальные уборы теперь хранятся в Лос-Анджелисе и ждут своего часа или принца.
Короли Генри и Стефан
Что касается короля Генри, то в ход шли королевские цвета, красивые коралловые и красные оттенки. Кольца, шлем, даже красивые накидки его выглядели очень богато.
Кажется, в связи с развитием персонажа, для короля Стефана было разработано около 20 различных костюмов.
Вот, пожалуй, и все, что на сегодняшний момент можно узнать о «Малефисенте». Остается надеяться, что в выходящем в конце сентября издании будут содержаться дополнительные материалы по этой теме.
vev.ru
Не кажется ли вам, что отрицательные персонажи привлекают зрителя гораздо больше, чем положительные? В отличии от слащаво-правильных протагонистов, антагонисты, нередко, убийственно харизматичны и фактурны. Да что там! Все действо, все самые интересные сюжетные ходы образуются в произведении благодаря им. Впрочем, чтобы стать любимцем публики недостаточно строить козни положительным героям, нужно нечто большее! То, что заставило восхищаться Джокером в исполнении Хита Леджера и Малефисентой - Анджелины Джоли. Нельзя просто сделав макияж, облачившись в черную мантию и нацепив корону-рога стать Малефисентой, но попробовать стоит! Тонкости и детали костюма, прически и видео-уроки макияжа легендарной героини в этой статье.
Макияж в стиле Малефисенты.
Малефисента – диснеевский мультяшный образ злой колдуньи, которая фигурировала в сказке «Спящая красавица». Именно на уже созданный, проверенный образ и ориентировались сценаристы, костюмеры и визажисты фильма. Здесь она все та же злодейка, с такими же черными умыслами и колдовскими способностями. Единственное «но»: Малефисента обладает довольно-таки человечными чертами характера и необыкновенной красотой!
В макияже человечность Малефисенты отобразилась в виде натурального тона лица. Зеленоватого оттенка избежали, но сделали кожу бледнее обычного. Гример Джоли и визажист компании M.A.C Тони Джи рассказал, как создать образ Малефисенты для карнавальной вечеринки.
Первая особенность внешности персонажа, которая сразу же бросается в глаза – выступающие скулы. Актрисе их создавали с помощью силиконовых гелевых накладок. Самостоятельно визуального эффекта ярко выраженных скул можно добиться с помощью игры тонов в этом участке. Осветлять лицо стоит по перевернутому треугольнику: кисть двигается от глаз к внешней части щеки и к крыльям носа. Под линией скул резко идет темный оттенок. Осветляется и серединка носа.
Острые скулы можно подчеркнуть и с помощью «эльфийских» ушей. Если найти гелевые накладки проблематично, можно использовать любые игрушечные атрибуты или бижутерию, например, фантазийный кафф.
Макияж глаз тоже немного отличается от классического фиолетового. Его оттенки определил желто-зеленый цвет линз (на идею костюмеров натолкнул камень под названием «лабрадорит»). В макияж для образа Малефисенты добавляем коричневых и серо-черных теней. Воспользоваться можно тематической линией косметики от M.A.C. Она включает в себя 11 бьюти-продуктов для создания образа Малефисенты: от темных приглушенных теней до ярко-алой помады и черной подводки для глаз.
И, конечно же, не обойтись без характерных угольных бровей злодейки. Приподнятый вверх «удивленный» изгиб поможет сделать образ еще более интригующим.
Губы – последний, но очень важный акцент во внешности Малефисенты. Лучшим выбором станет алая помада оттенка, схожего с цветом от M.A.C «поцелуй истинной любви». Как альтернатива – розовый насыщенный тон.
Несколько видео-уроков макияжа.
Колдовская прическа.
Экспериментов с прической во время съемок было немало, в конце концов все единодушно остановились на варианте со сделанными из волос Джоли маленькими рожками и большими искусственными рогами, которые закреплялись поверх натуральных косичками из волос.
Если есть возможность добыть кожаные рога – отлично. Нет – можно смастерить их из обычного обруча, кожи и дополнительных украшений. Волосы в идеале должны быть убраны под плотно облегающую шапочку с рогами. Как вариант – распущенные волосы, откинутые назад, крайние пряди у лица заколоты на затылке. Альтернативными способами воссоздать прическу колдуньи могут стать рожки из косичек или два валика в стиле пин-ап.
