Обзоры материалов. Плакатная тушь


Тушь художественная (Inks) - Кладовая Марошки.

Решила поднять вот такую темку и предлагаю оставить свои комментарии всем знающим, разбирающимся  и просто не равнодушным людям.Пост создан по мотивам и по материалам различных интернет изданий.

С чем же был связан этот вопрос и почему я решила его задать. На самом деле к этому меня сподвигло, во-первых китайская живопись и калиграфия, в том числе тушью и акварелью, и... не возможность купить дистресс чернилки на Выставке Формула Рукоделия. Более того в топике Хокку для друга Странника, я описывала что все иероглифы прорисовывала тушью. Состыковав в уме эти 3 вещи, я совершенно случайно наткнулась на художественную тушь разных цветов. Надо начать с того что определить составы этих тушей и то как они подразделяются (поправьте меня если я не права).В переводе с английского Ink - чернила, тушь. У нас как то принято разделять эти 2 термина. В английском я не нашла особых различий.

Тушь  - бывает жидкая, концентрированная и сухая в виде палочек или плиток.Существует также так называемая цветная тушь (особая разновидность жидких красок)

Чернила — красящая жидкость, используемая для письма или создания иных изображений (в частности, многих техник рисунка, оттискивания штампов ). 

Существуют 2 основных направления в туши - Тушь для каллиграфии и тушь художественная цветная.Тушь для каллиграфии я пожалуй описывать не буду в каждой из разобранных мною фирм есть серия калиграфия.Тушь художественная цветная. Отличает одну тушь от другой состав пигментов натуральные пигменты  (меньше цветов), акриловые пигменты (палитра не ограничена).

Разбавлять тушь с натуральными пигментами нужно только дистилированной водой. Разбавление обычной водой приведет к разложению пигмента.

Какие-же туши есть сейчас на нашем рынке

1. Начнем с одной из самых распространенных марок Koh-I-Noor.Вот что они пишут о своей туши на сайте: http://www.koh-i-noor.cz/ru/art-club/umelecke-tuse  

"Художественная тушь является водной дисперсией пигмента в растворе природной смолы, она предназначена как для начинающих, так и для профессиональных художников. Качество туши сравнимо с известными европейскими марками – она отличается высокой пигментацией, бриллиантностью оттенков, водостойкостью и светостойкостью. Туши смешиваются между собой, они пригодны для рисования кистью и пером. Производится тушь из качественного шеллака и первоклассных неорганических и органических пигментов.Пигменты с требуемой светостойкостью, чистотой и стойкостью к среде поставляются ведущими европейскими производителями.

Качественные параметры (кроющая способность, светостойкость) приводятся на коробочках отдельных тонов. Перед использованием тушь следует тщательно взболтать, поскольку при неиспользовании материала образуется осадок, что особенно характерно для белого, серебрянного и золотого цвета". В палитре Палитре 14 цветов, в том числе золотой и серебряный."

2.  Художественная тушь Winsor & Newton. http://www.winsornewton.com/products/inks/drawing-inks/

  Всего 26 оттенков. Что примечательно, эти бутылочки имеют уникальную упаковку.

Вот что они пишу о своей продукции:Наша художественная тушь, используется иллюстраторами с момента начала ее выпуска компанией Winsor & Newton в 1890 году. Основным требованием художников является яркость и светостойкость цветов.Сегодня эта тушь производится из высококачественного пигмента  и качественного шеллака. Эта тушь может наносится, кистью, пером или использоваться в аэрографии. Широко используется дизайнерами и калиграфами, а так же дизайнерами (перевод мой).

3. Sennelier Color Lines производитель Max Sauser www.sennelier.fr

 

Высококачественная тушь Sennelier на основе природных компонентов.

 Теперь скажу несколько слов о туши с акриловыми красителями. Не могу утверждать точно, но у меня сложилось мнение что эти туши относятся к любительским.

Koh-I-Noor

Цветовая гамма достаточно широкая. После высыхания образует не водорастворимый слой.

Какие еще фирмы мне бы хотелось отметить Daler Rawney  http://www.daler-rowney.com Очень известная фирма материалов для творчества иизобразительного искусства.

У них я нашла пожалуй самую большую палитру акриловой туши представленной в двух сериях

FW Acrylic Inks - 38 цветов

FW Pearlescent  22 цвета, перламутровых оттенков.  

очень красивая палитра цветов, яркая и позитивная.

Liquitex  www.liquitex.com 

Liquitex Professional Acrylic Ink! линейка отличных ярких жидких чернил на основе акриловой эмульсии. Эта основа делает тушь, яркой, водонепроницаемой, полупрозрачной. Применяется для различных техник  от эффекта акварели до штампинга. Magic color Liquid acrilic Ink официального сайта не нашла.

Тоже чернила на акриловой основе. Очень широкая цветовая гамма. Применяется в профессиональном иллюстрировании книжек и комиксов. А так же штампинге.

 

Для чего же я так долго все это описывала. Наверное скорее для себя и понимания того, что тушью можно красиво раскрашивать и получать различные эффекты.

Буду рада любым вашим комментариям. 

 

maroshka1.livejournal.com

О материалах. Ч.4. Тушь и перья

Сегодня я покажу свои перья и разные туши.А еще сравню чем отличаются три разных чёрных туши друг от друга и покажу как рисуют какие перья.

