45 примеров использования тени в фотографии. Тени фото


Тени в уличной фотографии - лучшие примеры

Тень и уличная фотография не разделимы, так как они, как правило, блестяще друг друга дополняют. Разнообразие теней способно обогатить ваши картины неожиданными элементами и интересным настроением, они могут увлечь зрителя вглубь картины. Конечно, когда вы решите объединить в кадре тень и свет, вам потребуется больше зоркости и внимания к деталям. Но то, что возникает из этого симбиоза, составляет классический вариант искры внутри кадра.

 

Когда вы приготовитесь к съемке тени обратите внимание на направление света. Также интересные изображения можно создать при съемке с возвышенности.

Здесь мы тщательно отобрали интереснейшие примеры фотографий с тенью в кадре, которые принадлежат разным фотографам. Надеемся, что они вдохновят вас, и вы почерпнете идеи для собственного творчества.

3854431692 b5821fea43 z

Фото: Umberto Verdoliva

3766367711 aeb9583bd7 z

Фото: Артур

7113275167 281ee57223 z

Фото: Ramon

6524836287 d313e821ba z

Фото: George Marazakis

7964688810 2b578e7077 z

Фото: Andrea Bianco

5567171977 7734fe2786 z

Фото: Lukas Vasilikos

7327825390 9ee4c9fe3c b

Фото: Ин

6937225332 3a478a86b7 z

Фото: Марсело Кабальеро

6892092096 5e6e8ba45c z

Фото: Jiro

7079856385 3221fce15f b

Фото: Mathieu Testa

 6046147025 7273aa455b z

Фото: Andy P

8012596106 dc7937cd3e z

Фото: Ян Бишоп

4565356389 c43624d84f z

Фото: Dalio Photo

4767421881 ed8b6f010a z

Фото: Marja and agent

6504421909 35ed236d88 z

Фото: Huzzatul Mursalin

6933104607 b3a4562ba6 z

Фото: Christian Luna

8040616781 11b6f7f223 z

Фото: Оскар из Дании

4601873763 078ecd910f z

Фото: Sofia torrao

7656368050 a2f7d78d95 z

Фото: Хао Цзянь

8185114144 43f6ddc683 z

Фото: Danny Santos

3746188973 790bbcff03 z

Фото: Maciej Dakowicz

3739463706 8a816a831b z

Фото: Ian Brumpton

4237041536 f327b34004 z

Фото: Ian Brumpton

5983055610 ea9bbef2f9 z

Фото: Яннис Зисис

4309214199 1544712124 o

Фото: Ed Peters

474806019 3d0d5d987f z

Фото: Mikael Marguerie

7938977820 19b698732e z

Фото: Matt Obrey

4240699287 0dedfca7aa z

Фото: Saud A Faisal

6431562597 a4076fa148 z

Фото: Antonio Perrone Torkio

6362853621 da4d4d1ec2 z

Фото: Alucenando1

6147802518 db1c21fa9f z

Фото: Михаил Палинчак

7652914838 b254821b3a z

Фото: Hernan Blanco

3045198653 760e0408ea z

Фото: George Krause

6048251201 66d55f18f9 z

Фото: Jianwei Yang

5904216595 101affe6cd z

Фото: Foto Banditt

3362050713 ca30a0fff2 z

Фото: David Gibson

8167210523 cc47b0d448 z

Фото: J.cYepes

8109434750 ddca619c51 z

Фото: Martín Molinero

8175518387 dd8a611025 o

Фото: Koci Hernandez

4820782441 58b44d7fb7 z

Фото: Sergio Sergiampietri

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

45 примеров использования тени в фотографии

45 примеров использования тени в фотографии

Тень, как и свет является сильнейшим средством, позволяющим создавать неверноятно красивые и эмоционально сильные фотографии. На примере этих 45 фотография, можно увидеть, как благодоря использованию тени, можно создавать первоклассные снимки.

45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии
45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии
45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии
45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии
45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии
45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии
45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии 45 примеров использования тени в фотографии

Ссылки на оригиналы работ можно получить посмотрев новость на Smashing Magazine

lightroom.ru

Усильте ваши фотографии, добавив тени

Фотографию создаёт не только свет в кадре – лишенные света участки также важны!

Среди музыкантов популярен афоризм о том, что промежутки между нотами столь же важны, как и сами ноты. Аналогично в фотографии, неосвещенные участки способны усилить воздействие фотографии.

Если бы не было тени, отбрасываемой мотоциклом – было бы трудно определить, что он оторвался от земли.

Тени помогают рассказать историю и обогащают настроение и визуальное воздействие снимка. На самом деле они могут быть даже настолько интересны, что «затмевать» сам предмет!

Сосредотачивая внимание на тенях, вы можете создать прекрасную композицию, полную контраста, формы и минималистской простоты. Объект и его тень будут усиливать друг друга. Иногда вы даже сможете откадрировать объект полностью и снять только интересную тень, которую он создаёт.

На этом снимке небольшого растения, на самом деле тень является главным объектом снимка. Лишенное тени изображение будет гораздо менее интересным.

Фотосъёмка теней лучше всего удаётся при наличии строгих простых форм, создающих интересный рисунок, таких, как цветы, прямые линии, или даже люди. В конце концов, кто не снимал собственную тень протянувшуюся далеко по тротуару перед ним?

Вы можете использовать тени в композиции кадра точно также, как используются другие элементы, такие как ведущие линии, узоры, изгибы, направляющие взгляд в кадре или создающие баланс положительного и отрицательного пространств.

Посмотрите на узоры, рисуемые тенями. Здесь интересный узор создают блоки песчаника их тени.