Одежда и обувь для Малефисенты.
Малефисента — лесная колдунья, женственная, но воинственная, что постоянно читается в ее нарядах. Приталенные платья в пол непременно темных оттенков, в дуэте с летящими плащами и накидками наилучшим образом отражает характер персонажа. В фильме самым эффектным нарядом Джоли стало длинное платье-плащ с огромным шлейфом и высоким воротом, которое появляется в кадрах крестин. Интересная деталь ансамбля – черный широкий ошейник. Лесную сущность колдуньи могут воплотить аксессуары с перьями, мехом и кожаными вставками, главное выдержать баланс и не переборщить, чтобы Малефисента не превратилась в лесовика.
Поддержат тему и аксессуары из драгоценных металлов и натуральных камней. Подсмотреть варианты можно в коллекции от британского бренда Crow's Nest. Обувь – традиционно черная, выбирая которую стоит опираться на место проведения вечеринки или карнавала.
Анджелина Джоли в образе Малефисенты появлялась с достаточно длинным маникюром нюдового оттенка. В некоторых сценах внутренняя часть ногтей была покрыта красным цветом. Можно пойти и более простым путем – выбрать традиционный ведьминский оттенок, черный, но с перламутровым отливом.
Образ Малефисенты является прекрасной основой при создании наряда для Хеллоуина или карнавала. Хочется впасть в детство - делайте зеленоватый грим и надевайте черно-фиолетовую мантию. Есть желание создать образ посерьезнее - смело экспериментируйте с длинными платьями и макияжем в стиле вамп, дополняйте образ крыльями и другими тематическими аксессуарами. Обе интерпретации персонажа по-своему хороши!
Автор Оксана Гаврилюкпод редакцией crossfashion.ru
Коллажи Оксана Гаврилюк для crossfashion.ru
Еще по теме:
Образ Дейенерис из сериала "Игра престолов": наряд, прически, макияж, видео уроки
Костюм Мортиши Аддамс: наряд, прическа, макияж.
Образ на Хеллоуин «Труп невесты»: наряд, прическа, макияж, видео-уроки.
Фото: glamour.ru, rusinfo.info, inspireme.ru, buro247.ru, spletnik.ru, starhit.ru, geometria.tv, depo.ua, vogue.ua, fashiony.ru, ru.hellomagazine.com, joyreactor.cc, vev.ru, i-gency.ru, fashionstylist.kupivip.ru, mixfacts.ru
www.crossfashion.ru
Два года назад на экраны вышла волшебная сказка для детей и взрослых – "Малефисента", с неподражаемой Анджелиной Джоли в главной роли. Фильм стал самым кассовым в большинстве стран мира, а яркий образ Малефисенты глубоко засел в умах юных и не очень юных зрителей. Ведь ни для кого не секрет, что лента с участием Анджелины привлекает аудиторию, в первую очередь, благодаря непревзойденной игре актрисы и, конечно же, ее ярким внешним данным.
Над образом Анджелины Джоли в "Малефисенте" трудились персональный визажист актрисы Тони Джи и художники-визажисты по фильму Рик Бэйкер и Арджен Туитен. Благодаря им и произошло магическое перевоплощение в эту крылатую волшебницу.
Актриса является кумиром миллионов, и неудивительно, что ее экранный образ Малефисенты захотели примерить на себе множество людей. Такие волшебницы стали появляться на костюмированных вечеринках, а также прогуливаться по дорогам во время Хэллоуина.
Сам Рик Бэйкер при работе над образом сталкивался с некоторыми проблемами. Изначально он планировал сделать копию диснеевской Белоснежки, но планы изменились, когда на роль была выбрана Энджи. Ее яркая внешность должна была сыграть свою роль в образе. Визажисты нарисовали главную героиню в нескольких вариантах – с рогами и острыми ушами. Но Джоли захотела вдобавок изменить форму скул, сделать их более выраженными.
Вот так и появился этот весьма эффектный элемент внешности Малефисенты. Чтобы превратить Анджелину в злую фею, потребовалось три часа.
Для запоминающегося образа были использованы силиконовые накладки на скулы, нос, уши, а также острые зубы. Поначалу экспериментировали с протезами лба и подбородка, но впоследствии отказались от этой затеи, так как не хотелось полностью копировать мультяшный образ. По той же причине кожа Малефисенты не такая бледная, как на афишах, и не такая зеленая, как у мультяшного персонажа.
