Выбор туши зависит не только от ценового фактора, но и от ряда других обстоятельств. Давайте рассмотрим все детали выбора такого необходимого вида декоративной косметики.
1. Цена
Здесь, на самом деле, различия небольшие. И дорогая тушь, и дешёвая могут прекрасно справляться со своими обязанностями. Главный критерий выбора туши не ценовой.
2. Упаковка и срок годности
А вот это уже основной критерий. Для начала нужно посмотреть на срок годности. Обычно тушь можно использовать от 3-х до 6 месяцев, поэтому если при покупке у туши остался месяц до истечения срока годности, то лучше такой продукт не брать. И дело не в том, что тушь будет плохо красить, а в том, что в ней начнут заводиться микробы.
Второй аспект, на который следует обратить внимание, – упаковка. На ней должны быть указаны: состав (чтобы исключить аллергию), дата изготовления, производитель и тип. По типу лучше выбирать водостойкую тушь, ведь даже если слёз не предвидится, тушь может потечь из-за пота.
3. Запах
Многие девушки считают, что чем ярче запах у туши, тем она качественнее. Это миф. Тушь не должна пахнуть вообще. Если от неё исходит запах, значит, там некачественный ацетон, либо его слишком много.
4. Консистенция
Консистенция кремовой туши отличается в зависимости от цели использования. Схема следующая:
Очень жидкая – удлинение
Густая – объём
Ни жидкая, ни густая – и удлиняет(50%), и увеличивает объём(50%).
5. Щёточки
Ещё один важный момент – выбор кисточки в зависимости от цели использования. Существуют такие виды щёточек:
Вот и все ключевые моменты по выбору туши. Если воспользуетесь этими советами, то у вас больше никогда не будет проблем с некачественной тушью.
Текст: Ирина Лев
zhenskoe-mnenie.ru
Тушь для ресниц — декоративная косметика, предназначенная для подчеркивания, выделения и изменения естественного цвета ресниц. Тушь производится в различных формах: жидкая, кремообразная и сухая. Она также выпускается разных оттенков и цветов.
Тушь предназначена для того, чтобы подчеркнуть, увеличить объем, форму и длину ресниц. Самая популярная форма выпуска туши — тубы с палочкой, на конце которой находится аппликатор-щеточка. Щеточка может быть прямой или изогнутой, в зависимости от предназначения туши — подкручивать, утолщать или удлинять ресницы.
Ингредиенты туши обычно включают воду, воск, формирующие частицы, отдушку и консерванты. Некоторые туши содержат вискозные или нейлоновые волокна для удлинения ресниц.
Первую тушь для ресниц изобрел английский торговец французского происхождения Юджин Риммел в середине XIX века.
Слово «rimmel» по-прежнему означает «тушь» на нескольких языках, включая португальский, турецкий, румынский и т. д.[источник не указан 517 дней]Английское название туши (англ. mascara) произошло от итал. maschera, что означает «защитная маска».
Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. В начале тушь представляла собой смесь угольной пыли с вазелином.
Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать новый продукт по почте. Он назвал свою компанию «Maybelline» — соединив имя его сестры (Mabel) и слово вазелин (Vaseline), которая в конечном итоге стала ведущей косметической компанией.
В те времена тушь была сухой консистенции — она состояла из красителей и карнаубского воска. Тушь тёрли влажной щеточкой-расческой, набирая ее на зубчики щеточки, а затем наносили тушь на ресницы.
Терри Уильямсу, так же, как до него Юджину Риммелу, не удалось бы сделать тушь для ресниц популярной. Но на помощь пришел кинематограф. Тушь пришлась по нраву киноактрисам: она делала глаза яркими и выразительными, при крупных планах не смотрелась так неряшливо, как густая подводка. Так Maybelline стала постоянно использоваться голливудскими гримерами. А после того, как сразу в двух фильмах героини актрис Теды Бара и Полы Негри с помощью Maybelline превратились в красавиц, тушь немедленно понадобилась едва ли не всем женщинам мира.
Вместе с популярностью у Уильямса появились и конкуренты. Производство туши наладила еще одна компания – Мах Factor. Причем их рецепт был уже более совершенным – помимо красителей и вазелина в него входил придававший ресницам глянцевый блеск и дополнительную толщину карнаубский воск.
В 1920-х–1930-х годах тушь для ресниц поселилась в сумочке едва ли не каждой женщины. Тон задавали голливудские звезды – Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Бет Дэвис. Они создавали себе нечеловечески-длинные ресницы, бросающие густую тень на щеки, приклеивая к векам искусственные волоски и покрывая их несколькими густыми слоями туши.
Современная упаковка туши (туба) появилась лишь в 1957 году благодаря Элене Рубинштейн. Новая упаковка туши была более привлекательной и удобной, чем прежняя сухая тушь, и поэтому тушь в тубах быстро завоевала популярность на рынке.
Современные туши для ресниц можно разделить на две группы: водостойкие туши (часто помечены как водонепроницаемые) и неводостойкие туши.
