Сборка строчной буквы «m» из бумаги по схеме Jo Nakashima во многом повторяет этапы сборки других символов. Хвостик и множество изгибов, которые присущи этой букве, делают сборку немного сложнее, но в то же время интереснее.
В предложенном видео-уроке эта буква собирается из половины квадратного листа бумаги. Однако собирать символы можно и из целого квадрата, а также из четвертинки – от размера зависит всего лишь количество изгибов бумаги. Посмотреть на разницу в использовании того или иного формата можно здесь.
Сразу же переходим к видео и собираем вместе с Jo Nakashima этот замечательный символ.
Приветствую Вас на сайте planetaorigami.ru. Меня зовут Анастасия, мне 27 лет и живу я в очень красивом городе Донецке. Оцените статью: Поделитесь с друзьями! comments powered by HyperCommentsplanetaorigami.ru
На этой странице сайт "Любимый Детский" собирает веселые, добрые и легкие в запоминании детские стихи про букву М русского алфавита, которые написали современные авторы. Надеемся, что и вашим детям короткие стихи о букве М из цикла Детская азбука в стихах понравятся.
Спасибо авторам!
( лучший способ помочь ребенку запомнить букву М - в игровой форме выучить с ним короткий стишок про букву М)
автор: Вера Аношина
МаМа – лучшее из слов,
Букву «эМ» Малыш готов
Изучить уже с пеленок:
«МаМа, МняМ!!!» - кричит спросонок.
автор: Вера Аношина
МАКАРОНЫ-завитушки
любят все друзья, подружки.
С маслом, сыром блюдо это
даже лучше, чем котлета.
автор: Михаил Метелёв
Малиной лакомится косолапый мишка,
В малиннике усевшись поудобней,
Мы зря пришли с лукошком за малиной,
Ее нам не достанется сегодня.
автор: Михаил Метелёв
Медведь весной, чуть снег растаял,
Берлогу зимнюю оставил,
Он с прошлой осени совсем не ел
И за полгода спячки сильно похудел.
Овес и мясо, рыбу, ягоды и мед -
Все, что найдет, он отправляет в рот,
Ведь к следующей зиме ему опять
Побольше жира надо нагулять.
автор: Елена Черникова
Медный хвостик прячет ловко
В землю вкусная Морковка.
автор: Наталья Шевякова
Мы морковный сок все пьём
И здоровенько живём
Кладезь витаминов в ней...
Ешь морковку и сок пей.
автор: Роза Горенбургова
Мчится мишка на мопеде
За малиной в магазин.
Эх, машину бы медведю,
Он бы маму подвозил.
автор: Владимир Ломовцев
Я скажу ребятам всеМ,
С азбукою нет проблеМ,
Тем, кто знает букву эМ.
Милая Моя Мамуля,
Моет грязную кастрюлю.
Машина за окном стоит.
Мышка в норочке пищит.
Много пользы от Морковки.
Миша в мяч играет ловко.
автор: Сказочник-Робинзон
К нам приехала Машина:
Мишка нам привёз Малину,
Вкусный Мёд и Молоко,
И уехал далеко.
Прыгнул Мячик – «Это я!
Буква «М» теперь моя!»
Раз-два-три-четыре-пять,
Букву «М» нам надо знать!
автор: Елена Трифонова
Привлекает МУХОМОР яркою окраской.
А вот есть его нельзя--очень уж опасный!
Шляпка красная на нём в белые горошки.
Только эту красоту не берём в лукошко!
автор: Алекс Манфиш
Повстречала Мишку Мышка
И сказала: слушай, Мишка,
Мы с тобой похожи теМ,
Что и ты, и я – на М.
автор: Илья Родионов
М – Мак
Мак – это очень
Красивый цветок,
Красного цвета
Его лепесток!
Поле большое,
Глядите, на нём
Красные маки
Растут, как ковром!
Открою одну я
Вам тайну сейчас
Есть и другая
Польза для нас:
Зёрнышки мака
В пирог закрути –
Можно от вкуса
Язык проглотить!
автор: Евгений Мартишин
Малина жёлтая, чёрная, красная –
На вкус каждая очень прекрасная.
Даже поесть её любит медведь,
Чтобы потом целый год не болеть.
автор: Евгений Мартишин
Молоко дают коровы,
Чтобы были мы здоровы.
Чтоб сильней были и краше,
Чтоб вкуснее елись каши.
ljubimyj-detskij.ru
Наш очередной интернет урок по обучению грамоте посвящен новым звуком и новой букве. Какой? Сначала поиграем в эхо. Что такое эхо?
Игра «Эхо»…Дом — … ммммДым — …Альбом — …Том -….Там — …Ком — …Сом — …
Догадались, о каком звуке будет сегодня наш интернет — урок?
Звук [м]… Какой он гласный или согласный? Звонкий или глухой?
Запомните слова со звуками [м], [м`], которые встретятся в сказке Г. Юдина «Поэты».
ПОЭТЫ
Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит:
– Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил:
Каждый день и каждый час
Мы твердим упрямо:
Нет на свете никого
Лучше нашей…
– Малины! – заорал Миша.
– Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».
– Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что?
– Ну, хотя бы про этот мухомор.
– Не ешьте белые макароны,
А ешьте красные мухоморы!
– Что ты, что ты! – испугался мышонок. – Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь. Вот, слушай стих про доктора:
В лесу нет доктора важней,
Чем бойкий рыжий…
– Айболит! – заорал медвежонок.
– Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей – лес.
– Откуда ты так много знаешь?
– Кто много читает, тот много знает! – важно ответил мышонок Мыша.
1. Назовите слова, в которых есть звук [м] ….
2. Отгадайте загадку…
Зимой спит,Летом ульи ворошит
Произнесите это слово несколько раз. Какой звук слышите в начале слова? Чем отличается звук [м’] от звука [м]?
3. Назовите слова с мягким звуком [м’] (мяч, мир, семь, восемь, мел, месяц)
4.Чистоговорки
Ма-ма-ма – дома я сама.
Му-му-му – молоко кому?
Мо-мо-мо – едим эскимо.
Мы-мы мы – прочитали мы.
Ми-ми-ми – поем ноту ми.
5. И г р а «Кто больше?»
1. Вспомните, какая ягода начинается со звука [м] и заканчивается звуком [а]. (Малина, морошка.)
2. Назовите цветы, в названии которых есть звук [м]. (Мак, маргаритка, мальва, ромашка.)
3. Перечислите продукты, в названии которых есть звук [м]. (Мясо, маргарин, масло, макароны, манная крупа, молоко, мука, мандарины.)
6. Доскажи словечко
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь – лесной… (медведь)
***
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?.. (Мел)
***
В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это?.. (Мышка).
* * *
Летом много их бывает,
А зимой все вымирают.
Прыгают, жужжат над ухом,
Как они зовутся?.. (Мухи).
* * *
Каждый тут в лесу талант –
И певец, и… (музыкант).
* * *
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку… (мячик)
***
Хоть на холоде лежат,
Но от стужи не дрожат.
Пусть ветра с водой свежи,
Покрывают пляж… (моржи).
* * *
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?.. (Май).
* * *
Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой… (мыли).
7. И г р а «Доскажи фразу»
8.
Представляю букву — М!
1. Найди спрятанные буквы М. Обведи их.
2. Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Поставь в букве точки по образцу. Найди и раскрась букву М справа.
3. Соедини с буквой М только те предметы, названия которых начинаются со звуков [м] [м`].
4. Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы М справа.
5. Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются квадраты?
6. И г р а «Волшебная цепочка»
Превратите мышку в миску.
(Мышка – мошка – мишка – миска.)
