Корректоры для лица: как правильно пользоваться палитрой цветов. Как держать правильно палитру


Палитра

ПАЛИ́ТРА (через франц. palette, из итал. paletta, от лат. pala) — приспособление живописца; небольшая тонкая и легкая дощечка прямоугольной или овальной формы, на которой живописец смешивает краски во время работы.

Палитра имеет отверстие для большого пальца руки. В процессе письма художник держит палитру на левой руке, а кисть — в правой. Каждый живописец предпочитает определенное, наиболее удобное ему расположение красок на палитре: либо три основных тона (красный, синий, желтый), белила и черная краска, либо семь тонов хроматической гаммы.

К палитре прикрепляют масленку для разведения красок с помощью масла и растворителя (в масляной технике).

Для масляной живописи палитра обычно делается из дерева; для других видов живописной техники может быть сделана из жести , эмалированного металла , фарфора , фаянса.

В переносном смысле «палитра» означает точный перечень красок, которыми пользуется тот или иной художник в своей работе, а также набор цветов, типичных для некоторой картины , для произведений определенного художника или художественной школы ( синоним такого словоупотребелния — «цветовая гамма»).

Палитра для акварели

Палитра может быть из оргстекла прямоугольной формы, из фанеры - прямоугольной и овальной формы. Выпускаемые палитры имеют следующие размеры (в мм):

497 х 373; 374 х 252; 376 х 228; 376 х 227 и 163 х 169.

Палитра из белого оргстекла применяется для работы акварельными красками, но при этом ее следует покрыть смачивателем № 1 (поверхностно-активной жидкостью-бычьей желчью), который не дает краске скатываться в капли.

При работе акварельными красками удобнее всего пользоваться палитрой, имеющей углубления для разведения красок.

Смешивать краски следует только на палитре, но ни в коем случае не на самих красках, если они в кюветках.

Банку для воды нужно брать побольше, это дает возможность дольше возможность дольше сохранять воду чистой. В воду можно добавлять незначительное количество сахара, что усилит звучание акварельных красок.

Самой простой палитрой для акварели может быть обыкновенная фаянсовая мелкая тарелка. Белизна тарелки (палитры), как и белизна бумаги, позволяет видеть краску на просвет, т. е. такой, какой она будет па бумаге.

На этюдах же удобнее пользоваться металлической палитрой - коробкой, белой изнутри, имеющей углубления для красок.

Пользуясь палитрой, для нахождения нужного цветового тона следует располагать краски в порядке спектра.

Смеси красок составляют в середине палитры или на листе белой плотной бумаги, придерживаясь при этом строгого порядка: опре­деленное место должно быть для зеленых красок, для оранжево-красных, коричневых, сине-фиолетовых.

Белизна и непрозрачность палитры, как и белизна бумаги, не обходима для того, чтобы видеть краску на просвет, т. е. видеть ее такой, какой она будет выглядеть на бумаге. В палитре для акварели должны быть углубления для разведения красок.

Палитры для акварельных красок часто используют и для темперы. Наиболее распространенные размеры палитр для акварели (в мм) 220 х 310 и 340 х 450. Большие палитры удобны для мастерской.

 

Палитра для масляных красок

Для масляных красок палитры делают деревянные и пластмассовые.

Палитра должна быть удобна и легка. Около отверстия для большого пальца палитра делается более толстой и постепенно утончается к верхнему левому краю. В правый нижний край больших палитр закрепляют свинцовую пластину, служащую противовесом. Такие палитры не утомляют руки, не режут пальца и могут лежать на руке без поддержки.

Деревянные палитры изготовляются из прочной, легкой, хорошо высушенной древесины, главным образом твердых пород (ореха, груши, клена), а также высококачественной фанеры. Деревянные палитры тщательно пропитывают теплой олифой или лаком, нанося пропитку флейцевой кистью. После нанесения пропитки палитру кладут горизонтально на 2-3 дня для проникновения пропитки в дерево. При хорошей пропитке палитра не обезмасливает краски, сохраняя их качество.

По форме палитры бывают овальные, квадратные, прямоугольные и фигурные.

При работе краски кладутся на верхний край палитры, чтобы вся остальная ее поверхность оставалась свободной для смешивания красок.

Смеси составляют в центре палитры, придерживаясь при этом строгого порядка: определенное место должно быть для зелено-синих красок, для оранжево-красных, коричневых, сине-фиолетовых.

Чтобы смеси получались чистыми, палитра всегда должна быть чистой. После работы палитру следует очищать шпателем и вытирать тряпкой. Если палитра запушена, покрыта полузасохшеи краской, ее скоблят ножом, но так, чтобы не срезать дерево.

Когда ножом трудно очистить палитру с засохшей краской, краски размягчают, нагревая их. Для этого на палитру кладут листы бумаги, смоченные керосином или разбавителем № 2 (уайт-спиритом), и зажигают, но следят за тем, чтобы не загорелось дерево. Нагретая краска размягчается и легко счищается шпателем или ножом. Лучше всего нагревать палитру на закрытом огне.

Кроме деревянных палитр, выпускаются палитры из листового оргстекла и полиэтилена.

Палитры из полиэтилена изготовляют главным образом прямогольной формы и выпускают со специальными съемными стаканчиками для работы темперными красками и гуашью, стаканчики могут быть использованы и при работе масляными красками для различных добавок.

Палитры деревянные и из листовой пластмассы изготовляют следающих размеров (в мм): 497 х 373, 374 х 252, 376 х 228, 376x227, 163 х 169.

Известно, что Джорджоне, а после него — Тициан для изображения нагого тела пользовались всего тремя красками: белой, черной и красной и только в последующих лессировках применяли желтую, пурпур и ультрамарин. Старые мастера, как правило, ограничивали смешение красок, чтобы не снижать насыщенность и ясность тона, поэтому пользовались лессировками.

Количество и расположение красок на палитре в значительной степени определяет колорит художественного произведения. Отсюда вторичное значение слова "палитра" — особый цветовой строй, характеризующий творческий метод художника и определяющий особенности произведений его школы.

Например, творчество живописцев Итальянского Возрождения, прежде всего сьенской, умбрийской и тосканской школ, характеризует особая палитра "земляных", минеральных пигментов. Точно так же в древнерусской иконописи преобладают земляные краски: золотистые, охристые, оливково-зеленые тона. Самой дорогой краской был ультрамарин, поэтому его использовали реже (в Средневековье количество использованного ультрамарина заказчик оплачивал отдельно).

