karta-belarusi.net
Предметные умения | УУД | |||
Развитие умения различать предметы по форме; формировать понятие о геометрической форме. Сравнивать предметы по форме | Л: осознание себя и предметов в пространстве. Р: Освоение способов определения предметов в пространстве П: осмысление себя и предметов в пространстве. К: построение фраз с использованием математических терминов. | Формы работы | Ресурсы | |
Окружающий мир(умение устанавливать логические связи между объектами) | Фронтальная,, в парах, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент. | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Учитель: — Ну-ка, проверяй, дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте? Всё в порядке?Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят? | Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила. | ||
2. Устные упражнения | Счет от 1 до 10. — Внимательно осмотрите учебный класс, в котором вы сидите. Скажите, сколько в классе окон. — Сколько шкафов (дверей, комнатных растений)? — Сколько парт в первом ряду, у окна? (Ряд показывает учитель.) — Сколько девочек во втором ряду? (Ряд показывает учитель.) — Сколько мальчиков в третьем ряду? (Ряд показывает учитель.) | Считают от 1 до 10. Отвечают на вопросы учителя. | ||
3. Сравнение по форме. | Сегодня праздник. Первый день занятий в школе. Ученики пришли в школу нарядные, в новой форме, с цветами. Почему наш класс сегодня такой красивый? (Много букетов цветов.) Учитель показывает два гладиолуса одинаковых размеров, но разного цвета. — Рассмотрите два цветка из букета. Чем они похожи? Чем различаются? (Форма одна, цвет разный.) Далее учитель предлагает детям сравнить гладиолус и георгин того же цвета. (Цвет один, форма разная.) Учитель выставляет на наборном полотне зеленые листья березы, клена и дуба. — Что общего? (Цвет.) Чем различаются? (Формой.) Игра «День-ночь». (Дети закрывают глаза, учитель меняет местами два листочка. Дети открывают глаза и выясняют, что изменилось.) | Сравнивают предметы. Находят одинаковые и различительные признаки. | ||
4. Физкультминутка. | Один, два — выше голова.Три, четыре — руки шире.Пять, шесть — тихо сесть.Семь и восемь — лень отбросим. | |||
5. Знакомство с учебником. | рассматривают обложку учебника, читают обращение к первоклассникам. | |||
1) Выяснение значения слова «форма». | — Посмотрите на иллюстрации вверху левой страницы учебника. Скажите, кто на них нарисован. Как вы догадались? | Учащиеся в школьной форме, солдат в военной форме и т. д.) Вывод: Люди одеты в разную форму в зависимости от того, чем они занимаются. | ||
2) Знакомство с видами геометрической формы. | Назовите фигуры, которые вы знаете. Учитель демонстрирует геометрические фигуры, которые обычно уже знакомы детям: квадрат, круг, треугольник. Желательно, чтобы все они были одного цвета. Если ребята не знают каких-то фигур, то учитель называет их сам, приводит примеры предметов из окружающей обстановки, имеющих такую же форму. — Какие предметы вокруг нас имеют квадратную форму? (Носовой платок, плитка паркета, клетка шахматной доски и т. д.) — Найдите в классе предметы круглой формы, треугольной формы. | Называют знакомые фигуры. Называют предметы окружающей обстановки имеющие такую же форму. | ||
3) Сравнение предметов по форме. | Рассмотрите картинку на левой странице учебника. Что на ней нарисовано? (Пряники.) — Пряники какой формы кажутся вам самыми вкусными? | учащиеся проговаривают например: в форме елочки, круглой формы, квадратной формы и т. Д | ||
4) Закрепление представлений о форме предметов.Игра «Узнай предмет по его тени». | Работает по СД приложению | Определяют предметы по тени. | ||
7. Работа в тетради. | Знакомит с правильной посадкой при письме, учит ориентироваться в тетради(верх, низ, поля, край, середина, клетка). | Выполнение упражнений с.4-5 Раскрашивают столы соответствующим цветом, фигуры одинаковые по форме. Находят среди фигур только треугольники | ||
8. Итог урока. | Что вам больше всего понравилось на уроке? — Что показалось легким? трудным? — Что расскажете о сегодняшнем уроке дома? |
