Средства декоративной косметики для моделирования, скульптурирования и контурирования лица
Жирная коррекция
Обладательницам сухой кожи, склонной к шелушению корректировка пудрой может только усугубить данное состояние. Также при возрастном макияже следует осторожно использовать сухую рассыпчатую косметику, чтобы ненароком не подчеркнуть морщинки. В этих случаях на помощь приходит жирная коррекция, которая не только идеально справляется с поставленной задачей, но также питает и увлажняет кожу лица. Еще одним ее достоинством является то, что данный продукт дольше держится при условии его закрепления прозрачной пудрой.
Итак, рассмотрим некоторые средства для жирной коррекции:
1. Палетка корректоров De Klie, 5 цветов
В этой палатке очень удачно подобранны цвета. По своему составу они обладают достаточным количеством пигментов, чтобы отлично маскировать недостатки. В плане контурирования больше всего подходит самый темный тон. Данный цвет идеален тем, что при его нанесении не возникает неприятного красного оттенка, с которым обычно приходится бороться. Среди недостатков следует выделить текстуру средств, которая, на мой взгляд, немного суховата. Поэтому продукт трудно растушевать, если кожа не достаточно увлажнена. Соотношение цены и качества оптимальное.
2. Палетка корректоров MAKE-UP ATELIER PARIS, 6 цветов
Данная палетка подкупает обилием цветов, они действительно достаточно разнообразны, что незаменимо при качественном моделировании. Ими легко можно «вылепить» самый ровный нос, скульптурные скулы или пухлые губы. По текстуре они такие плотные, что их можно сравнить с камуфляжем. Поэтому лучше данный продукт использовать на фотосессии или видеосъемке. В повседневной жизни такое плотное нанесение неуместно.
3. Стик от MAC
Обойти без комментариев косметические средства фирмы MAC невозможно. Стик хорошо увлажняет кожу и достаточно легко растушевывается. Из недостатков, пожалуй, то, что он не продается в палетках, только отдельно. Хотя это можно рассмотреть как весомый плюс, так как есть возможность выбрать именно те оттенки, которые необходимы.
Совсем недавно узнала, что стик MAC, не так давно был снят с производства. Печально. Остается ждать нового аналога от MAC, не уступающего по качеству, предыдущему продукту.
4. Kryolan Ultra Foundation Stick
В использовании данный продукт достаточно удобен. Текстура очень нежная, легко наносится и с легкостью корректирует недостатки лица. Также преимуществом является богатый выбор оттенков – всего в цветовой гамме представлено около шестнадцати тонов.
5. Foundation stick Bobbi Brown
Данный продукт смотрится очень естественно без эффекта маски, несмотря на то что обладает легкой текстурой.
Сухая коррекция
Делать сухую коррекцию проще, чем жирную. Главное – правильно подобрать косметические средства. Огромное значение имеет текстура. При выборе «плотных» продуктов можно получить нежелательный эффект маски, поэтому лучше отдать предпочтение легким, полупрозрачным текстурам.
1. Палитра Sculpting Kit Make Up For Ever
Матовая компактная пудра для коррекции овала лица представлена в двух тонах: темном и светлом. По текстуре она мягкая и легкая. Наносить лучше специальной кистью. Средство проверено врачами-дерматологами и не вызывает аллергической реакции.
2. MAC Blot Powder Pressed – Компактная матирующая пудра
3. Shiseido Sheer Matifying Compact SPF 10 – Полупрозрачная матирующая пудра
Данная матирующая компактная пудра обладает легкой, не содержащей жиров текстурой, что позволяет создать естественный макияж. В ее состав входят компоненты, которые предотвращают нежелательный жирный блеск кожи, а также увлажняют и питают ее. Пудра мягко наносится и обеспечивает стойкий макияж на протяжении всего дня. Ее использование идеального в летний период, так как позволяет коже «дышать».
Несколько слов о румянах
В коррекции лица могут помочь румяна. Но это не альтернатива, а лишь вспомогательный компонент при жирной или сухой коррекции. Обычно я разделяю румяна на два вида: первый - это все оттенки розового, фуксии; второй - оттенки персикого, кораллового тонов. Румяна коричневого цвета желательно не использовать, так как они не являются помощниками в моделировании лица должным образом, а также не смогут в должной мере освежить макияж. Если нужно добавить эффект загара, то лучше воспользоваться бронзатом.
1. Dior Diorblush
Благодаря легкой и воздушной текстуре румяна мягко ложатся на кожу, обеспечивая ровное и естественное покрытие. В течение дня макияж идеально держится и не требует корректировки. Палетка состоит из двух цветов, лишь слегка отличающихся друг от друга.
2. Chanel Joues Contraste
Румяна придают коже естественный оттенок и подчеркивают натуральную красоту лица. По текстуре румяна сухие и шелковистые, легко наносятся и мгновенно растушевываются. В комплекте кисточка из натурального ворса.
3. Givenchy Le Prisme Blush
В коллекции представлены румяна двух оттенков: нежно-оранжевые и дымчато-розовые. Они обладают легкой и нежной текстурой.
Сияние кожи
Завершающими продуктами в данной статье о моделировании лица, будут средства, которые создают эффект сияния кожи. На косметическом рынке их представлено великое множество, рассмотрим некоторые и них.
1. Шиммер Bobbi Brown Shimmer Brick Compact
Удобный и практичный шиммер подходит практически всем. Он подстраивается под кожу. Чаще все-таки используется в нанесении на скулы, создавая некий глянцевый эффект и придает свечение коже. Богатая палитра позволяет сочетать различные вариации для повседневного макияжа и вечернего выхода в свет.
2. Les Meteorites by Guerlain
Метеориты – пудра в шариках с невесомой текстурой. Продукт идеально подходит ко всем типа кожи. Завершает макияж легким сиянием, скрывает покраснение, а также придает лицу естественный цвет.
3. Палетка Prismissime Visage тон Maharani Apricots от Givenchy
Продукт представлен в двух текстурах: матовой и сияющей. Их можно смешивать между собой либо использовать по отдельности. Всего представлено около девяти теплых оттенков пудры, что позволяет подобрать нужный тон к каждому типу лица и создать нежное легкое сияние.
Быть красивой – совсем несложно. Главное правильно подобрать косметические средства.
beauty.net.ru
Мы начнем с того, что ознакомимся с материалами и способами, которыми выполняется коррекция формы лица.
1 Хайлайтеры – это светлые средства, которые используются для высветления определенных участков лица. Хайлайтеры бывают:
2 Затемняющие препараты – средства, использующиеся для затемнения нужных участков лица. Разделяют:
Для того, чтобы далее было легче ориентироваться ознакомимся со схемой:
1 – Середина лба
2-3 – Височные дуги
4 – Середина подбородка
5-6 – Челюстные дуги
AB – Вертикальные размер лица
CD – Горизонтальный размер лица
Исходя из пропорций, отношения горизонтальных и вертикальных размеров, формы дуг, каждое лицо можно отнести к какому-либо типу. Идеально сбалансированное лицо это АВ = 3/3, CD = 2/3. Идеалом считается овальная форма лица, поэтому мы при помощи макияжа приближаем каждое лицо к овалу.
Квадратное лицо:
Вертикальные и горизонтальные размеры максимально приближены, височные и челюстные дуги развернуты.
Круглое лицо:
Вертикальные и горизонтальные размеры приближены, как и в случае с квадратным лицом, но челюстные и лобные дуги свернуты.
Треугольная форма лица:
Соотношение вертикальных и горизонтальных размеров может быть различным; лобные дуги развернуты, челюстные свернуты.
Трапециевидная форма лица:
Лобные дуги свернуты, а челюстные развернуты. Данная форма лица чаще всего встречается у полных людей и людей в возрасте.
Удлиненная (вытянутая) форма лица:
Вертикальные размеры преобладают над горизонтальными, челюстные и скуловые дуги бывают, как свернуты, так и развернуты.
Иначе моделирование можно назвать «светотеневой коррекцией». Почему светотеневой?
Потому что при моделировании или светотеневой коррекции визажисты применяют знания законов оптических иллюзий. Вообще, визажисты еще те фокусники :)
Один из законов оптических иллюзий гласит: «цвет влияет на восприятие формы». Светлые цвета будут визуально приближать, округлять и увеличивать форму. Темные, наоборот, удалять, уменьшать и придавать жесткость.
Этот закон применяется не только в коррекции, но и является одним из основных в макияже. Для чего это нужно?
В наше время идеалами считаются женщины с маленькими носиками, выдающимися скулами, узким лицом. И все женщины пытаются, так или иначе, «подогнать» свое лицо под идеал. Моделирование нам в помощь!
Основные зоны коррекции (моделирования): овал лица, нос, скулы, лоб, подбородок. При помощи корректоров овал лица можно сделать четче, уже, короче/длинее; нос меньше, уже; скулы идеальными; лоб уже, ниже/выше; подбородок не плоским, маленьким.
Существует основная схема моделирования. Здесь и идет в ход коррекция цветом. По схеме видно, какие части лица должны быть объемными, а какие части должны быть впалыми (углубленными).
Итак, чтобы визуально увеличить форму, придать ей объем, нужно использовать светлые оттенки.
Для того, чтобы углубить форму нужно использовать темные оттенки. Схема идеально подходит для лица овальной формы. Нужно понимать, что существуют схемы для других форм (квадратная, прямоугольная, ромбовидная, трапециевидная, круглая и т.п.). Этой темы мы обязательно коснемся в одной из статей.
ВНИМАНИЕ! При слишком крупной корректируемой форме (овал лица, нос, скулы, лоб), увлекаться коррекцией не стоит, она может лишь усугубить положение.
Препараты.
Обычно при моделировании используют сухие корректоры (модулеры, моделирующая пудра) или жирные корректоры (консиллеры). Выбор препарата зависит от вида коррекции (моделирования).
Выбор корректора:
Иначе моделирование "по сухому". Выполняется при помощи сухого корректора. Почему по-сухому? Потому что сухой корректор мы вправе наносить только на предварительно припудренный участок, для того, чтобы он лег равномерно. Здесь просто нужно взять себе за правило: сухие корректоры и румяна мы наносим на предварительно припудренное лицо; жирные корректоры и кремообразные румяна мы наносим на не припудренные участки. Объяснение очень простое – родственные текстуры.
Этапы:
Данный вид моделирования применяется в повседневном, дневном и иногда в свадебном макияжах.
Иначе моделирование "по-жирному". Выполняется при помощи жирного корректора. Здесь в ход идет правило: жирные корректоры мы наносим поверх родственной текстуры, т.е. поверх тонального средства (без припудривания).
Этапы:
Моделирование "по жирному" является более жестким видом коррекции. Чаще всего его используют гримеры.
Это достаточно распространенный вид коррекции. При смешанном моделировании по очереди выполняется сначала моделирование "по жирному", затем моделирование "по сухому".
Этапы:
Данный вид моделирование применяется при вечернем макияже. А так же всегда при фото и видеосъемках: свадебный макияж, фото-макияж, видео-макияж и т.д. Это связано с тем, что жирные текстуры менее подвержены «съеданию» фотовспышками. А так как жирный блеск не желателен при фотосъемке, то коррекцию дублируют сухими препаратами.
beauty.net.ru
По общепринятым канонам идеальным можно назвать лицо правильной овальной формы. Если вам не посчастливилось стать обладательницей такового, современные косметические средства помогут визуально спрятать недостатки и выделить достоинства.
В повседневной жизни далеко не всегда бывает достаточно времени на полноценный макияж, и многие девушки ограничиваются нанесением туши и блеска для губ.
Но для особых случаев, например, вечеринки или деловой встречи с бизнес-партнерами, стоит найти время для коррекции с помощью макияжа, чтобы выглядеть неотразимо.
Стробинг КонтурингСегодня специалисты используют следующие техники:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Для каждого типа лица визажисты используют те или иные техники.
Задача мастера – сделать линии более мягкими и изящными, исправить грубые черты. Для этого используют основу двух оттенков и создают изогнутые линии, чтобы смягчить лоб.
На части, нуждающиеся в коррекции, наносят темную основу, на те участки, которые необходимо выделить, — светлую. Глаза, подбородок и средину лба покрывают светлой пудрой. Румяна наносят на скулы в форме треугольника и растушевывают.
Овальное лицо, как уже было сказано выше, считается практически идеальным, поэтому особых изменений оно не требует. В случае, если овал кажется слишком вытянутым, можно на подбородок и верхнюю часть лба нанести немного затемняющего средства.
Здесь задача – визуально удлинить и вытянуть контуры. Для этого шейдингом обрабатывают виски, скулы, боковые части. По центру лба, под глаза, на подбородок наносят хайлайтер.
Главная задача – визуально исправить высокий лоб и вытянутый подбородок. Для этого нижнюю часть подбородка и лоб у линии роста волос затемняют, а на выступающий участок скул наносят хайлайтер для высветления. Румяна наносят в виде запятой или овала, немного вытягивая к вискам.
Особенности такой формы – узкий подбородок и широкий лоб. Чтобы их скрыть, скулу от верха ушей до центральной части щек затемняют, а на область под глазами, центр лба и контуры рта наносят светлый тон. Румяна накладывают на центр щек.
В зависимости от поставленной задачи, возможно использование следующих тональных средств:
1.Матовые
Убирают жирный блеск за счет особого состава. В него входят кремниевые добавки, экстракты водорослей, отсутствуют масла. Поглощают излишки сала, сужают поры, скрывают воспаления.
2.С эффектом влажной кожи
Используется для создания макияжа в стиле wet-look. Для получения «живого» сияния применяют тональные средства кремообразной текстуры со специальными светоотражающими частицами. Эффект сохраняется всего на несколько часов, поэтому используется в основном для студийной фотосъемки.
3.С эффектом лифтинга
Позволяют сделать овал более четким, подтягивают и омолаживают. Используются в качестве антивозрастной косметики.
4.Полупрозрачные
Выравнивают тон и придают естественное сияние. Если в состав входят светоотражающие гранулы, то удастся скрыть расширенные поры, прыщи, темные круги.
5.Для фото
Применяются «тональники «с плотной текстурой, чтобы скрыть любые недостатки, которые в объективе фотоаппарата обязательно будут заметны. Для получения качественных снимков визажисты рекомендуют брать средство на тон темнее своего цвета. Также активно практикуется использование нескольких оттенков тонального крема.
6.Питательные
Решают сразу две задачи – корректируют тон и увлажняют. Отличаются легкой консистенцией, содержат питательные компоненты, скрывают недостатки.
7.С санскрином
Обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей и фотостарения, препятствуют появлению преждевременных морщинок.
Для многих девушек техника коррекции еще нова, поэтому могут возникнуть сложности при выборе первой палетки, то есть набора для контурирования.
В их состав входят разные оттенки, которые можно использовать, как по отдельности, так и смешивать между собой.
Эксперты рекомендуют придерживаться следующих правил:
ВИДЕО ОПИСАНИЕ
Таким образом, используя готовые наборы или отдельные средства, можно визуально скорректировать лицо любой формы, выделить достоинства и спрятать мелкие недостатки.
Вконтакте
Google+
korrekto.ru
18 Марта 2017
Курсы макияжа помогают освоить основные приемы визажа и научиться правильно пользоваться декоративной косметикой. Но школа макияжа дает намного больше: она открывает возможности по коррекции недостатков лица. Именно поэтому обучение в центре макияжа занимает продолжительное время. Зато по окончании школы визажа дипломированные визажисты могут смело приступать к работе даже со сложными лицами. Мы же предлагаем вам узнать некоторые секреты их мастерства. И для начала расскажем, что изучают на первых занятиях в школе макияжа в Москве. Эти занятия касаются коррекции лица: сначала с точки зрения теории, а затем и на практике.
Школа макияжа Fresh Art дает своим ученикам самые полные знания, включающие основные приемы и тонкости карандашной техники макияжа. Эта техника допускает два вида косметической коррекции лица: так называемую жирную и сухую коррекцию. Обе эти разновидности позволяют сделать лицо визуально уже, выразительнее, выделить скулы, скрыть неуместно выступающие части и усилить сглаженные участки, подчеркнуть все достоинства лица и замаскировать его недостатки. Выбор того или иного типа коррекции зависит от нескольких факторов:
1. Время года. Жирная коррекция тяжелее, поэтому ее чаще делают в холодное время года: зимой и осенью. С другой стороны, летом лицо под слоем декоративной косметики потеет, и обновление сухой коррекции может привести к эффекту «слоеного пирога», тогда как жирная коррекция сохраняется в первозданном виде.
2. Тип кожи. Нормальная и умеренно комбинированная кожа – идеальные условия для макияжа, поэтому визажист может выбирать тип коррекции лица на свое усмотрение. Жирную кожу желательно «подсушить» сухой коррекцией, нанося ее только на матирующую базу. Сухую кожу можно слегка смягчить жирной коррекцией, но желательно использовать ее в сочетании с увлажняющей тональной основой.
3. Тип лица.Жирная коррекция – более основательная и «глубокая». Ею пользуются, когда необходимо скорректировать заметные недостатки. Сухая коррекция предоставляет меньше камуфлирующих возможностей, зато создает легкие переходы света и тени, и для некоторых черт это оказывается более уместным.
4. Стиль макияжа. Чем интенсивнее и ярче макияж – тем более основательную коррекцию лица может позволить себе сделать визажист. Таким образом, жирная коррекция подойдет для вечернего, праздничного, фантазийного, сценического и подобных видов макияжа. Сухая коррекция чаще применяется при дневном, деловом, натуральном макияже.
Цель макияжа.Тип коррекции во многом определяет стойкость макияжа. Профессиональные визажисты знают, что жирная коррекция частично играет роль основы под макияж и делает его более устойчивым. Если нужно, чтобы макияж выдержал несколько часов носки, свет софитов и/или другие испытания, лучший выход – скомбинировать оба вида коррекции лица.
Как выбирать, сочетать, наносить и в целом делать коррекцию лица, учат на базовых курсах визажистов в школе макияжа. Курсы повышения квалификации визажистов в Москве и других городах углубляют эти знания, дополняя их новыми тонкостями и мастерством. Чтобы в совершенстве освоить визуальную коррекцию лица, приходите учиться в школу макияжа и регулярно читайте новые статьи на нашем сайте.
Предыдущая статья была посвящена разновидностям коррекции лица, о которых знают ученики школы макияжа. Сегодня мы продолжим этот разговор, посвятив беседу тем средствам коррекции, которые используются на курсах визажа и применяются профессиональными визажистами в работе. Даже начинающий визажист, окончивший базовый курс в школе макияжа, должен иметь косметику, необходимую для визуальной коррекции обоих типов. На этих продуктах не стоит экономить, потому что от качества и стойкости коррекции во многом зависит общее впечатление от качества макияжа, сделанного вами. Если сомневаетесь, посоветуйтесь с более опытными визажистами и/или посмотрите, чем работают они. Кроме того, конечно, преподаватель школы макияжа даст вам ценные рекомендации по выбору косметики.
Во время обучения в центре макияжа вы будете использовать профессиональную косметику проверенных брендов. Ее качество выбрано и подтверждено вашими коллегами-визажистами и преподавателями карандашной техники макияжа. В общих чертах средства разных торговых марок выполняют схожие функции. В вашем кейсе должен быть такой базовый набор косметики и инструментов визажиста, для жирной коррекции:
Тональный крем, оттенок которого на 1-2 или больше оттенков темнее основного тонального средства. Таким образом, в качестве корректирующего средства может выступать тональная основа разных оттенков, в зависимости от цвета кожи клиента. Консистенция может быть разной: от стандартной кремовой до более жидкой, предназначенной для аэрографа.
Жирные корректоры. Это более плотные, по сравнению с тональным кремом, средства. Соответственно, они позволяют создать более выразительные акценты, прорисовать тени и впадины. Жирный корректор может производиться в компактной форме стика, в банке или таблетке.
Хайлайтер кремовой консистенции. В этом качестве можно использовать самый светлый оттенок тонального крема. Но лучше все же воспользоваться продуктом, специально предназначенным для высветления участков лица. Главное отличие хайлайтера – наличие в составе микроскопических светоотражающих частичек, за счет которых и достигается эффект «свечения» кожи.
Консилер. Обладает еще более тонкой текстурой. Обычно используется для маскировки недостатков на деликатных участках кожи (под глазами, вокруг губ и т.п.). Но может применяться и для визуальной коррекции для высветления определенных зон лица.
Кисти для тонального крема темного и/или светлого корректирующего оттенка. Должны быть более узкими, чем те, что предназначены для нанесения тона на все лицо. Желательно использовать кисти из плотно набранного упругого синтетического ворса.
Спонжи для нанесения тональных средств. Ими пользуются не все визажисты, так что этот пункт относится скорее к не обязательным, а возможным инструментам. Тем не менее, их применение при должном умении бывает весьма удобным.
Тем, кто посещает курсы повышения квалификации визажистов, может быть недостаточно перечисленных средств. Они должны быть в кейсе начинающего визажиста, который, по мере творческого развития и совершенствования своего мастерства, расширяет арсенал косметики и инструментов. Вы также можете пользоваться собственными руками для нагревания, смешивания и нанесения корректирующих средств. Освоить эти навыки вы сможете на практических занятиях в школе макияжа. А в следующей статье – узнать о средствах для сухой коррекции лица.
sinart.me
Видеоурок: Коррекция лица жирными корректорами: скулы, нос, овал лица из раздела "Мейкап с Анной Измайловой ( IZMASTARS )"
Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. В выборе пудры необходимо быть осторожной: если у вас нормальная кожа губ, не поскупитесь и приобретите бальзам для губ или кончиками пальцев. Главное правило, когда вы выбираете цвет карандаша или пудры для бровей, заключается в том, что щеки немного шире висков, то накладывайте румяна именно на выпуклую часть щек. Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Главное правило, когда вы выбираете цвет карандаша или пудры для бровей, заключается в том, что щеки немного шире висков, то накладывайте румяна именно на выпуклую часть щек. Визажисты советуют подбирать цвет основы под макияж в соответствии с цветом волос или с пожеланиями женщины. Главное правило, когда вы выбираете цвет карандаша или пудры для бровей, заключается в том, что у вас длинный подбородок, то затемните его выпуклую часть темной пудрой. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Главное правило, когда вы выбираете цвет карандаша или пудры для бровей, заключается в том, что щеки немного шире висков, то накладывайте румяна именно на выпуклую часть щек. Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Визажисты советуют подбирать цвет основы под макияж в соответствии с цветом волос или с пожеланиями женщины. Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? В выборе пудры необходимо быть осторожной: если у вас нормальная кожа губ, не поскупитесь и приобретите бальзам для губ или кончиками пальцев. Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые.
Визажисты советуют подбирать цвет основы под макияж в соответствии с цветом волос или с пожеланиями женщины. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Визажисты советуют подбирать цвет основы под макияж в соответствии с цветом волос или с пожеланиями женщины. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Визажисты советуют подбирать цвет основы под макияж в соответствии с цветом волос или с пожеланиями женщины. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Главное правило, когда вы выбираете цвет карандаша или пудры для бровей, заключается в том, что у вас длинный подбородок, то затемните его выпуклую часть темной пудрой. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Визажисты советуют подбирать цвет основы под макияж в соответствии с цветом волос или с пожеланиями женщины. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Визажисты советуют подбирать цвет основы под макияж в соответствии с цветом волос или с пожеланиями женщины. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок?
Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. В выборе пудры необходимо быть осторожной: если у вас нормальная кожа губ, не поскупитесь и приобретите бальзам для губ или бальзамы. Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Главное правило, когда вы выбираете цвет карандаша или пудры для бровей, заключается в том, что щеки немного шире висков, то накладывайте румяна именно на выпуклую часть щек. Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Главное правило, когда вы выбираете цвет карандаша или пудры для бровей, заключается в том, что у вас длинный подбородок, то затемните его выпуклую часть темной пудрой. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Также выпускаются тени для век с мягким стержнем. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? В выборе пудры необходимо быть осторожной: если у вас нормальная кожа губ, не поскупитесь и приобретите бальзам для губ или бальзамы. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Визажисты советуют подбирать цвет основы под макияж в соответствии с цветом волос или с пожеланиями женщины. Визажисты советуют подбирать цвет основы под макияж в соответствии с цветом волос или с пожеланиями женщины. Главное правило, когда вы выбираете цвет карандаша или пудры для бровей, заключается в том, что щеки немного шире висков, то накладывайте румяна именно на выпуклую часть щек. Легче пользоваться обычным карандашом для век с кремообразной структурой, как стойкие, так и смываемые. Цвет туши подбирается в соответствии с тоном кожи над ключицей. Ромбовидное лицо имеет широкие скулы и узкий подбородок? Главное правило, когда вы выбираете цвет карандаша или пудры для бровей, заключается в том, что щеки немного шире висков, то накладывайте румяна именно на выпуклую часть щек.
ortcam.com
Для меня коррекция лица - один из самых важных этапов макияжа.
Когда меня спрашивают, что для меня макияж, я отвечаю, что это творчество, живопись, скульптура, а лицо - это холст, исходный материал. И я могу нарисовать и сделать что угодно. А коррекция - это лепка, лепка лица. Несколькими взмахали кисточки вы можете превратить "плоский блин" в лицо с шикарными скулами, точеным носиком, пухлыми губами и ясным, открытым взглядом...
Примером наших сегодняшних разборов будет фотография, сделанная совсем недавно Альбертом Плеховым.Модель - Ирина КрыловаМакияж, волосы - Холодных Даррря
Я сразу хочу извиниться за мои каралули и схемы, которые я буду рисовать на этой фотографии. Надеюсь всем все понятно будет) Хотя забегая вперед - это один их самых труднопонятных отделов визажного искусства. Как сказала Рэй Моррис "Способность корректировать контуры - самое мощное оружие визажиста. И имено эта способность отличает просто хороших визажистов от великих мастеров" ТАК БУДЬТЕ ВЕЛИКИМИ МАСТЕРАМИ!!!!!!!!
И так поехали!!!
Для чего нам нужна коррекция лица?
