Фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur) размывает активный слой в заданном направлении(от -360 до +360 градусов) с установленным уровнем смещения (DIstance).
Полученный эффект можно соотнести к результату снимка перемещающегося объекта.
Добавим к подходящей фотографии эффект размытия в движении.
Для примера используется изображение, которое доступно тут.
Открываем изображение в Фотошопе.
Переходим через меню «Фильтр - Размытие - Размытие в движении» (Filter - Blur - Motion Blur).
Подбираем значения угла (Angle) и уровня смещения (Distance) для фотографии, с которой работаем.
В примере я использовал следующие настройки для изображения с размерами 1920x1392:
Угол (Angle): 45 градусов;
Смещение (Distance): 30 пикселей.
Пример настройки фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur) Photoshop CC (2017)(Rus)Теперь нужно убрать эффект с части изображения (в примере с поезда).
Сделать это можно разными способами, в примере для этого используется Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»).
Она вернет тем местам, на которых будет использована, вид который был до внесенных изменений.
Выбираем в панели Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool / Клавиша «Y»):
Инструмент «Архивная кисть» в панели инструментов Photoshop CC (2017)(Rus)Настраиваем параметры кисти, выбираем подходящий размер и вид кисти, например, мягкую круглую кисть из стандартного набора Фотошопа.
Пример выбранных параметров для инструмента «Архивная кисть» Photohsop CC (2017)(Rus)Изменяя размер кисти, применяем её на нашем объекте для удаления эффекта от примененного фильтра «Размытие в движении» (Motion Blur).
В некоторых случаях имеет смысл понизить «непрозрачность» (Opacity) у
Примечание
Для быстрого изменения размера кисти используйте клавишу «[» для уменьшения размера и клавишу «]» для увеличения размера.
Для быстрого перемещения по изображению, при использовании Инструмент «Масштаб» (Zoom Tool / Клавиша «Z»), зажимайте клавишу «Пробел» для переключения на Инструмент «Рука» (Hand Tool / Клавиша «H»).
После завершения последнего шага, получаем наш финальный результат – фотографию с добавленным эффектом размытия в движении. Успехов!
Финальный результатАвтор: Даниил Богданов
photoshoplessons.ru
Сегодня вы увидите, как создать простой эффект размытия для текстовых элементов. Основная задача – есть набор текстовых блоков, которые будут размываться и уменьшаться, когда мы проводим над ними указателем мыши. Элемент в фокусе будет увеличиваться. Это создаст эффект фокуса, который привлечет внимание к элементу, над которым указатель мыши находится сейчас.
Демо – Исходный код
Мы будем использовать переходы CSS3 и некоторые скрипты jQuery, чтобы применить соответствующие классы. Так как переходы CSS3 не поддерживаются в старых браузерах, пример лучше смотреть в браузерах Safari или Chrome, в них будут наиболее плавные переходы.
Так как мы используем переходы, этот эффект будет работать правильно только в браузерах, которые их поддерживают.
Итак, начнем!
Структура будет представлять из себя блок, содержащий несколько статей. Каждый элемент статей будет иметь заголовок и содержимое:
<section> <article> <header> <h4><a href="#">Some Headline</a></h4> <span>Some other text</span> </header> <p>Some introduction</p> </article> <article> <!-- ... --> </article> <!-- ... --> </section>
Давайте рассмотрим стили.
Основной контейнер будет отцентрирован и будет иметь фиксированную ширину:
.ib-container{ position: relative; width: 800px; margin: 30px auto; }Давайте сделаем так, чтобы наши блоки, всплывающие влево, отталкивались друг от друга, используя псевдо-элементы :before и :after.
.ib-container:before, .ib-container:after { content:""; display:table; } .ib-container:after { clear:both; }Теперь давайте зададим стили для элементов статей. Мы заставим их всплывать влево и добавим две тени к блокам, из которых белая будет иметь большую ширину распространения. Также мы добавим переходы для трех свойств: прозрачности, трансформации, так как мы хотим масштабировать блоки, и тени у текста:
Для браузеров на движке Webkit мы еще добавим:
-webkit-backface-visibility: hiddenчтобы избежать короткого мигания. Хотя Вы можете убрать это, если предпочитаете, чтобы текст выглядел четко.