Сначала я расскажу о тех баночках с тушью что у меня есть.Начнем с самой дешевой туши(и чернил)- это продукция фирмы Гамма и Koch-i-nor, вот они:Чернила у меня остались только фиолетовые, к слову срок годности у неё еще вышел в мае 2009 года, т.е. 4,5 года назад, тогда я только начала пробовать рисование тушью и покупать первые баночки. На моё удивление она всё еще в хорошем состоянии, я ею до этого рисовать не пробовала.Зеленая тушь у меня тоже давно, уже 4 года как, первый такой пузырёк я случайно вылила на тетрадь прямо на паре, чем испортила тетрадь по аналитической химии(кстати сказать текст не пострадал). К сожалению, тушь от KiN зеленая сейчас другого цвета(на сколько я могу судить в магазине, прозрачная и больше похожа на тот цвет что у Winsor&Newton, но это на первый взгляд, я её не покупала, поэтому не знаю как она выглядит на бумаге. Мне больше нравится именно этот цвет, тот что был раньше.Черная, коричневая и белая туши. На сколько я помню это акриловая тушь, и меня всегда сбивала с толку надпись про то что эта тушь в высше степени устойчива к воде, но при этом не является несмываемой. Пробовать рисовать поверх этой туши акварелью я не стала, кто пробовал - поделитесь результатом. Коричневый цвет приятный, а черный - черный, белый же быстро оседает и со временем всё хуже и хуже взбалтывается, а еще он слегка прозрачный при нанесении, поэтому я больше предпочитаю белую гелевую ручку - удобнее и быстрее.

Вот тут можно посмотреть как эти туши выглядят на бумаге, кисть, а ниже размытие водой. Поверх цветных я рисовала белой(сами видите прозрачность)Еще я расскажу о особом виде туши, о котором, почему-то, большинство рисующих которых я знаю вообще не имеют представления.Это латексная тушь. Она единственная является ТОЧНО не смываемой. У неё есть несколько минусов: её редко где найдёшь, там где я нахожу срока годности остаётся уже половина(прошлую пришлось выкинуть, а у этой хоть и кончился но купила я её только весной и она пишет), она есть только чёрная(я только такую видела), ну и она навязчиво прилипает к перу, её нужно сразу отмывать-оттирать, то придётся отскребать ножичком.То как она выглядит на бумаге у меня есть, но она черная и водостойкая(когда высыхает), идеальна для контура в акварели.Дальше я расскажу о дорогих баночках с тушью от Winsor&NewtonУ меня есть вот такие, изумрудная живёт у меня уже давно и когда я её покупала то не могла посмотреть как оно выглядит на бумаге, цвет же оказался совсем не тем что я ожидала. Да и вообще так всегда со всей тушью кроме чёрной.Та тушь что в маленьких стеклянных баночках считается тушью для художественных работ и отлично разбавляется водой(так сказали в магазине) а та тушь что в больших баночках она для каллиграфии, но не найдя среди художественных нужного мне красного и коричневого я не глядя взяла эти, т.к цвет в баночке был как надо, я не попробовала на бумаге и крупно об этом пожалела.Изумрудная тушь вовсе не изумрудная, а что-то ближе к бирюзе, голубая мне нравится(к ней нареканий у меня нет, очень приятный цвет).А вот коричневая и красная, ну что это такое? Коричневая - приятно рыжая, а красная с малиновым оттенком!Кстати, как разводится тушь для каллиграфии мне понравилось больше.

Всегда попробуйте на бумаге как выглядит тушь перед тем как брать её!

Ну и третий тип это китайские туши для каллиграфии. У меня есть две. Первую(в пластиковой упаковке) я купила в начале лета, но не пробовала, а вторую купила в Питере, т.к. в Miroedova School мы пользовались ею и мне показалась она удобной. Такую у нас я нашла только где-то в одном месте и уже забыла где, в леонардо, что-ли. А та что в пластиковой баночке идёт в коробочке и продаётся у нас повсюду. Сравнить в стоимости и мл я не могу.Но делая этот обзор столкнулась с удивительным:1) Той что в стекле пользоваться удобнее, та что в пластике имеет носик для капель и окунуть туда кисть или перо не получится.2) Но восхваляемая в школе тушь оказалась вовсе не чёрной. Я не знаю видно ли на фото, но она тёмно-тёмно серая и в яркости уступает той что в пластике(как впрочем и туши от Koch-i-nor)

А сейчас вторая часть: то чем я пишу и рисую.Вот оно моё богатсво(правда ручек-держателе шутки три, а не один)

Для начала самый аутентичное и древнее изобретение: бамбуковые палочки. ими я почему-то рисую мало, но они очень интересные, линия может быть разной по толщине и можно делать разные эффекты). Правда одна из трёх была бракованная. Такие, при желании можно сделать и самостоятельно из бамбука и, наверное, из тростника(он то в наших широтах растёт часто. Надо будет попробовать.

Самое левое очень тонкое, встречается не часто, но оно процарапывает бумагу и держит в себе очень мало туши. Купила его я когда-то для биологических-энтомологических целей, им удобно подписывать ооочень маленькую этикетку.Старое-доброе перо со звездочкой самое комфортное, 23 имеет кончик, но линия у него толстовата, мне понравилось еще китайское, в нём есть штука для большего количества туши.

Это перья фирмы LEONARDT и их номера. Перо -400- уже испортилось и не рисует, больше всего мне нравится синее Lieno -40-

Вот это все вместе:Не знаю как так оказалось, но звездочек у меня две, а №23 аж три.Кисти, которыми я рисую были в предыдущем обзоре.Еще у меня есть настоящее, больше, гусиное перо, но я не использовала его для письма или для рисования, жалко.Скоро будут маркеры и м.б когда-нибудь карандаши, предыдущие записи вот тут:Ч1. Акварель: http://anaill.livejournal.com/32791.htmlЧ2. Краски: http://anaill.livejournal.com/34266.htmlЧ3. Кисти http://anaill.livejournal.com/34536.html

anaill.livejournal.com

Бумага, тушь и техника рисования

Когда я только начинала рисовать тушью, мне казалось, что правильно – это когда всё вылизано и чётко/понятно: заливка абсолютно одинаковая, линии идеально ровные и плавные; поэтому я подбирала варианты, чтобы гладко было на бумаге рисовать.

И т.к. тушь до сих пор остается моим любимым материалом, то бумаги я перерыла предостаточно. В итоге, после долгих проб я нашла то, что искала. Но в то же время поняла, что линии не должны быть идеальными. Хо-хо.