Ее основу составляют летучие растворители, различные виды воска животного происхождения (например, пчелиный воск), различные виды воска растительного происхождения (карнаубский воск, воск из рисовых отрубей, т.д.), воск минерального происхождения (например, парафин), красители (оксид железа, ультрамарин и т. д.) и полимеров. Такая тушь не содержит водочувствительных ингредиентов, поэтому она имеет хорошую стойкость к слезам, поту или дождю. Водостойкую тушь удаляют специальным средством для снятия макияжа, так как ее практически невозможно смыть водой.
Водостойкая тушь по своим свойствам похожа на краски на масляной основе или растворители.
Ее основа: вода, мягкие поверхностно-активные вещества, различные виды воска животного, растительного и минерального происхождения, красители, утолщенные полимеры (арабская смола, модифицированная целлюлоза) и консерванты. Эти туши стойки к действию слёз, но они легко удаляются с помощью мыла и воды.
Неводостойкая тушь по своим свойствам похожа на краски на водной основе.
Тушь может использоваться на верхних и/или нижних ресницах, от внутреннего к наружному уголку глаза. Палочка с щеточкой окунается в тубу с тушью, затем вынимается, захватывая тушь со стенок тубы. Далее тушь с помощью щёточки наносится на ресницы.
Согласно правилам гигиены, тушь не должна быть общей, как и зубная щётка. Также не рекомендуется использовать тушь более 6 месяцев после вскрытия её упаковки.
Для того, что бы при использовании туши ресницы не слипались, известный российский визажист Андрей Дрыкин советует во-первых не наносить туши больше чем необходимо. После того как вы набрали тушь щеточкой излишки снимайте бумажной салфеткой. Нанося тушь на ресницы, не забывайте давать каждому слою туши возможность высохнуть. Не забывайте использовать специальную расческу для ресниц и разделять их по одной после прокрашивания. Расчесывать следует только при не высохшей туши первого слоя.
В июле 2007 года разразился скандал вокруг компании L'Oreal. Оказалось, что в рекламе туши этой марки у актрисы Пенелопы Крус были накладные ресницы. Компанию, разумеется, оштрафовали за введение покупателей в заблуждение и потребовали публичного признания в том, что их тушь не поможет сделать ресницы такими же роскошными, как в рекламе.
med.academic.ru
В данный момент тушь наиболее широко применяется для рисования, особенно при создании комиксов и карикатур.
Тушь обычно не используется для наливных чернильных ручек, кроме рапидографов, поскольку из-за содержания в ней естественной смолы шеллака она быстро засыхает и засоряет перо ручки. Единственным производителем наливных ручек для туши, является компания Pelikan Fount India, которой также разработан специальный состав туши, не содержащей шеллака.
Рисунки, выполненные любой разновидностью туши, отличаются светостойкостью, так как основной её компонент — сажа — химически инертна. Тушь — материал для рисования кистью или пером, используется в графической технике сухая кисть. Особенностью рисунков, сделанных тушью, является штриховая манера исполнения. Трудность работы заключается в особой чувствительности пера, легко изменяющего характер линии.
До середины XIX века широко распространёнными были гусиные перья, а потом в художественную практику прочно входит металлическое перо, которое даёт более тонкую и ровную линию. На Востоке широко используется тростниковое перо, его техника отличается более энергичным штрихом. При рисовании тушью, помимо пера, используются и кисти из различных материалов и разных форм, тампоны. Каждому художнику свойственны свои приёмы работы с тушью. Рембрандт, например, прорабатывал рисунок не только пером, но и кистью, щепочками, палочкой и даже собственными пальцами, испачканными краской.
Современные художники иногда работают заострённой под «лопаточку» спичкой, для удобства вставленной в цанговый карандаш. Такой приём даёт очень живой, бархатистый штрих. В зависимости от того, под каким углом проходит линия, её выразительность меняется от тяжеловесной, толстой до скальпельно-тонкой, детальной.
Техника исполнения тушью довольно активна по изобразительному языку: тщательная и точная проработка пером, заливка с помощью кисти тонкими тональными градациями, их контраст с белой (или слегка тонированной) бумагой — все это даёт художнику большие творческие возможности.
Традиционная китайская живопись (гохуа) появилась в глубокой древности. Китайские картины пишутся тушью, минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке (иногда на хлопчатобумажной или пеньковой ткани) или на особой бумаге из мягкого тонкого волокна и имеют форму свитков — горизонтальных для рассматривания на столе и вертикальных для украшения стен.
С самого начала китайской живописи образы создавались посредством линейного рисунка. Линия является основой китайского изобразительного искусства. Это роднит китайскую живопись и каллиграфию, которые в Китае развивались в стилистическом единстве и взаимно развивали друг друга. Связь китайской живописи с каллиграфией и её акцент на линиях — одна из наиболее отличительных черт китайской живописи. И если в европейских традиционных картинах маслом, в акварелях можно совсем не заметить линию, то китайская живопись практически не обходится без линии. В Китае художники, как правило, прекрасные каллиграфы и очень часто — поэты, что для европейца может показаться непривычным и необычным. Самыми простыми линиями китайские живописцы создали произведения высокого художественного совершенства. Такое мастерство неотделимо от техники владения кистью, совершенствующейся на протяжении многих веков.