Малефисента, макияж которой имел множество нюансов, отличалась от изначально запланированного образа. Матовый оттенок кожи достигался благодаря консилеру "Селект Коувер" от "Мак", он на тон бледнее естественного цвета кожи актрисы. Его наносили с помощью влажного спонжика, румяна в макияже не использовались вовсе.
Так как накладные части лица приделывались с помощью клея, Джоли грозило раздражение кожи, ведь ежедневное его использование плюс толстый слой грима сильно закупоривали поры кожи. Чтобы уменьшить ущерб, нанесенный макияжем, и предотвратить побочные эффекты, лицо Анджелины перед началом наложения грима смазывали травяным лосьоном "Блу Астрингент" от Kiehl’s. Это все, что визажисты могли сделать, ведь иначе протезы не держались бы на лице. Удалялся весь грим при помощи смеси кокосового и арганового масел, которые оказывали успокаивающее влияние на кожу, питало ее и увлажняло. Около часа занимало у визажистов снятие грима.
В течение работы над фильмом Джоли носила контактные линзы, которые были разработаны профессионалом в этой области Кристиной Паттерсон. Их изюминкой было то, что благодаря специальной призме естественные цвета, которые присутствовали в радужной оболочке актрисы, усиливались. Цвета теней и подводки также были подобраны в тон и напоминали цвет разлитой нефти в луже.
Вот такой имела Малефисента макияж. Фото ниже наглядно его демонстрирует.
Над губами тоже потрудились немало. Было испробовано множество помад. В итоге специалисты остановили свой выбор на помаде Pro Longwear Lipglass от MAC, в оттенке "Ансуриум". Примечательно, что позже она стала входить в коллекцию "Малефисента" от данного торгового бренда. Помада имеет настоящий ярко-красный оттенок. В процессе работы над фильмом было израсходовано около трех тюбиков средства.
Какой же злодей без длинных устрашающих ногтей? Правильно, весьма сомнительный. Ногти Малефисенты выкрашены в костяной цвет снаружи и красный с внутренней стороны. Такой двусторонний маникюр стал популярен в 2012 году благодаря певице Адель.
Рога Малефисенты делались специально под заказ. Они были легкие и крепились на магнитах, что позволяло без труда надевать и снимать этот аксессуар. Особенно это было удобно в начале фильма, когда рога росли прямо с волос Джоли. Далее стало еще легче, так как рога крепились к кожаному шлему на голове.
К гардеробу злой колдуньи приложили руки такие мастера, как Анна Би Шеппард и Роб Гудвин. Они были вдохновлены экзотической и в какой-то мере брутальной внешностью героини, и создали наряды под стать персонажу. В костюмах Малефисенты прослеживается некая угловатость, во многих из них были предусмотрены большие плечи, а также часто в наряды включались ошейники.
Интересный факт: фильм имел головокружительный успех, поэтому вскоре после премьеры стилист и визажист Шарлотта Тильбери представила новую линию косметики Filmstar Bronze & Glow, которая применялась при создании образа Малефисенты. На тот момент линия включала два оттенка теней для контурирования лица. Стоил этот скромный набор 23 доллара, но расходился на ура. Впоследствии другие бренды подхватили идею и расширили список наименований. Вот такой переворот обеспечил фильм "Малефисента"! Мейкап, как у главной героини, можно сделать без проблем, прикупив нужный наборчик.
Итак, ваш образ - Малефисента. Макияж соответствующий сделать довольно просто. Достаточно лишь научиться делать контурирование лица.
Как сделать макияж Малефисенты? Чтобы все труды не были напрасными, заранее подготовьте чудо-рога. Иначе образ не будет законченным, и многие не поймут вашей гениальной задумки.
Ниже описано, как сделать макияж "Малефисента", пошагово.
Теперь не должно возникнуть вопросов касательно того, как сделать макияж Малефисенты своими руками. И вы сделаете его без проблем.
Самое главное при нанесении макияжа - правильно выделить скулы. У Анджелины Джоли лицо худое с достаточно выраженными скулами, а накладные пластины лишь усилили эффект. Но не у всех людей такой же тип лица, и иногда требуется наработать руку, чтоб научиться делать такие скулы. Сделать остальное не составляет особого труда. Что касается линз, то, скорее всего, точного сходства с глазами чародейки вы не добьетесь (ведь линзы лишь усиливали оригинальный цвет глаз Джоли), поэтому нет особого смысла их использовать.
Вот теперь вы - очаровательная Малефисента, можете смело делать такой макияж на Хэллоуин. Малефисента (фото ниже наглядно демонстрирует преображение) будет обеспечена вниманием!
Разумеется, образ Малефисенты не будет полным без наличия рогов. Если очень постараться, возможно, у вас получится их найти в продаже. Но гораздо интереснее и быстрее будет сделать их самостоятельно. Это вовсе не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Итак, для создания рогов темной чародейки нам понадобится рулон фольги, клей, черная изолента, черный дермантин (по желанию).
Из фольги делаем шапочку, примеряя ее на свою голову. Далее скручиваем отрезок фольги в трубочку, придавая ему форму рогов с изгибами в нужных местах. Приклеиваем рога к основанию, а в случае эконом-варианта - обматываем всю конструкцию черной изолентой. Как вариант, можно покрыть сооружение из фольги заменителем кожи. Второй вариант более трудоемкий, однако смотрится эффектнее, плюс рога не будут слишком легкими, что предотвратит угрозу их сдувания ветром.
Маникюр лучше всего сделать как в фильме – двусторонний с окрашенной в красный внутренней стороной. Тогда вы добьетесь максимального сходства с главной героиней фильма и точно станете номер один на празднике!
Дополните все это ярким воинственным нарядом с угловатыми формами, подчеркивающим элегантные женские формы, украсьте шею дерзким ошейником или кулоном - и вы готовы к вечеринке!
fb.ru
27 мая 2014
29 мая на наши экраны выходит новая диснеевская сказка «Малефисента», в которой история Спящей красавицы рассказана несколько с иной стороны. Мы выбрали 11 фактов о создании образа Малефисенты, которые вам надо знать до и после знакомства с этой дамой.
Режиссер: Роберт Стромберг
В ролях: Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Шарлто Копли, Сэм Райли, Имельда Стонтон, Джуно Темпл, Лесли Мэнвилл
В прокате в России: с 29 мая
О чем: Юная Малефисента жила себе на волшебных торфяных болотах и никого не трогала, как однажды случилось Нечто, изменившее ее жизнь навсегда. Сердце девушки превратилось в камень, и она стала Очень Плохой Девочкой, нашла себе ворона и наслала то самое заклятье на принцессу Аврору — исключительно из чувства мести. Дальше все происходит не совсем так, как мы ждем. Да, есть прекрасный принц и поцелуй, но итог сказки — в духе новых традиций Disney: истинная любовь может быть самой разной и настигнет кого угодно, а в жизни нет ничего важнее семьи, доброты и справедливости.
Важно: фильм основан не на сказке Шарля Перро, а на диснеевском мультфильме «Спящая красавица» 1959 года, где, собственно, и появилась злая колдунья Малефисента. До нее в сказках фигурировала злая и завистливая королева, которая выскочила замуж за короля и прокляла его бедную доченьку. В пришлую злодейку ее превратил Шарль Перро: дамочку звали Карабосс, она была злой феей, и поэтому король не пригласил ее на крестины дочки, за что и поплатился. Дальше со сказкой порезвились братья Гримм: в их версии принцессу звали Шиповничек, а злодейку вообще лишили имени, превратив ее в ведунью. И вот настала очередь Уолта Диснея: в его знаменитом мультфильме ведунья-фея превратилась в злую и могущественную колдунью Малефисенту, которую художник Марк Дэвис нарисовал (его слова!) похожей на гигантскую летучую мышь-вампира. Малефисента стала одним из самых ярких и лучших злодеев Disney, так что в новом фильме ее образ был максимально приближен к анимационному оригиналу.
Джоли была первым, мгновенным и единственным выбором на роль Малефисенты. Сама она говорит, что это ее самая трудная и сложная роль за всю карьеру — кто бы мог подумать. Благодаря своему звездному статусу Анджелина принимала участие в разработке всего, что касалось образа героини: от грима до костюмов.
Поскольку сценарист Линда Вулвертон должна была переписать всем известную сказку, она решила копнуть историю и сильно удивилась, узнав, что на самом-то деле в сказках изначально действовали феи. Эта тонкость и стала отправной точкой для всего сюжета. Так что наша рогатая барышня в фильме — феечка, а вовсе не колдунья. Что, конечно, не лишает ее могущественной магии и всего прочего.
