Одри Хепберн - это настоящий эталон женской красоты, и сегодня достойный подражания. Элегантность и женственность - основа ее великолепного стиля, который никогда не останется за бортом мирового корабля моды. Напротив, образ Одри Хепберн всегда будет служить ему путеводной звездой в бушующем море кутюрных нарядов, украшений и макияжа.
Зеркало души Одри.Когда-то мисс Хепберн сказала о том, что красота женщины таится не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз, потому что глаза - это ворота в сердце, где живет любовь. Да, глаза Одри Хепберн всегда излучали доброту и нежность. И в этом была лишь ее заслуга перед собой, богом и людьми. Но и природа внесла свою лепту в красоту Одри, одарив будущую звезду кинематографа большими выразительными глазами, перед насыщенным карим цветом которых невозможно было устоять.Секреты макияжа глаз.Цвет глаз Одри Хепберн был по-настоящему великолепным, но чтобы придать взгляду манящей таинственной глубины, актриса шла на маленькие хитрости. Ярким цветным теням она предпочитала тонкий розовый оттенок, который практически растворялся на веках. Этот прием позволял сделать нежную кожу век шелковистой. К тому же, на таком фоне выгодно выделялись линии стрелок.Стрелки на глазах Одри Хепберн - неотъемлемая часть ее макияжа. Всегда четкие линии прорисовывались таким образом, чтобы придать глазам миндалевидную форму: тонкие во внутреннем уголке глаза и более широкие - во внешнем. Чтобы создать эффектные стрелки актриса использовала темно-коричневый карандаш, а не черный, как кажется, на первый взгляд. Им она подводила и нижнюю линию ресниц, сильно на него надавливая. Несмотря на то, что у Хепберн были собственные густые, длинные ресницы, она практически всегда носила накладные, что делало ее взгляд еще более объемным. Не забывала Одри и про брови, всегда подкрашивая их темным карандашом.Картина маслом.Многие девушки изо дня в день штурмуют интернет вопросом: "Как Сделать Макияж Одри Хепберн"? Рассказав о секретах макияжа глаз актрисы, было бы недопустимо не сказать пары слов об общей картине макияжа актрисы.Тон кожи должен быть идеально ровным, без жирного блеска. Лучше использовать тональную основу и пудру бежево - желтой гаммы, при этом румяна обязаны быть максимально естественного оттенка, например, легкого розового, чтобы не создавать слишком "Кукольный Эффект". Губная помада или блеск розового, терракотового или красного оттенка, дополняемая контуром в тон, - идеальный вариант, чтобы удачно завершить макияж.Ну вот, всего пару несложных штрихов и макияж в стиле Одри готов - а вы великолепны!
Больше информационного материала о макияжах глаз нависшее веко в разделе http://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/makiyazh-glaz-navisshee-veko
makiyazhglaz.com
Великая актриса Одри Хепберн - женщина - легенда. Безусловно, у нее есть чему поучиться! Эти ежедневные правила и уловки, к которым прибегала Одри, помогали ей всегда выглядеть блистательно.
Ресницы - само совершенство.
Одри лихо использовала булавку, чтобы отделить густо накрашенные тушью реснички друг от друга. Это был ее фирменный стиль - красиво подведенные глаза и пышные ресницы. Хотите добиться такого же эффекта без риска уколоться? Используйте специальную расческу для ресниц и тушь, которая не слипается и не собирается в комочки.
Конский хвост может выглядеть шикарно.
Завязанные в хвост волосы небрежной прической для ленивых считаются. Но посмотрите, как преобразила эту прическу Одри! Ее волосы тщательно вымыты, уложены и расчесаны на боковой пробор, сбрызнуты блеском для волос, а потом завязаны в хвост. Выглядят шикарно! Чтобы создать такую прическу, нужно потратить всего несколько минут.
Возраст - не помеха.
Посмотрите на эту фотографию Одри Хепберн, где она одета в потрясающий дизайнерский наряд от живанши. Она была сделана в 1988 году, когда актрисе было 59 лет. Возьмите эту фотографию и поставьте в рамочку на своем столе. И не бойтесь выбирать рискованные наряды просто потому, что вам уже не 20 лет.
У нас такую форму губ называют бантиком, а в Америке - луком купидона. Подчеркнутая таким образом линия губ добавляет женственности любому макияжу. Перед нанесением помады подчеркните линию губ карандашом в тон помады, а саму помаду наложите чуть выше этой линии, увеличивая объем губ.
И простые прически могут быть великолепными!
Посмотрите, как Одри умело сбалансировала гладко зачесанные спереди волосы с низким шиньоном сзади, открывающим ее великолепную шею. А также обратите внимание на классический макияж и на минимум ювелирных украшений. Ничего лишнего, а вид на миллион!