7. И г р а «Буква потерялась»
Найдите потерявшуюся букву.
– сква, – инск, – ак, – етро, – а – а, – ир.
8. И г р а «Наоборот»
Назовите слова, которые начинаются со звука [м], противоположные по смыслу данным словам,
Война – (мир), ссориться – (мириться), быстро – (медленно), твердый – (мягкий), глупый – (мудрый), большой – (маленький).
9. И г р а «Один – много»
Представьте данные слова во множественном числе: мост – (мосты), музей – (музеи), мука – (мука), мыло – (мыло), метро – (метро).
10. И г р а «Полсловечка за вами»
Мак… (-ушки), маска… (-рад), мясо… (-рубка), мышь… (-як).
11. И г р а «Подберите пару»
машина маленький
море малиновый
мужчина медленный
мяч мирный
мел мелкий
музей мороженое
мясо музыкальный
12. И г р а «Шесть магов»
1. м – – – а – г.
Этот придумали люди в Австралии.
2. маг – – – – – – –.
Этот и джаз, и частушки, и арии.
3. маг – – – – –.
Этот – прекрасный восточный цветок.
4. – – – – – – маг.
В этом – различных товаров поток.
5. ма – г – – – – – –.
Этот на клумбе, он мал, но красив.
6. – – маг –.
Если б не этот, вернее, не эта,
Я бы от вас не дождался ответа.
О т в е т : мустанг, магнитофон, магнолия, универмаг, маргаритка, бумага.
13. И г р а «Найди слова»
14. И г р а «Играем в прятки»
Вопрос. А кто еще жил в доме? Внимательно прочитайте предложение. Может, увидите еще кого-нибудь.
15. И г р а «Слоговое лото»
1. Прочитайте слоги и составьте с ними слова. (Молоко, мама, мыло, мороз и т. д.)
2. На наборном полотне печатается слог ма, нужно добавить еще слог (слоги), чтобы получилось целое слово. (Ма-ма, ма-лина, ма-ки.)
3. Составьте слова, в которых один из слогов должен начинаться
с буквы «м»: ма, ти, ма, си, ма, ра, ма, ро, ма, му, ло, ла, ма, ло, мы. (Например: мама, мало, мыло, Рома, мука, рама, Сима, Тима.)
16. И г р а «Магическая буква»
Л
А
А Р ? И Я
П
А
О т ве т : армия, лампа
17. И г р а «Хвостоглав»
Мы – малышки-коротышки.
Будем рады, если ты
Поразмыслишь и отыщешь
И начала и хвосты.
Мель мол мак
О т в е т : шмель, мельница, хмель; молоко, молодец, моль, смола, молекула; макароны, гамак, макет и т. д.
18. Читаем..
19. Пишем..
Учимся красиво писать здесь
20.
Пословицы и поговорки
1. Мир строит, а война разрушает.
2. Много снега – много хлеба.
3. Мало хотеть, надо уметь.
Словарь
Крылатые выражения или фразеологизмы
www.klass39.ru
Для начала предлагаем вам познакомить ребёнка с нашим Весёлым алфавитом, по которому он легко запомнит все буквы! Приходите в гости к этому алфавиту для детей каждый день, и вы не пожалеете. Ребёнок будет доволен и узнает множество интересного от своих друзей-букв.
Если ваш ребёнок учится читать, и ему больше 3 лет, самое время начать развивать его мелкую моторику. Мелкая моторика для малыша очень важна, это влияет на общее развитие детей, на их умственные способности. Поэтому смело берите прописи, и пусть малыш чертит палочки.
В первом классе многие школы используют только чернильные ручки, поэтому, лучше сразу же приучать карапуза к чернильной ручке. Выбирайте чернильную ручку с узким основанием у пера, так как пальцы у ребёнка маленькие, и толстую ручку ему будет просто неудобно держать в руках.
