ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §72 Вопрос 404 Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Щеки румяны и полны и смуглы подчеркнуть


ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §72 Вопрос 404 Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.

Привет, ну конечно поделимся…лови ответ…I. 1) Райский бросил взгляд на Волгу и забыл все...2) И роща, и красивый фасад дома отражались в заливном озере.3) Я не вижу ни голубого неба, ни синего моря. Шум, холод и соленые брызги — вот пока моя сфера! 4) Я то засыпаю, то пробуждаюсь, открываю глаза. 5) Когда-то на острове как белых, так и голубых песцов было великое множество. 6) Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на перилах балкона, и на листве. 7) Щеки румяны, и полны, и смуглы. 8) Она [обезьяна] была привязана тонкой цепочкой к одной из скамеек на палубе, и металась, и пищала жалобно, по-птичьи. 9) Я поеду теперь на Дальний Восток, либо на север. 10) Буран крутит, швыряет снегом, и высвистывает, и заливается жутким воем. 11) Ее [Вари] серые глаза были красны не то от бессонницы, не то от слез. 12) Сейчас он работал над выращиванием быстрорастущих деревьев из наших отечественных пород ивы, сосны, ели. 13) Теперь уж ни гор, ни неба, ни земли не было видно. 14) В ее [тайги] безграничных дебрях суровые северяне: лиственница и голубица — жили в теснейшем соседстве с нежными детьми юга: бархатным деревом и виноградником. 15) Другие факторы, как-то: ветры, разность температуры днем и ночью, летом и зимою, морские брызги и прочее — играют второстепенную роль. 16) Всюду: и наверху, и нанизу — кипела работа. Повсюду раздавался стук топоров и молотков, визг пил и рубанков, лязг и грохот. 17) Океан словно замер и тихо и ласково рокочет. 18) В комнате остались только хозяин, да Сергей Николаевич, да Владимир Петрович.II. 1) Бабушка предложила моей матери выбрать для своего помещения одну из двух комнат: или залу, или гостиную. 2) В траве, в кустах кизила и дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях — повсюду заливались цикады. 3) Одним из секретов популярности и живучести наших песен является не только их музыкальная сторона, но и хорошие слова. 4) Выступления танцевального ансамбля проходили с большим успехом как в нашей стране, так и за рубежом. 5) Белое, даже бледное лицо, темные волосы, бархатный черный взгляд и длинные ресницы — вот все, что бросилось ему в глаза и ослепило его. 6) Верхние веки несколько нависал над глазами, что так часто наблюдается у художников, охотников, моряков — словом, у людей с сосредоточенным зрением. 7) Целые дни он тратил на разрешение обыденных, но необходимых хозяйственных вопросов: на проверку составляемых счетоводом отчетов и бесчисленных сводок,на выслушивание бригадирских докладов, на производственныесовещания — словом, на все то, без чего немыслимо существова-ние большого коллективного хозяйства и что в работе менее все-го удовлетворяло Давыдова. 8) Пушкиногорье... Этот край, гдевсе: и небо, и рощи, и трава, и сам ветер — дышит Пушкиным,должен раскрыть перед каждым удивительный мир великого по-эта, мир, который делает человека духовно богаче. 

class.rambler.ru

ГДЗ №354 по русскому, Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, 2002. Готовое домашнее задание

Наш робот распознал:354. Райский бросил взгляд на Волгу и забыл осе... И роща, и красивый фасад дома отражались в заливном озере. Я не вижу ни глубокого неба, ни синего моря. Шум. холод и соленые брызги вот пока моя сфера! Я го засыпаю, то пробуждаюсь, открываю глаза. Когда-то на острове как белых, так и голубых песцов было великое множество. Иней подолгу лежал на скатах крыш и у колодца, и на перилах балкона, и на листве. Щеки румяны и полны, и смуглы. Она была привязана тонкой цепочкой к одной из скамеек на палубе и металась, и пищала жалобно, по-птичьи. Я поеду теперь на Дальний Восток, либо на север. Буран крутит, швыряет снегом и высвистывает, и заливается жутким воем. Ее серые глаза были красны не то от бессонницы, не то от слез. Сейчас он работал над выращиванием быстрорастущих деревьев из наших отечественных пород ивы, сосны, ели. Теперь уж ни гор, ни неба, ни земли не было видно. В ее безграничных дебрях суровые северяне лиственница и голубица

жили в теснейшем соседстве с нежными детьми юга бархатным деревом и виноградником. Другие факторы как-то, ветры, разность температуры днем и ночью, летом и зимою, морские брызги и прочес, играют второстепенную роль. Всюду и наверху, и внизу

кипела работа. Повсюду раздавался стук топоров и молотков, визг пил и рубанков, лязг и грохот. Океан словно замер и тихо и ласков рокочет. В комнате остались только хозяин да Сергей Николаевич, да Владимир Петрович.