Экспозиция для теней

Если вы используете камеру в автоматическом режиме (также это относится к режимам приоритета выдержки и диафрагмы) и попытаетесь снимать тени – скорее всего они выйдут слишком светлыми. Таково предназначение автоматики фотокамеры – сделать снимок достаточной яркости чтобы показать детали. Конечно это не всегда именно то, что нам требуется, и съёмка теней является ярким примером ситуации, требующей ручной настройки экспозиции чтобы позволить теням оставаться в тени.

Вот несколько способов этого добиться:

  • Переведите камеру в ручной режим. Это для продвинутых фотографов. В ручном режиме вы сами отвечаете за установку диафрагмы, выдержки и значения ISO. Если вы не уверены какие требуются настройки, вы можете взять за основу настройки, предлагаемые автоматикой камеры и дальше подстраивать их под свои нужды.
  • Используйте экспокоррекцию. Если вы сделали снимок и видите на дисплее, что снимок вышел слишком ярким, вы можете просто подобрать значение экспокоррекции. Эта функция есть практически в каждой камере, даже в мыльницах и телефонах. Часто она обозначается квадратом с символами (+/-). С её помощью вы можете просто увеличить или уменьшить экспозицию, сделав снимки темнее или светлее, как вам требуется и если вы используете визирование по дисплею – то результат вашей настройки будет выводиться сразу на него. Если тени выходят слишком яркими – просто понизьте значение экспокоррекции чтобы сделать их немного темнее.

Боковой вечерний свет создал рисунок, красиво повторяющий линии этой галереи.

  • Заблокируйте экспозицию. Если у вас зеркалка – она наверняка имеет функцию блокировки экспозиции, хотя иногда её конфигурацию прячут в меню камеры. Используя блокировку экспозиции вы можете добавить в ваш кадр участок без теней или другой освещенный объект и дать камере настроить экспозицию по этим светлым объектам. Затем вы заблокируете экспозицию и сможете перекомпоновать кадр, включив в него теневые участки и камера не будет пересчитывать экспозицию, пытаясь высветлить их. Так образом вы получите отлично экспонированные светлые участки и тёмные глубокие тени. Либо вы можете запомнить автоматические настройки камеры для светлых объектов и вручную ввести их в ручном режиме, что избавит вас от необходимости нажимать и удерживать кнопку блокировки экспозиции.
  • Используйте брекетинг экспозиции. Снимая с брекетингом экспозиции, вы делаете несколько кадров с разной экспозицией. Камеры среднего и высокого класса имеют такую функцию – это может быть кнопка с буквами «BKT» или пункт в меню. В таком случае вы можете выбрать сколько фотографий сделать и сколько стопов разницы должно быть между ними. Вы можете выбрать например режим с тремя кадрами, один из которых делается с экспозицией, которую камера считает правильной, другой будет недоэкспонирован на стоп и третий на стоп переэкспонирован. В случае отсутствия такого режима – вы можете сделать это меняя настройки каждого кадра в ручном режиме, либо меняя настройки экспокоррекции.

На этом снимке песчаной дюны тень придаёт дюне форму и создаёт строгие и сбалансированные линии на изображении. Я сделала этот снимок в середине дня во время разведки на местности. Он вышел гораздо лучше, чем снимок, сделанный на этом же месте позже вечером, когда вся правая сторона дюны оказалась в тени.

В следующий раз выходя на съёмки обращайте внимание на форму теней. Попробуйте чаще использовать их для создания настроения, для придания объёма объектам или чтобы сделать тень центральной частью творческой композиции снимка.

Об авторе: Энн МакКиннелл - фотограф, писатель и путешественник. Она живет в доме на колесах и путешествует по Северной Америке, фотографирует прекрасные места и пишет о путешествиях, фотографии, и о том, что менять свою жизнь не так страшно как кажется.  Вы можете прочитать о её приключениях в её блоге, её электронных книгах и в её аккаунте Google+

Автор: Anne McKinnell

photo-monster.ru

Свет и тени в фотографии

Обычно когда смотрят на какую-либо фотографию, то обращают внимание, в первую очередь, на положение группы предметов или объектов, освещенных искусственным, либо естественным источником света. Однако едва ли не главными выразительными средствами фотографа при построении композиции кадра являются свет и тени. Хорошо известно, что само слово фотография в переводе с греческого означает «рисую светом» или светопись. На фотографии мы пытаемся запечатлеть световой рисунок окружающего нас мира на плоскости. Но там, где есть свет – обязательно будет и тень. Поэтому важнейшей задачей фотографа является понимание того, как правильно соединить свет и тени в фотографии в соответствии с определенным художественным замыслом.

 Свет

Свет в фотографии выполняет как технические, так и изобразительные и композиционные задачи. С технической функцией все понятно – с помощью постановки света создается желаемый уровень освещения. Изобразительная функция света заключается в том, чтобы посредством освещения передать на фотографии форму, объем и видимую структуру поверхности снимаемого объекта, а также глубину пространства. Именно посредством света фотограф может добиться того, что объект на фотографии будет вызывать у зрителя ощущение мягкости, упругости, гладкости, твердости или тяжести. Свет помогает передать на фотоснимке, например, нежность кожи ребенка или блеск поверхности столовых приборов. От освещения напрямую зависит и настроение снимка, его оригинальность.

Плоский шар (без света и тени)

Но не стоит также забывать о том, что свет не только формирует форму и подчеркивает поверхность предметов, но и образует тона и тени, которые отбрасывают снимаемые предметы. В частности, хорошим освещением в фотографии можно назвать только такое, в котором будут видны света, полутона и тени. Правильное сочетание света и тени на фотографии — это и есть та сложная композиционная задача, которую приходится решать фотографу.