Подобно понятию "палитра живописца" существует "геологическая палитра" скульпторов и архитекторов. Так, Микеланжело использовал в одних случаях сахарно-белый, в иных — желтоватый каррарский мрамор. Художники сочетали разноцветный мрамор, красную терракоту и серый камень с раскраской, позолотой и разноцветной майоликой. "Геологическая палитра" Италии в значительной степени способствовала возникновению "инкрустационного стиля" тосканской архитектуры эпохи Возрождения — пестрой мозаики из мелких кусочков белого, синего, желтого, красного, зеленого и черного мрамора. Многие интерьеры классической архитектуры имеют собственную "палитру"; один из самых замечательных примеров — изысканная "палитра мраморов" Орловского зала Мраморного дворца в Петербурге.

shedevrs.ru

Каллиграфический старт: первый опыт, инструменты, советы

«Быть каллиграфом — почти то же самое, что быть танцором: нужно тренироваться каждый день, чтобы стать мастером», — Николя Ушенир.

Всего 25-30 лет стремительного развития технологий – и мы живем в мире, где бумагу для письма вытесняют дисплеи, электронные книги в сумках сменили обычные, а дети учатся набирать текст на клавиатуре раньше, чем берутся за ручку. В таком контексте может показаться, что каллиграфия — искусство обреченное. Но это не так.

Что объединяет модников Dior, Белый дом и IT-гиганта Apple?

Заглянем на секунду в Париж, на показы модных домов Dior, Miu Miu, Louis Vuitton, Lanvin. У каждого гостя — от первого места у подиума до последнего возле входа, в руках именные приглашения, выполненные в превосходном каллиграфическом стиле. Все карточки придуманы одним человеком — французским каллиграфом Николя Ушениром.

Он не просто подписывает вручную около 15 тысяч карточек в сезон, но и придумывает для притязательных клиентов новые шрифты, логотипы, «графические карты» бренда. У мастера с детства был хороший почерк, однако тогда он и мечтать не мог, что стильные завитки и буквы могут стать настоящей профессией и откроют перед ним двери легендарных домов.

Древним искусством «красивого письма» пользуются лидеры IT-рынка. Компания Apple пригласила американского каллиграфа Джейка Вайдманна, обладающего редким титулом Master Penmen, презентовать новый iPad Pro со стилусом Apple Pencil. В промо-ролике Джек с помощью стилуса повторяет движения пера и рисует на экране планшета что-то невероятное. На самом деле мастер никогда не изменяет ручному письму: он уверен, что рука человека – лучший инструмент, способный создавать пусть не идеальные, но наполненные смыслом надписи и картины.

Каллиграфия занимает особое место в жизни Белого дома. Сотрудники отдельного офиса несут ответственность за все письма, конверты с адресами, приглашения и оповещения, которые рассылает резиденция президента США. В дипломатии высшего уровня с помощью личного характера корреспонденции подчеркивают уважение к адресату. И даже карточки с именами гостей за праздничным столом в День благодарения тоже написаны штатными каллиграфами.

Зачем учиться каллиграфии

Научиться делать утонченные надписи на конвертах, открытках, приглашениях на вечеринку и свадьбу может тот, кто этого хочет. Даже если сейчас кажется, что вы способны испортить блокнот неразборчивым почерком, при должном усердии все получится. Любить каллиграфию можно уже за то, что она способствует художественному самовыражению, учит терпению и аккуратности: попробуйте не пролить чернила на стол и не растереть так тщательно прорисованный символ.

Это хобби занимает немного времени, а минимальный набор инструментов не потребует значительных финансовых затрат. В конце концов, неужели не любопытно прикоснуться к древним традициям «красивого письма», восходящим не только к истории европейской цивилизации — Древней Греции и Рима, но и восточных Китая и Японии?

Как выбрать первые инструменты

Начнем с главного инструмента каллиграфии — условного пера. На самом деле сегодня им может быть металлическое перо с держателем, перьевая ручка, роллерная ручка, кисть, более современный брашпен и даже настоящее гусиное перо. Выбор инструмента зависит от вашего «стажа» в каллиграфии, стиля и шрифта, который хотите выучить.

Новичкам будет легче справиться с перьевой или роллерной ручкой, которую можно заправлять готовыми чернильными картриджами разных цветов. Некоторые мастера советуют также остроконечное металлическое перо и простой прямой держатель, выполненный из металла или дерева. Скошенный держатель — для более опытных учеников. Он позволяет менять угол наклона пера и экспериментировать, — например, с латинским алфавитом.

Существует также ширококонечное перо, удобное для шрифтов италик и готик. Работать с ним не так просто, но интересно. Оно менее гибкое при нажатии, чем остроконечные перья. Его часто выбирают левши. Толщина пера указывается на упаковке в миллиметрах.

После первых уроков можно приобрести набор перьев разной гибкости с держателем, чтобы индивидуально подбирать толщину линий.

В китайской и японской традиционной каллиграфии для прорисовки иероглифов используют не перья, а кисти. Как правило, ворсинки на кистях сделаны из синтетических материалов, поэтому они хорошо держатся вместе. Кисти подходят для так называемых «квадратных» шрифтов.

Брашпен

Brush pen — современная реализация кисточки. Его заправляют с помощью картриджа, а не обмакивают в чернильницу. Есть также брашпены, которые по сути являются маркером с кисточкой. Писать ими гораздо легче.

Бумага

Новичкам больше подойдет бумага для рисования с гладкой поверхностью (от 90 г/м2). На текстурных листах надписи выглядят красиво, но чтобы научиться проводить четкие, ровные и точные линии, нужно избегать излишнего трения пера о поверхность бумаги.

Если выберете так называемую макетную бумагу или бумагу для черчения, тоненькую и гладкую, сможете подложить под нее шаблон с линиями и алфавитом и тренировать первые штрихи по примеру.

Удобно использовать альбомы с бумагой плотностью 125 г/м2 и специальной проклейкой, благодаря которой чернила не проступят на обратную сторону.

Кроме специализированной каллиграфической бумаги, подойдет также Rhodia Dot Pad — точки на страницах блокнота помогут правильно выстроить надпись.

Для восточной каллиграфии можно выбрать пергаментную бумагу. Освоив основы техники, дайте волю фантазии и ищите материалы себе по душе.

Чернила, картриджи, тушь

Для остроконечных перьев и кисточек нужны чернила и чернильница, а для роллерной ручки, перьевой ручки и брашпенов — картриджи для заправки. Если перо оборудовано наполняемым картриджем, его в чернильницу не макают.