Если ребёнок уже готов, можете начать учить его писать буквы по специальным прописям. Их можно распечатать, или же приобрести в магазине. Например вот такие прописи вполне подойдут, их можно распечатать на черно-белом принтере.
Пропись буква В, Г большая и маленькая
Пропись буква Д, Е большая и маленькая
Пропись буква Ё, Ж большая и маленькая
Пропись буква Ф, Х большая и маленькая
Пропись буква Ь, Ъ большая и маленькая
Пропись буква Э, Ю, Я большая и маленькая
Пропись буква К, Л большая и маленькая
Пропись буква Н, М большая и маленькая
Пропись буква О, П большая и маленькая
Пропись буква Р, С большая и маленькая
Пропись буква Ш, Щ большая и маленькая
Пропись буква Ц, Ч большая и маленькая
Пропись буква Т, У большая и маленькая
Пропись буква З, И, Й большая и маленькая
chmag.ru
Взялись за руки друзьяИ сказали: «Ты да я –Это мы».А между темПолучилась буква М.
***Хорошо известно всем:Где метро, там буква М.
***Взявшись за руки, мы встали,И на М похожи стали.
***Мама, глянь-ка! Две горыСловно две родных сестры!
***Вот качели –Буква М!Здесь качаться можно всем!
***То вниз, то верх бежит перо,Рисуя букву М, —Как бы спускаешься в метроИ вверх идешь затем.На гладкий мрамор и гранитЛожится мягкий свет.Сама тут лестница бежит –И все конца ей нет.
***Не спорьте, это буква «ам»!— Нет, «му»!— Нет, «ме»!— Нет, «ам»!Ам! Ам!Такой поднялся тарарам,Такой ужасный шум и крик!Запутались совсемУченый пес, коза и бык,Увидев букву М.
***Повстречала Мишку МышкаИ сказала: слушай, Мишка,Мы с тобой похожи тем,Что и ты, и я – на М.***Буквы Мишка — косолапыйНазывает без проблем,Он учил их вместе с папой,Больше всех он любит «М».С этой буквы слово МишкаИ любимый Мишин мед,И малина, и мартышка,Но последняя не в счет,Муравей, масленок, мышка,Слово мох и слово мех,Слово Мама, знает Мишка:Это слово – лучше всех!
***Если ты две буквы ЛРядом написать сумел,То они на радость всемПревратятся в букву М.
***Мы с тобой идем за ручку –И не просто так совсем!Мы с тобой соединилисьВот в такую букву «М».Буквой «М» шагаем в школу,Буквой «М» спешим домой,Буквой «М» весь день по кругуНа катке скользим зимой.Ну, а если кто-то будетНам вопросы задавать,Как загадочную нашуБукву «М» расшифровать, –Мы подумаем немногоИ ответим невпопад.Я скажу:«Наверно, «МОРЕ»…»Ты воскликнешь:«МАРМЕЛАД!»Я скажу:«И МАНДАРИНЫ!»«МАЙСКИЙ ЖУК!» –Добавишь ты.А еще на эту буквуНачинаются «МЕЧТЫ»!Начинаются «МОРОЗЫ»И «МЕТЕЛИ» у зимы.И с такой же самой буквыНачались недавно МЫ.
***Мамина буква, как вы не смотрите,Самая красивая в нашем алфавите,Букву М нам надо знать,Чтобы Маму к нам позвать.
***Палочка и палочка,Между ними – галочка.И понятно сразу всем —Получилась буква М.
Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович
Медвежонок из бумаги Поделки с детьми — рамочки из шарикового пластилинаnattik.ru
Жили-были два мышонка Миша и Мыша. Они очень похожи друг на друга, и все их постоянно путают. Даже имена у них похожи.
И сегодня вместе с мышатами мы будем знакомиться с большой буквой М и маленькой буквой м. Итак, начнём.