Китайская тушь, применяемая для живописи и каллиграфии, по качеству во многом превосходит европейскую тушь. В Китае всегда используют плитки первосортной туши, с чёрным лаковым блеском. Растирая плитки с водой до густой или жидкой консистенции, получают тушь, с помощью которой художники создают большое разнообразие тонов. С европейской тушью такого художественного эффекта достигать невозможно. В Китае тушь сама по себе является ценным произведением искусства. В древности литераторы и живописцы предпочитали пользоваться брусочками туши изящной формы с изысканными узорами.
Великие мастера древней живописи зачастую собственноручно наносили тушью контуры рисунка, а накладывать цвета поручали своим ученикам. Есть картины, выполненные только тушью и водой, например, работы известного живописца конца XVII в. Бада Шаньжэня (Чжу Да), который в совершенстве владел эффектом, создаваемым тушью и водой. Он писал тушью, но, меняя её наслоение, заражал зрителя своим восприятием изображаемого, создавая одноцветную оттеночную живопись. За тысячелетия китайская живопись выработала свой лаконичный художественный язык. В китайской живописи растения символически изображают четыре времени года, а луна или свеча — глубокую ночь. В ней очень редко изображают конкретное время суток, ясность или пасмурность погоды. Такого рода язык символов, лишённый предметной реальности, близок и понятен истинному ценителю китайского искусства.
Иногда изображённое на картине конкретное время суток определяется стихотворной строчкой, усиливающей ассоциацию зрителя. Например, нарисовав нежный цветок мэйхуа (цветок сливы), художник сбоку наносит кистью стихотворную строчку: «Легкий аромат расплывается в бледном свете луны». Конкретное время передаётся содержанием картины с изображением и стихотворной строчкой. Китайская живопись — это такой вид искусства, который невозможен без своего рода «соучастия» автора и зрителя. Картина настоящего художника пробуждает в зрителе множество мыслей и чувств.
В китайской живописи существует два стиля письма, широко распространённых в Китае и взаимно дополняющих друг друга: гунби и сеи. Для картин в стиле «гунби» («тщательная кисть») характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали, на картинах такого стиля можно сосчитать волоски в бороде у старца. Иногда этот стиль так и называют «стилем четких линий». Сделав абрис, художник закрашивает рисунок минеральными красками. Такие краски весьма долговечны и создают яркий колер, картины в стиле «гунби» выглядят очень декоративно. Именно в стиле «гунби» работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати.
В отличие от картин «гунби» в картинах, написанных в стиле «сеи» («передача идеи»), как правило, отсутствуют чёткие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль «сеи» называют также стилем «грубой кисти». Художники этого стиля нередко прибегали к таким приёмам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация. Именно в стиле «сеи» работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле «сеи» трудно поддаются копированию и имитированию.
В большинстве случаев художники «сеи» писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь пышно, как выглядят картины в стиле «гунби», но зато им присущи скрытая экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле «сеи» заняли доминирующее положение. На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль «гунби», на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль «сеи». Стиль «гунби» был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счёт своего труда), тогда как стиль «сеи» оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов. Разумеется, было немало художников, которые применяли приёмы «гунби» и «сеи», их картины занимают как бы промежуточное место между указанными стилями.
В традиционной китайской живописи установились определённые жанры: пейзаж «горы и воды», живопись «цветов и птиц», портрет и анималистический жанр (изображение животного мира). Некоторые художники искусны в пейзаже «горы и воды», но профаны в портрете или живописи «цветов и птиц». Иные, специализируясь на портретах или в жанре «цветов и птиц», уже не берутся за другое. Более того, есть художники, которые, работая в жанре «цветов и птиц», предпочитают изображать только цветок мэйхуа или бамбук. Такого рода «специализацию» редко встретишь в традиционной европейской живописи, хотя они и подразделяется на портрет, пейзаж, натюрморт и другие жанры. «Специализация» эта хороша тем, что позволяет художнику глубже проникнуть в сущность изображаемого предмета и достигнуть большего совершенства в его передаче. Так, например, знаменитый художник XVIII в. Чжэн Баньцяо всю жизнь рисовал лишь бамбук, орхидеи и камни. В последнее время наблюдается значительный рост интереса к такой своеобразной разновидности изобразительного языка, как китайская живопись пальцем, при которой также используется тушь.
Чжитоухуа (сокр. чжихуа) — живопись пальцем (вариант — чжимо — «тушь пальцем») — разновидность китайской традиционной живописи, построенная на последовательной и системной замене обычной волосяной кисти пальцем (пальцами) художника.
