Этой осенью открылся первый в России магазин M.A.C Pro. По случаю запуска долгожданных средств для профессионального макияжа легендарный визажист Кабуки дал свой мастер-класс. BeautyHack пообщался с легендой fashion-индустрии и узнал все о его любимых средствах, приемах в макияже и непростительных бьюти-табу.
– Как начиналась ваша карьера в бьюти-сфере?
– Однажды Тьерри Мюглер пригласил меня участвовать в своих показах в качестве модели – я окунулся в мир моды и макияжа и был просто заворожен. Затем последовало предложение поработать визажистом на съемках «Секса в большом городе» – меня пригласила художник по костюмам Патриция Филд. А спустя некоторое время фотограф Стивен Кляйн попросил меня поучаствовать в съемке для итальянского Vogue.
Я просто оказался в нужном месте в нужное время – они обратили на меня внимание, а мне просто повезло поработать с такими талантливыми людьми. Так и началась моя карьера визажиста.
Конечно, я всегда любил рисовать, но макияж – это другое. Я не знал, как и куда наносить средства, – но все приходит с опытом.
– А в чем, по-вашему, разница между художником и визажистом?
– У творчества художника нет границ. А визажист должен тщательно продумать, как будет выглядеть финальный результат. Даже если мастер всегда придерживается своего стиля в макияже, он должен учитывать индивидуальность клиента и понимать, кому нужно больше макияжа, а кому подойдет естественный образ. Вот тогда это и становится настоящим искусством.
– Что вас вдохновляет?
– В большинстве случаев – ситуация, в которой я нахожусь. На мастер-классах я могу сотворить что-то яркое и театральное, потому что публика этого ждет. На съемках я прислушиваюсь к фотографу и создаю его видение модели. Это меня очень вдохновляет, ведь на визажистов возложена огромная ответственность – создать связующее звено стиля. Во время показов я советуюсь с дизайнером, изучаю коллекцию, – а затем придумываю макияж, благодаря которому образ будет законченным.
– Расскажите о ваших любимых средствах от M.A.C.
– Во-первых, я обожаю спрей Fix+. Его можно использовать для стольких целей – освежать макияж, растушевывать средства и даже смешивать с тушью, чтобы она лучше распределялась по ресницам. Люблю серию помад Retro Matte – их, кстати, можно использовать и на глазах. Мой любимый оттенок – Feels So Grand, это идеальный красный. Среди тушей предпочитаю бестселлер – объемную Haute & Naughty Mascara.Нельзя не выделить палетки M.A.C – в них есть все для полета фантазии, к тому же, бренд никогда не создает банальные оттенки. Кремовые палитры для глаз и губ всегда беру с собой на бэкстейдж модных показов – потому что знаю, что смогу создать абсолютно любой образ. Карандаш для глаз в оттенке Feline – одно из самых незаменимых средств. Часто использую его, как базу для smoky eyes, – он стойко держится, хорошо растушевывается и ложится под тени для глаз. Гелевые подводки Fluidline – тоже полный восторг. В серии много оттенков – можно дать волю творчеству и нарисовать что-то необычное. Просто нужно научиться играть с макияжем.
– Есть ли у вас необычные приемы в макияже?
– Да, всем советую после нанесения макияжа сразу делать селфи. Так вы сразу поймете, где нужно что-то подправить, – вдруг у вас одна бровь получилась темнее другой? Всегда лучше увидеть, как выглядит макияж на фото, – камера не врет! Если вы делаете яркий макияж глаз, всегда наносите средства до тонального крема. Так вы избежите осыпавшихся теней на лице и неопрятного внешнего вида в целом. А еще всегда делайте макияж за столом – упираясь в него локтями, вы сможете контролировать все свои действия и рисовать четкие линии. Для любителей блесток у меня тоже есть совет: используйте гель Mixing Medium от M.A.C, а на него наносите глиттер. Зеркало при этом положите на стол – так осыпавшиеся блестки окажутся на нем, а не на ваших щеках.
– Есть ли у вас бьюти-табу?
– Ни в коем случае нельзя краситься в плохо освещенном помещении. Еще одно табу – бояться макияжа. Не позволяйте людям диктовать, как вам выглядеть.
Подберите то, что вам подходит и смело пользуйтесь, никого не слушая!
– А что вы думаете о красоте русских женщин?
– Русские девушки похожи на кукол – у них такие красивые большие глаза. Неудивительно, что многие известные модели – из России. Но что я понял наверняка, русские не боятся выглядеть шикарно – и это здорово!
beautyhack.ru
Кабуки (Kabuki) родился в Лондоне, но вскоре родители будущего маэстро переехали из Северной Англии во Флориду. Будучи по своей натуре скромным и замкнутым мальчиком, Кабуки так и не смог найти друзей на новом месте. Именно поэтому большую часть своего времени он посвящал рисованию и живописи. Юный Кабуки был вдохновлен стилями модерн и арт-деко, а многие из его работ попали на выставки и даже помогли юному дарованию засветиться в паре телевизионных шоу.
«Я рос ребенком 1970-х и 80-х годов, где понятие «визажист» очень редко фигурировало в качестве описания карьеры, - рассказывает Кабуки. - Я верил, что Бой Джордж и Грейс Джонс сами создавали свой сценический макияж, а сегодня, предполагаю, что, скорее всего, так оно и было. В юности я просто хотел создавать что-то сказочное, а сегодняшние эксперименты с макияжем помогли мне достичь этой цели. Живопись всегда была моей страстью, а мое творчество сегодня – это всего лишь еще одна форма живописи».
Подростком Кабуки был одержим сценическими образами Квентина Криспа и Дэвида Боуи. В 14 лет он уже начал делать сам себе макияж. Свое состояние в тот период талантливый маэстро описывает так:
«Мной овладело желание экспериментировать со своей самоиндефикацией, так как я чувствовал себя андрогином от рождения. Конечно, мне крепко доставалось в то время. Для моих соседей был невыносим тот факт, что я был геем. Однако, думаю, позже они начали уважать меня за мое упорство. А вообще такой необычный внешний вид помог мне найти нескольких друзей в школе».
В 16 лет Кабуки бросил школу и отправился покорять Нью-Йорк. У него совершенно не было опыта, но портфолио с рисунками помогло получить работу в компании, занимающейся текстильным дизайном. Нью-Йорк открыл для Кабуки ночную клубную жизнь, наполненную хаосом и креативом. Здесь люди понимали его любовь к невероятным нарядам и яркому макияжу, здесь он получил то внимание, которого страстно желал.
Вскоре Кабуки стал посещать клубы и вечеринки не только для развлечения – он получал деньги за свой невероятный образ и за шоу, которое создавал вокруг себя. Мир клубов и тусовок постепенно перерос для Кабуки в нечто качественно новое. Сначала по образу одного из его близких друзей Майкла Элига был снят фильм «Клубная мания» с использованием оригинальных костюмов и образов, созданных Кабуки. А совсем скоро работа на юбилейном 25 показе Тьери Мюглера помогла определить ему свое будущее – как профессионального визажиста.
«Я получал огромное удовольствие от того, что работал и был частью Black Lips Performance Cult! Каждую неделю я слушал как Энтони Хегарти поет что-то новое, и это вдохновляло меня на создание ярких и креативных образов!»
Кабуки в его стремлении стать профессиональным визажистом отыскал поддержку везде – как среди друзей, так и среди коллег. Благодаря стараниям подруги Патриции Филд, он получил работу главного визажиста в знаменитом сериале «Секс в большом городе». Эта работа вдохновляла Кабуки на протяжении двух сезонов проекта, а после, почувствовав себя уверенно, он покинул съемочную площадку. Приобретенные новые знакомства и опыт помогли ему встать на следующую ступень в его карьере – началась его работа со звездами Нью-Йорка, в частности, с Бритни Спирс.
Но самое значимое событие для визажиста произошло в марте 2004 года. Фотосессия для итальянского Vogue в сотрудничестве с фотографом Стивеном Кляйном, стилистом Патти Уилсон и моделью Карен Элсон сделала его настоящей супер-звездой макияжа в fashion-индустрии! «Скромный визажист», до того мало известный в глянцевом мире, вдруг попал в эпицентр этой индустрии и с энтузиазмом принялся за работу.
«Я всего лишь делал работу, к которой испытывал страсть, – вспоминает Кабуки. – Все что мне нужно, это свобода творить».
Сегодня топ-визажист создает образы для рекламных кампании таких гигантов косметической индустрии, как МАС, L’Oreal, Max Factor и NARS, в списке его постоянных клиентов находится Мадонна, Кайли Миноуг, Гвен Стефани, Леди Гага, Наоми Кэмпбел и Сара-Джессика Паркер. Он работает с известными мировыми фотографами Брюсом Вебером, Крейгом Кэйделом, Майлсом Олдриджем, Жан-Баптистом Мандрино, Стивеном Кляйном, и это далеко не полный список! Но больше всего Кабуки гордится работой с королем поп-музыки Майклом Джексоном:
«Мой лучший образ – Майкл Джексон. Он был прекрасным, я до сих пор помню энергетику, которую он создавал вокруг себя. И мы часто подолгу беседовали о тех легендарных людях, которых он знал».
Невероятное умение использовать цвета и огромная фантазия Кабуки позволяют ему создавать великолепные образы, которые просто невозможно пропустить. При этом он умело сочетает это буйство красок со сдержанной современной красотой в работе со такими клиентами, как, например, Гвинет Пэлтроу.
Недавно Кабуки был назначен креативным директором бренда Myface.Cosmetics, и нас, несомненно, ждут новые и захватывающие образы, созданные рукой умелого мастера.
Автор: Полина Чепурнова Фото из архивов пресс-служб
beautylook.pro
В предыдущей части материала BeautyHack рассказывал о 20 ведущих визажистах мира, получивших мировую известность и признание. В этой статье продолжаем делиться историями успеха тех, кто формирует бьюти-вкусы миллионов девушек.
В молодости Ллойд был одним из самых молодых визажистов, чьи работы публиковали в Vogue Italia. Далее его ждала не меньшая удача – знакомство и возможность перенять опыт у самой Пэт Макграт. Уже шесть лет канадец Ллойд Симмондс является креативным директором YSL Beauté. Именно с его подачи выпускаются самые сочные и насыщенные коллекции макияжа (в том числе популярная тушь Shocking Mascara и дополнительные оттенки хайлайтера Touche Eclat Complexion Highlighter Pen), а тысячи девушек еще до старта официальных продаж желают получить золотые коробочки YSL.
Каждый раз вдохновением для Ллойда служит богатая история Модного дома Yves Saint Laurent. Любитель авангардных оттенков и яркого макияжа на съемочной площадке, Симмондс призывает всех девушек отказаться от сотни матирующих средств в обычной жизни в пользу одного лишь консилера.
Марио Дедиванович обрел всемирную известностью благодаря сотрудничеству с Ким Кардашьян. Именно Марио поведал общественности, как и чем красится Ким, а заодно обратил всеобщее внимание на технику скульптурирования. Сейчас Марио на своих мастер-классах собирает полные залы девушек, желающих постичь азы контуринга. Звездный визажист только рад и продолжает гастролировать с уроками макияжа по всему миру. В ближайших планах заявлены Дубай, Нью-Йорк и Лондон.
За 25 лет Гуччи успела поработать с многими знаменитостями, среди которых Кэмерон Диаз (визажист делала макияж звезде для фильма «Быть Джоном Малковичем»), Сара-Джессика Паркер, Кейт Хадсон, Ума Турман, стать креативным директором Lancôme и позднее – Revlon. За плечами у Гуччи престижная парижская школа визажистов NÉO Ecole Chauveau и огромное количество съемок для Vogue. При таком графике Гуччи является мамой двоих детей и с успевает делиться простыми семейными радостями в своем инстаграме.
Несмотря на эксцентричную натуру и большое количество авангардных съемок, главная “фишка” Чарли – создание по-юношески безупречной кожи. Грин делала макияж “ангелам” Victoria’s Secret Хайди Клум, Жизель Бундхен, Адриане Лиме, Алессандре Амброзио – а это, согласитесь, большое доверие! Кроме того, Чарли была замечена на телевизионных шоу и в качестве эксперта изданий уровня Vogue и New York Times. А еще звездный визажист была дизайнером того самого сияющего лосьона для ног Love Spell Shimmer от Victoria's Secret, выпущенного лимитированным тиражом.
Прежде чем стать востребованным визажистом, Ядим успел поработать консультантом в M.A.C и национальным менеджером по образованию Make Up For Ever, а в гору его карьера пошла после совместной работы с Пэт Макграт на одной из Недель моды в Милане. В своих работах Ядим предпочитает сочетание натуральной красоты, светящейся кожи, визуальных цветовых акцентов или нарочито небрежных графичных линий. С 2014 года Ядим представляет бренд Maybelline, успевая принимать участие в фото- и видеосъемках Леди Гаги, Кейт Аптон, Кейт Мосс и Рианны.
Звездный визажист Кабуки называет свое творчество одной из форм живописи. Вдохновленный в юности стилями модерн и ар-деко, Кабуки привнес свое видение в современное представление о макияже, став легендой в модной индустрии. За его плечами работа главным визажистом в сериале «Секс в большом городе», сотрудничество со Стивеном Кляйном, Терри Ричардсоном, Брюсом Вебером, создание культовых обложек для итальянского, американского и французкого Vogue. Но большую гордость у Кабуки вызывает совместная работа с Майклом Джексоном. Кстати, в январе будущего года в магазины MAC поступит новая коллекция, созданная в сотрудничестве с независимыми визажистами, среди которых есть и Кабуки. Среди средств, созданных художником, - высоко пигментированные синие тени для век, помада красного оттенка, бронзер и компактные румяна.
Ведущий визажист Lancôme в России Алексей Молчанов так же, как и многие его коллеги, придерживается принципов минимализма в создании макияжа. Главными инструментами для него служат тушь (естественно, Hypnose от Lancôme) и румяна Blush Subtil Palette. А еще Алексей постоянно принимает участие в съемках для глянцевых изданий. Последние работы – макияж для Натальи Ионовой для SNC и образ Ксении Собчак для нашумевшей обложки Tatler.
