Физиогномика лица - очень интересный способ читать по лицу характер и особенности человека. Лицо само по себе, в состоянии покоя, предоставляет неизмеримой глубины информацию о характере человека, и научиться читать его лицо очень выгодно.
Искусство чтения по лицу - физиогномика лица - возникло в Древнем Китае, известное как физиогномика, в той или иной форме практиковалось на протяжении многих веков в разных частях света.
В соответствии с оригинальной китайской школой мысли, характеристики лица выявляют всю историю личности человека, его темперамент и судьбу. Тимоти Map, один из мастеров физиогномики, утверждает: «Лицо – это карта прошлого, настоящего и будущего».
Специалист в физиогномике никогда не спутает человека, которого любят, с человеком, никем не любимым, добродетельного – с безнравственным и наоборот. То, что выражает лицо, существует для того, чтобы мир это видел.
Рассмотрим некоторые основы, чтобы понять, как искусство чтения по лицу может помочь в поиске более совершенного и подходящего возлюбленного.
В лице запечатлена не только история человека, но и его характер и темперамент – индивидуальные черты, которые столь необходимо распознать в тех, кого мы можем полюбить.
Сначала посмотрите на лицо человека в целом, проанализируйте форму лица. Потом взгляните на человека со стороны и обратите внимание на очертания профиля. Наконец проанализируйте все индивидуальные особенности лица по отдельности, глядя на них в профиль и анфас.
Не забудьте отметить, какие черты вы нашли особенно примечательными, когда увидели этого человека впервые, и оставьте за ними должное место в интерпретации.
Существует пять основных форм лица, и каждая может кое-что рассказать об общем характере человека.
Хороший хозяин, любит комфорт и роскошь. Дружелюбный, обладает развитой способностью суждения и интуицией, имеющий определенные ценности и сильное чувство справедливости. Способный, усердно работающий в бизнесе, но иной раз предающийся лени и самооправданиям.
Обычно такая форма говорит о беззаботном, веселом, добродушном человеке, который любит проявления комфорта в жизни: физический комфорт, ощущения от прикосновения к вещам, хорошая пища. Люди с круглыми лицами, как правило, хорошие любовники. Эта форма лица соответствует эндоморфному типу.
Сообразительный, интеллектуальный, обладает хорошей памятью, возможны перепады настроения. Пытается мечты воплотить в жизнь, может быть непрактичным. Чувствительный, склонный к самонаблюдению, легко теряющий интерес и начинающий скучать, ему постоянно нужно чувство цели.
Эта форма отражает чувствительную личность, особенно если человек худощав и не имеет второго подбородка. Чем туже натянута кожа, тем чувствительнее человек.
Индивид такого типа может быть интровертом, при этом он чрезвычайно умен. Люди с треугольными лицами могут быть мечтательны, а могут – коварны, могут быть ревнивы и не хранить верность своим любимым. Эта форма соответствует эктоморфному типу.
Природный лидер, подвижный, добросовестный, всегда стремится быть активным. Интеллигентен, практичен, обладает разнообразными навыками. Физически силен, а также обладает сильной волей, мнение высказывает жестко и решительно.
Эта форма отражает суровую, непреклонную личность, возможно, довольно вспыльчивую. Люди с такой формой лица – возможные лидеры и воины; обычно они откровенны как в бизнесе, так и в любовных делах и стремятся к успеху. Квадратное лицо соответствует мезоморфному типу.
Сочетает хороший интеллект со здоровым коммерческим чутьем, однако рассудительности не хватает. Изобретателен, оптимистичен, самоуверен, но может быть самодовольным.
Смешанное треугольно-квадратное. Разносторонний, импульсивный, сообразительный. Превращает идеи в дела и получает доход из деятельности. Смешанное квадратно-круглое. Весьма активный, с веселым беззаботным характером. Своекорыстен и своеволен, но очень деловой.
Вытянутое лицо указывает на любовника, который добьется успеха в жизни. Такую форму лица можно часто увидеть среди представителей аристократов и людей, находящихся у власти.
Это сильные, энергичные натуры, часто с жизненной позицией, которая словно говорит: «Я заслуживаю наилучшего». Чем глубже вы исследуете лицо любимого человека, тем лучше познаете его истинную сущность. Поэтому давайте «копнем поглубже», рассмотрим и проанализируем основные зоны лица человека.
