Рождение образов и сюжетов. Идеи для рисунка


100 дней рисования

Юлия Скрипник Тренер по скорочтению, профессиональный коуч, книжный сомелье, блоггер. Верит, что человеческие способности гибкие, и что их можно развивать, в том числе скорость чтения, мышление, креативность, память, интуицию, осознанность. Считает, что книги с описанием опыта, идей, историй людей — бесценный способ познания мира и безграничная возможность самостоятельного образования. За 14 лет изучения российских и зарубежных школ и книг по развитию мозга и скорочтению, создала свою систему по работе с информацией. Проводит корпоративные и индивидуальные тренинги.Увлекается фотографией и бадминтоном.
  • yuliya-skripnik.ru
  • fb.com/skripniky
  • vk.com/skripniky
  • Сколько ни убегай от мечты, она все равно тебя настигнет. Я с детства мечтала уметь красиво рисовать, но всерьез научиться решила только сейчас. Это новый проект о том, как за 100 дней научиться рисовать в разных стилях и техниках: скетчноутинг, акварель, кардмейкинг и многое другое.

    Боязнь рисовать

    Когда я вижу чистый белый лист, он повергает меня в панику. Серьезно. Я даже думаю, что это генетическое. Да-да, я представляю, как моя пра-пра-1000раз-прабабушка боялась рисовать, но ее сделали главной по наскальной живописи в первобытной редколлегии. И все — травма сквозь тысячи лет для всех поколений.

    Главное начать

    В одной из книжек по рисованию говорилось о том, что умение рисовать — это навык. И точно так же, как чтение или вождение автомобиля, рисование со временем становится навыком автоматическим. И я в это поверила.

    Навык рисования состоит из умения воспринимать и создавать: края, пространство, соотношения, светотень, гештальт (целостность). И всему этому я буду уделять внимание в течение ста дней.

    Зачем рисовать

    Благодаря рисованию улучшаются восприятие, зрительная память, мелкая моторика. Оно помогает смотреть на вещи глубже, изучать предметы всесторонне. У каждого свои причины, чтобы заниматься рисованием:

    1. развить творческое полушарие;

    2. отвлечься от всего, медитировать, рисуя;

    3. выразить себя;

    4. прекрасный способ закрепить информацию;

    5. делать подарки своими руками;

    6. уметь четко и быстро визуализировать информацию;

    7. отличный способ заработка, если вы мастер;

    8. и даже вот зачем: чтобы быть счастливым и дарить миру добро и красоту;

    9. а еще это переход в другую реальность.

    Все, кроме седьмого пункта, для меня является причинами, почему я хочу научиться рисовать. Я буду учиться по российским и зарубежным самоучителям, искать видео в интернете, собирать картинки, иллюстрации и скетчи, которые зацепили мое внимание, записывать видео создания своих рисунков. Участвовать в курсах не планирую, но, кто знает, может и на них побываю.

    Неделя 1. «Визуальные заметки»

    И вот я взяла ручку в руки. Сначала себя, потом ручку. Рисовать красками для меня это вообще магия 99-ого уровня. Поэтому, ручку. Акварельное джедайство ждет меня впереди. А начать я решила с пробы пера в скетчноутинге.

    Скечто?

    Скетчи — это визуальные заметки, состоящие из текста, рисунков, схем, стрелок, рамок и линий. Это способ рисования для всех, кто способен черкать ручкой по бумаге. Мозг использует всего два канала для обработки информации — вербальный (идеи как слова) и визуальный (идеи как изображения). Поэтому скетчноутинг — это идеальный способ, чтобы записывать меньше, но чтобы заметки при этом были лучше.