И измерить лоб по ширине это будет отрезок 1, потом лицо на уровне скул 2, длина челюсти 3, и высота от полосы роста волос до подбородка 4. Каждый глагол имеет необыкновенную форму, которая именуется исходной либо неопределенной формой (инфинитивом. Какой бывает форма выражения особенная, современная, наилучшая, поэтическая, словесная. Укажи соответствие меж заглавием био науки и уровнем организации живых систем, который они изучают аутэкология синэкология молекулярная биология. приобретенные познания, непременно, посодействуют раскрыть вероятные плюсы и скрыть недочеты, в том числе, и благодаря искусству мейкапа. Какими они бывают, какими признаками владеют, как изменяются в зависимости от контекста речи.(создатель разработки уроков предлагает свою знаковую систему, так как ее нет в учебнике 1 класса. мультислойные стрижки также подходят фактически всем формам лиц. нужно проконсультироваться со спецом и тормознуть на подходящей персональной модели. Когда речь входит о форме глагола, мы говорим глагол строите в форме 2 лица множественного числа грядущего времени.Сделки могут совершаться в устной форме, если законом либо соглашением сторон не установлена.Как их найти различными методами и верно подобрать причёску под собственный тип. Какими бывают формы деятельности карта слов ибезупречное направление бровей выходит, когда их наружные уголки находятся на одной полосы. Для того чтоб выяснить, какая форма лица у юного человека либо у девицы по фото, необходимо взять фотографию, где изображен интересующий объект, лучше его портрет. По форме клеточки бывают круглые,дисковидные,кубические,звездчатые,веретенообразные и другие. Больше определений (прилагательных) вы отыщите на.Форма сделки бывает устной и письменной. Также хоть какому типу лица подходят длинноватые волосы, за исключением дам низкого роста, так как такая стрижка зрительно сделает представительницу слабенького пола еще ниже. Такую форму условно можно поделить на 3 однообразные зоны по высоте, проводя штришки через переносицу и основание носа. Исполнительную власть возглавляет выбираемый популяцией на других выборах ).
|
www.ackpe.ru
Математика 1 класс УРОК 1 (первая четверть). Какая бывает форма (с. 4—5)
Цели урока: 1) познакомить учащихся с учебником математики, задачами обучения; 2) выяснить значение слова «форма», тренировать умение различать предметы по форме, сформировать представление об основных видах геометрической формы: квадратная, треугольная, круглая; 3) упражнять в счете предметов, выяснить знание слов-числительных (количественных и порядковых) и их последовательности при счете.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Учитель:
— Ну-ка, проверяй, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Мы начинаем урок математики. На этих уроках вы будете учиться считать, решать примеры и задачи, чертить фигуры и играть в математические игры. Но чтобы хорошо учиться математике, нужно быть очень внимательными. Давайте потренируемся во внимании. 2. Устные упражнения. Счет от 1 до 10.
Математика 1 класс УРОК 1 (первая четверть).Какая бывает форма (с. 4—5)
Цели урока: 1) познакомить учащихся с учебником математики, задачами обучения; 2) выяснить значение слова «форма», тренировать умение различать предметы по форме, сформировать представление об основных видах геометрической формы: квадратная, треугольная, круглая; 3) упражнять в счете предметов, выяснить знание слов-числительных (количественных и порядковых) и их последовательности при счете.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Учитель:
— Ну-ка, проверяй, дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте? Всё в порядке?Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят? |
Мы начинаем урок математики. На этих уроках вы будете учиться считать, решать примеры и задачи, чертить фигуры и играть в математические игры. Но чтобы хорошо учиться математике, нужно быть очень внимательными. Давайте потренируемся во внимании. 2. Устные упражнения. Счет от 1 до 10. — Внимательно осмотрите учебный класс, в котором вы сидите. Скажите, сколько в классе окон. — Сколько шкафов (дверей, комнатных растений)? — Сколько парт в первом ряду, у окна? (Ряд показывает учитель.) — Сколько девочек во втором ряду? (Ряд показывает учитель.) — Сколько мальчиков в третьем ряду? (Ряд показывает учитель.) 3. Сравнение по форме. — Сегодня праздник. Первый день занятий в школе. Ученики пришли в школу нарядные, в новой форме, с цветами. Почему наш класс сегодня такой красивый? (Много букетов цветов.) Учитель показывает два гладиолуса одинаковых размеров, но разного цвета. — Рассмотрите два цветка из букета. Чем они похожи? Чем различаются? (Форма одна, цвет разный.) Далее учитель предлагает детям сравнить гладиолус и георгин того же цвета. (Цвет один, форма разная.) Учитель выставляет на наборном полотне зеленые листья березы, клена и дуба. — Что общего? (Цвет.) Чем различаются? (Формой.) Игра «День-ночь». (Дети закрывают глаза, учитель меняет местами два листочка. Дети открывают глаза и выясняют, что изменилось.) 4. Физкультминутка.