С широким лбом и узким (но не заостренным) подбородком, трапецевидное лицо указывает на неагрессивную личность, человека с превосходным интеллектом и артистическими способностями.
Большой энтузиаст, бывает раздражительным, ему трудно сосредоточиться. Сообразительный, практичный и остроумный. Очень активен, много говорит, а вот слушать не любит.
Всегда ищет лучшего, редко проигрывает. Спокойный и разумный, но может быть упрямым и самоуверенным. Пытливый ум, склонный добираться до сути вещей.
Может казаться глубокомысленным и занятым важными вопросами, фактически же это поверхностный, неглубокий ум, поглощенный пустяками. Сдержанный, замкнутый, почти угрюмый, но лояльный и наделенный хорошей памятью.
В лице каждого человека есть три основные зоны; они пропорциональны и сбалансированы, хотя в реальности «идеал» существует редко. Зона 1 – верхняя зона – область от линии начала роста волос до бровей. Зона 2 – средняя зона – простирается от бровей до основания верхней губы. Зона 3 – нижняя зона – включает область от основания верхней губы до низа подбородка.
Лоб указывает на интеллектуальные способности. Хорошо развитый лоб обычно свидетельствует об уме человека. В идеальном случае уши должны находиться на большом расстоянии друг от друга, а лоб – быть длинным и высоким.
Если средняя зона лица длинная – при наличии высокого лба и длинной нижней зоны, – человек обладает благородными качествами. Если средняя зона слишком длинна по сравнению с другими зонами, человек может быть высокомерным, но наделенным духом предприимчивости.
Если средняя зона находится в идеальной (равной) пропорции с другими зонами, этот человек, вероятно, долго проживет.
Если нижняя зона длиннее других зон и при этом сильная, широкая и, возможно, мясистая, это указывает на успех и процветание в жизни. Если подбородок длинный и заостренный, человеку, вероятно, необходимо изменить свой взгляд на жизнь и научиться ладить с окружающими.
Людям с нижней зоной такого типа следует обратить внимание на науку или философию, а также гуманитарные дисциплины, где они могут найти более одухотворенное знание.
Длинная и широкая нижняя зона указывает на человека, уделяющего большое внимание физическим качествам. Слишком узкая нижняя зона свидетельствует, что человека больше волнует внутренний мир, нежели физическая сторона, и в вопросах любви ему свойственно богатое воображение.
Каждая часть любой из трех зон лица имеет свои сигналы и признаки, свое значение и свой смысл для эмоциональной жизни. Искусство чтения по лицу не ограничивается только формой лица и его зонами, для более полной картины конечно требуется учитывать форму глаз, бровей, носа и губ, для этого вам понадобится дополнительная литература.
Высокий - Интеллектуал. Высокий и широкий (1) - Характерен для философа. Высокий и узкий - Аналитический. Низкий (2) - Практический, прямой, непосредственный. Выпуклый - Наблюдательный, исполнительный. Прямой (3) - Осторожный, осмотрительный, хорошая концентрация внимания. Вогнутый - Хороший слушатель, предупредителен.
Густые (4) - Впечатлительный, грубоватый, прямой. Тонкие - Утонченный, нервный. Прямые (5) - Живой, активный. Изогнутые - Пытливый, любознательный. Дугообразные («арка») - Обладающий богатым воображением.
Поднимающиеся вверх (б) - Амбициозный. Опускающиеся вниз - Покорный, безропотный. Широко расставленные - Легко адаптирующийся, подверженный влияниям. Сросшиеся - Полон энергии.
Круглые - Наивные, доверчивые. Овальные - Проницательность, добродушие. Раскосые (7) - Скрытный, потакающий своим слабостям. Широко распахнутые (8) - Доверие, дружеское расположение. С надвинутыми веками (9) - Интриги, зависть. Суженные Заинтересованность, подозрительность. Широко поставленные - Самоуверенный, мыслящий широко.
Близко расположенные - Ответственный, узко мыслящий. Выпуклые - Хорошо подвешен язык, находчив и остроумен. Глубоко посаженные (10) - Говорит медленно, упорствует на фактах. Ни выпуклые, ни глубоко посаженные - Убедительный оратор и хороший слушатель.
