Элизабет Тейлор – королева Голливуда. Ее кинокарьера длилась 61 год. За это время она трижды удостоилась премии Оскар, 8 раз вышла замуж и стала первой актрисой в мире, которая получила гонорар в один миллион долларов за роль в драме «Клеопатра».
Элизабет Тейлор с детства отличалась выразительной внешностью. Во многом этому способствовала редкая мутация. Она родилась с двойным рядом ресниц и очень густыми бровями.
В обрамлении черных ресниц ее глубокие синие глаза иногда казались фиолетовыми. Этот эффект не оставлял равнодушными никого. В честь легендарных глаз Элизабет даже создали парфюмерную коллекцию Violet Eyes.
В кино актриса начала сниматься уже в 9 лет – в 1942 году. Режиссер заметил, что девочка чересчур накрашена, и попросил стереть ей тушь. К своему удивлению, сотрудники студии обнаружили, что стирать нечего, а ресницы у юной актрисы такие густые и черные от природы.
Элизабет была не только красива и богата, но и добра. В 80-е годы она не осталась равнодушной к растущей проблеме СПИДа и создала фонд, который пожертвовал 120 млн $ на борьбу с этой болезнью.
Элизабет Тейлор была настоящей кинодивой. Требовательная, властная, капризная, иногда скандальная и высокомерная. Она не играла роль звезды, как большинство других актрис, а была ей с самого рождения.
Элизабет родилась в Лондоне в семье торговца живописью и актрисы. Вторая мировая война заставила ее семью переехать в США. Никто не мог подумать, что очаровательная дочка европейских эмигрантов станет мировой знаменитостью.
Агентом будущей актрисы стала ее мать. Она следила за образом дочери, водила ее на пробы и вела за нее переговоры. Как-то раз, во время танцевальных занятий девочку заметил директор студии MGM. Ее пригласили на пробы и утвердили на первую роль с гонораром 100 $.
В фильме National Velvet (1942 г.) 12-летняя Элизабет сыграла юную наездницу, которая переоделась в мальчика и выиграла скачки. Эта роль принесла ей огромную популярность. Студия решила отблагодарить актрису премией в 15 тысяч долларов и подарила ей лошадь, с которой она снималась в фильме. С этого момента жизнь Элизабет изменилась.
Детство закончилось, началась серьезная работа. В 15 лет Элизабет выглядела намного старше своих лет, ярко красилась, курила и сквернословила. За 4 года она снялась в 7 успешных фильмах. Голливуду нужен был новый символ, и им стала Элизабет Тейлор. Публика устала от холодных аристократичных актрис, поэтому с восторгом приняла новую звезду – женственную, темпераментную и своенравную.
В 1961 году студия XX век Фокс предложила Элизабет Тейлор сыграть главную роль в эпохальном фильме «Клеопатра». Актриса потребовала рекордный гонорар в 1 миллион долларов, 50 тысяч долларов за каждую дополнительную неделю съемок, 10% от прибыли фильма и 3000 долларов на ежедневные расходы. Студии пришлось согласиться.
Фильм снимали 5 лет, и он стал самым дорогостоящим в истории кино. На 65 роскошных костюмов Клеопатры, включая платье из золотой парчи, ушло почти 200 тысяч долларов. Столько на гардероб для одной актрисы до этого не тратил никто.
Хотя в прокате картина провалилась, образ Элизабет Тейлор в роли Клеопатры полюбился зрителям. Она была такой величественной и так гордо носила наряды императрицы, что можно было подумать, будто ее обучала сама Клеопатра. Именно после премьеры этого фильма в 1963 году в моду вошли ярко подведенные черной подводкой глаза.
Фильм повлиял на индустрию красоты и моды, а египетский макияж стал «торговым знаком» Элизабет Тейлор. Ее костюмы из фильма вдохновили модельеров на создание одежды в античном стиле, а американский журнал Redbook назвал платья Клеопатры иконой моды всех времен. В том же году компания Revlon выпустила коллекцию аксессуаров для женщин в духе египетской императрицы.
Сама Элизабет не считала фильм «Клеопатра» своей лучшей картиной, но именно благодаря ей она обрела любовь всей своей жизни. На съемках у нее вспыхнул бурный роман с актером Ричардом Бёртоном, который играл роль Марка Антония. Их брак (для Элизабет – пятый по счету) длился 10 лет, а любовь на грани ненависти – до самой его смерти. За годы совместной жизни пара снялась в 11 фильмах. Супруги заработали 200 миллионов долларов и стали не просто мужем и женой, но настоящим брендом.