Вообще-то специалист по визуальным эффектам и гриму Рик Бэйкер (семикратный «оскароносец») хотел, чтобы Малефисента была красавицей по-максимуму. Ну, ему же в руки попала Анджелина Джоли, можно понять человека. Однако именно Джоли настояла на том, чтобы ее лицо немного изменилось. Так, ей принадлежит идея острых скул Малефисенты, которые бы подчеркивали ее злое начало. Актриса также покусилась на свой нос и заставила всех сделать ей горбинку. И, конечно же, у фей не могут быть обычные человеческие уши. В результате гримерам пришлось сделать силиконовые накладки на нос, уши и скулы — последних было три штуки. Скулы Малефисенты выглядят огромными, хотя на самом деле накладки были всего-то полсантиметра в ширину и сантиметр в длину. Чтобы не «убить» кожу актрисы, скулы клеились на специальный состав из кокоса и арганового масла для нейтрализации клея.
Рога — визитная карточка Малефисенты, так что без них никуда. Чтобы рога вышли, как надо, их сначала рисовали на компьютере (три варианта), затем вылепили в оригинальный размер (30 см) и принялись выбирать идеальный вариант. Когда все было готово, рога водрузили на голову Джоли. Но как можно разгуливать по площадке целый день с таким украшением на голове? Гримеры пожалели Анджелину и придумали съемную конструкцию из прочного, но легкого полиуретана. Рога крепились на шлем с помощью магнитов, а в перерывах между дублями снимались. Магниты, как выяснилось, вообще были вещь! Например, если Джоли случайно цеплялась за что-нибудь рогами или падала, то они легко отваливались. Правда, при падениях рога, увы, разбивались, так что пришлось изготовить множество запасных. Для трюковых сцен были сделаны специальные прорезиненные рога (две пары) попрочнее. В общем итоге команда гримеров изобрела примерно 20 пар самых разных рогов и их креплений.
Анджелина Джоли — автор идеи желтых глаз Малефисенты. Специально для этого были изготовлены контактные линзы, раскрашенные специальным художником. Личный визажист актрисы Тони Джа черпала вдохновение в камне лабрадорит, который переливается всеми цветами радуги, когда на него попадает свет, поэтому линзы были зеленого, желтого и синего оттенков одновременно. А вот от зеленой кожи, как в мультике, решили отказаться, чтобы Малефисента все-таки не казалась совсем уж монстром.
У классической Малефисенты главный акцент на лице (помимо кожи) — ярко-красные губы. Джоли решила оставить этот штрих, и вместе с Тони Джа перепробовала множество оттенков красного, пока они не нашли самый драматичный красный цвет.
Если у волшебной феи есть рога и странные уши со скулами, то и ногти должны соответствовать. Гримеры поломали голову и придумали: ногти Малефисенты окрасили черным изнутри и мраморным снаружи. А в сцене с крестинами внутренняя поверхность ногтей была выкрашена в кроваво-красный цвет.
Это, конечно, самые фантастические крылья, что только были у киношных фей. Они огромные и рогатые, как их владелица. Они практически живут собственной жизнью и едва ли не обладают независимым интеллектом. Неудивительно, что когда Малефисенту их лишают, горе ее безгранично! Чтобы создать такие крылья, пришлось пойти на хитрость. Сначала были изготовлены муляжи в натуральную величину, на основе которых крылья затем создавались с помощью компьютерной графики. Как поясняет супервайзер по визуальным эффектам Кэри Вильегас, при создании компьютерных эффектов всегда помогает наличие модели, которую можно потрогать, посмотреть, как свет падает на нее и от нее. В результате крылья получились просто на зависть — так и хочется себе такие же!
Весь этот грим со скулами и рогами ежедневно накладывался на Джоли 4 часа. До этого для идеальной точности всех деталек гримеры сначала сделали слепок головы актрисы и отлили гипсовый бюст, на котором подгоняли все эти уши и накладки. Не Бенджамин Баттон, конечно, но тем не менее.