Поскольку свет является одним из главных выразительных средств в арсенале фотографа, очень важно помнить о его основных характеристиках и уметь правильно им пользоваться в каждой конкретной ситуации. Свет может быть жестким (направленным) или мягким (рассеянным). Направленный свет образует резко очерченные, слишком темные и глубокие тени. Такой свет дает солнце в яркую солнечную погоду, уличные фонари в темное время суток или специальные искусственные источники направленного света, формирующие очень узкий пучок лучей.

Освещение и тени придают объем

Фотографы обычно не любят использовать жесткий направленный свет, поскольку излишне густые тени смотрятся не очень привлекательно на фотографии. Мягкий, рассеянный свет дает более равномерное освещение сцены, при котором отсутствуют резкие тени. Такое освещение при съемке на улице наблюдается ранним утром или вечером, а также в пасмурную погоду. Кроме того, мягкий свет можно создать при помощи софтбоксов и различных отражателей.

Также выделяют рисующий, заполняющий, фоновый и контровой свет. Рисующий свет всегда играет ключевую роль, поскольку именно он образует тени на снимке, выявляя форму и объем предмета съемки. С его помощью создается светотеневое решение фотографии. Рисующий свет может быть направлен из-за спины фотографа, сверху, сбоку или снизу на объект съемки. Соответственно, от направления и угла падения света изменяется соотношение тени и света на снимке, что непосредственным образом влияет на характер и настроение фотографии.

Фоновый свет помогает осветить пространство за объектом съемки и создать на нем определенный светотеневой рисунок. Заполняющий свет дает возможность фотографу осветить все теневые участки сцены и, тем самым, обеспечить создание более сбалансированной светотеневой картинки в соответствии с авторским замыслом. Наконец, контровой свет, освещая объект съемки сзади, позволяет создавать в освещенных зонах дополнительные блики и одновременно представить фотографию в более темной, низкой тональности.

Освещение может быть натуральным и искусственным. Управлять светом солнца фотограф естественно не может, в отличие от студийных условий, где с помощью искусственных источников света можно создавать самые разнообразные световые эффекты.  Тем не менее, это не означает, что на улице фотограф полностью лишен возможности использовать свет в качестве изобразительного и композиционного приема.

Организация пространства при помощи светотени

 Здесь фотографу необходимо иметь представление о том, на какой высоте будет располагаться солнце по отношению к горизонту в данное время суток, под каким углом при этом будут падать тени, как будут влиять те или иные погодные явления на характеристики освещения. Солнечный свет может менять свою цветовую температуру и, соответственно, оттенок на фотографии в зависимости от времени съемки, погоды и положения солнца. Лучшим временем для съемки на улице считается восход и закат, когда создается рассеянный свет приятных, теплых тонов и с мягкими тенями. Таким образом, при съемке на природе для того, чтобы добиться нужного рисунка светотени, фотограф вынужден либо выжидать определенного времени и погоды, либо добиваться нужных ему теней посредством использования отражательных экранов и фильтров.

При съемке в студии фотограф фактически неограничен в выразительных средствах и может применять те или иные осветительные приборы для создания нужного ему освещения и прорисовки теней. Правильно выстроенный свет помогает добиться воплощения творческого замысла и во многом определяет качество снимка.

 Тени

Свет и тени – вещи в фотографии практически неотделимые друг от друга. В композиции играет важнейшую роль не только освещенная часть кадра, то есть свет, но и тени, которые  во многих случаях определяют смысл и содержание фотографии. Красивые и эмоционально сильные фотографии практически невозможно создать без умения правильно компоновать и контролировать тени. Использование теней помогает добавить изображению и объекту съемки сильное настроение, определенную эмоциональную окраску, которую всегда чувствует зритель. Можно сказать, что тени помогают усилить общее впечатление от фотографии и ее видение.

Тени на фотоизображении определяются характером освещения – рассеянный или жесткий, рисующий или заполняющий, боковой или нижний свет. В фотографии принято выделять собственно тень, а также полутень и рефлекс. Под тенью понимают неосвещенные или слабо освещенные участки объекта. Полутень – это слабая тень, которая образуется, когда объект освещен сразу несколькими источниками света, либо она возникает на поверхности, обращенной к источнику света под небольшим углом.

Что касается рефлекса, то это небольшое светлое пятно в области тени, образуемое лучами света, отраженными от близко лежащих объектов. Свет может направляться на объект съемки отовсюду: сверху и снизу, справа и слева, спереди и сзади. При этом каждый раз образуется присущий только этому направлению света теневой рисунок с характерными тенями и полутенями.

Не нужно думать, что тени на фотографии – это просто неосвещенные участки изображения, которые не имеют какого-либо содержания. На самом деле тени на фотографии могут передать зрителю  достаточно много информации. Например, по падающим теням на снимке можно определить время суток, состояние погоды или откуда падают солнечные лучи на объект съемки. Тень способна придать объем снимаемому предмету, она позволяет ему выглядеть более реалистично и жизненно. Правильное использование теней дает возможность фотографу добавить снимку ощущение таинственности или драматичности.

Автор: TheAlieness GiselaGiardin

 Один из излюбленных приемов многих фотографов с использованием тени – это создание темных силуэтов на светлом фоне, что достигается подсветкой объекта съемки сзади. Силуэты на фотографии выглядят очень эффектно, придают объекту форму и создают определенное настроение снимка. Тени могут иметь и более сложный характер, чем просто темный силуэт. Они могут представлять собой витиеватые линии, контрастирующие по отношению к ярким цветовым и освещенным участкам изображения. С помощью создания таких необычных теней можно, в частности, соединить воедино разрозненные части фотографии и придать ей композиционную завершенность.