Элизабет Тейлор признали иконой стиля ХХ века. Она была воплощением роскоши и шика, на ней прекрасно смотрелись дорогие шубы и фамильные драгоценности. Элизабет стремилась брать от жизни всё, и у нее это отлично получалось.
Благодаря великолепным природным данным (тонкая талия, высокая грудь, стройные ноги) на ней прекрасно смотрелись платья с декольте и корсажами. Она знала и подчеркивала свои достоинства. Чтобы талия смотрелась еще тоньше, Элизабет туго затягивала пояс и надевала пышные юбки. Из модных дизайнеров актриса предпочитала канадца Ллойда Дэвида Клейна и итальянца Валентино Гаравани. А ее любимой тканью был атлас.
Один из лучших образов Элизабет Тейлор представлен в фильме «Кошка на раскаленной крыше». Это образ соблазнительницы в шелковой белой комбинации выше колена и атласных туфлях с острыми носами. Так Элизабет закрепила за нижним бельем новый статус платья, а позже эту идею переняла Мадонна.
Стиль Тейлор – это пышные юбки, блузы с открытыми плечами и глубоким декольте и, конечно, многочисленные бриллианты. Актриса не признавала повседневного стиля и всегда надевала драгоценности с крупными камнями. Она обожала украшения и была обладательницей завидной коллекции.
Элизабет Тейлор всю жизнь питала страсть к украшениям. В 2002 году она даже выпустила о них книгу под названием «Мой роман с драгоценностями». Самые дорогие украшения ей подарил Ричард Бертон. Иногда пара тратила на драгоценности все гонорары за съемки.
Несколько раз Бертон соперничал на аукционах с греческим миллиардером Аристотелем Онассисом, женой которого в то время была Жаклин Кеннеди. Элизабет Тейлор была в приятельских отношениях с миллиардером. Как-то раз он пожаловался ей, что на Жаклин даже самые дорогие бриллианты выглядят подделкой, а на Элизабет и фальшивка смотрелась бы на миллион. «Я не ношу подделки, разве что во время съемок», – ответила ему Элизабет, крутя на пальце кольцо с «Круппом» – одним из самых больших бриллиантов на Земле.
Все украшения из коллекции Тейлор делали по индивидуальным заказам. В ее собрании был и знаменитый индийский бриллиант «Тадж-Махал», эскиз подвески к которому актриса нарисовала сама. В 17 веке Шах Джахан подарил этот камень любимой супруге. Однажды на День влюбленных Бертон подарил Элизабет «Перегрину» – самую большую в мире жемчужину, которую носила испанская королева Мария Тюдор.
Свою многомиллионную коллекцию украшений Тейлор везде возила с собой. В ней были уникальные драгоценности от «Картье», «Ван Клиф и Арпельс», «Булгари» и др. Эксперты назвали коллекцию Элизабет лучшей в мире и оценили ее в 150 млн долларов. В действительности она стоила еще дороже, ведь принадлежала легендарной кинодиве. После смерти актрисы часть украшений продали на аукционе. Вырученные за них 116 миллионов долларов пошли в благотворительный фонд Элизабет по борьбе со СПИДом.
Элизабет Тейлор считала, что самое важное в красоте женщины – безупречная кожа и превосходный аромат. Элизабет стала первой звездой, придумавшей собственный парфюм. Ее первые духи White Diamond («Белый бриллиант»), названные в честь любимой драгоценности, принесли ей миллиард долларов. Второй аромат от Тейлор назывался Violet Eyes и был посвящен ее необычным глазам.
Элизабет обожала не только духи, но и косметику. Она любила краситься и умела грамотно наносить макияж. В 50-е годы на пике популярности была женственность и романтичность. Модным тенденциям следовала и Элизабет. Она подчеркивала красивый цвет кожи матовым тональным кремом и полупрозрачной пудрой, подбирала румяна естественного теплого оттенка и делала акцент на глаза.
Актриса прекрасно знала, как сделать свои роскошные глаза еще более привлекательными. Она обводила их насыщенной черной подводкой, подкручивала ресницы и красила их несколькими слоями туши. На подвижное веко Элизабет наносила коричневые или темно-серые тени, а более темным оттенком подкрашивала контур глаза.
У актрисы были прекрасные густые брови с красивым изгибом. Она подчеркивала их форму карандашом под цвет волос. Чтобы сделать губы полнее, Элизабет наносила несколько слоев помады. Она любила помады красного, нежно-розового и бежевого цветов.
В ХХ веке на Элизабет Тейлор равнялись миллионы женщин, поэтому она привыкла каждый день быть королевой. Стиль Элизабет Тейлор называют образцом зрелой женственности.
После смерти Элизабет Тейлор министр культуры Франции Фредерик Миттеран сказал, что она была последней звездой романтического кино Голливуда, которая гениально сочетала личную жизнь и кинематограф. Телеведущий Ларри Кинг заявил, что Элизабет была последней великой звездой кино.
В начале карьеры критики сомневались насчет актерского таланта Тейлор и брали во внимание только ее внешность. Когда Элизабет блестяще сыграла роль христианской мученицы в картине «Камо грядеши» по роману Генрика Сенкевича, а затем роковую женщину Мэгги Кэт в фильме «Кошка на раскаленной крыше» и потерявшую память девушку Кэтрин Холли в фильме «Внезапно, прошлым летом», снятом по пьесе Теннеси Уильямса, ее признали лицом Голливуда и самой заметной актрисой американского кинематографа ХХ века.
Уникальный актерский талант Элизабет Тейлор подтвердился и в картинах «Клеопатра» и «Кто боится Вирджинии Вульф», где она сыграла роль Марты. За эту работу актриса получила премию «Оскар».
Последний раз на большом экране Тейлор появилась в 1994 году в комедии «Флинтстоуны», где она сыграла роль взбалмошной тещи.
Tweet
Share
Plus
Share
Class
Pin
backstage.by
Поговаривают, что признанная красавица Элизабет Тейлор не боялась старости, любила сама стричь волосы и делать себе макияж. На днях нам на глаза попался видеоролик, на котором актриса, которую называли «королевой Голливуда», виртуозно справляется со своим фирменным мейком «кошачий глаз». Зрелище воистину завораживающее, поэтому не поделиться с вами этой редкой архивной записью мы просто не могли.
Элизабет Тейлор часто делала себе макияж без помощи профессиональных визажистов
Красотой Элизабет Тейлор по сей день восхищаются миллионы людей по всему миру, однако мало кто знает, что создание прически и макияжа она крайне редко доверяла профессиональным стилистам и визажистам, предпочитая делать их самостоятельно. Алые губы, пушистые ресницы и густо подведенные черным карандашом глаза — именно эти детали образа одной из самых красивых женщин Голливуда запомнились преданным поклонникам звезды.
Актриса знала, что глаза — ее главное оружие, поэтому всегда старалась подчеркнуть их естественную красоту и глубину. Для этого она подводила верхнее веко, подкручивала и без того длинные и пушистые ресницы (известно, что звезда родилась с двойным набором ресниц, что является генетической аномалией) и наносила толстый слой туши.
Недавно нам на глаза попалась архивная видеозапись, на которой Элизабет Тейлор всего за минуту самостоятельно делает свой фирменный макияж «кошачий глаз».На кадрах актриса сначала наносит синие тени на подвижное веко, а потом подчеркивает ими нижнее веко вдоль линии роста ресниц. Удивительно, как быстро звезда без помощи визажистов справилась со сложным мейкапом.
www.woman.ru
4 марта 2015 г. 14:00:38
Элизабет Тейлор
Мужчины уходят, а вот украшения остаются навсегда. Об этом как никто другой знала Элизабет Тейлор, которой 27 февраля исполнилось бы 83 года. Многочисленные супруги и поклонники голливудской дивы обожали её и буквально осыпали роскошными ювелирными изделиями, которые и составили знаменитую на весь мир «Коллекцию Элизабет Тейлор». Сегодня мы смотрим фотоальбом " Элизабет Тейлор глаза и украшения красавицы"
Элизабет Тейлор рассказывала, что когда она родилась, то не открывала глаза в течение восьми дней. Но когда сделала это, то первое, что увидела, было обручальное кольцо её матери
С юношеских лет Элизабет Тейлор увлекалась коллекционированием украшений с брелоками, рассказывающими о каких-либо памятных событиях в ее жизни. На данном золотом браслете можно увидеть брелок в виде кинохлопушки в память о фильме «Укрощение строптивой», а также сферу с четырьмя медальонами внутри, на которых написаны имена и даты рождения её детей
Исторические, культовые, легендарные и даже эпохальные – вот лишь некоторые из слов, которыми можно описать украшения, составляющие роскошную коллекцию Элизабет Тейлор. Главную Клеопатру Голливуда называли собирательницей не только драгоценных камней, но и мужей, которые ей эти камни и дарили.
