12 комментариев
Всем привет и сегодня мы будем обсуждать такой жанр съемки, как beauty портрет - чаще всего он используется для рекламы косметики, украшений, волос или стиля. Меньше слов, больше действий! Для начала вам понадобится студия с импульсными вспышками. А мы тем временем рассмотрим разное количество источников света и насадки.
Для начала - советую в качестве рисующего света выбрать портретную тарелку, а если таковой нет - то небольшой софтбокс.
Настройки камеры:Диафрагма = 8-9Выдержка = 1/160ISO = 100
Объектив лучше выбрать портретный, от 50мм и больше - во избежание искажений лица. Я предпочитаю снимать на 85мм и 120мм) Фон можете выбрать любой - черный,белый,цветной, текстурный, имитация чего-либо, главное - модель должна быть главным объектом в кадре.
Ставим довольно близко - 1-1,5м от лица модели, чтобы получить более мягкий свет. Месторасположение - чаще всего - над головой, следите за тенью под носом, она не должна быть длинной. Блик должен отражаться в глазах модели. Ставим отражатель серебристый на уровне груди модели, модель может его поддерживать. Блик от него мы тоже видим.Хотите больше тени на лице? Меняйте месторасположение источника влево-вправо, следя за тем, как появляется тень сбоку от носа и у края лица. Но не уводите в черноту. Лучше вслед за этим переместить отражатель, чтобы подсветить затемненную часть.
Совет - стойку лучше выбрать журавль, для рисующего света, таким образом она не будет вам мешать и стоять перед лицом модели.
Смотрим на блики в глазах и тень под носом на фото снизу:
Т.к. 1 источник света - есть 2 варианта: 1) сделать светлый фон - посадить модель как можно ближе к фону + одеть софтбокс (чем больше софтбокс, тем лучше будет освещен фон позади модели), если тарелка - то фон будет освещен, но средне. Экспериментируйте)
2) сделать темный фон - посадить модель дальше от фона, чтобы свет на него не попадал, одеть маленький софт, а лучше тарелку. Если есть соты для тарелки - идеальный вариант для создания черного фона)
Рисующий оставляем, варианты использования второго источника:2.1) сияющий белый фон - берем большой софтбокс и используем его вместо фона - получаем при настройке оптимальной мощности обтекание белым светом -
2.2) подсветка фона с помощью насадки, обычно ставят либо сразу за спиной модели, либо сбоку так, чтобы свет не попадал на модель, а светил только на фон.
2.3) контурная подсветка - подсвечиваем со стороны тени, создавая яркий контур и отделяя модель от фона, направление - волосы, часть щеки и плечо. ставится позади модели сбоку (в диагонали) или же подсвечиваем сзади. Можно использовать цветные фильтры или просто синий полупрозрачный пакет/полупрозрачную папку-уголок, в общем все цветное и пропускающее свет)
3.1) самый распространенный - два стрипбокса с двух диагоналей за спиной модели бьют на белый фон, тем самым делая его абсолютно белым. Нужно обтекание светом - сажаете модель ближе к фону, нужны более четкие тени - двигаете модель дальше от фона.
3.2) не менее распространенный - надеваем на 2 источника рефлекторы со шторками, ставим позади модели по диагоналям - но направляем уже на модель, чтобы было контурное свечение на плечах, скулах и волосах модели/шее.
3.3) использовать как подсветку волос сверху + на фон + рисующий
3.4) бестеневое освещение (две вспышки по диагоналям перед моделью) + на фон
Путем добавления источников света можно корректировать схемы уже под ваш вкус.
Интересные фишки:
Цветные гелевые фильтры или полупрозрачные цветные материалы - пакеты, папки-уголки или проф. фильтры (если есть)
Использовать источники света можно и как реквизит для съемки:
Можно использовать нестандартные формы рисующего света или вместе с ним - для получения интересных бликов в глазах.
Кстати, если направить источник с рефлектором и цветным гелем на отражатель, а отражателем подсвечивать тени - то тени на лице будут соответствующего цвета. Справедливо и для софтбокса с надетым цветным гелем на моноблок.