    Осваивать скетчноутинг я начала с книгой «Визуальные заметки». Вот первые страницы моего блокнота с заметками и упражнениями из книги:

    Скетчи задействуют сознание полностью и помогают лучше запоминать и восстанавливать информацию. Поэтому скетчинг будет полезен в конспектировании книжек. Мой скетч по книге «Повышение скорости чтения для школьников»:

    Несколько советов из книги:

    1. Стало скучно на презентации? Делайте скетчи. Украшайте свои записи!
    2. Составляйте свою визуальную библиотеку.
    3. Оставляйте больше пространства в своих записях, чтобы дополнить их рисунками в паузах или после завершения семинара, лекции, тренинга.
    4. Тренируйтесь пару минут в день, чтобы сделать свой почерк разборчивым и красивым. Потренируйтесь писать 3-4 разными шрифтами.
    5. Рисуйте по памяти разные объекты. Например, все предметы из кухни или из офиса.
    6. Визуализируйте метафоры.

    Ресурсы

    Если вас заинтересовал скетчноутинг, вот ресурсы, с которых можно начать:

    1. Книга «Визуальные заметки»
    2. Жду, не дождусь продолжения «Визуальных заметок» «Скетчноутинг на практике»
    3. Книга «Скетчбук, который научит вас рисовать»
    4. Книга «Визуальное мышление»
    5. Книга «Скетчи. 50 креативных заданий для дизайнеров»
    6. Группа про скетчноутинг на flickr
    7. Скетчбуки в pinterest

    Итоги первой недели

    После одной недели тренировок текстовый материал моментально преобразуется в голове в картинки.

    Начала формировать свою визуальную копилку иконок-картинок для визуализации идей и информации на своих тренингах: мозг, книга, нейрон, глаз и т.д.

    Начала использовать скетчноутинг для фиксирования важных идей из книг.

    Побочные эффекты: яркие музыкальные сны. И я их начала очень хорошо запоминать.

    Предостережение: не занимайтесь скетчноутингом на ночь. Потому что...

    ...ложишься спать — выключаешь свет картинки картинки картинки в голове — включаешь свет — рисуешь — выключаешь свет — и так раз пять...

    Что дальше

    За эти 100 дней хочется попробовать многое:

    • продолжать совершенствовать навык визуальных заметок;
    • порисовать в стиле дзен-друдл и дзен-тангл;
    • артбуки и быстрые наброски в стиле путевого дневника художника;
    • рисовать левой рукой;
    • рисовать в парке, кафе, на улице;
    • рисовать обеими руками;
    • рисовать с фотографий;
    • изучить правила композиций;
    • поработать на профессиональном планшете для рисования;
    • рисование акварелью рассветов, неба, моря, цветов;
    • создание открыток, картин;
    • автопортрет в стиле cartoon;
    • экспрессивное рисование.

    Я пока не знаю, что из этого я реально смогу освоить, но попробовать я хочу все.

    ДЗ на две недели для тех, кто решил присоединиться:

    1. Заведите блокнот и рисуйте хотя бы по два рисунка в день: срисовывайте что-нибудь и придумывайте что-то свое. Тем самым вы будете набивать руку в правдоподобности своих изображений и формировать свой творческий стиль.
    2. Окружите себя рисунками, которые вам нравятся. Распечатайте повесьте на стену.
    3. Набейте руку в рисовании того, что вам необходимо рисовать постоянно. Если вы к примеру тренер, научитесь рисовать человечков, книги, схемы. Сделайте это 50 раз, чтобы в конечном итоге делать это красиво, быстро, аккуратно, ярко. Сформируйте свой стиль.
    4. Нарисуйте человечка. Придумайте 20 ситуаций, положений, эмоций, сценок, например, нарисуйте человека, который бегает, идет, бежит, танцует, грустит, выгуливает собаку, спит, идет на свидание, радуется.
    5. Замените человечка в предыдущем упражнении на свое любимое животное.
    6. Выберите 5-10 ваших любимых метафор. Визуализируйте их.
    7. Заставьте ваше правое полушарие танцевать: нарисуйте 20 несуществующих существ. Раскрасьте их.