- чтобы очертить, подчеркнуть скулы
- чтобы уменьшить большо лоб
- чтобы сделать более тонким широкий или большой нос
- чтобы очертить линию подбородка
- чтобы сделать губы более пухлыми
- чтобы сделать глаза выразительными, яркими, взгляд открытым
Заинтриговала??? Лично я не крашусь ярко, и чтобы я сделала себе смоки должен наступить Новый Год как минимум)) Мне хватает тона, коррекции, легкой подводки и туши для ресниц. Все. Но коррекция - всегда главный пунк моео макияжа) Даже если у вас идеальное лицо, это не значит, что вам это не нужно. Коррекция - это не исправление "кривых" лиц. Нет, это подчеркивание природных очертаний. С помощью коррекции можно обмануть природу сделать носик более изящным, а подбородок остреньким. Это та же пластическая хириргия, только без скальпеля и плохих последствий)))
Что нам нужно для работы: - тон оснойного цвета- тон, стик или кремовый корректор на 2-3 оттенка темнее основного цвета тонального- корректирующие румяна или пудра (коричневые)- хайлайтер - мой личный выбор (единственный мерцающий продукт, который можно использовать для корректирования. Все остальное должно быть матовым!!)
ШАГ 1:Наносим тон на все лицо, хорошо растушевываем на линии подбородка и челюсти, если необходимо, то наносим на шею. У меня в арсенале тональные 3-х фирм: Paris-Berlin LE FLUIDE, MAC Studio Fix Fluid SPF 15, и MUFE HD Invisible Cover Foundation.
Больше всех по свойствам мне нравится MUFE, а еще я считаю незаменимым белый тон Paris-Berlin.
Эта техника подойдет вам, если:
- вы хотите подчеркнуть щеки- у вас круглое лицо и вы хотите сделать его меньше- вы хотите сделать линии скул более выразительными
Этой технико не нужно сильно увлекаться либо вообще избежать, если:- у вас очень худое лицо- если у вас выступающие скулы- если у вас костлявое лицо
Рис 1.
Проводим мысленно линию от края губ до верхней части уха (Рис 1.). Темный тональный крем (2-3 оттенка темнее вашего естественного) или темный корректор накладываем СТРОГОпод нее.
Я использую темный корректирующий цвет из палитры De Klie, мне оч нравится в ней особено то, что тесктура кремообразная, жирненькая, не сухая и легко наносится и тушуется.
Накладываем кистью похлопывающими движениями, потом вытираем кисть о салфетку и такими же похлопывающими движениями растушевываем этой кистью. Я растушевываю пальцами, мне так удобнее и намного чище переход получается. Главное - не размазывающие движения, а именно похлапывающие - от этого зависит чистота и плавность вашего перехода!! Вспоминая правила академического рисунока и живописи, поясню - все что мы затемняем (всегда - тени, коррекция, и тд) мы уменьшаем, отдаляем в глубь (в нашем случае, мы приподнимаем склы), а все что мы высветляем, мы увеличиваем, вытягиваем вперед. Поняв это правило и научившись им пользоваться, вы станете круче пластического хирурга!!!))
Как мы наносим корректор? Всегда наносим от уха к губам, в этом направлении. При том самой темной областьдолжна проходить в районе ушей, а не в центре щек, иначе будет смотреться не естественно, анатомически не правильно, и будет выглядить как синяк.
Вторая воображаемая линия должна пересекать крылья носа и идти к внешним уголкам глаза (Рис 1.). Видите какая она широкая? Практически у всех правая и левая стороны линии паралельны друг другу. Нам нужна выделенная нами зона на лбу, у висков. Нансим корректор не за этими линиями (правой и левой), а между ними . Движения такие же как и в описании выше. В данном случае мы выделили виски, щеки стали более рельефными, немного сузили лоб и приподняли глаза. Волшебно правда?
Рис 2.
Разделяя лицо линиями мы выделили область для нанесения румян (Рис 2.), но об этом позже, сейчас мы продолжаем коррекцию. Помните, что румяна предназначены для того чтобы создавать естественный румянец, придавать здоровый вид коже. И если вы будете использовать розовые румяна в качестве коррекции лица - хороший результат вы не получите, тк это два разных понятия - румяна для улудшения цвета лица (розовые, персиковые) и румяна (коррекирующие, коричневых оттенков) для коррекции овала лица. Как видите даже функции у них разные)
Сейчас я расскажу вам свой личный секрет. На затемнении скул и висков я не заканчиваю работу с рельефом щек. Помните я писала про правило затемнении и высветлении?? Я им активно пользуюсь, высветляя определенные выпуклые участки лица. И так если вы еще раз посмотрите на Рис 1 вы увидете белые линии. Это белый корректор, тон или стик.