Без сомнения, одним из самых щедрых дарителей был Ричард Бартон, за которого Элизабет Тейлор выходила замуж дважды! Именно этот актёр, с которым наша героиня познакомилась на съёмках фильма «Клеопатра», сделавшего её знаменитой, преподнёс ей в качестве подарка кольцо с бриллиантом весом в 69 карат. Драгоценный камень, получивший название «Тейлор-Бартон», до сих пор считается одним из самых крупных в мире.
Элизабет Тейлор покоряла сердца мужчин, готовых сложить к ее ногам все драгоценности мира. Как, например, это кольцо с бриллиантом, получившим название «Тейлор-Бартон»
Знаменитый бриллиант «Тейлор-Бартон» весом чуть более 69 каратов, история которого началась ещё в 1966 году, когда необработанный алмаз нашли в ЮАР. Ювелир Гарри Уинстон сделал из него бриллиант в форме груши, который в скором времени и купил Ричард Бартон
Во время работы над «Клеопатрой» Ричард осыпал свою Элизабет и изумрудами. Сногсшибательный гарнитур от Bulgari стал напоминанием о чудесном времени в их жизни. Именно тогда Бартон произнёс фразу, ставшую знаменитой: «Я познакомил Лиз с пивом, а она меня – с Bulgari».
Элизабет Тейлор со своим самым щедрым мужем, Ричардом Бартоном
Напомним, роман Бартона и Тейлор закрутился на съёмках картины «Клеопатра»
«Зеркало Клеопатры», созданное ювелирами Дома Bulgari специально для съёмок фильма с участием Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона. Выполненное из золота и бирюзы, оно стало одним из уникальных предметов коллекции актрисы
Элизабет Тейлор в роли Клеопатры в одноимённом фильме
Изумрудное колье Bulgari, ставшее частью гарнитура, подаренного Бартоном Тейлор в память о съёмках в «Клеопатре»
На вручение премии «Оскар» в 1967 году Тейлор пришла именно в этом ожерелье. Оно стало для неё счастливым: актриса получила заветную золотую статуэтку за роль в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?»
Бриллиантовая брошь с изумрудами и сапфирами, подаренная Тейлор Бартоном в 1965 году. По словам Элизабет, это украшение от Tiffany&Co навсегда осталось для неё символом первых бурных дней брака с Ричардом
Показателем огромной страсти Ричарда к Элизабет стал ещё один внушительный бриллиант (на этот раз весом 33 карата), названный в честь актрисы. Она получила его от своего благоверного на День святого Валентина в 1968 году. Это сверкающее произведение ювелирного искусства было одним из самых любимых у Тейлор. Она не расставалась с ним до самой смерти в 2011 году.
Кольцо с бриллиантом «Крупп», которое Тейлор получила от Бартона на День святого Валентина в 1968 году
«Это кольцо приносит мне самое удивительное ощущение красоты», — любила повторять Тейлор
Элизабет Тейлор и Ричард Бартон
В 1971 году, в честь рождения первого внука Элизабет Тейлор, когда ей было 39 лет, Ричард Бартон подарил ей гарнитур от Van Cleef & Arpels со словами «Ты настолько красива, что никто не поверит, что ты – бабушка»
Многие недоброжелатели утверждают, что столь щедрыми подарками Бартон старался загладить свою вину за измены. Так это или нет, уже никто не узнает, но нужно отдать должное актёру — он дарил не просто украшения, а целую историю. Как, например, бриллиант «Тадж-Махал», который актриса получила на своё 40-летие.
Элизабет Тейлор в подвеске с бриллиантом «Тадж-Махал»
Дух захватывает не столько от красоты, сколько от его «биографии». Как становится ясно из названия, камень связан с одним из новых семи чудес света — мавзолеем, построенным в память о молодой супруге императором Шах-Джаханом. Именно он преподнёс этот бриллиант своей любимой Мумтаз-Махал за четыре года до её внезапной смерти.