В 80-х годах визажист и фотограф Фрэнк Тоскан вместе со своим другом Фрэнком Анджело основал известный на весь мир бренд M.A.C. Создатели новой компании чувствовали потребность в стойких средствах с богатой палитрой, которые можно было использовать на съемках. Так появились первые продукты M.A.C – тени для век и помады, количество оттенков которых спустя пару лет выросло до 150. Как это часто бывает, марка, ориентированная на профессионалов, со временем привлекла внимание и обычных девушек. Помимо широкой гаммы оттенков бренд выделяет нестандартный подход к рекламе: мужчина, рекламирующий блеск для губ, или 90-летняя Айрис Апфель, представляющая зимнюю коллекцию макияжа, определенно обращают на себя внимание.
Профессиональная деятельность Стефана Марэ началась с сотрудничества с Питером Линдбергом, совместно с которым Марэ делал съемки для немецкого Vogue, а первым крупным модным показом, в котором Марэ принимал участие в качестве визажиста, стало шоу Jean Paul Gaultier. С тех пор Стефан обзавелся весомым портфолио и немалым авторитетом среди звезд. Сегодня его клиенты – Мадонна, Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йохансон. Кстати, премиальная линия Clé de Peau Beauté – результат совместной работы Стефана с брендом Shiseido. Последняя знаменитая работа Стефана – участие в съемках “звездного” календаря Pirelli 2017.
Сегодня Лючию Пьерони невозможно представить без кистей, теней и ярких помад, но в молодости девушка и не думала становиться визажистом, делая макияж сестре в свое удовольствие. Но безобидное хобби выросло в весьма внушительную карьеру с созданием обложек для Vogue, Elle, Vanity Fair, i-D и сотрудничеством с такими гигантами индустрии, как Стивен Кляйн, Марио Соренти, Дэвид Симс. С 2006 года Лючия сотрудничает с clé de Peau Beauté, работая над созданием новых оттенков средств.
В отличие от Лючии Пьерони, Диана с детства знала, что посвятит свою жизнь искусству макияжа. Только девушка колебалась - будет ли это создание театрального грима или участие в модных проектах? Первый опыт сотрудничества с глянцевыми изданиями и полезные знакомства с фотографами расставили все на свои места: съемки в гранжевой стилистике последовали одна за одной (именно Диана принесла славу этому стилю в 90-х). В это же время визажист создала свою коллекцию макияжа для Calvin Klein, а в 2011 выпустила средства под собственным брендом Sunday Riley Cosmetics.
Сотрудничество Дика Пэйджа с Shiseido The Makeup, арт-директором которого он является по сей день, начиналось в 1997 году. Тогда Дик создавал линию косметики INOUI, чуть позже заняв пост художественного руководителя всей линии макияжа. Несмотря на то, что Дик отвечает за создание средств для торговой марки Shiseido во всем мире, визажист успевает принимать участие в показах и модных съемках. В список его клиентов входят бренды Michael Kors, Narciso Rodriguez, Schiaparelli, Hermes, Calvin Klein.
Визажист всего три года работает в Голливуде и уже обзавелся звездными клиентками в лице Джиджи и Беллы Хадид, Кайли Дженнер, Джоан Смоллс. Фирменный прием Патрика – макияж «кошачий глаз», выполненный нетрадиционным способом. Визажист советует начать вести стрелку от середины века, выводя ее за его пределы. А еще Патрик постиг искусство создания незаметного макияжа (такой вы наверняка видели на Белле Хадид). С помощью техники скульптурирования Патрик подчеркивает все достоинства, не делая акцент на самом макияже.
Свою карьеру в модной индустрии Вал начинала в Сиднее в качестве колориста. Интерес к исследованию цветов сподвигнул ее развить свои навыки и стать визажистом. В 90-х Вал вернулась в родную Великобританию, где ее уже ждала работа с Alexander McQueen, съемки для журналов Vogue, Dazed & Confused, i-D and Visionaire, а также совместные работы с Джоном Гальяно, Хлое Севинье, Бьорк и Вивьен Вествуд. Вал предпочитает не придерживаться правил, может изменить концепцию макияжа моделей за день до показа, не предупредив дизайнера (так было с Мари Катнанзу), за что и снискала славу в модном мире.
Ольга Романова с детства практиковала навыки визажиста на своих близких, смешивая тени из мелков и используя любые подручные средства вроде фломастеров, а в итоге получила художественное образование. Результат не заставил себя долго ждать: сегодня Ольга работает со звездами (среди ее клиенток Глюкоза, Кэти Топурия, Елка), принимает участие в проекте Александра Рогова «Успеть за 24 часа» и создает бьюти-средства под собственным брендом Romanovamakeup. Вы наверняка слышали о карандаше-помаде для губ, так полюбившемся московским it girl! Кроме того, именно Ольга Романова придумала идеальные накладные ресницы, которыми сегодня пользуются большинство российских визажистов.