Шляпы с большими полями элегантности добавят.
Они не только защитят нежную кожу лица от солнца, а значит, и от старения, но и сделают ваш облик таким же элегантным, как у звезд старого голливуда.
Широкие натуральные брови всегда в моде.
Тонкие выщипанные брови уже давно вышли из моды, а брови нормальной ширины и естественной формы будут актуальны всегда. И Одри это знала!
Фирменный аромат.
Знаете ли вы, что духи Givenchy L`Interdit были созданы в 1957 году после того, как дизайнер Юбер живанши попросил парфюмера Френсиса фаброна разработать аромат специально для Одри? Конечно, мы не можем себе позволить иметь ароматы, созданные специально для нас, но можем выбрать свой аромат из уже созданных духов, и он будет нашим фирменным знаком.
Паровые ванны для лица.
Одной из самых красивых особенностей Одри была прекрасная сияющая кожа ее лица. По сведениям многих источников, она делала паровые ванны для лица два раза в неделю.
Кудрявые девушки тоже могут носить челку.
Есть распространенное заблуждение, что женщинам с вьющимися или волнистыми волосами лучше не носить челку, потому что ее придется выпрямлять или вытягивать каждый день. Но Одри сломала этот стереотип и, как видно на этом портрете 1953 года, доказала, что и кудрявые девушки могут носить красивую челку.
Сочетание с цветом губной помады.
Это настолько просто, что мы часто об этом забываем, и тогда все наши усилия выглядеть роскошно становятся напрасными. Посмотрите на портрет Одри, он показывает, что сочетание цвета одежды и макияжа - один из главных секретов красоты. Это так легко и так важно!
Не бойтесь быть выразительной.
Некоторые сложные прически, высокие или с начесом, требуют более выразительного макияжа, как на этом фото Одри Хепберн. Сделав высокий начес, она подчеркнула глаза толстой черной линией, густо накрасила ресницы, создав нужный баланс между макияжем и прической. Но помните: подчеркнуть лучше что-то одно, или глаза, или губы. Сделав акцент на глазах, Одри выбрала тональный крем для лица в пастельных тонах и покрасила губы в натуральный цвет.
Защищайте кожу от солнца.
Применение солнцезащитных кремов является ключевым шагом, чтобы уберечь кожу лица от старения. Но если вам нужны дополнительные средства защиты, ничего нет лучше, как яркий зонтик. Именно такой стильный и функциональный аксессуар выбрала Одри для пребывания на пляже в 1955 году.
Хорошая осанка - еще один секрет красоты.
Хотите выглядеть стройнее, выше и увереннее? Возьмите пример с Одри и научитесь всегда стоять и сидеть с прямой спиной.
Чем меньше, тем лучше.
В возрасте 60 лет Одри была так же великолепна, как и в молодости. Потому что знала: чем легче макияж, тем моложе выглядит лицо. Вместо того, чтобы утяжелять глаза большим количеством густых теней или наносить на губы старящую насыщенную помаду и карандаш, она убрала слишком яркую косметику и отдала предпочтение тонким линиям и пастельным тонам, что позволяло ей по-прежнему достигать сияющего цвета лица.
Читайте далее новости о дневном макияже глаз http://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/dnevnoy-makiyazh-glaz
makiyazhglaz.com
Одри Хепберн давно уже считается синонимом элегантности, вдохновленной женственности и чистого очарования. Даже сейчас, спустя более полувека с момента выхода фильмов с ее участием, дамы хотят выглядеть как Одри. За основу образа берется все - утонченная фигура, макияж с акцентом на глаза, высокие прически, обувь без каблуков и удивительная элегантность в нарядах. Стиль одри Хепберн давно уже стал нарицательным названием. Ориентируясь на него, несложно изменить свой гардероб в сторону большей женственности и привлекательности.Сразу хочется уточнить тот момент, что Одри никогда не была красавицей. Она и сама это прекрасно знала, но умела выгодно оттенить достоинства и скрыть или проигнорировать имеющиеся недостатки. Имея худенькую, почти анорексичную фигуру, Одри Хепберн никогда не стремилась ее изменить. Умение принимать себя такой, какая есть, и добавляло актрисе тот искренний шарм, который особенно ценится и по сей день.Многие считают, что формируют стиль Одри Хепберн платья - фото черных строгих фасонов чаще всего ассоциируются со звездой. На деле же все немного иначе. Стоит только вспомнить то, что актриса очень любила и бриджи, и джинсы, и юбки - колокольчики - и во всем была безупречно элегантна и очаровательно.Платье в стиле Одри Хепберн - только вершина модного айсберга. В случае если же рассматривать имидж звезды полностью, то учитывать стоит:* гардероб - юбки, брюки, платья и трикотаж;.* аксессуары - шляпки, сумочки и, непременно, очки;.