Сапфировый сотуар от Bulgari в стиле ар-деко стал одним из подарков Ричарда на 40-летие Элизабет. Чуть поже она дополнила его таким же кольцом
Восхищает и история со знаменитой «блуждающей» жемчужиной Перегриной. Как гласит легенда, перламутровый камень весом в 55 карат был найден в XVI веке и впоследствии стал частью испанской короны, в которой королева Изабелла позировала легендарному Веласкесу. Заполучив «самую безупречную жемчужину в мире» (не без помощи Бартона, конечно же), Тейлор отдала её в руки ювелирам Дома Cartier, сделавшим из неё роскошную подвеску.
В таком виде Бартон преподнёс Тейлор легендарную жемчужину Перегрина. Чуть позже она заказала для неё оправу, украшенную рубинами, у Cartier
Легендарная «блуждающая» жемчужина Перегрина
«Блуждающую» жемчужину Тейлор называла самой совершенной в мире
Высказывание «Мужчины уходят, а украшения остаются» было в какой-то мере определением всей жизни Тейлор
Элизабет Тейлор
Бриллианты актриса обожала за блеск, который они придавали образу
Особые отношения Элизабет Тейлор с ювелирными изделиями характеризует и то, что свою самую знаменитую книгу она написала именно о драгоценностях. В ней актриса рассказала о том, что для всех своих мужей она была царицей. Ведь не зря Майк Тодд, третий супруг звезды, преподнёс ей старинную бриллиантовую тиару со словами «Ты — моя королева!». Именно в ней она и блистала на церемонии вручения «Оскара» в 1957 году.
Элизабет Тейлор с Майком Тоддом, который преподнёс ей в качестве одного из подарков винтажную тиару со словами «Ты — моя королева»
Та самая бриллиантовая корона, изготовленная 1880 году
В августе 1957 года Элизабет Тейлор и Майк Тодд (ее третий спуруг) отдыхали на вилле во Франции. Элизабет плавала в бассейне, когда Майк неожиданно преподнёс ей три красные коробочки с логотипом Cartier, внутри которых оказался изумительный рубиновый гарнитур
Элизабет Тейлор
Рубиновый гарнитур Cartier
Впрочем, столь щедрые подарки актриса время от времени преподносила и сама себе. Например, однажды она заказала сапфировые клипсы французскому ювелиру Жоэлю Артуру Розенталю. Для их изготовления использовались камни разных оттенков, чтобы передать особый оттенок глаз Элизабет. «Она сказала мне, что её глаза голубые, как мои, иногда зелёные, ну а всем остальным они кажутся фиолетовыми», — вспоминал дизайнер.
Те самые серьги от французского ювелирного Дома JAR, передающие едва уловимый оттенок глаз актрисы
Расставалась с украшениями Элизабет Тейлор столь же легко, как и принимала их. «Я знаю, что в моих драгоценностях есть некая доля магии, и надеюсь, что она будет передаваться другим людям, хранить и оберегать тех, кто ими станет обладать, потому что мы все лишь временные хранители этой красоты», — признавалась актриса в последние годы своей жизни.
Элизабет Тейлор
На аукционе, устроенном после смерти голливудской звезды, её коллекция украшений была продана за рекордную сумму в $119 миллионов
Практически все свои украшения Тейлор носила до конца жизни
В ходе аукциона в 2012 году, позже названного самым экстраординарным, стартовая цена в 20 миллионов долларов (именно в эту сумму оценили коллекцию звезды) была превышена практически в 6 (!) раз. Все вырученные средства были направлены в различные благотворительные организации, как того и хотела сама Тейлор. Может быть, за столь большое сердце, а не только за свою красоту и чувственность, она и была так любима этими щедрыми мужчинами?
Источник: http://www.izuminki.com
dz-online.ru
Элизабет Тейлор – невероятная красавица и талантливая актриса, нареченная «королевой Голливуда», при жизни слыла обладательницей глаз редкой красоты. Однако не все знают, что знаменитые на весь мир фиалковые глаза Элизабет Тейлор – не что иное, как результат мутации генов легендарной актрисы.