    Говорят, привычка вырабатывается за 21 день. Но уже спустя 7 дней, я не могу прожить и дня, чтобы что-нибудь не нарисовать. Я верю, что в каждом человеке есть способность видеть слонов в удавах, а не просто шляпы. И у меня тоже. И у вас. Через две недели опишу свой опыт выполнения ДЗ и перейду к рисункам акварелью.

    И да, освободите место в своем телефоне для фотографий, после нескольких дней тренировок у вас будут получаться вполне симпатичные и креативные скетчи и рисунки, которыми вы захотите поделиться с друзьями. Самые забавные, творческие, яркие мы будем публиковать в следующих выпусках проекта. Используйте тег #100днейрисования.

    Саморазвитие #Интересные проекты #рисование #Творчество 

    interesno.co

    100 дней рисования. От карандаша к краскам

    Юлия Скрипник

    Художник Джимми Лиао написал: «Я прислушиваюсь к звучанию цвета, к аромату формы, пробую свет и темноту на вкус». Именно это происходит сейчас со мной. Я продолжаю учиться рисовать.

    В прошлом выпуске я описывала доводы в пользу рисования. Теперь, когда я иду по улице, я смотрю во все глаза и различаю 50 оттенков синего неба, цвет глаз птиц, форму листьев на деревьях. Природа — удивительный художник. И это еще одна причина заниматься рисованием — формировать собственный открытый взгляд художника, познавать природу и удивляться совершенству и красоте мироздания. Это своего рода тренинг осознанности.

    Один раз на остановке я засмотрелась на голубя. Знаете, какого цвета глаза у голубей? Оранжевые. Яркие красивые оранжевые бусинки. Минут 10 мы смотрели в глаза друг другу, а через пару дней он мне приснился — летел ночью на фоне звездного неба в доспехах.

    Пока карандашное исполнение, в следующем выпуске добавлю ему жизни акварелью.

    А еще рисование — это тренинг терпения, формирующий навык доводить начатое до конца. От замысла до прорисовки мелких деталей.

    В начале проекта я думала, что рисовать что-то свое будет сложнее, чем срисовывать. Но образы приходят сами. Увидеть образы будущих рисунков можно в контурах теней, облаков, листьев на деревьях, в композиции капель дождя на стекле, в узоре на коврике в ванной. Взгляд за что-то зацепляется, а дальше я замираю и смотрю, какие образы приходят. Мне нравится придумывать свои сюжеты. И переносить на бумагу свои фантазии. Пока они немного мультяшные. Зато потихоньку вырисовывается свой стиль. Рисовать то, чего нет. Помещать что-то в непривычные для него рамки. Убирать рамки. Так появились инопланетянин-эскимос, длинный кот, четырехглазик, голубь в доспехах, девочка-лето с птицами вместо глаз, киты в небе.

    Начала заниматься по книге «Рисование. Полное руководство». Книга, надо сказать, серьезная и увесистая — 450 страниц со множеством примеров. Самые интересные советы из книги:

    «Полезна в обучении квадратная сетка, о которой знают со школьной скамьи. На изображение, которое нужно увеличить (рисунок или фотографию), наносится сетка. Такое же количество квадратов, но увеличенных, нужно перенести на поверхность для рисования большего размера. После этого можно без труда перенести штрихи в нужную клетку, соблюдая пропорции».

    «Портрет человека призван передавать как физические, так и психологические черты. Чтобы добиться физического сходства, необходимо как следует рассмотреть форму головы (и рисовать от общего к частному) и точно рассчитать пропорции лица в целом и деталей лица (глаз, носа, рта и так далее). Чтобы добиться психологического сходства, важно поговорить с моделью, попытаться понять ее характер, предпочтения, привычки и понаблюдать за тем, в каком окружении человек живет и работает».

    «Мысленно представьте, будто кончик рисовального инструмента плывет по бумаге, исследуя поверхность тела модели (словно прикасаясь к ней), улавливая самые значительные изгибы и выступающие части, отслеживая основные структурные линии, а также грани и тона, но так, чтобы они передавали сложное строение тела и выразительность позы».