* обувь - исключительно модели без каблуков;.* макияж - нежно - нейтральный с акцентом на глаза;.* украшения - роскошные и одновременно строгие.Развитию утонченного образа актрисы способствовало общение, даже дружба с Юбером де живанши. Их отношения начинали развиваться как деловые в процессе работы над платьями к фильму "Сабрина", но вдохновляющее изящество актрисы покорило французского модельера, и на долгие годы Одри стала для него самой настоящей музой.Он охотно помогал ей в разработке собственного стиля - кинематографического и повседневного, заложил основы для стиля Одри Хепберн сегодня и посвятил ей индивидуальный аромат L'Interdit, выпущенный модным домом.Благодаря живанши и его модному видению, в гардеробе Одри надолго обосновались:* укороченные брюки - зауженная модель длиной до щиколотки;.* а - силуэты - в платьях и пальто;.* приталенные жакеты - строгие и очень женственные;.* белые рубашки - свободные, скроенные в мужском стиле.Подбирать подходящий Одри Хепберн стиль одежды было несложно, так как звезда обладала почти лучшим из возможных типов фигур. По современной классификации ее можно отнести к "Прямоугольникам", что с учетом неплохого роста - 168 см - делало ее просто идеальной моделью. Легко расставляя акценты на бедрах, плечах и удивительно узкой талии, живанши добивался четкой формы "Песочных Часов" - эталона женского очарования.Givenchy позаботился о том, чтобы придать Одри эксклюзивности. Для этого он стал добавлять в ее наряды темные очки, элегантные платки и шляпки. Так как без них сложно представить стиль Одри Хепберн - фото помогут воссоздать идеальный лук звезды:1. очки. Модель "Кошачий Глаз" непременно в крупной оправе только подчеркивала хрупкость и утонченность внешности актрисы. В них она смотрелась особенно трогательно и элегантно, хотя сама оправа вряд ли может претендовать на изящество оформления.2. шляпки и платки. Идея покрывать голову Одри в кинематографе и повседневной жизни вдохновила дизайнера при создании фильма "Завтрак у Тиффани". Создавая некоторую тень на лице, модные аксессуары выгодно подчеркивали и без того эффектные глаза Одри и выделяли ее скулы. Это придавало лицу некоторую загадочность и трогательное очарование.Также стиль Одри Хепберн немыслим без балеток и лоферов, которые звезда предпочитала какой-либо иной обуви. Модели без каблуков - женственные и комфортные - разработал для Одри итальянский модельер Salvatore Ferragamo, и их она любила больше всего. Балетками дополняла платье в стиле 50 х Одри Хепберн, и Капри, и юбки - это был для звезды по-настоящему универсальный и комфортный вариант.
Далее читайте новости о стилях Одри Хепберн давно уже стал нарицательным названием http://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/povsednevnyy-makiyazh-glaz
makiyazhglaz.com
Одри Хепберн - это настоящий эталон женской красоты, и сегодня достоин подражания. Элегантность и женственность - основа ее отменным, который никогда не останется за бортом мирового корабля моды. Напротив, образ Одри Хепберн всегда будет служить ему путеводителем в бурном море кутюрных платьев, украшений и макияжа.
Когда мисс Хепберн сказала о том, что красота женщины заключается не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз, потому что глаза - это ворота в сердце, где живет любовь. Так, глаза Одри Хепберн всегда излучали доброту и нежность. И в этом была только ее заслуга перед собой, Богом и людьми. Но и природа внесла свою лепту в красоту Одри, одарив будущую звезду кинематографа большими выразительными глазами, перед насыщенным коричневым цветом которых было устоять.
Цвет глаз Одри Хепберн был по-настоящему красивым, но чтобы придать взгляду манящей таинственной глубины, актриса шла на маленькие хитрости. Ярким цветным теням она предпочла тонкий розовый оттенок, который практически растворялся на веках. Этот прием позволял сделать нежную кожу шелковистой. К тому же, на таком фоне выгодно выделялись линии стрелок.
Стрелки на глазах Одри Хепберн - неотъемлемая часть ее макияжа. Всегда четкие линии промалювалися таким образом, чтобы придать глазам миндалевидную форму: тонкие во внутреннем уголке глаза и более широкие - во внешнем. Чтобы создать эффектные стрелки актриса использовала темно-коричневый карандаш, а не черный, как кажется на первый взгляд. Им она подводила и нижнюю линию ресниц, сильно на него нажимая. Несмотря на то, что в Хепберн были собственные густые, длинные ресницы, она практически всегда носила накладные, делало ее взгляд еще более объемным. Не забывала Одри и о бровях, всегда подкрашивая их темным карандашом.