Давайте зададим стили для текстовых элементов и создадим приятное оформление. Цвета и тень у текста каждого элемента будут соответствовать:
.ib-container h4 a{ font-size: 16px; font-weight: 400; color: rgba(0, 0, 0, 1); text-shadow: 0px 0px 0px rgba(0, 0, 0, 1); opacity: 0.8; } .ib-container article header span{ font-size: 10px; font-family: "Big Caslon", "Book Antiqua", "Palatino Linotype", Georgia, serif; padding: 10px 0; display: block; color: rgba(255, 210, 82, 1); text-shadow: 0px 0px 0px rgba(255, 210, 82, 1); text-transform: uppercase; opacity: 0.8; } .ib-container article p{ font-family: Verdana, sans-serif; font-size: 10px; line-height: 13px; color: rgba(51, 51, 51, 1); text-shadow: 0px 0px 0px rgba(51, 51, 51, 1); opacity: 0.8; }Класс blur будет применен ко всем потомкам элемента, над которыми сейчас находится указатель. Мы хотим немного уменьшить их и добавить большую белую прямоугольную тень, чтобы блок выглядел размыто. И еще мы немного увеличим прозрачность:
.ib-container article.blur{ box-shadow: 0px 0px 20px 10px rgba(255,255,255,1); transform: scale(0.9); opacity: 0.7; }Чтобы текстовые элементы выглядели размыто, мы сделаем цвет прозрачным, устанавливая значение прозрачности параметра rgba в 0, и мы увеличим расстояние «размытия» тени текста:
.ib-container article.blur h4 a{ text-shadow: 0px 0px 10px rgba(0, 0, 0, 0.9); color: rgba(0, 0, 0, 0); opacity: 0.5; } .ib-container article.blur header span{ text-shadow: 0px 0px 10px rgba(255, 210, 82, 0.9); color: rgba(255, 210, 82, 0); opacity: 0.5; } .ib-container article.blur p{ text-shadow: 0px 0px 10px rgba(51, 51, 51, 0.9); color: rgba(51, 51, 51, 0); opacity: 0.5; }Последнее, но не менее важное. Мы установим значение прозрачности текстовых элементов равным 1:
.ib-container article.active h4 a, .ib-container article.active header span, .ib-container article.active p{ opacity; 1; }И это все со стилями! Давайте рассмотрим JavaScript.
Итак, когда мы наводим указатель на статью, мы установим всем остальным статьям класс blur, и текущая статья получит класс active:
var $container = $('#ib-container'), $articles = $container.children('article'), timeout; $articles.on( 'mouseenter', function( event ) { var $article = $(this); clearTimeout( timeout ); timeout = setTimeout( function() { if( $article.hasClass('active') ) return false; $articles.not($article).removeClass('active').addClass('blur'); $article.removeClass('blur').addClass('active'); }, 75 ); }); $container.on( 'mouseleave', function( event ) { clearTimeout( timeout ); $articles.removeClass('active blur'); });Демо – Исходный код
Автор урока Mary LouПеревод — Дежурка
Смотрите также:
www.dejurka.ru
Статья про стандартный motion blur в After Effects. Многие новички не подозревают о существовании настроек к стандартному motion blur’у в AE. А найти их достаточно просто.
Вкладка Advanced, в настройках композиции (Composition Settings |Ctrl+K).
Здесь вы можете найти несколько параметров motion blur, которые влияют на отображение размытия элементов в вашей композиции.
Shutter Angle – главный параметр силы моушен бюлара в композиции. Этот параметр симулирует выдержку в камере, измеряется в градусах. Например, значение в 180 градусов (50% от 360), симулирует такое же размытие, которое было бы в 24 fps видео, с выдержкой 1/48 (50% от 1/24 секунды в видео). Чем выше этот параметр, тем сильнее будет размытие в вашей композиции.
Размытие при 30 градусах:
Размытие при 720 градусах:
Shutter Phase – этот параметр задает отклонение при размытии. Отрицательные значения будут отклонять слой в размытии в противоположную сторону движения:
Вот так выглядит отклонение в -360 градусов:
При значениях shutter angle 180 и shutter phase -90, отклонения не будет, то есть размытие будет происходить в рамках этого слоя:
Sample Per Frames – количество сэмплов размытия на кадр. С одной стороны, здесь все просто, чем больше сэмплов тем более сглаженное размытие вы получаете. То есть размытия, без ужасной лесенки:
Но здесь есть нюансы, например, этот параметр работает только на слои, переведенные в 3д, шейпы и некоторые эффекты. 2д слои автоматически используют большее количество сэмплов в моушен блюре, чем проставлено в этом параметре. Для 2д слоев количество сэмплов может регулироваться параметром adaptive sample limit. И конечно не стоит забывать, что этот параметр работает только в режиме Classic 3D. В режиме Ray-traced 3D качество Motion blur’а зависит от выставленного параметра в ray-traced quality.
Adaptive Sample Limit – параметр отвечающий за максимальное количество сэмплов размытия.
Вот собственно и все, надеюсь такой ликбез пойдет вам на пользу и расширит представление о параметрах Motion blur’а. Конечно стоит обратить внимание на то, что чем выше эти параметры, тем дольше будет идти рендер, особенно если моушен блюр включен на 3д слоях.
Смотрите также:
Похожие статьи:
Не пропустите:
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.Регистрируемся,а потом можно будет писать.
nix-studio-edition.ru
Сегодня мы познакомимся с полезной возможностью, появившейся в Adobe Photoshop CC. Речь идет о фильтрах Path Blur/Размытие контура и Spin Blur/Кольцевое размытие. В этом уроке вы узнаете как их использовать, в каких случая они могут быть полезны, а также пополните свой арсенал быстрыми и удобными методами работы в фотошопе.
Для того чтобы испробовать новые функции нам понадобятся фотографии:
Фильтр Размытие контура/Path Blur используется для того, чтобы задать размытие вдоль контура. Давайте посмотрим как это работает.
Шаг 1Откройте фотографию моста Золотые Ворота. Когда мы работаем с фильтрами в Photoshop лучше сразу конвертировать изображение в Смарт Объект/Smart Object. Так вы сможете применить к изображению недеструктивный фильтр, который можно будет отредактировать в любой момент. Также вы можете применить маску к смарт-фильтру. С ее помощью можно скрыть эффект в желаемых местах. Выберите слой, с которым будете работать, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект.
Шаг 2Выберите в меню Filter > Blur Gallery > Path Blur/Фильтр>Галерея размытия>Размытие контура. Откроется окно галереи размытия и фотошоп автоматически создаст две точки и контур между ними. Контур определяет направление размытия, по умолчанию это направление слева направо. Также есть несколько опций в палитрах Blur Tools/Инструменты размытия и Motion Blur Effects/Эффекты размытия в движении. Они находятся в справа и их можно использовать для настройки эффекта.
Шаг 3Нажмите и удерживайте клавишу Command/Ctrl, кликните и потяните контур, чтобы расположить его на мосту. Затем отпустите клавиши мыши и клавиатуры.
Шаг 4Кликните по каждый из точек для их выделения. Расположите точки так, чтобы контур растянулся вдоль моста. Так мы изменим направление размытия.
Шаг 5Точку посредине можно оттянуть, чтобы сделать из прямого контура кривую. Это также скажется на направлении размытия.
Шаг 1Включите опцию Edit Blur Shapes/Редактировать форму размытия. Вы заметите что на каждом конце контура появятся красные стрелки. Параметр Скорость/Speed - общий: он влияет на все контуры, которые у вас есть. Однако параметр Скорость конечных точек/End Point Speed можно настраиваться отдельно, что дает вам больше контроля над конечным результатом.
Шаг 2Кликните по левой конечной точке и укажите для нее в параметре Скорость конечной точки/End Point Speed значение 0.
Шаг 3Кликните по правой конечной точке и укажите для нее в параметре Скорость конечной точки/End Point Speed значение 100. Вы можете кликнуть и потянуть среднюю точку правой красной стрелки, чтобы изменить форму размытия, или же вы можете потянуть головную точку красной стрелки, чтобы настроить Скорость конечной точки/End Point Speed как вам нравится.
Шаг 1Размытие в нашем изображении на данный момент регулируется только одним контуром. Но вы можете добавить контуры, чтобы добиться более интересного эффекта. В нашем случае мы хотим добавить контур так, чтобы снизить размытие передней части моста. Чтобы добавить новый контур просто кликните по месту, в котором хотите его начать. Тяните и кликайте, чтобы добавить больше точек и растянуть контур до желаемой длины.
Шаг 2Пока вы растягиваете контур и кликаете для создания новых точек, контур продолжается и модифицируется. Чтобы завершить этот процесс подведите курсор к последней точке, чтобы он принял форму как показано ниже, затем кликните один раз. Или же вы можете просто нажать на Esc.
