скачать-визитки.рф » Визитки визажиста » 19 шаблонов для визитки визажиста
Контрастное различие цветовой гаммы лицевой и оборотной сторон, интересно подчеркивают особенность логотипа, меняться в зависимости от местонахождения. Таким образом, владельцем данной визитки может стать визажист работающий как с деловым, так и с художественным, вечерним или свадебным макияжем.
Визитка представлена как шаблон, выполненный в классическом стиле и исключающий изогнутость нанесенных линий. Подойдет для визажиста или косметолога в сети салонов красоты. Успешно использовать данный шаблон сможет и представитель производственной компании, поставщика косметологического оборудования.
Визитка косметолога или менеджера центра красоты и здоровья кожи. Выполнена в соответствии с цветовой гаммой логотипа, с применением красивого эффекта градиента, переходящего в полупрозрачную фотографию. Хорошо читаемый шрифт и приятное глазу сочетание серых и розовых оттенков. Текст наименования компании и контактныеданные размещены по левому краю, в верхней и нижней части, соответственно.
Такой шаблон визитки подойдет для визажиста оказывающего услуги с выездом по адресу клиента. Это не слишком яркий, но позитивный стиль, который сможет подчеркнуть творческие качества мастера. На лицевой и оборотной сторонах, в качестве фона, изображены различные аксессуары в хаотичном порядке.
Визитная карточка визажиста с крупным, броским логотипом в виде глаза, на который нанесен красивый, контрастный макияж. Предлагаются к выбору различные способы подачифона. Это сплошной белый цвет и яркие, салатовые оттенки зеленого. В левой части обратной стороны, размещается логотип. Справа от логотипа контактные данные.
Макет оформления визитки для визажиста с логотипом в виде винтажного флакона духов. Была выбрана палитра розовых и темно-серых оттенков с применением прозрачности фона в некоторых деталях. На одной из сторон размещается название и фирменный знак салона красоты, на другой, варианты телефонной и интернет связи с сотрудниками.
Шаблон визитки для косметолога или менеджера салона красоты, в услуги которого входит СПА терапия. Визитки с таким необычным и интересным оформлением призваны скрасить воспоминания клиента о качестве предоставленных услуг.
Обладателем такой визитной карточки может стать мастер художественного макияжа, визажист или менеджер популярного в городе салона красоты. Яркая и стильная визитка.
Визитная карточка в темных тонах. Оформление включает в себя контурные изображения различных аксессуаров для нанесения макияжа. Необходимые контактные данные указаны на обороте.
Образец визитки косметолога, в задачу которого входит привлечение максимума внимания, благодаря простоте в деталях и линиях. Талантливый и творческий подход к оформлению.
Макет оформления визитки, которая будет говорить сама за себя. Такой карточке будет сложно затеряться в женской сумочке. Владельцем визитной карточки станет первоклассный визажист, работающий в современном стиле, с клиентами разных возрастных категорий. Текст с именем владельца карточки выделен жирным шрифтом. На обратной стороне изображение губной помады со списком необходимых данных.
Визитка в стиле середины двадцатого столетия. Каллиграфический шрифт, симметрия в дизайне и утончённость линий. Наличие текста минимально. Все необходимое указано на лицевой стороне.
В данном шаблоне используется стиль нанесения изображений по подобию мела на черной доске. Такой шаблон хорошо подойдет для визажиста с творческими навыками в нанесении макияжа.
Ночего лишнего. Одна сторона с логотипом и названием, вторая с контактными данными.
Данный стиль может говорить о применении новейших технологий в косметологии и технике нанесения макияжа. Предлагается вертикальное и горизонтальное нанесение рисунка. Акцент сделан на обилие объектов и утонченных контуром форм. Контакты нанесены на обороте.
Визитка подойдет для салона красоты, где помимо стандартных услуг визажиста предложат нанесение художественного макияжа. Выполнена визитка в виде акварельного рисунка. Минимум текста и максимум творческой подачи.
В оформлении применяется фото девушки. Визитка прекрасно подойдет для косметолога или визажиста. Тип визитки односторонний.