Несмотря на то, что современные инструменты удобные и позволяют писать аккуратно, работа с чернильницей под рукой доставит особое удовольствие от наследования традиций. Но нужно быть осторожным, чтобы не запачкать бумагу, стол, руки и все вокруг. Поставьте рядом емкость с водой и приготовьте кусочек ткани, чтобы при случае очистить перо.

Есть неводостойкие чернила на основе красителя, с ними учатся, заправляя авторучки или перья с наполняемыми емкостями. Пигментные чернила (тушь или Sumi ink) водостойкие, но они уничтожат авторучку и годятся лишь для перьев. Для остроконечных тоненьких кисточек также подойдет золотая, белая или серебристая несмываемая тушь. Вот как можно рисовать ей на белой и темной бумаге.

Опытные каллиграфы умудряются писать не только цветными чернилами, но и гуашью, акварелью и акриловыми красками — выглядит необычно, но кто сказал, что в каллиграфии нельзя фантазировать?

С чего начать?

Уделите внимание организации рабочего пространства. Пусть на столе будет много свободного места и мало лишних предметов. Рука должна лежать удобно и держать перо под углом 45 градусов. Чернильницу поставьте справа от руки (если вы левша, то слева), чтобы нечаянно не перевернуть ее. Многие мастера каллиграфии советуют писать на наклонной поверхности наподобие мольберта или старой школьной парты.

Перед первым использованием нового пера следует снять с него масляное покрытие, иначе оно не будет гладко скользить по бумаге. Используйте для этого спирт или специальный раствор для очистки перьев.

После того, как вы закончили работу, обычные чернила смойте слегка мыльной водой и просушите перо. Водостойкую тушь, акриловые или индийские (пигментные) чернила нужно снимать специальным раствором.

Помните уроки письма в 1-м классе? Вот и сейчас, прежде всего, придется научиться рисовать прямые и кривые. У каллиграфических кривых есть особенность: линия, которую ведут вверх, должна быть тонкой, а опускающаяся вниз — наоборот, толстой. Меняйте силу нажима пера, но не давите слишком сильно, и линии будут правильными.

Когда элементы букв освоены, пора переходить к буквам, и лишь потом — к отдельным словам. Разучите начертание каждой буквы выбранного вами шрифта. В этом поможет тетрадка с каллиграфическими упражнениями или листы-шаблоны. Те части букв, которые находятся ниже строки, должны быть параллельны друг другу.

Прежде всего, советуем посмотреть уроки владельца лондонской каллиграфической студии Пола Антонио, которые помогут сделать первые шаги в каллиграфии. Клиенты мастера — ювелирный дом Tiffany, Ralph Lauren и Louis Vuitton. Вот несколько основных роликов начального уровня: Первые штрихи, Как выбрать кисть для каллиграфии, Подбор инструментов и советы по их применению. У каллиграфа есть свой канал на YouTube, где собрано много обучающих материалов.

Еще три полезных урока для новичков: Урок 1. Как правильно держать перо и рисовать прямые. Урок 2. Рисуем кривые и первые буквы. Урок 3. Буквы для начинающих.

shop.djournal.com.ua

Правильная постановка рук при игре на фортепиано

Как правильно сидеть за пианино

Правильное положение тела - меньше усталости

«Ой! Что-то у меня спина разболелась! И руки болят от напряжения. Я что-то делаю не так?» - спросила девочка, которая только начала осваивать фортепиано.

Что же делать, чтобы игра приносила радость и удовольствие, а не усталость и разочарование?

Для того чтобы вам было удобно играть, очень важно правильно сидеть за инструментом. Что же для этого нужно? 

Для начала необходимо полностью расслабиться, потому что любое напряжение может стать причиной мышечной боли. Старайтесь держать спину прямо.

Контролируйте свои локти: они не должны быть прижаты к туловищу. Во время игры пробуйте как можно дальше отводить их в сторону, но не переусердствуйте!

Когда спина прямая и локти находятся на определенном расстоянии от туловища, вы и не заметите, как помогая себе корпусом исполнять музыкальные шедевры, вы в сто раз облегчите себе задачу!

Обязательно отнеситесь серьезно к такому вопросу, как постановка рук для фортепиано! Это не так сложно, как кажется. С чего начать?

Вот вы кладете руки на клавиши. Затем постарайтесь собрать пальцы вместе, но не вплотную друг к другу, пусть между ними останется небольшое расстояние. При этом кисти ваших рук из горизонтального положения тоже поднимутся вверх.

Следите за тем, чтобы в кистях не было напряжения! Если попробовать что-нибудь сыграть в таком положении, то поначалу вам покажется это сложным. Но если тренироваться так каждый день, то потом вы даже перестанете обращать на это внимание – руки сами станут в удобную для них позицию! Еще умные мысли по поводу того, как держать руки, есть в этой статье

Но! Следуя только этим правилам, еще не значит решить все проблемы. Не менее важным моментом является стул, на котором вы сидите во время игры. Многие скажут: «Да какая разница, на чем сидеть!».

А вот и есть разница.

Если вы сидите за обычным стулом, то он будет слишком низким. И тогда возникает желание ссутулиться. В теле возникает напряжение, что является причиной быстрой усталости.

Поэтому лучший выход – это приобрести специальный стул для фортепиано. Его особенность заключается в том, что на нем можно регулировать высоту и подобрать ту, которая подходит именно вам. При известном желании, вы можете обратиться в любой специализированный магазин и выбрать именно то, что вам по душе.

Если же на инструменте учится играть ваш ребенок и возникает проблема «А куда же ставить ноги?», не переживайте! Проблему можно решить, купив специальную подставку для ног или использовать маленькую табуретку. Но подбирать ее нужно так, чтобы ребенок при этом не чувствовал неудобств и дискомфорта.

Постановка рук для игры на фортепиано

Постановка рук и правильная осанка — это то, чему деток учат в музыкальной школе с первых дней занятий. Неправильная постановка рук и посадка — это довольно распространенные ошибки самоучек. А тем временем существует даже специальная обучающая литература, посвященная консерваторской постановке рук на фортепиано. В этом плане довольно интересным является труд М.И. Николаевского «Консерваторская постановка рук на фортепиано» (1917 г.). Что же представляет из себя правильная постановка рук для фортепиано? Как научиться следить за собой, в том случае, если вы — самоучка, и некому указать вам на ваши ошибки?

Почему так важно правильно держать руки во время игры на фортепиано?

