Аниме: пошагово рисуем лицо. Туториал лицо


Схемы(туториалы) по рисованию головы и лица.

Как рисовать голову без того, чтобы посмотреть на строение черепа? Ну, наверное можно, но все же лучше иметь представление об анатомии.Рисунков мышц лица я пока не нашел себе в коллекцию, но думаю они будут позже. А пока - Череп.ЕЩЕ картинки под катом =)И вот тут некие туториалы о рисовании головы и лица.

linn-kun.livejournal.com

Fashion портрет - разбираем лицо на части

Глаза

Глаза играют важную роль в фэшн-иллюстрациях. Например, их форма очень влияет на выражение лица модели. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы сможете изображать эмоции модели, подходящие именно для изображенных предметов одежды.

Глаз состоит из глазного шара и верхнего и нижнего века. Толщин век создается с помощью тени. Вы можете изобразить более натуральный и мягкий взгляд, если ресницы будут перекрывать эту тень.

Для начала нарисуйте направляющую линию, которая проходит через внутренний и внешний уголки глаза, затем нарисуйте нижнее и верхнее веки изогнутой линией. Теперь отобразите толщину верхнего века, пряча радужку глаза под ним. Нарисуйте верхние ресницы, основание которых находится на внутренней части верхнего века. Затем нарисуйте нижние, выходящие из внешнего края нижнего века.

Практикуясь в рисовании различных вариаций глаз, у вас будет широкий спектр возможностей для более эффектного их изображения.

Брови

Брови также очень важны, так как они определяют выражение лица через изгиб и толщину. Начальная точка рисования бровей находится над внутренним уголком глаза. Убедитесь в том, что не сделали кончик слишком длинным.

Нос

В фэшн-иллюстрации нос всегда изображается в упрощенном виде. Рисуйте по минимуму, не вдаваясь в детали. Рисуйте только одну сторону носа и не по центру лица.  И не делайте ноздри круглой формы.

Уши

Как будут нарисованы уши зависит от того, будут ли изображены сережки, очки или головной убор, но также как и в случае с носом, четкие детали необязательны. Главное отобразить их расположение и размер, и не забыть нарисовать мочки.

Губы

Губы являются ключевым элементом в выражении эмоции модели, благодаря их природной мягкости и переменчивости, невзирая на их относительно небольшой размер на рисунке. Попрактикуйтесь в рисовании губ вашей любимой формы.

Верхняя губа немного шире и чуть-чуть выпирает.

Сначала определите ширину и толщину губ, нарисовав их контур с помощью изогнутых линий. Далее изобразите ямку над верхней губой, делая углубление по центру. Нарисуйте нижнюю губу более светлой, т.к. она смотрит немного вверх и отражает свет.

Когда вы рисуете зубы, убедитесь, что они не слишком заметные. Помните также, что лицо модели в фэшн-иллюстрации — это незначительная часть рисунка. Делая его слишком детальным, вы только затрудните восприятие дизайна одежды.

Волосы и прически

Прическа, также как и макияж, очень важный элемент фэшн-иллюстрации, который определяет целостный стиль изображения. Уделите особое внимание этому балансу.

Возьмем за базовое упражнение, и попрактикуемся для начала в рисовании хвостика, при котором волосы плотно прижаты к голове. Допускайте небольшие промежутки между головой и волосами. Нарисуйте пряди волос быстрыми округлыми штрихами, начиная от линии роста к резинке, без четких границ около лица и линии роста волос. Нарисуйте несколько синхронных линий для натурального вида. Затем постепенно усложняйте прически, добавляя волосам больше объема, но обратите внимание, что между головой и волосами должно оставаться пространство.

Совершенствуйте свои навыки, тренируясь рисовать струящиеся волосы в движении.

Шляпы и кепки

Шляпы были придуманы очень давно, и до нас дошло очень много различных видов и вариантов использования. Головные уборы оказывают большое влияние на фэшн-дизайн, также как макияж и прическа.

Шляпа обычно состоит из тульи, которая покрывает голову, и полей. Сначала рисуется ободок вокруг головы, а затем внешнюю окружность полей. В завершении, соедините тулью и поля, при этом обращая внимание на верхнюю и нижнюю части полей.

Головные уборы с доминирующим внешним видом представлены в широкой линейки стилей, от самой простой до той, которая выглядит по-разному, в зависимости от углов, под которыми расположены поля. Возьмите в привычку внимательно изучать шляпу, чтобы понять как соотносятся между собой тулья и поля.

Домашнее задание:

Поэкспериментируйте в своем скетчбуке с формами глаз, бровей, губ и носа. Также нарисуйте несколько разных причесок и головных уборов. Если с фантазией плохо, воспользуйтесь иллюстрациями из данного урока.