 Свет и тени в композиции кадра

На фотографии мы видим окружающий мир как сочетание светлых и темных участков. Правильное сочетание света и тени в композиции кадра помогает передать глубину пространства, обрисовать объемно-пластическую форму и фактуру любого предмета, а также наделить снимок определенным настроением и эмоциональным восприятием. При создании любого снимка фотограф должен выстроить композицию, где основное внимание должно быть уделено не только освещению и положению объекта съемки в пространстве, но и уравновешиванию света и тени для достижения нужного эффекта.

Автор: kevin dooley

Все в фотографии должно находиться в равновесии и гармонии друг с другом. Поэтому при выстраивании кадра нужно оценить разбросанные по картинке отдельные участки света и тени, чтобы убрать лишние из них для обеспечения оптимальной взаимосвязи между различными элементами изображения. Если композиционные возможности света и тени выпадают из поля зрения фотографа, то снимок, как правило, получается не интересным и скучным.

В некоторых случаях неправильная игра со светом и тенью может вызвать у зрителя настоящее отторжение от фотографии. Например, не рекомендуется выстраивать композицию кадра таким образом, чтобы светлые участки оказывались исключительно внизу картинки, а верх изображения содержал в себе только глубокие, резкие тени.

Автор: ArloMagicMan

Что является более значимым в фотографии – правильный свет или тени? И обязательно ли расставлять в композиции снимка главные световые акценты и ярко выраженные тени? На эти вопросы нет однозначного ответа.  Как показывает практика, тождественность градаций светотени в изображении, то есть присутствие на снимке равнозначных по площади и яркости светов и теней, отнюдь не является гарантией получения качественной и, самое главное, интересной фотографии.

 Красивая и запоминающаяся фотография вполне может состоять из множества неравнозначных по градации и площади участков света и тени. Главное здесь заключается в том, чтобы фотограф умел изменять эту градацию и мог правильно выстраивать светотеневой рисунок в соответствии со своим художественным видением.

Конечно, такое умение требует определенного опыта и творческих экспериментов. Для того, чтобы овладеть пониманием тонкой игры света и тени, начинающему фотографу лучше всего начинать со съемки натюрмортов. Тут фотограф может, не торопясь, продумывать все элементы композиции, изменять освещение объекта съемки, одновременно следя за тем, как меняется игра света и тени на снимке. Умелое управление светом и тенью позволяет создавать потрясающе красивые, художественные фотографии, производящие на зрителей неизгладимое впечатление.

При подготовке статьи использованы материалы ресурсов 9rota.do.am и postroika.ru.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

www.fotokomok.ru

Тень обои, тень картинки, тень фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои тень, логотип, бэтмен, тёмный рыцарь  8.3 1280x720  215617 тень, логотип, бэтмен
  • Превью обои тень, стволы, деревья, озеро, горы  7.3 1280x720  14461 тень, стволы, деревья
  • Превью обои тень, темный, сплав, соединение, форма  5.5 1280x720  23216 тень, темный, сплав
  • Превью обои тень, узоры, свет, поверхность, текстура  5.2 1280x720  35622 тень, узоры, свет
  • Превью обои тень, линии, сияние, полосы, текстура, поверхность  5.1 1280x720  19107 тень, линии, сияние
  • Превью обои тень, темный, отражение, структура  4.5 1280x720  12229 тень, темный, отражение
  • Превью обои тень, текстура, узоры, симметрия  4.5 1280x720  11508 тень, текстура, узоры
  • Превью обои тень, сиреневый, листья, светлый  4.5 1280x720  33391 тень, сиреневый, листья
  • Превью обои тень, текстура, паттерн, окно  4.5 1280x720  8696 тень, текстура, паттерн
  • Превью обои тень, темный, сплетение, форма, сетка  4.3 1280x720  11876 тень, темный, сплетение
  • Превью обои тень, трава, блики, свет  4.2 1280x720  4626 тень, трава, блики
  • Превью обои тень, круг, свет, яркий  4.0 1280x720  15211 тень, круг, свет
  • Превью обои тень, пальма, лазурь, залив, вода, прозрачная, дно  3.9 1280x720  13738 тень, пальма, лазурь
  • Превью обои тень, тёплые, лучи, солнце, аниме, девочки  3.9 1280x720  13268 тень, тёплые, лучи
  • Превью обои тень, линии, форма, серый, фиолетовый  3.7 1280x720  18776 тень, линии, форма

wallpaperscraft.ru

Тени. 30 интересных фотографий » Photolium

Тени. 30 интересных фотографий.

Тени детей, играющих в футбол, видны на стене на улице в Бенгела.

Суданские танцовщики во время церемонии прибытия Генерального секретаря ООН Бан Ги Мун в Судан.

Тени посетителей отбрасываются по поверхности во время промо-акции на День святого Валентина в Йокогаме, Токио.

Молодежь в солнечный день играет в Hacky Sack на Манежной площади у Кремля в Москве.

Силуэты палестинских мальчиков в летнем лагере, организованном движением ХАМАС в городе Газа.

Тени на стене в Пекине.

Тени детей, идущих рука за руку, видны на палатке в Коста-Рике.

Тень на снегу от воздушного шара в Швейцарии.

Тень от вертолета в поле, в Афганистане.

Тень рабочего падает на стену венгерского сталелитейного завода в городе Мишкольц.

Тени прогуливающихся людей в Киеве.

Тени индийских красавиц.

Бегуны.

Тени палестинских женщин на контрольно-пропускном пункте.

Солдаты почетного караула готовятся к официальной церемонии встречи боливийского президента Эво Моралеса в Тегеране.