Шаг 3При желании измените форму вашего контура, затем настройте параметры Скорости конечной точки/End Point Speed. В нашем примере Скорость/Speed равна 38, Скорости конечной точки/End Point Speed для нижней точки — 16, и для верхней — 4.
Шаг 4Должен получиться примерно такой интересный эффект:
Эффект Кольцевого размытия/Spin Blur используется для создания эллиптических размытий.
Шаг 1Откройте фотографию колеса обозрения и конвертируйте ее в Смарт-объект/Smart Object.
Шаг 2Выберите в меню Filter > Blur Gallery > Spin Blur/Фильтр>Галерея размытия>Кольцевое размытие. Откроется окно Галерея размытия/Blur Gallery и фотошоп автоматически создаст эллипс по умолчанию.
Шаг 3Вы можете потянуть за края эллипса, чтобы масштабировать его. Тяните за направляющие, чтобы менять форму и вращать эллипс.
Шаг 4Кликнув внутри эллипса, вы можете переместить его в желаемое место. Кольцо внутри эллипса можно использовать для регулировки интенсивности размытия или же Угла размытия/Blur Angle, который также можно отрегулировать в палитре Инструменты размытия/Blur Tools.
Шаг 5Переместите и модифицируйте эллипс размытия так, чтобы он покрыл колесо обозрения. Мы сделаем некоторые корректировки позже, однако сейчас постарайтесь подогнать эллипс максимально близко к форме колеса. Используйте соответствующие манипуляторы, чтобы изменить диапазон «затухания», то есть расстояние между размытыми и не размытыми областями. Это даст более плавный переход.
Шаг 6Направляющие не могут быть перемещены по-отдельности, однако можно переместить центр. Для этого удерживайте клавишу Ctrl/Option, кликните и перетяните центр куда хотите. В нашем примере мы поместим центр размытия на ось колеса обозрения.
Шаг 7Выберите желаемый Угол размытия/Blur Angle. В нашем примере это 6 градусов.
Шаг 8Также можете поэкспериментировать с эффектами Размытия в движении/Motion Blur чтобы добиться более реалистичного результата. Можете настроить параметры как показано ниже, однако лучше поиграйте с ними сами и посмотрите в каком варианте изображение будет выглядеть лучше.
Шаг 1Особенно если увеличить область вокруг колеса, можно заметить некоторые попавшие под эффект элементы, которые не должны быть размыты. Вот где нам на помощь приходят возможности смарт-объектов и маски смарт-фильтров. Кликните по слою со смарт-фильтром, выберите инструмент Кисть/Brush, установите в качестве первого цвета черный. Круглой растушеванной кистью удобного вам размера рисуйте поверх тех мест, с которых хотите убрать размытие. Если вы замаскировали лишнее, смените первый цвет на белый и вновь проявите размытие в нужных областях.
Шаг 2Маскировка лишний частей займет время. Размытым должно остаться только колесо.
Фильтры размытия, о которых говорилось ранее, можно использовать вместе. В примере ниже мы сначала применим Кольцевое размытие/Spin Blur, чтобы создать эффект колеса в движении, затем используем Размытие контура/Path Blur для окружающих частей. Это усилит эффект движения и сделает его реалистичнее.
Шаг 1Откройте фотографию автомобильного колеса и конвертируйте ее в смарт-объект. Затем дублируйте получившийся слой.
Шаг 2Инструментом Elliptical Marquee/Овальная область создайте выделение колеса. При необходимости вы можете корректировать выделение, выбрав в меню Select > Transform Selection/Выделение>Трансформировать выделение.
Шаг 3В меню выберите Select > Modify > Feather/Выделение>Модификация>Растушевка и укажите радиус в 15. Это поможет создать плавный переход между двумя слоями, убрав четкие границы.
Шаг 4Убедитесь что выбран слой с копией изображения и кликните по иконке Add layer mask/Добавить слой-маску в палитре Layers/Слои. Таким образом в этом слое любые изменения затронут только колесо.
Шаг 1Выберите слой с копией изображения и в меню найдите Filter > Blur Gallery > Spin Blur/Фильтр>Галерея размытия>Кольцевое размытие. Расположите эллипс размытия так, чтобы он покрывал колесо, а центр эллипса и центр колеса совпадали. Теперь настройте параметры как вам нравится. В нашем примере Угол размытия/Blur Angle равен 15. Остальные параметры можете скопировать с картинки ниже.