Техника живописи пальцем, предполагая строгое следование общим для традиционной живописи канонам письма, строится на последовательной и системной работе подушечкой пальца, ногтем и краем ладони. Главную нагрузку несёт, как правило, указательный палец, активно участвуют большой и мизинец, используются и другие пальцы. Контурные линии, точки пишутся ногтем, плоскости — подушечкой. Тонкие детали исполняются обычно ногтем мизинца, широкие мазки — подушечкой большого пальца, причём в последнем случае возможно участие 2-3 пальцев, так, например, применение «тушевого расплеска» требует работы одновременно безымянным, средним и большим пальцами. Нередко используется край ладони и тыльная сторона пальца. Работа пальцем порою сочетается с работой кистью (как, например, раскраска у мастера чжитоухуа Гао Ципэя). Хотя упоминание о живописи пальцем встречается в теории и практике уже в VII—VIII вв. (см. трактат Чжан Яньюаня «Лидай мин хуа цзи», 847 г.), утверждение её как самостоятельной, устойчивой разновидности живописи происходит в конце XVII—начале XVIII в. и связывается с творчеством Гао Ципэя (1672—1734).
Суйбокуга, или суми-э — японская живопись тушью. Этот китайский стиль живописи был заимствован японскими художниками в XIV в., а к концу XV в. превратился в основное направление живописи Японии. Суйбокуга монохромна. Она характеризуется использованием чёрной туши (суми), твёрдой формы древесного угля или производимой из сажи китайской туши, которая растирается в тушечнице, разбавляется водой и наносится кистью на бумагу или шёлк.
Монохромность предлагает мастеру широкий выбор тональных вариантов. Суйбокуга иногда допускает использование нескольких цветов, но ограничивает его тонкими, прозрачными мазками, которые всегда остаются подчинёнными линии, исполненной тушью. Живопись тушью разделяет с искусством каллиграфии такие существенные характеристики, как жёстко контролируемая экспрессия и техническое мастерство формы.
Качество живописи тушью сводится, как и в каллиграфии, к целостности и сопротивлению на разрыв проведённой тушью линии, которая как бы держит на себе произведение искусства, подобно тому, как кости держат на себе ткани. Среди первых дзэнских монахов, работавших в жанре суйбокуга, следует упомянуть Као Нинга[ja] и Мокуан Рэйэн[ja]. Мастер живописи тушью Сюбун, живший в XV в., был связан с художественной академией при храме Сёкокудзи в Киото. Его более известный последователь Сэссю Тоё оставил чрезвычайно важное художественное наследие. Созданный им «Ландшафт Хабоку» (яп. 省山水図 Хабоку сансуйдзу, 1945) являет собой пример стиля «разбрызгивания туши» — стиля абсолютно свободной, экспрессивной живописи тушью, поначалу ассоциировавшегося с эксцентричным китайским художником VIII в. Ван Мо.
Дзэнские монахи, которые проводили долгие часы, изучая классические образцы китайской литературы, идентифицировали себя с конфуцианскими мудрецами, отвергавшими вульгарный мир ради общения с природой и овладения такими изящными искусствами, как музыка, поэзия, живопись и каллиграфия. В числе самых ранних исполненных тушью картин эпохи Муромати имеется несколько идеализированных изображений уединённых в сельской местности приютов учёного (яп. 書斎図 сёсайдзу). Картины эти, часто игравшие роль прощальных подарков, которые вручались в знак признания взаимных духовных целей и которые испещрялись стихами, принадлежат к категории сигадзику («разрисованные свитки со стихами»). Выдающимся их образцом является работа Кицусан Минтё[ja] «Домик у ручья» (яп. 渓陰小築図 кэйин сё:тику дзу, 1413).
Ландшафт стал важным объектом живописи тушью. Ранние японские ландшафты, исполненные тушью, часто включают фантастично громоздящие горные вершины и глубокие ущелья, явно копирующие китайскую ландшафтную живопись и не имеющие ничего общего с местной топографией. С постепенной натурализацией живописи тушью натурализировалась и её ландшафтная составляющая. Сэссю начал этот процесс, рисуя реальные японские ландшафты, как на то указывает его шедевр «Аманохасидатэ» (яп. 天橋立, ок. 1501). Стиль ландшафтной живописи тушью ещё более натурализировался в дальнейшем художниками школ Ами и Сога, чьи мягкие, словно бы водянистые пейзажи инкорпорировали элементы ямато-э в той её разновидности, которая практиковалась школой Тоса[en]. Портреты дзэнских патриархов и таинственных личностей, принадлежавших кисти Кандзан[en] и Дзиттоку[en], также довольно часто встречались в живописи тушью, равно как и изображения бодисатвы Каннон и Дарумы, легендарного основателя секты Дзэн. Более широкая категория дзэнской монохромной портретной живописи охватывает своими рамками животных, птиц, растения, овощи и фрукты. На завершающих этапах эпохи Муромати наблюдалась постепенная секуляризация живописи тушью и её отделение от дзэн-буддизма. Начало этим подвижкам положили работы художников школы Ами, — Ноами[ja], Гэйами[ja] и Соами[ja], — прикомандированных к двору сёгуна. Тенденция эта достигла своего апогея на ранних фазах периода Эдо (1600—1868) и нашла отражение в работах мастеров школы Кано, чей китайско-японский синтез монохромной туши и полихрома растёртого в порошок золота отвечал вкусам ценителей из рядов вновь поднявшегося воинского сословия, которым наскучил аскетизм монохрома, и которые настаивали на создании грандиозных композиций для крупных архитектурных комплексов.