При рисовании тушью нужно учитывать 2 фактора. Первое, тушь жидкая (как это ни странно), и бумага должна эту жидкость впитывать. Второе, это техника рисования. Рассказывать про бумагу и тушь без особенностей техники сложно, поэтому перво-наперво несколько слов об этом.

Начнем с самого простого: тушью можно рисовать, а можно и выписывать красивые буквы. Рисовать можно перьями, кистями, бамбуковыми палочками, брашпенами и многим чем другим. Когда начала всё перечислять с описанием, то поняла, что слишком много выходит буков, так что про то, чем рисовать, можно будет делать отдельный пост.

Важным фактором является количество туши в вашем рисунке, и какими линиями вы рисуете. Если у вас работа выполнена тонкими аккуратными линиями, то подойдет гладкая, даже глянцевая бумага, которая плохо впитывает тушь, но даёт практически абсолютную ровность. Если вы закрашиваете частично или полностью некоторые области, предпочитаете незаконченные, где-то рваные, грубые линии, тогда нужна хорошо впитывающая бумага с шероховатостями, которые при работе дадут этот неидеальный эффект.

Авторы: Donovan Beeson и Sophie Franz

Также важно и то, как вы переносите черновик на бумагу. Если вы рисуете черновик отдельно или наоборот сразу начистовую тушью, то гладкая глянцевая бумага подойдёт идеально. Если вы переносите рисунок через световой стол (или окно) в несколько тонких линий, то неплотная бумага, например калька, окажется вполне сподручной. Если вы можете только поверх черновика, то ваш вариант – более плотная бумага.

Как правило выбор бумаги для туши падает на акварельную: она хорошо впитывает, нормально реагирует на стирательную резинку (если что) и, как правило, достаточно большой плотности. Дальше выбор разделяется межну разным фирмами: Fabriano, Canson, Derwent или что-нибудь нашенское (гос.знак какой-нибудь). Расскажу об некоторых необыденных и нестандартных вариантах.

Для рисования тушью очень неплохо подходит калька.

Из явных плюсов можно отметить:+ гладкая и даёт плавность линиям,+ можно прикерпить поверх черновика и обойтись без стертых линий от карандаша.

Из минусов- сама калька или жёлтая, или желтоватого оттенка,- таки плохо впитывает и велика вероятность размазать,- если класть руку на саму кальку, то от руки (тепла и пота) бумага потом деформируется и бугриться.

Практически все недостатки (кроме последнего) отсутствуют в бумаге Fabriano Pergamenata. Отлично подходит для рисования и для каллиграфии, полупрозрачная с едва заметной шероховатостью, белая, мягкая и достаточно хорошо впитывает тушь. Продается в папке по 50 штук формата А4 (210х297 мм), плотностью 110 г/кв.м. Опять-таки если сжато, то очень напоминает кальку, но белая и нормально впитывает.

Если это не мегаработа, а тренировочные почеркушки, то подойдёт бумага попроще. В частности в своё время я взяла папку Prof.art для скетчей (это ещё украинское издательство школярик) и рисовала на ней рисунки для background challenga разбавленной тушью. Бумага идёт по 20 листов в папке, формата А4 и плотностью 100 gsm (это г/кв.м) желтоватого оттенка. Нормально впитывает, минимальная шероховатость. Т.е. вполне себе подходит для тренировочных несложных рисунков.

Теперь про акварельную бумагу. Есть разные технологии её изготовления. Большинство листов, который можно пощупать и посмотреть. имеют текстуру. НО! У Fabriano есть абсолютно гладкая акварельная бумага. С думаю, что и у других производителей может встречаться подобное, но я лично не видела. Я брала листы, склеенные в блокнот, разной плотности и формата, на них стоит что-то вроде печати "Hot press". Бумага белая, плотная и гладкая, хорошо впитывает, можно стереть остаточные карандашные линии без потери «лица».

Если же бы говорим о совсем-совсем гладкой бумаге – то это от Palazzo папка для акрила и графики. Бумага там плотная, но глянцевая, т.е. почти не впитывает влагу. И очень плохо стирается карандаш, остаются следы и вмятины. Формат А4, в папке 20 листов белого цвета.

Если я правильно понимаю, то ещё есть гладкая бумага для рисования маркерами, но я лично ей не пользовалась, и она достаточно дорогая.

Также остаются варианты разнообразных блокнотов, в том числе молескины, но я не рассматриваю эти варианты для серьезных и сложных работ, это скорее больше просто для зарисовок, для себя, для момента.

Как видите, вариантов масса. В конечном счёте, рисунок ваш настолько хорошо, насколько хороши вы, как мастер. Бумага лишь помошник в воплощении, её можно выбрать исходя из своей техники и своего бюджета.

orangepy.livejournal.com

Акриловая тушь vs тушь на водной основе — сравнительный обзор

В связи с наступившим уже инктобером решила наконец опубликовать свой обзор разных видов туши. Речь пойдет об обычной Гамме и туши Koh-i-Noor на акриловой основе.

Я уже писала в своем посте о том, что тушь может быть на разной основе и в зависимости от этого водостойкой или нет. На самом деле тушь еще в зависимости от состава отличается разными свойствами. Итак по порядку. Тушь «Гамма» самая распространенная и легкодоступная, стоит дешево, найти можно в любом канцелярском магазине. Кстати бывает еще в тюбиках в виде концентрата, который надо разбавлять водой, но я ни разу с таким не сталкивалась. Состав на этикетке указан «вода, сажа, белок». Наличие белка сразу же ставит вопрос о сроке хранения. По этому при покупке всегда обращайте внимание на дату производства. Эта тушь может прокиснуть и тогда у нее очень резкий неприятный запах. Рисовать ей не надо, лучше купить новую. Чтобы такого не происходило в процессе работы, тушь следует отливать в небольшую емкость (конкретно эту можно в крышку от самой банки), так в нее не попадет вода, которая может спровоцировать прокисание. Сама тушь очень жидкая, при нанесении часто ложится слишком прозрачным слоем, имеет теплый черный оттенок. В местах, где тушь ложится более толстым слоем, наблюдается лёгкий глянцевый блеск. Продается большими баночками по 70 грамм. Достаточно легко размывается водой и после высыхания образует тонкую хрупкую пленочку.

Плюсы

  • Большой объем
  • Легкодоступна
  • Хорошо делать тональные заливки, меняя тональность количеством воды
Минусы
  • Не водостойка
  • Слишком жидкая и малопигментная
  • В зависимости от партии может иметь разную насыщенность цвета

Тушь Koh-i-Noor — акриловая тушь на водной основе. Не засохшая тушь смывается водой, но при высыхании образует прочную водоустойчивую пленку. Относится к художественной, следовательно подходит для рисования и имеет много разных цветов. Предназначена как для начинающих, так и для профессиональных художников. Туши смешиваются между собой, они пригодны для рисования кистью и пером. Перед использованием тушь следует тщательно взболтать, поскольку при неиспользовании материала образуется осадок, что особенно характерно для белого, серебрянного и золотого цвета.

Есть еще такая же, но с белой этикеткой, тоже на акриловой основе, но я так и не смогла понять разницу между ними — кто знает, расскажите.

У этой туши есть особенность — она очень быстро сохнет и превращается в эластичную, слегка резиновую пленку. То же самое происходит при высыхании акрила. Поэтому рисовать ей надо либо кистью с водой, либо быстро пером и очень тщательно сразу после рисования мыть инструменты. Плюс я постоянно держу под рукой салфетку в процессе рисования и стираю в процессе работы избытки туши если рисую пером, потому что тушь, высыхая комкается на кончике пера и портит линию.

Баночка крохотная, всего 20 грамм, под крышкой есть специальная палочка, которая помогает размешиванию. Цвет скорее нейтральный, чем теплый или холодный.

Плюсы

  • Насыщенное плотное покрытие
  • Водостойкая
Минусы
  • Цена и объем
  • Требует привыкания и определенного стиля работы
Итак в чем разница. Кохиноровская тушь красивее и плотнее обычной гаммы, выглядит более профессионально, не дает сильного блеска и равномерно наносится. Гамме не хватает глубины цвета и пигмента, ее приходится часто набирать в результате сделать например равномерную заливку в один слой ей сложнее. Но цена и сложность «добывания» Кохинора расстраивает. Плюс маленькая баночка быстро кончается особенно, если вы работаете заливками на больших форматах. Однако для небольших работ пером или кистью это неплохой вариант.

В галерее есть сравнительные выкраски, на них хорошо видно равномерность кохинора и размываемость гаммы водой.

Напоминаю, что обычную тушь, независимо от состава, не следует заливать в кисти, рапидографы и ручки, потому что она быстро сохнет и забивает рабочий канал. В результате пишущую часть придется чистить и отмачивать без гарантий, что предмет вернется к жизни. Поэтому для пишущих штук есть более жидкая тушь со специальным составом.

artlab.club

Рисование тушью — часть 2 про инструменты

Тушь хороша тем, что ей можно рисовать по-моему абсолютно любыми инструментами. Я расскажу про то, что пробовала или планирую попробовать сама, а в частности про перья, рапидографы, кисти и нетрадиционные материалы. Про бумагу и тушь я уже немного говорила в предыдущем посте, так что углубляться не буду.

Самый первый инструмент, который использовался для письма и рисования тушью — птичье перо. Обычно это были утиные перья, но когда возникала необходимость нарисовать более тонкую линию, выбирали перо вороны. Кончик пера, заостренный с помощью специального ножа, окунался в чернила, и полый стержень пера удерживал достаточно чернил для того, чтобы сделать несколько штрихов. Сейчас уже конечно с птиц перья дергают только эстеты, для остальных изобрели целую кучу разных металлических перьев.

Есть перья для письма, а есть перья для рисования. Перо для письма по сравнению с обычным для графических работ имеет более широкий наконечник. Вообще есть куча разных классификаций перьев в зависимости от типа письма или рисования, я еще пока ее целиком не уяснила и для себя делю перья на на 3 большие группы – ширококонечные, остроконечные, и рондо.

Ширококонечные перья – кончик похож на маленькую лопатку. Бывают металлическими, тростниковыми, бамбуковыми, птичьими и даже деревянными.

Остроконечные перья – похожи на копьё средневекового рыцаря в миниатюре. Изготавливаются из металла или перьев птиц, обычно гусиных. Именно такие перья чаще всего используются для рисования.

Рондо – металлическое перо. В каллиграфии им пишут чертежный шрифт при подписывании чертежей и плакатов. На кончике имеет «блинчик», за счёт которого и получается «эффект шариковой ручки» — то есть линия одной толщины в любом направлении движения пера. Не очень хороший выбор вообще, я такими не пользуюсь.

Также в каждом пере есть расщеп и должен быть тушедержатель. В остроконечном один расщеп, а в ширококонечном бывает один или два – на это влияет ширина самого пера. Придуман расщеп для того, чтобы тушь или чернила удерживались между краями пера, и стекали на бумагу точно через кончик пера в необходимом количестве.

Тушедержатель (этот такая штучка надевается на перо) нужен для того, чтобы не приходилось поминутно заправлять перо тушью – с помощью этого нехитрого приспособления можно написать несколько букв за одно заправление пера тушью. Причём не рекомендуется обмакивать само перо в чернильницу – от этого образуется нежелательный наплыв туши на кончике пера, а тростниковые перья и вовсе быстро изнашиваются вследствие размокания их рыхлой внутренней части. Надо заправлять тушью образовавшееся пространство между пером и тушедержателем с помощью кисточки, которая выделяется специально для этой цели. Еще раз повторю, что перед первым использование кончик пера нужно прокалить над огнем, чтобы убрать специальный состав, защищающий перо от ржавчины.