Шаг 2С кольцевым размытием пробел не возникло, так как оно затрагивает только колесо. Если захотите, вы сможете скрыть часть эффекта для фильтра с размытием контура.
Шаг 1Выберите оригинальный (нижний) слой и в меню найдите Filter > Blur Gallery > Path Blur/Фильтр>Галерея размытия>Размытие контура. Разместите контур так, чтобы он шел параллельно асфальту. Снимите галочку с параметра Center Blur/Размытие по центру. Это даст более плавное и направленное размытие. Укажите для левой точки параметр Скорость конечной точки/End Point Speed в 146.
Шаг 2Скорость правой точки установите в 74, настройте остальные параметры как вам нравится.
Шаг 3Вот и все! Довольно просто и быстро. Если хотите, можете попробовать применить маску к нижнему слою.
Автор урока Rose
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
www.dejurka.ru
Визуальные эффекты – показатель моды. Они часто создаются инженерами графических движков, лишь ради того, чтобы внести что-то новое в их следущий продукт. Но то, что они поняли, как сделать что-то инновационное, не значит, что это самое «новое» несёт в себе какую-то художественную ценность. На деле же, новые эффекты могут попросту мешать игроку наслаждаться игрой или даже заставлять его чувствовать себя плохо. Эта статья о тех эффектах, полностью убрав которые из игр очень и очень немногие огорчатся из-за их отстутствия. Давайте начнём с самых распространённых представителей.
Motion Blur
Скриншот говорит сам за себя. Это один из наиболее часто используемых и бесполезных визуальных эффектов на сегодня. Раньше он часто применялся в гоночных играх во время резкого ускорения, сейчас же, в тех же гоночных играх он применяется на перманентной основе. И ладно, если бы он использовался только в рейсингах, но сейчас его впихивают в подавляющее большинство шутеров от первого и третьего лица. Он возникает просто во время поворота камеры. MotionBlurсмазывает окружающий мир в кашу, создаёт чувство дискомфорта и никоим образом не улучшает внешний вид игры. Есть два типа MotionBlur’a: один – применяется ко всему окружающему миру, другой – только к персонажам. Второй вариант не так убог, как первый, но при этом абсолютно бессмыслененн. Мы можем наслаждаться гладким анимациям и плавным движением персонажей благодаря 60 кадрам в секунду и без убогого вазелинового эффекта.
(привет анти-мат) "Айболл" grime
На протяжении последних пары лет мы наблюдали за играми сквозь солидный слой пыли и грязи. И это не частицы пыли, что можно увидеть на солнечных лучах, это – довольно грязный, неаккуратно намазанный на ваши глаза слой какой-то хрени. Те пятнышки, что вы сейчас видите на скриншоте можно наблюдать абсолютно везде, они преломляют свет и загораживают обзор. Стремление к кинематографичности воодушевляет дизайнеров симулировать все (в том числе и те, что мешают) киношные эффекты, но когда ты играешь в FPS – ты играешь в FPS, а не снимаешь фильм. Этот эффект не даёт вам информации об окружающем мире, он затрудняет возможность распозновать объекты и часто подрывает целостность фантастических миров, которые нам пытаются преподнести игры. "айболл" grime часто умудряется заглянуть даже туда, где пресловутый эффект кинематографичности не нужен
Chromatic aberration
Мы говорили о том, что симулирование эффектов, которые присущи камере ни к чему хорошему не приводит. Но теперь, представьте, что вы играете не просто за камеру, а за старую полусломанную дешёвую камеру! Представили? А теперь поприветствуйте Chromaticaberration. Такое случается на старых или попросту хреновых камерах, которые не могут собрать в фокус точку из которой исходит свет. Как результат, мы видим разноцветную нечёткость по краям объектов цветов RGB. Если ваша камера начала вести себя подобным образом – это повод приобрести себе новую, но этот ублюдочный и бесполезный эффект всё чаще и чаще симулируется в играх. Он рушит ту тащетельно созданную игровую среду тем, что смазывает чёткие грани объектов и создаёт барьер между игроком и игровым миром. Вместо того, чтобы примерить на себе роль солдата, который спасает президента вы наблюдаете за тем, как какой-то солдат спасает президента. Тонкая разница, которая выбивает вас из повестования.