Еще немного схем:
Фон тоже можно подсвечивать источником с разными цветовыми фильтрами, чтобы добиться интересного оттенка или градиентов:
Так же можно использовать блестящие поверхности типа фольги/металлика в качестве фона:
Еще одна интересная схема - это смешанный свет. Но он сложный в постановке и требуется много времени и практики, чтобы понять его и суметь им управлять.Вкратце суть - смешанный свет - это использование постоянного света и импульсного, пилотного света и вспышек. Рисующий свет - всегда импульсный (вспышка) - он "замораживает, фиксирует" лицо модели, постоянный свет в виде цветного контурного "размывает" объект, если двигать фотоаппарат во время срабатывания затвора. Выдержки здесь нужно подбирать в зависимости от того, насколько длинное "размытие" вы хотите получить. Лично я подбираю в районе от 1/2 до 5 -10 секунд.Я долго не могла понять, где на моноблоках отключить импульс и оставить только пилотный свет - поэтому пишу тут - это кнопочка CELL. Снимать лучше всего на черном/темном фоне. Использоваты соты, как на рисующем свете (например тарелка с сотами или рефлектор со шторками), так и на постоянном - здесь чаще всего рефлектор со шторками или конус с сотами. Зачем? Чтобы ограничить максимально потоки света, только в этом случае хорошо будут видны размытия.Лучше всего в смешанном свете смотрятся блестки и светоотражающие частички на коже или в виде украшений.И вот еще пара статей от Олега Титяева - мастера работы со смешанным светом. http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=75http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=170
Ну и напоследок - как идея - поставить цветной фильтр перед моделью - тогда часть лица окрашивается в его цвет)
Всем спасибо за внимание!) Надеюсь, что статья оказалась полезной) Если возникли вопросы - пишите в комментариях, обязательно отвечу :)
kznphoto.ru
This Account Has Been Suspended
Your hosting account has been suspended. There are several reasons that might lead to this:
You can resolve all issues in yours billing account, and if you didn't find the response yor can also open ticket in Suport service.
If you have no opportunity to pay now you can take postponing on payment of a hosting for up to 14 days. To order postponing use the section in yours billing account "Postponing on a hosting".
Ваш хостинг-аккаунт заблокирован, причины могут быть следующие:
Все вопросы Вы можете решить в Вашем биллинг-аккаунте, а также открыть тикет в разделе Тех.поддержка, если не нашли ответа.
Если на данный момент у Вас нет возможности оплатить, Вы можете взять отсрочку на оплату хостинга сроком до 14 дней. Для оформления отсрочки воспользуйтесь разделом в Вашем биллинг-аккаунте "Отсрочка на хостинг".beautyjar.ru
В студийную фотосъемку входит много разных жанров и стилей фотографии. Мастерами больше всего цениться бьюти и фешн, так как нужно полностью продумывать образ модели, позы, свет и фотофильтры. Такая работа будет законченной, без каких-либо недоработок и неточностей. Под бьюти съемкой чаще всего подозревают портреты крупного плана, на которых будут видны все морщинки и маленькие огрехи лица. Подготовку к такому фотосету нужно проводить тщательно. В фотошопе, конечно, можно все подправить и даже макияж сделать, но есть ли смысл. Лицо тогда будет очень искусственно выглядеть, что не привлечет внимание зрителей. Как же правильно работать в студийных жанрах? Об этом Фотопоиск сегодня с вами поговорит.
Перед началом съемки нужно выбрать студию. Не у каждого фотографа есть свое помещение для съемки, поэтому лучше выбирать уже проверенную студию. В новых помещениях могут быть не очень пригодные условия, маленькое пространство. От слишком близкого расстояния потолка и пола свет от импульсных вспышек может некрасиво рассееваться. Также проследите за тем, чтобы не были слишком яркие стены. Лучше чтобы был натянут специальный студийный фон для фотографии. Хорошо, если на студии есть профессиональное оборудование. Это также в разы может упростить работу фотографа.
Когда уже модель готова и фотограф все настроил, начинается самое интересное. Нужно выбрать такой фон, который будет дополнять кадр, а не конфликтовать с образом девушки. Оптимальным считается более закрытая диафрагма для бьюти съемки. Вполне достаточно значение F/8 или F/9, при этом выдержка около 1/160. При таких настройках будет видна работа визажиста. При слишком открытой все детали смажутся, и не будет четкости изображения.