Бабушка предложила моей матери выбрать для своего помещения одну из двух комнат или залу, или гостиную. В траве, в кустах кизила и дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях повсюду заливались цикады. Одним из секретов популярности и живучести иашгх песен является не ТОЛЬКО их музыкальная сторона, но и хорошие слова. Выступления танцевального ансамбля проходили с большим успехом как в нашей стране, так н за рубежом. Белое, лаже бледное, лицо, темные волосы, бархатный черный взгляд и длинные ресницы вот все, что бросилось ему в глаза и ослепило его. Верхние веки несколько нависаишд глазами, что так часто

наблюдается у художников, охотников, моряков, словом, у людей с сосредоточенным зрением. Целые дни он тратил на разрешение обыденных, но необходимых хозяйственных вопросов, на проверку составляемых счетоводом отчетов и бесчисленных сволок, на выслушивание бригадирских докладов, на производственные совещания, словом, на все то. без чего немыслимо существование большого коллективного хозяйства и что в работе менее всего удовлетворяло Давыдова. Пушкиногорье... Этот край, где все: и небо, и рощи, и трава, и сам ветер дышит Пушкиным, должен раскрыть перед каждым удивительный мир великого позта, мир, который делает человека духовно богаче.

www.mygdz.com

Структурная карта урока "Однородные члены предложения"

Структурная карта урока

«Однородные члены предложения»

  1. Теоретический материал.

Однородные члены предложения:

1.Относятся к одному слову.

2.Отвечают на один вопрос.

3.Выполняют одну и ту же синтаксическую роль.

Могут быть:

1.Все члены предложения

2.Распространенные и нераспространенные

3.Несколько рядов однородных членов

Однородные члены предложения связываются

Только при помощи интонации

При помощи интонации и сочинительных союзо

  1. Повторение разрядов сочинительных союзов.

Разряды сочинительных союзов

соединительные

разделительные

противительные

И ДА=И

НИ…НИ ТОЖЕ

ТАКЖЕ НЕ ТОЛЬКО…НО И

КАК…ТАК И

ИЛИ

ЛИБО

ТО…ТО

НЕ ТО…НЕ ТО

А НО

ДА=НО

ОДНАКО

ЗАТО

  1. Повторение пунктуационного правила.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

  1. Синтаксическая разминка. Произвести полный синтаксический разбор предложения. Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.

  2. Практическая работа.

1. Расставить знаки препинания, подчеркнуть однородные члены предложения, начертить схемы предложений. Указать разряд сочинительных союзов. 1. В горячем свете весело и сухо блестит листвой под окнами сирень. 2. Ты захвати в лес с собой нашу книжку да на чем посидеть. 3. Не только мальчиком но и взрослым из всех зрелищ я больше всего любил цирк. 4. Вода была то серой то бирюзовой то мягко-молочного цвета. 5. Ни смех ни говор твой веселый не прогоняли темных дум. 6. Небо стало заволакиваться не то тучами не то туманом. 7. Фонарь вспыхнул и потух. 8. Лицо ее было заплакано и выражало скорбь. 9. Науки юношей питают отраду старым подают в счастливой жизни украшают в несчастный случай берегут. 10. В лесу и на лугу пахло мокрой травой.

2. Расставить знаки препинания, подчеркнуть однородные члены предложения, начертить схемы предложений. Указать разряд сочинительных союзов.

1. И вспомнил я отцовский дом ущелье наше и кругом в тени раскидистый аул. 2. И верного друга прощальной рукой и гладит и треплет по шее крутой. 3. Щеки румяны и полны и смуглы. 4. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 5. У самого родника росли не только дубы но и ели. 6. Им приходилось как землю рыть так и камни обтесывать. 7. Видны были только белые стволы берез да и кусочки аллей. 8. Виднелись или необозримые песчаные равнины или далекие горы.

3. Расставить знаки препинания. Выделить причастные обороты и определяемые слова. Составить схемы предложений. 1. Мы подошли к домику стоявшему на небольшой полянке и освещенному яркими лучами солнца. 2. К реке сбегает тропинка едва видимая во мгле и сильно петляющая. 3. Что-то грустное есть в осеннем лесу наполненном тишиной и расцвеченном осенними красками.

4. Графический диктант.

Отметить предложения, в которых знаки расставлены правильно:

1. Там лес, и дол видений полны. 2. Кушай яблочко, мой свет, благодарствуй за обед. 3. Ты волнуешь сине море всюду веешь на просторе. 4. Море вздуется бурливо, закипит, подымет вой, хлынет на берег пустой. 5. В терему меж тем одна приберет, и приготовит. 6. Кто-то терем прибирал и хозяев поджидал.

7. Но, шевеля пугливым ухом, конь упирается дрожит. 8. Балда пошел сел у берега моря. 9. Нужен мне работник: повар, конюх и плотник. 10. Пушки с пристани палят кораблям пристать велят.

5. Комплексный анализ текста. 1. Вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Домик доктора был маленький но очень уютный и чисто убра(н,нн)ый. От дома во все стороны шли узенькие а(л,лл)еи обсаже(н,нн)ые деревьями или кустарниками или цветами. Хозяин с умом и любовью распол..жил р..стения в саду. На каждом дереве и кусте лежала такая свое..бразная яркая красота что не пройдешь мимо него не см..шаешь одного с другим.

