Тон кожи. Определяем тон кожи - тёплый, холодный или нейтральный. Тон кожи


Балансировка цвета кожи

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием  Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации  и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей  (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите  участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом  Eyedropper Tool,  удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

C - 18

M - 48

Y - 48

K – 1

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения.   Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами  помогут изменить уровень черного цвета. 

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

До

После

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.  Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская - Средняя”.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Автор: Dawn Oosterhoff

photo-monster.ru

Цвет кожи. Антропологическая классификация. - Красота, вдохновленная природой

Будем просвещаться и дальше=). Раз уж разбирали цвет кожи, сегодня немного научно - популярной информации о цвете кожи. Вспомним комбинаторику и генетику.Использована информация http://beauty4mixedwomen.blogspot.com/2007/06/where-does-skin-color-come-from.htmlhttp://halibi.livejournal.com/231820.html#cutid4

Цвет кожи зависит от  трех элементов - меланина (насыщенности, коричневого цвета), гемоглобина (красноватый оттенок) и каротина (желтоватый оттенок). У каждого человека своя комбинация этих трех элементов, которая дает уникальный оттенок кожи. У мужчин кожа чуть темнее - гормональный фон тоже влияет. Кожа на разных участках тела окрашена неравномерно.

Темнота кожи зависит от меланина. За выработку меланина отвечают два гена, каждый из которых несет две характеристики - доминантную и рецессивную. Доминантная характеристика - черная кожа, рецессивная - белая. Но это не означает, что одна постоянно доминирует - они смешиваются. Поэтому возможно 16 комбинаций.

  Пусть первый ген будет помечен цифрой 1, а второй - цифрой 2. Доминантная характеристика черного цвета кожи будет М, а рецессивная белого цвета кожи m.

Расшифруем картинку

1 - М1М1М2М2 - все доминантные характеристики - Черная кожа

 2. MMMm-  три доминантные и одна рецессивная характеристика - Темно - коричневая кожа.

3.MMmm - две доминантные и две рецессивные характеристики - средне-коричневая кожа.

4. Mmmm - одна доминантная и три рецессивные характеристики - светло-коричневый цвет кожи

5. mmmm - все характеристики рецессивные - белый цвет кожи 

Между ними есть переходные комбинации.

При желании можно рассчитать, какой насыщенности кожа может быть у ваших детей, если дружите с комбинаторикой. Просто так - just for fun. мой тип Мммм, тип моего мужа МММм. Мы можем передать ребенку по два гена. у меня получилось несколько комбинаций. Из них немного MMMm , немного Mmmm, и в основном  ММмм. У нас все предсказуемо.=) Самый светлый цвет кожи может быть как у меня, самый темный - как у мужа. А бывает и гораздо интереснее - когда ребенок темнее или светлее чем оба родителя.

Каротин и гемоглобин определяют доминирующий оттенок кожи (полутон) - либо розовый (гемоглобин) (верхняя строчка картинки), либо желтоватый(каротин)(нижняя строчка картинки)

Обычно эти полутона и учитывают производители тональных средств, но об этом будет отдельная тема.

Для описания цвета кожи антропологи часто используют шкалу Фон Лушана. (Von Luschan Chromatic Scale)Чтобы узнать цвет вашей кожи, смотрится кожа под преплечьем, которая обычно не загорает.

Bот натуральный вариант шкалы

Вот более удобный цифровой

Я не могу определить точно свой тип кожи - то ли 15, то ли 16. Могу только сказать, что она явно бежевая, т.е. не 14, и явно не оливковая, т.е. не 17. 16 вроде ближе, потому что кожа желтоватая немного на руках - но цвет может зависеть от настроек монитора..

Насыщенность кожи тесно связана с фототипом - реакцией кожи на ультрафиолет. Об этом я расскажу в следующий раз. 

color-harmony.livejournal.com

Как правильно подобрать тональный крем под цвет кожи лица

Сохранить статью в:

В дополнение к статье "Как правильно подобрать тональный крем под цвет кожи лица" рекомендуем прочитать:

Наверх

Onelady Главная Здоровье Беременность Диеты Женское здоровье Здоровье детей Правильное питание Фитнес Красота Макияж Маникюр и уход за ногтями Массажи и спа Стрижки и прически Уход за волосами Уход за лицом Уход за телом Мода Одежда Обо всем Бытовая техника Дизайн интерьера Любовь и брак Разное Скидки и Акции Красота и Здоровье Мода и Аксессуары Одежда и Обувь Косметика и парфюмерия Скрабы Фото Макияж Маникюр Прически Одежда Контакты

onelady.ru

Тон кожи. Определяем тон кожи

Зная о том, как определить тон вашей кожи и правильно применяя эти знания, при выборе косметических изделий и одежды, вы можете привнести положительные нотки в вашу внешность. Все мы знаем, что некоторые цвета красят нас, в то время, как другие цвета создают абсолютно противоположный эффект.