Я рисую обычно остроконечным пером, примерно таким — это японский G pen.

На пере нужно избегать появления осадка, поскольку это непосредственно затрагивает качество проводимых линий. Перо хорошо очищается обычным споласкиванием в проточной воде (из-под крана) Наиболее важный момент очистки — вначале необходимо вынуть перо; в особенности, если ручка имеет металлический зажим для фиксации. Металл подвержен коррозии: если не вынуть перо, его неизбежно заклинит в зажиме. После полной очистки пера и зажима их следует насухо вытереть салфеткой или куском хлопчатобумажной ткани.

Для перьев есть разные держатели. Например такие для письма Copperplate для рисования не подходят

Наш выбор вот такой. Здесь сверху вниз обычный держатель (у меня такой), универсальный и для тонкого пера. Второй подходит тоже для тонких перышек.

Лучше, чтобы держатель был либо пластиковым, либо покрыт лаком, так он будет меньше размокать и портиться. Подбирать держатель нужно под вашу руку, я для удобства частенько наматываю изоленту или надеваю резиновые мягкие штучки с ручек, чтобы не уставали пальцы. Это кстати еще добавляет вес, а мне удобней держать более тяжелый держатель.

Много полезного пишут про перья в Википедии.

Теперь немного про кисти. Из своего опыта могу сказать лучше брать кисти для каллиграфии, у них большой диапазон толщины линии. Если таковых нет, для большинства работ подойдет синтетика, за счет своей упругости и жесткости, хотя на самом деле я встречала людей, которые щетинными кистями пишут шедевры тушью, так что тут индивидуальные предпочтения и личные пробы очень пригодятся. Мне лично удобна синтетика еще тем, что ее проще отмыть, а делать это нужно обязательно после каждой работы. Синтетика не боится мыла, быстро сохнет и вообще непривередлива. Все мои белки, колонки и прочие нежные звери тушь не держат вообще.

Отдельно стоит сказать про BrushPen — это синтетическая кисть уже с резервуаром с тушью. Я в качестве аналога иногда заправляю разбавленной тушью Waterbrush — получается что-то похожее. Здесь главное правило — то, что заливается в картриджи и кисти должно быть либо разбавленным, либо специальным, для заливки в рапидографы и изографы, иначе все ваши устройства после высыхания намертво склеятся внутри и их придется выкинуть.

Теперь о самом загадочном — изографы и рапидографы. Чем отличается изограф от рапидографа? Некоторыми особенностями конструкции пишущего узла и способами заправки, но на практике – ничем. Ходит слух, будто изографом можно рисовать под наклоном, а рапидографом – только строго перпендикулярно бумаге. На самом деле оба могут рисовать под разумным наклоном. Вот так выглядят изографы.

А вот так рапидографы

Изографы и рапидографы не самое дешевое удовольствие, и при этом капризное. Их нужно чистить и промывать хотя бы раз в месяц, следуя инструкции. И ни в коем случае не разбирать больше, чем та же инструкция позволяет – иначе обратно не соберете! Заправлять их можно только специальными чернилами для рапидографов, лучше фирменными. Обычные чернила или тушь – самый легкий способ испортить инструмент. А портятся они часто даже сами по себе, особенно тонкие, от 0,1 до 0.25 мм, и в один прекрасный день отказываются рисовать. Одна из причин: искривление наконечника или металлической «нитки» толщиной с волос, расположенной внутри конструкции на утяжелителе. С ее помощью чернила прокачиваются в стальную трубку наконечника, и от слишком активных встряхиваний она может погнуться. Такой инструмент починке в домашних условиях не подлежит. Вот кстати так устроена ручка изнутри.

Зачем покупать дорогой и капризный инструмент? Можно ли вместо него использовать гелевые, капиллярные ручки или маркеры? Можно. Тут дела вкуса и финансовых возможностей. Но рапидографы пишут чернилами, близкими по качеству и цвету к туши для рисования, их удобно использовать как вспомогательный инструмент в рисунке пером и тушью, например, в манге. Основной плюс – варианты толщины линий. Изографы и рапидографы начинаются от 0,1 мм в диаметре до 2 мм и имеют около 15 градаций толщины. Толщина гелевых и капиллярных ручек около 0,5 мм и редко бывает другой. Изографы и рапидографы дают одинаково тонкую идеальную линию без потеков и точек, что иногда тоже может быть важно

Линеры — хороший, более дешевый аналог изографов и рапидографов. Я в основном пользуюсь ими, а не гелевыми ручками, они дают более ровную линию без потеков, чернила не блестят и не размываются водой, по крайней мере у Faber Castell. Stabilo размываются отлично. Однако у них мало градаций толщины по сравнению с изографами и рапидографами, они довольно быстро кончаются и одноразовые.

Еще я хотела упомянуть несколько нестандартных материалов для рисования. У меня есть диковинное стеклянное перо, привезенное мамой из Израиля. Перо представляет из себя красивое веретено сужающееся от корпуса к пишущей точке. А чернила набираются вот в эти самые спиральные бороздки снаружи пера. В моем варианте оно немного царапало бумагу, что решилось шлифовкой кончика мелкой наждачкой. Фишка такого перышка в том, что оно набирает больше чернил, чем обычное, но не имеет градации толщины линии.

Можно рисовать деревянными палочками и клинышками, затачивая их под разными углами. Они дают интересную текстуру и линию.

Интересные результаты можно получить, используя губки, ватные диски и ватные палочки — здесь все зависит только от вашего бесстрашия и тяги к экспериментам. Так же можно протирать бумагу наждачкой, комбинировать с акварелью, гуашью, клеем — в общем полная свобода.