Большой - Агрессивный, опытный, искушенный. Маленький - Тихий, скромный, непритязательный. Тонкий - Нервный, раздражительный. Широкий - Многословный, беззаботный. Длинный (11) - Заботливый, беспокойный. Короткий (12) - Веселый.
С высокой переносицей, с горбинкой (13) - Энергичный, любознательный. Прямой - Уравновешенный, основательный, организованный. Короткий и курносый (14) - Дружески расположенный, скрытный, трудолюбивый.
Большие - Интеллектуал. Маленькие - Имеющий природное чутье, инстинктивный. В длину больше, чем в ширину (15) - Увлекающийся, непрактичный. В ширину больше, чем в длину - Весьма практичный. Заостренные - Ловкий, хитрый, смотрит на все сквозь пальцы.
Большие мочки ушей (16) - Независимый, умный, энергичный. Маленькие мочки - Зависим, лишен инициативы. Мочки отсутствуют (17) - Не отзывчивый, отсутствует чувство цели. Тесно примыкающие к голове - Планирует вперед, экономный, бережливый. Уши оттопырены (18) - Оригинальный мыслитель.
Большой - Щедрый, великодушный, экстравагантный. Маленький - Эгоистичный, скупой. Изогнутый вверх (19) - Веселый. Изогнутый вниз - Недовольный. Большие губы (20) - Гедонистичный. Узкие губы - Низкая эмоциональность.
Прямые губы - Склонность к самоконтролю. Изогнутые (волнистые) губы (22) - Изменчивость. Выступающая верхняя губа Критичность, склонность преувеличивать. Выступающая нижняя губа - Деликатный, тактичный, приятный. В профиль губы равны - Ограниченный, напористый, аналогичный.
Удлиненный - Упрямство. Короткий - Изменчивость. Заостренный (23) - Энтузиазм. Расщепленный глубокой линией (24) - Эгоцентризм. Двойной (24) - Дружелюбный, потворствующий своим слабостям. Срезанный - Любящий спорить, нетерпеливый, тривиальный. Тупой (25) - Твердый, почти бесстрастный, за спокойствием прячется живой характер. Выступающий вперед - Осмотрительный, целеустремленный и упрямый.
www.starfate.ru
Здравствуйте, Makeup Lovers. Практически в каждой статье я пишу о том, насколько внешность каждого из нас уникальна, и насколько каждый из нас индивидуален: многообразие тонов кожи, палитра оттенков волос, разнообразные формы лиц, множество форм носов, губ и т.д. Мы настолько разные, насколько у природы хватило фантазии и умений – смотрите сами: широко посаженные глаза, близко посаженные, нос с горбинкой, курносый нос, ну и продолжать можно до бесконечности. А бывало ведь такое, что смотришь на лицо человека, и понимаешь на каком-то интуитивном уровне, что оно идеально.
Идеала не существует, скажете вы. Но нет, вполне себе. Проанализировав немалое количество европейских лиц, гениальный Леонардо да Винчи предложил свою теорию идеальных пропорций лица, которой визажисты пользуются и по сей день.
Итак, теория идеальных пропорций лица включает в себя следующие аксиомы.
1) Расстояние между глазами должно быть равным расстоянию от внутреннего угла глаза до внешнего, и такой же должна быть ширина носа (см. рис.1).
Рис.12) Расстояние между уголками рта должно равняться расстоянию между радужками глаз (см. рис.2).
3) Низ мочек ушей должен быть на одной линии с кончиком носа (см. рис.3).
Рис.34) Верх ушей должен касаться воображаемой линии, проведенной по бровям (см. рис.4).
Рис.45) Если провести параллельно друг другу четыре воображаемых горизонтальных линии: одну по верхнему краю лба, вторую по линии бровей, третью через основание носа, четвертую по низу подбородка, то в идеале должны получиться три равные по высоте части (см. рис.5).
Рис.56) Линия, проведенная через зрачки глаз, должна поделить пополам воображаемую линию, соединяющую кончик подбородка и макушку (см. рис.6).
Рис.67) Идеальные брови должны начинаться в точках пересечения самих бровей и линий, проведенных через внутренние уголки глаз и крайние точки основания носа (см. рис.7).
Рис.7
Исходя из изложенного выше, а также вспоминая статью о скульптурировании лица и свето-теневой коррекции, можно сказать, что идеальным считается овальное лицо с правильными пропорциями. Несмотря на то, что, повторюсь, данная теория подходит только для европейских лиц, она поможет вам правильно подбирать схемы нанесения макияжа для визуального приближения формы лица к идеалу.
makeuplovers.ru
Контуринг — это техника макияжа, которую так любят применять профессионалы, и которая в 2015 году стала очень популярна среди обычных девушек. Вы наверняка уже пробовали контурировать лицо бронзером, но чаще всего получается эффект испачканной, пятнистой. Хватит этого! Мы даем вам схему контурирования трех разных форм лица. Все, что вам нужно сделать — выбрать фотографию, которая соответствует вашему типу лица и следовать инструкциям.
Треугольная форма лица обычно имеет заостренный подбородок и широкий лоб.Стратегия: сбалансировать пропорции лба и подбородка, то есть уменьшить ширину лба за счет затемнения верхней части. Также нужно выделить, высветлить подбородок более заметным, чтобы отвлечь внимание ото лба.
Итог:
Овальная форма лица напоминает перевернутое куриное яйцо, то есть вершиной вниз: лоб немного шире подбородка.Стратегия: когда дело доходит до овального лица, путь самый простой: вы можете выбрать части, которые хотите подчеркнуть и сделать более четко очерченными, может быть даже угловатыми, потому что овал — мягкая форма.Высветлите лоб и подбородок, чтобы визуально сделать лицо более худым, вытянутым. Более темным цветом работайте у контура в волос. Чтобы сделать нос тонким, нанесите хайлайтер на спинку носа и немного бронзера на боковые поверхности, крылья, кончик. Под глазами нанесите более светлый тон в форме треугольника, чтобы создать глубину скулы.
Итог:
Это ваше лицо квадратное? Наиболее характерной особенностью квадратной формы лица являются угловатые линии подбородка. По бокам лица прямое, а ширина лица почти равна длине.Стратегия: квадратная форма лица предполагает скругление острых черт, создание более мягких линий. Развертки контура тени на щеки в округлом банан движения по противодействию квадратные формы лица. Затемняйте углы бронзером и выделяйте выступающие части более светлыми оттенками, подсвечивайте хайлайтером согласно схеме.
Итог:
beauty.ua
Идеальные пропорции лица вывел никто иной как Леонардо да Винчи. Проанализировав строение тысяч человеческих лиц, он с геометрической точностью описал совершенные пропорции человеческого лица. Следует отметить, что да Винчи изучал только европейские лица, потому применять его принципы пропорциональности черт лица к представителям других рас не стоит.
Согласно Леонардо да Винчи:
Исходя из этого, идеальным лицом считается овальное лицо с правильными пропорциями.
Так называемые «Принципы Леонардо» используются визажистами для подбора схемы нанесения макияжа, которая визуально приблизит практически любую форму лица к идеалу.
Здесь приведены схемы наиболее распространённых форм лица и способы их коррекции. Не расстраивайтесь, если не нашли своей формы лица, поскольку в действительности их гораздо больше.
Многие лица сочетают в себе признаки нескольких форм лица. В этих случаях выбирается наиболее близкая из приведённых ниже схем.
Кроме того, лицо может иметь непропорционально вытянутые, расширенные или суженные отдельные части (например, очень длинный подбородок или низкий лоб). Для визуальной коррекции подобных проблем в визаже также существуют специальные приёмы, читайте о них в подразделе "Моделирование лица".
смотрите также:
fraia.ru
Женщина, владеющая искусством визажа – мастер перевоплощения. Она умеет скрывать недостатки, выгодно подчеркивает достоинства и гармонично подбирает макияж под любой наряд: повседневный, деловой вечерний. Вершина искусства – скульптурирование. Эта часть косметического ритуала превращается в волшебство. Пара взмахов кистью и скулы перестают быть настолько широкими, щеки такими округлыми, а носик приобретает аккуратный точеный вид. В чем секрет мастерства? Как добиться результатов? Приготовьтесь, сосредоточьтесь, и вы получите ответы на все вопросы.
Чем же треугольное лицо отличается от остальных типов? Определяя форму, визажисты опираются на общепринятый стандарт. Еще древние греки вывели идеальные пропорции лица, опираясь на знания природных закономерностей и гармоничности. Эта система пережила тысячелетия, отразилась на живописных полотнах и скульптурных портретах, а в XX веке проникла в индустрию моды. С помощью любимого природой золотого сечения, которое встречается в большинстве растительных форм, измерили и человека.
Идеальной основой лица признали овал, разделенный на три одинаковых части:
от линии роста волос до переносицыот переносицы до основания носаот основания носа до конца подбородка.
Появились и другие критерии оценки гармоничности:
расстояние между глазами должно равняться длине глазной щели от слезника до внешнего уголка,крайние точки крыльев носа расположены на одной вертикальной линии с внутренними уголками глаз,длина губ равняется расстоянию от одного зрачка до другого.
Лицо треугольной формы отличается дисбалансом верхней и нижней части:
острый или зауженный подбородок,высокий и широкий лоб,широкие скулы.
А вот ширина носа, посадка глаз или размер губ от формы лица не зависят. Схемы нанесения макияжа для треугольного личика учитывают общие закономерности, но о деталях вам придется позаботиться самостоятельно. Освоив главный принцип коррекции формы, вы быстро справитесь с задачей: и носику изящность придадите, и губы попухлее сделаете.
Совершенный макияж включает в себя 3 этапа, каждый из которых решает свои задачи.
Прыщики, веснушки, пигментные пятна и синяки под глазами беспокоят женщин с любыми формами лиц. Скрыть недостатки – это первая задача макияжа. Красивая и гладкая кожа сама по себе привлекательна. Она говорит о здоровье и ухоженности женщины. Процедуры по уходу за лицом проводятся до нанесения макияжа. Современные косметические средства помогают в питании и лечении кожи. Полезные компоненты для борьбы с прыщиками, жирным блеском, сухостью кожи добавляют в консилеры, корректоры, тональные кремы. Витаминным комплексом обогащают состав туши, губной помады и бальзамов.
В зависимости от размера площади корректируемого участка, желаемого результата (исправление цвета или маскировка), яркости высыпания на проблемной зоне выбираются вспомогательные средства:
тональный крем выравнивает тон лица и маскирует небольшие и неяркие дефекты кожи;консилеры точечно скрывают проблемные места: прыщики, веснушки, синяки под глазами;корректоры маскируют недостатки с помощью цветового воздействия: нейтрализуют желтизну или покраснения кожи, прячут синяки;пудра убирает жирный блеск на коже.
Для коррекции формы лица есть два способа: сухой и жирный. Первый подходит для повседневного макияжа, второй для вечерних выходов. Сухой тип коррекции отнимает меньше времени и не требует особых умений, жирный — напротив. Для выполнения такого макияжа понадобится сноровка, чувство вкуса, меры, больше инструментов и косметических средств. На этом этапе корректируют недостатки лица, в зависимости от его типа. Визуально исправляют форму носа, глаз, губ.
Для сухого скульптурирования понадобится сухой корректор темного цвета, пудра, румяна. Для жирного – палетка жидких корректоров или два оттенка консилера (светлый и темный), невидимая пудра для закрепления результата. Для качественного нанесения макияжа не забывайте про кисти или спонж. Лучше использовать кисточки с синтетической щетиной разного диаметра: маленькие для нанесения средства, большие для тушевки. Для сухого моделирования лица спонж лучше не применять.
На сладкое остается подкрасить глаза и выделить губки. Эту самая творческая часть макияжа. С помощью цвета помады, теней, яркости ресниц и длины стрелок, вы можете примерить на себя множество образов: от романтичной мечтательницы, до роковой красавицы.
Соблюдение этапности выполнения макияжа поможет избежать ошибок. Замазывать прыщики после скульптурирования уже поздно. Накладывать тональный крем на декоративную косметику тоже бесполезно.
Возраст. Чем моложе кожа, тем меньше нужно средств для ее коррекции. Плотный слой косметики старит девушку. После появления возрастных изменений, средства нужно использовать с легкой текстурой. Они не забивают морщинки.
Назначение. Повседневный или праздничный, утренний или вечерний, деловой или романтичный – для каждого макияжа нужен особый подход. Яркие краски и тяжелые слои корректоров будут неуместно смотреться в ежедневном мейкапе, а недостаток контраста сделает невыразительным вечерний образ.
Индивидуальность. Не стоит подражать звездам и моделям. В каждом человеке есть свои привлекательные детали. Кукольное лицо, лишенное индивидуальности, запоминается хуже. Красота женщины кроется в индивидуальных особенностях. Даже в недостатках есть свой шарм. Это правило работает и в модельном бизнесе. Например, высокий лоб Тайры Бэнкс ничуть не портит внешних данных модели, а придает ей особенную очаровательность. Выбор цветов также зависит от индивидуальности. Одним идут теплые темные оттенки, другим — холодные и светлые. На выбор яркости и цвета в макияже влияет и наряд. Яркое смелое платье и такой же вызывающий макияж в сочетании создадут вульгарный образ. А строгий наряд и лишенный акцентов мейкап сделают внешний вид невыразительным, незавершенным, серым.
Теперь все нюансы обговорены, точки над i расставлены. Осталось воплотить фантазию в жизнь.
От теории переходим к практике. Включаем свет поярче, открываем шторы, занимаем место перед большим зеркалом (карманное вам не подойдет) и приступаем к созданию шедевра.
Если хотите сохранить свое личико молодым, а кожу здоровой надолго, не пренебрегайте этим этапом. Лицо перед макияжем очищается и увлажняется. От выбора правильной основы зависит качество макияжа и здоровье кожи. Лучшее лечение – это профилактика. К проблемам преждевременного старения или неправильной работе сальных желез это тоже относится.
Маскировочные средства наносятся до декоративных. Первым применяют тональное средство. Используйте легкие составы, они выровняют тон кожи и не будут выглядеть маской. Тональный крем подбирается на 1-2 тона светлее собственного оттенка лица. Он не способен скрыть серьезные дефекты, поэтому для устранения видимых недостатков используйте консилеры или корректоры, точечно нанося на проблемные зоны. Полученный результат закрепите невидимой пудрой.
Настает самый ответственный момент — моделирование или скульптурирование лица. Его принцип строится на грамотном распределении светотени. Какую бы вы ни выбрали технику нанесения макияжа, нужно помнить, какие участи затемнять, а какие наоборот высветлить.
Нанесите темный тон на боковые части лба и вдоль линии роста волос.Темный тон наносится под скуловой косточкой. Улыбнитесь. Корректор должен лечь на возвышающиеся части щек. Тон накладывается в форме половинки ромба.Затемните боковинки, а светлый тон положите на спинку носа. Если он кажется вам длинным, то темный корректор наносится на кончик носика.Чтобы отвлечь внимание от остроты подбородка, слегка затемните центральную часть и высветлите боковые. Так вы скроете острые углы.Нанесите светлый корректор по контуру нижней челюсти. Этот прием поможет визуально уравнять в объеме верхнюю и нижнюю части лица.
Корректоры тщательно растушуйте, начиная со светлых оттенков, двигаясь к темным. После окончания скульптурирования, нанесите на лицо невидимую пудру, чтобы макияж держался дольше. Особенно это касается техники жирного моделирования.
Наносим завершающие штрихи.
Для женщин с треугольным типом лица не рекомендуется злоупотреблять стрелками, чем они длиннее, тем шире кажется верхняя часть. Внимание лучше акцентировать на центральных областях век. Цвет для теней предпочтительнее темный.В выборе формы бровей стоит избегать резких углов, лучше остановиться на закругленном варианте.Губы – важная деталь образа. Они отвлекут внимание от острого подбородка. Акцент на губах сделает образ завершенным, но не стоит усердствовать. При нанесении макияжа на треугольное лицо, главное внимание уделяется глазам.
Лицо треугольной формы очень индивидуально. Не стоит подгонять его под общепризнанные стандарты. Острый подбородок и высокий лоб станут вашей визитной карточкой, если умело преподнести их публике. Природа при создании человеческого тела пользуется только ей понятными канонами, по которым она вылепливает и лицо, и руки с ногами, и торс. Угловатость треугольного лица может гармонично сочетаться с изящными косточками ключиц и длинной шеей. Главное вовремя поймать индивидуальную красоту, а макияж использовать, как тонкий инструмент огранки.
sunmag.me
Американский ученый, доктор Стефан Маркуорт (Stephen Marquardt), который 30 лет изучал различия красивых (общепризнанно красивых - моделей, актрис) и среднестатистических женских лиц, знает многое о закономерностях идеального лица.
Мы воспринимаем женское лицо как идеальное и красивое, если все его черты расположены на определенном расстоянии друг от друга, то есть подчинены правилу "золотого сечения", которое вывели еще мыслители античной Греции.