Тон кожи делится на три классификации, среди которых: тёплый, холодный и нейтральный. Далее приведены несколько простых шагов, которые помогут вам определить тон вашей кожи.

Жила испытания – необходим лишь естественный свет, взгляните на внутреннюю сторону запястья.

Если вены носят зеленоватый оттенок, это свидетельствует о желтом оттенке вашей кожи, что в свою очередь говорит о тёплом тоне кожи. Если вены голубоватого оттенка, это свидетельствует о холодном тоне кожи.

Тест «Лошадиный хвост» - стяните ваши волосы назад, от лица и сделайте хвостик, главная задача – тщательно очистить лицо. Возьмите белое полотенце или ткань и оберните вокруг шеи и плеч. Если ваше лицо более желтого оттенка, значит у вас тёплый тон кожи, в то время как голубоватый оттенок значит холодный тон.

Испытание серебром и золотом – Если вам кажется, что идёт золото, значит у вас тёплый тон кожи. Люди с холодными тонами кожи, как правило, предпочитают серебро. Кроме того, вы можете применить золотые и серебряные ткани, для этого теста. Проложите позолоченную ткань под подбородком, она либо придаст здоровый тон лицу, или же нет. Попробуйте то же самое с посеребренной тканью, что вы видите? Желтый или синий оттенок?

Один из естественных методов, цвет глаз и волос – Как правило, люди с голубыми, зелёными и серыми глазами, черными и каштановыми волосами имеют холодный тон кожи. Кроме того, в естественном виде, кожа холодного тона имеет розоватый оттенок. Люди с карими, черными, ореховыми глазами и черными, белокурыми и рыжими волосами, как правило, имеют тёплый тон кожи. Естественные оттенки такой кожи золотого и абрикосового цветов. Тем не мене, всегда существуют исключения из правил, будьте осторожны с этим способом.

Если вы сделали всё вышеуказанное и по-прежнему не определили ваш тон кожи, вполне возможно, что у вас нейтральный тон кожи. Кожа нейтрального тона может отлично сочетаться с любым цветом, но может, так же, склоняться к предпочтениям тёплых или холодных тонов. Например, нейтральный тон кожи, может отлично выглядеть в цветах присущих тёплому тону кожи или наоборот.

Итак, лучшие цвета для вашего тона кожи. Ниже приводится краткий набор, но помните, всегда есть исключения из правил.

Холодный тон кожи – включает богатые чистые цвета: красный, розовый, малиновый, глубокий изумрудно-зелёный, смешанный или чистый черный цвет. В целом предпочтительны холодные цвета, вместо пастельных или лёгких цветов. Холодному тону кожи стоит избегать бежевых, оранжевых и золотых цветов.

Тёплый тон кожи принимает землистые и приглушенные цвета. Как правило, тёплому тону кожи отлично подходят зелень шалфея, золотой и бронзовый цвета. Среди мягких цветов рекомендуются персиковый, абрикосовый и желтый.

Нейтральный тон кожи – к вашему удовольствию принимает все цвета. Однако, как было сказано выше, нейтральный тон имеет свойство склоняться к предпочтениям тёплого или холодного тона, это не значит, что цвета одного или другого тона будут выглядеть плохо, но эффект будет изменчив.

Выбор правильного цвета, в зависимости от тона вашей кожи, может привнести львиную долю привлекательности вашему внешнему виду. Правильный цвет может добавить сияния вашей коже, в то время, как неправильный может привести к пепельному цвету лица.

Если вы всё ещё сомневаетесь в тоне вашей кожи, загляните в специализированный, косметический бутик и поговорите с продавцов. Можете так же проконсультироваться с опытным стилистом или косметологом.

загрузка...

wewomen.ru

Определение цвета кожи как основы идеального макияжа

На поверхностный взгляд, информация, которую Вы найдете в этой статье, покажется Вам ненужной, но именно грамотное определение цвета кожи обеспечит Вам идеальное совпадение тона кожи с тоном выбранной Вами тональной основы.  Очень важная составляющая идеального макияжа – правильной подбор тональной основы под цвет кожи, что является основой основ использования тонального средства для кожи лица. Статья открывает новую рубрику публикаций сайта «Идеальный макияж». 