Визитка с фотографиями аксессуаров. В левой стороне размещается фото модели. В произвольном порядке, с разной степенью прозрачности, размещены небольшие изображения материалов и средств работы с макияжем. Все графические элементы и текст нанесены на одной стороне.
Визитная карточка косметолога, подойдет для салонов красоты с доступными ценами. Яркие, качественные фотографии, вместе с названием заведения и номерами телефонов располагаются на одной стороне.
xn----7sbajzfbakh2epf6d3d.xn--p1ai
В последнее время у меня визажисты часто спрашивают о том, как им оборудовать фотостудию и как фотографировать макияж. Чтобы не рассказывать много раз одно и тоже, я решил написать об этом.
Фотоаппарат:Вам нужен фотоаппарат способный передавать хорошую детализацию. В этом отношении, принципиально отличаются фотоаппараты младших моделей и те у которых размер матрицы 24х35мм. У последних (с большой матрицей) картинка будет значительно лучше, но их цена начинается от 2000$. Лично моё мнение, визажисту для его работы вполне достаточно и зеркалок младших моделей. Фотоаппараты стоимостью до 2000$ отличаются друг от друга в основном удобством в работе и скоростью. Если вы не спеша снимаете в условиях студии, скорость для вас не имеет значения, а к расположению кнопок и меню вы быстро привыкнете. Поэтому просто берите тот, который у вас лучше всего лежит в руке. Если это будет Canon или Nikon к ним проще всего будет подобрать аксессуары. Ну и понятное дело, чем новее модель, тем больше вероятности, что качество картинки будет лучше.
Объектив.Начну с предостережения. Объектив 50мм вам не подходит. Существует распространенное заблуждение о том, что 50мм это портретный объектив и иногда такой советуют визажистам. Хотя именно вам он не подходит категорически (узнать почему можно в этой статье). На мой взгляд, наилучший для вас вариант это портретный объектив с фокусным расстоянием 85мм. Иногда для того, чтобы как можно лучше проявить фактуру фотографы снимают бьюти портреты макрообъективом. Но такая съемка требует в последствии многочасовой ретуши, и если вы умеете это делать, то вам наверняка не нужны мои советы, поэтому на макрообъективах я останавливаться не буду. Если же подробности вам интересны – пишите в комментариях. Еще один момент Если вы купите объектив Nikon то прикрутить вы его сможете только к фотоаппарату Nikon. Canon соответсвенно только к Canon. А правильно выбрать объектив для вас значительно важнее чем правильно выбрать фотоаппарат. Два хороших варианта это Canon 85mm f1.2 и Nikon 85mm f/1.4G AF-S
Обратите внимание на то, что у объектива есть минимальная дистанция фокусировки и сверхкрупный план (только губы) вы с этим портретным объективом не получите. В кадре у вас скорее всего будет вся голова, поскольку, чтобы получить более крупный план, вам придется подойти ближе, а объектив не фокусируется ближе определенной дистанции. Ближе сфокусируется только макрообъкетив, но макрообъектив усиливает микроконтраст (неровности кожи и венки под кожей будут проявлены сильнее).
Итак совет первый: Младшая модель зеркального аппарата и портретный объектив 85мм.
Дальше вам нужно выбрать осветители.Вариант первый, дёшево и сердито – накамерная вспышка младшей модели (типа Nikon SB-700) направленная в потолок. При этом потолок должен быть белый или серый (нейтрального цвета) и желательно, чтобы стены тоже были нейтральными (то есть не цветными).
Вариант второй – правильный, это покупать студийные вспышки. Из того, что я щупал по соотношению цена/качество среди недорогих лучшие параметры у марки Falcon. В дорогих марках в данном случае я не вижу смысла.
Если вы фотографируете моделей с отличной кожей, я предлагаю взять одну вспышку с портретной тарелкой и вторую для освещения фона.Вспышка Falcon DE-250BПортретная тарелка Falcon FEA-SR56Для фона вспышка falcon SS-200F и к этой вспышке соты Arsenal BD-100 для создания на темном фоне пятна. Для белого фона набор BD-100 не нужен.
В этом наборе вам так же понадобится отражатель с серебристой стороной размером приметно 60 на 80см. Вот вариант.
Хочу обратить ваше внимание, что тарелка становиться только на Falcon DE-250B, на вторую вспышку её одеть не получится, поскольку у неё другая конструкция.
Если вы фотографируете моделей с кожей далекой от идеальной, то я советую взять три вспышки falcon SS-110B и к ним два софтбокса 45х45см. Софтбоксы нужны, чтобы получить мягкий свето-теневой рисунок без резких теней.
Вспышки нужно на что-то ставить. То есть под каждую вспышку вам нужна стойка.Вот вариант стоек для вспышек SS-200 и SS-110 — стойка Falcon L-2440 .Для вспышки DE-250B — стойка Falcon L-3050 или еще лучше журавль Falcon LSB-6.
Еще один момент, если мы используем вспышку DE-250B и отражатель, то отражатель должен кто-то держать, либо если свободных рабов у вас нет — нужно взять стойку для отражатель и держатель отражателя. Стойка Falcon L-3050, держатель отражателя Falcon RBH-2566.
Ну и последнее — вспышки нужно как-то запускать, для этого я предлагаю купить синхронизатор Falcon TR-3.
Итак:
Набор для девушек с хорошей кожей.Вспышка Falcon DE-250BПортретная тарелка Falcon FEA-SR56Вспышка Falcon SS-200FОтражатель 60х80 см. или круглый 80см.Стойка журавль Falcon LSB-6 или просто стойка Falcon L-3050Стойка для отражателя Falcon L-3050 и держатель отражателя Falcon RBH-2566Набор на фоновую вспышку — Arsenal BD-100синхронизатор Falcon TR-3Cтойка Falcon L-2440
Набор второй, для любой кожи.
Три вспышки Falcon SS-110Два софтбокса Falcon 45х45 / SS Три стойки Falcon L-2440синхронизатор Falcon TR-3
Если у вас есть белая стена, то на этом можно остановиться.12kadrov.com
Статья посвящена визажистам и тем кто работает с макияжем и хочет наиболее выгодно, эффектно передать цвета и текстуру. Тут рассматривается разные виды освещения, тема света и то как макияж взаимадействует с ним, будет четко сказано какое освещение подходит.
Фотографируя своих моделей на портфолио с мэйком меня всегда интерсовал вопрос почему получается не то что я делала и макияж не отвечает действительности.
Для начала надо значть что свет имеет 2 характеристики: жосткость и цветовую температуру.
Фактура, цвет и даже площадь мєйка может изменяться, пропадать или становиться явным при другом освещении.
Виды освещения:
—Закатный свет: он желтый и жостский.
Все холодные оттенки в макияже пропадают и он становиться более графичным. Нет переходов, а есть только цветотени. Нет оттенков, все теплые оттенки становиться гораздо тепплее. Холодные тона не читаются совершенно. Цветовые акценты пропадают или искажаются.
+Дневной: является мягким и приглущенным. В фото создает мягкий эффект.
Макияж становится рассеянным. Проявляются холодные акценты, но в то же время контраста на фото не наступает. Все переходы мягкие. Плавные и спокойные. Минимально искажает мэйк!
+Kinoflo-приближенный к дневному освещению, но дает немного холодный оттенок и небольшую жесткость.
В мэйке холодные оттенки становяться ярче и чище. Просматривается фактура использованого материала. С таким освещением достигается максимальный эффект читаемости макияжа.
—Постоянный свет: импульсный жесткий. Больше половины макияжа просто исчезнет. Резкий и навправленый свет просто сьедает мэйк. Единственный выход что бы добиться желаемого результата в мэйке , усилить яркость в макияже. С таким освещением больше проявляются блески, глиттеры. Усиливается блеск.
+Софт (октобокс) цвета более мягкие и схожие как при дневном свете.