Живопись тушью продолжала развиваться на протяжении всего периода Эдо как источающий бурную энергию жанр. К этому развитию приложили усилия художники таких резко отличавшихся друг от друга стилистических направлений, как Римпа и Бундзинга[en]*. Сотацу, мастер школы Римпа, изобрёл богато смотревшийся «капельный эффект» (яп. 垂らし込み тарасикоми), который достигался посредством нанесения капель туши на всё ещё сырые мазки и слои туши. Японские писатели-художники, например, Ёса Бусон и Урагами Гёкудо, подобно давним дзэнским монахам, продолжали изображать тушью ландшафты и прочие атрибуты китайской тематики. Хотя первое поколение писателей-художников базировало свои работы на китайских образцах, о которых они знали, главным образом, по руководствам, издававшимся в виде отпечатанных с досок гравюр, позднее им удалось освоить свои собственные идиосинкразические стили. После 1868 года традиции суйбокуга поддерживали такие художники японского стиля (нихонга), как Ёкояма Тайкан, Хисида Сюнсо[ja] и Симомура Кандзан.
Благодаря свойствам свето- и водостойкости туши она широко применяется для внесения записей в документы (паспорта, военные билеты, дипломы).
ru-wiki.org
Тушь для ресниц — декоративная косметика, предназначенная для подчеркивания, выделения и изменения естественного цвета ресниц. Тушь производится в различных формах: жидкая, кремообразная и сухая. Она также выпускается разных оттенков и цветов.
Тушь предназначена для того, чтобы подчеркнуть, увеличить объем, форму и длину ресниц. Самая популярная форма выпуска туши — тубы с палочкой, на конце которой находится аппликатор-щеточка. Щеточка может быть прямой или изогнутой, в зависимости от предназначения туши — подкручивать, утолщать или удлинять ресницы.
Ингредиенты туши обычно включают воду, воск, формирующие частицы, отдушку и консерванты. Некоторые туши содержат вискозные или нейлоновые волокна для удлинения ресниц.
Первую тушь для ресниц изобрел английский торговец французского происхождения Юджин Риммел в середине XIX века.
Слово «rimmel» по-прежнему означает «тушь» на нескольких языках, включая португальский, турецкий, румынский и т. д.[источник не указан 517 дней]Английское название туши (англ. mascara) произошло от итал. maschera, что означает «защитная маска».
Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. В начале тушь представляла собой смесь угольной пыли с вазелином.
Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать новый продукт по почте. Он назвал свою компанию «Maybelline» — соединив имя его сестры (Mabel) и слово вазелин (Vaseline), которая в конечном итоге стала ведущей косметической компанией.
В те времена тушь была сухой консистенции — она состояла из красителей и карнаубского воска. Тушь тёрли влажной щеточкой-расческой, набирая ее на зубчики щеточки, а затем наносили тушь на ресницы.
Терри Уильямсу, так же, как до него Юджину Риммелу, не удалось бы сделать тушь для ресниц популярной. Но на помощь пришел кинематограф. Тушь пришлась по нраву киноактрисам: она делала глаза яркими и выразительными, при крупных планах не смотрелась так неряшливо, как густая подводка. Так Maybelline стала постоянно использоваться голливудскими гримерами. А после того, как сразу в двух фильмах героини актрис Теды Бара и Полы Негри с помощью Maybelline превратились в красавиц, тушь немедленно понадобилась едва ли не всем женщинам мира.
Вместе с популярностью у Уильямса появились и конкуренты. Производство туши наладила еще одна компания – Мах Factor. Причем их рецепт был уже более совершенным – помимо красителей и вазелина в него входил придававший ресницам глянцевый блеск и дополнительную толщину карнаубский воск.
В 1920-х–1930-х годах тушь для ресниц поселилась в сумочке едва ли не каждой женщины. Тон задавали голливудские звезды – Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Бет Дэвис. Они создавали себе нечеловечески-длинные ресницы, бросающие густую тень на щеки, приклеивая к векам искусственные волоски и покрывая их несколькими густыми слоями туши.
Современная упаковка туши (туба) появилась лишь в 1957 году благодаря Элене Рубинштейн. Новая упаковка туши была более привлекательной и удобной, чем прежняя сухая тушь, и поэтому тушь в тубах быстро завоевала популярность на рынке.
Современные туши для ресниц можно разделить на две группы: водостойкие туши (часто помечены как водонепроницаемые) и неводостойкие туши.
Ее основу составляют летучие растворители, различные виды воска животного происхождения (например, пчелиный воск), различные виды воска растительного происхождения (карнаубский воск, воск из рисовых отрубей, т.д.), воск минерального происхождения (например, парафин), красители (оксид железа, ультрамарин и т. д.) и полимеров. Такая тушь не содержит водочувствительных ингредиентов, поэтому она имеет хорошую стойкость к слезам, поту или дождю. Водостойкую тушь удаляют специальным средством для снятия макияжа, так как ее практически невозможно смыть водой.