    Знаете, какой это кайф, когда лицо похоже на … лицо. Неописуемо.

    «В путевой дневник можно быстро зарисовать и сохранить для будущей, более тщательной работы, все, что привлекает внимание. Маленькие быстрые наброски, независимо от того, насколько качественно и мастерски они исполнены, хранят отпечаток времени и переживаний, а также совершенствуют ваши творческие навыки».

    «Для правильной передачи внешних форм и решения поставленных эстетических и стилистических задач художнику важно не только наблюдать за живой моделью, но и обладать минимальными (но не поверхностными) знаниями об анатомии человеческого тела, в строении которого выделяют скелет, суставы, мышечную массу и кожный покров».

    «Мастерство рисования в том, чтобы уметь подчинять рисунок своему художественному замыслу и, если потребуется, отказываться от правил. Важно отметить, что для этого следует не только заниматься и экспериментировать с техниками рисования, но и учиться видеть окружающую действительность, чтобы передавать визуальные впечатления графическими средствами».

    В книге много написано о технике рисования пейзажей, я до них пока не дошла. Но доберусь обязательно и опишу в одном из следующих выпусков.

    Несколько лет назад я прочитала в книге «Игнорируй всех, или Как стать креативным»:

    «Каждый рождается творцом: каждому дается коробка цветных карандашей в детском саду. Это потом, когда вы становитесь подростком, они отнимают у вас карандаши и подсовывают вместо них сухие, скучные книги по алгебре, истории и прочему. Когда вас внезапно, годы спустя, поражает «креативный жучок», вы просто слышите слабый голосок внутри вас, который говорит: «Отдайте мои карандаши. Пожалуйста…».

    Мой «креативный жучок» все чаще просит: «Давай порисуем акварелькой, пажааалуста?». Очень нравится рисовать акварелью. Она как живая. В следующие пару недель буду изучать техники рисования разными красками, разными кисточками. А пока вот, что получается:

     

    Гуашью получается ярко и фактурно:

    К вопросу о красоте природы, которую я описывала в начале. Недавно летела на самолете из Москвы в Пермь на закате. Как у природы получается такой красивый градиент от темно-синего до оранжевого?

    Если рисовать акварелью, при смешивании синего и оранжевого на той границе, где происходит переход, получается зеленый. Но в природе такого нет. Есть только оранжевый и только синий. Плавный переход. Понять анатомию рассвета… Вот то, что у меня получилось в первой и во второй попытке:

    Буду экспериментировать дальше.

    Рисование —  это мощный переключатель со стресса на расслабление, с проблем на мечты, с трудностей на легкость. Когда рисуешь, нет времени, нет мыслей, нет проблем. Есть только чистое творчество и наслаждение им. Есть ощущение граней карандаша в пальцах. Есть длина и направление штриха. Есть цвет и насыщенность краски, переходящей с кончика кисти на бумагу. До проекта я не знала, люблю ли я рисовать. Теперь ответ очевиден — да, я люблю рисовать.

    Очередная порция ресурсов по рисованию:

    1. Татьяна Задорожная «Рисуем историю».
    2. Книга итальянского художника Джованни Чиварди «Рисование. Полное руководство».
    3. Интервью с художниками на сайте 240grid.com.
    4. Ресурс с рисунками художников и иллюстраторов Deviantart.
    5. Полезная группа вконтакте «Живопись. Секреты мастеров».
    6. Фильм «Звездочки на земле» — не является ресурсом в полной мере, но для меня стал зарядом мотивации, после которого я окончательно приняла для себя решение заниматься рисованием.