Перед выбором и покупкой подходящего Вам тонального средства определить цветовой тип кожи просто необходимо. Если тон кожи и тон основы не совпадают, то тональное средство будет видно на лице и макияж уже не будет идеальным, даже наоборот – будет старить Вас или казаться нелепым. Но точное определение цвета кожи порой становится непростой задачей.

Давайте попробуем выяснить, как определить натуральный цвет кожи!

В Европе встречаются два основных цветовых типа кожи: желтоватый и красноватый.

Желтоватый цвет кожи

Желтоватая кожа имеет бежевый, золотистый или желто-ореховый оттенок. Большинство женщин (до 80%) имеет именно желтоватый тип кожи, хотя и на беглый взгляд она и не кажется желтоватой. Такой цветовой тип может изменяться от самого светлого до самого темного тона, в том числе быть неоднородным.

Светло-желтая кожа часто кажется почти прозрачной – цвет слоновой кости Ivory. Такая кожа кажется сказочной и безупречной. А вот темный тон желтоватой кожи бросается в глаза неким оливковым оттенком. А между двумя этими оттенками находится огромный диапазон различных естественных оттенков.

 Красноватый цвет кожи

Красноватая кожа также может иметь оттенки от светлого тона до темного. И хотя внешне она и выглядит здоровой и гладкой, но ее можно, на самом деле, охарактеризовать как чувствительную, тонкую и нежную.

 Самый светлый оттенок красноватой кожи кажется розоватым – такую кожу еще именуют фарфоровой. Самый темный оттенок можно назвать медным или медно- бежевым. 

Красноватая кожа встречается реже, и сразу определить ее принадлежность к этому типу сложно. Поэтому различать желтоватую кожу от красноватой помогает загар.

Загар желтоватую кожу окрашивает в видимый желто-коричневый цвет. А вот красноватая кожа чаще всего не загорает, а краснеет, приобретая на следующий день медный цвет.

Весьма затруднительно определить цвет кожи, когда он неоднороден. Например, кожу с куперозом (склонную к образованию на лице красных прожилочек) женщины часто определяют как красноватую, хотя такое впечатление нередко обманчиво. К красноватой коже часто относят и чувствительную, с частыми покраснениями, кожу, а также проблемную кожу. Веснушки тоже часто нарушают ровный цвет кожи.

Женщинам, имеющим бледную кожу, довольно трудно определить цвет своей кожи, поскольку она у них прозрачная и светлая, с голубоватыми сосудами в области глаз. Поэтому дам женщинам с очень светлой кожей такой совет: в области декольте, плеч, шеи и подмышек кожа, как правило, имеет естественную пигментацию, которая проявляется сильнее. По этим участкам и следует определять цветовой тип кожи.

Зачем необходимо точное определение цвета кожи? 

Знание своего цвета кожи поможет сделать Ваш макияж идеальным! В этом случае тональная основа станет невидимой на Вашем лице, и любые изъяны кожи Вы легко замаскируете.

Согласитесь, что весьма часто можно наблюдать макияж с несовпадающей по цвету кожей лица и шеи. Создается впечатление неуместной маски на лице и неопрятности макияжа. Вам это нужно?

Все тональные средства тоже подразделяются на два цветовых типа: желто-бежевые и розовато-бежевые. Зная цветовой тип своей кожи, Вы сможете легко подобрать себе тональную основу в соответствии со своим цветовым типом. Это дорогого стоит, не так ли?

При подборе тональной основы необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Красноватая кожа требует более старательного подбора тональной основы, поскольку она часто непредсказуемо темнеет под базой или становится серой.
  • Если цвет кожи однороден, то в качестве базы может служить лишь тонкий слой тонального крема или пудры.
  • Редкие и небольшие покраснения светлой кожи (и красноватой, и желтоватой) можно скрыть специальным маскирующим средством, а сверху нанести компактную пудру похлопывающими движениями губки (спонжа).
  • Для проблемной кожи лучше использовать жидкую тональную основу, а маскирующее средство использовать точечно.

В следующих публикациях мы подробно рассмотрим все виды тональной основы и особенности применения каждой основы для всех типов кожи. Поэтому следите за обновлениями и получайте ожидаемые советы электронной почтой!

Нет женщин, которых отсутствие макияжа желает красивее! 