Водостойкая тушь по своим свойствам похожа на краски на масляной основе или растворители.
Ее основа: вода, мягкие поверхностно-активные вещества, различные виды воска животного, растительного и минерального происхождения, красители, утолщенные полимеры (арабская смола, модифицированная целлюлоза) и консерванты. Эти туши стойки к действию слёз, но они легко удаляются с помощью мыла и воды.
Неводостойкая тушь по своим свойствам похожа на краски на водной основе.
Тушь может использоваться на верхних и/или нижних ресницах, от внутреннего к наружному уголку глаза. Палочка с щеточкой окунается в тубу с тушью, затем вынимается, захватывая тушь со стенок тубы. Далее тушь с помощью щёточки наносится на ресницы.
Согласно правилам гигиены, тушь не должна быть общей, как и зубная щётка. Также не рекомендуется использовать тушь более 6 месяцев после вскрытия её упаковки.
Для того, что бы при использовании туши ресницы не слипались, известный российский визажист Андрей Дрыкин советует во-первых не наносить туши больше чем необходимо. После того как вы набрали тушь щеточкой излишки снимайте бумажной салфеткой. Нанося тушь на ресницы, не забывайте давать каждому слою туши возможность высохнуть. Не забывайте использовать специальную расческу для ресниц и разделять их по одной после прокрашивания. Расчесывать следует только при не высохшей туши первого слоя.
В июле 2007 года разразился скандал вокруг компании L'Oreal. Оказалось, что в рекламе туши этой марки у актрисы Пенелопы Крус были накладные ресницы. Компанию, разумеется, оштрафовали за введение покупателей в заблуждение и потребовали публичного признания в том, что их тушь не поможет сделать ресницы такими же роскошными, как в рекламе.
biograf.academic.ru
Пушистые, длинные ресницы - украшение глаз, они придают взгляду загадочность и выразительность. Редко кто обладает от природы роскошными ресницами. В основном, эффект чарующего взгляда зависит от качества туши и от кисточки в ней.Древние красавицы сурьмили ресницы и брови, а создание компактной туши для ресниц стало открытием начала ХХ столетия. Макс Фактор придумал для упаковки туши цилиндрический пенал с кисточкой. В 1917 году американская фирма Maybelline выпустила тушь, состоящую из черного угля и вазелина, - и новинка сразу же завладела сердцами женщин.В конце 30-х годов стали выпускать водостойкую тушь.
Что же нужно знать о туши, чтобы макияж глаз всегда был аккуратным?Состав туши для ресницСегодня производители выпускают сотни марок туши для ресниц, на любой вкус. Чтобы не потеряться в этом многообразии и выбрать именно то, что нужно вам, обратите внимание на состав продукта. Основными компонентами любого вида туши являются мыло, сажа, измельченные красители, вода, различные уплотняющие смолы и питательные вещества. Так же большинство компаний-производителей добавляют в свою продукцию препараты, способствующие улучшению структуры ресниц, их роста, а так же защищающих глаза от неблагоприятного воздействия окружающей среды (например, от пересыхания, ветра или мороза).Среди наиболее распространенных питательных добавок можно назвать кератин (входящий в естественный химический состав ресниц), ланолин (увлажняющий компонент, делающий ресницы менее ломкими), меланин (защищающий ресницы от воздействия внешних факторов), касторовое масло (питающее и укрепляющее ресницы от корней) и вещества, защищающие от воздействия солнечных лучей. Так же, многие туши содержат витамины F, A, E и В5, которые питают, придают шелковистость и стимулируют рост ресниц. Чтобы предотвратить размножение болезнетворных микробов, в косметику так же добавляют консерванты, обеззараживающие поверхность ресниц. Исходя из химического состава, тушь можно подразделить на витаминизированную, подходящую для самых чувствительных глаз, и лечебную, которая способствует восстановлению структуры ресниц. Тушь с большим содержанием витаминов и защитных компонентов могут использовать даже люди, страдающие аллергией. Она обеспечивает бережный уход ломким и тонким ресницам, защищая их от воздействий внешних факторов.Лечебная тушь не содержит красящих компонентов. Это, скорее, гель для ухода за ресницами. В его состав входят касторовое масло, протеины, витамины и микроэлементы.Экспериментируйте с тушью радужных оттенков. Голубая тушь сделает ярче голубые или серые глаза, а сиреневая придаст карим более глубокий оттенок.
Как определить качество тушиКроме прочего, выбранная вами тушь, еще должна соответствовать определенным стандартам качества. Существует несколько правил, позволяющих самостоятельно определить, насколько хорош приглянувшийся товар.Обратите внимание на упаковку. На ней должен быть указан тип туши, страна и производитель, а так же дата изготовления и состав. И лучше не покупайте тушь с витрины: ведь неизвестно, сколько людей до вас уже открывали ее. Теперь достаньте туб из коробочки и убедитесь, что цвет действительно соответствует тому, что написано на упаковке, а так же обратите внимание на запах. Хорошая тушь не пахнет, либо имеет едва уловимый сладковатый запах. Исключение составляет только гель для ресниц.Тушь по своему составу должна напоминать нечто похожее на крем. Если тушь слишком жидкая или густая, это значит, что, скорее всего, не были соблюдены условия ее хранения. Чтобы до конца убедиться в качестве товара, слегка проведите щеточкой по ладони: если линия ровная, комочки не появляются - значит, можете пользоваться спокойно.