Двое мужчин с сумками.

Тень от самолета возле аэропорта в Нью-Йорке.

Тень от турецких солдат.

Люди идут через финансовый район Лондона Canary Wharf.

Аргентинский строитель Адриан Гарридо перестраивает модель самого большого в истории травоядного – Аргентинозавра (38 метров в длину), в выставочном зале в Розенхайм, на юге Германии.

Тени от игроков на теннисном турнире в Монако.

Тени на стене стадиона, когда люди смотрят традиционный турнир по борьбе в столице Сенегала Дакаре.

Колесо обозрения "Лондонский глаз" отбрасывает тень на Юбилейные сады в Лондоне.

Тень от воллейболистов.

Фредди Крюгер.

Тени от журналистов.

Тень от самолета на облаках.

Тень от афганского солдата, играющего в воллейбол.

Тень от хоккеиста на зеленом льду.

Тень от мужчины и дерева на стене в центральном Лондоне.

photolium.net

как правильно наносить тени – готовые техники

Какими бывают тени, как их правильно выбирать и наносить, кому какие больше подходят? Читайте нашу бьюти-шпаргалку, чтобы подняться на новый уровень!

Виды теней для век

Тени для век – важнейший элемент макияжа. С их помощью можно скорректировать форму глаз, сделать их больше и выразительнее. Для этого необходимы правильные техники нанесения и базовые знания о разновидностях средств и их текстурах. Выясняем, чем отличаются разные тени для век.

Компактные тени для век

Компактные тени – наиболее распространенный вид теней. При их производстве пигменты смешивают со связующими веществами и спрессовывают вместе. На сегодняшний день на бьюти-рынке представлен огромный выбор компактных теней: разных цветов, текстур, стойкости. В последнее время в моду вошли большие палетки – их удобно брать с собой в поездки и экспериментировать с макияжем (о том, как выбрать подходящую палетку, читайте здесь). 

компактные тени

Color Riche Ombrée, L’Oréal Paris   © Makeup.ru

Тени-карандаш

Тени-карандаш – спасение для тех, кто только начал стал осваивать эту категорию средств макияжа. Наносить их следует прямо стиком, густо прокрашивая веки. Как правило, тени-карандаш менее пигментированы, чем остальные виды, поэтому их можно распределять без опасений переборщить с интенсивностью оттенка. Растушевывать цвет удобно прямо пальцем. Особенно тени-карандаш хороши для тех, кому не удается техника смоки айс: дымчатый эффект можно создать за две минуты, проведя стиком по верхнему и нижнему краям ресниц. И готово!

тени-карандаш

Стойкие тени-карандаш Lancôme Ombre Hypnôse Stylo   © lancome.ru

Кремовые тени для век

Кремовые тени особенно ценят поклонницы естественного макияжа, ведь они максимально сливаются с текстурой кожи. К сожалению, такие мягкие средства, в большинстве, не слишком стойкие и имеют склонность быстро скатываться в складках века. На этот случай запаситесь хорошим праймером – он поможет сохранить макияж до вечера.

кремовые тени

Maybelline Color Tattoo 24H   © Makeup.ru

Конечно, встречаются и ультра- и даже водостойкие кремовые тени. Под них, разумеется, базу наносить не обязательно. Наносить кремовые тени можно как кистями с искусственным ворсом, так и пальцами: как вам удобно. Разные варианты того, как можно наносить кремовые тени, – в нашем видео.

Запеченные тени для век

Запеченные тени представляют собой смесь минеральных пигментов, которые впоследствии специальным образом запекаются. Так, влажность испаряется, а все минералы, пигменты и мерцающие частицы остаются. С виду запеченные тени не слишком отличаются от классических пудровых. Вся разница видна при нанесении. Их можно накладывать сухим и влажным способом. В первом случае они слегка блестят, во втором – получается эффект фольги на веках. 

запеченные тени

Urban Decay Eyeshadow Baked   © urbandecay.ru

Минеральные тени для век

Минеральные тени получают следующим образом: минералы, такие как оксиды железа, тальк, оксид цинка и диоксид титана, микронизируются или измельчаются в крошечные частицы. Свою популярность минеральные тени получили в 1970-х в Америке, когда естественность была на пике моды.

Cегодня спрос на минеральную косметику не спадает. Ее отличие в том, что она не содержит целый ряд ингредиентов: смягчающих масел и восков, ароматизаторов и консервантов, встречающихся в обычных формулах.

Минеральные тени всегда выпускают только в рассыпчатом виде. Интенсивность их может быть разной, в зависимости от бренда-производителя.

Рассыпчатые тени для век

Рассыпчатые тени схожи с классическими прессованными, за исключением того, что в них пигменты не смешиваются с любыми связующими веществами. Потому они имеют рыхлую, порошкообразную консистенцию. Рассыпчатые тени продаются в миниатюрных баночках. Такие средства особенно любимы профессиональными визажистами. Ведь с их помощью можно добиться любой интенсивности цвета. Наносить их рекомендуется кистью.

пигменты для век

Рассыпчатые сияющие пигменты NYX Professional Makeup Pigments   © nyxcosmetic.ru

Жидкие тени для век

Жидкие тени – новички на beauty-рынке. Эта формула существует не так давно, но уже любима многими. Внешне они напоминают блеск для губ: схожая упаковка-тюбик и аппликатор для нанесения. Зачастую в них добавлены микрочастицы с блестками, создающие красивый эффект мерцания на веках. В вопросах нанесения жидкие тени – одни из самых простых: они не осыпаются, легко растушевываются.