В числовом выражении его можно записать как соотношение чисел 1:1,618. Это значит, например, что идеальный рот должен быть в 1,618 раза шире носа, а каждый из передних первых резцов - в 1,618 раза шире соседнего (второго) резца и так далее.
Идеально пропорциональные черты Маркуорт объединил в определенную схему-маску.
С ее помощью можно определить, насколько близко к совершенству твое лицо. Конечно, маска меняется в зависимости от расы, мы рассматриваем европейский тип лица.
Мерлин Монро
Стефан Маркуорт выделяет пять типов лиц: красивое, привлекательное, среднее, непревликательное и отталкивающее. На фото представлены первые три.
Он также изобрел маску с улыбкой для определения идеальной улыбки.
Доктор Маркуорт с помощью своей программы-маски сумел заметно приблизить к идеалу лица женщин.
ВООБЩЕ-ТО, Я ДОВОЛЬНА СВОЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ
"Мне кажется, что я выгляжу хорошо, хотя, если бы можно было что-то изменить, я бы, пожалуй, поменяла брови... Потому что они одна выше другой и из-за этого лицо выглядит комично".
Мнение Стефана: "У нее прекрасные глаза - они идеально вписываются в маску, но она совершенно права насчет бровей. Одну из них мне пришлось подправить в соответствии с маской. К тому же я смягчил очертания нижней челюсти и немного сузил нос".
"Новые губы ей не идут. Но лицо в целом выглядит более симпатичным, мне кажется".
"Она стала выглядеть лучше и как-то... моложе. Да! Моложе своих лет".
"Это же два совершенно разных лица! На первой фотографии все пропорционально, но не очень хорошо выглядит нижняя часть лица - там что, второй подбородок?"
ЖАЛЬ, ЧТО У МЕНЯ ОЧЕНЬ ШИРОКИЙ НОС
"Наверное, глаза - моя лучшая черта. Мне не нравится мой нос - он очень широкий. Если бы я решилась на пластическую операцию, то изменила бы именно его".
Мнение Стефана: "У нее красивые щеки, но пришлось подправить нижнюю челюсть: ее я уменьшил. Близко посаженные глаза я раздвинул, чтобы они точнее вписывались в границы маски. Кончик носа пришлось чуть-чуть сузить, а верхнюю губу сделать более пухлой".
"Ей идет новый овал лица и миндалевидные глаза. Второй вариант мне нравится, очень привлекательно".
"Да, конечно, она стала лучше, чем была!"
"На первой фотографии - живая женщина, а на второй - на куклу похожа".
МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ ПУХЛЫЕ ГУБЫ
"Мне всегда говорили, что у меня большие и выразительные глаза - поэтому они меня устраивают. А вот губам я бы добавила объема. И знаете, когда-то я всерьез переживала по поводу носа, мне казалось, что он очень большой".
Мнение Стефана: "Она очаровательно выглядит, но я все-таки кое-что изменил. Сделал губы более пухлыми и приподнял их уголки - получилось, по-моему, более привлекательно. Я подкорректировал форму подбородка и сделал скулы немного шире - в результате контур лица стал определеннее".
"Мне более интересен первый вариант. Второе лицо хоть и выглядит лучше, но совсем на Кэрри не похоже. Просто другой человек".
"Девушка стала выглядеть старше, что не очень хорошо, и глаза стали менее выразительными. Первая фотография лучше".
"Реально лучше второй вариант. Скулы изящнее, и лицо стало доброжелательнее, потому что уголки губ подняли".
У МЕНЯ ОДИН ГЛАЗ БОЛЬШЕ ДРУГОГО - МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ
"Мне очень хотелось бы, чтобы мои глаза были больше. Чем дольше я смотрю на них в зеркало, тем больше убеждаюсь, что они действительно разного размера".
Мнение Стефана: Это - привлекательная женщина, у нее хорошая форма лица, почти полностью совпадающая с маской. И все-таки я смягчил контур нижней челюсти, чтобы овал лица стал более обтекаемым. Было еще несколько маленьких изменений: я слегка увеличил верхнюю губу и глаза и немного сузил нос".
"Ух ты, как здорово ее переделали! Все-все улучшилось!"
"Глаза стали больше, и губы теперь просто супер. Вообще она мне больше всех девушек нравится - стала прямо знойной красавицей".