Многие девушки изо дня в день штурмуют интернет вопросом: «Как сделать макияж Одри Хепберн»? Рассказав о секретах макияжа глаз актрисы, было бы недопустимо не сказать пару слов об общей картине макияжа актрисы.
Тон кожи должен быть идеально ровным, без жирного блеска. Лучше использовать тональную основу и пудру бежево-желтой гаммы, при этом румяна должны быть максимально естественного оттенка, например, легкие розового, чтобы не создавать слишком «кукольный эффект». Губная помада или блеск розового, терракотового или красного оттенка, дополняется контуром в тон - идеальный вариант, чтобы удачно завершить макияж.
Ну вот, всего пару несложных штрихов и макияж в стиле Одри готов - а вы прекрасны!
woman-b.com
Актриса, которая считается эталоном красоты и обаяния, на самом деле была невысокого мнения о себе. Большую часть жизни Одри Хепберн весьма уничижительно отзывалась о своей внешности. К тому же она искренне полагала, что очень нефотогенична. Ее портрет мечтали сделать многие фотографы, но Одри не так часто соглашалась позировать.
Великая актриса была обворожительно красива, хотя в ее образе не было заряда сексуальности, свойственного звездам той эпохи. Она в себе типаж актрисы совершенно иного склада воплощала. Аристократичная, но без снобизма и холодности, хрупкая и ранимая - но только внешне (близкие люди говорили, что у нее стальной стержень внутри), обладавшая природным изяществом, Одри Хепберн навсегда осталась эталоном изысканности и стиля. Она была не только великой актрисой, но и выдающейся фотомоделью. Муза Юбера живанши - она часто появлялась на страницах модных журналов, но все снимки предварительно проходили ее тщательный контроль. Свою личную жизнь одри старалась оградить от прессы.
Заполучить ее портрет мечтали многие. Везло фотографам либо с мировым именем, либо тем, кто познакомился с ней, когда Одри только начинала карьеру кинозвезды.
Великая киноактриса сравнительно рано начала на обложках модных журналов появляться. В 19 лет она поняла, что ее мечта - стать прима-балериной - вряд ли осуществится. Она слишком высокого роста. Одри поступила танцовщицей в лондонский театр, где ее заметили и стали снимать в рекламе. Впервые она в журнале "Татлер появляется". Затем следует предложение поучаствовать в рекламе увлажняющего крема. К ужасу Одри фотограф предложил ей раздеться, она категорически отказалась. Тогда я засунул ее в песок, так чтобы были видны только изящные плечи", - вспоминал фотограф.
Фотографии Одри Хепберн все чаще появляются в модных журналах, а ее популярность на театральных подмостках возрастает. Потом последовали предложения сняться в кино. Второстепенные роли не принесли ей массовой популярности, но изящную девушку заметили и пригласили на главную роль в бродвейскую театральную постановку "Жижи". Чтобы сделать рекламу, постановщик пригласил сфотографировать актрису Ирвина пенна и Ричарда аведона. Именно аведон научил хебперн позировать перед фотокамерой. Одри искренне переживала из-за своей "Нефотогеничности" и находила, что у нее квадратное лицо и чересчур тяжелая челюсть. Аведон посоветовал ей сниматься в три четверти и слегка приподымать голову так, чтобы высокие скулы бросались в глаза.
Одри общалась с аведоном всю дальнейшую жизнь. Через пять лет они на съемках фильма "Забавное Личико встретилась". Главный герой фильма - фотограф дик эйвори - имел явное сходство с аведоном, многие эпизоды фильма переплетались с биографией знаменитого фотографа.
Аведон присутствовал на съемочной площадке в качестве консультанта, кроме того он предоставил для съемок свои работы. Все портреты главной героини Хепберн, которые якобы делает дик эйвори (его сыграл актер Фред астер) принадлежали Ричарду аведону.
После ее смерти аведон напишет: "я был сражен фотографическим даром Одри Хепберн. Моя камера не могла вознести ее на немыслимые высоты, потому что она уже там пребывала".
Нельзя сказать, что в юности киноактриса слыла идеальной фотомоделью. Британский фотограф и журналист Сесил битон критично отозвался о ее внешности в журнале Vogue "красота Одри Хепберн таит в себе проявление ее характера … ее брови склоняются к Востоку … рот слишком широкий, чтобы назвать его идеальным, а квадратный подбородок несколько утяжеляет лицо. Но в целом, ее лицо производит неизгладимое впечатление". 24-Летняя Одри Хепберн ничуть не обиделась на фотографа за не особо лестное для нее высказывание. Она уже получила "Оскара" за роль принцессы Анны в фильме "римские каникулы, но по-прежнему была невысокого мнения о своей внешности.