Далее фотограф настраивает свет. Первый кадр чаще всего делается с рисующим светом. Перед началом съемки мастеру лучше освежить в памяти схемы, по которым можно выставлять вспышки и добиваться разных эффектов. Для рисующего света лучше выбирайте октобокс. Он позволяет создать мягкие тени, подчеркивает текстуру и делает фон градиентом. А вот портретная тарелка создаст более жесткий свет. Рисующий свет нужно разместить впереди модели на стойке. Для начала хватит одного источника и отражателей.
Если вам нужно отделить модель от фона, то поможет контровой свет.
А вот цветные насадки позволят сделать свет более интересным. Цвет этой насадки должен сочетаться с тоном макияжа и одеждой модели.
В работе студии для фотографа самое интересное – это позы и построение света. Все эксперименты, которые мастер проводит с вспышками и рассеивателями дают возможность полностью понять их преимущества и возможности. Также нужно учиться объединять образ модели и освещение студии. Ведь некорректная подсветка, выстроенная по правильной схеме, может испортить снимок.
fotopoisk.com.ua
Это еще одна статья из разряда «Как это сделано». На этот раз снимаем и обрабатываем бьюти портрет для публикации в журнале. Снималось в той же самой домашней студии, где очень уютно, тесно и весело. Сейчас попробую объяснить, как именно получились эти фотографии.
Итак, исходные условия съемки:
Домашняя студия, для съемок использовалась часть комнаты (площадь примерно 4 метра в длину и 3 м в ширину)
Фон: Fashion Gray, бумажный, ширина 1,35 м
Студийные приборы: 3 импульсных источника света по 180 Вт
Насадки: Портретная тарелка (40 см) с белым рассеивателем и сотами (по-моему, у меня 20°), 2 софтбокса 50*70 см
Камера и объектив: Canon 5D Mark II, Canon 85 мм 1.8
Для создания образа мы использовали:
Макияж: макияж наносила сама модель (которая, в отличие от меня, обладает базовыми навыками визажиста), за основу были взяты коралловый и красный цвета
Волосы распустили и уложили в крупные локоны, в качестве украшения и главного аксессуара использовалась повязка для волос с цветами (самодельная из резинки и искусственных цветов)
Схема освещения.
Используется 3 источника света — два с одинаковой мощностью по бокам (контровой и в то же время рисующий) и один спереди на заполнение. Изначально планировалось использовать еще и фоновый свет (4й источник), но в процессе мне не понравилось, как он смотрится, и мы решили от него отказаться.
Модель сидит на высоком барном стуле по центру, примерно на расстоянии 1-2х шагов от фона. Я с фотоаппаратом строго напротив модели, потому что мне хотелось получить очень симметричное изображение.
Заполняющий свет. На стойке журавль расположен моноблок с портретной тарелкой с сотами и рассеивателем (белая ткань, которая натягивается на тарелку). Источник находится по центру над моделью на минимальной высоте — так, чтобы сама тарелка не попадала в кадр. Если расположить источник выше, начнут появляться длинные тени под носом и бровями.
Мощность рисующего источника = примерно +/- 1/2 max
Контровой рисующий свет. По бокам слева и справа, немного сзади, за моделью (между моделью и фоном) стоят 2 стойки с моноблоками и одинаковыми прямоугольными софтбоксами. Софтбоксы расположены примерно на уровне лица модели — так, чтобы свет попадал строго сзади-сбоку на уровне щек. Источники светят с одинаковой мощностью, создавая блики на волосах и свет по краям лица модели.
Мощность источников = max
В комнате полностью задернуты шторы, выключен свет.
Настройки камеры: ISO 250, f/7.1, 1/80 seс
В итоге получилось вот так:
Обработка.
В Lightroom я внесла минимальные корректировки — Баланс Белого, Экспозиция, Блики, а также слегка укрупнила кадрирование. Затем экспортировала фотографию в формате TIFF 16 bit в Photoshop
Уже в Photoshop начинается все веселье. Сначала я чищу кожу от недостатков текстуры (слишком расширенные поры, прыщи, бугорки и т.п.), комбинируя работу инструментами Spot Healing Brush (Точечная Лечащая Кисть), Healing Brush (Лечащая кисть), Patch Tool (Заплатка). На этом этапе мне нужно получить максимально ровную текстуру кожи и одновременно не замылить ее. Поэтому работа ведется маленькими участками тонкой кистью с мягкими краями. Я работаю на графическом планшете, поэтому работа по чистке кожи похожа на замазывание неровностей отдельными шрихами (а не точечно, как работа мышью).