"Хотя на второй фотографии девушка и выглядит приветливее, есть у меня ощущение, что-то ей недоделали: овал лица, наверное, можно было бы еще подправить".
МНЕ НРАВЯТСЯ МОИ ПУХЛЫЕ ГУБЫ
"Я очень спокойно отношусь к своей внешности. У меня, например, нет никаких иллюзий по поводу глаз. Они слишком маленькие, чтобы считать их красивыми, а я уверена, что именно прекрасные глаза - главный признак красивого лица".
Мнение Стефана: "Одна сторона лица оказалась шире другой, поэтому я их выровнял. Нижнюю губу уменьшил, а нос сделал ровнее и чуть длиннее".
"Верхнюю часть лица не нужно было менять, мне кажется. А вот губы и скулы подправили хорошо".
"По-моему, после изменений девушка стала мужеподобной. На фотографии "до" она гораздо симпатичнее".
"Губы менять не надо было. А глаза стали выразительнее после изменений".
Все пять девушек после обработки стали очень похожи: правильные глаза, правильные брови, носы правильные. Если бы в жизни девушки такими правильными были, мы все умерли бы от тоски, честное слово!
Посмотрите портреты звезд, лица которых идеальны, и тех, чьи не идеальны, но все равно считаются красивыми.
Элизабет Херли, Дженифер Лопес, Шарлиз Терон, Бейонсе, Джессика Симпсон, Оксана Федорова, Риз Уизерспун, Моника Белуччи, Кармен Электра, Екатерина Стриженова, Анастасия Заворотнюк, Жанна Фриске...
Селин Дион, Скарлетт Йохансон, Сара Джессика Паркер, Вера Брежнева, Алина Кабаева, Наталья Водянова, Адриана Лима, Меган Фокс, Ума Турман, Энн Хэтуэй, Хлое Совинье, Ким Кардяшян...
Ты тоже можешь проверить свое лицо на соответствие идеалу. Тебе пригодится:
Фотоаппарат
Друг, который сделает фото
Рисунок маски (распечатай и вырежи ее)
Калька, чтобы скопировать маску
Сканер и компьютер
Линейка
Нужно сделать фото в определенном ракурсе. Для этого:
- смотри прямо в объектив; подними ладони строго горизонтально полу
- так, чтобы основание указательного пальца касалось отверстия ушной раковины;
- наклоняй подбородок до тех пор, пока фотограф не даст тебе знак: кончики указательных пальцев должны оказаться на одной линии с нижней границей радужки глаз;
- теперь расслабь лицо и сомкни зубы, чтобы они легко касались друг друга (не стискивай!), губы тоже не должны быть плотно сжаты;
- не двигая головой, опусти руки. Ты готова к фотографированию. Отпечаток должен быть не меньше 13x18 см.
На своей фотографии проведи прямую линию, соединив зрачки, и еще одну, соединив уголки губ.
Из центра "зрачковой" линии проведи прямую в центр "губной" линии.
Сделай все то же самое на своей копии маски.
Увеличь (или уменьши) свою копию маски (для этого пригодится сканер или копировальный аппарат) до размера, при котором вертикальная линия на твоем фото будет совпадать с такой же линией на маске.
Перерисуй маску нужного размера на кальку, совмести изображения и внимательно сравни.
Недавно ученые установили простую формулу идеального лица. Согласно полученным данным, идеал женского лица определяется отношением расстояния между зрачками глаз, а также между глазами и ртом к длине и ширине лица.
"Золотой стандарт" идеального лица должен состоять из пропорций "46/36". То есть расстояние между зрачками должно составлять 46 процентов от ширины лица, а расстояние от глаз до губ - 36 процентов от длины лица. По мнению ученых, под эти стандарты подходят лица таких знаменитостей, как Джессика Альба, Шанайя Твэйн и Элизабет Херли.
"Мы уже знаем, что типичные расовые черты делают женское лицо более привлекательным - например, крупные глаза, полные губы", - заявил один из авторов эксперимента. При этом пропорции лица одной из самых красивых женщин планеты актрисы Анджелины Джоли не подошли под "золотой стандарт".
Радуйтесь тому, что вы не похожи на других, что у вас есть индивидуальное лицо, и не важно идеальное оно или нет!
НОВОЕ:
|
|
|
stroiniashka.ru