Вот мышонок Миша. Имя у него начинается со звука [м’], а это Мыша, имя у него начинается со звука [м]. Эти звуки на письме обозначаются большими буквами М. А ещё звуки [м’] и [м] могут обозначаться маленькими буквами м. Например в словах медведь и малина. Причём в слове медведь буква м обозначает мягкий звук [м’], а в слове малина буква м обозначает твёрдый звук [м]. И мы уже знаем, что все звуки обозначаются в квадратных скобках, а к мягкому звуку добавляется значок, похожий на запятую, который показывает, что этот звук мягкий.
А ещё мы помним, что буквы мы видим и пишем, а звуки говорим и слышим.
Звуки [м] и [м’] – это согласные звуки. И когда мы их произносим, то во рту возникает преграда, наши губы мешают свободно произносить эти звуки.
Все согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими. Большая буква М и маленькая буква м тоже могут обозначать твёрдые и мягкие звуки.
А чтобы лучше запомнить эти звуки, мы сейчас поиграем в одну интересную игру. Я буду читать вам стихотворение, а вы, мышки, должны будете услышать и назвать слова, в которых есть звуки [м] и [м’]. Причём Мыша будет называть слова, в которых есть твёрдые звуки [м], а Миша будет называть слова, в которых есть мягкие звуки [м’].
Я решил сварить компот.
─ Я услышал, в слове компот есть твёрдый звук [м].
─ Молодец. Я сейчас повторю первую строчку и буду читать дальше.
Я решил сворить компот
На Митин день рожденья.
─ Я тоже услышал. В слове Митин есть мягкий звук [м’].
─ Молодец. Итак, читаю дальше.
Я решил сварить компот
На Митин день рожденья
Взял изюм, орехи, мёд.
─ Я услышал твёрдый звук [м] в слове изюм.
─ А я услышал мягкий звук [м’] в слове мёд.
─ Ой, какие вы молодцы. Читаю дальше, только повторю последнюю строчку.
Взял изюм, орехи, мед
И стакан варенья.
Две морковки, лук, банан, мясо и соли стакан.
─ Я услышал в слове морковки твёрдый согласный [м], а я услышал в слове мясо мягкий согласный [м’].
─ Хорошо. Читаю дальше.
Положил я все в кастрюлю
И сухарь добавил.
Все кипело, пар клубился…
Наконец компот сварился.
Ну, кто хочет попробовать.
─ Я что-то не очень хочу.
─ Какой-то странный рецепт у этого компота, я тоже, пожалуй, откажусь.
Ну, раз никто не хочет компот, тогда давайте дальше изучать звуки и буквы.
Мы помним, что все согласные звуки могут звучать звонко или глухо. Вот послушайте, как звонко звучат звуки [м] и [м’]. Эти звуки могут быть только звонкими.
А теперь давайте посмотрим, как пишутся эти буквы. Буква М может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной). Большая буква всегда больше чем маленькая, а маленькая буква всегда меньше, чем большая.
─ А можно мы тоже попробуем написать буквы.
─ Конечно можно. Ваша помощь мне сейчас как раз пригодиться. Вот кто-то пошутил и стер наполовину все буквы. Помогите, пожалуйста, их восстановить.
─ Мыша, допиши недостающие элементы большой буквы М и маленькой буквы м.
─ Я тоже хочу дописать буквы.
─ А ты, Миша, будешь дописывать буквы, которые могут обозначать мягкие звуки [м’].
Итак, буквы мы научились писать, а теперь вспомним, в каких же случаях пишутся эти буквы. Если кому-то или чему-то даются имена, то эти имена пишутся с большой буквы. Например: кошка Марошка, кукла Марина, девочка Мальвина. С большой буквы пишутся фамилии и отчества людей, название городов, рек, озёр и деревень. Например, город Москва. А с маленькой буквы могут писаться многие другие слова. Например: мел и мяч.
А ещё с большой буквы пишутся слова в начале предложения. Например, в скороговорке:
Мёд в лесу медведь нашёл.