Затем я работаю над выравниванием тона и оттенка кожи при помощи техники Частотного разложения (смотрите подробнее в видеоуроке внизу). На этом этапе важно получить равномерные переходы цвета кожи на лице и шее, При этом сохранить естественные светотеневые переходы на лице.
Следующая задача — «почистить» волосы, а именно избавиться от торчащих в разные стороны отдельных волосинок, выбившихся прядей, заполнить пробелы между прядями (если надо), «пригладить» волосы и привести их в опрятный вид. Отдельные торчащие волосинки обычно светлее основной массы волос, поэтому я их закрашиваю Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) в режиме Затемнение (Darken). В особо сложных случаях, когда требуется «пересадка» волос, я пользуюсь инструментом Штамп (Clone Stamp) на 100%, максимально мягкой кистью небольшого диаметра — для имитации отдельных волосинок и тонких прядей. При этом необходимо избегать задвоения текстуры волос.
Для чистки фона, одежды и украшений от лишних перекрывающих их волосинок и прядей лучше всего подходит инструмент Заплатка (Patch Tool) в режиме С Учетом Содержимого (Content-Aware), где я обычно выставляю «Очень строго» (Very stirct). При таких настройках участок фотографии с лишней прядкой волос заменяется выбранным вами соседним участком, который ловко подгоняется под окружающее изображение. Этот инстурмент отлично справляется в самых сложных случаях, например, на границе контрастных областей, где другие «лечащие» инструменты разводят грязь и «мылят» изображение. В завершение следы работы Заплаткой (Patch Tool) на однородных участках можно прикрыть Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) или той же Заплаткой (Patch Tool) в режиме Normal (Нормальный), чтобы сохранить плавность переходов цветов и тонов на фотографии.
После того как чистка кожи и волос закончена, я приступаю к усиливанию бликов и теней при помощи техники Dodge & Burn (инструменты Высветлитель и Затемнитель). На этом этапе подчеркиваются объемы, контраст, усиливается насыщенность цветов в средних тонах (на некоторых участках изображения), добавляется свечение за счет усиливания бликов на волосах, губах и в глазах.
После этого я задаю основу для цветокоррекции при помощи Корректирующего слоя Выборочный Цвет (Adjustment Layer — Selective Color), где тонирую тени в синеву, а в света добавляю голубовато-желтых оттенков (подробнее см. видеоурок).
Следующий этап — корректировка композиции и геометрических форм. В данном случае моей задачей было возвращение симметрии чертам лица модели и увеличение объема волос (создание ощущения длинных и пышных прядей). Сначала я выделила нижнюю чатсь фотографии (от шеи модели и вниз до конца) и при помощи Свободного трансформирования (Free Transform) — Ctrl+T / Cmd+T растянула низ фотографии так, чтобы волосы выходили за нижний край кадра.
Затем при помощи инструмента Liquify (Пластика) я подкорректировала черты лица модели, увеличила объем волос, и также вернула симметричность тому, как распадаются волосы по плечам модели.
Затем — доработка по цвету. Я выделяю воротник ярко-красного пальто, который хочу сделать более холодного цвета (в тон макияжу), делаю растушевку по краю выделения и добавляю холодных оттенков при помощи Цветового Баланса (Color Balance). В тенях и средних тонах добавляю синевы. Затем по белой маске слоя черной кистью стираю лишнее — там, где лишний холодный оттенок зашел на волосы.
Потом замечаю, что в глазах недостаточно блеска, поэтому создаю выделение радужной оболочки глаз, растушевываю по краю на 2-3 пикселя, скрываю выделение Ctrl+H / Cmd+H и вызываю Уровни (Levels). В Уровнях я добавляю светов и углубляю тени, чтобы добиться большего блеска и контраста в радужной оболочке глаза.
Также заодно можно и почистить белки глаз от красных сосудов при помощи Точечной лечащей кисти (Spot Healing Brush) или любых удобных вам лечащих инструментов.