Film Grain
Шум. Представьте шипение плохого микрофона поверх звуков в игре, представьте, как это может раздражать. FilmGrain – это тоже самое от мира графических эффектов. Даже в играх, где подобный эффект смотрится уместно (как, например, left 4 dead 2), его выключение облегчает процесс игры и общий уровень «приятности» для глаз. Сравните два этих изображения и ощщутите разницу. К счастью, в играх, где пристутствует FilmGrainесть возможность убавить его интенсивность или выключить совсем. Тем разработчикам, которые позволяют выключить подобные навароты – большое спасибо.
Depth of field
Просто посмотрите FpfytI2K7-I этот трейлер Batman: Archam Knight на наличие Depthof Field’a(а также на несколько тонн блюра, что вывалили на эпизоды с бэт-мобилем). Rocksteady создали потрясающе детализированный мир для его изучения,а затем добавили эффект замыливания при попытке рассмотреть что-то поближе.
Может быть, в трейлере DepthofFieldсмотрится не так уж и плохо, на практике же он пытается выполнить за вас работу ваших глаз. DepthofField отвергает возможность свободно рассматривать те вещи, на которые вам бы хотелось посмотреть. Также, вы можете найти подобный эффект в интро Battlefield 4 (миссия в Сингапуре), где вам дают возможность рассмотреть плавательное средство в котором вы находитесь, но ничего более. Диву даёшься, когда осознаёшь, сколько сил было потрачено на анимирование моделей техники и людей в ангаре, но вы не можете оценить всю красоту момента, так как, видите ли та область пространства не попадает в фокус.
Lens Flare
Иногда Lens Flare выглядит неплохо, так как сообщает игроку, что источник света очень, очень ярок, настолько, насколько мониторы быть не могут. Так что, если вы хотите сообщить игроку, что источник света очень ярок и буквально ослепляет LensFlare– хороший вариант.
Но им часто злоупотребляют, так же, как и блумом и HDR’ом несколько лет назад. Скриншот сверху из игры Syndicate, на которую вывалили столько блума и бликов, что играть в неё было невероятно сложно. Более современные игры от этой тенденции отказываться не собираются. Посмотрите на скриншот из EvilWithin, главный герой стоит подле газовой лампы, а не рядом с мощным прожектором. Только потому-что Дж.Дж. Абрамс применил этот эффект - не делает его классным.
Исключения
Но, несмотря на всё моё желание сжечь все эти эффекты на солнце (пока они будут меня слепить своими бликами), этого делать нельзя. Будучи правильно применёнными, эти эффекты позволяют создать необходимый настрой/атмосферу или помогают разработчикам заставить игроков выполнять определённые правила.
В Alien:Isolationглубина резкости, которая возникает при попадении сканера в кадр, используется для того, чтобы нагнать на игрока чувство страха и неопределённости.
В шутерах по вселенной Metro очень много самых различных эффектов, без которых было бы невозможно передать многие последствия постапокалипсиса. Например, радиоактивный ветер, что дует в лицо, грязь, которая так и норовит подольше задержаться на вашем противогазе и многое другое. В LastLightдаже кнопку отдельную сделали – мол «протереть противогаз».
НО, я не могу вспомнить случая, где был бы уместен MotionBlur, нет таких исключений
Разделяете мою персональную ненависть к этим эффектам? Может, вы знаете тот, что можно добавить в этот список? HDRи Bloomтоже могут быть ужасно-выглядящими, но разработчики научились использовать их более разумно со времён Oblivion’a.