Щеточки для туши бывают: прямая щеточка незаменима в нанесении туши в уголках глаз, что не так-то просто сделать с помощью другой, изогнутой. Зато последняя сразу же преображает реснички, подкручивая их, а щеточка в форме веретена придает им объем.
Выбирая тушь, нужно обращать внимание на срок ее годности. Косметологи рекомендуют использовать средство в течение трех месяцев после первого открытия тюбика. Только в этом случае вы можете избежать распространения микробов. Для сухой туши срок годности составляет около года, но лучше всего использовать ее в течение первых 6 месяцев.
Хорошая тушь должна быть средней консистенции. Она должна легко, тонким слоем ложится на ресницы, не стекая с них. Тушь для увеличения объема ресниц должна быть несколько гуще, поскольку она изготовляется на восковой основе. Удлиняющая тушь обычно более жидкая, так как она изготовляется на полимерной основе и при засыхании образует на ресницах тонкую пленочку.В норме тушь не должна сильно склеивать ресницы, так как в тушь обычно добавляются кондиционирующие вещества, кроме того, запатентованные у каждой фирмы щеточки для нанесения туши дополнительно расчесывают ресницы.
Густые ресницы можно получить с помощью специальной туши или нанести несколько слоев обычной туши, для удлинения ресниц нужно знать несколько дополнительных секретов. • Хорошая тушь не должна осыпаться, размазываться и склеивать ресницы. • Тушь не должна "щипать" глаза. • Тушь не должна иметь едкого запаха. Сильный запах говорит о том, что в ней слишком много химического растворителя. Конечно, тушь обладает запахом, но не едким.
Кому какая тушь идет?Помните, что цветная тушь делает глаза ярче и даже немножко меняет их природный оттенок. Единственное, на что вам нужно обратить внимание: цвет туши должен быть ярче, чем цвет подводки верхнего века. Светлокожим блондинкам со светлыми голубыми, синими или серыми глазами идеально подойдет серая, голубая, синяя тушь разных по глубине оттенков, тушь цвета "морской волны". Смуглым блондинкам с зелеными, карими, коричневыми оттенками глаз - серая, коричневая и черная тушь. Зеленые, коричневые, карие глаза брюнеток подчеркнет темно-коричневая или темно-зеленая тушь. А если вы светлоглазая брюнетка - попробуйте либо классические черный и темно-синий цвета, либо завораживающий темно-фиолетовый. Цвет темных глаз смуглых шатенок подчеркнет коричневая и черная тушь. А светлоглазым шатенкам не обойтись без темно-зеленой, коричневой и фиолетовой туши.
И еще немного поговорим об отдельных свойствах туши.Водостойкая тушь выручит, если на улице дождь, мокрый снег, вы собираетесь в бассейн или в кино на трогательный фильм в компании того, кого вам хотелось бы покорить своей чувствительностью, но не хотелось бы отпугнуть растекшимися синяками под глазами. Цветовая палитра такой туши, как правило, ограничена черным, коричневым и синим цветами. Секрет такой туши в том, что в ее состав входят специальные синтетические составляющие, которые образуют на ресницах тончайшую пленку и делают их неподвластными воде. Но частое ее использование может не самым лучшим образом сказаться на ваших ресничках. Поэтому, чтобы избежать их сухости и ломкости, лучше перед использованием такой туши нанести защитный слой основы для туши или даже простого вазелина. В остальном водостойкая тушь повторяет все качества обычной. Так что имеет смысл при ее выборе полагаться на хорошо зарекомендовавшие себя марки.
Важно знать, что прозрачный гель специально создан для женщин с длинными черными ресницами, которые хотят лишь придать им более аккуратный и ухоженный вид. Как правило, гель содержит различные полезные вещества (протеин, пантенол, кератин и др.). Его можно использовать и как основу под тушь.
Снятие тушиЖенщины привыкли снимать тушь с ресниц с помощью воды и мыла, лишь некоторые используют для этих целей косметическое молочко и лишь единицы снимают тушь специальными средствами для снятия макияжа глаз. Правильно снимать макияж специальными косметическими сливками или нежными маслами, которые предназначены по уходу за чувствительной кожей век.
www.prelest.com
1.
Краской для ресниц женщины пользуются уже шесть тысяч лет. Первыми ее стали использовать египтянки. Они изготавливали тушь из минералов, сажи, пепла и угольной пыли, добавляя для вязкости мед и даже крокодилий навоз! Наносили тушь пальцами или кусочками слоновой кости.
2.