жидкие тени для век

Giorgio Armani Eye Tint   © Makeup.ru

Перламутровые или мерцающие тени

Перламутровые тени многие сегодня ошибочно считают устаревшими, вспоминая о моде на них в 1990-е. Однако современные формулы – совсем другая история: они больше не блестят, как фольга, и выбор в оттенках стал значительно шире.

Перламутровые тени – отличный вариант для начинающих в макияже, ведь они элементарно растушевываются и легко сочетаются с любыми другими текстурами.

Мерцающие тени отличает наличие мелких блесток. Сама же их основа может быть любой – от блестящей до матовой. И тот, и другой вид теней в силу своего сияния уместнее выглядит вечером при искусственном освещении. 

мерцающие тени

  © fotoimedia/imaxtree

фиолетовые тени

  © fotoimedia/imaxtree

коричневые тени

  © fotoimedia/imaxtree

коричневые тени

  © fotoimedia/imaxtree

серые тени с перламутром

  © fotoimedia/imaxtree

Матовые тени для век

Среди всех видов теней естественнее всего (при использовании нюдовых оттенков) выглядят именно матовые: в их составе нет блестящих частиц, поэтому на веках по виду они напоминают пудру. Но их и тяжелее всего наносить: их сухая формула неохотно поддается растушевке. 

матовые коричневые тени

  © fotoimedia/imaxtree

синие тени

  © fotoimedia/imaxtree

оранжевые тени

  © fotoimedia/imaxtree

Какие матовые тени лучше выбирать?

  • При выборе матовых теней обязательно наберите их на подушечки пальцев и растушуйте на тыльной стороне ладони. Лучшими будут те, текстура которых больше всего подходит под описание «шелковистая»: такие тени будут хорошо растушевываться и выглядеть естественно.
  • Излишне сухие тени, напоминающие по консистенции мел, лучше отложите в сторону.
  • Сегодня каждый бьюти-бренд выпускает палетки матовых теней, которые включают от четырех оттенков и более. Цветовые сочетания для них подбирают профессиональные визажисты, и это означает, что каждый оттенок можно носить как по отдельности, так и смешивать между собой.

Макияж с матовыми тенями

Матовые тени неярких оттенков земли или пастельные идеально подходят для дневного макияжа: они выглядят натурально и неброско. Создавая вечерний макияж, обратите внимание на темные или насыщенные цвета: с такими особенно хорошо выглядит эффект смоки айс. Матовыми тенями также очень удобно делать стрелки: достаточно смочить кисть водой и матовая текстура превратится в суперпигментированную, подходящую для прорисовки линий. Подробнее, как повторить этот трюк, смотрите в нашем видеоуроке:

Тени для век с блестками

Блестки – неоспоримый тренд последних нескольких сезонов. Для тех, кто не рискует сразу наносить глиттер на веки, как это делали подиумные визажисты на показах, есть более безопасный вариант – тени с блестками.

Важный момент: блестки должны быть средней величины – не слишком мелкие, иначе есть риск, что это будет похоже на эффект перламутра, но и не слишком крупные.

Блестящие тени могут быть актуальны днем и вечером. Одно условие: в дневном макияже блестки должны быть единственным акцентом на лице. Берите пример с моделей: чистое, будто ненакрашенное лицо, и глиттер на веках – с таким макияжем они выглядят свежо и невычурно.

глиттер на веках

  © fotoimedia/imaxtree

Как правильно наносить тени: пошаговые фото- и видеоуроки

В макияже не существует единственно верного способа нанесения теней: в зависимости от формы глаз, текстуры теней, повода, ваших личных привычек и многих других факторов тени можно наносить совершенно по-разному. Но есть несколько самых популярных техник, которые используют чаще всего. Подробнее о них – в наших фотоинструкциях и видеороликах. Для начала – посмотрите видео, посвященная самому простому способу нанесения теней на веки.

Макияж смоки айс

Классический вариант вечернего макияжа – «дымчатые» веки. Сочетайте разные оттенки теней, чтобы получить интересные варианты макияжа.

1

Нанесите базу для теней на нижнее и верхнее веко. Затем плоской натуральной кистью небольшого размера подчеркните одну треть нижнего века глубоким бронзовым оттенком, и выведите линию дальше до сладки верхнего века.

стрелка для век

  © Makeup.ru

2

Плоской натуральной кистью распределите этот же цвет на всем подвижном веке до орбитальной линии.

золотистые тени

  © Makeup.ru

3

Светло-коричневым матовым оттенком растушуйте границу темных теней и подчеркните орбитальную линию. Используйте пушистую натуральную кисть, чтобы добиться эффекта «дымки».

растушевка теней

  © Makeup.ru

4

Кистью меньшего размера растушуйте по нижней границе тени этого же оттенка, заполняя всю линию нижнего века. 

смоки айс процесс создания

  © Makeup.ru

5

Прокрасьте межресничное пространство, слизистую сверху и снизу водостойким коричневым карандашом.

золотистый кайал

  © Makeup.ru

6

Маленькой кистью поставьте «блик» во внутреннем уголке глаза оттенком теней с шиммером, а под бровью используйте более мягкий, сатиновый вариант.

сатиновые тени под бровью

  © Makeup.ru

7

Прокрасьте ресницы темно-коричневой тушью. 

смоки айс классические

  © Makeup.ru

Видеоинструкция, которая также поможет повторить макияж в технике смоки айс.

Макияж в технике «петля»

Одна из самых старых и популярных техник мейкапа достаточно проста в исполнении:

1

Растушуйте по всей поверхности светлые тени с легким шиммером.  

нанесение базы для век

  © Makeup.ru

2

Мягким карандашом для глаз черного или коричневого оттенка прокрасьте линию вдоль ресниц и сделайте «петлю» вверх к складке верхнего века. Подчеркните линию под нижними ресницами.  

карандаш для век черный

  © Makeup.ru

3

Тем же карандашом заштрихуйте область за «петлей», затемняя уголок глаза.  

растушевка на веке

  © Makeup.ru

4

Маленькой плоской кистью «оттяните» карандаш в растушевку, затем темными тенями закрепите карандаш по всей поверхности, оставляя край «дымчатым».  

темно-коричневые тени

  © Makeup.ru

5

Более светлым оттенком теней еще дальше оттушуйте уголок.  

растушевка теней

  © Makeup.ru

6

Закрасьте свободную часть века светлыми сатиновыми тенями, ими же высветлите область под бровью.  

макияж под бровью

  © Makeup.ru

7

Черной подводкой прокрасьте ресничный край и уведите также в «петлю», чтобы сделать контраст цветов еще более аккуратным и насыщенным.

макияж в технике петля

  © Makeup.ru

8

Прокрасьте ресницы тушью.

макияж глаз петля

  © Makeup.ru

Макияж в технике cutcrease

Макияж с четко очерченной складкой века пришел к нам из Instagram, но сегодня часто встречается и на подиуме.

макияж cut crease

  © Makeup.ru

1

Пушистой кистью из натурального ворса широко растушуйте светло-бежевые тени по складке верхнего века.   

бежевые тени на веке

  © Makeup.ru

2

Кистью меньшего размера более темными коричневыми тенями снова подчеркните орбитальную линию.

растушевка бежевых теней

  © Makeup.ru

3

Третьим (самым темным) оттенком коричневого обозначьте складку и сделайте растушевку.  

тени оттенка шоколада

  © Makeup.ru

4

Плоской искусственной кистью закрасьте все подвижное веко консилером, аккуратно и ровно очерчивая линию складки. Во внешнем уголке глаза направьте кисть по направлению к виску, размыкая растушевку и делая взгляд более открытым.  

растушевка светлых теней

  © Makeup.ru

5

Закрепите консилер с помощью светло-бежевых теней, затем подсветите область под бровью и внутренний уголок глаза тенями с шиммером.  

кисть для растушевки

  © Makeup.ru

Добавьте аккуратную стрелку с небольшим «хвостиком», прокрасьте ресницы.

черная подводка

  © Makeup.ru

Хотите добавить в свой макияж цвета? Попробуйте повторить образ с яркими тенями!

Чем заменить базу под тени?

База под тени – важнейший этап макияжа глаз. Она в разы усиливает оттенок теней и гарантирует их стойкость, а также работает как грунт, скрывая морщинки и не давая теням забиться в складку века. Кроме того, средство отлично матирует кожу век и не дает теням скатываться в течение всего дня или вечера. Если под рукой нет специальной основы, воспользуйтесь рассыпчатой пудрой: распределите ее по векам, а сверху наносите тени. Так они продержатся дольше.

серые тени

  © fotoimedia/imaxtree

Техника растушевки теней

Чтобы сделать глаза более выразительными, существует базовый принцип растушевки теней:

1

В первую очередь, определите свою складку верхнего века. От верхнего ресничного края до складки обычно наносится самый светлый оттенок. По линии складки распределите цвет на тон-два темнее: он сделает складку более выраженной, добавит объем.

Если у вас сильно нависшее верхнее веко и складка расположена слишком низко, растушевывайте средний оттенок теней на несколько миллиметров выше складки. Так, вы искусственно приподнимите подвижное веко и сделаете глаза больше.

2

Тем же средним тоном слегка затемните внешние уголки верхних век: растушевывайте от внешнего края к внутреннему, доводя кисть до середины века. Если речь идет о вечернем макияже, добавьте в складку и внешний уголок глаз цвет потемнее.

  • Важный момент: новички в макияже зачастую слишком сильно нажимают на кисть, придавливая ее к коже. Этого делать не стоит: все профессиональные визажисты используют легкие, едва касающиеся движения кистью. Не торопитесь, делайте все поэтапно: правильная растушевка требует на несколько минут больше времени, зато результат вас впечатлит.

3

Последний этап – тем же средним оттенком теней проведите по нижнему веку под линией роста ресниц.

  • Красивый штрих: светлыми тенями с блестками можно поставить небольшой акцент посередине верхнего подвижного века и во внутренний уголок глаз – такой блик мгновенно сделает взгляд моложе. Оттенки, которые вы используете могут варьироваться, но принцип растушевки остается одним.
  • В последнее время в моду вошел монохромный макияж век. Он не сможет скорректировать форму и размер глаз, зато выглядит небанально и свежо. Для такого образа тени можно наносить даже пальцами: распределите по верхнему веку один оттенок теней – матовый или сияющий. Края цвета слегка растушуйте. При желании, проделайте то же самое с нижним веком. Готово!

Чтобы закрепить полученные знания, смотрите наш подробный видеоурок по растушевке теней.

Какие кисти необходимы для макияжа глаз? 5 типов

базовая кисть для макияжа

  © Makeup.ru

Сегодня кисти для растушевки теней можно найти в арсенале практически всех марок. Для новичков на первое время будет достаточно двух видов – средней плоской кисти и слегка пушистой для растушевки. Первой вы сможете распределить цвет, второй, понятно, аккуратно сгладить тона между собой и смягчить края. Ворс кистей подбирайте в соответствии с тем, какие тени вы предпочитаете: для кремовых нужны синтетические волоски, для пудровых - натуральные.

