Обычная женщина Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения | Depositphotos®. Фотографии женщин обычных


Простые, натуральные, красивые девушки

Автор: 19 сентября 2014 07:53

На всех фото мои подруги. Никто из них не фотомодель. Простые, натуральные, красивые девушки. Они работают обыкновенные работы. Кто-то бармен, кто программист. Я уверенна, что тут найдется на каждый вкус. Приятного просмотра.

fishki.net

Обычная женщина Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения

Whiteisthecolor

8600 x 4200

stevanovicigor

6016 x 4016

Lenets_Tatsiana

3840 x 5760

Whiteisthecolor

9000 x 3800

Whiteisthecolor

7400 x 4200

ru.depositphotos.com

Изобретательные ню фотографии обычных женщин от немецкого фотографа Гюнтера Кнопа

В чёрно-белых фотографиях Гюнтера Кнопа обнажённое женское тело становится абстрактной композицией.

Двадцать пять лет назад фотограф Гюнтер Кноп (Guenter Knop) покинул Германию и перебрался в Нью-Йорк. За океан его привело предложение о сотрудничестве от всемирно известного арт-директора Генри Вольфа, который работал с Esquire, Harper's Bazaar и Show Magazine. Их плодотворный синергизм продлился восемь лет, затем Кноп стал независимым коммерческим фотографом, но его внимание всегда притягивали обнажённые женщины.

Гюнтер Кноп не хотел фотографировать девушек модельной внешности, его больше интересовали обычные жительницы Нью-Йорка. Но нагота – тема щекотливая, поэтому на первых порах найти добровольцев было сложно. Вскоре у него накопилась подборка фотографий, с которыми объяснять женщинам свои намерения стало легче.

Фотограф говорит: «Моя цель всегда будет состоять в том, чтобы фотографировать реальных женщин ради их личного отображения и преобразования идей в произведения искусства, которые представляют женщин такими, какими они сами себя видят».

Обнажённое женское тело, попавшее в сеть игры света и тени на фотографиях Гюнтера Кнопа, становится частью абстрактной композиции и даже объектом геометрическим или почти архитектурным.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Красивые женщины 30+ (реальные фото)

katysha — 16.11.2014 Коко Шанель однажды сказала: "В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете." Женская красота после 30 - это особенная красота. Именно поэтому мне хочется показать, что красивых, достойных женщин у нас в стране достаточно! На фотографиях - удивительные, реальные женщины, ничуть не хуже девушек с обложек!

На фотографии - Елена Прекрасная :)Елена доктор наук, живёт и работает в Москве.Невероятные лучистые глаза Елены меня покорили сразу.Глядя на фотографии, кажется, что Елена грациозна, как балерина :)А может, когда-то она ей была?

Эту фотографию своей сутницы прислал мне один из блогеров.К сожалению, имя мне неизвестно, лишь возраст - 38 лет.Невероятно притягательное лицо, чувствуется особая, мягкая энергетика..Сложно не влюбиться в обладательницу таких мягких черт лица... )

Солнечная, миниатюрная Милена, 35 летпомимо того, что она красавица, Милена восстребованный стилист (парикмахер) ,в данный момент живёт и трудится в Нью Йорке.Получив фотографии Милены, сразу хочется улыбнуться, правда ?:)

Невероятно притягательная Ирина, 30 лет.Фото сделано супругом Ирины, присутствует только коррекция цвета.Признаюсь, я давно уже мечтаю сделать подобное фото.. )Такое светлое и такое уютное...

И конечно же, бесподобная блогер Ольга НовиковаУверена,что все, кто видел и читал её блог - от Ольги в восторге.Мне неизвестен точный возраст Ольги, но по моим скромным подсчётам - примерно 36 лет.Кому нужны эти цифры, с такой харизмой и красотой?

Давайте любоваться женской красотой вместе и видеть её в других. Фотографии можно присылать на адрес [email protected] . Оставим позади все стереотипы и штампы.

Красота - это своего рода цветенье женщины. Если она есть, Вам больше ничего не надо, а если ее нет, не имеет значения, что еще у Вас есть. Барри.

yablor.ru

какие фотографии будут популярны в 2016 году?

В последнее время необычайно популярным стало показывать в рекламе женщин с обычной, немодельной внешностью. Чем обусловлен этот тренд, и как правильно его использовать для привлечения целевой аудитории?

Женщины могут рекламировать все: начиная от товаров для дома и заканчивая автомобильными шинами. Долгое время рекламщики делали ставку на сексуальность и идеальную модельную внешность. Но в последнее время в моде — натуральность и естественность. Даже редакторы глянцевых журналов стали отказываться от чрезмерной ретуши снимков и заменять профессиональных моделей обычными женщинами. Так кого лучше выбрать: идеальную модель или «простую» женщину?

 

Почему образ женщин меняется

Новый статус в обществе

Изменение образа во многом связано со сменой статуса женщин в обществе. Теперь она заботится не только о семье и детях, но и о своей работе, карьерном росте и увлечениях. Вполне нормальным стало рожать после 30, занимать высокие руководящие должности — вплоть до президентского кресла — даже в достаточно традиционных странах Азии и Африки.

Недостижимый идеал

Навязанный глянцевыми журналами образ идеальной женщины уже надоел. Кроме того, он часто подвергался критике со стороны общественности за то, что способствовал развитию огромного количества комплексов и вредил здоровью (анорексия, булимия). Кстати, французы недавно законодательно запретили брать на работу сильно худых моделей.

Стремление брендов быть понятными

Многие бренды ориентированы на масс-маркет. Для них важно установить контакт со своими покупателями, поэтому они выбирают для рекламы неидеальных женщин, чьи пропорции далеки от модельных, показывая, как их товар будет смотреться в жизни.