Вот такой огромный получился пост, я старалась ничего не упустить и буду рада вашим комментариям об инструментах, которыми вы пользуетесь или хотите попробовать. В следующем посте я планирую немного рассказать про технику рисования тушью.

artlab.club

Материалы. Тушь. - Переполнено сердце

Как обещала, в положенный день рассказываю - показываю следующую партию материалов. Сегодня по порядку - тушь.Я решила не рассказывать тут про бумагу и не показывать старые колонковые кисти, которыми люблю порисовать тушью. С этим, думаю, все понятно. Бумага поглаже - кисти - те что не жалко.)

Тушь материал компактный и горячо любимый мной. Не все богатства сохранились у меня со времен ежедневной работы с ним.Но то что нужно для того чтобы рисовать тушью у меня есть.

Когда то коллекция перьев и рейсфедеров у меня была куда обширнее!))) А сейчас у меня три одинаковых пера, мой любимый размер. Причем на карандаше примотанное скотчем  самое любимое из трех... Совсем маленькие перышки я использую для самых мелких деталек. Они тоже приятные очень.Плакатные перья и каллиграфические кисти это мои недавние приобретения. Писать буквы я ими уже пробовала, но ни за что не покажу пока не получится то что меня устроит.)Зато уже успела я заценить кисти для каллиграфии в работе с акварелью. Бесподобные ощущения и эффекты!

Решила то что использую с тушью поместить также в этот раздел.Часто вместо туши на выходе использую гелевые ручки и линеры. Линеры не люблю, но пользуюсь иногда. А вот на фото ручка гелевая моя любимая и последний запасной стержень.. Собственно из-за этого я ей давно не рисовала. Все жалею.))Корректором я поправляю эскизы или если вдруг что-то накосячила в скетчбуке. У меня где-то есть лезвия. Ими можно срезать с плотной бумаги ошибку, если работа чистовая.

Чудеса в коробках.Аэрограф от дедушки и готовальня. От дедушки у меня не только аэрограф, но и талант к рисованию.)

Лет аэрографу Харьков вроде больше чем мне, но им я умудрялась активно пользоваться во время учебы в университете. Хоть у товарищей были новые и более послушные агрегаты, моим я тоже научилась пользоваться ценой одного запоротого проекта. Помещаю этот инструмент к туши, потому что очень хорошо тушь распыляется им, в основном разбавленная водой. Она мелкодисперсная и экономная. Часто тушь летела через сопло этой штуковины.) А еще акварель, гуашь. .. С гуашью приходилось не сладко, тк часто приходилось из-за комков промывать аэрограф.Я бы назвала эту модель не Харьков, а "клякса упади мимо листа".)

Готовальню подарили мне на день рождения родители. Как жалею что не смогла она уцелеть в боях за архитектуру..На коробке шрамы от космофена. Клея для пластика. Из которого мы делали макеты.

Инструменты мы подписывали, но цельнометаллический циркуль стандартного размера бесследно исчез..Тут еще кучи всего не хватает.( Но инструмент очень хороший! И предназначен для черчения не только карандашом но и тушью и чем хочешь. В штучки с резьбой идеально подходит резьба от изографов (следующее фото). И шрифт зодчего аккуратно будет выведен балеринкой и циркулем в чистовой вариант.

Любимые - изографы! Когда то я ими делала зарисовки на улицах городов. Рисовала женщин в блокнотах, обводила бесцисленное количество линий, киллометрами писала тексты разными шрифтами, рисовала на глаз перспективы...Недавно купила новые, тк старые я добила таки..)) Вот этой парочкой я пользуюсь, когда хочется работать чисто. Они позволяют свободно от руки штриховать, проводить линии любой конфигурации.. Все то же самое что линер - только приятнее. У фирмы Ротринг есть одноразовые штуки, типа изографов. Не знаю как они называются, но в продаже их видела и они круче любого линера. Линия четкая, черная, тк заправлена в них тушь. Они  быстро заканчиваются только, вроде. У них мягче окончание. А изограф экономнее.Линейки фирмы ротринг тоже чудо как хороши. У всех почти линеек есть подсечка со лицевой стороны. Так если ее перевернуть, можно чертить ровные линии изографом или рейсфедером и тушь не затечет под линейку.

Любимая и родная тушь. Очень довольна ею. Белая у меня недавно, оказалась очень хорошей и яркой. Черная тушь при разбавлении водой имеет очень красивый оттенок. Как у твердой китайской туши. По консистенции просто ах!Удобнейшая упаковка позволяет прямо из банки заправлять картридж изографа и ресфедер. НИ РАЗУ не проливала из этой упаковки! Чего не могу сказать обо всех остальных, особенно стеклянных банках.. С ними приходилось пользоватьтся шприцем для заправки и в кляксах от туши были все стены и потолок. Все было помечено..О!!! Я забыла совсем! У меня же еще есть набор сухой цветной китайской туши! В коробочке красивой такой... Но я не помню куда ее положила.. Растирать тушь занятие медитативное и приятное. Цвета - потрясающие, но ее в жидком виде не оставишь. Она или засыхает или протухает.. Я ей очень мало попользовалась. Но если будет кризис-кризис - может еще пригодится.)))

Слева расходная тушь. Для клякс и вообще часто мне в руки попадается и не жалко. Размывается водой.(  А справа на фото - новоприобретение. Тушь для каллиграфии, цвет - сепия. У нее потрясающая пипетка встроенна в крышку. Удобно подливать в маленькую тару из баночки. А линии ей нарисованные очень красиво глянцево блестят. Я все надеюсь на то что у меня получится что нибудь красиво ей написать.)