—Лампы накаливания (например зеркало визажиста) Этот свет рассеянный,но достаточно жесткий. В мэйке появляеься графика. Исчезает цвет, но проявляются все фактуры в макияже
Если хочется наиболее выгодно передать макияж то следует обратить внимание на дневной свет, kinoflo и софт, но все зависит от поставленных задач съемки.
vetrova.pro
Поделиться статьёй:
Бьюти фотография - это разновидность студийной съемки, предназначенная для демонстрации какого-либо сложного мейк-апа, прически, боди-арт, рекламы косметического продукта.Представим ситуацию: в фотографии вы не новичок, однако с бьюти-фотосъемкой столкнулись в первый раз. К примеру, знакомый визажист попросил отснять для него портфолио. Как выбрать модель, фотостудию, как правильно выставить свет и какие ракурсы подобрать - об этом мы и расскажем в нашей статье.
Содержание статьи:
Главная отличительная черта бьюти фотографии - крупность планов. Так как задачей фотографа является запечатление какого-либо мейк-апа, украшения или прически, для бьюти-съемки выбираются крупные и детальные планы, чтобы показать лицо и отдельные части лица модели.
Бьюти-фотография предназначена для глянцевых журналов, именно поэтому нужно уметь не только фотографировать, но и ретушировать свои снимки.
Бьюти-съемка подразумевает демонстрацию макияжа. И естественно, что для такой съемки нужно выбрать модель с исключительной внешностью, черты лица которой будут идеально подходить к придуманному фэшн-образу для фотосъемки. На бьюти-съемке лучше прибегать к услугам профессиональной модели, их специально обучают демонстрировать одежду, украшения и, конечно же, прическу и макияж. Найти профессиональную модель без труда можно через специальные агентства.
Кроме того, сегодня существует множество сайтов и групп в социальных сетях, предназначенных для сведения фотографов и моделей. Здесь вы можете без каких либо посредников подобрать для своего проекта девушку и обратиться к ней напрямую, что сэкономит ваши средства.
Девушка для бьюти-съемки должна обладать гладкой, желательно идеальной ровной кожей. Это упростит вашу работу в обработке фотографий. Также нужно обратить внимание на симметричность лица, цвет глаз (их цвет должен сочетаться с выбранным макияжем), ну и на зубы, в вашей фотографии все должно быть идеально, в том числе и улыбка.
Выбирая фотостудию для бьюти съемки, стоит остановиться на просторном помещении с высокими потолками, чтобы яркое свечение от вспышек не отражалось от потолка и стен и не давало тем самым дополнительный свет, который может помешать добиться нужного эффекта в фотографии.
Также нужно удостовериться, что в студии присутствует все необходимое оборудование нужного качества и чтобы все это оборудование было в рабочем состоянии. От этого напрямую зависят результаты вашей съемки, не все вспышки и софтбоксы могут подчеркнуть текстуру и блеск того или иного косметического средства или яркость ювелирного украшения. Еще одним важным аспектом при выборе студии является наличие гримерок, комнат с хорошим освещением, где профессиональный визажист сможет в комфортной обстановке создать идеальный мейк-ап, а стилист уложить волосы. Ведь макияж и прическа - главное в бьюти фотографии. Для модели также должно быть отведено специальное место, где бы она могла переодеться и отдохнуть.
Сегодня очень много фотостудий могут предложить вам собственного визажиста-стилиста, у которого в арсенале множество подходящих образов и реквизитов, удачно сочетающихся с фоном и интерьером фотостудии. Нередко в таких студиях есть прокат платьев и костюмов.
Октобокс, отражатель, портретная тарелка - все еще для вас малознакомые слова? Тогда приступать к бьюти вам еще слишком рано. Подтянуть эти знания вы сможете на курсах фотографии.
Если говорить вкратце, то октобокс предназначен для рисующего света, он наилучшим способом подчеркивает текстуру, создает мягкие тени и градиент на фоне.
Отражатель также нередко применяется в бьюти съемке, он прекрасно смягчает тени, если они слишком резкие и деформируют при этом лицо, а также создает красивые блики в глазах.
Далее поговорим о том, как использовать все это оборудование, чтобы получить идеальную бьюти-фотографию. Разберем несколько популярных схем построения источников света для бьюти фотосъемки.
Портретная тарелка располагается под наклоном 45% выше головы модели и направляем ее точно по линии симметрии лица. Это даст нам хороший объем лица, а именно тень под носом в форме бабочки, тень под нижней губой и тень у овала лица. Чтобы смягчить слишком контрастные тени, добавляем в нашу схему отражатель. Также при необходимости подсвечиваем фон.