Веру в себя ей все тот же сесил битон вернул. При личном знакомстве он был сражен красотой и обаянием Одри. "Ее поразительный успех в мире кино не произвел на эту прелестную девушку никакого впечатления. Она совершенно спокойно принимала лестные похвалы в свой адрес, с благодарностью, а не высокомерной гордостью. В объективе камеры я ее необыкновенное обаяние заметил. Она сразу же внушала всем необыкновенную симпатию".
Помимо фотографии сесил битон моделированием одежды увлекался. Образ актрисы вдохновил его на создание ансамбля "Аскот" для фильма "моя прекрасная леди". Фотосессии битона стала одной из лучших подборок фотографий актрисы. Одри писала битону: "все время, как я себя помню, я хотела быть красивой. Глядя на эти фотоснимки вчера вечером, я поняла, что пусть ненадолго, но я стала действительно красивой - и только благодаря вам".
Поразительно, уже вышел "Завтрак у Тиффани", стиль и образ Хепберн пытались копировать миллионы женщин, но Одри по-прежнему находила недостатки в собственной внешности. Даже знаменитая фотография, сделанная на съемках фильма, похоже, не смогла ее разубедить. Снимок, где героиня Одри - Холли сидит с мундштуком в знаменитом черном платье от живанши, вошел в историю фотоискусства.
Автор фотографии - Хауэлл конант (Howell Conant) сегодня мало известен, фотографию ошибочно приписывают коллекционеру Джону кобалу (последний фотографом никогда не был. Конант фотографировал актрису несколько раз, запечатлев Одри в любимых ею шляпках от живанши.
Одри Хепберн считают английской актрисой, хотя на самом деле карьеру звезды она сделала в голливуде. Поэтому неудивительно, что ее снимали преимущественно американские фотографы. Дуглас киркланд, Милтон Грин, Берт стерн, Уильям кляйн запечатлели не столько ее экранный образ, сколько настоящую Одри. Олицетворение того типа женщины, которого, пожалуй, уже не существует в наше время.
Киркланд вспоминал о Хепберн: "с ней работали многие, в том числе Ричард аведон и Ирвин пенн. Но я чувствовал себя так, будто я первый человек, которому выпало ее снимать. Она обладала невероятной энергией, какой-то неземной радостью, камера ее очень любила".
Филипп халсман писал о ней; "в ее лице так много различных ракурсов, такое богатство выражения, и оно так быстро и часто меняется, что вы постоянно боитесь опоздать. Она всегда от камеры ускользает".
Одним из постоянных ее фотографов был боб уиллоуби, который фотографировал Одри Хепберн на протяжении долгих лет. Он запечатлел ее в домашней обстановке, без макияжа, был рядом с ней на съемочной площадке и в повседневной жизни. Уиллоби был единственным фотографом, которого она допускала в свою семью и личную жизнь".
Одри хепберн ушла из жизни больше 20-ти лет назад. Она - одна из немногих актрис ушедшей эпохи, чьи портреты заставляют говорить о ней снова и снова.
makiyazhglaz.com
[PAGED_GALLERY] [GPAGE_V]Ресницы ‒ само совершенство[/GPAGE_V] Одри лихо использовала булавку, чтобы отделить густо накрашенные тушью реснички друг от друга. Это был ее фирменный стиль — красиво подведенные глаза и пышные ресницы. Хотите добиться такого же эффекта без риска уколоться? Используйте специальную расческу для ресниц и тушь, которая не слипается и не собирается в комочки.
[GPAGE_V]Конский хвост может выглядеть шикарно[/GPAGE_V] Завязанные в хвост волосы считаются небрежной прической для ленивых. Но посмотрите, как преобразила эту прическу Одри! Ее волосы тщательно вымыты, уложены и расчесаны на боковой пробор, сбрызнуты блеском для волос, а потом завязаны в хвост. Выглядят шикарно! Чтобы создать такую прическу, нужно потратить всего несколько минут.
[GPAGE_V]Ключ к красоте ‒ средства для волос[/GPAGE_V] После встречи с Одри в 1974 году знаменитый стилист Филипп Кингсли создал свой культовый Elasticizer. Это средство наносится на волосы перед мытьем шампунем и делает их здоровыми и упругими, даже если их постоянно укладывать феном. Говорят, Одри влюбилась в это средство, которое ей регулярно доставляли большими банками.
[GPAGE_V]Возраст — не помеха[/GPAGE_V]
Посмотрите на эту фотографию Одри Хепберн, где она одета в потрясающий дизайнерский наряд от Живанши. Она была сделана в 1988 году, когда актрисе было 59 лет. Возьмите эту фотографию и поставьте в рамочку на своем столе. И не бойтесь выбирать рискованные наряды просто потому, что вам уже не 20 лет.