Женщина даже с рогами остается женщиной! Поэтому у Малефисенты на эти рога есть всякие замысловатые шляпки — над ними трудился Джастин Смит, который хотел найти баланс между злобой и волшебством. Разумеется, здесь тоже не обошлось без Анджелины Джоли: она хотела, чтобы головной убор полностью скрывал прическу, но при этом не был похож на тюрбан или просто ткань вокруг головы. В результате появился плотный шлем, который закрывает как голову, так и рога. Поскольку Малефисента — фея, то ее головные уборы не сшиты, а как бы самоизготовлены волшебным лесом. Уборов этих несколько. Вот вам летний вариант — обтянут кожей питона.
Для церемонии крестин был изготовлен специальный кожаный тюрбан, который подчеркивал неестественную белизну кожи.
Были еще весенний вариант из полосок различной кожи и убор орлиной расцветки с кожаными вставками по бокам. Всего у Малефисенты было шесть рогатых шляпок. А вы думали, рогатая женщина — не модница?
www.cinemafia.ru
Малефисента – злая ведьма из сказки «Спящая красавица». Популярность этот персонаж обрел после выхода на экран одноименного полнометражного кинофильма. Главную роль в картине сыграла неповторимая Анджелина Джоли. В ее исполнении ведьма получилась невероятно красивой и притягательной. Отличная идея для маскарада на любой праздник - костюм Малефисенты, созданный по мотивам фильма. Как сделать такой сказочный наряд своими руками из подручных материалов?
Над созданием образа киногероини Анджелины Джоли работала целая команда всемирно известных дизайнеров, модельеров, стилистов. Активное участие в этом процессе принимала и сама знаменитая актриса. Малефисента присутствует в анимационном диснеевском фильме. Однако создатели полнометражной художественной картины решили несколько усовершенствовать и осовременить образ. В дизайнерском наряде колдуньи использовались ткани темных оттенков, кожа, мех, перья. И конечно же, незабываемая деталь образа – шлем с рогами причудливой формы. Если вы хотите сделать карнавальный костюм Малефисенты, не стоит использовать слишком дорогие материалы. Важно понять и прочувствовать настроение и характер этого персонажа. Предлагаем вам фото Анджелины в образе Малефисенты для вдохновения. Если времени на подготовку маскарадного наряда достаточно, посмотрите фильм. При желании воссоздать самостоятельно киношный образ знаменитой ведьмы не так уж и сложно. Работая над костюмом этой героини, помните о том, что прежде всего она - невероятно красивая и привлекательная женщина.
Существует множество способов изготовления карнавальных рожек. Один из наиболее простых – сшить их из плотной ткани или кожзама. Это лучший вариант, если вам необходимо изготовить костюм Малефисенты для девочки быстро. Текстильные рожки легко закрепить на ободке для волос или шапочке, они легкие и не причинят дискомфорта. Нарисуйте эскиз на бумаге, после чего перенесите его на ткань. Обязательно сделайте припуски для швов. С изнаночной стороны сшейте каждый рог по бокам, после чего выверните заготовки на лицевую сторону. Заключительный и очень ответственный этап работы – набивка. Не жалейте наполнителя (можно использовать синтепон или вату), рожки должны стоять. Зашейте каждый рог снизу, после чего закрепите их на выбранной основе – например, ободке для волос. Будьте готовы к тому, что текстильные рожки выглядят не настолько эффектно, как в фильме. Главное достоинство такого аксессуара – простота изготовления. Если же вы хотите украсить свой костюм более интересными и сложными по форме рогами, придется потрудиться.
Костюм Малефисенты для профессиональных фотосессий и каких-то ответственных мероприятий должен быть выполнен детально и качественно. Своими руками сделать рога «как в кино» можно в технике папье-маше. Вылепите желаемую форму из пластилина, достаточно сделать один рог. Затем обклейте заготовку тонкой бумагой, например салфетками. Используйте клей ПВА. Слоев бумаги должно быть достаточно много. Хорошо просушите заготовку, желательно не трогать ее минимум 10 часов. Затем осторожно разрежьте каждый рог и извлеките из него пластилин. Рожки необходимо склеить в местах разрезов, после чего их можно покрасить. Интересный вариант декора – обмотать каждый рог черной лентой или тесьмой. Рожки из папье-маше достаточно легкие. Их можно приклеить на ободок или к плотной шапочке.