Используем вместо фона софтбокс, выстраиваем подходящие настройки и получаем некое обтекание светом или сияющий фон. Спереди модели также выставляем портретную тарелку, как на голливудской схеме.
В этой световой схеме часто используются цветные фильтры, которыми подсвечивается только контур лица. Выставите вспышку с цветным фильтром сбоку модели или же позади (в диагонали) и получите контурную подсветку лица, плеч. В этой схеме освещения очень важно не переборщить с резкостью контурного освещения, он должен светить мягко, ни в коем случае не превышать по яркости основной свет, падающий на лицо. Если использовать контурную подсветку с двух сторон, мы получим интересный эффект.
Как мы уже говорили, в бьюти фотография также часто необходимо показать прическу как и макияж. Прически могут быть как объемными, так и не очень. Чтобы подсветить волосы, используется стойка журавль, которая держит вспышку строго над головой модели либо слегка сзади и светить на макушку, свет при этом не должен попадать на лицо.
Используйте во время съемки формат с максимальным качеством изображения - RAW + JPEG формат. С помощью JPEG вы сможете быстро отобрать лучшие снимки, RAW же поможет вам в обработке фотографии. Для этого формата запаситесь достаточным запасом карт памяти.
Поделиться статьёй:
top100photo.ru
Часто визажиста просят не только сделать макияж, но и создать целый образ для фотосессии. В понимании многих клиентов визажист и стилист – это одно лицо. Действительно, важный навык любого визажиста – умение сочетать макияж с одеждой, прической и фоном, раскрывать индивидуальность модели или креативную концепцию, для которой создается образ.
Фотосессии бывают двух типов – творческие и заказные. В этой статье мы поговорим о некоторых аспектах стилистики и о создании образа для заказной фотосессии, т.е. фотосессии по инициативе клиента.
Макияж: Наталья Иващенко, старший преподаватель школы Make-Up Atelier Paris
Когда идея, задумка модели, стилиста и/или фотографа донесена, кадр обязательно понравится зрителю. Если же образ буквально «разваливается», состоит из нестыкующихся друг с другом элементов, у любого зрителя будет ощущение, что с фотографией что-то не так.
Гармоничным образ считается, если по фото зритель может прочитать идею. Этого можно добиться с помощью узнаваемых деталей. Например, красное длинное платье с декольте и разрезом на юбке – шаблонный образ девушки кролика Роджера, который ассоциируется с шиком и сексуальностью. Полупрозрачная сетчатая ткань, напротив, ассоциируется с нежностью и невинностью. Умеренное использование подобных клише помогает создать множество идей образов и донести задумку до зрителя.
Макияж: Анастасия Долгая, преподаватель школы Make-Up Atelier Paris в Москве
1. Изучение фактуры клиента
Физические данные клиента – форма лица, длина и текстура волос, фигура – дадут представление о том, какую прическу лучше выбрать, на чем акцентировать внимание в образе, а что лучше скрыть.
Именно от исходных данных клиента мы и должны отталкиваться. Для этого изучаем лицо, фигуру, манеру двигаться, характер и темперамент. Первое впечатление помогут составить его фото и посты в соцсетях, а дальше понадобится простая беседа за чашкой кофе – разговор ни о чем, знакомство.
2. Личная встреча
Часто клиент обращается с уже готовыми пожеланиями по стилю съемки или с конкретным образом, а иногда он просит визажиста помочь в подборе одежды и прочих атрибутов съемки. В любом случае, предварительно рекомендуем провести личную встречу и обсудить все детали.
Посмотрев на человека вживую, понаблюдав за его пластикой и мимикой, мы понимаем, какой образ он сможет воплотить, а какой категорически не подходит. Например, скромная, романтичная девушка не сможет превратиться в роковую львицу, даже если сделать ей дерзкий макияж и одеть в сексуальное платье. Дисгармонию будет ощущать и модель, и тот, кто потом будет просматривать фотографии.
3. Создание мудборда
Подберите картинки из интернета, на которых присутствуют элементы будущего образа. Покажите их клиенту, убедите его,
industriyakrasoty.ru