[GPAGE_V]Особенный макияж губ[/GPAGE_V]
У нас такую форму губ называют бантиком, а в Америке — луком Купидона. Подчеркнутая таким образом линия губ добавляет женственности любому макияжу. Перед нанесением помады подчеркните линию губ карандашом в тон помады, а саму помаду наложите чуть выше этой линии, увеличивая объем губ.
[GPAGE_V]И простые прически могут быть великолепными![/GPAGE_V]
Посмотрите, как Одри умело сбалансировала гладко зачесанные спереди волосы с низким шиньоном сзади, открывающим ее великолепную шею. А также обратите внимание на классический макияж и на минимум ювелирных украшений. Ничего лишнего, а вид на миллион!
[GPAGE_V]Шляпы с большими полями добавят элегантности[/GPAGE_V] Они не только защитят нежную кожу лица от солнца, а значит, и от старения, но и сделают ваш облик таким же элегантным, как у звезд старого Голливуда.
[GPAGE_V]Широкие натуральные брови всегда в моде[/GPAGE_V] Тонкие выщипанные брови уже давно вышли из моды, а брови нормальной ширины и естественной формы будут актуальны всегда. И Одри это знала!
[GPAGE_V]Фирменный аромат[/GPAGE_V] Знаете ли вы, что духи Givenchy L`Interdit были созданы в 1957 году после того, как дизайнер Юбер Живанши попросил парфюмера Френсиса Фаброна разработать аромат специально для Одри? Конечно, мы не можем себе позволить иметь ароматы, созданные специально для нас, но можем выбрать свой аромат из уже созданных духов, и он будет нашим фирменным знаком.
[GPAGE_V]Паровые ванны для лица[/GPAGE_V] Одной из самых красивых особенностей Одри была прекрасная сияющая кожа ее лица. По сведениям многих источников, она делала паровые ванны для лица два раза в неделю. Чтобы сделать их дома, налейте кипяток в стеклянную или керамическую миску, добавьте ромашку или мяту и наклонитесь над паром, накрыв себя полотенцем. Такой пар раскроет поры в течение нескольких минут, после чего вы сможете очистить лицо тампоном.
[GPAGE_V]Кудрявые девушки тоже могут носить челку[/GPAGE_V] Есть распространенное заблуждение, что женщинам с вьющимися или волнистыми волосами лучше не носить челку, потому что ее придется выпрямлять или вытягивать каждый день. Но Одри сломала этот стереотип и, как видно на этом портрете 1953 года, доказала, что и кудрявые девушки могут носить красивую челку.
[GPAGE_V]Сочетание с цветом губной помады[/GPAGE_V] Это настолько просто, что мы часто об этом забываем, и тогда все наши усилия выглядеть роскошно становятся напрасными. Посмотрите на этот портрет Одри, он показывает, что сочетание цвета одежды и макияжа ‒ один из главных секретов красоты. Это так легко и так важно!
[GPAGE_V]Не бойтесь быть выразительной[/GPAGE_V] Некоторые сложные прически, высокие или с начесом, требуют более выразительного макияжа, как на этом фото Одри Хепберн. Сделав высокий начес, она подчеркнула глаза толстой черной линией, густо накрасила ресницы, создав нужный баланс между макияжем и прической. Но помните: подчеркнуть лучше что-то одно, или глаза, или губы. Сделав акцент на глазах, Одри выбрала тональный крем для лица в пастельных тонах и покрасила губы в натуральный цвет.
[GPAGE_V]Защищайте кожу от солнца[/GPAGE_V] Применение солнцезащитных кремов является ключевым шагом, чтобы уберечь кожу лица от старения. Но если вам нужны дополнительные средства защиты, ничего нет лучше, как яркий зонтик. Именно такой стильный и функциональный аксессуар выбрала Одри для пребывания на пляже в 1955 году.
[GPAGE_V]Хорошая осанка — еще один секрет красоты[/GPAGE_V] Хотите выглядеть стройнее, выше и увереннее? Возьмите пример с Одри и научитесь всегда стоять и сидеть с прямой спиной.
[GPAGE_V]Чем меньше, тем лучше[/GPAGE_V] В возрасте 60 лет Одри была так же великолепна, как и в молодости. Потому что знала: чем легче макияж, тем моложе выглядит лицо. Вместо того, чтобы утяжелять глаза большим количеством густых теней или наносить на губы старящую насыщенную помаду и карандаш, она убрала слишком яркую косметику и отдала предпочтение тонким линиям и пастельным тонам, что позволяло ей по-прежнему достигать сияющего цвета лица. [/PAGED_GALLERY]
www.goodhouse.ru
Секреты красоты и образа актрисы от визажиста самой красивой женщины всех времен и народов.