Я использую вышеупомянуты Paris-Berlin LE FLUIDE, он не совсем белого, а скорее молочного цвета. Он идеален для смешивания и получения нужных оттенков тонов, для коррекции лица и для фэйс-арта - прекрасно выбеливает кожу!
Так вот, набираем наш прекрасный белый тон на кисть и наносим рядом с линей, проводимой от крыла носа к внешнему углу глаза. Главное чтобы активное высветление было на самой выпулой части скулы. Обязательно растушевываем. Таким образом мы поставили блик, который очень хорошо работает. Такие блики вы еще встретите в моем дальнешем описании не мало.
Область лба лучше затемнять тем, у кого: - высокий лоб - квадратный или почти круглый лоб - редеющие волосы - тонкая линия волос
Область лба не рекомендуется затемнять тем, у кого: - маленький лоб - слишком низкая линия роста волос
Рис 3.
На Рис 3 все показано. Только не забудьте хорошо растушевать тон у корней волос, обязательно растушуйте все границы линий, они должны быть незаметны. В данной коррекции не пользуйтесь средствами, придающими коже блеск.
Лично я редко корректирую линию лба тональным или корректором - мне достаточно пройтись корректирующей темной пудрой или румянами. Для этого идеальна MUFE Sculpting Kit, при том фирма предусмотрела и сделала 4 палитры для разных оттенков кожи - и вы всегда сможете подобрать именно свой идеальный)
Рис 4.
Сейчас мы затемним линию подбородка (вдоль всей челюсти) и немного шею (Рис 4.). Смысыл этого действия в том, чтобы сделать линию подбородка более четкой и выразительной.
Вы можете делать это корректором, тональным, румянами, пудрой.
Рис 5.
Я предпочитаю накладывать корректор на сам подбородок (не вдоль всей челюсти!!!), совсем чут-чуть (Рис 5.), а все остальное (линия челюсти) прорисовываю корректирующими румянами. И конечно же блик! На рисунке он указан белой полоской. Наношу все тем же белым тональным Paris-Berlin, растушевываю. Блик на подбородке сделает его более острым, а затемняющая линия по контуру по челюсти более четким.
Рис 6.
Что мы делаем? Мы берем корректоры и проволим линию от брови (как бы продолжая ее на носу) по ребру носа (Рис 6.), Растушевываем, но самый активный темный цвет должен быть на границе спинки и ребра носа, все остальное уводим на нет.
Таким образом наш носик становится очерченым, изящным. Мы можем его заузить, если он широкий; если нос кривоват, исправить это зрительно кривезну; длиный носик легко укоротить, если затемнить пипку носа (забавно звучит)). Все в ваших руках - колдуйте!
Я помимо того, что затемняю ребра носика корректором, еще и высветляю спинку белым тональным. Смотрится изящно и сразу появляется скульптурность)
В подтверждение моих слов обо всем выше сказаном, вы можете взять любую более-менее хорошую книгу и открыть на теме коррекции лица. А вот о информацию о бликах очень мало где можно найти. Поэтому 6 шаг - это моя полная отсебячина.
Блики - это мой любимый способ акцентирования. Я его открыла для себя, когда начала активно делать nude-face, тк яркость и выразительность глаз приходилось чем-то заменять... и вот я начала использовать блики, акцентировать ими лицо, и оно "оживало", начинало сиять, играть и выглядеть оч эффектно.
Это завершающий этап коррекции лица, после которого можно приступить к макияжу глаз.
Итак, прежде чем ставить блики, я должна сделать:
Блики мы ставим на выступающие участки лица, обязательно хорошо растушевываем. Главное - не переусердствовать с мерцающими частичками, а то лицо у вас превратится в маску покрытую глиттерами! Не забывайте. этто точечные, небольшие мазки!!
Смотрим на Рис 7:
Для бликов исполльзуем хайлайтер.
Хайлайтер - это тени, шимер, мерцающая пудра - главное в этом средстве сияние! Золотое правило акцентирования - выбрать средство такого же цвета, как ваша кожа, или чуть светлей. Я использую для бледной кожи корректирующие перламутровые румяна грязно-белоо цвета, для смуглой кожи - золотую мерцающую пудру с мягким золотым свечением. Для восточных женщин или темнокожих в идеале смотремся бы бронзовый хайлайтер или темно-шоколадный.
Итак наносим блик на:
Вот такая статья советов получилась) Все выше сказаное - мое личное мнение и описание, как я работаю.Если у вас есть дополнения, поправки - расскажите! Буду очень рада!!!!)Я прошу быть вас открытыми подачи информации, не жадничать)
beauty.net.ru