История болезниКогда Элизабет появилась на свет, ее родители сразу же обратили внимание на ее необычайно густые ресницы и показали девочку врачу. Тот объяснил обеспокоенным родителям, что ресницы у ребенка растут в два ряда, и в этом нет ничего страшного. Полгода спустя, цвет глаз у Элизабет Тейлор поменялся на фиолетовый. Причиной этому послужила редкая мутация с красивым названием «происхождение Александрии». Согласно медицинским исследованиям, фиолетовый цвет глаз никак не влияет на остроту зрения, но у 7% обладателей вызывает сердечные заболевания. В случае Элизабет Тейлор проблемы с сердцем стали причиной ее смерти.
Болезнь или дар?Известно, что первое появление Элизабет Тейлор на съемках вызвало шумиху вокруг ее глаз. Кому-то показалось, что на ее ресницы слишком густо наложена тушь, и девушку попросили смыть макияж с лица. В то, что это природная особенность юной актрисы, поверили не сразу.
Возможно, именно глаза, необычные и удивительные, позволили Элизабет Тейлор приблизиться к своим успехам в киноиндустрии и сделали ее мечтой сильной половины человечества. Однако в начале своего профессионального пути внешность Элизабет Тейлор только мешала ей доказать наличие у себя высокого актерского таланта. Ей пришлось очень много работать, чтобы получить признание не только как истинной красавицы, но и как великой актрисы, способной с успехом воплотить на экране образы знаменитых женщин разных эпох: Елену Троянскую, Клеопатру и многих других. Элизабет Тейлор стала обладательницей трех премий «Оскар», две из которых она получила за участие в кинокартинах, и одну специальную за свою гуманитарную деятельность.
Фиалковые глаза, покорившие многие мужские сердцаНет ничего удивительного в том, что такая необычайная красавица, как Элизабет Тейлор, постоянно была окружена вниманием мужчин. Она была в браке восемь раз, что всегда вызывало бурные пересуды в обществе. В культовом фильме «Клеопатра» фиолетовые глаза Элизабет Тейлор, ярко подчеркнутые угольно-черной подводкой, навсегда покорил сердце ее дважды мужа Ричарда Бертона. Все мужчины в жизни Элизабет Тейлор осыпали свою возлюбленную драгоценностями, часть из которых были эксклюзивными. Стоит только упомянуть знаменитую жемчужину Перегрина (подарок Ричарда Бертона), некогда принадлежавшую известным царственным особам.
Читайте такжеПо признанию самого Ричарда Бертона, этот подарок был выбран им за свою несравненную красоту, которая, вне всяких сомнений, должна была принадлежать «самой прекрасной женщине в мире».
womanadvice.ru
Талантливая актриса, «королева Голливуда» и одна из икон стиля прошлого века — все это Элизабет Тейлор. Красотой и грацией Лиз, как ее ласково называли поклонники, восхищались во всем мире, но лишь самые преданные из фанатов знали, что своим успехом Тейлор отчасти обязана необычной генетической мутации.
Дело в том, что природа наградила актрису двойным рядом ресниц, что еще больше подчеркивало ее необыкновенные глаза и аккуратные черты лица. Дистихиаз (distichiasis) — аномалия развития, при которой появляется дополнительный ряд ресниц позади нормально растущих — чаще всего наблюдается у животных, но встречается и у человека. Ответственным за это считается ген FOXC2.
Врачи говорят, что, несмотря на очевидную безопасность мутации, у нее, тем не менее, есть свои минусы. Так, если ресницы у человека достаточно жесткие и длинные, дистихиаз может сопровождаться слезоточивостью, воспалением и зудом, а нередко и проблемами со зрением, вызванными повышенным давлением на глазное яблоко.
Фото: kinopoisk.ru
«Большинство этих проблем несерьезны, а потому решаются с помощью глазных капель или специальных мазей, — объясняет NBC Аарон Фей (Aaron Fay), офтальмолог Massachusetts Eye and Ear Infirmary. — Некоторым людям с подобной генетической мутацией также рекомендуется носить линзы, чтобы защитить поверхность глаза». Более радикальные методы лечения включают удаление лишних волосков с помощью пинцета, электролиза или процедуры замораживания, которая позволяет разрушить определенные волосяные фолликулы.
Дистихиаз может встречаться как у мужчин, так и у женщин. Причем, иногда это происходит при рождении, как у Элизабет Тейлор, а иногда мутация начинает проявлять себя в более зрелом возрасте.
Исследования показывают, что дистихиаз возникает значительно реже, чем другие аномалии век, включая трихиаз — аномальный рост ресниц в сторону глазного яблока, вызывающий раздражение и серьезные травмы роговицы. Интересно и то, что вы не всегда можете определить его с помощью зеркала, так как порой сделать это без специализированного оборудования невозможно.