Полезная информация? Поделитесь с друзьями в соц. сетях!

kosmetika-dlya-vseh.ru

Тон кожи. Определяем тон кожи

Зная о том, как определить тон вашей кожи и правильно применяя эти знания, при выборе косметических изделий и одежды, вы можете привнести положительные нотки в вашу внешность. Все мы знаем, что некоторые цвета красят нас, в то время, как другие цвета создают абсолютно противоположный эффект.

Тон кожи делится на три классификации, среди которых: тёплый, холодный и нейтральный. Далее приведены несколько простых шагов, которые помогут вам определить тон вашей кожи.

Жила испытания – необходим лишь естественный свет, взгляните на внутреннюю сторону запястья.

Если вены носят зеленоватый оттенок, это свидетельствует о желтом оттенке вашей кожи, что в свою очередь говорит о тёплом тоне кожи. Если вены голубоватого оттенка, это свидетельствует о холодном тоне кожи.

Тест «Лошадиный хвост» - стяните ваши волосы назад, от лица и сделайте хвостик, главная задача – тщательно очистить лицо. Возьмите белое полотенце или ткань и оберните вокруг шеи и плеч. Если ваше лицо более желтого оттенка, значит у вас тёплый тон кожи, в то время как голубоватый оттенок значит холодный тон.

Испытание серебром и золотом – Если вам кажется, что идёт золото, значит у вас тёплый тон кожи. Люди с холодными тонами кожи, как правило, предпочитают серебро. Кроме того, вы можете применить золотые и серебряные ткани, для этого теста. Проложите позолоченную ткань под подбородком, она либо придаст здоровый тон лицу, или же нет. Попробуйте то же самое с посеребренной тканью, что вы видите? Желтый или синий оттенок?

Один из естественных методов, цвет глаз и волос – Как правило, люди с голубыми, зелёными и серыми глазами, черными и каштановыми волосами имеют холодный тон кожи. Кроме того, в естественном виде, кожа холодного тона имеет розоватый оттенок. Люди с карими, черными, ореховыми глазами и черными, белокурыми и рыжими волосами, как правило, имеют тёплый тон кожи. Естественные оттенки такой кожи золотого и абрикосового цветов. Тем не мене, всегда существуют исключения из правил, будьте осторожны с этим способом.

Если вы сделали всё вышеуказанное и по-прежнему не определили ваш тон кожи, вполне возможно, что у вас нейтральный тон кожи. Кожа нейтрального тона может отлично сочетаться с любым цветом, но может, так же, склоняться к предпочтениям тёплых или холодных тонов. Например, нейтральный тон кожи, может отлично выглядеть в цветах присущих тёплому тону кожи или наоборот.

Итак, лучшие цвета для вашего тона кожи. Ниже приводится краткий набор, но помните, всегда есть исключения из правил.

Холодный тон кожи – включает богатые чистые цвета: красный, розовый, малиновый, глубокий изумрудно-зелёный, смешанный или чистый черный цвет. В целом предпочтительны холодные цвета, вместо пастельных или лёгких цветов. Холодному тону кожи стоит избегать бежевых, оранжевых и золотых цветов.

Тёплый тон кожи принимает землистые и приглушенные цвета. Как правило, тёплому тону кожи отлично подходят зелень шалфея, золотой и бронзовый цвета. Среди мягких цветов рекомендуются персиковый, абрикосовый и желтый.

Нейтральный тон кожи – к вашему удовольствию принимает все цвета. Однако, как было сказано выше, нейтральный тон имеет свойство склоняться к предпочтениям тёплого или холодного тона, это не значит, что цвета одного или другого тона будут выглядеть плохо, но эффект будет изменчив.

Выбор правильного цвета, в зависимости от тона вашей кожи, может привнести львиную долю привлекательности вашему внешнему виду. Правильный цвет может добавить сияния вашей коже, в то время, как неправильный может привести к пепельному цвету лица.

Если вы всё ещё сомневаетесь в тоне вашей кожи, загляните в специализированный, косметический бутик и поговорите с продавцов. Можете так же проконсультироваться с опытным стилистом или косметологом.

загрузка...

wewomen.ru

Балансировка цвета кожи

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием  Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации  и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей  (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите  участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом  Eyedropper Tool,  удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

C - 18

M - 48

Y - 48

K – 1

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения.   Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами  помогут изменить уровень черного цвета. 

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

До

После

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.  Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская - Средняя”.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Автор: Dawn Oosterhoff

photo-monster.ru