Натуральная косметика часто не соответствует требованиям.Согласно данным нового исследования компании OrganicMonitor, лишь немногие бренды, продающие «натуральную» и «органическую» косметику, соответствуют требованиям. OrganicMonitorоценили более 50 косметических брендов, и расположили их согласно уровню «натуральности». Исследование проводилось под руководством дипломированного химика, который проанализировал формулы натуральной и органической косметики и проверил их на соответствие правилам, регулирующих качество и состав продуктов.

Бренды были разделены на категории и ранжированы следующим образом: гарантированно органическая косметика, бренды получившие самую высокую оценку (9-10), чистая натуральная косметика бренды соценкой 5-7, подобная натуральной косметика 2 бала и обычная косметика 1 бал.

Исследование показало, что большинство формул брендов не соответствуют требованиям натуральности. В составе продуктов, которые, по утверждению, были на 100 % натуральными,  обнаружены синтетические консерванты, эмоленты и сурфактанты. Бренды, заявленные как «натуральные» или «органические», использовали обычные формулы для своих косметических средств.

Помимо этого, исследование показывало, что продукты, сертифицированные агентствами, получали высшие оценки. Хотя, некоторые продукты содержат признанные органические компоненты, их формулы все еще содержат синтетические компоненты, не характерные для натуральных и органических продуктов.

OrganicMonitorподчеркивает важность сертификации, поскольку это заставляет промышленность следовать строгим стандартам относительно формул и компонентов. Кроме того компаниям стоит получать сертификаты агентств следящими за натуральностью косметических средств, чтобы потребители могли отличать действительно натуральный продукт от ложно маркированного.

Натуральные косметические бренды, прошедшие проверку

 

Бренды, которые получили высокую оценку натуральности: IntelligentNutrients (9), GreenPeople (8) и LivingNature (7). IntelligentNutrientsполучили высшую оценку натуральности, поскольку они содержат высокие количества органических (пищевых) компонентов, и почти все их продукты были удостоверены как органические.

Новые марки, которые запустили крупные транснациональные косметические корпорации, тоже получали высокие оценки формул натуральности и органичности своих продуктов: GarnierBioActive (LOreal), DiadermineBioExpertise (Henkel) и JohnsonsNatural (Johnson & Johnson). Высокие оценки натуральности этих брендов хорошо демонстрируют, как рынок натуральной и органической косметики развился из ниши небольших фирм.

Сертификаты «Натуральное & Ограническое»

Не все сертификационные агенства работают одинаково. В то время как такие центры как ECOCERT, SoilAssociation, BDIH, NPAи NaTrueхорошо стандартизируют то, что должно составлять натуральный продукт, сертификаты организации «Справедливая торговля», позволяют косметике быть сертифицированной как натуральная, если она содержит минимальный уровень органических компонентов. В результате некоторые потребители думают что пользуются натуральным средством, если на упаковке стоит штамп организации «Справедливая торговля».

Исследование показало, что множество, сертифицированной этой организацией, продуктов получили низкие оценки натуральности из-за высокого содержания синтетических компонентов. OrganicMonitorпризывает, чтобы стандарты сертификации «Справедливой торговли» были пересмотрены, и больше не создавали беспредела на рынке.

Согласно результатам исследования, уровень натуральности косметических марок значительно зависит от географии. На первом месте европейские бренды, которые выиграли, во многом благодаря высоким натуральным и органическим стандартам, принятым в Европе. Североамериканские бренды – вторые по натуральности. Бренды из других регионов в целом получают более низки оценки, хотя растущее число азиатских и латиноамериканских брендов, всё чаще, подтверждают натуральность своих косметических продуктов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить