L'Oreal Paris представляет 12 новых оттенков кутюрных матовых губных помад Color Riche Lipstick, созданных в сотрудничестве с креативным директором Balmain Оливье Рустеном (Olivier Rousteing). Новые оттенки помад представлены в трех разных дизайнах — Rock (синий футляр), Couture (черный футляр) и Glamazone (малахитовый футляр). Вся коллекция вышла ограниченным тиражом. В международную продажу она вышла еще осенью, и вот наконец-то она появилась в России.
— Glamazone (малахитовый футляр) — это пробуждение внутренней воинственности, которая живет в каждой гламурной амазонке каменных джунглей. Выпустите свою дикость. Оттенки, вдохновленные необузданной природой и любимой темой коллекций Оливье Рустена – сафари. Для женщин с чувственным и жгучим взглядом на жизнь.
— Rock (синий футляр) — девушка в стиле рок — смелая, свободная, от нее буквально исходят электрические разряды. Палитра глубоких дерзких оттенков с металлическими отливами придаст актуальность любому образу.
— Couture (черный футляр) — кутюрные оттенки, вдохновленные роскошными парижскими корнями модного дома. Каноническая классика переосмыслена в остромодном духе дома Balmain. Для элегантных девушек, следящих за последними трендами.
В коллекцию L'Oreal Paris X Balmain Color Riche Lipstick 2017 вошли такие оттенки:
— Glamazone:
— Rock:
— Couture:
Новая коллекция губных помад L'Oreal Paris X Balmain Color Riche Lipstick 2017 уже в продаже на pudra.ru, в letu.ru и в iledebeaute.ru. Лимитированный выпуск.
1beautynews.ru
Urban Decay готовит лучший новогодний подарок из всех возможных: в 20-х числах декабря в продажу поступит праздничная коллекция марки. Все новинки отлично подойдут и для создания праздничного образа, и для того, чтобы положить их под елку. Судите сами: палетка теней Heavy Metals сразу с 20 оттенками металлик (от кобальтового и черного до изумрудного и кирпичного), набор губных помад Vice на все случаи жизни и 11 новых оттенков сияющей подводки-бестселлера Heavy Metal – кажется, нам больше нечего загадывать под бой курантов.
Палетка Nagel Vice Lipstick © urbandecay.ca
Палетка теней Vice Metal Meets Matte © urbandecay.ca
Палетка теней Heavy Metals © urbandecay.ca
Подводка Heavy Metal Punk Rock © urbandecay.ca
Еще одна новогодняя коллекция, которую хочется купить целиком, уже сейчас продается в фирменных корнерах Shu Uemura. Новинка особенно понравится тем, чье детство пришлось на 1990-е: коллекция создана в коллаборации с Nintendo и посвящена культовой игре Super Mario. Сам Марио украшает упаковку с гидрофильным маслом (кстати, главным бестселлером марки), освежающего миста для макияжа и палетки теней, его возлюбленную можно обнаружить на упаковке помады, бальзам для губ захватил злой гриб Гумба, а «лицом» праймера выбрали Черепаху Купу. Это вам не игрушки!
Коллекция Nintendo X Shu Uemura © shuuemura.ru
Этой зимой французская марка готовит для своих поклонников сразу три любопытных новинки. Во-первых, жидкий хайлайтер Custom Glow Drops с высокой концентрацией перламутровых частиц. Его можно использовать в качестве самостоятельного средства или смешивать с тональной основой, чтобы добиться модного эффекта сияющей кожи. Интересно, что этот хайлайтер может заменить и темное скульптурирующее средство: самый темный оттенок из четырех представленных, бронзовый, отлично подчеркнет скулы.
Жидкий хайлайтер Custom Glow Drops © пресс-служба Lancôme
В такой же, жидкой, форме будет представлен и новый консилер Camouflage, который пополнит коллекцию тональных средств Teint Idole Ultra. Средство выпустят сразу в восьми оттенках (что большая редкость для этой категории средств) – от бежевого до кофейного. Сам же тональный крем Teint Idole Ultra совсем скоро обзаведется «младшим братом»: тональная основа также будет представлена в стике с пудово-кремовой текстурой.