А еще у меня есть такая маленькая скромная коллекция туши Винзор и Ньютон. Красота. Просто люблю ее за эти милые баночки и за кучу цветов. Тушь яркая, не смывается водой. Что очень я ценю в туши. Кляксы подрисовывать таким арсеналом просто отлично!UPD: Ввела вас в заблуждение!!! Цветная тушь размывается водой, но с самого цветового пятна она не вытекает, а размывается равномерно. Я решила что она не размывается, тк делала что-то быстро и не замечала. Просто бывает так что капнешь водой, а от пятна уже поползли разводы. Моя толерантность оказалась высока..)  Спасибо let_it  и  mercul за то что обратили внимание на мою ошибку! Я внесла в обзор поправку. Приношу свои извинения.

Вот еще натюрморт с козликами и абсентом.) Про тушь у меня получилось, кажется, по графичному сухо.)) Поэтому еще расскажу что если нажать козликам на брушко - они пищат. Люблю их! Мама подсуропила эту парочку.)) Спасибо!

Как вы работаете с тушью? Чем она вам нравится или не нравится? Делитесь в комментариях своими опытами и запасами!Задавайте вопросы.На прошлой неделе в комментариях было столько нового и интересного! С удовольствием и пользой прошел обзор, я считаю.)

На следующей неделе, в четверг - цветные карандаши.)Предыдущая тема с материалами - Акварель

ash-edenica.livejournal.com

требования при выборе средства (фото)

  • Дата: 20-01-2016
  • Просмотров: 432
  • Рейтинг: 39

Тушь для ресниц найдется в косметичке у каждой девушки или женщины. Но что мы о ней знаем? С помощью туши представительницы слабого пола могут сделать свои глаза ярче и выразительнее. По статистике, более половины женщин мечтают удлинить свои ресницы. Ведь пленительный и загадочный взгляд является самым мощным оружием в покорении сердец. Чтобы сделать реснички толще, наши бабушки и мамы наносили на них слой пудры. Но к концу дня все это осыпалось и оставляло темные следы под глазами. Сейчас, узнав о таких проблемах, можно лишь улыбнуться.Выбор туши для ресниц

Исторические факты о туши

Такой, какой тушь для ресниц представлена сейчас, она была не всегда. То, что мы видим, результат проведения многих научных разработок и косметической эволюции. Первые упоминания о средстве встречаются еще в древности — считается, что первой, кто начал пользоваться им, была царица Клеопатра. Даже по изображениям на древних фресках можно увидеть, что египтянки подводили глаза краской. Для этого они использовали состав на основе природного компонента — хны. Этой краской они разрисовывали не только ресницы, но и веки. Помимо этого они украшали свои глаза драгоценными камнями, которые приклеивали на веки.Тушь Great Lash – самая известная тушь MaybellineЧерез много лет молодой английский студент Терри Уильямс решил поэкспериментировать — смешал сажу с вазелином и дал попробовать нанести на ресницы своей сестре Мейбел. Девушке это новое изобретение понравилось. С тех пор многие придумывали свой состав туши. Некоторые делали его даже на основе клея. Не стоит говорить о том, что эффект шикарных ресниц длился всего лишь день.В 1914 году широко известный визажист Макс Фактор представляет миру свое изобретение — косметику, которая создает капли на глазах. В основе ее был обычный черный воск, который следовало наносить на ресницы специальной палочкой.В это же время Терри Уильямс не прекращал проводить все новые эксперименты по созданию усовершенствованного средства для увеличения ресниц. Через несколько лет он создает компанию и называет ее в честь своей любимой сестры — Мэйбелин. В 1932 году Терри выпускает тушь для ресниц в коробочке. В семидесятых годах появляется новое его детище — тушь Great Lash, которая впоследствии получает самую большую за всю историю популярность.Цветная тушь для ресницРеволюцию в создании туши для ресниц сделала Элена Рубинштейн, придумавшая новую формулу туши, которая не смывалась водой. Она создавала ее специально для девушек из труппы водяного балета. Через два десятка лет она представляет первую в мире тушь с щеточкой-аппликатором (до этих пор тушь для ресниц выпускалась исключительно в коробочках и наносилась палочкой). Новая щеточка была из металла, но она сделала большой прорыв в мире косметики. В 1960 году гиганты рынка косметики Ревлон и МаксФактор в одно и то же время начинают выпускать цветную тушь — синюю, зеленую, лавандовую и золотистую.

Вернуться к оглавлению

Современная тушь для ресниц

В настоящее время придумано много новых технологий по увеличению объема и длины ресниц. Их завивают, наращивают, втирают в веки специальные средства для ускоренного роста. Но все эти средства имеют свои недостатки и не всем подходят. Поэтому тушь для ресниц до сих пор не теряет своей популярности.К этому незаменимому инструменту красоты предъявляются жесткие требования.

Тушь для ресниц не должна вызывать аллергической реакции и раздражать слизистую глаза, она должна увеличивать длину и объем, подкручивать, долго держаться и не осыпаться.

Тушь на основе растительных экстрактовПрактически каждый месяц на рынке появляется новый тюбик с этим средством. Некоторые производители добавляют в состав витамины и ухаживающие компоненты, которые подпитывают волоски и стимулируют их рост. В этом многообразии очень легко растеряться. Ведь многие производители используют рекламный трюк — демонстрируют новую тушь на модели, у которой ресницы ненастоящие. Под дорогим колпачком с известной маркой может скрываться самая простая формула. Помимо декоративной функции тушь для ресниц выполняет и защитную — оберегает их от ветра, палящего солнца, дорожной пыли. Тушь может защитить глаза и от внешних воздействий.