К слову, лавандовый оттенок глаз — еще одна аномалия, о которой часто говорят при упоминании Тейлор — вероятнее всего, совсем не аномалия. Этот вопрос уже поднимался учеными, и они пришли к выводу, что глаза кинодивы на самом деле были темно-синими, а необычный цвет им придавали освещение на площадке и правильный макияж.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
med.vesti.ru
Лена Sevelenium
Бьюти-блогер
Элизабет Тейлор входит в десятку величайших звезд в истории кино и считается одной из самых красивых актрис XX века. И если повторить ее кинодостижения нам не по силам, то примерить ее запоминающийся сексуальный и женственный макияж – вполне. Бьюти-блогер Лена Sevelenium делится пошаговой инструкцией.
1
У Элизабет Тейлор идеально ровный тон лица. Вы можете выбрать свое обычное тональное средство и припудрить его для достижения бархатного финиша или использовать тональный крем с микрочастицами пудры (например, Fit Me от Maybelline), который сразу сделает кожу матовой.
© Makeup.ru
2
Чтобы нейтрализовать темные круги под глазами, воспользуйтесь консилером. У Элизабет Тейлор мягкие черты лица, и чтобы добиться такого же эффекта, оттенок консилера должен практически совпадать с оттенком кожи лица. Так он не будет создавать эффекта скульптурирования, как это происходит со светлым консилером, нанесенным по форме треугольника.© Makeup.ru
3
Единственная коррекция в макияже актрисы – розово-персиковые румяна, которые добавляют лицу свежести и подчеркивают овал лица без явного выделения скул.
© Makeup.ru
4
Брови Элизабет Тейлор – весьма заметная часть лица. Начните прорисовку с хвостика, делая его заостренным и довольно длинным.
© Makeup.ru
5
Далее прорисуйте основание брови – причем так, чтобы интенсивность цвета была одинакова по всей ее длине. Это нехарактерно для современного макияжа, но ситуацию исправляют округлые края бровей у переносицы. Брови получаются яркими, но не выглядят грубыми.
© Makeup.ru
6
Для макияжа глаз в стиле Элизабет Тейлор не требуется особых мейкап-навыков, все максимально просто. В первую очередь выделите складку века темно-коричневыми или серыми тенями.
© Makeup.ru
7
Далее нанесите на подвижное веко голубые или серо-голубые тени (например, из палетки NYX Professional Makeup Ultimate 05 Electric), выводя их немного за границы внешнего уголка глаза.
© Makeup.ru
8
Подчеркните линию роста ресниц карандашом. В отличие от современных подводок с фетровыми аппликаторами карандаш позволяет добиться нужного эффекта мягкой растушевки.© Makeup.ru
9
Растяните карандаш по направлению к вискам, создавая «хвостик» в стиле cat eye.
© Makeup.ru
10
Этим же карандашом подчеркните нижнее веко и слегка растушуйте го. Кстати, именно Элизабет Тейлор, сыграв роль Клеопатры, ввела в моду такой стиль подводки нижнего века.
© Makeup.ru
11
У Элизабет невероятно пушистые и густые ресницы от природы. Чтобы добиться такого эффекта, придется воспользоваться сразу несколькими приемами увеличения объема. Первым делом подкрутите ресницы керлером.
© Makeup.ru
12
Далее нанесите на ресницы специальную белую сыворотку.
© Makeup.ru
13
Пока сыворотка не высохла, проведите по ресницам щеточкой с микроволокнами (например, Stacked от NYX Professional Makeup).© Makeup.ru
14
После нанесите на ресницы тушь подкручивающими движениями, создавая мягкий изгиб.
© Makeup.ru
15
Дополните макияж глянцевой алой помадой (например, Lip Paint от L’Oréal Paris в оттенке 15 Red Fiction).
© Makeup.ru
Образ готов!
© Makeup.ru
© Makeup.ru
makeup.ru
В калейдоскопе образов взгляд останавливается на лице удивительной красоты: свежесть кожи, сияющие фиалковые глаза, обрамленные густыми черными ресницами, яркие губы и смоляные кудри, уложенные в пышную прическу. Кто это? Чем вписала она свое имя в анналы истории?Элизабет Тейлор – одна из красивейших женщин XX столетия, икона стиля. Неоднозначная фигура в мире киноискусства, на протяжении многих лет вызывающая пристальный и живой интерес прессы и публики.