Правильная постановка рук предполагает свободу и независимость в движениях пальцев и рук во время игры на фортепиано. Если рука поставлена неправильно. рано или поздно исполнитель сталкивается с проблемой в исполнении более сложных и быстрых произведений. К примеру, среди распространенных ошибок — постановка пальцев ближе к краям белых клавиш, оттопыривание мизинцев, «деревянные» пальцы и др.

Консерваторская постановка — это правильная посадка, высота стула, положение корпуса и его наклон, правильное положение ног и колен, плеч и локтей, рук, кистей и пальцев. Также важен подъем пальце во время игры на фортепиано, постановка первого пальца и его подкладывание в гаммах.

Правильная посадка во время игры на фортепиано

Итак, правильная посадка за фортепиано — это прямая спина, опора на ноги и чуть опущенные плечи. Во время игры на фортепиано обязательно следите за своими локтями. Они не должны болтаться или мешать вам — вся тяжесть вашей руки должна ощущаться в кончиках пальцев.

Во время игры на фортепиано избегайте резких движений руками. Рука должна идти настолько плавно, будто вы плывете под водой. Обязательно включите выступления известных пианистов и посмотрите, как они сидят за инструментом и держат руки во время игры на фортепиано. Старайтесь подражать им. Не садитесь слишком близко к инструменту или слишком низко на стуле — это приведет к скованности плеча.

Постановка рук пианиста

Теперь поговорим о постановке рук во время игры на фортепиано. Держите пальцы в собранном виде ближе к черным клавишам. Представьте, что вы держите в руке невидимую сферу. Пальцы не должны прогибаться во время игры на фортепиано (довольно распространенная ошибка слабых пальцев). Нажимать на клавиши следует подушечками пальцев, так что о длинных «кошачьих» ногтях придется забыть.

Поделись и читай дальше!

Во время игры все пальцы необходимо закруглять (ставить «домиком») и во время пауз подвешивать кисть в воздухе. Профессиональный пианисты делают это очень эффектно — это помогает снять напряжение в руке.

Во время игры используйте всю руку от самого плеча. Руки должны непрерывно и плавно двигаться.

Как правильно ставить пальцы на фортепиано

Пятый палец следует использовать только в самом начале или самом конце лада, не для проходящих звуков. Другими словами палец 1 следует перемещать либо по пальцем 3 либо под пальцем 4, но не под пятым.

К примеру, для тональности C, правая рука играет C, D, и E пальцами 1, 2, и 3, затем палец 1 переносится под пальцем 3, чтобы проиграть F, G, A, B, и C пальцами 1, 2, 3, 4, и 5. Такая постановка пальцев сохраняется и в обратную сторону. (Обратите внимание, что закончить здесь пятым пальцем можно).

Если вы продолжаете играть более, чем одну октаву, то палец 1 переносится под пальцем 4 при смене B на C, так чтобы в следующей октаве повторить тот же рисунок.

Для левой руки, палец 3 пересекается с пальцем 1 при переходе с G на A. Продолжая игру в следующей октаве, вы перемещаете палец 1 под пальцем 4 при переходе с C на D. Имеет смысл представить себе, что пальцы двигаются в зеркальном отражении, но одновременная игра правой рукой вверх и левой рукой вниз не практикуется. (Обратите внимание, что начинать с пятого пальца вполне приемлемо).

Это перемещение пальца 1 под пальцами 3 и 4 может быть не столь важно, когда речь идет о тональности С, имеющей в своем ладу все белые клавиши. Когда же вы начнете играть в других тональностях, важность такой постановки станет очевиднее, поэтому отработка навыка в легкой тональности впоследствии окупится с лихвой. (В большинстве тональностей игра начинается с пятого пальца левой руки и заканчивается пятым пальцем правой).

Советы Править

  • Начинайте с использования только пяти пальцев, проигрывая либо C-D-E-F-G (для правой руки), либо C-B-A-G-F (для левой руки). Тренируйтесь проигрывать ноты вверх (для правой), затем вниз (для левой), а затем одновременно. После того, как ваши пальцы почувствуют себя достаточно свободно, можно переходить к игре 10-ти нот, вверх и вниз.

Что вам понадобится Править

Источники: http://myfortepiano.ru/kak-sidet-za-fortepiano.php, http://prostoloca.ru/postanovka-ruk-dlya-igry-na-fortepiano, http://ru.wikihow.com/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Каллиграфия для новичков. Что такое техника искусственной каллиграфии и как правильно обращаться с инструментами.

Если вы хотите научиться каллиграфии, но не знаете, с чего начать, то эта статья именно для вас. В ней вы узнаете какие принадлежности вам понадобятся, как правильно держать ручку, немного трюков и как нужно практиковаться. Поверьте, вы быстро станете профессионалом!

Каждый может научиться каллиграфии. Даже если вы думаете, что ваш почерк отвратителен, найдется тот человек, который захочет, чтобы именно вы подписали свадебные приглашения перьевой ручкой. Особенно людям нравится современная каллиграфия, потому что она откровенно игнорирует традиционные правила и подчеркивает индивидуальность.

Прежде всего вам нужно обучиться искусственной каллиграфии.

Cheating-Calligraphy-1-of-21

«Поддельная каллиграфия» — это отличный курсив, с помощью которого вы сможете научиться использовать перьевую ручку. Хотя, честно говоря, технически она не «поддельная». Это все еще каллиграфия, просто для нее не нужна перьевая ручка. Неважно, опытный ли вы каллиграф или только начинаете, поддельная каллиграфия — это очень важная техника, с помощью которой вы научитесь писать на любой поверхности.

Этот тип каллиграфии забирает больше времени, чем каллиграфия с помощью перьевой ручки. Однако, если вам нужно написать простую фразу, то эта техника покажется вам веселой и вам понравится отличный результат, которого можно с ее помощью добиться.

Итак, сначала напишите вашу фразу в простом курсиве. Не волнуйтесь, если вы пишите не так, как показано на образце ниже — просто напишите настолько хорошо, насколько можете. Эта техника работает практически со всеми соединенными буквами.

cheating_calligraphy_1

Затем вам нужно нарисовать линии, чтобы обозначить утолщения. Они появляются, когда ваша рука двигается вниз, чтобы создать часть буквы. К примеру, в букве «а» первая кривая слева — это утолщение, затем вы ведете перо вправо и снова вниз, чтобы обозначить правую ногу буквы «а», и там появляется еще одно утолщение.

Cheating_Calligraphy_2

Когда вы обозначили все утолщения, просто заполните пустые пространства.

Cheating_Calligraphy_3

Готово!

