Так называемые, бьюти- и фэшн-блогеры рождают массовую истерию в мире продвижения моды, косметики и аксессуаров. И, если в России индустрия бюти-блогинга только набирает обороты, то в США, Британии и Австралии милые девушки (а иногда и молодые люди) возраста от 13 до 29 уже зарабатывают тысячи долларов за свои видеопосты, появляются на страницах модных глянцевых журналов, дружат с известными брендами и модными домами и набирают миллионы просмотров и подписчиков.
Причина и истоки феномена
Конечно, все это начиналось как хобби, как попытка заработать свои “15 минут славы”, оказавшись “в Интернетах”, на экранах ноутбуков своих друзей, сокурсников и соседей. Но при грамотном построении видео, харизме блогера и постоянных качественных апдейтах, можно превратить вчерашнее хобби в неплохой бизнес.
Обычное YouTube видео бьюти- или фэшн-блогера - это не изысканный дизайнерский видеоролик, снятый по всем канонам рекламы, света и звука. Как правило, это home video с незамысловатым рассказом о том, какой удачный был сегодня шоппинг, и что же попалало в корзину блогера. Либо рассказ о том, как правильно сочетать цвета в новом летнем ансамбле, как правильно наложить макияж, заплести косы и пр. Одним словом, это похоже на девичник в пижамах, только в режиме он-лайн. Подобные видео набирают от 100 до 3 млн. просмотров в зависимости от популярности канала и контента самого ролика.
How To?
Восемнадцатилетняя американка Беттани Мотта является новой звездой YouTube. На канал Беттани подписано около 6 млн. человек, а ее заработки по скромным подсчетам наблюдателей могут достигать до 40 тыс. долларов в месяц, при условии грамотной работы с рекламодателями.
Австралийка Бритни Ли Сондерс, одна из самых популярных австралийских видео-блогеров, пока не может похвастаться таким количеством подписчиков, но приближается к заветной цифре в 80 тыс. и выкладывает видео практически ежедневно. Миловидная внешность, обаятельность, регулярная работа с комментариями и постоянные обновления делают свое дело. “Моя аудитория, как мне кажется, это девочки от 11 до 16 лет”, - говорит Бритни. Она признает, что ряд ее видео, безусловно, спонсированы компаниями и брендами: “Недавно я работала с Colgate, и они заплатили мне 1 тыс. долларов за 2 видео”. Бритни утверждает, что у разных компаний разные цели при продвижении того или иного продукта на ее канале. “У всех есть правила, и их нужно соблюдать. Иногда можно прямо сказать, что, например Colgate прислал мне пасту, и я ее тестирую. Иногда просят таких упоминаний не делать. Иногда просят указать ссылку на вебсайт в описании видео”.
Вообще, австралийское рекламное законодательство работает достаточно жестко. Существующие рекомендации для рекламы в социальных медиа предлагают и рекомендуют блогерами указывать, что видео было спонсировано.
Не нужно ухмыляться и недооценивать этих юных бизнесвумен. Приличный, уважающий себя, бьюти-блогер в наши дни грамотно ведет свой аккаунт, предоставляет обзор аудитории и медиа-кит по запросу, оперативно отвечает на письма и вопросы, не обещает исключительно позитивного обзора продукта или услуги и работает со своей публикой исключительно честно и аккуратно - все прекрасно понимают, что, чем более “рекламно” выглядит то или иное видео, тем меньше шансов, что его досмотрят до конца.
Для некоторых видео-блоггинг становится полноценной работой. Австралийка Доминик Амор снимала свои первые видео, будучи ученицей старших классов, но сейчас, когда она уже закончила школу, это превратилось в полноценную full-time работу, приносимую неплохой доход.
Не все так сказочно в жизни бьюти-блогера. Американки Эль и Блэр Фаулер, несмотря на миллионы подписчиков, собственную линию обуви и аксессуаров для телефонов, небольшие роли в подростковых сериалах, все равно получили свою порцию дегтя. За личной жизнью и внешностью сестер пристально следят в Интернете - обсуждают личные доходы девушек, их семью, внешность, возможные пластические операции. Существует также несколько YouTube-каналов, посвященных обсуждениям, почему “мы ненавидим сестер Фаулер”.
Как использовать это в бизнесе?
Аналитик Адам Ферьер убежден, что практически невозможно различить проплаченное и оригинальное видео. “Линия между рекламой и editorial практически стерлась. Потребитель практически не видит и не различает ее”.
Наиболее популярные блогеры всячески поощряются сетью YouTube. Компания собирает их в единое сообщество, организовывает совместные проекты, а также продвигает блогеров в общении с известными брендами и рекламодателями.
Откуда такая популярность?