В Древнем Риме стали использовать более стойкий состав. Чтобы тушь держалась дольше, в нее добавляли свинец. Из-за такого опасного состава, многие женщины теряли зрение, но "красота требует жертв", поэтому свинцовую тушь всё равно продолжали применять до самого падения Римской империи.
3.
Первая более-менее современная тушь появилась в середине 19 века, благодаря английскому торговцу французского происхождения Юджину Риммелю. На эту новинку многие не обратили внимание, даже парижские куртизанки и актрисы. Им было привычнее пользоваться подводкой для глаз. Однако имя первопроходца не было забыто. Слово «риммель» означает "тушь" на многих языках, включая итальянский, голландский, испанский, португальский, румынский и турецкий языки.
makeupforlife.net
4.
А в 1913 году химик Терри Уильямс, смешав сажу и вазелин, создал знаменитую тушь "Мэйбеллин". Голливудские гримеры стали пользоваться ею, обнаружив, что для крупных планов тушь подходит больше, чем подводка.
5.
Позже Макс Фактор добавил в тушь карнаубский воск, благодаря чему ресницы стали не только черными, но и блестящими.
6.
Первая в мире водостойкая тушь появилась в 1938 году. Ее создала Элена Рубинштейн. Однако водостойкий эффект достигался применением скипидара, который часто вызывал сильную аллергию. Да и запах новой туши распугивал всех окружающих.
7.
До 1957 года все виды туши были сухими. Для того чтобы накрасить ресницы, тушь надо было предварительно смочить, например, поплевав на кисточку. Марка Ревлон первой стала выпускать тушь в тюбике. А Элена Рубинштейн создала первую привычную нам щеточку для нанесения туши.
petitbazardefille.com
8.
На сегодняшний день существует более ста видов щеточек для нанесения туши. Среди самых популярных: щеточка в виде песочных часов, в виде закрытого цветочного бутона, расческа, спираль, изогнутая полумесяцем и «максимальная щеточка», похожая на помесь ежа и фасолины.
Основной критерий для выбора щеточки — ваши личные предпочтения. Выпуская новую модель, производители, в первую очередь, стремятся вас удивить и привлечь ваше внимание.
9.
Первая цветная тушь появилась в 1960 году. Фирма Ревлон выпустила синюю тушь, а Макс Фактор, помимо синего, предложил зеленый, золотой и лавандовый оттенки. На сегодняшний день, второе место по популярности после черного занимает коричневый оттенок туши. Синий и фиолетовый оттенки выпускают большинство косметических фирм.
ynaija.com
10.
В составе многих видов туши есть ингредиент под названием гуанин. Он получается путем выделения из рыбьей чешуи и придает туши характерный блеск.
11.
Стоимость самой дорогой туши в мире составила 589 долларов за тюбик, украшенный золотом и кристаллами Swarovski. Вместе с тушью покупателям предложили количество сменных блоков, которого хватит на всю жизнь. Было продано более 1700 тюбиков.
12.
По статистике, самая распространенная травма глаз связана с нанесением туши и попаданием щеточки в глаза. Будьте осторожны, не используйте иголки и зубочистки для разделения ресниц!
www.yapokupayu.ru
Цветная тушь может стать незаменимым средством в вашей косметичке, если использовать её правильно. Сегодня мы разберем приемы использования цветной туши для естественного и яркого макияжа и познакомимся с двумя интересными косметическими продуктами.
Делая макияж для модных показов, визажисты часто используют следующий прием: верхние ресницы прокрашивают черной тушью, а нижние – коричневой. Это делает взгляд открытым и выразительным, но при этом естественным. К тому же цветная тушь контрастного тона оттеняет цвет глаз.
Косметическая компания Estee Lauder разработала специальную двухцветную тушь Sumptuous Two Tone Eye-Opening Mascara с двумя разными щеточками: объемной - для верхних и маленькой – для нижних ресниц. Новый продукт представлен в трех цветовых вариантах:
В макияже для особых случаев можно применять тушь ярких цветов или тушь с металлизированным эффектом. В весеннем или летнем макияже такая тушь может выглядеть уместно и в ярком дневном макияже.
Используя цветную тушь, обычно приходится сталкиваться с тем, что она не дает такого удлиняющего эффекта, как классическая чёрная тушь. Поэтому наносить цветную тушь следует поверх чёрной или тёмной основы, слегка отступив от корней.
По этому принципу разработана двухцветная тушь Masterpiece Beyond Length Mascara от Max Factor, которая выпускается в следующих цветовых сочетаниях:
2. Двухцветная тушь Masterpiece Beyond Length Mascara от Max Factor
Итак, правила использования цветной туши просты:
Для естественного макияжа используйте цветную тушь для прокрашивания нижних ресниц, выбирая оттенки, контрастные цвету глаз. На верхние ресницы наносите черную тушь.
Для яркого макияжа наносите тушь в два слоя: тёмный нижний слой визуально удлинит ресницы, а второй цветной слой, нанесенный на кончики ресниц, придаст яркость.
Как выбрать оттенок цветной туши?
Чтобы оттенить цвет глаз, используйте контрастные тона:
Загрузка...
www.fashion-fashion.ru