Cheating_Calligraphy_4

Поддельная каллиграфия — это веселый и простой способ понять каллиграфию. Кстати, зачастую люди не могут отличить поддельную каллиграфию от настоящей.

Теперь, когда вы попрактиковались в поддельной каллиграфии, вы можете двигаться дальше и приобрести прямой держатель пера.

Beginners_Guide_to_Calligraphy-1-of-17

Новичкам лучше пользоваться пластиковым или корковым держателем, так будет рентабельнее.

Затем вам понадобятся перья.

Beginners_Guide_to_Calligraphy-2-of-17

Это три пера, которые лучше всего подходят новичкам:

  • перо Brause Steno
  • перо Brause Rose
  • перо Brause Extra Fine 66

Когда вы приобрели и перо, вы захотите вставить его в держатель.

Beginners_Guide_to_Calligraphy-4-of-17

Вам нужно будет аккуратно сделать клин, как показано на фото выше, который будет расположен между внешним металлическим кругом и лепестками, что внутри. Вам кажется, что перо должно располагаться посредине, но это не так.

Beginners_Guide_to_Calligraphy-3-of-17

Всегда держите перо за его середину и избегайте зубчиков, потому что они острые и могут вас поранить…равно как и вы можете погнуть их, если вы нечаянно сожмете их сильнее, чем нужно.

Затем выберите бумагу.

3Beginners_Guide_to_Calligraphy-6-of-17

Можете использовать бумагу для набросков или же любую бумагу, которая подходит для каллиграфии своим качеством впитывания чернил. Если бумага впитывает слишком много, тогда у вас вокруг букв будет получаться чернильная паутинка.

Также вам понадобятся чернила

Beginners_Guide_to_Calligraphy-5-of-17

Для новичков лучше всего подойдут чернила Speedball India или чернило Sumi. Многие пробуют использовать Higgins, но они дают тот ужасный эффект паутинки, о котором говорилось выше.

Последнее, что вам нужно сделать — это приготовить воду для промывания пера. Его вы должны очищать каждые пару минут.

Beginners_Guide_to_Calligraphy-7-of-17

Теперь вы готовы научиться держать перо! Для создания современной каллиграфии можно держать перо, как и обычную ручку. Только перьевую ручку нужно держать крепче. Держите ее большим и указательным пальцем, средний палец используйте для поддержки и более крепкого захвата, а безымянный и мизинец — как опору.

Beginners_Guide_to_Calligraphy-10-of-17 Beginners_Guide_to_Calligraphy-11-of-17

Теперь вы готовы писать! Погрузите ваше перо в чернила до средины скважины (скважина — это то отверстие посредине вашего пера).

Beginners_Guide_to_Calligraphy-8-of-17

Самое главное отличие перьевой и обычной ручек заключается в том, что перо должно скользить по бумаге, на него не нужно давить так, как вы делаете это с обычной ручкой. Иначе перо зацепится за бумагу и у вас получатся чернильные брызги. Посмотрите это небольшое видео, которое вам покажет, как нужно держать перьевую ручку и обращаться с чернилами.

Как новичок, вы можете попасть в ситуацию, в которой чернила откажутся переходить с пера на бумагу. Существует простой трюк, который поможет уговорить его сделать это: просто «поцелуйте» верхушкой пера воду и попробуйте снова. Чернила теперь должны вести себя просто прекрасно!

Beginners_Guide_to_Calligraphy-9-of-17

Если же чернила старые и забивают перо, поболтайте им в воде несколько секунд, а затем вытрите его мягкой тканью, которая не оставляет ниточек за собой.

Beginners_Guide_to_Calligraphy-14-of-17

Этой статьей мы открываем цикл статей о каллиграфии! В скором времени мы будем публиковать различные техники и уроки, так что следите за обновлениями и становитесь настоящим профессионалом в искусстве каллиграфии.

Calligraphy_For_Latte

Автор: Lindsey Bugbee

Перевод: Sayhi

Смотрите также: 15 лучших книг по типографике и шрифтам, которые необходимо знать

Смотрите также: Супер курс по каллиграфии. Classic Modern Script

Смотрите также: Мастер-Класс по Каллиграфии от Вероники Чебаник

Смотрите также: Инструменты для каллиграфии

<p style="text-align: center">Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите <em>Ctrl+Enter</em>.</p>

say-hi.me

Как правильно держать гитару сидя и стоя. Рекомендации по правильной посадке и стойке с гитарой.

как держать гитару

 

Содержание статьи

Как правильно держать гитару. Общая информация

Одно из главных преимуществ занятий на гитаре у педагога заключается в том, что вам сразу же покажут правильную постановку рук и посадку с инструментом. Это довольно важный фактор, поскольку от того, как вы сидите, прямо зависит комфорт от игры. Если постановка неудобная, то это будет сильно мешать долгим выступлениям, а также занятиям на инструменте. Эта статья создана специально для того, чтобы вы смогли сами привить себе правильное положение тела во время игры на гитаре.

 

Варианты посадки гитариста

Нога на ногу

Этот вариант имитирует постановку с подставкой, только без самой подставки. Вы ставите выемку в гитарной деке на свое бедро так, чтобы гриф гитары был выше, чем сам корпус, и таким образом играете. В таком положении исполняет свои песни большое количество гитаристов – просто потому что оно максимально удобное.

Варианты посадки гитариста - Нога на ногу

 

Обычная посадка

Обычная посадка – когда вы ставите гитару на бедро левой или правой ноги – в зависимости от того, какой рукой бьете по струнам – и играете таким образом. Это еще более распространенный вариант того, как держать инструмент, и им пользуются многие музыканты.

как правильно держать гитару - Обычная посадка

 

Классическая посадка

Таким образом играть учат детей в музыкальной школе. С этой посадкой на гитаре играли изначально, и многие исполняют музыку с ней до сих пор. Суть состоит в том, что вы ставите гитару между ног, опирая вырез в деке на левую – если вы правша, или на правую – если левша – ногу. Таким образом, положение гитары начинает немного напоминать контрабас. Гриф находится над вашим плечом, что значительно упрощает игру.

как правильно держать гитару сидя - Классическая посадка

 

Классическая посадка с подставкой под ногу

То же самое, но теперь под ногой находится специальная подставка, которая помогает стабилизировать инструмент и сделать его более устойчивым.

Классическая посадка с подставкой под ногу

 

Как правильно держать гитару сидя (разбор классической посадки)

Используйте удобный стул

Самое главное – чтобы стул, на котором вы сидите, был удобен для вас. Если есть такая возможность – выберите наиболее комфортный для вас вариант, и играйте на нем. Это не только позволит вам дольше упражняться и играть, но и избавит от возможных физиологических проблем.