Тринадцатилетняя Айя утверждает, что все свои идеи она черпает от девушек на YouTube: “В журнале ты видишь только фотографию, ты не видишь полной картинки. А этих девушек ты видишь на экране. Все, как в жизни”.
itrend.ru
На них каждый день смотрят сотни… нет даже тысячи… нет миллионы глаз. Их рассказов и новых выпусков ждут с таким большим нетерпением, что готовы каждые пятнадцать минут проверять любимую страничку интернета. Они частые гости красных дорожек, а их улыбки украшают страницы известных журналов. Вы думаете, мы сейчас говорим о суперзвездах? А вот и не угадали. Они — бьюти-блоггеры.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Итак, дорогие наши девушки, просто уверены, что большинство из вас, если не мечтают стать профессиональным бьюти-блоггером, то хотели бы просто поделиться своим опытом. Если вы уверенный пользователь косметики и у вас есть что сказать и показать другим, тогда приглашаем на наши странички.
Косметика — слабость любой девушки
С чего начать? Это, пожалуй, самый правильный вопрос, который волнует всех новичков. Поверьте, все проще простого.
Девушка бьюти-блоггер новичок
Если вы уже имеете небольшой опыт, но хотите стать настоящим профи, такая работа потребует от вас большего времени и затрат. Ведь любовь миллионов завоевать непросто!
Профессиональный визажист и бьюти — блоггер Елена Крыгина
Уже сейчас, вы можете попробовать себя в качестве бьюти-блоггера на нашем сайте. Все, что вам нужно — это подать заявку на регистрацию. [contact-form-7 404 "Not Found"]. После этого, вы сможете делиться своими мнениями о любимом бренде, косметике или каком-то отдельном продукте из вашей косметички. Более того, вы сможете поделиться своим личным опытом по использованию разных видов косметических товаров, обмениваться фото и видео. Быть может, у вас уже есть свой фаворит или аутсайдер на современном бьюти-рынке и вам не терпится поделиться своим приобретением?!
Несмотря на то что сайт о красоте и косметике, в остальных темах вы также неограничены. Любите путешествовать? Думаем, многие с удовольствием хотят узнать об особенностях других стран: как там одеваются, что едят, как живут, и как красятся. Вы можете рассказать обо всем, что касается мира красоты и моды!
Lookи «уличная мода»
А здесь вас ожидает множество сюрпризов и приятных моментов. Скажем сразу, что фото- и видеообзоры – это прекрасная возможность заявить о себе! Более того, став бьюти-блоггером вы сможете:
Бьюти-бокс от Елены Крыгиной
Неплохо, правда? А для самых лучших блоггеров мы приготовили специальный бьюти-бокс с пробниками! Будем ждать вас на наших страничках. Быть может, кто-то из вас уже в ближайшем будущем возглавит рейтинг самых популярных бьюти-блоггеров?!
[contact-form-7 404 "Not Found"]skinfaq.ru
Наш бьюти-эксперт и автор блога beautyisatrend.blogspot.com Елена Мюллер делится ценными советами как стать успешным блоггером.
Быть бьюти-блогером нынче престижно. Почти каждая третья девушка мечтает построить успешную карьеру бьюти-блогера, которая может принести не только популярность но и, что тут скрывать, деньги. Эксперт Beauty.ua и автор блога beautyisatrend.blogspot.com Елена Мюллер делится ценными советами из собственного опыта как сделать свой блог успешным.
1. Социальные сети – самый быстрый и самый дешёвый способ для раскрутки и быстрой популяризации, в особенности, если вы не так давно завели блог. Если вы социально активны и предлагаете качественный контент, в таком случае, вы достаточно быстро получите свою аудиторию читателей и подписчиков. Можно создавать дополнительные группы и страницы, приглашать друзей, френдить различных людей, шерить информацию постов, анонсов, спойлеров.
2. Какую платформу для блога необходимо выбрать? Здесь совершенно нет никакого однозначного ответа. Всё зависит от ваших визуальных предпочтений и от того, какой ресурс вы хотите представлять: печатный или видео-блог. Вы можете завести блог на бесплатной платформе: blogspot, wordpress, livejournal, youtube . Одна из самых быстрых завивающихся социальных сетей – Instagram, а одни из самых популярных блогеров на данный момент – это инстаграм-блогеры. При желании вы можете завести личный сайт и приобрести собственное доменное имя.
3. На каком языке стоит вести свой блог? Этим вопросом задаются многие начинающие блогеры. Пишите на том языке, которым вы хорошо владеете. Если же вы хотите более обширную аудиторию, добавьте к своему родному языку – английский.
4. Обновляйте свой ресурс достаточно часто, ведь блог – это не глянцевый журнал, который выходит с периодичностью раз в месяц. Ну, разве что вы не Анна Винтур .