В декабре студии Елены Krygina Studio исполнился год. Но популярность визажист обрела гораздо раньше - Елена уже несколько лет охотно рассказывает своим подписчикам на YouTube (а их там уже 700 тысяч) все секреты макияжа и демонстрирует технику его нанесения прямо на себе. Именно Елене девушки по всей России благодарны за правильные Smoky eyes и понятные советы по выбору уходовых средств. А средства из «списка Крыгиной» и вовсе расходятся, как горячие пирожки.
Среди звездных клиентов Скотта Барнса значатся Дженнифер Энистон, Ким Кардашьян, Кейт Хадсон. А с Дженнифер Лопес Стотт и вовсе состоит в дружеских отношениях больше 15 лет. Именно он советовал Джей Ло сократить время пребывания на солнце, чтобы не навредить коже. У Скотта даже есть собственная линия лосьнов-шиммеров для тела Body Bling Platinum, которые позволяют создать на коже естественный эффект загара. Для своих поклонников и всех неравнодушных он основал онлайн академию красоты, где обучает собственным техникам макияжа.
Фрэнк Анджело – один из основателей бренда M.A.C. Долгое время Фрэнк занимал в компании должность директора по маркетингу, отвечая за продвижение бренда. Предприниматель стал известен не только благодаря эксцентричным рекламным идеям (именно с его подачи бренд косметики впервые представлял трансвестит), но и своей благотворительной деятельности. В 1994 году он создал фонд MAC AIDS, который собрал более 5,5 млн долларов.
Одна из самых известных голливудских визажистов Мелани Миллс является настоящим воплощением гламурного стиля. За 15 лет визажист успела поработать с крупнейшими телевизионными студиями (ABC, NBC, HBO) и заработать девять номинаций на премию Эмми, а в 2008 году девушка все-таки получила знаковую награду за выдающиеся идеи в макияже.
Знаменитые образы Кейт Бланшет, Мерил Стрип, Рози Хантингтон-Уайтли с красных ковровых дорожек – результат работы звездного визажиста Жанин Лобелл. Кроме этого девушка успевает принимать участие в создании знаковых обложек для Vogue, W, Cosmopolitan. Любительница макияжа в стиле Nude Жанин советует наносить праймер вместе с румянами, чтобы придать лицу свежий и отдохнувший вид.
Похожие материалы из рубрики Обзор
beautyhack.ru
Сейчас расскажу и покажу про одного макияжного бога грандиозного визажиста (на мой сугубо субъективный взгляд,конечно же). Этот гений кисти и спонжа именует себя КАБУКИ (Kabuki). Кстати, никто не знает его настоящего имени, и самому Маэстро это весьма по душе :))Кабуки, икона радикально-креативного мейка и легенда фэшн мира , работает в Нью Йорке, а живет в Апстейте, штат Нью Йорк. Важную роль в его карьере сыграла Патриция Филд (Patricia Field ), которая пригласила его делать макияжи главным героиням сериала “Секс в большом городе”. Но самым значимым событием для визажиста была съемка для итальянского “Vogue”, в сотрудничестве с фотографом Стивеном Кляйном ( Steven Klein), стилистом Патти Уилсон ( Patti Wilson) и моделью Карен Элсон ( Karen Elson) в марте 2004 года. Именно эта съемка сделала его настоящей супер-звездой макияжа в Fashion- индустрии.Сегодня в клиент-листе визажиста - Майкл Джексон и Мадонна, Кайли Миноуг и Сара-Джессика Паркер. Он работает с известнейшими фешн-фотографами , стилистами и моделями. Делает макияжи для крупнейших мировых рекламных кампаний, топовых журналов и видеоклипов суперзвезд.Но, пожалуй , начнем нашу историю с того момента как...
Фото: "Sleek"… Родители будущего маэстро перехали из Северной Англии во Флориду. Замкнутый десятилетний мальчик не смог найти друзей на новом месте. Именно поэтому, по его словам , он посвящал все свое время и энергию рисованию и живописи. Юный Кабуки был вдохновлен стилями Модерн и Арт Деко, и некоторые из его работ попали на выставки и даже помогли мальчику засветиться в паре телевизионных шоу. Подростком Кабуки был одержим сценическими образами Квентина Криспа (Quentin Crisp) и Дэвида Боуи.Он начал делать себе макияж уже в 14 лет! В одном из интервью Кабуки так описал свое состояние: “ Мной овладело желание экспериментировать со своей самоиндефикацией, так как я чувствовал себя андрогином от рождения. Конечно, мне крепко доставалось в то время. Для моих соседей был невыносим тот факт, что я был геем. Однако, думаю, позже они меня зауважали за мое упорство. А вообще-то, такой необычный внешний вид помог мне найти нескольких друзей в школе.”(1) А в 16 лет талантливый художник бросил школу и отправился покорять Нью Йорк. У него совершенно не было опыта , но портфолио с рисунками помогло ему получить работу в компании, занимающейся текстильным дизайном. Здесь же, в Нью Йорке, Кабуки открыл для себя клубную жизнь и нашел свое место в мире. Ночная жизнь Манхеттана била ключом , была наполнена хаосом и креативом. Здесь люди понимали его любовь к невероятным нарядам и яркому макияжу, здесь он получил то внимание, которого страстно желал. Вскоре Кабуки стал посещать клубы и вечеринки не только для развлечения - он получал деньги за свой невероятный образ и за шоу, которое создавал вокруг себя. Чтобы вы не сомневались, вот так Кабуки выглядит "при полной аммуниции": И вот мир клубов и тусовок перерос в нечто качественно новое. Это случилось, когда Кабуки работал на юбилейном, 25-ом показе Тьери Мюглера и определил свое будущее – как профессионального визажиста. Его поддержали друзья и коллеги. С помощью той же Патриции Филд он получил работу главного визажиста в знаменитом “Сексе в большом городе”. Но, проработав 2 сезона в сериале, Кабуки покинул съемочную площадку, он чувствовал себя уверенно, приобрел новые знакомства и опыт. Следующей ступенью в его карьере стала работа со звездами , в частности, Бритни Спирз.
Креативные Beauty -съемки для глянцевых журналов
Затем последовала череда кинематографических проектов ( “Земля садов” (GardenState) и "Монстр вечеринок" (Party Monster). И, наконец, в марте 2004 года случилась та самая Главная Фотосессия для итальянского “Vogue”. "Скромный визажист, до того мало известный в Fashion мире (ну-ну, Бритни Спирз - это сущие пустяки) вдруг попал в эпицентр глянцевой индустрии и с энтузиазмом принялся за работу" (2). Вообще, эта съемка действительно многое решила в жизни Кабуки. На него посыпались предложения о работе от всех ведущих журналов, крупных косметических и модных брендов. “ Я всего лишь делал работу, к которой испытывал страсть” – сказал визажист - “ Все что мне нужно, это свобода творить.” И он получил эту свободу - только посмотрите на его креативные работы - труд не только потрясающего визажиста и художника, но и настоящего Архитектора Человеческого Лица)))
Известнейшая работа Маэстро - для журнала "Paper"
Но Кабуки - не только мастер махрового креатива! В его портфолио - десятки нежных и романтичных бьюти-образов и "традиционных" макияжей для "Звезд" мировой, разумеется, величины. Таких, например, как Гвинет Пэлтроу, Гвен Стефани, Наоми Кэмпбел, Мадонна, Майкл Джексон и , разумеется, Кайли))))Кайли Миноуг - одна из самых постоянных клиенток Кабуки. Он создал фантастические макияжи для оформления ее альбома , а так же для нескольких видеоклипов певицы. Плюс, конечно же, макияжи для съемок в глянце!
Сегодня Кабуки работает с такими фотографами, как Брюс Вебер, Крейг Кэйдел, Майлс Олдридж, Жан-Баптист Мандрино, Стивен Кляйн и это, разумеется, не полный список!. Топ-визажист создает образы для рекламных кампании для таких гигантов косметической индустрии, как МАС, L’Oreal, Max Factor и NARS ...
А так же работает с модными брендами: DSquared , D&G , Escada, Alberta Ferreti...А так же, разумеется, с завидной регулярностью творит для огромного количества глянцевых журналов, в частности для итальянского Vogue:
Фотосессия для Итальянского Vogue'08
Одна из любимейших моих серий работ: имиджевая съемка для ювелирной компании Majo Fruithov.Здесь еще несколько фото прекрасных образов, созданных Кабуки для этой кампании. Мне они напоминают искусство известнейшего визажиста Сержа Лютенса, который творил еще в 70-е года прошлого века.По словам Кабуки, он старается быть настолько безупречным, настолько это возможно. А вдохновение находит в своей работе и связанных с ней постоянных путешествиях, а так же разноплановых задачах для съемок.В этом году Кабуки обещает дать несколько мастер-классов в разных городах, в частности, в Нью Йорке.Буду ждать с нетерпением, и, если у меня получится попасть, расскажу обязательно....Все фото взяты с официального сайтаТекст переведен и скомпиллирован из следующих изданий: Sleek, Paper, Wound (2), МАО (1)
Зы: Давненько обещала этот материал, но из-за большого объема работы сбор и перевод информации заступорился, сорри. Но таки это случилось и, надеюсь, вам, уважаемые друзья и коллеги, понравился этот материал.)))) Напоминаю вам, что я не журналист а всего лишь бодипейнтер и мейкапартист))))Гы!Ззы: Но ежели материал понравился, с удовольствием буду продолжать публиковать информацию о гуру макияжного мира…
nastia-durasova.livejournal.com
Затем последовала череда кинематографических проектов ( “Земля садов” (Garden State) и "Монстр вечеринок" (Party Monster). И, наконец, в марте 2004 года случилась та самая Главная Фотосессия для итальянского “Vogue”. "Скромный визажист, до того мало известный в Fashion мире (ну-ну, Бритни Спирз - это сущие пустяки) вдруг попал в эпицентр глянцевой индустрии и с энтузиазмом принялся за работу" . Вообще, эта съемка действительно многое решила в жизни Кабуки. На него посыпались предложения о работе от всех ведущих журналов, крупных косметических и модных брендов. “ Я всего лишь делал работу, к которой испытывал страсть” – сказал визажист - “ Все что мне нужно, это свобода творить.” И он получил эту свободу
просто гениально......Но Кабуки - не только мастер махрового креатива! В его портфолио - десятки нежных и романтичных бьюти-образов и "традиционных" макияжей для "Звезд" мировой, разумеется, величины. Таких, например, как Гвинет Пэлтроу, Гвен Стефани, Наоми Кэмпбел, Мадонна, Майкл Джексон и , разумеется, Кайли))))Кайли Миноуг - одна из самых постоянных клиенток Кабуки. Он создал фантастические макияжи для оформления ее альбома , а так же для нескольких видеоклипов певицы. Плюс, конечно же, макияжи для съемок в глянце! сегодня Кабуки работает с такими фотографами, как Брюс Вебер, Крейг Кэйдел, Майлс Олдридж, Жан-Баптист Мандрино, Стивен Кляйн и это, разумеется, не полный список!. Топ-визажист создает образы для рекламных кампании для таких гигантов косметической индустрии, как МАС, L’Oreal, Max Factor и NARS ...А так же работает с модными брендами: DSquared , D&G , Escada, Alberta Ferreti...А так же, разумеется, с завидной регулярностью творит для огромного количества глянцевых журналов, в частности для итальянского Vogue:
ну после такого нельзя не сказать что - то ... он просто гений мне кажется если чем занимаешься в жизни , то надо делать это не просто хорошо а превосходно ... Ведь жизнь одна =)kartashova.blogspot.com
Ты ведь художник, как стал заниматься макияжем?
Я учился делать его на себе. У меня была куча времени, чтобы экспериментировать и делать ошибки.
Самую смешную помнишь?
Первый раз, когда я пытался обуздать накладные ресницы, я ткнул себе ими в глаз. На один в итоге приклеил, а на второй пришлось надеть повязку.
Для клубной сцены даже лучше подошло, наверное.
Да, мы много времени проводили в клубах. А потом искали постотчеты в журналах. Это был такой инстаграм Энди Уорхола, только на поляроидах (но у них тоже были симпатичные фильтры). Его вечеринки сильно влияли на клубную сцену – и наоборот.
Тебе никогда не хотелось стать дизайнером?
Одежду я шил, но только для себя, так веселее. Макияж эфемернее: ты его можешь сразу стереть и сделать другой. Не люблю делать одну и ту же вещь несколько раз. Этим мне, кстати, не нравились съемки кино: там нужно изо дня в день замазывать татуировки, то есть ты тратишь время на вещи, которые никто даже не заметит.
Теперь вопрос из личного интереса: каким, по-твоему, должен быть профессиональный визажист?
Я думаю, это вдумчивый человек. Важны эрудированность, интеллигентность, чувствительность. И, конечно, умение делать разный макияж. Недостаточно красить хорошо и одинаково. Плюс нужно уметь принимать решения на ходу.
А современный макияж – это что?
Теперь все зависит от твоего чувства стиля. Можно не выглядеть одинаково каждый день и подстраиваться под свое настроение. Я думаю, это здорово. Конечно, классно уметь сделать кожу ровнее, но вообще макияж – просто аксессуар. Который, кстати, помогает общаться с людьми: они видят, какую эстетику ты выбираешь, что-то могут понять о тебе даже до того, как встретятся с тобой.
Как ты относишься к культурной апроприации в макияже?
Я думаю, важно исходное намерение. Если ты создаешь макияжем фантазию, что-то, чего нет в реальном мире, то для нее нет правил. Когда я вижу дреды на показе Марка Джейкобса, я думаю о Бой Джордже и лондонской сцене, 80-х, а не о растафарианстве.
То есть она допустима?
Это сложный вопрос, нужно решать в каждом конкретном случае. Исполнение тоже важно. Не отрицаю, что иногда апроприацию используют для негативного посыла.
Понимаю. Давай про веселое. Ты, кажется, был в жюри реалити-шоу «RuPaul’s Drag Race».
Да, я давно знаком с Ру Полом. А мой друг – продюсер этого шоу. Я знаю лично некоторых участников и одно могу сказать – им приходится нелегко.
Кто твои любимчики?
Мне все нравятся, честно. На самом деле они не такие язвительные, как нам показывают. Это ведь закон жанра.
Людям нужна драма.
Да. Я видел через потайное стекло, как они на самом деле ведут себя в комнате, где все снимают. Для участников оно выглядит как зеркало, но если ты близко подойдешь с обратной стороны, они тебя увидят.
И последний вопрос: почему Кабуки? Никогда не могла понять.
Да-а, я всегда чувствую себя немного неловко, когда объявляют это имя и на сцену выхожу я. На самом деле, это часть моего сценического имени, меня часто так называли раньше и я стал под ним известен. Узнавали меня именно как Кабуки, поэтому я решил его оставить.
whealth.ru
Этой осенью открылся первый в России магазин M. A. C Pro. По случаю запуска долгожданных средств для профессионального макияжа легендарный визажист Кабуки дал свой мастер-класс. BeautyHack пообщался с легендой fashion-индустрии и узнал все о его любимых средствах, приемах в макияже и непростительных бьюти-табу.
— Как начиналась ваша карьера в бьюти-сфере?
— Однажды Тьерри Мюглер пригласил меня участвовать в своих показах в качестве модели — я окунулся в мир моды и макияжа и был просто заворожен. Затем последовало предложение поработать визажистом на съемках «Секса в большом городе» — меня пригласила художник по костюмам Патриция Филд. А спустя некоторое время фотограф Стивен Кляйн попросил меня поучаствовать в съемке для итальянского Vogue.Я просто оказался в нужном месте в нужное время — они обратили на меня внимание, а мне просто повезло поработать с такими талантливыми людьми. Так и началась моя карьера визажиста.
Конечно, я всегда любил рисовать, но макияж — это другое. Я не знал, как и куда наносить средства, — но все приходит с опытом.
— А в чем, по-вашему, разница между художником и визажистом?
— У творчества художника нет границ. А визажист должен тщательно продумать, как будет выглядеть финальный результат. Даже если мастер всегда придерживается своего стиля в макияже, он должен учитывать индивидуальность клиента и понимать, кому нужно больше макияжа, а кому подойдет естественный образ. Вот тогда это и становится настоящим искусством.
— Что вас вдохновляет?
— В большинстве случаев — ситуация, в которой я нахожусь. На мастер-классах я могу сотворить что-то яркое и театральное, потому что публика этого ждет. На съемках я прислушиваюсь к фотографу и создаю его видение модели. Это меня очень вдохновляет, ведь на визажистов возложена огромная ответственность — создать связующее звено стиля. Во время показов я советуюсь с дизайнером, изучаю коллекцию, — а затем придумываю макияж, благодаря которому образ будет законченным.
— Расскажите о ваших любимых средствах от M. A. C.
— Во-первых, я обожаю спрей Fix+. Его можно использовать для стольких целей — освежать макияж, растушевывать средства и даже смешивать с тушью, чтобы она лучше распределялась по ресницам. Люблю серию помад Retro Matte — их, кстати, можно использовать и на глазах. Мой любимый оттенок — Feels So Grand, это идеальный красный. Среди тушей предпочитаю бестселлер — объемную Haute & Naughty Mascara. Нельзя не выделить палетки M. A. C — в них есть все для полета фантазии, к тому же, бренд никогда не создает банальные оттенки. Кремовые палитры для глаз и губ всегда беру с собой на бэкстейдж модных показов — потому что знаю, что смогу создать абсолютно любой образ. Карандаш для глаз в оттенке Feline — одно из самых незаменимых средств. Часто использую его, как базу для smoky eyes, — он стойко держится, хорошо растушевывается и ложится под тени для глаз. Гелевые подводки Fluidline — тоже полный восторг. В серии много оттенков — можно дать волю творчеству и нарисовать что-то необычное. Просто нужно научиться играть с макияжем.
— Есть ли у вас необычные приемы в макияже?
— Да, всем советую после нанесения макияжа сразу делать селфи. Так вы сразу поймете, где нужно что-то подправить, — вдруг у вас одна бровь получилась темнее другой? Всегда лучше увидеть, как выглядит макияж на фото, — камера не врет! Если вы делаете яркий макияж глаз, всегда наносите средства до тонального крема. Так вы избежите осыпавшихся теней на лице и неопрятного внешнего вида в целом. А еще всегда делайте макияж за столом — упираясь в него локтями, вы сможете контролировать все свои действия и рисовать четкие линии. Для любителей блесток у меня тоже есть совет: используйте гель Mixing Medium от M. A. C, а на него наносите глиттер. Зеркало при этом положите на стол — так осыпавшиеся блестки окажутся на нем, а не на ваших щеках.
— Есть ли у вас бьюти-табу?
— Ни в коем случае нельзя краситься в плохо освещенном помещении. Еще одно табу — бояться макияжа. Не позволяйте людям диктовать, как вам выглядеть.
Подберите то, что вам подходит и смело пользуйтесь, никого не слушая!
— А что вы думаете о красоте русских женщин?
— Русские девушки похожи на кукол — у них такие красивые большие глаза. Неудивительно, что многие известные модели — из России. Но что я понял наверняка, русские не боятся выглядеть шикарно — и это здорово!
Адрес нового магазина M. A. C Pro в Москве: Страстной б-р, д. 22.
Интервью и текст: Анастасия СперанскаяЧитайте также
woman.rambler.ru