В образе Малефисенты Анджелина Джоли чаще появляется в кадре в закрытой шапочке. Но самые преданные поклонники этого кино могут вспомнить актрису и с распущенными волосами. Что выбрать: головной убор или прическу, если вы решили сделать костюм Малефисенты своими руками? Все зависит от вашего личного вкуса. Образ колдуньи, одетой в темные наряды, наиболее эффектно будет смотреться с черными волосами. Локоны можно оставить распущенными или собрать в элегантную прическу. Альтернативный вариант – смастерить шапочку. В фильме мы можем видеть на главной героине облегающий шлем интересной формы с выступающим треугольником на лбу. Подобный головной убор при желании можно сшить самостоятельно. Используйте для его создания хорошо тянущуюся ткань. Если волосы длинные, полезно будет приобрести специальную театральную шапочку, предназначенную для ношения под парик. Сшить шлем Малефисенты можно из обычной тонкой шапки темного цвета, обшив ее сверху искусственной кожей.
Костюм Малефисенты состоит из объемной накидки со шлейфом и воротником интересной формы, а также нижнего платья. Изготавливая такой маскарадный наряд своими руками, вы можете использовать в качестве базовой одежды любой вечерний туалет темного цвета. Если же подходящего платья не нашлось, вас выручит длинная юбка в сочетании с блузкой или топом. Выбирайте нижнюю одежду, ориентируясь на формат мероприятия. Для фотосессии можно использовать платье с шикарным шлейфом. А вот для вечеринки лучше подойдет юбка, заканчивающаяся выше щиколотки. Особое внимание необходимо уделить выбору обуви. Это могут быть туфли или сапоги, сочетающиеся по стилю со всеми прочими элементами наряда.
Шикарная темная мантия – это еще одна деталь, без которой сложно представить себе костюм Малефисенты. Своими руками изготовить плащ-накидку вполне возможно, даже не будучи профессиональной швеей. Отрежьте прямоугольник ткани подходящего размера. Можно даже не делать выкройку, а отмерить длину путем примерки. Накидку можно сделать такой же длинной, как в фильме, а можно и укоротить ее по собственному желанию. Обработайте края полотна, нижнюю часть можно сделать закругленной. Верх соберите при помощи тесьмы и закрепите ее концы для завязки. Самая интересная часть – изготовление воротника. Нарисуйте шаблон на бумаге и вырежьте его из ткани (2 детали). При сшивании элементов вставьте между ними проволочный каркас, который поможет держать форму аксессуара. Пришейте воротник к мантии – накидка ведьмы готова. Взрослый или детский костюм Малефисенты можно декорировать мехом. Очень эффектно будет смотреться плащ, целиком сшитый из бархатистой или меховой ткани. Если же этот вариант не устраивает вас стоимостью материалов, можно сделать декоративную опушку из старой шапки или воротника.
Если вы хотите полностью вжиться в образ сказочной колдуньи, попробуйте сделать большие черные крылья. Изготовить их проще всего из плотного картона. Нарисуйте контур и вырежьте. Затем покрасьте заготовки в черный цвет любой краской. Костюм Малефисенты для девочки очень эффектно будет смотреться с крыльями, оклеенными крупными перьями. Также для декора можно использовать боа или кусочки меха. Не менее интересная идея – вырезать перья из картона или бумаги и приклеить рядами на основу. Как закрепить этот элемент наряда на спине? Изготовьте лямки из широкой ленты, шнурка. Обязательно примерьте крылья – они должны держаться достаточно прочно, не вызывая дискомфорта.
Как сделать костюм Малефисенты своими руками, какие аксессуары дополнят этот яркий образ? Главное «оружие» этой сказочной ведьмы – волшебный посох. Он такой же черный, как и наряд нашей героини. Верхняя часть посоха увенчана сферой. В качестве основы для этого предмета можно взять любую ровную палку. При изготовлении детского костюма большое значение имеет малый вес всех элементов. Наиболее легким посох получится из пластиковой водопроводной трубы малого диаметра. Вам достаточно только отрезать подходящий по длине фрагмент и покрасить его в черный цвет. Шар-набалдашник можно сделать в технике папье-маше, описанной выше. Не менее интересный вариант - использовать елочную игрушку или детский силиконовый мячик подходящего размера.
Сложно представить себе взрослый новогодний костюм Малефисенты без подобающего макияжа.