5. На какие темы необходимо писать? Пишите о том, в чём вы хорошо разбираетесь либо о том, что составляет ваш круг интересов.
6. Посещайте различные мероприятия, мастер-классы, лекции специалистов в различных сферах. У вас будет определённо свой путь развития, но также будут и очень схожие ситуации, и возможно секреты успешности могут со временем стать полезными в развитии собственного ресурса.
7. Расширяйте свои круги интересов, пишите не различные темы, развивайте блог и развивайтесь сами. Будьте пытливыми и впитывайте всё как губка.
8. Повысить вашу посещаемость и заработать на блоге помогут рекламные статьи, посты, контекстная реклама. Конечно же, во всём необходимо соблюдать золотую середину. Ведь, согласитесь, что назойливые всплывающие окна, выскакивающие внезапно вкладки, мелькающие картинки или нелицеприятные фотографии, только создают негативное мнение о ресурсе. Уважайте своих подписчиков/читателей.
9. Будьте перфекционистом, но в меру. Очень хорошо быть критичным к себе и пытаться сделать свой ресурс максимально идеальным. Но зачастую это занимает достаточно много времени и тормозит весь творческий процесс. Останавливайтесь вовремя, ведь даже в природе не существует ничего идеального.
10. Создайте такой блог, который бы вам хотелось читать/cмотреть самому. Постарайтесь периодически ставить себя на место своих подписчиков.
11. Аудитория – это самый важный и ценный пункт в блогосфере. И если даже вас читает/смотрит хотя бы один человек, то это стоит того.
12. Любите то, чем вы занимаетесь, и со временем вы почувствуете отдачу. Пусть блог станет вашей отдушиной, детищем, той сферой, в которой вы сможете реализовать себя и свои способности.
beauty.ua
Совсем недавно всю полезную информацию по выбору косметики, аксессуаров и одежды мы черпали из модных журналов. В библиотеках были даже специальные читальные залы с модными журналами. Журналы мод покупали все, кто желал быть в тренде и не отставать от веяний современности.
Сейчас каждый из нас имеет уникальную возможность не только ознакомиться с фото и прочитать советы, но и взять видеоуроки у настоящих корифеев в мире моды и красоты.
Самыми популярными среди прекрасной половины человечества являются бьюти-блоги.
Среди большого количества блогов встречаются те, чье содержание нельзя назвать качественным и интересным. Поэтому, чтобы не терять время на просмотр некачественной информации, и при этом не прибавлять рейтинга блогерам, желательно овладеть информацией о популярных бьюти-блогерах.
Среди пользователей интернета есть немало людей, желающих добиться интернет-признания с помощью ведения блогов. Если поставить себе такую цель, то можно вполне добиться успехов. Путь блогера доступен каждому.
На популярность в сети оказывают влияние несколько факторов:
Искреннее желание стать известным должно быть подкреплено звучным красивым ником, который легко запоминается. При этом важно, чтобы пользователи могли легко найти ролики этого автора только по нику. Для всего этого нужен креатив и оригинальный стиль.
Немаловажным аспектом является трудолюбие. Чтобы удержать внимание зрителей нужно выкладывать постоянно новые интересные ролики. Мало собрать подписчиков, нужно еще их удержать.
Если ролики захватывают зрителей, отличаются изюминкой, а сам блог постоянно пополняется и обновляется, то успех обязательно придет.
zonemed.ru
Многие женщины с удовольствием следят за советами и рекомендациями 32-летней Худи Каттан, у бьюти-блоггера больше 16 млн. фанатов в Instagram. Красавица известна и славится своим безупречным макияжем и величественной гривой волос. Так вот, Худи утверждает, чтобы лицо было гладким, а макияж ложился ровно — нужно регулярно брить свое лицо и показала, как это надо делать в видеоролике, посмотрите его чуть ниже.
Сама Худи живет в Дубае, она написала в своем Instagram: "Забудьте, что брить лицо можно только мужчинам. Для женщин — это тоже норма. Например, в Азии так делают в течение многих десятилетий. Клянусь, я тоже брею лицо уже в течение года и не могу остановиться».
Худи уверяет, что бритьё эффективно избавляет лицо от «пушка», также это своеобразный скраб для кожи и макияж ложится намного ровнее. Единственное, сбривать надо только сухие волоски.
На своем канале в Youtube Худи продемонстрировала технику бритья и объяснила, какие зоны и как надо подбривать, а какие нет. Посмотрите внимательно.
В то же время многие из последователей Худи (instagram.com/hudabeauty) сомневаются, что этот бьюти-способ правильный. Что думаете? Смотрите также: что будет, если полностью сбрить себе брови? Забавный эксперимент.
women-tusovka.ru