 

Кто уже использует образ «обычных» женщин в рекламе

Чуть больше месяца назад Pirelli выпустил ежегодный календарь в непривычном для себя формате — без обнаженных девушек. Взявшаяся за дело Энни Лейбовиц заменила традиционные фотографии снимками женщин, которые меняют наше общество к лучшему и дают ему нечто большее, чем просто внешняя привлекательность.

model-or-regular-woman-what-to-choose-in-2016 – 1

model-or-regular-woman-what-to-choose-in-2016 – 2

model-or-regular-woman-what-to-choose-in-2016 – 18

model-or-regular-woman-what-to-choose-in-2016 – 19

model-or-regular-woman-what-to-choose-in-2016 – 20

Коллекция Канье Уэста для Adidas Originals «Yeezy Season 1». Привлекают внимание модели, которые не соответствуют типичным стандартам.

 

Осенняя коллекция Lanvin 2012 г. В кадре — обычные люди, заменившие профессиональных моделей. Получилось ничуть не хуже.

model-or-regular-woman-what-to-choose-in-2016 – 5

model-or-regular-woman-what-to-choose-in-2016 – 4

 

Diesel объявил о перезапуске имиджа и запустил кампанию #DieselReboot. Теперь главные герои — обычные люди, которые отражают разнообразие мира.

 

В Marc by Marc Jacobs пришли новые креативные директора Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли, и бренд заметно изменился. Одно из первых, что они сделали — выбрали моделей для новой кампании #CastMeMarc из соцсетей. Из огромного количества желающих было отобрано 9 счастливчиков.

 

American Apparel и так славились тем, кто часто приглашали на съемки непрофессиональных моделей, а в 2014 г. лицом марки стала 61-летняя Джеки О’Шонесси.

 

Одной из первых, кто обратился к новому образу женщин, была компания Dove. Они учили женщин любить себя с помощью селфи, показывали «Зарисовки настоящей красоты» и говорили женщинам, что они красивы. Конечно, везде в роли моделей — простые женщины.

 

Суть нового тренда

• В рекламных кампаниях набирает популярность образ «обычных» женщин.

• Востребованными останутся и girls next door, plus size модели с незаретушированными фотографиями. Кстати, хэштеги #curves и #nomakeup — одни из самых популярных в Instagram.

• Важным становится не внешность, а поступки, история, индивидуальность и характер.

• Героиней может стать не только писательница или правозащитница, но и простая девушка «с улицы». Часто их ищут с помощью социальных сетей.

• Женщин будут изображать не только в их традиционных ролях (мать, хозяйка дома, учительница), но и в непривычных для широкой публики, хотя часто встречающихся в реальной жизни (глава компании, строитель, военная).

 

• В тренде — женщины в возрасте, которые уже добились статуса и успеха в жизни. Они показывают, что в 50 жизнь только начинается, и даже в таком возрасте можно наслаждаться жизнью, и при этом отлично выглядеть. Кроме того, пожилая аудитория сейчас — это активный потребитель.

• Больше внимания будут обращать на женщин с незаурядной внешностью и даже физическими или психологическими недостатками.

 

Где взять фотографии «обычных» женщин для рекламы

Можно вооружиться фотоаппаратом и идти снимать на улицы. Но согласитесь, что это требует времени, специальной обстановки (все же не любая фотография женщины «с улицы» подойдет для той или иной рекламы) и разрешения от модели. Поэтому верным решением будет поиск готовых профессиональных снимков. К примеру, на фотобанках. Главное — знать, как правильно искать.

  1. Вводите в поиске конкретные запросы: «женщина дома/на работе/на прогулке/врач/пилот». На фотобанках огромное количество изображений, и на 90% вы найдете то, что ищете.
  2. Если нашли фотографию по теме, но не совсем довольны ей, просматривайте похожие изображения. На PressFoto это сделать проще простого.
  3. Проверяйте готовые подборки, даже если они не по теме — никогда не знаешь, что можно найти. К тому же в редакторских подборках всегда собраны лучшие фотографии.

На стоках фотографий «обычных» женщин становится все больше. Во многом это связано с переходом фотобанков к не постановочной, естественной съемке.

 

Подборка PressFoto наглядно показывает как сильно изменились женщины в стоковых фотографиях.

А недавно даже появился фотобанк, специализирующийся на фотографиях обычных женщин.

В рекламе важно говорить на одном языке с аудиторией, знать ее нужды интересы. Поэтому в 2016 году смело используйте образ обычных женщин в своих коммуникациях — вы от этого только выиграете. Однако, это не значит, что настроения общества не изменятся также стремительно через год-другой, поэтому для создания долгосрочных проектов мы рекомендуем вам придерживаться проверенной классики, которой также много на стоках.

Related

www.pressfoto.ru

Женщина 50 лет Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

CatherineL-Prod

5760 x 3840

ru.depositphotos.com

Обычные женщины- эротика без прикрас

05.11.2013 Разместил: Елена Рубрика: девушки

В 2005 году американскому фотографу Мэтту Блюму пришла идея пофотографировать обычных женщин, далеких от модельной внешности, в обнаженном виде.Постепенно проект стал развиваться, и сейчас мы хотели бы вам о нем рассказать: его концепция нам показалась не только оригинальной, но и в каком-то смысле «социально-значимой».

Оставить комментарий

Привет, Гость!Для отправки комментария введи свои логин и пароль или зарегистрируйся на сайте.

Войти   Зарегистрироваться

Или войти с помощью: 

ribalych.ru