Градиент зеленого и синего Фото | Скачать. Градиент синего


Почему градиенты лучше плоских цветов

Цвет — один самых важных и действенных элементов в дизайне. Наши представления о цвете постоянно меняются, так как дизайн развивается. Изменяются и способы использования цвета. Сегодня в тренде использование градиентов в дизайне интерфейсов, брендинге, иллюстрации, типографике и пр. Создается впечатление что мы устали от всех существующих в мире оттенков, и чтобы не заскучать нашли новый способ их применения.

 

 

Градиент в логотипе и UI (от Gleb Kuznetsov) Чтобы создать градиент нужно два или больше цветов, которые плавно перетекают один в другой. Градиенты позволяют дизайнером создавать нечто, что выглядит как новый цвет. Получается новый, не существовавший до этого оттенок. Это выглядит уникально, современно и свежо.

Новый логотип Instagram

Станут ли логотипы новой формой использования цвета? Потеряет ли популярность сплошной цвет? На эти вопросы ответит время. Все новое в дизайне становится трендом. Но все мы видим как некоторые тренды остаются с нами надолго и становятся классикой, а иные быстро забываются и становятся признаком безвкусицы. Возможно Instagram снова изменят свой лого.

Почему градиенты так популярны?

1. Градиенты запоминаются

Мы не так часто видим градиенты, наш глаз воспринимает их как нечто новое. Благодаря этому они запоминаются, что и требуется от элементов фирменного стиля. Мы запоминаем эти необычные графические единицы, потому что не привыкли к ним. Нас окружают оттенки сплошного цвета. Но их количество ограничено, мы видим их с детства и распознаем мгновенно.

Наш язык также ограничивает нас в том что касается цветов. Таким образом, когда мы видим что-то, что не можем с уверенностью назвать синим или фиолетовым, мы запоминаем это. Точно так же мы запоминаем первую поездку в новое место, или блюдо, которое пробуем впервые.

Логотип Asana

2. Градиенты уникальны

Давайте посмотрим правде в глаза: существует недостаточно цветов для того, чтобы хватило на все бренды мира. Навскидку можно насчитать примерно 20 цветов, которые обычный человек может распознать и назвать. Брендов же тысячи. Вы не может выбрать синий, потому что его уже использует Facebook. Вы пробудете другой оттенок синего и понимаете, что его уже использует Twitter. На всех оттенков не хватит.

Градиенты меняют правила игры. Дизайнеры могут смешивать самые различные оттенки, получая в свое распоряжение совершенно новые «тона». Не так много брендов используют градиент между синим и фиолетовым. Это позволяет большому количеству компаний найти свой уникальный фирменный цвет.

3. Градиенты реалистичнее

Обратите внимание на цвета в природе. Сплошной цвет встречается очень и очень редко. Лимон всегда местами чуть более зеленый или коричневый. Цветы, небо, камни, древесная кора и многое другое раскрашено градиентами. Возможно видеть градиенты и  на экране более естественно и логично для нашего восприятия.

Градиенты в UI (от Alper Tornaci)

4. Градиенты ярче и веселее

Люди любят цвета. Они привлекают нас еще с тех пор когда человеку необходимо было находить фрукты и цветы чтобы выжить. Сама природа раскрасила съедобные и полезные растения максимально ярко, чтобы привлечь к ним внимание людей и животных. Это еще одна причина в пользу градиентов. У переходов цветов значительно больше потенциала в яркости и привлекательности чем у сплошного цвета.

А что думаете вы по поводу градиентов в дизайне?

Автор статьи Gal Shir

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Градиенты – новые цвета? | UX Guru

Цвета – это один из самых важных и сильных элементов дизайна. Поскольку дизайн – это эволюция, наше восприятие цветов (и то, как мы их применяем) постоянно меняется.

Я заметил, что в дизайне появилась новая тенденция, которая заключается в использовании градиентов для UI, брэндинга, иллюстраций, типографии и т.д. Кажется, что нам надоели все существующие цвета, и мы начали создавать новые способы их применения.