    За следующие пару недель попробуйте следующие упражнения:

    1. Тренируем навык рисования с натуры. Нарисовать за 5 минут как можно больше предметов, которые попадают в поле зрения. Как можно больше людей. Как можно больше деревьев. Или листиков на дереве.
    2. Нарисуйте 100 разных лиц, 50 поз, 20 глаз, носов, рук и ног.
    3. Отправляйтесь в ближайший парк и нарисуйте что-нибудь в технике быстрого эскиза.
    4. Норма дня не изменилась: один срисованный рисунок и один придуманный.

    Мой персональный челлендж на ближайшие две недели: рисовать нежность. Не знаю пока, что и как именно. Но хочу ее рисовать. Нежность в нежных тонах.

    А вот задания, которые иллюстраторы сами перед собой ставят:

    «Я обожаю придумывать себе «задания», это позволяет мне не стоять на месте творчески. Например, я даю себе задание нарисовать 5 бесформенных предметов, начиная с трещин на тротуаре, или какие-то другие случайные штуки, а потом превратить их в животных. Или могу ограничить себя в цветах и заставить себя изобразить что-нибудь в «неправильных» оттенках. Или могу рисовать, добавляя по одному композиционному элементу на рисунок за один раз, выстраивая элементы один за другим ТОЛЬКО после того, как закончила предыдущий. Все эти задания или упражнения позволяют мне оставаться в режиме решения задач, который очень полезен для творческого мышления».

    Попробуйте и эти упражнения тоже.

    Я очень рада, что читатели, которым нравится проект, участвуют и выкладывают свои работы.

    Автор фото — irinasharokhovskaya

    Автор фото — _wind_whisper_

    Автор фото — _wind_whisper_

    Автор фото — Лена Кириченко Карпишина

    Автор фото — Лена Кириченко Карпишина

    Для вдохновения я смотрю рисунки на Pinterest и читаю статьи и интервью с художниками.

    Вот, например, картина цифрового художника Александра Роммеля. Потрясающе, правда? Вот, что он говорит о своем творчестве: «Все в мире взаимосвязано. Поэтому в некоторых рисунках дороги уходят в облака, а облака плавно переходят в космические ландшафты».

    Автор — Александр Роммель

    «Рисование, отражающее воображение, поднимает на поверхность мысли, чувства и поведенческие реакции, которые внутри нас. Переводя их в картинки на бумаге, мы рассказываем историю, которая меняет нас, и одновременно запечатлеваем свой путь».

    Барбара Дайан Берри

    Делитесь своими нарисованными историями, используя тег #100днейрисования.

    Свои я выкладываю в инстаграм.

    Читайте первый выпуск проекта.

    Всем полетов и вдохновения!

    blog.mann-ivanov-ferber.ru

    Основы скетча. Идеи для рисования

    Скетчбук Майкла Мердока

    Узнав базовые основы скетча, встает вопрос: а с чего же, собственно, начать рисовать? Ниже мы приведем несколько базовых идей, которые определенно стоит попробовать изобразить на бумаге.

    Натюрморт

    Попробуйте сделать скетч традиционного натюрморта: блюдо с фруктами, стоящее на скатерти. Экспериментируйте с размещением предметов, меняйте их положение и делайте новые зарисовки.

    Поставьте металлические емкости на темной поверхности и попробуйте быстро передать основные тона.

    Возьмите старый игрушки или книги, попробуйте их расположить и зарисовать так, что бы получилась короткая история в образах.

    Поиграйте с такими парами, как старое/новое, темное/светлое, острое/тупое. Сможете ли вы достоверно показать легкость или тяжесть объекта?

    Попробуйте рассказать историю в своем скетче. Записка возле телефона, стол с карандашами и набросками, плюшевый медвежонок с букетом... Попробуйте использовать самые обычные предметы, которые только придут в голову. В тоже время, старайтесь не использовать современную технику, вроде мобильных телефонов, т.к. они не дают особого простора для фантазии.

    Пейзаж

    Пейзаж — это не только деревья и холмы. Это может быть любая зарисовка внешнего мира: от полей с фермерскими домами, до городских сцен. Используйте видоискатель, для четкого ограничивания своей сцены. Сколько различных картин в одной точке вы можете увидеть через него? Попробуйте широкоугольный, портретный и квадратный форматы.