Простой вариант грима – светлое тональное средство в сочетании с красной помадой. Глаза подчеркиваем черной тушью и темными тенями. Можно ограничиться элегантными стрелками подводки или сделать макияж смоки-айс. В фильме Анджелина Джоли предстает перед зрителями с заметно измененными чертами лица. Секрет в том, что для грима актрисы использовались специальные силиконовые накладки. В домашних условиях подчеркнуть скулы можно, нанеся более темный тон на середину щек ближе к ушам. Если вы делаете костюм Малефисенты своими руками для девочки, разумно будет обойтись минимальным количеством косметики. Например, накрасить только губы ярким блеском или помадой.
Дополнить карнавальный костюм по мотивам волшебного фильма можно красивой бижутерией. Если выбранный персонаж - Малефисента, важно не переборщить с аксессуарами. В одноименном кинофильме главная героиня носила простую бархотку. Дополнить образ можно крупным перстнем. Серьги или ожерелье для этого маскарадного наряда не нужны. Но по собственному желанию вы можете выбрать изящную и не слишком броскую бижутерию. Отличным дополнением образа станут карнавальные цветные линзы. Сегодня в продаже можно найти не только варианты всех цветов радуги, но и очень необычные аксессуары, изменяющие размер или форму зрачков. Выбирайте самые таинственные или загадочные линзы, и вы не ошибетесь! Теперь вы знаете, как сделать костюм Малефисенты. Это очень многогранный мистический образ, который будет уместен для любого костюмированного мероприятия.
www.syl.ru
Долгожданная премьера закончена, а страсти никак не утихнут. Всем интересно знать, как создавались костюмы и декорации. Помните, как долго длилась шумиха вокруг саги о Гарри или о приключениях Фродо и К°? теперь, видимо, и о злой колдунье и ее наряде будем читать месяцами. Ну да ладно, хватит прелюдий, посмотрим, что там насоздавали творцы за кулисами Голливуда.
Я всегда любила эту героиню, она меня очаровывала и пугала одновременно. Когда мы работали над образом, мне лично и всей съемочной группе хотелось максимально раскрыть ее образ, чтобы все поняли, отчего она такая, какая есть,
— призналась Энджи.
Роберт Стромберг отмечал, что персонаж Джоли не должен быть «мультяшным». Живой облик героини должен показывать людям, что колдунья – живая и существовала когда-то.
Поскольку Анджелина вжилась в роль всем существом, то, кажется, почти была ей. Она внимательно вчитывалась, относилась с глубоким пониманием к тому, как говорит, двигается, ведет себя Малефисента.
Костюмчик для ведьмы разработала дизайнер Анна Б. Шеппард, которая работала над проектами «Список Шиндлера» и «Пианист». Под ее же четким руководством были созданы и другие костюмы для фильма. Для того, чтобы продумать образ, Анна долго изучала искусство Европы, костюмы Франции, Италии, а также думала над тем, из каких материалов создать одежду, чтобы героиня фильма была похожа на свой мультипликационный прототип.
Я хотела, чтобы образ живой Малефисенты был похожим на анимационный, но намного красивее.
Чтобы придать мрачности одежде героини, использовали тяжелую плотную ткань. Изначально планировалось, что костюм будет создан как будто из мха, но выбранная ткань смотрелась тяжело и слишком грубо. Пришлось добавить перья, кожаные вставки и искусственный мех. Все украшения были сделаны на заказ знаменитыми дизайнерами США,
— поделилась Анна.
Макияж героини делал Рик Бейкер (семикратный победитель премии Американской киноакадемии).
Наши специалисты перебрали массу тканей и материалов, пока нашли подходящий. Смело могу заметить, что стоимость костюма и грима обошлась в десятки тысяч долларов (это включая оплату стилистов и дизайнеров),
— сообщил Рик.
С рогами пришлось немало повозиться. Сперва мы хотели прикреплять их прямо на голову, но они все время падали. Пришлось делать черный кожаный шлем, на который рога крепились с помощью магнитов и не падали даже при резких движениях головой.
Сами рога из полиуретана, они были очень легкие, хотя и выглядели устрашающе и массивно. Их тоже спроектировал и вылепил Рик.
Бейкер также разработал специальные пластиковые накладки на скулы Эндж, и она мерила их до тех пор, пока не выбрала такие, чтобы они идеально облепляли ее лицо, не давили и не вжимались в кожу. Для этого было вылеплено лицо Энджи из гипса, на эту основу и примеряли накладки, затем их тестировала сама актриса.
Славно потрудившаяся бригада пожинает заслуженные лавры. Образ действительно великолепен. Оно того стоило!
vev.ru