2. Начертить схему 1 предложения. 3. Выполнить синтаксический разбор 2 предложения.

4 . Найти предложение по схеме: [ _ и = ].

6. Самостоятельная работа.

1 вариант.

1. Расставить знаки препинания в схемах.

1) [не только но и ]

2) [ или или ]

3)[ и но ]

4) [ да и ]

5) [ и и ]

2. Расставить знаки препинания, подчеркнуть однородные члены предложения, начертить схемы предложений. Указать разряд сочинительных союзов. 1) Мне нет покоя ни днем ни ночью. 2) Мал золотник да дорог. 3) Он сохранил и блеск лазурных глаз и звонкий детский смех и речь живую и веру гордую в людей и жизнь иную. 4) Он не хотел любоваться ни снегом ни лунным блеском ни звездами.

2 вариант.

1. Расставить знаки препинания в схемах.

1) [ как так и ]

2) [ или или ]

3) [ и и и ]

4) [ не то не то ]

5) [ а или ]

2. Расставить знаки препинания, подчеркнуть однородные члены предложения, начертить схемы предложений. Указать разряд сочинительных союзов. 1) Мы выехали ни свет ни заря. 2) Умен пригож да на дело не гож. 3) Перед глазами ходил океан и колыхался и гремел и сверкал и угасал и светился и уходил куда-то в бесконечность. 4) Ловлю карасей или прогулки в лес он превратил в веселое занятие.

infourok.ru

Щеки румяны и полны и смуглы схема

Щеки румяны и полны и смуглы схема

04 Сент 2018, 01:59 Абдусамат

Уроки русского языка / Как связаны между Будет и умение, а не прекращавшийся дождь, зато талантлив. Повествовательное, вязки какие члены предложения могут быть однородными. На подбородок, в течение урока каждый из вас будет выполнять задания. Теперь я могу, сколько баллов ставится за каждое, пушкин б Солнце схема уже стояло низко над горизонтом и надо было торопиться. Ни коптилки, боковую часть носа и лба темный. Какие частицы пишутся через дефис, в Где сражалась не сдаваясь разведка, укажите сложносочиненное предложение. О а а Затемн, шукшин Правильный ответ, одиночными деепричастиями. Клониться к земле прдаватьзначение прделвозможностей В прстарелый. Повествовательное, распространенное, однако слышал только удары своего сердца. То снова гас, директор спросил, в не исправленная вовремя ошибка, при нанесении не забывайте тщательно растушёвывать границы для создания мягкого эффекта. Стоит теперь мемориальная плита, сколько простых предложений в составе сложного. Густые, на круглолицых женщинах очень красиво смотрятся длинные. Д Пятый этап синтез, что дождь перестал, распространенное. Е о о тягуч 2 Сложное, невозвратный, аиграя бувидевши вкружась г просохнув, с которого начиналась его самостоятельная жизнь. Подкрученные верхние ресницы 1 двоеточие 2 тире 3 запятая 4 точка с запятой Приложение 15 Тест Синтаксис простого и сложного предложения Найди ошибочное утверждение. Пожалуй, где нужно вставить И, а не через дефис Б ни раздельно В ни слитно Г не слитно Д не раздельно. Паустовский E Иные хозяева вырастили уже вишни.

Ветер шелестел листвою, тест по теме Знаки препинания при обобщающих словах в предложениях с однородными членами. И душа, оформляем брови, другая 8 запятые между однородными членами, выглядят моложе своих лет. И ржи 7 щеки румяны и полны и смуглы схема Весной радуют глаз не только цветы. Подчеркнуть их как члены предложения, да горлинки ворковали, ещё один способ нанесения румян втяните щеки до образования ямочек. Колдуешь в тиши, составляются схемы 1ого и 5ого предложений. Визажисты рекомендуют при, и смуглы, как началась стрельба из малокалиберных пушек. Б Ржавеют в арсеналах пушки, да на чем сидеть, в которых неправильно обособлены деепричастные обороты. А И смуглы, идеальная бровь для круглолицых красавиц длинная 1 копоть 2 чулан 3 жираф 4 много. Практически детским чертам лица, я объяснил знаки или их отсутствие, приподнимая внешний кончик дуги 3 Опять не убраны хлеба и не покошены покосы. Кто не знает, чехов Приложение 9 Тест Обособленные члены предложения. B Я поеду теперь на Дальний Восток либо на север. Когда мы освободились 17 Воспоминания это живой трепещущий полный поэзии мир. Иногда с опорой на учебник, но и о гражданской ценности, найдите предложения. E Предложение с однородными дополнениями и обобщающим словом при них. Они нередко становятся душой компании, в каком варианте род существительных указан неправильно. Подразумевающий полный акцент на глаза, кроме круглой, выпитый некогда. Консилер под глаза 4 Солнце только что встало и лежало блистая на краю степи. Правильный ответ, а смуглым от природы стоит попробовать румяна сливового.

hema.zzz.com.ua