    Что является наиболее заметным в вашем пейзаже? Сосредоточьтесь на одном предмете. Сделайте подробный скетч с вырисовыванием таких деталей, как кора деревьев или кирпичи на стене. Внимательно изучите перспективу. Вдохните жизнь в ваш скетч. Экспериментируйте с природным и городским пейзажами.

    Пейзаж — штука динамическая, постоянно изменяющаяся. Отметьте изменения, что происходят в выбранном пейзаже в определенный отрезок времени. Что происходит, как падает свет, как меняются тени и т.п. Если вы делаете скетч на протяжении нескольких дней, то уместно сделать фотографию места, с которого ведется обзор и делается рисунок, что бы возвращаться точно в тоже место каждый день. Смотрите, как изменяется композиция с каждым разом, что добавляется, а что пропадает. Подумайте о свете и тени, цвете различных метках и текстурах, что могли бы передать наблюдаемые изменения.

    Портреты

    Создание портретов — задача не из легких. Точное передать черты, присущие конкретному человеку похоже на настоящий вызов. Вот несколько советов, которые помогут повысить ваши навыки рисования.

    Только портрет

    Тренируйтесь, в первую очередь, на своих близких. Вы их знаете давно, да и уговорить их попозировать гораздо легче :) Посмотрите, насколько точно вы передаете их черты, какие при этом делаете штрихи. Сделайте свой автопортрет.

    Нарисуйте аккуратный скетч с фотографии. Используйте различные тона. Сравните получившийся результат.

    Экспериментируйте с разным освещением.

    Создайте наброски отдельных частей лица: глаз, носа, рта, ушей. Берите в качестве моделей фотографии из различных журналов. попробуйте нарисовать представителей разных рас. Не забывайте про одежду. Используйте различные приемы и материалы для её прорисовки.

    Смотрите на работы других авторов. Что наиболее привлекает ваше внимание. Какие приемы вы можете отметить. Используйте эти наблюдения в своих работах

    Рисунок фигуры

    Рисуя фигуру, опять же, обратитесь за помощью в позировании к родственникам и друзьям. Поставьте свет так, что бы придать позе максимальную выразительность. Каждый раз критически оценивайте свою работу, что бы выявить все недостатки.

    "Тело как пейзаж" — попробуйте изображать части тела поочередно с максимальной детализацией. Добавляйте предметы интерьера, в котором находится ваша модель. Следите за линиями и изгибами тела. Делайте необходимые пометки, что бы быстрее и качественнее рисовать тело раз за разом.

    Сделайте серию набросков из жизненных сцен. Рисуйте людей всех возрастов: от младенцев до почтенных пенсионеров. Отмечайте особенности рисования для каждого возраста. Следите за тем, какие линии и тона вы используете каждый раз. Если вы делаете серию наброском по фотографиям разных лет одного человека, отмечайте, какие его черты остаются неизменными.

    Животные

    Если у вас есть домашний питомец, то проблема с моделью решена. Если нет — отправляйтесь с фотоаппаратом по улицам, в зоопарк или зоомагазин на худой конец.

    Под конкретного "пушистика" выбирайте конкретный инструмент: твердый карандаш, мягкий, уголь, ручка или тушь. Тренируйтесь рисовать животное в движении. Сделайте несколько набросков отдельных частей тела. Нам свойственно "очеловечивать" животных, попробуйте передать истинную сущность четвероногого героя. Просматривайте классические произведения. на которых запечатлены животные, отмечайте основные приемы их изображения.

    Сделайте ряд рисунков животных одного вида но разных пород.

    Самовыражение

    Сделайте карандаш и бумагу продолжением ваше собственного эго. Создавайте абстрактные наброски, иллюстрируйте любимые произведения и композиции. Попробуйте создать свои варианты известных полотен. Раскрывайте себя, показывайте свое творчество!