Все уроки фэшн-иллюстрации.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

www.web-paint.ru

Как рисовать мангу — Уроки: голова

Форма головы (Джулия Диллон) В этом уроке я обучу вас рисовать типичные аниме-лица под разными углами. Хотя все они типичные женские, пропорции, которые я покажу вам, применимы ко всем персонажам, каких только вы захотите нарисовать. ^_^ ...
Форма головы 2 (tes) Для рисования лица прежде всего стоит вооружиться специальным макетом. Правда, если вы подумали, что мы сейчас отправимся в специализированный магазин для художников, то вы ошиблись. Макет этот можно сделать из простого мячика для пинг-понга.
Женские глаза (Джулия Диллон) Глаза - одна из наиболее характерных черт аниме-персонажей; они - самая выразительная часть лица, которая делает персонажей узнаваемыми и запоминающимися.. Поэтому очень важно научиться рисовать их правильно...
Мужские глаза (Джулия Диллон) Мужскими персонажами часто пренебрегают потому, что художники затрудняются их нарисовать. Это не так уж сложно, просто делается чуть по-другому. Большинство мужских глаз более тонкие и узкие, нежели женские...
Уши (www.picturedraw.co.uk)NEW! На начальном этапе ухо выглядит как половинка сердца. Так как это первый шаг и одновременно база, от которой будут зависеть все остальные линии и переходы, постарайтесь обозначить форму уха максимально точно и аккуратно.
Нос и рот (Джулия Диллон) Носы и рты в стиле манга всегда простые и прямые, так что вместо того, чтобы продемонстрировать вам процесс их рисования по шагам, я лучше сразу покажу вам несколько готовых примеров...
Губы (Polykarbon) Традиционно, аниме-персонажи изображаются без губ. Несмотря на это, герои с полностью прорисованными губами тоже возможны. Фишка в том, чтобы сначала нарисовать стандартный аниме-рот, а потом снабдить его губами...
Эмоции (Джулия Диллон) Изображение эмоций аниме-персонажей не так уж сложно, но нужно понять, как следует менять отдельные черты лица, чтобы изменилось его выражение. В этом уроке я расскажу, как различные детали работают в совокупности...
Эмоции 2 (Polykarbon) Сильно рассержена: Брови опущены вниз. Зрачки сужены и на лбу образуется подобие икса. Клыки помогают передать эмоцию...
Поцелуй (источник картинок неизвестен, текст - Trick) Начинаем, как обычно, с рисования основных форм, при этом головы целующихся совмещаются, о деталях будем говорить позже.
Волосы (Джулия Диллон) В зависимости от стиля, аниме-волосы могут быть очень комплексными и сложными. Как всегда, если вы разобьете их на базовые компоненты, процесс рисования станет немного легче...

drawmanga.ru

Как рисовать лицо аниме - Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Аниме Опубликовано 20.06.2013   ·   Комментарии: 45   ·   На чтение: 3 мин   ·   Просмотры:

Post Views: 1 043

Сейчас мы будем рассматривать тему: как рисовать лицо аниме. Для начала приведу Вам самый простой способ.

Шаг 1. Вы можете начать рисовать голову аниме с простого круга. Круглая форма идеальна для рисования головы в стиле аниме.

 Шаг 2. Теперь разделите круг, который мы только что нарисовали, на 2 части, сделав вертикальную линию в центре.

 Шаг 3. Теперь вы должны разделить эту окружность на 3 равные части по горизонтали.

Ваш круг должен выглядеть так, как сейчас на рисунке.

Шаг 4. Когда вы разделили голову на 3 равные части, вы должны знать, почему это сделано. Три части головы зарезервированы для волос, лба и глаз.

Шаг 5. Теперь, когда вы сделали все, что описано выше, идем к следующей части — рисуем лицо у аниме.

Нарисуйте еще воображаемое пространство, как показано ниже.

Это пространство, содержащее 2/3 окружности (от верхней части круга на второй горизонтальной линии составляет 2/3 окружности).

Шаг 6.  Разделите недавно нарисованные места по горизонтали (как показано ниже). В этом пространстве, которое мы только что нарисовали, дальше будет находиться нос нашего персонажа и его губы.

Шаг 7. Следующее, что нужно сделать, это создать руководящие принципы для лица, рисуя «V» форму линии. Этот процесс может быть очень полезным для конкретизации лица.

V-образная линия должна быть подключена к кругу (как показано на рисунке).

 Шаг 8. Перед размещением глаз на лице вашего персонажа, убедитесь, что они распределены равномерно.

Шаг 9. Теперь рисуем у аниме глаза (в предыдущем руководстве мы рассматривали много различных типов глаз).

Шаг 10. Рисовать нос нужно в ячейке, которая показана на рисунке.

Не забывайте, что иногда нос отображается как линия и не имеет детальной прорисовки.

Это зависит от того, какой формы и типа нос вы выберете.

Шаг 11. Рисуем у персонажа аниме губы и рот прямо под носом в пределах рамок «V» формы (вы можете посмотреть, как рисовать рты и губы в предыдущих уроках).

Шаг 12. Теперь нарисуйте форму щек (эта величина может изменяться в зависимости от формы лица персонажа).

Поскольку существует много различных типов лица и формы головы, вы можете их сделать любой формы, какой захотите…

Можно заметить, что щеки в основном снизились в форме буквы ‘L’ слева, и перевернутую ‘L’ направо. Если вам нравятся жирные щеки, нарисуйте линии более округлыми.

Шаг 13. Уши и глаза по высоте равны, так как они оба принадлежат тем же принципам.

Шаг 14. Рисуем у аниме волосы: основное положение, которое мы нарисовали (верхняя горизонтальная линия). Линия волос начинается в точке, где соединяется верхняя горизонтальная линия и средняя вертикальная линия.

Шаг 15. Теперь нарисуйте радужную оболочку, зрачков и бликов глаз.

Удалите ненужные линии, и всё!

Шаг 16. Существует не так много типов лиц и головы. На самом деле это довольно легко по сравнению с другими типами рисунков, вы получите очень впечатляющие результаты.

Теперь имеет значение, как линии расположены по отношению друг к другу, каждую линию лица можно помещать как угодно и получать новые формы лиц.

Заметьте, как я Вам уже раньше говорил, аниме — это место для творчества, тут можно развивать свою фантазию и не бояться рисовать так, как Вам нравится. На рисунке ниже представлены формы лиц, которые получаются в результате перемещения той или иной линии.  

Шаг 17. Вот еще несколько примеров лица аниме, чтобы взглянуть на их соответствующие руководящие принципы. Посмотрите, какого рода лица вы можете создать.

Также смотрим темы рубрики:

Post Views: 1 043

risunci.com