На следующем этапе идет работа с фильтрами плагина Color Efex Pro 4. При помощи фильтра Details я возвращаю детали в пересветах на цветах в волосах модели, одновременно добавляя резкости, и также слегка подчеркиваю глаза.
Финальная тонировка персиковым оттенком — запускаем фильтр Ink №2 в плагине Color Efex Pro и снижаем непрозрачность слоя с этой тонировкой до желаемого уровня (обычно 10-40%, у меня получилось 12% в этот раз).
В завершение работы добавляем немного шума на фотографию для того, чтобы вернуть текстуру снимку и скрыть следы работы в Photoshop (инструменты лечащей группы склонны замыливать текстуру фотографии). Для этого заходим в Фильтры — Шум — Добавить шум (Filters — Noise — Add Noise), ставим галочку «Монохроматический» и «По Гауссу» (Gaussian, Monochromatic), значение 2-5% (я в этом случае добавляю примерно 4%).
Все, обработка закончена! Сохраняем файлы нужного формата (TIFF или PSD с основными слоями, полноразмерный JPG высокого разрешения и JPG версию низкого разрешения для публикации в интернете).
И готовый результат:
studyfoto.ru
2 Креативный макияж: сочетание ярких/необычных цветов на глазах и губах. Матовые или блестящие текстуры
3 Жидкая краска на лице, красота в беспорядкеНужно: краску можно имитировать, например, вазелин + пигменты или театральный грим. Нужно купить грим.
Данные фотографии - только пример для вдохновения :)
нужны оригинальные накладные ресницы :)
креативный макияж + цветы - особенно хорошо, по-моему
4 Яркие необычные губы, возможно - с дымом. "Дым" от электронной сигареты, например
5 Элементы треша, например:
6 Роскошь длинных и красивых ног
Нужны длинные красивые ноги, какая-то стильная верхняя одеждавариация
7 Шикарные волосынужны длинные, красивые, очень ухоженне волосы
8 Масштабный порошковый креативсложно, зато впечатляюще :) аренда подходящей студии, много порошка и невероятное терпение :)
9 Теневые портреты
нам нужно все то, что создает красивые оригинальные тени
10 А еси ключевая роль - аксессуарам?Тогда пусть они будут действительно яркими :)
beauty-ru.livejournal.com
бьюти
макияж для фотосессии
образ для бьюти стиля
образ для фотосессии бьюти
правильный макияж для бьюти фото
стиль бьюти
яркий макияж для бьюти
Malanie Flores Gino Alduciente Emma
les-foto.ru
Так вот я про бьюти-фото. Я часто работаю в этом жанре, почти постоянно. Что это вообще такое?Я часто получаю комментарии о своих фотографиях, такие как: - это не она - не себя не похожа - не ее образ - смойте косметику - зачем столько украшений - тонны фотошопа - слишком ярко - неживой взгляд - она не улыбается
и так далее... смотрите, как интересно, если взять все эти претензии и собрать их в одно правильное место - получится то, что вы видите на картинке и что так сильно критикуете. Получится бьюти-фото.
Другое дело, что в рекламе и в журналах вы, моя аудитория, привыкли видеть подобные фотографии в исполнении моделей с коммерчески привлекательными лицами. А я в своем творчестве для работы использую лица обычных людей, которых я встречаю каждый день на улице. Утверждая при этом, что мне эти лица нравятся и все с ними в порядке.
Итак, внимание вопрос, что же такое бьюти-фото? отвечая на вопрос вы можете использовать свое представление об этом жанре, но лучше всего, если вы попробуете воспользоваться гуглом. Не надо никаких ссылок, только своими словами. С обладателями (хотя бы) теоретических знаний я готова обсудить вот эту конкретную работу, которую предлагаю под катом. )
эта съемка из января 2014 года. Состояла из трех образов ) Очень разных. Работали вместе с моей замечательной напарницей Китти Орловой (макияж и прическа ее рук дело)
1
2
3(пластиковые сережки можно приобрести в моем магазине украшений за 100р)
4
5
6
7
8
9
предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:[email protected]
Приглашаю на фотосессии ко мне всех желающих. Ищу новые лица
Подписывайтесь на обновления блога
pushba.livejournal.com