Что такое HiLight Tag и как это работает. Что такое хайлайты


Что такое HiLight Tag и как это работает

Метка HiLight – это легкий способ найти самые лучшие и яркие моменты отснятого контента для редактирования и обмена в социальных сетях. Вы можете добавить теги с помощью вашей камеры, приложения GoPro App или пульта д/у Wi-Fi Remote (продается отдельно).

Где используется?

  • В пульте д/у Wi-Fi Remote
  • В приложении GoPro App
  • В программе GoPro Studio (просмотр и редактирование фото/видео)

Метка HiLight – это легкий способ найти самые лучшие и яркие моменты отснятого контента для редактирования и обмена в социальных сетях. Вы можете добавить теги с помощью вашей камеры, приложения GoPro App или пульта д/у Wi-Fi Remote (продается отдельно).

HiLight Tag – это возможность отметить во время записи ваши фото- и видеокадры 3-мя различными способами:

  • Нажать кнопку «настройки» на боковой стороне камеры. Если данная кнопка нажата во время записи, камера вставит значок HiLight Tag в конкретный момент времени. 

  • Нажать кнопку на пульте д/у Wi-Fi Remote. Если вы используете пульт д/у Smart Remote в тандеме с камерой HERO4, нажмите кнопку «настройки» для вставки HiLight Tag.

 

 

  • Выбрать значок “HiLight Tag” в приложении GoPro App. Если ваша камера подключена к приложению Gopro App, вы увидите значок для отметки видео.

 

Как использовать отметки (теги) HiLight?

Как только вы импортируете ваши снимки в программу GoPro Studio, вы увидите, что каждый клип, который вы маркировали с помощью HiLight Tag будет отмечен.

 

 

Это поможет вам быстро найти конкретные моменты, которыми вы хотели бы поделиться с друзьями и близкими.

 

gopro.ru

новая функция сохранения историй в Instagram

Разработчики Instagram представили функцию, которая позволит еще удобнее делиться с подписчиками своими Stories! Встречайте Highlights — это возможность сохранять публикуемые вами истории в специальный архив, который будет доступен только вам.

Кстати с помощью этой функции можно собрать вместе старые видео и фото, и составить свой приватный альбом, для более удобного поиска по ним.

Все сохраненные в Highlights Stories будут выводиться в обратной хронологии. Сперва будут иди самые свежие из них, а далее в порядке убывания.

Основной же фишкой данной функции является то, что такими историями можно делиться с подписчиками в своей ленте или же отправлять личным сообщением. На наш взгляд это открывает довольно интересные перспективы коммерческого использования данного нововведения!

Визуально новый раздел Highlights будет отображаться во вкладке профиля, слева над всеми остальными постами. На каждой сохраненной истории будет указание даты создания.

Функционал добавления в новый раздел очень прост. Нужно нажать на три точки в правом нижнем углу истории, выбрать нужные и ввести название будущего архива.

Обновление как обычно распространяется постепенно, так что его стоит ожидать в ближайшие несколько дней!

in-stagram.ru

Управление бликами или что такое хайлайт глоссинес (Hilight glossiness) в VRayMtl?

Привет!

Для того, чтобы понять как работает глянцевость (англ. glossiness ['glɔsɪnəs] - глянец, лоск) в материалах V-Ray, нам необходимо разобраться в том, что же такое глянец или блеск в реальном мире?

Из определения глянца следует, что это - соотношение между интенсивностями света, зеркально отражённого от поверхности, и диффузного света.

То есть, по сути это характеристика материала, показывающая насколько видно диффузный цвет, под его отражениями или сквозь отражения. Можно догадаться, что чем сильнее отражения, тем слабее виден диффузный цвет материала.

Еще, немаловажной составляющей отражений, в частности размытых, является блик. Который выглядит как яркое светлое пятно в отражениях, то есть представляет по сути буквальные, но размытые отражения ярких источников света.

Собственно эти самые эффекты и имитирует VRayMtl.

За глянец, то есть отражательную способность VRayMtl, отвечает параметр Reflect. Чем ярче цвет Reflect или цвет карты вложенной в него, тем выше отражения материала, то есть выше его глянцевитость. Разумеется, чем выше глянец, тем слабее виден под ним диффузный цвет или карта, вложенная в слот Diffuse.

Давай возьмем VRayMtl и установим красный диффузный цвет:

Посмотри на образец материала, это просто красная полностью матовая поверхность.

Теперь добавим ему глянца (отражений), установив серый цвет в цветовой слот Reflect.

Заметь, как на нем отчетливо стали видны отражения окружающей среды (разноцветные квадратики).

Следующий параметр отражений VRayMtl, это тот самый Hilight glossiness.

Что делает Hilight glossiness?

Если говорить буквально, то он выборочно, сильно размывает, яркие отражения на материалах. Те самые, которые получаются от источников света или ярких самосветящихся материалов на других объектах (что по сути то же самое). То есть берет отражения, превышающие определенный порог интенсивности, и сильно «размазывает» их, превращая в яркое белое пятно. То есть создает тот самый блик.

Параметр Hilight glossiness, собственно и отвечает за степень размытия ярких отражений. То есть Hilight glossiness, это сила размазывания (размытия) блика.

Посмотри, как на материале появилось яркое светлое пятно, при этом остальные отражения остались неизменны.

Чем ниже значение Hilight glossiness, тем выше степень размытия ярких отражений. Единица - размытие отсутствует, то есть глянец 100%. Значения меньше единицы, означает, что глянец ниже, то есть отражения ярких источников света размыты.

То же самое можно делать и, собственно, с остальными отражениями в материале, то есть отражениями не только ярких источников, но и всего остального, то есть окружающей среды, объектов вблизи и т.д., в нашем случае это шахматная доска энвайромента.

За степень размытия отражений, то есть насколько идеальным будет глянец материала, отвечает параметр Refl. glossiness.

Если Reflection glossiness единица, то это идеальный глянец, то есть отражения не размыты вообще. Если Reflection glossiness меньше единицы, то это значит, что материал имеет не идеальные отражения. То есть чем ниже Refl. glossiness, тем размытие отражения.

Смотри как не только блик, но и сами отражения под ним стали размыты.

Вот собственно и все.

По умолчанию Hilight и Refl. Glossiness связанны (зажат лок L), то есть числовое значение в Refl. glossiness определяет размытие и глянца и блика. Разлочив их, можно независимостью управлять глянцевитостью нормальной и хайлайт (от англ. high light – сильный свет) составляющих 😉

ru.renderstuff.com