как держать гитару сидя 1

 

Садитесь на переднюю часть стула, чтобы избежать сутулости

Можно немного перефразировать это правило – просто не сутультесь во время игры. Это негативно сказывается не только на комфорте, но и сильно перегружает мышцы, что грозит проблемами с позвоночником.

как держать гитару сидя 2

 

Ноги ставьте полной стопой

Это также нужно для большего комфорта и стабилизации положения гитары в ваших руках. Играть со свисающими ногами очень неудобно, поэтому старайтесь этого не делать.

как держать гитару сидя 3

 

Положите гитару на правое или левое бедро

Держать ее на весу также не стоит, если вы играете сидя. Это довольно очевидно, и большинство людей и так этого не делает.

как держать гитару сидя 4

 

Сбалансируйте положение гитары, придерживая ее предплечьем и запястьем правой руки

Гитара не должна сползать вниз, а ее гриф всегда должен быть чуть выше деки. Это очень важно, поскольку от этого напрямую зависит постановка левой руки. Кроме того, если вы будете заваливать гитару, то не сможете нормально играть соло-партии, и тем более – быстрые пассажи.

как держать гитару сидя 5

 

Как держать гитару стоя

Купите ремень для гитары

При игре стоя гитара висит на ремне. Не надо пытаться удерживать ее в руках – это мало того, что страшно неудобно, но и значительно мешает играть. Поэтому купите себе ремень, чтобы повесить инструмент на плечо.

как правильно держать гитару 1

 

Убедитесь в наличии стреплоков на гитаре и крепежных ремешков на ремне

Стреплоки – вещь опциональная, но которая значительно упростит вам процесс игры. В отличие от обычных креплений, они пристегивают ремень к гитаре, благодаря чему она не слетает с него во время игры. Ими обязательно стоит обзавестись как можно раньше, просто ради своего личного комфорта.

как правильно держать гитару 2_1

как правильно держать гитару 2_2

 

Отрегулируйте ремень, чтобы он соответствовал вашему стилю игры

Повесьте гитару так, как вам максимально удобно. Некоторые гитаристы спускают ее буквально до уровня бедер, некоторые – поднимают под подбородок. Стремитесь не за тем, чтобы выглядеть с гитарой круто, а чтобы вам лично было удобно играть на ней.

как правильно держать гитару 3

 

Наклон грифа должен получиться 45 градусов

Или чуть меньше – главное, чтобы он был выше корпуса гитары. Это позволит удобнее играть на ней левой рукой, и всегда видеть, что именно вы зажимаете в данный момент.

как правильно держать гитару 4

 

Старайтесь держать ноги на ширине локтей

Это сделает ваше положение более устойчивым, и вы не упадете, если вдруг споткнетесь об шнур или что-то еще.

как правильно держать гитару 5

 

Перед игрой на электрогитаре, пропустите провод через ремень с правой стороны

Еще один способ обезопасить себя от того, чтобы споткнуться или ногой случайно выдернуть шнур. Если вы перекинете его через ремень, то он всегда будет находиться позади вас, и вы не наступите на него во время выступления.

как правильно держать гитару 6

 

Работаем над постановкой правой и левой руки

Как держать руки на гитаре

Как держать руки на гитаре

Руки должны быть расслаблены, особенно та, которой вы бьете по струнам. Она должна свободно висеть напротив розетки или звукоснимателя. Следите за тем, чтобы она не перенапрягалась, потому что от этого зависит четкость исполнения ваших партий, а также их скорость.

 

Как держать пальцы на грифе гитаре

Как держать пальцы на грифе гитаре

Большой палец должен быть перпендикулярен грифу, или же немного его обхватывать – при игре на высоких струнах. Таким образом, рука удерживает его в стабильности, но при этом максимально расслаблена и не излишне напрягается, совершая такую вещь, как ставить аккорды.

 

 

Как держать пальцы при бое на гитаре

Как держать пальцы при бое на гитаре

Правая рука должна быть расслаблена и буквально висеть, совершая характерные движения. Это единственное правило, которым надо руководствоваться. Пальцы у каждого человека могут держаться по-разному, поэтому на это не стоит обращать внимание.

 

 

Как держать аккорды на гитаре

Как держать аккорды на гитареГлавное правило – следите за постановкой левой руки. Она должна быть расслаблена, даже если вы ставите баррэ. Разумеется, все трезвучия должны звучать ярко и без призвуков, но не перенапрягайте руку.

 

 

 

 

Как правильно держать бас гитару

Бас гитара держится точно так же, как и гитара обычная. Кроме того, существует контрабасный хват, когда вы держите ее как этот самый инструмент, однако он используется крайне редко и непопулярен.

правильно держать бас гитару

 

На какой ноге лучше держать гитару

На какой ноге лучше держать гитаруКороткий ответ, – на какой удобно. Это не имеет значения, поскольку главное тут – чтобы инструмент не заваливался, и вы находились в расслабленной позе.

 

Общие рекомендации по правильной посадке и стойке с гитарой

Держите спину прямо, а плечи расслаблены

Это позволит избежать проблем со спиной, а также расслабит ваше тело, благодаря чему оно не затечет, и вы сможете долго играть и исполнять свои произведения.

как держать гитару правше

 

Держите линию плеч на одном горизонтальном уровне, чтобы избежать травм

Опять же, это избавит вас от проблем со спиной, и расслабит тело.

как держать акустическую гитару

 

Используйте зеркало для наблюдения за положением

Это довольно важно – таким образом, вы сможете контролировать себя и привыкните всегда сидеть правильно. Однако учтите, что ваше тело может болеть после долгих занятий, поскольку для мышц это немного неестественное положение. Это пройдет со временем.

как правильно держать гитару правше

 

Избегайте слишком долгих тренировок без перерыва в одном положении

Мышцы должны отдыхать. Делайте небольшие перерывы во время занятий, чтобы мышцы сумели отдохнуть – попейте чаю, разомнитесь. Это полезно как для самих упражнений, так и для тела.

как правильно держать акустическую гитару

 

Подпишитесь на рассылку «Pereborom.ru» Каждую неделю мы будем присылать вам только интересную и полезную информацию по основным темам: • Уроки гитары• Разборы песен

Никакого спама!

Особенно рекомендуем подписаться начинающим гитаристам. Не упускайте возможность бесплатно получить обучающие материалы, важные советы и практику игры на примере разборов песен.