Градиент в логотипе и интерфейсеГрадиент в логотипе и интерфейсе

Градиент — это вид заливки в компьютерной графике, которая по заданным параметрам цвета в ключевых точках рассчитывает промежуточные цвета остальных точек. При этом создаются плавные переходы из одного цвета в другой. Обычно в градиенте можно использовать более двух цветов и дополнительно указывать настройки прозрачности и смещения границы цветов. -wikipedia

Градиенты позволяют дизайнерам создавать нечто, похожее на новый цвет. Оттенок, не существовавший до этого момента, что-то, что кажется уникальным, современным, и свежим.

Новый градиентный логотип InstagramНовый градиентный логотип Instagram

Станет ли это новым способом применения цветов? Простые цвета вышли из моды? Только время покажет, ведь сейчас, всё новое считается «трендом». Все мы понимаем, что большинство трендов со временем меняются, а многие из них и сами выйдут из моды. Тогда, возможно, Instagram снова сменит логотип.

 

Почему градиенты такие трендовые?

 1. Градиенты хорошо запоминаются

Мы не часто видим градиенты. Наши глаза воспринимают их как что-то новое, а запоминаемость – это то, что нужно вашему дизайну или бренду. Мы помним эти необычные эффекты, поскольку еще не привыкли к ним. Нас окружает очень ограниченное количество обычных цветов, все мы знаем их с пеленок, и способны мгновенно отличить.

Слова, которыми мы описываем эти цвета, также ограничены определенной структурой восприятия. Поэтому, когда мы видим что-то, что не можем описать как «синий» или «фиолетовый», мы это запоминаем. Это происходит так же, как когда вы едете куда-то первый раз, или пробуете что-то новое.

Градиентный логотип AsanaГрадиентный логотип Asana

2. Градиенты уникальны

Давайте по-честному, в мире не хватит цветов для создания уникальных идентичностей каждого существующего бренда. По-моему, существует примерно 20 простых цветов, которые мы в состоянии назвать и распознать, при этом, есть сотни тысяч брендов, пытающихся создать свою уникальную личность. Нельзя выбрать синий, потому, что его уже занял Facebook. Вы пробуете другой оттенок синего, и понимаете, что он уже используется в Twitter. На всех не хватает.

Вот где градиенты меняют правила игры. Их использование предоставляет дизайнерам намного большее количество «оттенков».

 

3. Градиенты кажутся реалистичными

Я заметил, что в реальном мире, где существует шар, но не круг, мы видим больше градиентов, чем простых цветов. В каждом лимоне есть половинка, которая чуть темнее или чуть зеленее. Так же и с цветами, небом, различными материалами, и т.п. Они все окрашены градиентами. Возможно, нашим глазам будет привычней видеть градиенты и на экранах?

Градиент в интерфейсеГрадиент в интерфейсе

4. Градиенты просто более красочны и игривы

Людям нравятся цвета. Они привлекают нас еще с тех пор, как нам приходилось добывать фрукты и цветы своими руками. В конце концов, сама природа, чтобы привлечь нас и других животных, создала их такими яркими. Это еще одна победа градиентов, ведь они более яркие, игривые, и привлекательные, чем простые цвета.

Перевод статьи Гала Шира

Источник: medium.muz.li

uxgu.ru

Градиент зеленого и синего Фото

Freepik Selection —имеет в виду все контенты которые были сделаны дизайнерами нашей команды. К этому, эсли вы присоединитесь к нашей Премиум програме, когда вы будете пользовать эти векторы, вы сможете атрибуировать картинкой на Freepik. Нажми сюда.

Варианты загрузки

×

Декоративные фон кружева 199,293 1660 2 годов назад

Орнамент с свадьбы знаком 157,383 1015 2 годов назад

Синий фон полосы 153,990 766 2 годов назад

бизнес фон в абстрактном стиле 143,154 522 2 годов назад

Рваная бумага фон 119,214 981 2 годов назад

Срок действия вашей кредитной/дебетовой карты скоро истечет, пожалуйста, обновите платежную информацию здесь, чтобы ваша премиум-подписка была активна.

ru.freepik.com