Кто она: хищница или прелестница? Алчная, не знающая меры, пресыщенная жизнью кинодива или щедрая благотворительница, способная без оглядки пожертвовать свои баснословно дорогие украшения в пользу больных СПИДом ?
Однажды актриса призналась: «Я не помню, когда я не была знаменитой».
И в самом деле, в ее копилке более 60 фильмов, 2 из которых принесли ей «Оскара», роли в театральных постановках, а также съемки в рекламе мыла и косметики Max Factor. «Клеопатра», «Маленькая женщина», «Кошка на раскаленной крыше» - эти картины стали классикой мирового кинематографа во многом благодаря Элизабет Тейлор.За свою жизнь голливудская красавица восемь раз отправлялась под венец.
В ее «коллекции» мужей есть и миллиардер, и ювелир, и актеры, и даже сенатор. Последний муж имел, пожалуй, самую «экзотичную» (по крайней мере, для самой Тейлор) профессию – бывший водитель грузовика.
Сама актриса с присущим ей чувством юмора так объясняет свои многочисленные браки: «Родители внушили мне уважение к браку, поэтому я всякий раз выходила замуж».
Ах, как кокетливо лукавит, скромница! Ведь периоды между свадьбами были так же отмечены страстными романами.Как бы то ни было, плодами столь разнообразной семейной жизни стали 4 детей, один из которых – приемный. До последних дней своей жизни престарелая Тейлор, подобно некой матроне, была окружена большой семьей своих детей и внуков.
• Тейлор – настоящий гурман и ценитель вкусной (и не всегда полезной) пищи. В 70-х годах, путешествуя по Югославии с мужем Ричардом Бартоном, знаменитым актером, с которым они вместе снимались в «Клеопатре», Элизабет Тейлор открыла для себя вкус овечьего сыра и других блюд национальной югославской кухни. Во время съемок все той же «Клеопатры» ей самолетом доставляли один из самых дорогих соусов чили. Курица с грибами и авокадо – еще одно из любимых блюд актрисы.• Драгоценности. Это ее страсть, ее одержимость. Тейлор присущ отменный художественный вкус, а посему в ее коллекции драгоценностей есть настоящие шедевры. Ей принадлежат два крупных бриллианта, один из которых – знаменитый бриллиант Круппа в 23,3 карата; жемчужина «Прегрина», некогда принадлежавшая Марии Тюдор; колье с бриллиантом «Тадж-Махал».
• Прочие атрибуты роскоши: дорогие меха, шубы, шикарные автомобили, произведения искусства.
• Цветочные ароматы. При этом Элизабет не остается простым потребителем парфюмерной промышленности. Как-то она призналась, что ей нравится создавать ароматы, подбирать к ним упаковку. Она была первой кинозвездой, ставшей автором персонального аромата. Ее первый парфюм White Diamond принес ей в свое время миллиард долларов. Не так давно Элизабет вновь порадовала своих поклонниц, выпустив новый аромат Violet Eyes с ярко выраженным фиалковым аккордом.
Юная Элизабет Тейлор обладала великолепными природными данными – высокая грудь, тонкая талия, стройные ноги.
Несомненно, балет и танцы, которыми она активно занималась в детстве и ранней юности, внесли свою лепту в формирование фигуры с изящными изгибами. Тейлор всегда понимала силу своей красоты и старалась выгодно ее преподнести: затягивала «осиную» талию еще туже, носила пышные юбки, которые подчеркивали тонкую талию. Платья с глубоким декольте или платья-корсаж неизменно присутствовали в ее гардеробе.Из модных дизайнеров она отдает предпочтение канадцу Ллойду Дэвиду Клейну и итальянцу Валентине Гаравани.
Середина XX столетия – эпоха женственности и романтичности. Эта тенденция нашла свое отражение и в макияже общепризнанных красавиц и законодательниц мод того времени, в том числе и Элизабет Тейлор.
Мягкость цвета и пластичность линий – вот отличительные признаки романтичного стиля в макияже. В центре внимания – глаза. Выразительность и глубину взгляду придает густая насыщенно-черная подводка верхнего века и длинные подкрученные ресницы, щедро накрашенные темной тушью.
www.brovi.net