Вернуться к оглавлению

Как правильно выбрать тушь для ресниц

Профессиональные визажисты утверждают, что более 80% эффекта туши на глазах зависит от кисточки. Кисточка может быть круглой, изогнутой, с мелкими и крупными щетинками, спиральная, со скошенным кончиком. Каждая женщина должна выбрать для себя ту форму, которой ей удобнее всего пользоваться.Щеточка в форме дуги для подкручивания ресницНапример, тушью со спиральной кисточкой нельзя делать простые вертикальные движения. Спиральная форма специально придумана для того, чтобы делать ей прокручивающие движения. Кисточка с частыми мелкими щетинками предусмотрена, чтобы вытягивать ресницы, а с крупными — чтобы создавать объем. Изогнутая кисточка нужна для удобства нанесения и для того, чтобы делать красивый изгиб.При выборе туши следует обращать внимание на то, как она закрывается. Если колпачок плотно защелкивается, то такая косметика прослужит намного дольше. Ведь основная причина, по которой мы решаем приобрести новую тушь, заключается в том, что старая пересохла (это часто случается уже через месяц после покупки).При выборе туши нужно внимательно рассмотреть кисточку — нет ли на ней комочков или жирных кусков на конце. Этим обычно грешат производители подделок. Они не скупятся на воссоздание кисточки и фирменного флакончика, но вот состав внутри некачественный. В лучшем случае вы попользуетесь ей несколько раз, в худшем — она испортит весь ваш макияж и вызовет аллергическую реакцию. О выброшенных на ветер деньгах и говорить не стоит. Лучше приобрести недорогой вариант, но официального производителя, чем тратить средства на красивую подделку. Так вы будете застрахованы от того, что глаза будут в безопасности.Темно-синяя тушь для повседневного макияжаТушь для ресниц подразделяется на объемную, удлиняющую, подкручивающую. Она может быть водостойкой и влагостойкой, для чувствительных глаз и для тех, кто носит линзы. Тушь может быть классическая черная и цветная, с витаминами и протеинами. Она различается по составу входящих компонентов, кисточке, сроку годности. Тушь для ресниц может сочетать в себе несколько уникальных свойств, например, удлинять ресницы и стимулировать их рост.Принято считать, что черная тушь — для брюнеток и для вечернего макияжа, а коричневая — для ежедневного использования. Тем не менее черная тушь не теряет своей популярности и до сих пор остается самой продаваемой. Синюю тушь для ресниц рекомендуют голубоглазым и сероглазым женщинам, коричневую — владелицам рыжих, золотистых и каштановых волос. Фиолетовую, зеленую тушь для ресниц визажисты рекомендуют наносить на кончики ресниц под определенный макияж.

Вернуться к оглавлению

Что входит в состав туши

В состав туши чаще всего входят воск, вода, натуральные и искусственные жиры, консерванты и различные красители. В состав обычной туши входит вода, ПАВ, воск различного происхождения, краситель, консерванты и полимеры. Качественная неводостойкая тушь обладает стойкостью, даже если вы расплачетесь, но ее легко смыть с помощью геля для умывания и воды.Касторовое масло в составе туши для укрепления ресницВ состав водостойкой туши входят летучие растворители, воск животного происхождения (чаще всего пчелиный), воск растительного происхождения, воск минерального происхождения, краситель и полимеры. Состав водостойкой туши не содержит компонентов, которые чувствительны к воде, поэтому тушь для ресниц сохраняет устойчивость, даже если вы попали под дождь или расплакались. Удалять с глаз ее можно лишь с помощью специальных средств для снятия водостойкой косметики. Ни в коем случае ее нельзя «сдирать» с ресниц.Касторовое масло в составе туши питает корни ресниц, укрепляет их, стимулирует рост и обладает противовоспалительным эффектом. Смешанные парафины способны увеличить объем и длину. Протеины шелка и ростков пшеницы стимулируют рост ресниц. Кератин защищает каждую ресничку и укрепляет. Меланин защищает глаза от неблагоприятных воздействий. Ланолин способен предотвратить ломкость и сухость. Витамины В5 и Е увлажняют, питают и укрепляют, стимулируют рост. Консерванты в состав добавляют для предотвращения появления и размножения болезнетворных бактерий.

Вернуться к оглавлению

Отзывы любительниц туши для ресниц

Анна, 28 лет: «Тушь L’oreal Telescopic Carbon Black — одна из самых любимых долгие годы. До этого перепробовала очень много новинок. Хотелось найти что-то в одном флаконе — чтобы одновременно удлиняла, придавала изгиб и разделяла. Тушь долго не высыхает на глазах (это большой плюс, можно успеть придать ресницам нужную форму), хорошо удлиняет и придает изгиб. Однако разделяет реснички очень плохо и к тому же спустя месяц после начала использования начинает осыпаться. Раздражений никаких не вызывает. Время от времени покупаю ее и пользуюсь.Второй фаворит — тушь для ресниц Essence Hypno Gloss 3 в 1. Тушь очень жидкая, поэтому требуется много времени, чтобы ее нанести. Пользуюсь ей, когда нужно создать эффект натуральности на ресницах. Несомненный плюс — ей можно пользоваться несколько месяцев, она не высыхает».Екатерина, 23 года: «Люблю экспериментировать, поэтому практически каждые два месяца покупаю новую тушь. Catrice Extra Long Lash Volume Mascara приобрела случайно в прошлом месяце. Очень даже неплохая тушь — удлиняет, держит изгиб, разделяет. Ей можно очень быстро накрасить ресницы, поэтому она отлично подойдет для вечно спешащих дам. Смывается обычной водой.Seventeen «Way up» приобрела по рекомендации консультанта, о чем очень пожалела. Первое впечатление — купила просроченный товар. Реклама просто шикарная, а на самом деле тушь полусухая — быстро осыпается, совершенно не удлиняет, ресницы после нее торчат в разные стороны. Givenchy Eye Fly из той же серии. Обещанный эффект воздушной легкости создать с ее помощью невозможно. Тушь очень сухая, не придает никакого объема и длины, быстро осыпается.Из удачных покупок могу выделить Bell Zig-Zag с эксклюзивной кисточкой в виде трехмерной спирали. Эта тушь для ресниц очень понравилась, она отлично подкручивает, делает глаза выразительными. Объема практически не дает, но такой цели и не было. Держится довольно долго, не осыпается. Насыщенный черный цвет придает глазам глубину».

moimakiyazh.ru