Один, два — выше голова.Три, четыре — руки шире.Пять, шесть — тихо сесть.Семь и восемь — лень отбросим. |
5. Знакомство с учебником. С помощью учителя дети рассматривают обложку учебника, читают обращение к первоклассникам. 1) Выяснение значения слова «форма». — Посмотрите на иллюстрации вверху левой страницы учебника. Скажите, кто на них нарисован. Как вы догадались? (Учащиеся в школьной форме, солдат в военной форме и т. д.) Вывод: Люди одеты в разную форму в зависимости от того, чем они занимаются. 2) Знакомство с видами геометрической формы. — Назовите фигуры, которые вы знаете. Учитель демонстрирует геометрические фигуры, которые обычно уже знакомы детям: квадрат, круг, треугольник. Желательно, чтобы все они были одного цвета. Если ребята не знают каких-то фигур, то учитель называет их сам, приводит примеры предметов из окружающей обстановки, имеющих такую же форму. — Какие предметы вокруг нас имеют квадратную форму? (Носовой платок, плитка паркета, клетка шахматной доски и т. д.) — Найдите в классе предметы круглой формы, треугольной формы. 3) Сравнение предметов по форме. — Рассмотрите картинку на левой странице учебника. Что на ней нарисовано? (Пряники.) — Пряники какой формы кажутся вам самыми вкусными? Желательно, чтобы, отвечая на последний вопрос, учащиеся проговаривали, например: в форме елочки, круглой формы, квадратной формы и т. д. 4) Игра «Узнай предмет по его тени». — Я принесла игрушки. На странице справа, вверху, художник изобразил фотографии их тени. Отгадайте, какие это игрушки. — Опишите тень, какая бывает у мяча, кубика, колпака волшебника. Используйте подсказку художника на рисунке посередине. 5) Закрепление представлений о форме предметов. — Найдите на рисунке знакомые вам фигуры. Заметим, что эти рисунки составлены не только из треугольников, квадратов или кругов. Здесь более развитые учащиеся могут выделить также и прямоугольники, сосчитать их. Однако требовать от всех первоклассников умения распознавать эту фигуру на чертеже на данном этапе не следует. 6. Физкультминутка.
Встали дружно мы с тобой,Развели руками.Хлоп —Треугольник над главойСделали мы сами.Хлоп руками пред собой —И в замочек их заключим,Появился круг большой,Тот, который мы здесь учим.А теперь он будет рад,Если сложишь ты квадрат. |
7. Работа в тетради. — Правила посадки при письме. Ориентировка в тетради (верх, низ, поля, край, середина, клетка). — Выполнение упражнений учебника. 8. Итог урока. — Что вам больше всего понравилось на уроке? — Что показалось легким? трудным? — Что расскажете о сегодняшнем уроке дома? — А теперь задание на следующий урок. Попробуйте в предметах домашней обстановки найти «спрятавшиеся» в них геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Расскажите нам завтра об этом. Замечание. Для отработки умения определять форму предмета на данном и последующем уроках полезно использовать специальные задания на осязание. С этой целью учитель может легко приготовить 5—6 пособий на угадывание формы по контуру фигуры. Каждое такое пособие представляет собой кусок картона размером 15 × 15 см с наклеенными на него зернышками пшена (горошинами, бисером или бусинами) в виде квадрата, круга, прямоугольника, треугольника или овала 2. Важно, чтобы расстояние между зернышками было не больше 2—3 мм, а угадываемая фигура могла быть полностью накрыта ладошкой первоклассника.
Например, дети закрывают глаза, нащупывают зернышки и, обводя их пальцем, а при необходимости и ощупывая ладонью, определяют, какую форму они образуют.
kopilkaurokov.ru
УРОК 1 Какая бывает форма
Цели урока:
1) познакомить учащихся с учебником математики, задачами обучения;
2) выяснить значение слова «форма», тренировать умение различать предметы по форме, сформировать представление об основных видах геометрической формы: квадратная, треугольная, круглая;
3) упражнять в счете предметов, выяснить знание слов-числительных (количественных и порядковых) и их последовательности при счете.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Учитель: — Ну-ка, проверяй, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте? Всё в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Мы начинаем урок математики. На этих уроках вы будете учиться считать, решать примеры и задачи, чертить фигуры и играть в математические игры. Но чтобы хорошо учиться математике, нужно быть очень внимательными. Давайте потренируемся во внимании.
2. Устные упражнения. Счет от 1 до 10.
— Внимательно осмотрите учебный класс, в котором вы сидите. Скажите, сколько в классе окон.
— Сколько шкафов (дверей, комнатных растений)?
— Сколько парт в первом ряду, у окна? (Ряд показывает учитель.)
— Сколько девочек во втором ряду? (Ряд показывает учитель.)
— Сколько мальчиков в третьем ряду? (Ряд показывает учитель.)
3. Сравнение по форме.
— Сегодня праздник. Первый день занятий в школе. Ученики пришли в школу нарядные, в новой форме, с цветами. Почему наш класс сегодня такой красивый? (Много букетов цветов.)
Учитель показывает два гладиолуса одинаковых размеров, но разного цвета.
— Рассмотрите два цветка из букета. Чем они похожи? Чем различаются? (Форма одна, цвет разный.)
Далее учитель предлагает детям сравнить гладиолус и георгин того же цвета. (Цвет один, форма разная.)
Учитель выставляет на наборном полотне зеленые листья березы, клена и дуба.
— Что общего? (Цвет.) Чем различаются? (Формой.) Игра «День-ночь». (Дети закрывают глаза, учитель меняет местами два листочка. Дети открывают глаза и выясняют, что изменилось.)
4. Физкультминутка.
Один, два — выше голова.
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — тихо сесть.
Семь и восемь — лень отбросим.
5. Знакомство с учебником.
С помощью учителя дети рассматривают обложку учебника, читают обращение к первоклассникам.
1) Выяснение значения слова «форма».
— Посмотрите на иллюстрации вверху левой страницы учебника. Скажите, кто на них нарисован. Как вы догадались? (Учащиеся в школьной форме, солдат в военной форме и т. д.)
Вывод: Люди одеты в разную форму в зависимости от того, чем они занимаются.
2) Знакомство с видами геометрической формы.
— Назовите фигуры, которые вы знаете.
Учитель демонстрирует геометрические фигуры, которые обычно уже знакомы детям: квадрат, круг, треугольник. Желательно, чтобы все они были одного цвета. Если ребята не знают каких-то фигур, то учитель называет их сам, приводит примеры предметов из окружающей обстановки, имеющих такую же форму.
— Какие предметы вокруг нас имеют квадратную форму? (Носовой платок, плитка паркета, клетка шахматной доски и т. д.)
— Найдите в классе предметы круглой формы, треугольной формы.
3) Сравнение предметов по форме.
— Рассмотрите картинку на левой странице учебника. Что на ней нарисовано? (Пряники.)
— Пряники какой формы кажутся вам самыми вкусными?
Желательно, чтобы, отвечая на последний вопрос, учащиеся проговаривали, например: в форме елочки, круглой формы, квадратной формы и т. д.
4) Игра «Узнай предмет по его тени».
— Я принесла игрушки. На странице справа, вверху, художник изобразил фотографии их тени. Отгадайте, какие это игрушки.
— Опишите тень, какая бывает у мяча, кубика, колпака волшебника. Используйте подсказку художника на рисунке посередине.
5) Закрепление представлений о форме предметов.
— Найдите на рисунке знакомые вам фигуры.
Заметим, что эти рисунки составлены не только из треугольников, квадратов или кругов. Здесь более развитые учащиеся могут выделить также и прямоугольники, сосчитать их. Однако требовать от всех первоклассников умения распознавать эту фигуру на чертеже на данном этапе не следует.
6. Физкультминутка.
Встали дружно мы с тобой,
Развели руками.