Мало мёду, но много пчёл.
А теперь мы вспомним, что такое слог. Слог – это часть или кусочек слова. Сначала мы учимся читать по слогам, потом слоги соединяем в слова, слова в предложения, а из предложений, связанных по смыслу, получается текст или стихотворение. Например:
Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу.
А давайте теперь соединим букву М с другой буквой. Например, с буквой А. Получится слог – ма. А если два раза соединить, то будет мама.
Букву м можно соединить и с другими буквами. Например: мо, му, мы, ми, ме. У нас получились маленькие кусочки слова или слоги.
Ну вот мы и познакомились с твёрдым звуком [м] и мягким звуком [м’], которые на письме обозначаются большой буквой М и маленькой буквой м.
videouroki.net
Буква М — это Музыка МаМина,М — Малина бочок заруМянила,МарМеладка в прохладном Мороженом,Маргаритка на Месте положенном.Буква М — это волны Морские,Это — Мебельные МастерскиеПахнут дубом, сосной и Морилкой,Это — наша соседка Маринка,Старый Мишка на детской подушке,Летний дождь на ребячьей Макушке,Молодая Морковка на грядке,И смешная Мордашка в тетрадке,Это — Майский денёк на рассвете,Это — МИР на огромной планете!
Цветикова О.
*****
Буква М несется вскачь,Но поймать не может мяч.
Красникова И.
*****
Палочка и палочка,Между ними галочка.И понятно сразу всем:Получилась буква М.
*****
Буквы Мишка — косолапыйНазывает без проблем,Он учил их вместе с папой,Больше всех он любит «М».С этой буквы слово МишкаИ любимый Мишин мед,И малина, и мартышка,Но последняя не в счет,Муравей, масленок, мышка,Слово мох и слово мех,Слово Мама, знает Мишка:Это слово – лучше всех!
Зискина К.
*****
Много слов хороших,Есть на букву М:Мед, мечта, малина,С этим – нет проблем.Но, ведь знает каждый,Лучше всех других,Это слово — мама!Больше нет таких.
*****
Мышь-МаМаша Мышку Мыла.Мыла Мылом! Мылом Мыла!Мыла Мордочку МалышкеМышь-Мамаша Милой Мышки.
Маршалова Т.
*****
Медведь мёду может съестьМисок пять, иль, может, шесть.Молоком потом запьётМармелад, малину, мёд.
Бешенцев А.
*****
А если взять две буквы «Л»,И их соединить,Получится, конечно, «М»,Вот так я смог решить.
Ирис Ревю
*****
Мама моет Мишу с мылом:Масло, мел, фломастер смыла,Мусс, мороженое, мак,Мишу не найдёт никак…
Мельник Н.
*****
Мамина буква, как вы не смотрите,Самая красивая в нашем алфавите,Букву М нам надо знать,Чтобы Маму к нам позвать.
*****
Медвежонок Мало ел,Мало ел и похудел.Медвежонка папа-МишкаМожет взять себе подМышку.
Пунько Н.
*****
Мама Милу с мылом мыла.В глаз попало Миле мыло.Мама Миле говорила:— Не сердись, дочурка Мила!— Не сержусь, — сказала Мила.— Я выплакиваю мыло.
Демьянов И.
*****
Для дверей – две рамы прямо,Сверху вдруг прогнулась рама,Но зато известно всем,Как построить букву М.
Рейн С.
*****
Медвежонок кушал мёд:Лапку — в бочку, лапку — в рот.И рычал: «Медок я съемИ запомню букву… М.
*****
Мышки Меняли Масло на Мыло,Мошка Махала крыльяМи Мило,Мишки Мечтали о Меде в берлоге,Мчались Машины по Мокрой дороге.
Вартересьянц Е.
