Организация по стандартам в области рекламы (ASA) наложила запрет на фотографию, рекламирующую тушь от Кристиан Диор. В ее адрес поступила жалоба о том, что фотографии Натали Портман, обработанные фотошопом, преувеличивают эффект данной продукции.
Реклама туши, показывающая ресницы звезды Голливуда Натали Портман, запрещена как чересчур приукрашенная.
Нарушитель - фотография в журнале с рекламой Туши «NewLook» Лук от Диор - демонстрирует как актриса, сыгравшая главную роль в потрясающем фильме «Черный Лебедь», подводит свои длинные ресницы. Слоган заявляет, что продукция имеет «эффект, увеличивающий объем, ресничка к ресничке» и «непревзойденный эффект густых ресниц».
Недовольный покупатель позвонил в Организацию и сообщил, что реклама вводит в заблуждение, так как преувеличивает действие продукции.
В компании Кристиан Диор признали, что фотошоп был использован, чтобы визуально удлинить ресницы Натали Портман и увеличить их изгиб, а также подправить поврежденные ресницы. Однако представители компании настаивают, что ретуширование было «минимально».