«Восхищение, рождающее вдохновение». Именно так можно описать эмоции и впечатление, вызывающие так называемый «Золотой век Голливуда» — период с 30-х до 50-х годов прошлого столетия. Время, когда на небосклоне кинематографа сияли звезды великих женщин: Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Бриджит Бардо и многих других. Время, подарившее миру классические иконы стиля, чьи образы на протяжении многих лет остаются идеалом для женщин, секс-символами для мужчин, музами, дарующими вдохновение, для дизайнеров, стилистов и визажистов. Женщины, каждая из которых уникальна, неповторима и прекрасна во всем – от стиля одежды и макияжа, до непревзойденного таланта и захватывающей истории жизни. Ими восхищались, им подражали, их боготворили. Их стиль и образ задавали новые стандарты красоты, меняя модные тенденции целой эпохи.
На фоне блистательных сексуальных голливудских див, олицетворяющих подчеркнутую женственность и сексапильность, вдруг загорается звезда совершенно иной «формы» . И мир видит высокую, худенькую темноволосую девушку, с мягким овалом и аристократичными чертами милого личика и огромными, сияющими глазами лани. Одри Хепберн стала новой иконой стиля – сдержанной, интеллигентной, утонченной, чей женственный и мягкий образ среди мужчин считался самым стильным. Любимая муза Юбера де Живанши, идеал для подражания миллионов женщин, обожаемая миллионнами мужчин, прекрасная актриса и женщина – её стиль покорил весь мир, и на протяжении всей жизни Одри была ему верна.
В 2004 году Одри Хепберн возглавила список самых красивых женщин всех времен и народов. Из ста претенденток кандидатуру Одри поддержали более половины участников данного голосования, посчитавших ее воплощением природной красоты.
Стиль Одри Хепберн основывается на максимальной естественности. К примеру, она никогда не меняла природный цвет волос, оставаясь брюнеткой (единственным дополнением, созданным Юбером де Живанши, были слегка осветленные пряди челки). Черты ее лица были столь гармоничны, что позволяли «слепить» совершенно любой образ. Именно благодаря Одри Хепберн становится популярным термин «babydoll face».
Главным стремлением в макияже для актрисы всегда был минимализм, и элегантность. Основа ее образа – нежная чистота, красота и невинность, сочетание классического стиля и утонченности. Возможно, именно поэтому «макияж в стиле Одри Хепберн» и сегодня является одним из самых востребованных и актуальных, пользуется популярностью среди визажистов и остается фаворитом многих женщин.
В чем же секреты красоты и притягательности актрисы?
Как оказалось, в отсутствии таковых в принципе.
У Одри было лишь несколько правил, которым она следовала в макияже и уходе за собой.
«Я не из тех, кто живет по правилам, – признавалась она журналисту “Vogue”. – Мне не нужно подолгу спать, чтобы сохранить свежесть. Я люблю гулять, много времени провожу на воздухе, дышу кислородом… Мне достаточно восьми-девяти часов сна, чтобы хорошо выглядеть. Если сплю меньше, то иногда отдыхаю днем. А если и это не получается, то это не катастрофа. Я очень спокойно и трезво отношусь к себе. Делаю то, что должна делать, а все остальное не важно».
В своей повседневной жизни актриса редко и мало использовала косметику. «Мне нравится выглядеть естественно, – говорила она, – потому что мне так больше всего идет».
Тем не менее, «макияж в стиле Одри Хепберн» – это несколько фирменных, узнаваемых и незаменимых деталей ее образа.
Элегантный образ Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» знаком каждой современной девушке, интересующейся модными тенденциями и многообразием стилей. Фотографии и картины с изображением актрисы являются элегантной деталью в дизайне многих стильных интерьеров, украшают страницы и обложки журналов, вдохновляют дизайнеров на создание новых коллекций и творений.
Познакомившись на съемках фильма «Римские каникулы» с известным итальянским визажистом Альберто де Росси, Одри Хепберн продолжила свое сотрудничество с ним на протяжении всей карьеры, а сам Альберто и его жена стали ее близкими друзьями.
Отец Альберто де Росси был художником-гримером, а сам Альберто с 14-летнего возраста был подмастерьем у отца. Де Росси был другом многих красивейших женщин своего времени. Кроме создания образов для Одри Хепберн, ему также принадлежит авторство стильного макияжа Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра», чей манящий образ и один из удивительных и интересных макияжей за всю историю современности, до сих пор привлекает внимание и вдохновляет визажистов всего мира.
Сама Одри Хепберн говорила о своем визажисте так: «Альберто не только симпатичный, но и действительно великолепный визажист. Когда он заканчивает макияж, я точно уверена, что выгляжу гораздо красивее, чем есть на самом деле».