*****
Мы с тобой идем за ручку –И не просто так совсем!Мы с тобой соединилисьВот в такую букву «М».Буквой «М» шагаем в школу,Буквой «М» спешим домой,Буквой «М» весь день по кругуНа катке скользим зимой.Ну, а если кто-то будетНам вопросы задавать,Как загадочную нашуБукву «М» расшифровать, –Мы подумаем немногоИ ответим невпопад.Я скажу:«Наверно, МОРЕ…»Ты воскликнешь:«МАРМЕЛАД!»Я скажу:«И МАНДАРИНЫ!»«МАЙСКИЙ ЖУК!» –Добавишь ты.А еще на эту буквуНачинаются «МЕЧТЫ»!Начинаются «МОРОЗЫ»И «МЕТЕЛИ» у зимы.И с такой же самой буквыНачались недавно МЫ.
*****
Хорошо известно всем,Где МЕТРО, там буква М
*****
Не спорьте, это буква «ам»!— Нет, «му»!— Нет, «ме»!— Нет, «ам»!Ам! Ам!Такой поднялся тарарам,Такой ужасный шум и крик!Запутались совсемУченый пес, коза и бык,Увидев букву М.
*****
Милую малышкуМыла с мылом мышка.Надо чаще мыться всем,Прокричала… буква М.
Лактионов В.
*****
Повстречала Мишку МышкаИ сказала: слушай, Мишка,Мы с тобой похожи теМ,Что и ты, и я – на М.
Манфиш А.
*****
Мышка мылом мыла носик,Мыла спинку, мыла хвостик.Мыла так, что стала белой,И от счастья мыло съела.
*****
Взявшись за руки, мы встали,И на М похожи стали.
*****
МаМба встретила Макаку –Началась такая драка!МаМба долго извивалась,Но Макака не сдавалась.
Шушарина С.
*****
То вниз, то верх бежит перо,Рисуя букву М, —Как бы спускаешься в метроИ вверх идешь затем.На гладкий мрамор и гранитЛожится мягкий свет.Сама тут лестница бежит –И все конца ей нет.
*****
МаМа Мыла Мишку МылоМ,Мишку МаМа утоМила.Скушал Мишка МиМоходоММиску Маленькую с МёдоМ.
Смайлз Д.
*****
Мёд медведь в лесу нашел,Мало меду много пчел.
*****
Вот качели –Буква М!Здесь качаться можно всем!
*****
Медвежата сладкий Мед,Могут КУШАТЬ целый год.
Лимонова Н.
*****
Мама, глянь-ка! Две горыСловно две родных сестры!
*****
Эта буква спит в берлоге,Моет руки, моет ноги,Надоедливо жужжитИ по комнате кружит.(Буква М)
*****
Мчится Мишка на МопедеЗа Малиной в Магазин.Эх, Машину бы Медведю,Он бы Маму подвозил.
Горенбургова Р.
*****
Мед в лесу медведь нашел:Мало меда, много пчел.
Самуил Маршак
*****
Мишка живет в лесу,Мишка не ест колбасу,Мишка ест мед и малинуИ не болеет ангиной.
Горюнова И.
*****
Маргарита и МаринаСъели восемь Мандаринов.И к девчонкам на МинуткуПрибежал Малыш Мишутка.У Мишутки – мармеладка,Семь конфет и шоколадка.Но сказали две дивчины:«Есть полезней витамины!»
Шотт К.
*****
Мишка бурый ищет мёд —Всполошил лесной народ.
Дитковская И.
*****
Медвежонок
Медвежонок так старался,Медвежонок очень рад —Сам он на сосну забрался,Сам спускается назад.
Медведь
Косолапому везет,Раздобыл он где-то мед.Мед Мишутка кушает,Кушает да слушает.Если что-то зажужжит,Мишка сразу убежит.
*****
Макароны
Макароны я люблю,В этом нет секрета,Но никто не должен знать,Что влюблён я в Свету.
Слуцкая Л.
chto-takoe-lyubov.net