*

Подписаться

pereborom.ru

Корректоры для лица: как правильно пользоваться палитрой цветов

Ах, как безупречно выглядит кожа моделей, красующихся на страничках глянцевых журналов! Ни одного изъяна! А ведь все эти красавицы — простые девушки и женщины, которым не чужды прыщики, воспаления и недосыпы. Да, перед съемкой с ними работает профессиональный визажист, но в его руках — совсем не волшебная палочка. Арсенал, который можно лицезреть на столике мастера, достаточно разнообразен. Но один из его главных инструментов — палетка корректоров, которые и помогают избавить лицо от визуальных недостатков. Важно знать, как пользоваться и как подобрать декоративное средство.

Большое разнообразие корректоров, представленных на современном рынке, ставит в непростое положение женщину: какой из них сможет идеально подойти для кожи, чтобы с успехом устранить недостаток и остаться незамеченным в макияже.

Оттенки

Основная цель этого средства — выровнять цвет лица и устранить визуальную проблему, а потому палитра корректоров не ограничивается лишь натуральными оттенками. Цветные образцы работают по принципу контраста, где противоположные цвета нейтрализуют друг друга.

Мастер-профессионал может применять в своей работе палетку с большим спектром оттенков, так как его макияж рассчитан на вспышки камер и долгое пребывание модели на съемочной площадке. Но для домашнего применения достаточно ограничиться небольшой палитрой с оттенками, которые понадобятся для конкретного типа кожи лица.

В тон кожи. Корректоры могут иметь разнообразные оттенки телесного цвета. В качестве основного выбирают тот, который идеально подходит к естественному тону, а средства светлее или темнее с успехом подойдут для контуринга. Грамотное сочетание их в макияже поможет избавиться от эффекта «плоского лица».

Зеленый. Один из наиболее востребованных оттенков, так как легко устраняет любые покраснения: купероз. розацеа, прыщи, укусы насекомых или просто нежелательный «деревенский» румянец. Но пользоваться зеленым корректором для лица нужно грамотно. При покупке выбирают текстуру, которая соответствует интенсивности покраснений. Если это серьезные области, пораженные куперозом, то подойдет плотный корректор в удобной расфасовке. Если же речь идет о небольших «подарках» в виде прыщиков, укусов и тому подобного, то лучше купить удобный корректор в форме карандаша. Его можно носить с собой и использовать как «скорую помощь» при подобных неприятностях.

Корректор для лица

Интересно! Зеленый корректор не только имеет превосходные свойства, маскирующие покраснения на лице, но и нацелен помочь в лечебных целях. Дело в том, что в состав этих средств, всегда входят лечебные продукты (например, масло чайного дерева, известного как один из лучших антисептиков).

Желтый. Настоящий борец с «синевой»! Хорошо справляется с темными кругами под глазами. малосимпатичными венами, которые часто заметны на висках или переносице. Желтый корректор обязательно нужно припудрить, если речь идет о местах под глазами. Если этого не сделать, то средство может забиться в складочки века. От этого коррекция станет заметной, макияж неопрятным, а лицо — старше на несколько лет.

Сиреневый. Этот тон нейтрализует желтизну и добавляет приятного оттенка тусклой коже. С успехом применяется для маскировки пигментных пятен и очень темных, коричневатых кругов под глазами. Корректор из сиреневой гаммы подойдет женщинам с «землистым» цветом лица под основной тон.

Розовый. Этот цвет использовать следует с большой осторожностью! Дело в том, что розовый оттенок хорошо «прячет» зеленый цвет (зеленоватые вены или синяки), но если он попадет на синий, то эффект будет нежелательным (синий + розовый = фиолетовый).

Белый. Используется как высветлитель. Работать с белым корректором нужно аккуратно, дозируя его лишь на нужные места. Переизбыток белого корректора выглядит неестественно на лице, превращая его в маску.

Серебряный. Редкий в использовании тон. А ведь с его помощью можно добиться удивительных эффектов! Серебряный корректор великолепно смотрится в свете ночных фонарей, что делает его особо востребованным в вечернем макияже. Кожа приобретает красивый холодный оттенок. Но для дневного мейка противопоказан, так как выглядит неестественно на лице.

Текстуры

Корректоры могут быть разной консистенции, поэтому предлагаются производителями в разнообразных упаковках.

Кремообразный. Из названия понятно, что этот вид корректора имеет текстуру плотного крема. Напоминает театральный грим и очень хорошо справляется с любыми изъянами. Применяется на разные участки, но с условием, что кожа в этих местах не содержит шелушения. Выпускается в баночках и палетках.

Жидкий. Имеет водную основу и приятную консистенцию, напоминающую тональный крем с флюидами. Жидкий корректор наносят кистью, работать им нужно очень быстро, так как он моментально «схватывается» на коже. Производители предлагают его в бутылочках с дозатором, стеклянных баночках и карандашах с кисточкой, оснащенной автоматической подачей продукта.

Твердый. Как правило, это карандаши и стики. Очень удобны для местного применения и могут использоваться для быстрого устранения недостатков в любое время суток.

Сухой. Напоминает пудру и незаменим для жирной кожи. Наносить такой корректор лучше большой кистью или пуховкой. Результат обязательно закрепляют финишной пудрой телесного оттенка.

Корректор для лица

Кожу обязательно подготавливают, нанося крем под макияж (это может быть обычный увлажняющий крем). Если крем не впитался, то излишки его промакивают, так как кожа должна быть матовой. Следующий этап – нанесение корректоров нужной текстуры и цвета:

  1. Корректоры в твердой форме наносятся поверх основного тона, а жидкие и кремообразные — только под тональный крем.
  2. Для легкой маскировки, визажисты рекомендуют смешивать плотный цветной корректор со своей тональной основой.
  3. Такая неприятность, как круги под глазами, легко маскируется корректором. Но для идеального макияжа следует применять жидкое средство.
  4. Тональный крем наносится очень нежно: подушечками пальцев производятся похлопывающие движения (размазывающие движения могут «перечеркнуть» результаты трудов при помощи корректора).

Очень часто девушки допускают ошибки, делая работу корректора на лице бесполезной. Самые распространенные:

  1. Закрашивая темные круги или синяки под глазами, многие наносят средство только на нижнее веко, а правильно — начинать с переносицы, граничащей с внутренним углом глаза.
  2. Замазывания прыщика или другого «сюрприза» — это не накладывание корректора поверх с дальнейшей растушевкой. Правильно растушевывать лишь область вокруг, не затрагивая средство на поверхности высыпания.
  3. Растушевка холодными руками. Качество макияжа улучшиться, если руки предварительно разогреть. Но еще лучше использовать специальные кисти для этой цели.

Если когда-то контурирование (контуринг, скульптурирование ) было доступно лишь визажистам-профессионалам, то теперь эти секреты открыты всем желающим: прилавки магазинов предлагают богатый ассортимент косметических продуктов для этой цели, большое количество информации обучающего характера. Как говорится, только ленивому познать эту науку не под силу.

Хорошее контурирование приравнивают к визуальной пластике, ведь с его помощью можно скрыть не только мелкие недостатки, но и откорректировать явные дефекты внешности: широкий или длинный нос, низкий лоб, плоское лицо и другие. Подчеркнув достоинства, добиваются совершенного овала.

Корректор для лица

Для контурирования подойдут кремообразные и сухие корректоры. Последние более удобны для быстрого макияжа, так как они легко растушевываются и не так выразительны на коже. Неплохой вариант для дневного мейк-апа.

Важно! Для скульптурирования лица используют только продукты с матовой текстурой. Исключение составляют лишь хайлайтеры и шиммеры, завершающие макияж.

  1. Основа под макияж — важный момент в работе. Можно использовать любимый крем с легкой текстурой или ВВ-крем.
  2. Коррекция носа: темным корректором прорисовываются две аккуратные линии по боковым частям спинки, вплоть до самого кончика. Если требуется удлинить нос, то линии должны начинаться от бровей. Этот прием поможет выровнять переносицу, если у девушки наблюдается небольшое искривление в этой части.
  3. Выделение скул поможет сделать лицо более рельефным. Для этого нужно найти «правильную» линию: карандаш прикладывается к лицу от уголка рта к уху. Образовавшуюся впадинку под карандашом необходимо затемнить, но уже не доводить линию скулы до уголков губ.
  4. Следующий этап — это работа светлым корректором. Высветляется полоса по центру носа (она будет находиться между темными линиями). Светлый блик кладут на центральную часть лба, под внутренние уголки глаз, совсем немного во впадинку над верхней губой и над темной линией на скулах.
  5. Очень важный момент — растушевка. Если контуринг проводился кремообразными средствами, то этот этап приходится на финал (начинать следует со светлых областей). Если же применялись сухие корректоры, то растушевка происходила в процессе нанесения.

Даже если глаза «разбежались», увидев многообразие оттенков, нет смысла покупать палетку на 40 цветов. Достаточно запомнить, что светлокожим девушкам лучше остановить свой выбор на нежных светло-розовых оттенках, а смуглым — на наборе в персиковой гамме.

Впрочем, выбор цветовой палитры полностью зависит от тех проблем, которые стоят перед женщиной. В ее косметичке может быть не один набор. Для основного тона подходят те же способы, которыми привыкли пользоваться девушки: немного средства наносится на руку и растирается. Если тон совпал с оттенком кожи, то нет сомнений, что этот продукт подойдет для макияжа.

И побольше практики! В умелых руках даже простые вещи выглядят, как волшебство.

Материалы: http://www.prosto-mariya.ru/kak-pravilno-polzovatsya-korrektorami-dlya-lica_1500.html

razvitielife.ru

Как правильно подобрать цветовую палитру для макияжа

 

Каждая женщина знает, что грамотно выполненным макияжем можно выгодно подчеркнуть достоинства и замаскировать недостатки лица. К сожалению, не все знают, как использовать косметику. Научиться использовать макияж можно и нужно. Следует понять, к какому типу женщин по внешности вы относитесь, а затем определить идеальный вариант макияжа. При накладывании макияжа также важно помнить, что он должен сочетаться с цветом одежды. Для начала нужно определить, насколько контрастно вы выглядите в обычной жизни. То есть определить разницу между яркостью цвета волос и тоном кожи. Кстати, цвет и является главным при определении основных оттенков макияжа. Выясните, какой цвет имеет ваше лицо. Если он светлый, то вам подойдет основа цвета слоновой кости, а если средний, то цвет основы должен быть бежевым. Далее следует точно определить тон ваших волос. К светлому относятся блондинки, а также девушки, имеющие пепельный цвет волос, а к темному — все брюнетки. Есть еще средний тон – его носят обладательницы русых и золотисто-каштановых волос. Итак, вы выявили главные факторы, по которым определяется контрастность.

  • Если вы обладаете светлыми волосами и светлой кожей, ваш контрастный уровень – низкий.
  • Если у вас русые волосы и светлая кожа, ваш контрастный уровень – средний.
  • Если у вас темные волосы и светлая кожа, ваш контрастный уровень – высокий.

Такая же градация и у обладательниц смуглой кожи. Если ваши волосы светлые, а кожа не слишком смуглая, то контрастный уровень низок. Если у вас русые волосы и кожа средней смуглости, то контрастный уровень варьируется от среднего до низкого. Если у вас темные волосы, а кожа смуглая, то контрастный уровень варьируется от высокого до среднего. По информации, предоставленной сайтом ko6e4ka.ru, правильный подбор макияжа напрямую зависит от точного определения вашего контрастного уровня. После этого следует выяснить, какой цвет одежды превалирует в вашем гардеробе. Определите главный тон – теплый, холодный или нейтральный. К примеру, белый, серый и черный являются нейтральными цветами, они принадлежат промежуточной категории. Желтый и его оттенки являются теплыми тонами, синий и его полутона – холодными. Следует знать, как важно сочетание помады, румян, теней, лака для ногтей с цветом одежды. Нельзя сочетать холодные оттенки с теплыми, и наоборот, иначе вы выбьетесь из гармонии цвета и будете нелепо выглядеть. Кстати, исключение делается лишь для нейтральных цветов – с ними можно носить как нейтральные, так теплые и холодные цвета. Если вы предпочитаете светлый макияж, то теплые цвета одежды будут идеально смотреться на вас, если вы носите темный макияж, то вам лучше подобрать одежду холодных или нейтральных тонов. Кроме того, для полной гармонии вашего внешнего вида, нужно четко знать, какого стиля макияжа вы придерживаетесь. Обычно выделяют три стиля – радикальный экстравагантный (используется для вечерних нарядов), классически-деловой (предпочтителен на работе) и естественный (иллюзия отсутствия косметики на лице). Это также повлияет на процесс нанесения косметики, ведь макияжем можно, к примеру, выделить скулы или визуально увеличить глаза.

otpodruzhki.ru