www.playground.ru
Blur — can refer to:Unfocused imagery Blur generally refers to the appearance of an unfocused image. See Defocus aberration, eyeglass prescription, lens and eye. Specific terms using this meaning of Blur include:* Bokeh, the appearance of out of focus… … Wikipedia
Motion blur — is the apparent streaking of rapidly moving objects in a still image or a sequence of images such as a movie or animation. It results when the image being recorded changes during the recording of a single frame, either due to rapid movement or… … Wikipedia
Gaussian blur — Gaussian blur, named for Carl Friedrich Gauss, describes blurring an image by a Gaussian function. It is a widely used effect in graphics software, typically to reduce image noise and reduce detail. The visual effect of this blurring technique is … Wikipedia
HDTV blur — is a common term used to describe a number of different artifacts on consumer modern high definition television sets:The following factors are generally the primary or secondary causes of HDTV blur; in some cases more than one of these factors… … Wikipedia
Full screen effect — A full screen effect (also known as a fullscreen effect) is a graphics technique that is applied to the entire screen, usually in postprocessing stage. These effects are often used in real time applications such as: Video games, computer games,… … Wikipedia
Timeline of recordings with a flanging effect — Flanging is a time based audio effect that occurs when two identical signals are mixed together, but with one signal time delayed by a small and gradually changing amount, usually smaller than 20 ms (milliseconds). This produces a swept comb… … Wikipedia
Bloom (shader effect) — Bloom (sometimes referred to as light bloom or glow) is a computer graphics effect used in computer games, demos and high dynamic range rendering (HDR) to reproduce an imaging artifact of real world cameras. The effect produces fringes (or… … Wikipedia
Gaussian blur — /gaʊsiən ˈblɜ/ (say gowseeuhn bler) noun a type of blur filter applied to a digital image that uses a mathematical formula to create the effect of looking through a lens that is out of focus … Australian English dictionary
Afterimage (shader effect) — Afterimage is a computer graphics effect used by computer games. The effect takes the bright parts of a rendered image of the scene, and then fades in a motion blur style fashion as the scene progresses. The result is that bright areas leave a… … Wikipedia
Motion blur — PP The streaking effect caused when an object passes quickly across the screen. This is because the object is in several different positions during the exposure of one frame of film … Audio and video glossary
Neutral density filter — Neutral Density Filters are often used to achieve motion blur effects with slow shutter speeds In photography and optics, a neutral density filter or ND filter can be a colorless (clear) or grey filter. An ideal neutral density filter reduces… … Wikipedia
translate.academic.ru
Blur (с англ «расплывчатость, неясные очертания»). Слово особенно знакомо тем, кто работает с фотошопом. В фотошопе так называется инструмент, который позволяет размыть картинку в нужных участках, сгладить “неровности”. Им часто пользуются как раз для того, чтобы сделать кожу лица на портретах чистой, гладкой и ровной как у ребенка.Крем- блер содержит частицы, отражающие свет для заметного улучшения вида кожи и создающие ровный, свежий цвет лица. Сферические и плоские рассеивающие частицы отражают и изменяют направление лучей света, в результате чего создаётся естественный эффект свечения линий и размытия фокусировки на коже.
Это легкое средство, которое разглаживает кожу и мгновенно придает ей матирующий эффект, чтобы моментально преобразить внешний вид, а при длительном использовании оно уменьшает видимость пор и улучшает состояние кожи.
Женщины и мужчины, ищущие средство, которое ухаживает за кожей, разглаживает её текстуру и сужает поры. Те, кто хочет получить мгновенный эффект гладкой кожи « как у младенца», и кто заинтересован в долговременном эффекте, даже если не будет использовать крем в дальнейшем.
ПРАЙМЕР – это база под макияж. Его использование делает макияж более устойчивым, выравнивает цвет лица. Это средство предназначено для того, чтобы создать гладкую и ровную базу для привычного макияжа и подготовить кожу к нанесению основы. В нем есть компоненты, которые улучшают сцепление основы с кожей(значит, основа будет лучше держаться на коже) и компоненты, которые улучшают скольжение (т.е. основа ложится еще более тонким слоем выглядит натурально
Блер- кремы не являются основой под макияж, хотя их тоже используют перед тем, как накладывать тон. В отличие от праймера, блер кремы (особенно с ухаживающими компонентами, такими как в Kiehl’s) рекомендуется наносить утром и вечером как последний шаг в ритуале ухода за кожей: в результате применения его в течение длительного времени текстура кожи разглаживается, улучшается. Кроме того, средство можно «освежать» в течение дня или перед вечерним выходом: Наносите крем непосредственно на макияж при помощи подушечек пальцев мягкими круговыми движениями, чтобы не испортить его (макияж). Текстура кожи разглаживается, а макияж так и остается безупречным.
Средство не так давно на рынке ( с 2013 года).
Одним из первых появился L’Oréal Paris Revitalift Miracle Blur (запуск февраль ’13) — первый в своем роде мгновенный «разглаживатель» кожи. Он работает больше как праймер (не ухаживает за кожей). Используется технология «Opti-Blur”, которая мягко рассеивает свет на коже, мгновенно смягчая линии морщинок. Скрывает поры, уменьшает несовершенства
Затем инновацию подхватили другие компании, делая акцент не только на мгновенном разглаживании, но и добавляя ингредиенты, которые ухаживают за кожей.
pathforsuccess.ru