1beautynews.ru. Лореаль новинки 2018


Новая коллекция губных помад L'Oreal Paris X Balmain Color Riche Lipstick 2017

L'Oreal Paris представляет 12 новых оттенков кутюрных матовых губных помад Color Riche Lipstick, созданных в сотрудничестве с креативным директором Balmain Оливье Рустеном (Olivier Rousteing). Новые оттенки помад представлены в трех разных дизайнах — Rock (синий футляр), Couture (черный футляр) и Glamazone (малахитовый футляр). Вся коллекция вышла ограниченным тиражом. В международную продажу она вышла еще осенью, и вот наконец-то она появилась в России.

— Glamazone (малахитовый футляр) — это пробуждение внутренней воинственности, которая живет в каждой гламурной амазонке каменных джунглей. Выпустите свою дикость. Оттенки, вдохновленные необузданной природой и любимой темой коллекций Оливье Рустена – сафари. Для женщин с чувственным и жгучим взглядом на жизнь.

— Rock (синий футляр) — девушка в стиле рок — смелая, свободная, от нее буквально исходят электрические разряды. Палитра глубоких дерзких оттенков с металлическими отливами придаст актуальность любому образу.

— Couture (черный футляр) — кутюрные оттенки, вдохновленные роскошными парижскими корнями модного дома. Каноническая классика переосмыслена в остромодном духе дома Balmain. Для элегантных девушек, следящих за последними трендами.

В коллекцию L'Oreal Paris X Balmain Color Riche Lipstick 2017 вошли такие оттенки:

— Glamazone:

  • Balmain Instinct — нежно-коричневый;
  • Urban Safari — нежно-бежевый;
  • Fever — насыщенный оранжевый;
  • Glamazone — насыщенный коричневый;

— Rock:

  • Rebellion — глубокий синий;
  • Legend — насыщенный серый;
  • Power — насыщенный темно-коричневый;
  • Freedom — мерцающий фиолетовый;

— Couture:

  • Confession — нежно-коралловый;
  • Liberation — насыщенный фиолетовый;
  • Domination — насыщенный красный;
  • Confidence — золотисто-розовый;

Новая коллекция губных помад L'Oreal Paris X Balmain Color Riche Lipstick 2017 уже в продаже на pudra.ru, в letu.ru и в iledebeaute.ru. Лимитированный выпуск.

1beautynews.ru

Новинки косметики зима 2018: самые ожидаемые новинки

Urban Decay

Urban Decay готовит лучший новогодний подарок из всех возможных: в 20-х числах декабря в продажу поступит праздничная коллекция марки. Все новинки отлично подойдут и для создания праздничного образа, и для того, чтобы положить их под елку. Судите сами: палетка теней Heavy Metals сразу с 20 оттенками металлик (от кобальтового и черного до изумрудного и кирпичного), набор губных помад Vice на все случаи жизни и 11 новых оттенков сияющей подводки-бестселлера Heavy Metal – кажется, нам больше нечего загадывать под бой курантов.

Палетка Nagel Vice Lipstick   © urbandecay.ca

Палетка теней Vice Metal Meets Matte   © urbandecay.ca

Палетка теней Heavy Metals   © urbandecay.ca

Подводка Heavy Metal Punk Rock   © urbandecay.ca

Shu Uemura

Еще одна новогодняя коллекция, которую хочется купить целиком, уже сейчас продается в фирменных корнерах Shu Uemura. Новинка особенно понравится тем, чье детство пришлось на 1990-е: коллекция создана в коллаборации с Nintendo и посвящена культовой игре Super Mario. Сам Марио украшает упаковку с гидрофильным маслом (кстати, главным бестселлером марки), освежающего миста для макияжа и палетки теней, его возлюбленную можно обнаружить на упаковке помады, бальзам для губ захватил злой гриб Гумба, а «лицом» праймера выбрали Черепаху Купу. Это вам не игрушки!

Коллекция Nintendo X Shu Uemura   © shuuemura.ru

Lancôme

Этой зимой французская марка готовит для своих поклонников сразу три любопытных новинки. Во-первых, жидкий хайлайтер Custom Glow Drops с высокой концентрацией перламутровых частиц. Его можно использовать в качестве самостоятельного средства или смешивать с тональной основой, чтобы добиться модного эффекта сияющей кожи. Интересно, что этот хайлайтер может заменить и темное скульптурирующее средство: самый темный оттенок из четырех представленных, бронзовый, отлично подчеркнет скулы.

Жидкий хайлайтер Custom Glow Drops   © пресс-служба Lancôme 

В такой же, жидкой, форме будет представлен и новый консилер Camouflage, который пополнит коллекцию тональных средств Teint Idole Ultra. Средство выпустят сразу в восьми оттенках (что большая редкость для этой категории средств) – от бежевого до кофейного. Сам же тональный крем Teint Idole Ultra совсем скоро обзаведется «младшим братом»: тональная основа также будет представлена в стике с пудово-кремовой текстурой. 

Тональный стик Teint Idole Ultra   © пресс-служба Lancôme

Консилер Teint Idole Ultra Camouflage   © пресс-служба Lancôme

Все новинки ищите в официальном интернет-магазине марки уже в феврале.

L’Oréal Paris

Новая коллекция средств L’Oréal Paris на зря получила название The Paradise («Рай»): «райское наслаждение» действительно гарантировано. Новая тушь содержит в составе касторовое масло и ухаживает за ресницами, а мягкая пышная щеточка обещает феноменальный объем. Гель-крем из той же гаммы помогает добиться стойкого результата при высокой точности нанесения. Что удобно, средство выпускается в круглом флаконе с кисточкой в комплекте, и они совмещены друг с другом (кисточка буквально вставляется в колпачок флакона), поэтому потерять ни то, ни другое не удастся.

Гель-крем The Paradise   © L’Oréal Paris

Тушь The Paradise Effect   © L’Oréal Paris

С помощью тонкой кисти в новом сезоне поклонники L’Oréal Paris будут наносить и еще одно средство: новый лайнер Gel Intenza с кремовой формулой и 24-часовой стойкостью. Ждем с нетерпением!

Гелевый лайнер Gel Intenza   © L’Oréal Paris 

Giorgio Armani

Бренд Georgio Armani по традиции представит новогоднюю палетку, оформленную в китайском стиле. Пудра-хайлайтер с легким жемчужным сиянием помещена в красно-черный футляр с золотыми иероглифами, напоминающий традиционные китайские лаковые шкатулки. На поверхности пудры заметен силуэт собаки – символа 2018 года. 

  © Пресс-служба Giorgio Armani 

  © Пресс-служба Giorgio Armani 

Кроме того, в рамках новогодней коллекции будет представлено шесть новых матовых оттенков блеска для губ Lip Magnet – от нюдового до сливового. 

  © Пресс-служба Giorgio Armani

makeup.ru

L’Oréal представляет новый пользовательский опыт в сфере красоты на выставке Viva Technology 2018 в Париже

«Новый опыт в сфере красоты»: Персонализированные диджитал-продукты и сервисы

Посетители смогут открыть для себя новые впечатления от косметических процедур эры высоких технологий в процессе следования по трем зонам повседневной рутины: ванной, салону красоты и бутику. В каждом павильоне бренды Группы L’Oréal представят свои новейшие персонализированные продукты, интерактивные устройства, а также сервисы, основанные на технологиях искусственного интеллекта и дополненной реальности:

  • Впервые в мире L’Oréal продемонстрирует новейшую технологию дополненной реальности от ModiFace – технологической компании, недавно приобретенной Группой L’Oréal. Данная технология позволяет потребителям получить персональные пошаговые видео-уроки и обучение с консультантом по красоте, виртуально примерить персонализированный макияж и приобрести косметику в режиме он-лайн.
  • «Умное зеркало» позволит посетителям виртуально примерить макияж и подобрать образ в соответствии со своим стилем одежды. Эта прототипная технология была разработана эксклюзивно для Viva Technology компанией ModiFace и партнером L’Oréal – старт-апом MemoMi.
  • Марка L’Oréal Professionnel представит технологию виртуальной примерки окрашивания для волос, основанную на 3D искусственном интеллекте, который повышает уровень взаимодействия между парикмахером и клиентом для наилучшего результата от посещения салона.
  • Представители L’Oréal из Китая познакомят посетителей с двумя инновациями в онлайн-шопинге:
  • - «Дворецкий» на голосовом управлении, разработанный с мужским косметическим брендом L'Oréal Paris Men Expert, который может предоставить персональные советы по уходу за кожей, а также помочь приобрести средства ухода за кожей для мужчин, основываясь на диалоге с потребителем.

    - Второй инновацией, разработанной для марки L'Oréal Paris в сотрудничестве с китайским ретейлером Alibaba, станет интерактивное зеркало с голосовой поддержкой, которое поможет приобрести напрямую на сайте TMall декоративную косметику для создания образа, выбранного потребителем.

    • Впервые в Европе марка SkinCeuticals представит Custom D.O.S.E – технологию, которая позволяет создавать индивидуальный уход за кожей «под заказ», основываясь на тщательной диагностике кожи, проведенной дерматологом.
    • Марка La Roche-Posay представит новую концепцию принятия душа, разработанную совместно с французским стартапом Skin Jay. Технология инкапсулированного душа позволит потребителям с чувствительной кожей испытать уникальный опыт применения дерматологического ухода за кожей La Roche-Posay непосредственно во время принятия водных процедур.
    • Марка профессионального ухода за волосами класса люкс Kérastase представит персональную диагностику кожи головы и качества волос, основанную на совместном использовании мобильного приложения и камеры с передачей изображения в режиме реального времени. Данная технология позволит профессионалам рекомендовать продукты по уходу за волосами, максимально подходящие тому или иному клиенту.

     

    Чтобы продемонстрировать, как новые технологии помогают L'Oréal повысить гибкость и эффективность в разработке концепций и производстве, стенд также будет включать зону, посвященную цифровым технологиям в операционных процессах, с коллаборативным роботом и 3D-принтером для изготовления образцов упаковки.

     

     

    Мероприятия компании L’Oréal в рамках Viva Technology:

    25 мая, пятница

     

    О компании L’Oréal

    Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 34 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 26,02 млрд. евро в 2017 году, а количество сотрудников составляет 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли и фирменные розничные торговые точки. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. Больше информации: http://www.loreal.com.ru/представители--сми

     

    «Данный пресс-релиз не преследует цели способствовать продаже продукции L’Oréal, а также не является предложением по покупке акций компании. Для получения более подробной информации о компании L’Oréal ознакомьтесь с официальными документами, заверенными при содействии Управления по финансовым рынкам Франции, которые доступны на английском языке на сайте www.loreal-finance.com.

    В настоящем пресс-релизе могут содержаться заявления о перспективах развития компании. Основанием для данных заявлений послужили актуальные на момент публикации пресс-релиза гипотезы. Однако компания допускает, что упомянутая информация может содержать неточности и подвергаться рискам, по причине которых результаты могут существенно отличаться от прогнозов, приведенных в данных заявлениях».

    www.loreal.com.ru