Базовая кисть для теней

базовая кисть для макияжа

Giorgio Armani Maestro Brush, базовая плоская кисть   © armanibeauty.com.ru

Кисть с мягкой щетиной и закругленным кончиком идеальна для нанесения и распределения теней. Ее кончик должен быть меньше, чем размер вашего века. Убедитесь, что при работе с подвижным веком тени распределяются ровно, а кисть не царапает кожу.

Кисть для растушевки

кисть для растушевки

NYX Professional Makeup Pro Brush Blending   © nyxcosmetic.ru

Вытянутая, закругленная и пушистая, не слишком плотная и более «рыхлая» по сравнению с базовой кистью для теней. Используйте ее, чтобы как следует растушевать тени или подводку, создать «дымку» на веках или смешать несколько оттенков.

Куполообразная кисть

куполообразная кисть

NYX Professional Makeup Pro Brush Crease 17   © nyxcosmetic.ru

Такие кисти позволяют набрать больше пигмента. Предназначены, чтобы растушевывать тени в зоне под бровью или вдоль линии роста ресниц. Такой удобно создавать более четкие границы между двумя оттенками, а также растушевывать кремовые и гелевые текстуры: консилер под бровью, карандаш вдоль ресниц, кремовые тени.

Кисть для складки века

кисть для складки века

Urban Decay Tapered Blending Brush   © urbandecay.ru

Маленькая плотная кисть с чуть-чуть заостренным кончиком удобна для нанесения и растушевки теней в складке века. Ей легко растушевывать подводку вдоль века или же делать более яркие, точные и темные акценты в складке века.

Скошенная кисть для теней

скошенная кисть

Giorgio Armani Maestro Brush, скошенная кисть   © armanibeauty.com.ru

Если речь идет о кисти из натурального ворса, она пригодится, чтобы подчеркивать тенями линии роста ресниц и для растушевки теней для бровей. Если перед вами вариант из синтетического ворса, с помощью такой кисти можно дорисовывать недостающие волоски при макияже бровей.

Подробнее о том, как использовать кисти для макияжа, – в нашем видео.

Универсальные палетки теней для начинающих

Как мы уже говорили, палетки сегодня пользуются огромной популярностью. «Завели» всех Urban Decay с их палитрами из 12 оттенков. После того, как вслед за визажистами, палетки Naked стали скупать makeup-любители, другие марки подхватили инициативу и тоже стали выпускать свои версии подобных наборов. Конечно, в таком многообразии у любого начнут разбегаться глаза. Поэтому первым делом определитесь сразу: какой макияж вы предпочитаете?

палетки для макияжа глаз

  © Makeup.ru

  • Если вы – сторонница натуральных и землистых оттенков, и вам кажется, что их не бывает много, то палитра из 8-10 цветов может закрыть для вас этот вопрос надолго. В ней будут все необходимые оттенки – от светло-молочного до черного. С таким набором можно воспроизвести и дневной, и вечерний образы. Как правило, производители включают в эти палетки еще и разные текстуры теней – матовую, сатиновую и перламутровую. Что и вовсе делает палетки объектом must have.
  • Если же с тенями вы «на вы» и только собираетесь постигать тайны makeup-мастерства, то небольшой палетки из четырех цветов будет достаточно. 
  • Есть и другая категория макияжных фанатов, ежедневно экспериментирующих с красками на лице. Если это про вас, то наверняка вас больше заинтересуют средства из сезонных коллекций – для них подбирают самые необычные цветовые сочетания.

Достойные палетки теней на все случаи жизни – в нашей фотоподборке:

палетка для глаз

NYX Professional Makeup Full Throttle Shadow Palette   © nyxcosmetic.ru

палетка серых теней

YSL Couture Palette   © yslbeauty.com.ru

палетка giorgio armani

Giorgio Armani Eyes To Kill Quatuor   © armanibeauty.com.ru

палетка бежевых теней

Lancôme Hypnôse Doll Eyes Palette   © lancome.ru

нюдовые тени

L’Oréal Paris La Palette Nude, Color Riche   © loreal-paris.ru

палетка naked

Urban Decay Naked Basics Palette   © urbandecay.ru

тени maybelline палетка

Maybelline The rock nudes   © maybelline.com.ru

бежевые тени

Helena Rubinstein Wanted Eyes Palette   © helenarubinstein.com

Каким оттенкам глаз какие тени подходят?

Один из самых актуальных мейкап-вопросов имеет вполне четкий ответ. Изучаем варианты для разных оттенков глаз!

Тени для зеленых глаз

тени для зеленых глаз

  © fotoimedia/imaxtree

  • Обладательницам зеленых глаз стоит обратить внимание на фиолетовый оттенок теней. Эти два цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга, поэтому контрастные фиалковые тени – лучший способ подчеркнуть изумрудный оттенок глаз.
  • Теплые тона также помогут усилить естественный зеленый тон радужки. Отлично будут выглядеть золотые и медные тени.
  • Приятный бонус: модный красный макияж глаз – то, что доктор прописал для обладательниц зеленых глаз. Поэтому смело наносите красные тени. Не забудьте прокрасить ресницы тушью!  

Тени для карих глаз

тени для карих глаз

  © fotoimedia/imaxtree

  • Так как коричневый не имеет противоположного или дополнительного цвета на цветовом круге, женщинам с карими глазами повезло – им идут практически все оттенки.
  • Если ваши глаза темно-коричневые, вам подходят сливовый, глубокий зеленый или угольно-серый цвета, а также бронзовый и золотой оттенки.
  • Обладательницам от средних до светло-карих глаз можно пробовать тени любых цветов. В дневном макияже хорошо будут выглядеть фиолетовые и зеленые оттенки.
  • Если же у вас светло-карие глаза, избегайте черной подводки, исполь

makeup.ru