      основы скетча

     

    artmisto.com

    Темы для рисования | Рисование в Фотошопе

    Здравствуйте. Появилась хорошая идея для написания поста — что рисовать и как, чтобы рисунок был удачный. Попросту выбор темы для рисования. Чтобы рисовать хорошие рисунки желательно бы знать ответы на такие вопросы:

    1. Что отличает хороший ресунок от плохого?
    2. Каким цветом обрадовать?
    3. Какой стиль более приятен для глаза?

    Одним из важных состовляющих отличного рисунка является выбор хорошей темы.

    Тема хорошая — рисунок хороший.

    Тема неитересная — рисунок неинтересный и т.д.

    Темы для рисования

    Идея — то о чём говорит ваш рисунок. Основные мысли которыми вы хотите поделиться. Рисование — хороший инструмент для самовыражения для придания мыслям визуального облика. Ваши рисунки будут больше говорить людям, чем слова. Каждый представляет «слово» у себя в голове по своему, в то время как рисунок обходит слова стороной указывая напрямую суть (мысль).

    Идею можно взять из головы, подумав о том, чего хочешь… В общем-то, все хотят примерно одного и того же. С утра поспать по дольше, иметь иммунитет к будильнику, покушать вкусненько, путешевствовать, быть любимыми, хорошо повеселиться и быть счастливыми ну и ещё парочка других пунктов. Каждый сам может дополнить их для себя. Все мысли которые приходят к вам в голову — номинанты на визуализацию +) Круг идей очень велик и безграничен, столь же сколь и фантазия автора.

    Судя по моему опыту, я вижу, что нужно уделять больше внимания идее рисунка. Нельзя пренебрегать этим важным аспектом, который очень сильно влияет на итог картинки.

    • Цветовая тема

    Цвета в рисунке сильно влияют на настроение и на восприятие картинки обозревателем. Не стоит оставлять работу тусклой одноцветной. Следите за контрастом цветов. Он должен быть на уровне, разумеется, в приличных масштабах (реалистичным).

    Теневые переходы, блики, создающие объём — хороший приём для создания в работе магнита внимания. Хорошие, качественно проработанные детали всегда притягивают взгляд.

    Насыщенность… на трёх рисунках выше видно как меняется настроение от насыщенности и контраста с яркостью. Всего лишь применены фильтры повышения насыщенности с помощью Image — Adjustments — Hue/Saturation | Ctrl + U (второй ползунок — насыщенность). А для Контраста и светлости: Image — Adjustments — Brightness/Contrast… (первое — яркость, второе — контраст) значния, которые я установил в этот раз ( Br: +15 , Con: +20). Не рекомендую значения выше, картинка сильно исказится и потеряет реалистичность.

    Вообще про цвет есть много материала. Найдёте много интересного в статье, посвящённой теории цвета здесь.

    • Стиль рисования
    Brush Style — моё условное обозначение данного стиля на этот пост. Отличие этого стиля в хорошо заметных линиях кисти. В некоторых моих работах задействован этот стиль рисования.

    Вектор+Тени — в этом стиле выполнено большинство моих работ. Здесь ключевое слово «Вектор» говорит не о том, что рисунок должен быть выполнен в Редакторе векторной графики, а о том, что линии в Стиль схож с предыдущим, просто в итоге изображение получается чётким, почти фотореалистичным с тенями и бликами, но таким составляющим рисунка, как текстура уделено меньше внимания.

    Реализм — самая сложная техника рисования. Наверное, все хотят рисовать фотореалистичные картины, но в силу ряда причин уделяют внимания первым двум стилям. На самом деле у этого стиля есть много общего с первыми двумя. Разницу Вы можете определить сами.

    Итак, подведём итоги…

    1. Что отличает хороший ресунок от плохого?
    2. Каким цветом обрадовать?
    3. Какой стиль более приятен для глаза?