Хлоп —
Треугольник над главой
Сделали мы сами.
Хлоп руками пред собой —
И в замочек их заключим,
Появился круг большой,
Тот, который мы здесь учим.
А теперь он будет рад,
Если сложишь ты квадрат.
7. Работа в тетради.
— Правила посадки при письме. Ориентировка в тетради (верх, низ, поля, край, середина, клетка).
— Выполнение упражнений учебника.
8. Итог урока.
— Что вам больше всего понравилось на уроке?
— Что показалось легким? трудным?
— Что расскажете о сегодняшнем уроке дома?
— А теперь задание на следующий урок. Попробуйте в предметах домашней обстановки найти «спрятавшиеся» в них геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Расскажите нам завтра об этом.
Замечание. Для отработки умения определять форму предмета на данном и последующем уроках полезно использовать специальные задания на осязание. С этой целью учитель может легко приготовить 5—6 пособий на угадывание формы по контуру фигуры. Каждое такое пособие представляет собой кусок картона размером 15 × 15 см с наклеенными на него зернышками пшена (горошинами, бисером или бусинами) в виде квадрата, круга, прямоугольника, треугольника или овала 2. Важно, чтобы расстояние между зернышками было не больше 2—3 мм, а угадываемая фигура могла быть полностью накрыта ладошкой первоклассника
Например, дети закрывают глаза, нащупывают зернышки и, обводя их пальцем, а при необходимости и ощупывая ладонью, определяют, какую форму они образуют.
infourok.ru
Открытый урок по математике
Класс: 1
Предмет: математика
Дата:15.09.2013
Цель:
1. Учащиеся имеют понятие значения слова «форма», умеют различать предметы по форме, сформировали представление об основных видах геометрической формы: квадратная, треугольная, круглая.
Задачи:
- Учащиеся будут понимать значение слова «форма» как объем предмета
- Будут практиковать применение знаний при выполнение заданий с геометрическими фигурами.
- Будут сравнивать различные предметы по форме.
Критерии успешности:
- Я знаю значение слова «форма»
- Я могу различать предметы по форме
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Учитель:
— Ну-ка, проверяй, дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте? Всё в порядке?Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?
2. Эмоциональный настрой
Солнце радостно проснулось, Осторожно потянулось, Лучикам пора вставать И урок наш начинать.
Учитель : улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте друг другу успеха.
Мы начинаем урок математики. На этих уроках вы будете учиться считать, решать примеры и задачи, чертить фигуры и играть в математические игры. Но чтобы хорошо учиться математике, нужно быть очень внимательными. Давайте потренируемся во внимании. 3. Устные упражнения. Счет от 1 до 10. — Внимательно осмотрите учебный класс, в котором вы сидите. Скажите, сколько в классе окон. — Сколько шкафов (дверей, комнатных растений)? — Сколько парт в первом ряду, у окна? (Ряд показывает учитель.) — Сколько девочек во втором ряду? (Ряд показывает учитель.) — Сколько мальчиков в третьем ряду? (Ряд показывает учитель.) 4. Сравнение по форме. (Техника «20 секунд») Учитель показывает два мяча одинаковых размеров, но разного цвета. — Рассмотрите два мяча . Чем они похожи? Чем различаются? (Форма одна, цвет разный.) Учитель дает на раздумье 20 секунд. Далее учитель выставляет на наборном полотне зеленые листья березы, клена и дуба.закрывают глаза, учитель меняет местами два листочка. Дети открывают глаза и выясняю — Что общего? (Цвет.) Чем различаются? (Формой.)
Игра «Речевые образцы».
Учитель дает подсказки
1. Легкий, воздушный, красный… Ответы детей (шарик)
Учитель : Что можете сказать о форме шарике?
2. Деревянный , пластмассовый, можно построить игрушечный дом. Ответы детей (кубик)
Учитель: Что можете сказать о форме кубике?
5. Работа над материалом урока.
1) Выяснение значения слова «форма».
— Посмотрите на иллюстрации вверху левой страницы учебника. Скажите, кто на них нарисован. Как вы догадались? (Учащиеся в школьной форме, солдат в военной форме и т. д.) Вывод: Люди одеты в разную форму в зависимости от того, чем они занимаются. 2) Знакомство с видами геометрической формы. — Назовите фигуры, которые вы знаете. Учитель демонстрирует геометрические фигуры, которые обычно уже знакомы детям: квадрат, круг, треугольник. Желательно, чтобы все они были одного цвета. Если ребята не знают каких-то фигур, то учитель называет их сам, приводит примеры предметов из окружающей обстановки, имеющих такую же форму. — Какие предметы вокруг нас имеют квадратную форму? (Носовой платок, плитка паркета, клетка шахматной доски и т. д.) — Найдите в классе предметы круглой формы, треугольной формы. 3) Сравнение предметов по форме. — Рассмотрите картинку на левой странице учебника. Что на ней нарисовано? (Пряники.) — Пряники какой формы кажутся вам самыми вкусными? Желательно, чтобы, отвечая на последний вопрос, учащиеся проговаривали, например: в форме елочки, круглой формы, квадратной формы и т. д. 4) Игра «Узнай предмет по его тени». — Я принесла игрушки. На странице справа, вверху, художник изобразил фотографии их тени. Отгадайте, какие это игрушки. — Опишите тень, какая бывает у мяча, кубика, колпака волшебника. Используйте подсказку художника на рисунке посередине. 5) Закрепление представлений о форме предметов. — Найдите на рисунке знакомые вам фигуры. Заметим, что эти рисунки составлены не только из треугольников, квадратов или кругов. Здесь более развитые учащиеся могут выделить также и прямоугольники, сосчитать их. Однако требовать от всех первоклассников умения распознавать эту фигуру на чертеже на данном этапе не следует.
infourok.ru
4. Физкультминутка.
5. Знакомство с учебником. С помощью учителя дети рассматривают обложку учебника, читают обращение к первоклассникам. 1) Выяснение значения слова «форма». — Посмотрите на иллюстрации вверху левой страницы учебника. Скажите, кто на них нарисован. Как вы догадались? (Учащиеся в школьной форме, солдат в военной форме и т. д.)
Вывод: Люди одеты в разную форму в зависимости от того, чем они занимаются. 2) Знакомство с видами геометрической формы. — Назовите фигуры, которые вы знаете. Учитель демонстрирует геометрические фигуры, которые обычно уже знакомы детям: квадрат, круг, треугольник. Желательно, чтобы все они были одного цвета. Если ребята не знают каких-то фигур, то учитель называет их сам, приводит примеры предметов из окружающей обстановки, имеющих такую же форму.
Работа с линейками
-Обведите,пжл, 5 квадратов и сделайте из них рисунки, которые бывают квадратной формы. — Какие предметы вокруг нас имеют квадратную форму? (Носовой платок, плитка паркета, клетка шахматной доски и т. д.)
Картина Каземира Малевича «черный квадрат»
Работа с линейками
-Обведите,пжл, 5 кругов и сделайте из них рисунки, которые бывают круглой формы.
— Найдите в классе предметы круглой формы, треугольной формы. 3) Сравнение предметов по форме.
— Рассмотрите картинку на левой странице учебника. Что на ней нарисовано? (Пряники.) — Пряники какой формы кажутся вам самыми вкусными?
4) Игра «Узнай предмет по его тени». — Я принесла игрушки. На странице справа, вверху, художник изобразил фотографии их тени. Отгадайте, какие это игрушки. — Опишите тень, какая бывает у мяча, кубика, колпака волшебника. Используйте подсказку художника на рисунке посередине. 5) Закрепление представлений о форме предметов. — Найдите на рисунке знакомые вам фигуры. Заметим, что эти рисунки составлены не только из треугольников, квадратов или кругов. Здесь более развитые учащиеся могут выделить также и прямоугольники, сосчитать их. Однако требовать от всех первоклассников умения распознавать эту фигуру на чертеже на данном этапе не следует. 6. Физкультминутка.
7. Работа в тетради. — Правила посадки при письме. Ориентировка в тетради (верх, низ, поля, край, середина, клетка). — Выполнение упражнений учебника. 8. Итог урока. — Что вам больше всего понравилось на уроке? — Что показалось легким? трудным? — Что расскажете о сегодняшнем уроке дома? — А теперь задание на следующий урок. Попробуйте в предметах домашней обстановки найти «спрятавшиеся» в них геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Расскажите нам завтра об этом.
infourok.ru