Тональный стик Teint Idole Ultra © пресс-служба Lancôme
Консилер Teint Idole Ultra Camouflage © пресс-служба Lancôme
Все новинки ищите в официальном интернет-магазине марки уже в феврале.
Новая коллекция средств L’Oréal Paris на зря получила название The Paradise («Рай»): «райское наслаждение» действительно гарантировано. Новая тушь содержит в составе касторовое масло и ухаживает за ресницами, а мягкая пышная щеточка обещает феноменальный объем. Гель-крем из той же гаммы помогает добиться стойкого результата при высокой точности нанесения. Что удобно, средство выпускается в круглом флаконе с кисточкой в комплекте, и они совмещены друг с другом (кисточка буквально вставляется в колпачок флакона), поэтому потерять ни то, ни другое не удастся.
Гель-крем The Paradise © L’Oréal Paris
Тушь The Paradise Effect © L’Oréal Paris
С помощью тонкой кисти в новом сезоне поклонники L’Oréal Paris будут наносить и еще одно средство: новый лайнер Gel Intenza с кремовой формулой и 24-часовой стойкостью. Ждем с нетерпением!
Гелевый лайнер Gel Intenza © L’Oréal Paris
Бренд Georgio Armani по традиции представит новогоднюю палетку, оформленную в китайском стиле. Пудра-хайлайтер с легким жемчужным сиянием помещена в красно-черный футляр с золотыми иероглифами, напоминающий традиционные китайские лаковые шкатулки. На поверхности пудры заметен силуэт собаки – символа 2018 года.
© Пресс-служба Giorgio Armani
© Пресс-служба Giorgio Armani
Кроме того, в рамках новогодней коллекции будет представлено шесть новых матовых оттенков блеска для губ Lip Magnet – от нюдового до сливового.
© Пресс-служба Giorgio Armani
makeup.ru
«Новый опыт в сфере красоты»: Персонализированные диджитал-продукты и сервисы
Посетители смогут открыть для себя новые впечатления от косметических процедур эры высоких технологий в процессе следования по трем зонам повседневной рутины: ванной, салону красоты и бутику. В каждом павильоне бренды Группы L’Oréal представят свои новейшие персонализированные продукты, интерактивные устройства, а также сервисы, основанные на технологиях искусственного интеллекта и дополненной реальности:
- «Дворецкий» на голосовом управлении, разработанный с мужским косметическим брендом L'Oréal Paris Men Expert, который может предоставить персональные советы по уходу за кожей, а также помочь приобрести средства ухода за кожей для мужчин, основываясь на диалоге с потребителем.
- Второй инновацией, разработанной для марки L'Oréal Paris в сотрудничестве с китайским ретейлером Alibaba, станет интерактивное зеркало с голосовой поддержкой, которое поможет приобрести напрямую на сайте TMall декоративную косметику для создания образа, выбранного потребителем.
Чтобы продемонстрировать, как новые технологии помогают L'Oréal повысить гибкость и эффективность в разработке концепций и производстве, стенд также будет включать зону, посвященную цифровым технологиям в операционных процессах, с коллаборативным роботом и 3D-принтером для изготовления образцов упаковки.
Мероприятия компании L’Oréal в рамках Viva Technology:
25 мая, пятница
О компании L’Oréal
Вот уже более 100 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 34 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 26,02 млрд. евро в 2017 году, а количество сотрудников составляет 82 600 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L'Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли и фирменные розничные торговые точки. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. Больше информации: http://www.loreal.com.ru/представители--сми
«Данный пресс-релиз не преследует цели способствовать продаже продукции L’Oréal, а также не является предложением по покупке акций компании. Для получения более подробной информации о компании L’Oréal ознакомьтесь с официальными документами, заверенными при содействии Управления по финансовым рынкам Франции, которые доступны на английском языке на сайте www.loreal-finance.com.
В настоящем пресс-релизе могут содержаться заявления о перспективах развития компании. Основанием для данных заявлений послужили актуальные на момент публикации пресс-релиза гипотезы. Однако компания допускает, что упомянутая информация может содержать неточности и подвергаться рискам, по причине которых результаты могут существенно отличаться от прогнозов, приведенных в данных заявлениях».
www.loreal.com.ru