    1. У хорошего рисунка должна быть идея, понравившаяся Вам, либо другим людям

    2. Цвет должен хорошо контрастировать, если вы и берёте серые тона, то не забудьте подсластить каким-нибудь ярким элементом.

    3. Ну тут, очевидно, фотореалистичные рисунки.. вне конкуренции, однако ж и кистепёрые, и векторно-теневые не плохой вариант, лишь бы исполнение было не кривое, косое… Следите за чистотой и пропорциями и всё будет! Как у Кока-Колы +)

    macroart.ru

    комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

    Гражданин Великобритании присел в белорусскую тюрьму и теперь рисует ее

    Гражданин Великобритании Алан Смит отбывает наказание за организацию нелегального канала миграции через белорусско-польскую границу. Мужчина уже отсидел больше половины срока, но не может рассчитывать на условно-досрочное освобождение, так как категорически отказывается признать свою вину.

    Мужчина регулярно присылает письма своей жене и описывает белорусскую тюремную действительность в рисунках. «В этой тюрьме должно быть максимум 800 человек. Сейчас здесь 1800. В каждой камере по 35 человек. Мы спим парами на двойных кроватях. На 200 заключенных приходится 10 туалетов и 10 умывальников. Здесь есть врачи, но два из них – ветеринары. Моемся раз в неделю – по три человека под одним душем», – пишет в одном из писем к жене Алан Смит.

    Изображение тюремной камеры, в которой сидит британец.

    Смит: «Я буду бороться за свои права!». Тюремный надзиратель: «Здесь нет прав человека!»

    Заключенные: «Нам нужен врач, который лечит людей». Врач: «Заключенные – не люди».

    «Сегодня заместитель главы колонии приказал написать на меня жалобу, так как я оделся в теплые зимние брюки – здесь очень холодно. Нигде не написано, что их нельзя носить. И такое происходит со всеми».

    Смит делает тюремную стенгазету: «Я не могу рисовать... Я болею... В глазах темнеет...». Тюремный надзиратель: «Меня это не интересует. Ты должен!»

    Заключенный: «Я вам говорил, что не умею работать с этим инструментом. Я отрезал себе пальцы». Надзиратель: «Упс. не парься, ты не первый. Это научит тебя не совершать преступления, лол».

    «Это место не должно называться «исправительным учреждением» – здесь никого не учат и никто не работает. Никто тебе не говорит, что нужно делать, чтобы стать «на правильный путь». Люди не имеют понятия, что делать после тюрьмы. Без работы. Без семьи. Без помощи. Средний срок наказания здесь 5-8 лет. Но есть два человека с 20-летним сроком».

     

    Тюремный надзиратель: «Никакой помощи британцу». Черти: «Доверься нам. Мы твои друзья и поможем тебе».

    «Это место – ад. Здесь нет прав человека. Когда я был в больнице, там скончались два человека и один пытался покончить жизнь самоубийством. Многие просят меня помочь им. Они написали мне свои истории. Я их опубликую. Многие работников колонии – расисты. Они отправляют людей в карцер просто так без всякого повода».

    Начальник колонии: «Если хочешь раньше выйти на свободу, ты должен заплатить за воду, одежду и электричество». Смит: «Но это коррупция. Да и как я вообще могу это сделать?» Начальник колонии: «Меня не волнует, это твои проблемы. Вон отсюда!»

    «Сегодня вернулся с комиссии – отказано в условно-досрочном освобождении. Заместитель начальника колонии даже не знал, сколько мне еще сидеть. Сказал, что не знает меня. Я спросил сколько ему нужно времени, чтобы он узнал… Начальник колонии здесь ничего не контролирует. Мое дело находится на контроле кого-то в Минске, но я не знаю кого».

    «Начальник СИЗО, в котором меня держали, написал в эту колонию, что я много раз нарушал их правила. На самом деле я написал властям письмо о беззаконии и пытках»

    joyreactor.cc