Одна из самых красивых особенностей Одри — сияющая кожа и нежная ее лица, блистающая красотой и здоровьем, невзирая на пагубное пристрастие актрисы к курению – актриса выкуривала по две-три пачки сигарет в день, не расставаясь с этой вредной привычкой на протяжении всей своей жизни. По своему опыту работы в театре, Одри прекрасно знала и видела, какой вред наносит коже небрежное снятие грима, и поэтому она всегда очень тщательно очищала лицо. В этом не было особых хитростей, актриса просто всегда умывалась перед сном, правда, при этом она пользовалась черным мылом, стоимостью 25 долларов, а также актриса делала паровые ванночки для лица дважды в неделю. Основой всего ее макияжа был безупречно подобранный тон, идеально ровно нанесенный на кожу лица, а естественный оттенок пудры подбирался в соответствии с натуральным тоном её кожи.
Одной из хитростей Альберто де Росси был такой незамысловатый прием: предварительно очистив лицо водой и мылом, он наносил тонкий слой основы на кожу лица и шеи, после чего припудривал, кисточкой смахивая излишки, а затем сбрызгивал лицо актрисы водой «Эвиан», а через пару минут промокал салфеткой. Благодаря такой процедуре кожа Одри словно светилась изнутри.
Одри Хепберн всегда говорила: «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».
Актриса получила весьма милое и доброе прозвище «Олененок Бемби», благодаря природной форме ее круглых глаз, и ясному распахнутому взгляду. Глаза актрисы — это яркая и выразительная, умело подчеркнутая косметикой деталь всего образа, ставшая визитной карточкой ее макияжа.
Именно визажист Альберто Де Росси — изобретатель всем известного «оленьего взгляда» актрисы. Вероятно, самым популярным фактом об этом великолепном художнике-гримере является то, что для создания уникального макияжа глаз Одри Хепберн, он применял довольно сложный и долгий процесс нанесения нескольких слоев туши, а затем разделения каждой реснички английской булавкой.
Для придания глазам актрисы такой красивой миндалевидной формы, визажистом использовался черный или темно-коричневый карандаш, линия которого на верхнем веке была проведена таким образом, чтобы визуально удлинить форму глаз – расширяясь от внутреннего угла к внешнему. По линии нижних ресниц глаза также подчеркнуты карандашом.
Одним из фирменных и узнаваемых деталей макияжа актрисы, конечно, являются ее выразительные, ухоженные и достаточно широкие брови, которые сразу привлекают внимание на любой фотографии. Именно Одри Хепберн ввела в моду естественную форму и густоту бровей, вытеснив тем самым тенденцию на пресловутые «брови-ниточки» в стиле Марлен Дитрих.
Альберто де Росси считал, что макияж бровей невероятно важен, а чрезмерное использование пинцета придает им ненатуральный вид.
Он говорил: «Брови надо выщипывать очень умеренно, оставляя как можно больше натуральных волосков — мужчин отталкивают нарисованные карандашом брови».
Де Росси создал для образа Одри естественные, густые брови формы «крыло чайки», визуально увеличив их, дополнив линию в верхней части дуги. Визажист использовал для достижения такого результата тени, воск и пудру для бровей.
Одри была одной из первых звезд, в чьем макияж создавался акцент на что-то одно, благодаря чему она выглядела более естественно на фоне других актрис того времени.
Альберто де Росси полагал, что самая распространенная ошибка многих женщин в макияже том, что они «не понимают цветовой гармонии косметики», и не сочетают выбранный оттенок помады с цветом волос, глаз и кожи: «Они хотят, чтобы помада сочеталась или контрастировала с тем, что ниже, а не выше шеи. В большинстве случаев это ошибка».
Губы Одри от природы достаточно полные, но в макияже актриса предпочитала делать их визуально чуть больше, при помощи особого контура – подчеркивая так называемый «лук амура», визуально удлиняя верхнюю губу, делая ее немного шире нижней. Цвет помады, как правило, был матовым и имел естественный оттенок. При выборе красного цвета помады для создания макияжа, предпочтение также отдавалось естественно-красному оттенку, однако, оборудование, которым были сделаны фотографии того времени, добавляло немного легкого желтого оттенка, благодаря чему на некоторых снимках актрисы цвет помады выглядит оранжевым.
Визажист актрисы призывал девушек и женщин не стараться копировать макияж моделей с обложек и страниц журналов, советуя сочетать свой макияж с образом жизни: «Девушка, которая приходит на работу, накрашенная как модель из журнала, выглядит нелепо».
Самый ценный совет от Альберто де Росси, на мой взгляд, остающийся актуальным во все времена, звучит так: «Когда я смотрю на чье-то лицо, – говорил он, – то вижу, чем Бог наградил этого человека. Лицо должно оставаться естественным, живым и ни в коем случае не превращаться в маску. Ни в коем случае!»
Автор : АЛИША КИТ визажист. Выпускница Школы Макияжа VIRGINIA VERC.
xn----ctbbcmoba8b1ah6ewf.xn--p1ai